--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как считаете ? Это уже скоро все ? И пора покупать в лучшем случае гибрид ? Или чего хуже полноприводный электрокар ? )

Серьёзная тема
1124
68
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
evkn
06.10.2018
Взято из открытых источников, ну, выводы саудита для меня не приговор, а вот снижение добычи нефти в России от офлиц, уже стоит задуматься .....
Не уже ли эра мамонтов канет в лета ? ...
ria.ru/world/20181006/1530119572.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

www.youtube.com/watch?v=Sk9jSPo-ezs

Как считаете, уже стоит задумываться ?
fishki.net/auto/2558131-bollinger-b1--vnedorozhnik-na-jelektrotjage.html
BlackHope
06.10.2018
какой-то макет? подвеска совсем не работает :)
evkn
06.10.2018
www.youtube.com/watch?time_continue=60&v=q7qrfqQ59kw
Уже предзаказы есть на него, и опытный образец )
Скоро представят серийный образец )

А вот умельцы )))

www.youtube.com/watch?v=GGRtesOu0Vs
BlackHope
06.10.2018
как глобалисты дозреют (т.е. когда из нефти все деньги выжмут), отпустят, ранее приторможенный термоядерный синтез, и электромобили повалят как из рога изобилия...
не просто так США стали усиленно форсировать космическую тематику и возвращение на Луну - там полно гелия 3, лучшего топлива для термояда
Jonny*
06.10.2018
О, класс! я только задумывался самурая на электричество посадит, а тут уже сделали) в принципе ничего сложного: раздатка 6.5 (судя по звуку и скорости на этих катках) - и мощный мотор не нужен. Вся трансмиссия остаётся родная. Молодец Рафик!)

А все, что он про Самурай говорит - истинная правда) и уазы и таеты рядом не лежали в плане получения кайфа от езды, особенно по бездорожью))
evkn
11.10.2018
Jonny* писал(а)
А все, что он про Самурай говорит - истинная правда) и уазы и таеты рядом не лежали в плане получения кайфа от езды, особенно по бездорожью))

Согласен )
Jonny*
11.10.2018
Знакомые сообщили конфиг: Мосты там от УАЗа. Рессоры от него же. Аккумы Tesla. Кислотник под капотом на бортсеть. Движок от электропогрузчика. Запас хода около 100 км. При скорости не выше 60 км\час.
evkn
11.10.2018
Вань, только в пределах своего загородного дома можно передвигаться, на дальняк только гибрид из новых, а еще дальше только проверенные временем ))
А твоего " Самурая " где можно глянуть ?
Jonny*
11.10.2018
Так это бесспорно, полностью на эл-во можно будет перейти только с портативными атомными реакторами итп))
а по машинке - почти каждый день езжу из зелёного города в центр) а ежели интересно, могу подъехать куда-нибудь не очень далеко
evkn
12.10.2018
Ок, иногда смотрю в продаже именно Самураев на рессорах, пока ничего хорошего не видел, одна ерунда, состояние просто жуть ))
Джимы тоже дороги, за дешево только состояние отстой )
Паджеро первого тоже смотрю иногда, есть экземпляры конечно, но там ценник не веселый )
Тойоты все дороги если состояние более менее...
Сейчас на рынке меньше становится настоящих авто )
Да же ГАЗ-67 под два ляма в хорошем ))
Jonny*
12.10.2018
Так ты б раньше сказал, что интересуешься,я тут один вариант все отслеживал, последняя цена на Авито была 135 (начинали с 200+). Они все ушатаны в разной степени, главное, чтобы минимум колхоза было от нашемарок. Вот есть такой вариант, если прульне смущает https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/... он должен быть в значительно лучшем состоянии, чем леворульный
Jonny*
12.10.2018
вот поближе: https://www.avito.ru/miass/avtomobili... но турбобанка, объем движка равен бутылке колы) Впрочем, двигатель 1,3 за 25тр из владика легко купить
evkn
12.10.2018
Эту видел, она интереснее, за сотку взял бы, наверное, а больше наврят ли )
Это класс, смущает только турбика, а с 1,3 она стыкуется на ура ?
Jonny*
12.10.2018
крепления двигателя нужно сместить, кажется. ещё есть вариант в Москве, но продавец фото никак сделать не может, приезжайте сами, говорит. Уже год почти. Я сам думал съездить, для соревнований машинку построить, назвать Тузик и рвать уазы и нивы)
evkn
12.10.2018
Jonny* писал(а)
Тузик и рвать уазы и нивы)

Подготовленный Джимни , Самурай, судя по записям, легко делает это )
В 90% только на записях. Один раз в безлебёдочном классе джимни победил 2015 год мобилизация трофи. Но сейчас подготовка остальных машин очень далеко шагнула вперёд.
evkn
12.10.2018
Питерские катают, подготовленый Джим, намного лучше проходит чем Нива и УАЗ, это факт.
Не хуже Сафаря на 42х, геометрия, малый вес, но ломаются, это да, видел.
Budulai
12.10.2018
На втором Поломе жимка в прекрасной подготовке порвал передний мост, едва въехав на пашню. Где потом и Лёха, и Ваня на козлах круги нарезали. Но машинки эти всё равно мне нравятся.
Jonny*
12.10.2018
У джимни - колобков полуоси дохлые, раздатки дохлые, все это меняют на усиленные или самурайские. единственный плюс колобка - пружинная подвеска (позволяет идти по грунтовке с бОльшей скоростью)
evkn
13.10.2018
Иван, а что, Самурайские и Джимнивские коробасы с полуосями по крепости разные ?
Jonny*
15.10.2018
Коробки (кпп) вроде не отличаются, а вот раздатки - да, шестеренки у самурая и цепь у колобков. поэтому и разница в цене на б/у в десять раз. Насчёт полуосей - шрусы у колобков слабее, что касается полуосей, то у первых колобков (jb22w) и квадратных джимни-самураев они идентичны, а потом - хз

на самураях полуоси рвут в 99% случаев в спорте при включенных блоках и на колесах от 33", что на 7" больше стока. Это все равно что на стоковые полуоси уаза поставить колеса 37"
evkn
15.10.2018
Jonny* писал(а)
Коробки (кпп) вроде не отличаются, а вот раздатки - да, шестеренки у самурая и цепь у колобков. поэтому и разница в цене на б/у в десять раз. Насчёт полуосей - шрусы у колобков слабее, что касается полуосей, то у первых колобков (jb22w) и квадратных джимни-самураев они идентичны, а потом - хз

на самураях полуоси рвут в 99% случаев в спорте при включенных блоках и на колесах от 33", что на 7" больше стока. Это все равно что на стоковые полуоси уаза поставить колеса 37"

Ага, тобишь квадратные Джимни, возможно раздатка шестеренчатая и шруса с полуосями по крепости как у Самураев ?
Конечно, если на Ниву вкорячить на 7 размеров Больше, то без усиления тоже полуось свернется.
Самураев особо у нас не видел, Джимни подготовленных но не сильно, встречаю редко.
Jonny*
15.10.2018
стоит внести ясность в названиях) самурай = джимни для американского рынка (ср lexus, infiniti). Там была своя драма. Поговаривают, что Jeep инициировали информационную войну против сузуки, что те легко опрокидываются и постепенно вытеснили самураи: en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Motor_Corp._v._Consumers_Union_of_the_U.S.,_Inc

В японии эти машины выпускаются всю жизнь под названием jimny, в европе выпускались испанским заводом Santana, сейчас выпускаются в Индии как Maruti Gypsy (версия с удлиненным кузовом); второе-третье поколения Jimny в народе называют "колобки" за округлую форму. Четвертое поколение Jimny вновь стало "квадратным", унаследовав главные особенности дизайна первого поколения.

Шестеренчатые раздатки можно ставить в любую модель, но изначально они ставились только в рессорные модели SJ410, SJ413, JA11, JA51, JA71. Если реально интересует, зарегься на samurai-club.ru , там инфы в избытке

Машины маленькие, поэтому у нас в стране они не очень приживаются. В НН я знаю 5 машин кроме своей
evkn
15.10.2018
Мне, что Самурай, что Джимни интересны чем ?
1. Рама + вес.
2. Колесная база.
3. Надежность хорошая если с головой.
4. Похож чем то на мой, только чуть меньше.
5. Любой тюнинг за свои деньги )
6. Знаю по своей, на рессорах жесче, как и на своем авто.
Но к рессорам у меня лучшее отношение, поэтому рессорные версии очень приятны, свои плюсы, ну и конечно минусов достаточно.

Чем не нравится ?

1. Место маловато, только на двоих.
Конечно, есть место на крыше.
2. Расход топлива, он мог бы быть и меньше.

Для себя взял бы рублей за 100 Самурайку, лучше с прулем, как второй автомобиль.

Я в корне пересмотрел мировую политику в плане хлипкости агрегатов, и компьютеризации, конечно, и топливо не вечно, и эра электрокар на подходе, я сначала думал что это плохо, но потом понял, что это неизбежно...
Для себя, есть не больше десятка эталонов автомобилей :
1. Виллис
2.Газ-67, 69
3. Нива-2121 производства только 80х.
4. Дэфы, старые особенно.
5. Сузуки Самурай и их производные, почему то, понравилась последняя, даже с электроникой ))
6. Вранглер и их модели.
7. Митсубиши Паджеро 1, 2
8. Ниссан Сафарь, Патруль. Особенно 3х дверки, с DT 42
9. Исудзу, Труперам подобные.
10. Дайхатсу трех-дверные, похожие на мини 70ку.
Да, в десятку я не влажу )
Все равно эталонов много. Обо всех я не упомянул )

11. И конечно )
40ка, 60ка, легенда ровне сороковке вся семидесятая серия ! Очень хороша и 80ка и 105ка.
Не могу ничего сказать подробно про УАЗ-469й, не сделал для себя заключения по нему, мало инфы у меня, надо будет почитать, посмотреть про него.

п.с. Очень рад тому, что у нас в России, выпускается Патриот, как бы не ругали. но очень мелкими шажками, но ульяновцы трудятся по улучшайзингу )
Как то несколько лет тому назад, в области продавали Самурая, у меня на тот момент не было мненя, когда оно появилось, машина была продана...
Иван, спасибо за техническую информацию.
Jonny*
12.10.2018
Ты посмотри лучше RFC;)
Это изначально иностранная гонка у них нет уазов и нив. Потому и ездят на других машинах. Если есть такая уверенность во всемогуществе самураев,так приезжайте и покажите всем как надо.
Jonny*
14.10.2018
обязательно приеду и покажу. Когда построю что-то наподобие соперников. А то мы ездим ТР-1 на полностью стоковой (кроме колес, стертой 30" МТ) машине против уазов на 33" XT с блоками.... И ездим - на своем текущем уровне - вполне нормально, проблемы пока из-за формального опыта типа правильной фотофиксации взятых точек.

Впрочем, мне достаточно опыта езды по реальному бездорожью, вдали от цивилизации, помощи и тракторов, где пунктир на генштабе уже десяток лет никем не езжен, в конце апреля, когда даже шишиги садятся под своим весом)
Jonny*
15.10.2018
на самом деле это азы проходимости: геометрия, масса, соотношение масса-мощность двс, давление на грунт итд. Ты же не будешь спорить, что квадроцикл гораздо проходимее автомобиля при своем маленьком клиренсе. А велосипед проходимее квадрика. А лошадь проходимее велосипеда итд. А проходимость даже легкого танка упирается в его возможность маневрирования среди деревьев.
т.е. на самурае я даже не полезу в общую колею, я ее объеду стороной
evkn
15.10.2018
Jonny* писал(а)
А проходимость даже легкого танка упирается в его возможность маневрирования среди деревьев.
т.е. на самурае я даже не полезу в общую колею, я ее объеду стороной

Вот из-за этого, я не стал брать 80ку, она конечно по объему внутри хороша однозначно.
vk.com/id8364986?z=video217956093_456239040

Конечно буду! Говно эти квадрики! Их вечно на руках таскают! Могут ехать только по ковру! Но бездорожье ковром не ограничивается! Ещё есть много других препятствий.
Jonny*
16.10.2018
Я бездорожьем считаю отсутствие дороги (лес, болото, горы), а не раскатанные тяжелой техникой колеи)))
На видео болото по которому ходить тяжело и канал оросительный. Ещё бездорожнее?
Jonny*
18.10.2018
посмотрел видео, что оно доказывает? если бы перед уазом прошла "беларусь", уаз вед бы себя примерно как квадрик. и че дальше? меряние клиренсом?
Jonny*
18.10.2018
Я и так могу сказать, где проиграю более тяжёлой машине с бОльшим просветом: в глубоком снегу-пухляке, в колеях, возможно - на глинистом подъёме, где под слоем глины твердый грунт. И все эти условия я постараюсь объехать по обочине, между деревьями)
По асфальту лучше всего объехать. В данном случае это была огороженная трасса в болоте! И трактор просто не доедет до этого ручья. Так и нужно написать автомобиль самурай "междеревьевый объезжатель трудных мест" Для гонок он точно не подходит.
Jonny*
18.10.2018
Закончу стройку дома, соберу машину для тр1 (тр2 имхо соревнование лебёдок), вот там и поговорим)
Встретимся на трассе!
Jonny*
22.10.2018
Помнится мне, мы уже как-то встречались, в луже. Три (или сколько там) порванных тросов против нашего въезда - выезда по мосткам?))
В итоговой таблице вы ниже оказались.
Jonny*
23.10.2018
Ибо мы позднее приехали, а так - все те же 30 точек. Учитывая, что это наше первое в жизни соревнование было....
evkn
25.10.2018
Иван, ну, вот так вот Джимни, едет )
www.youtube.com/watch?v=e4AsfMjGRmU
Вместе с монстрами )
ARTIOM
11.10.2018
jushi
11.10.2018
А что стекол нет? Весь фургон аккумуляторами забит, или там электростанция дизельная? Так они сейчас такой же гибрид испытывают. Тоже батарейка на полкузова. www.kolesa.ru/news/uaz-predstavil-gibridnyj-gruzovik
evkn
11.10.2018
Ну, наверное все к этому и идет, все же надо рассматривать этот вопрос более скурпулезно, гибрид конечно это не электромобиль, и у него во всяком случае есть ряд преимуществ.
evkn
12.10.2018
Спасибо, вангую, там половина объема аккумы )
Я может чего не понимаю , но что мешает выкинуть вообще всю трансмиссию и оставить электромоторы в колесах , которые запитаны от аккумулятора , который подпитывает небольшой генератор в багажнике (под капотом )?
evkn
13.10.2018
Как вариант, и на длинные дистанции тогда тоже можно будет ездить.
Но топливо, все одно будет надобно
Но в четыре раза меньше . Плюсом покрыть горизонтальные поверхности солнечными батареями ..
evkn
15.10.2018
Конечно, есть варианты.
jushi
15.10.2018
Пока еще не сделали таких маленьких и легких, но мощных электромоторов, чтобы спрятать их в колеса и это не сказалось на неподрессоренных массах. На данный момент делают по одному электромотору на мост, который фиксируют на раме/кузове, а к колесам все равно идут привода со шрусами и дифференциалы межколесные по-прежнему присутствуют.
ankis
12.10.2018
Сразу видно что на бензине катаются...
Дизелисты знают, что при определенной переделке моторов можно кататься хоть на растительном масле :) Макдачные то после окончания нефти не позакрывают :))
Вот статья ещё 2008ого года...
news.drom.ru/Land-Cruiser-11640.html
evkn
12.10.2018
Че та мне стремно растительное заливать ))
Спасибо вам, за информацию, я не видел этой статьи, но смотрел на ютубе как катается легковой транспорт на растительном масле, но на небольшие дистанции.
Все, побегу договор с Макдональдс заключать ))
ankis
12.10.2018
На крузаковском форуме в нескольких темах это обсуждают. Кто-то даже постоянно разбавляет солярку отработкой макдачек в пропорции 70/30. Кто-то запускал 1HZ чисто на подсолнечном.
evkn
12.10.2018
Я на крузаковском, если че сломается или запчасти ) редко бываю.
Понял вас, да у мня 1hz тоже, пока не думал по поводу растительного, Кубань пишу, а Злато в уме держу ))
jushi
12.10.2018
Помнится, как-то раз, когда я брал в аренду авто в Европе, досталась мне дизельная Зафира. И чет я тоже очковал, подъезжая к заправкам, на которых было два дизельных шланга - обычный и био. Второй, понятно, заметно дешевле.
Однако, нынче у них во главе угла тема отказа от дизеля вообще и в моде электрички всех видов.
evkn
12.10.2018
jushi писал(а)
Однако, нынче у них во главе угла тема отказа от дизеля вообще и в моде электрички всех видов.

+100500
А вот про два шланга не слышал, так как за границей не был, а как считаете ? вот от этого биотоплива, для поршневой, для масла, не хуже чем сажа ?
ankis
15.10.2018
Попробую выступить диванным экспертом, но в основном проблему задиров для поршневой дизеля вызывает сера, которой в "био" скорее всего нет. А нагар я думаю максимум заставит чаще менять масло и чистить клапана.
А вообще применимость биодизеля я думаю во многом зависит от конструкции моторов, размеров дырок в форсунках и забиваемость катализаторов и сажевых фильтров . В старых дизелях такой проблемы нет, так что для них проблем быть не должно. Да и учитывая любовь гейропы ко всему экологичному и высокотехнологичному, в том биотопливе всё учтено. Хотя, опять же странно, почему биодизель у них дешевле. Наоборот, всё модное и экологичное у них обычно сильно дороже. Взять хотя бы электричество, вырабатываемое всякими "восполняемыми" электростанциями. Такое электричество дороже "теплового", но при этом их заставляют его покупать.
jushi
15.10.2018
Насколько я знаю, производство биодизеля у них одно время субсидировалось государством. Как одна из мер поддержки фермеров. Проблема массового производства такого топлива только в том, что площади земель под засев соответствующими культурами ограничены, поэтому полностью заменить нефть биотопливом невозможно, просто земли не хватит и кушать будет нечего.
Было бы желание. Океан больше места занимает, а для топлива не нужно такого многообразия видов, как для продуктовой корзины, да и генная инженерия для топлива безвредна.
romabest
21.10.2018
Пока что электрокары раз этак в пять дороже топливных авто.
И к тому же, если и будет переход на электро в ближайшее время, то в первую очередь - седаны, потом...
evkn
25.10.2018
Ниссан выпустиль газель! Хорошая новость.
evkn
25.10.2018
Соболь на подходе )
jushi
27.11.2018
А будущее то все ближе и ближе!
Вот оно! 4 электромотор-колеса без трансмиссии! УРА! Они это сделали! И выглядит уже вполне прилично, современно.
www.drive2.ru/e/By85wEAAAd0

www.youtube.com/watch?time_continue=166&v=hpskFkzkiJw

Длина -- 5475 мм, ширина (со сложенными зеркалами) -- 2015, высота -- 1815, колёсная база -- 3450 мм. Клиренс варьируется в пределах 200-360 мм. Размеры грузовой платформы -- 1400x1385 мм. Снаряжённая масса -- 2670 кг, полная -- 3470. Пикап способен буксировать пятитонный прицеп.
e766tx
27.11.2018
Три багажника это круто!! но вот кто им палатку привез? ее вроде изначально не было )))
jushi
27.11.2018
Встроена в крышку кузова :)
evkn
28.11.2018
Запас хода маленький, в поездку обычно берешь полный бак и еще столько же, а вот полностью электричка, это проблема с подзарядкой, запасом хода.
Гибрид в этом плане уже что то )
jushi
28.11.2018
Вдоль ЛЭП надо ездить :) В случае чего накинул провода и зарядился :)
Ну или генератор в кузове возить. Пока ночью спишь - он заряжается :)
Опять же, дополнительную батарею можно положить в один из багажников, например в передний. Места много, грузоподъемность хорошая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов