--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

как вам тема 230 лс на патриот всего за 135 руб

Технические вопросы
1227
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ARTIOM
24.04.2018
uaz-tdm.ru/turbo/#turbo-agressive

турбина + доработка системы газораспределения
Позволяет получить ровную планку момента во всех режимах работы двигателя.

Позволяет получить мощность порядка 210-230 л.с. крутящий момент 340-360 Нм.
трансмиссию порвет
zloi52
25.04.2018
+
Поэтому надо сразу ставить пихло ,трансмиссию и мосты с прадо 4 литра и кататься на здоровье.
Glok-1
27.04.2018
и кузов уж сразу..
Без кузова существенно дешевле))
Что то ни слова про снижение степени сжатия, поршневую старую оставляют чтоль?
evkn
24.04.2018
drynja2004 писал(а)
поршневую старую оставляют чтоль?

за 135 т.р.
Поршневую новую по московским расценкам никто ставить не будет, за 135т.р. максимум пройдут шарошкой вход и выход, поставят кетай-турбину, и сменят прошивку и ВСЕ !
Никаких чудес за эти деньги не будет, вангую что турбина скончается за 20 тык пробега, и ставить следующую не появится никакого желания, в последствии и прошивка откат получит, и смысл ? Спонсировать сервисменов ? Зачем ?
Чисто раздувают стоковый движок, получая временный эффект.
Если не устраивает родной двигатель, имеет смысл за те же деньги свап инодвижка, где есть качество и правильная инженерная мысль.....
Всегда ставится вопрос, для чего нужен мне авто ? От этого и скакать ...
имхо.
А почему вы так уверены что турбина скончается? У меня в голове существует проект как надуть мотор змз и он будет вполне нормально жить. 200-250 сил с объёма 2,7 не так уж и много.
evkn
25.04.2018
Бюджет услуги 135 т.р.
Как вы считаете, какова будет стоимость турбины в этой сумме исходя из стоимости работ и т.д. ? Возьмите Московские расценки.
Турбина ТД-04 в отличном состоянии контрактная стоит до 20 тыс рублей. При хорошем обращении с ней переживала 2-3 вазовских мотора т.е. пробег 50-80 тысяч. Если есть желание, то можно и switzer поставить, а можно и ткр6,1 от камаза и она около 14 тысяч стоит НОВАЯ!
evkn
25.04.2018
secret sunshine писал(а)
переживала 2-3 вазовских мотора т.е. пробег 50-80 тысяч.

Ага, еще вопрос, это конечно хорошо что надутый вазовский мотор, при пробеге 50-80 тык, на одну турбину требовалось как вы ответили 2-3 мотора ))
А про какой мотор идет речь если мы берем с вами УАЗ ?
И как вы считаете, и почему бы глупому Ульяновскому автозаводу, не ставить сей комплект прям с конвейера ?
Вы тока вдумайтесь в приведенные цифры подъема ! Более 300 !
За двести кобыл !
При стандартной стоимости, все иноговно будет просто отдыхать )
На вазовских моторах быстро приедается мощность в 220 сил. Поэтому откатав сезон, зимой собирают другой конфиг, а турбину продают. Таким образом они и живут на 2-3 моторах.
evkn
25.04.2018
двигатель расчитанный под турбину, конструктивно должен иметь отличия от атмосферника, не только системой ГРМ, но и используемыми материалами, то что указано на первой ссылке, вплоть до указанных цифр, не к чему как к выуживанию денег не приведет.
Пшик, который используется кратковременно, обычному обывателю не нужен, это касается соревнований, где машина специально готовится, отъездил что то выкинул и так далее, если под использование каждодневное, то такого себе бы не выбрал, в виду дороговизны последствий.
Я ездил на турбо калине. Накатал тысяч 40. проблема была только одна, но это минус восьмиклапанного мотора. В остальном всё ездило и работало.
evkn
25.04.2018
secret sunshine писал(а)
но это минус восьмиклапанного

именно, плюс и по уму должон быть.
у нас тоже, возьмите 1hz и 1hd, поршня другие.....
Минус восьмиклапанного мотора в плохом креплении выпускного коллектора. Довольно быстро выдувает прокладку.
evkn
25.04.2018
secret sunshine писал(а)
Довольно быстро выдувает прокладку.

В случае идеальной работы, завод бы не сомневаясь наладил бы производство, но, значит не все так и все хорошо, просто поставить на изначально другой мотор нельзя, то что ставите вы, это чисто ваше желание и любопытство, не более, здесь нужно учитывать много факторов.
Заводу оно нах не упалр, т.к не будет продаваться машина с 150+ лошадиных сил.
evkn
25.04.2018
secret sunshine писал(а)
Заводу оно нах не упалр

заводу не упали проблемы недоработанного движка, если точнее )
А изменение мощности, повлечет пересмотр всей трансмиссии, и это уже булет другой автомобиль.
Вообще уаз испытывал 405-406 турбо много лет назад есть и статьи в журналах на этот счет.
evkn
27.04.2018
last_monkey писал(а)
испытывал

Но не доиспытал значит, на то есть причины, т.к. на конвейер это не пошло.
Я вот все думаю, а почему этого движка то людям не хватает ?
Сколько не сравнивал свой старый дизель, все Патриоты делют меня, хоть в гору, хоть с горы...
Куда больше то ?
Не ралли же Париж-Дакар...
Это сколько нужно въ......ь в этот двигатель от безысходности ?
Кормить сервисменов, лучше эти деньги потратить на хорошую резину, ГП ....
А у нас все хотят с Land Cruiserom соревноваться, зачем, куда 230 лошадей внедорожнику ?
Лично меня не тянет делать тюнинг, лишних денех нету, и 135 лошадей меня в полне устраивает, когда залазию в свой трактор, я отдаю себе отчет, что со светофора я буду уходить самым последним, но и вне дорог я буду ездить далеко не там, куда даже волки срать боятся ходить, все должно быть взвешено, разумно...имхо.
А зачем менять поршневую?
На турбовых сж вроде как пониже должна быть
Разжать мотор можно и другими способами. Проще металлопакет поставить. При доработке камеры сгорания можно много вытеснителей срезать.
Лохотрон какой то .....
Нет никаких данных , кроме тех , что мощность поднимется . на кого это рассчитано ? Хоть степень наддува бы написали . Для того , чтоб мощность поднять практически вдвое , дуть надо прилично , а со стандартным , не доработанным движком такая тема не прокатит .
ARTIOM
25.04.2018
как я понял там доработка ГРМ и впуска-выпуска

www.youtube.com/watch?v=DxSaI03cw8s

без турбины 170-180 лс

www.youtube.com/watch?v=vDkP_h816w4

торгмаш


ну еще 30-50 лс (20-30%) надует турбина - не так много
evkn
25.04.2018
ну, это уже что-то вразумительное ))
ну хоть никак не 360Нм подъема ))
да, не вопрос, пройти шарошкой, РВ со сдвигом и прошить.
Итого 70 килорублей ?
А почитать и посидеть на форуме ?
Сколько стоит сделать вход-выход, РВ низовой или скоростной и прошивка, плюс разрезная шестерня если брать что я хотел сделать в свое время на ШНиве, и все равно дешевле сделать это самому, гораздо.
Другой момент, когда есть деньги и не хочется ввязываться.
Demoni
24.04.2018
Коленвалыча надо туда заслать.
Либо разнесет их в пух и прах, либо побежит УАЗик уже покупать)
в тот же прайс засвапиться можно, щас свап-комплекты в районе 90к, работа полтос, плюс высвободившиеся агрегаты продать можно

дуть ЗМЗ можно и нужно - мотор очень прочный, но я не уверен на счёт коробаса с раздаткой: по ним слишком мало статистики.

зы. продам пикап - в тот же день куплю #чумазпоцреот)
ARTIOM
25.04.2018
свап не зарегистрировать, а тут родной змз

в безтурбинном варианте так вообще полностью как сток выглядит...

коробка должна держать 350 нм, корейцы с ней же держали
тема регистрации свапов - не для этого форума

по коробасу инфу принял, сенькс)
Сча вроде стало чуть проще со свапами.
1981i
24.04.2018
тема для лохОв)

как вам в бродах нулевой фильтр??)) без него в патре так и останется 134 полудохлых пони)))
ARTIOM
25.04.2018
трубу под шноркель вывести - невеликая наука
1981i
25.04.2018
а нулевик куда?)
ARTIOM
25.04.2018
человек, приобретающий уаз, по умолчанию должен быть смекалист )))
jushi
25.04.2018
На верхушку шноркеля, куда же еще?
Budulai
25.04.2018
"Дикий разноцветный колхоз" (с) ))))))
1981i
25.04.2018
мне нечего добавить, коллега)))
есть корпусные воздушные фильтры пониженного супротивленьица.
Господа, если мы про грязь, то турбина не сильный помощник тут. Соответственно все разговоры про "нулевик в броде" и прочее можно оставить.

Но с турбой вы получите комфортный режим передвижения по трассе в первую очередь. И с большой вероятностью никаких последствий для трансмиссии. Транмиссия будет разрушаться от ударных нагрузок или от высокой скорости. Ударных нагрузок мы не получим, потому что в грязи и с дружной головой вы все равно турбу использовать не будете, а 180 валить по трассе некомфортно не из за слабого мотора.

По поводу замены распредвала и 170-180 силах. Повышение мощности достигается в верхнем диапазоне мотора. Зачем вам +50 лс на 6500 оборотах в минуту? Причем в нижнем диапазоне мощность снизится. Соответственно те же выводы - в грязи только минусы, зато по трассе комфортней.

Есть еще механические нагнетатели (компрессоры), но там геморроя с установкой сильно больше чем с турбой. То есть если турбу можно поставить в условном гараже, то выточить переходную плиту для компрессора уже не выйдет.
Alitt
25.04.2018
Да конечно , в патриот v8 или v6 .
Ага, а за ним ркп, карданы, мосты. Глядишь и не уазик получится
alex034
26.04.2018
Получится Тойота.))))

О ей в душе мечтает любой УАЗовод, только многие не осмеливаются об этом вслух сказать. )))
ARTIOM
27.04.2018
g classe professional, если говорить обо мне
autoreview.ru/news/profi-vozvraschaetsya-novyy-mercedes-g-350-d-professional

япошки - компромисс
alex034
07.05.2018
Не смущает, что на него многие запчасти идут только в оригинале?
Если бабло из карманов вываливается, то можно.
ARTIOM
07.05.2018
это да, но на то это и мечта )))
170 сил можно снять без замены распредвала. Намного важнее гбц доработать. И ещё момент интересный. Сток форсунки наливают 160-170 л.с. может на последних установлены более производительные или давление в рампе повышают.
Дизель и так задушен до 270 момента , т.к. больше чревато.
были расчеты и применение просто нормальной выхлопной и впускной системы
Так а есть же змз 405 турбо. Это значит что коллектора под турбину, радиаторы есть уже заводские, трубопровод под масло. Я не знаю конечно насколько сложно это найти, но вот первый запрос на авито
www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/turbo_kit_zmz_406405409_1260275467
11к турбина + коллектор
Это коллектор от змз 514 дизель который. Подходит болт-он на 406-409 моторы. Единственный минус это маленькое выходное отверстие (38мм если правильно помню) поэтому большую мощность снять не получится, но сил 200-220 вполне возможно и хорошо работает. Остальной пайпинг делается по месту.
Тогда тема. И бюджет совсем небольшой получается. Главное нормальную бензиновую турбину воткнуть.
Ябпоставил


Еслиб на уазе ездил
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов