--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ломаю голову, Santa Fe Classic vs Suzuki Grand Vitara XL7

Технические вопросы
1375
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Elisium
01.12.2016
Господа, своим мозгом не могу прийти к консенсусу, думаю о покупке одного из данных аппаратов, в бюджете до 400 тыр (Santa Fe Classic 2.7 AT/ Suzuki XL7 2.7 AT). На стороне корейца - чуть больший размер, постоянный полный, кожа и дешевле обслуживание (?) На стороне японца - рама, гораздо приятнее панель (рестайл), более надежные (?) агрегаты. Посоветуйте, кто что может, кто владел и т.д.
На SGV комплект ГРМ пздц как дорого менять. Живых их в этом бюджете мало
Vezdexod
01.12.2016
Hyundai гораздо дешевле в обслуживание будет.
Elisium
01.12.2016
А как насчет надежности?
До этого было 2 авто - нексия 2007 года да форестер 2001, так нексия больше денег требовала, чаще ломалась.
Vezdexod
02.12.2016
Я бы поставил на Санта Фе
На Suzuki запчасти гораздо дороже чем на Toyota.
Я тоже одно время на Suzuki XL7 2.7 AT засматривался, но не стал брать.
Demoni
01.12.2016
Santa FE!
У отца СГВ 2000 г.в. американка. Куплена года 3 назад вроде. Из косяков - подтекает масло из двигателя, не могу понять где.
Сгнили пороги, меняли свечи, и один рычаг передней подвески (конструкция дорогая).
Больше поломок не было, машина очень надежная. Я бы себе взял XL-7, а не санта фе. По сути это две разные машины - один рамный внедорожник, второй хороший кроссовер
2,5 v6? Там есть парочка колечек уплотнительных, скорее всего они текут, чтоб поменять их, надо разобрать весь мотор
не, двух литроывый 130 л.с. J20A. Но судя по всему чтобы эту течь устранить надо нехило заморочиться (чуть матное слово не написал))))))
По 20 моторам не знаю, думаю стоит покурить Драйв и профильные форумы
jushi
02.12.2016
Этот рамный внедорожник - витара-переросток, машина размером и весом как настоящая, но на агрегатах от обычной витары и колесиках соответствующего размера. Внедорожности там ни сколько не больше.
Как ездит СГВ мне нравится в стандарте. Естественно, надо понимать куда соваться можно, а что объехать
Да, в стоке обычная витара на АТ резине идет хорошо, вот только клиренса не хватает иногда, а вот с XL7 будет немного грустнее за счет более длинной базы
здесь согласен, низковата. Но в целом машина хорошая
Elisium
02.12.2016
Ну, в говны лезть планов нет, а вот на природу к речке и тот и другой доставит без проблем я думаю.
FLanDeR
02.12.2016
клиренса всегда не хватает, даже на 35-х)
Что верно, то верно)
Пороги кстати болячка машин с пластиковым обвесом, еще стоит поднять ковер под левой ногой водителя, там тоже может быть все грутсно.
Рычаги б/у с восстановленой шаровой в районе 4 рублей за штуку есть в Азия-авто на ошарке
буду иметь в виду
sustav
02.12.2016
у санты сзади есть блокировка межколесного диффа.
alex034
02.12.2016
Не вводите людей в заблуждение, не во всех.
У некоторых и моста то заднего нет, причем, с завода. )
ага. Перед покупкой СГВ смотрели санту фе на передке - смех, а не машина. Не понимаю, кто их покупает!
Elisium
02.12.2016
Я вообще никогда не понимал "кроссоверов" на переднем приводе. Перед домом asx монопривод второй год подряд застревает на парковке, когда трактор проходит)
У меня знакомая одна на лексусе 350-м ездила на передке - в снег от ковалихинских бань по провиантской подняться не смогла прошлой зимой
Elisium
02.12.2016
Бедолага) С таким не легковым весом передний привод на снегу - адЪ
sustav
02.12.2016
согласен, один перед на полуторатонных сараях - это не более, чем дешевый понт владельца.
sustav
02.12.2016
я нигде не написал, что во всех.
а моста заднего в понимании именно "мост" там совсем нет - из заднего диффа торчат привода.
alex034
04.12.2016
sustav писал(а)
именно "мост"


Для бестолковых:
задний мост, это не только железяка внутри которой полуоси, но и редуктор с приводами, это тоже называется МОСТОМ!
sustav
04.12.2016
alex034 писал(а)
Для бестолковых

это ты для себя написал.

ничё, что мост и дифф с приводами - это две абсолютно разные подвески, называемые зависимой и независимой? мост - это именно единый корпус диффа и приводов.
а то, что ты понимаешь под словом "мост" называется в автомобилях осью. и на передней и задней осях у тебя может быть как зависимая (мост) так и независимая (рычаги) подвеска или их комбинация.
alex034
05.12.2016
sustav писал(а)
мост - это именно единый корпус диффа и приводов.

Это Вам сосед алкаш сказал? От куда Вы это взяли???


Полистайте техническую литературу для самообразования, чтоб при людна в лужу не садится.

Изучайте, передний мост, аналогию для заднего надо проводить?

Передний мост -- комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему кузову.

Конструкция переднего моста зависит от типа применяемой подвески. При зависимой рессорной подвеске он имеет переднюю ось в виде жёсткой неподрессоренной балки, на которой устанавливаются ступицы колёс. При независимой подвеске передняя ось отсутствует и основанием переднего моста служит несущая поперечина, к которой шарнирно крепятся качающиеся рычаги. У автомобилей повышенной проходимости ведущим наряду с задним мостом является передний мост. При такой конструкции несущая балка переднего моста жестко соединена с картером главной передачи. Короткие полуоси соединяются с колёсами специальными шарнирами равных угловых скоростей.
sustav
05.12.2016
alex034 писал(а)
У некоторых и моста то заднего нет, причем, с завода


alex034 писал(а)
задний мост, это не только железяка внутри которой полуоси, но и редуктор с приводами, это тоже называется МОСТОМ!


окей. в таком случае в букварях мост без приводов и управления называется поддерживающим.
а теперь, внимание, вопрос: так есть мост с завода у некоторых или нет?

и да, "при людна" и "садится", в данном случае, пишется совсем по-другому. это мне тоже сосед алкаш сказал ).
alex034
06.12.2016
По фигу!
Это мой контекст.
во ) методичка )
alex034
02.12.2016
Я за Хундай.
У Корейцев надежность не хуже, а запчасти раз в пять дешевле.
Elisium
02.12.2016
Судя по отзывам в витаре еще и расход меньше опираясь на постоянный задний привод.
да вот нихерна, 2,5 литра - расход больше 16 точно, Жрет только заливай
Elisium
02.12.2016
Ну, смотря как ехать опят же. У меня форестер 2.5 литра больше 15 не потреблял никогда) Он, безусловно, легче. Но там постоянно awd.
Не сравнивай моторы субы и зуки)
на 2-х литровом расход примерно 10-11 на автомате
alex034
04.12.2016
Только по трассе.
В городе 15-16, и это без гонок.
16-17
Давид, нету 17 литров расхода. С моим стилем езды я в шоке был над ним. Жрет меньше моей шнивы, у шнивы расход 12-13 зимой по городу
Не Юр, нет на отцовской машине расхода 15 литров. 12-13 максимум. Сам на ней езжу иногда
alex034
05.12.2016
ShishkinSerj писал(а)
12-13 максимум


Может стиль езды: ни куда не спешу, смотрю по сторонам, любуюсь на прохожихЖ?
Ездили на 2,0 АКПП и по трассе, и по городу в потоке, довольно агрессивно.
У отца примерно такой. У меня совсем не такой
Elisium
03.12.2016
Больше мнений нет?
Vezdexod
04.12.2016
Есть... нафиг тебе вообще эти раритеты-пылесосы денег... какую ни возьмешь, любая старая и по этому будет постоянно требовать вложения денег...
Elisium
04.12.2016
ну, мульены на TLC еще не заработали, а 4на4 хочется, тем более после субару.
ivan1981
05.12.2016
я за санта фе. Он больше.
Витара
Теко
04.12.2016
Витарочка.
logan-nn
05.12.2016
если уберется по деньгам санта фе но тагазовский - то я за него
Leon01
05.12.2016
Соренту почему не рассматриваешь?, визуально приятнее обоих, по цене где то столько же, запчасти как и на хюндай. Есть варианты с 3 рядом сидений. Мне дизелёк с приводом парт-тайм нравится.
alex034
06.12.2016
Дизели у них капризные и дорогущие в ремонте.
Leon01
06.12.2016
Слышал что форсы у них дорогие, надо почитать про них.
Elisium
06.12.2016
Бензин дороже стоит, а дизель страшно брать)
Leon01
06.12.2016
Надо разобраться, на их форуме отзывы почитать, а может и здесь кто отпишет.
или плохо смотрел или не написано - а машина-то для чего ?
Elisium
06.12.2016
ну дык, перемещаться с относительным комфортом по городу и области, иногда выбираясь на шашлыки и рыбалку) Для чего ж еще нужен полный привод?
тогда санта
если более жестко тада сгв
Elisium
07.12.2016
Более жестко, в каком смысле? Подвеска жестче или в говны более жесткие можно залезть?)
санта все же кроссовок, хотя и с неплохой проходимостью (мне по крайней мере хватает для города и дачи)
сгв, насколько я понимаю, рамник с парттаймом - не совсем удобен, но более проходим

для поездок по городу и немного по грунту лучше постоянный полный безо всяких кнопок и рычагов ИМХО

кста классик очень мягкий
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем