--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Крепкие полуоси в ниву

Технические вопросы
6770
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Trium
15.04.2018
Господа нивоводы! Хочу поставить на повестку дня серьёзнейший вопрос, а именно - выбор полуосей в ниву. Так получилось что одна из полуосей не выдержала долгих и мучительных истязаний и просит замены. Почитав всякие отзывы - пришел к выводу что конструкция конструкцией (есть разгруженные полуоси), но металл практически везде говно. Из разгруженных рулит иж-техно (но ценник какой-то у них не христианский), из простых - made is USSR. Хотелось бы услышать Алексея (нива-профи) и всяких фанатиков езды на ниве с блоккой и 31ХТ (такие есть) и 33ХТ (если ли такие у нас?) - какие полуоси используете?
spt
15.04.2018
Иж техно полуоси + блокка + 32 кинг кобра экстрим, лежит всё уже 2 года в гараже, никак собрать не могу. Проблема в том, что не могу найти человека, кто мне аккуратно в салон врежется под эти колеса. Лифт не хочу.
Trium
15.04.2018
такие колёса и без лифта, а смысл?
spt
15.04.2018
Допускаю лифт в пару сантиметров, больше уже вреда слишком много, подвеска не работает, углы работы у шрусов не нормальные. И всё ради чего? Балку переднюю приподнять? Это всё ерунда задний мост всё равно никуда не денешь, он как плуг работает.
Trium
15.04.2018
ну это вы зря, поверьте лифт морды очень важен для повышения проходимости, несмотря на задний "плуг"
spt
15.04.2018
Вечный спор ниваводов (и не только) про лифт)) Я считаю, что в определенный момент вреда становится больше чем пользы, никогда не понимал людей делающих на ниве лифт 7+ см. Пусть каждый останется при своём мнении)
Лично видел и знаю как едет нива Жени в сравнении с другими нивами!
Поэтому в ситуации про то, что лифт не нужен, вы очень ошибаетесь!
spt
15.04.2018
:) Не надо читать между строк, я писал, что от лифта иногда больше вреда, чем пользы.
От лифта больше пользы чем вреда! Если нет желания лифтовать, тогда зачем большие колёса? Нива на сток подвеске, вечно лежит на балке. У Триума, просвет около 40 см и он на 31 проезжает в колее, в которой уаз на 33 чиркает мостом. Нива на сток подвеске даже с большими колёсами, абсолютно беспомощна в колеях уаза.
spt
15.04.2018
Не лежит она на балке, при правильной лыже спереди просто скользит в колее и едет (независимая подвеска делает своё дело), а вот когда задний мост начинает работать как плуг, то сразу встаёт. + Не надо забывать, что проходимость внедорожника характеризует не только просвет, а ещё артикуляция подвески, которую мы зажимаем лифтом.
Хорошо, можете остаться при своём мнении. Уверен что в хорошем рейде с кучей грязи и глубокой колеёй оно очень сильно измениться. Вчера на поломе участники с независимой подвеской имели полную зависимость от лёбёдок. В то время как их мостовые собратья ездили значительно увереннее.
spt
15.04.2018
Давай на "ты") Я не 3 раза по бездорожью ездил, поверь, и не на одной ниве, не надо меня рейдами пугать) Надеюсь скоро доделаю машину, и можно будет покататься вместе и проверить, а пока пусть каждый останется при своём мнении :)
wmaster
15.04.2018
По вашему задний мост работающий "плугом" останавливает ниву. И по вашему лифтованная морда ее не вытянет. Так задний мост скажем на 31-х колесах имеет просвет 27-28см. Т.е. при глубине 30-33 он уже в полной мере плуг. И по вашему в такой колее уже ничто не поможет =) Если не ездить глубже 30-33, то да. Морду можно не лифтовать =)

Только как правильно сказал Лёха - лифтованная морда имеет около 40см (с поправкой конечно на рычаги, которые ближе к колесам пониже) и она легко таскает задний плуг =) когда жопа уже волочится это зачастую еще до интересного не доехали даже =)

Ну и просто из опыта: даже когда с Женей подняли уже лифтованную морду (было 33-34см) и сделали около 39см., эффект очень заметен, до сих пор зачастую отмечаем что где то выехали, где раньше не факт что вышло бы.
Не докажешь, даже не пытайся. Мало кто понимает, что на ниве лифт подвески ещё и существенно поднимает кузов! Который ввиду отсутствия рамы очень низко расположен.
spt
15.04.2018
Мы делаем машину что бы ездить только по колее, или по разным типам: целина, бургы, болото не паханное? Вы не видите моих фраз про подвеску и ресурс шрусов. Лифт помогает в данной, конкретной ситуации(если ехать строго по прямой колее), но про его вред в других моментах вы молчите.
Лифт помогает всегда! Чем выше днище и другие элементы от грунта, снега и т.д. тем лучше. Если требуется максимальный ресурс, то нужно ездить на стоке.
vadim337
17.04.2018
Смотря какой мост на уазе))))
Vezdexod
16.04.2018
На самом деле от больших колёс вреда гораздо больше, чем от лифта. Те же 31 колёса убивают шаровые, ступицы, рулевые наконечники, рулевой редуктор, маятник, сайлентблоки, лонжероны рвут и т.д., а лифт в 5см всего лишь сильнее действует на внутренние ШРУСа, их приходится менять раз в год и ВСЕ! А коэффициент пользы от лифта гораздо превосходит потери, так что, не надо разводить бесполезную болтовню тут, все проверено годами на личном опыте!
Ksenus
16.04.2018
а блокку нет желания продать?
99% людей которые поездили на блокке, не хотят её продавать. Остальные готовы поменять только на принудительную.
Ksenus
17.04.2018
два года лежала, может и ставить не будут.
wmaster
16.04.2018
разве что наоборот купить еще на передок.. но туда лучше принудилово =)
Ksenus
17.04.2018
На стоят они как самолет
spt
16.04.2018
Не продам, себе оставлю.
Trium
15.04.2018
Жень, ставь иж-техно. Всё остальное туфта.
Trium
16.04.2018
ну вот либо иж-техно, либо старые крепкие б\у ходить с натфилем тестить, по отзывам раньше хоть был металл нормальный, а сейчас совсем беда
Alitt
16.04.2018
Лучше иж техно , но еще авт есть . Ты посмотри канал на ютубе банданиваводов там все есть про оси .
wmaster
16.04.2018
что же интересно у тебя на нивасе стояло.... очень крепкие были. Обычные полуоси ведь
IIaVeJI
15.04.2018
Trium писал(а)
Так получилось что одна из полуосей не выдержала долгих и мучительных истязаний и просит замены.

Меняю когда задние подшипники изнашиваются. Можно напрессовывать новые, но продаются вместе с подшипниками уже, я думаю не просто так. Завод изготовитель рекомендует менять полуось целиком.
Что там у ИЖ-ТЕХНО со сменой подшипника ? А еще у них новый чулок, передние привода ... Дороговато все это для нивы
spt
15.04.2018
Там здоровый подшипник под сальниками стоит, врятли его вообще менять придется. Штатная конструкция плоха тем, что после водных процедур все в подшипнике оказывается из-за этого узел в расходник превращается. Мне кажется, что у них(иж техно) самое слабое место это цапфа, на нее вся нагрузка, всё остальное почти вечное.
RaFaeL
15.04.2018
24 шлица только не ставь, все равно порвешь, а замену быстро не купить. И мост у тебя короткий или длинный?
Trium
16.04.2018
24 же крепче? ты ж вроже разгрузочные хотел? мост короткий, как и у тебя наверное
RaFaeL
16.04.2018
У меня длинный, я менял. Полуоси Шнива заводские, разгруженные пока не ставил, жду результатов тестирований массами скажем так
Trium
17.04.2018
а зачем ты мост менял? родной убил или что?
RaFaeL
18.04.2018
Чулок ставил обваренный под лифт
Все просто:
Колеса 29 и родные полуоси.
Колеса 32-33? УАЗ без вариантов.

В-принципе, после прочтения вечером главы "как создавалась Нива" в книге "Высокой мысли пламень" вопросы сами собой отпадут

Хотя ведь есть те, кто ЛИФт еще хочет ...
Trium
16.04.2018
колеса 31ХТ, сзади блокка, за три года полуоси не менял ниразу! а машина прошла соревнования и РВД там где и УАЗы рвались
RaFaeL
16.04.2018
Ну так устала за 3 года полуось, что тут удивительного, и до тебя наверняка еще х.з. сколько ездила, и происхождение ее тоже вряд ли известно
Расскажи лучше про блокку. Все чешу на нее, но никак не решусь.
Колеса 29 МТ
Trium
17.04.2018
конечно ставь! у меня 29МТ были до 31ХТ, блокка сильно добавила проходимости!
@lexeyM
16.04.2018
Привет. Под твои задачи только Иж-Техно.
Trium
17.04.2018
коротко. понятно. позвольте спросить: вы сами ставите их клиентам? как отзывы по ним? не рвут их?
@lexeyM
18.04.2018
Ставили и не раз, как раз после обрывов штатных полуосей, прошло больше года точно, обращений нет-значит ходят. У Иж Техно полностью герметичный узел, а это и ресурс подшипника и моста. Сапуны если выведены значит воды в мосту не будет.
IIaVeJI
05.05.2018
У иж-техно с наружи нахлобучки свои. Могут придраться с изменениями в конструкции авто.
wmaster
05.05.2018
у того авто, на который в теме выбирают полуоси))) это будет последнее в многостраничном списке того, к чему можно придраться =)
Колпаки ставишь ступичные и ни один Полицейский Инспектор Дорожного Регулирования не придерётся :-)
evkn
16.04.2018
Trium писал(а)
Так получилось что одна из полуосей не выдержала долгих и мучительных истязаний

Если стоковая, и авто занимается секосом с бездорожьем и экстримальным вождением, там мало что может долго прожить ))
Что я как Нивавод (бывших не бывает ) смог бы посоветовать :
1. Обязательно покурить все профильные форумы, и Шнивафорум и Нивафорум, это по-любому.
2. Производитель, Вал-Рейсинг ? .... ломается, не вопрос....
Иж-техно ? тоже как ц...а ломается, в видео Банды-Ниваводов на Северном Урале это видно, но, как мне показалось, у них стояла разгруженная на 22шл, но собираясь в такую экспедицию как на Северный Урал с курумником, в любом случае надо ставить было на 24шл ! имхо.
И парни начали рекламировать НЕразгруженные от АVT, пиарят они или нет, стоит присмотреться и к ним...
www.drive2.ru/l/10565013/
Вам решать.
Другие пластилиновые, я бы себе не посоветовал )
Я в свое время ставил Иж-Техно на 22шл, но, курумника моя мафынка не нюхала )
www.drive2.ru/l/9007640/
RaFaeL
16.04.2018
AVT очень интересный вариант, себе бы наверное такой поставил
Trium
17.04.2018
Про AVT первый раз слышу. Слышал про AST и то что этот AST хуже оригинал по крепкости металла.
evkn
17.04.2018
Trium писал(а)
и то что этот AST хуже оригинал по крепкости металла.

Пластилин.
evkn
17.04.2018
Trium писал(а)
Про AVT первый раз слышу.

Присмотритесь.
@lexeyM
18.04.2018
AST сейчас ездят у клиента на 30" колесах, двиг 1,9, пары 4,44, пока не порвал. Меняли ступицу по гарантии - загудела, у них не разборный подшипник (может сейчас что то поменялось, но на тот момент было так), т. е. меняется ступица целиком.
Trium
05.05.2018
в итоге пока приобрёл полуоси made in USSR с новыми подшипниками, в будущем планирую приобрести комплект иж-техно.
Traktor52
17.07.2018
Полуоси поставил? Как они (качество изготовления, на зуб)? Интерестно,так как тоже катаю на родных!
Trium
17.07.2018
одну тока меняли, полуось жива-здорова, на зуб не проверял )
Traktor52
17.07.2018
А USSR это что такое? Можно фото!
Trium
17.07.2018
это страна, в которой я родился :) USSR - Union of Soviet Socialist Republics, фото в приложении
Traktor52
17.07.2018
Наши, отечественные.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов