Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Любителям покупать иновнедорожники по цене нового патриота посвящается.....

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
1981i 20 августа в 18:58 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

даже комментировать ничего не буду - удачи вам парни))))
www.youtube.com/watch?v=eeLyoFsCC-0
Показать лучший ответ
lexa328 20 августа в 19:21 «ответить»
Забыли добавить что ближе к сотне коленвал пополам крякает .
Dr.No 20 августа в 22:40 «ответить»
Откуда такая уверенность ?
lexa328 21 августа в 18:51 «ответить»
у них болезнь штатный коленвал пополам ломается . Сосед по гаражу купил такой тарантас пробег 89тысяч неделю по радовался на пригорке мотор сказал что устал и колено на две части да еще с собой головки потащил. В общем контрактный мотор с переборкой и вся работа обошлась ему что около 300 тысяч. В интернете куча видео про этот дискавери 3 почти любая операция влечет съем кузова.
Dr.No 21 августа в 18:58 «ответить»
Ясно.
Что-то, где-то, когда-то
Сосед
Контрактный мотор
lexa328 21 августа в 19:03 «ответить»
Если при нас у него мотор сдох. Не хотите не верьте. Купите и проверьте их вон в трыдыне много стоит как раз с пробегом к 90 тысяч.
Dr.No 21 августа в 19:05 «ответить»
Я ездил на нем
lexa328 21 августа в 19:09 «ответить»
Так что продали тогда ? Машина то хорошая .
Dr.No 21 августа в 19:18 «ответить»
Посвежее купил
А машина хорошая, если знать как, когда и где ее обслуживать
lexa328 21 августа в 19:24 «ответить»
Ну да раз в год снять кузов и все что ломается поменять. А так не спорю машина хорошая. Так если замена ремня ТНВД подразумевает снятие кузова то любой другой сервис так же будет его снимать , разница будет в цене и то я думаю не значительная. И опять же регламент замены ни кто не отменял хотя да можно два срока проехать и продать по быстрому пока не оборвало.
Dr.No 21 августа в 19:30 «ответить»
Рукалицо...
Не надо кузов снимать для замены ремня ТНВД
1.2 н/ч
lexa328 21 августа в 19:39 «ответить»
А на видео что как то совсем уж плотно кузов сидит? Не я не спорю я на классике в свое время вилки сцепления тоже менял не снимая кпп .
Komen 21 августа в 23:45 «ответить»
Она и меняется там без снятия кпп. Не, можно и двигатель с коробкой снять и задний мост заодно :)
Komen 21 августа в 23:50 «ответить»
Она и меняется там без снятия кпп. Не, можно и двигатель с коробкой снять и задний мост заодно :)
evkn 20 августа в 19:33 «ответить»
"""Любителям покупать иновнедорожники по цене нового патриота посвящается....."""

:)
Видел этих парней, помница они еще 157й гнали вроде )))
Эта тачка, вне конкуренции )))
Капитан Флинт 20 августа в 20:46 «ответить»
Восхищён гениальностью британских автоконструкторов !!
1981i 20 августа в 20:57 «ответить»
ага)
evkn 20 августа в 21:04 «ответить»
Капитан Флинт писал(а)
Восхищён гениальностью британских автоконструкторов !!


Это Абзац конструкторской мысли )))
фумитоксик 22 августа в 18:12 «ответить»
но говно по прежнему ваз/газ/уаз
Капитан Флинт 22 августа в 18:53 «ответить»
Ну это смотря по какому рецепту приготовить :-)
Genera1 20 августа в 20:48 «ответить»
Почему все ино приравнял к ведроверам? И при чем тут вообще неедущее ведро с болтами, производства РФ?))

Вот еще про премиальную модель ведровера, кузова у них снимают как здрасьте ))). Теперь я понял зачем рамные автомобили делают, иначе было бы скучно)))

youtu.be/aiOdTYDzaL4
1981i 20 августа в 20:56 «ответить»
Дим, увидел видео - решил поделиться с коллегами)
Всех не обобщаю, но думаю по другим "внедорожникам" (уж молчу про х5 и туареги и прочее) - принцип тот же))
Genera1 20 августа в 20:57 «ответить»
Например на каких? ))
1981i 20 августа в 21:03 «ответить»
давай ка расскажи нам стоимость ремонта акпп на джипе например?))
особенно по времени интересно - за день с заказом запчастей реально уложиться?))))
вот ссыль про ремонтопригодность) а если еще новые оригинальные запчасти купить, а не с помой...разбора?
www.drive2.ru/l/8745464/
Genera1 20 августа в 21:06 «ответить»
Без понятия по стоимости, чтобы на джипе полетела коробка это надо постараться, наработка на отказ у них очень большая, если сравнивать коробку УАЗа, которая может сломаться за один выезд.
1981i 20 августа в 21:18 «ответить»
дай мне прокатиться?))))
Genera1 21 августа в 10:48 «ответить»
Тебе не дам, ты и лом случайно сломать можешь )))
secret sunshine 20 августа в 21:36 «ответить»
Ещё как может сломаться! Запчастм мать их!!!!
leecrok 24 августа в 22:37 «ответить»
насчет уазовской коробки, чтоб сломалась тоже надо очень постараться
Genera1 24 августа в 23:04 «ответить»
Есть люди, которые очень стараются, и они в этой теме))
secret sunshine 24 августа в 23:20 «ответить»
На 2 выезда хватило. Тут качество запчастей никакое.
Pajerojet 24 августа в 23:22 «ответить»
Лех, у меня три года фискарю. Нормальная лопата. Даже наклейка на лезвии ещё сидит)))
Pajerojet 24 августа в 23:23 «ответить»
А, ты про коробку)))
secret sunshine 25 августа в 00:15 «ответить»
Мне нужен коробка и полуоси фискарс!
secret sunshine 20 августа в 21:37 «ответить»
Коробка на мою субару 15 тысяч вместе с доставкой! Ну или запчасти 75+ работа 15-25. Первый ремонт поналобился нв пробеге 180 тысяч километров.
1981i 20 августа в 21:38 «ответить»
новая коробка сколько с доставкой??
п.с. субару не доедет туда где можно сломать коробку)))
secret sunshine 20 августа в 21:41 «ответить»
Контрактная с пробегом 35 тысяч. 75 это новые запчасти.
1981i 20 августа в 21:43 «ответить»
конкретнее и корректнее давай! Новая коробка оригинал с японии + доставка + установка и сроки)))
не все ж такие кулибины как ты!)))
secret sunshine 20 августа в 21:46 «ответить»
Вань, зачем всю новую коробку? Заявленный ресурс этого автомата 500+
А вот дифференциал у них слабое место. Запчасти есть по наличию в Москве. Впервые видел шариковые подшипники БЕЗ ЛЮФТА! И это при том что пробег 180 тысяч. Наши новые сразу говно.
1981i 20 августа в 21:55 «ответить»
Лех, для корректности)) на новом патре мне по гарантии поставят новый узел не разбирая (двиг, коробка, мост) за 0р по гарантии)))

п.с. не уходи от цифры! озвучь))
1981i 20 августа в 21:57 «ответить»
secret sunshine писал(а)
... Заявленный ресурс этого автомата 500+

поэтому он у тебя на 200+ развалился?)))
secret sunshine 20 августа в 22:07 «ответить»
Автомат и встроенный в его корпус межосевой дифференциал не путай. Тут в одном корпусе ещё и передний дифер есть и внутри вал который заменяет кардан у других машин. Теперь всё работает.
Alitt 20 августа в 22:35 «ответить»
Я смотрю все патриоты по гарантии чинят за день АГА . Заплатил денег за новую машину и еще ездить чинить ее ? Зачем тогда новая если ее чинить все равно ?
secret sunshine 20 августа в 22:37 «ответить»
Сейчас очень многие машины по гарантии ремонтируют. И не важно иномарка или нет.
Alitt 20 августа в 22:39 «ответить»
Чинят за один день ?
secret sunshine 22 августа в 19:30 «ответить»
Смотря что.
evkn 21 августа в 09:47 «ответить»
secret sunshine писал(а)
Сейчас очень многие машины по гарантии ремонтируют. И не важно иномарка или нет.

Сейчас весь современный автопром на сто тык или три года, это бизнес, ни какому производителю не выгодно, что бы его техника, продолжала и продолжала ездить дальше.
Выше в видео показано, что производитель запрятал злосчастный ремень привода преследуя сразу одну единственную цель:
1. Невозможность ремонта у себя в гараже.
2. И дорогостой его при замене со сьемом кузова.
Любезно намекая, что у вас на все про все подумать сто тык с небольшим :)
Или новый автомобиль ? Или прежний с дорогостоящим обслуживанием :)
Фсе хотят кушать :)
secret sunshine 22 августа в 19:34 «ответить»
Мне по долгу службы приходится в очень многих сервисах бывать. Так вот, у лэндровера просто огромное количество мёртвых моторов и коробок с пробегом не 100 тысяч! при мне отрывали кузов от рамы у машины с пробегом 5000км!!!! Мотор сдох!!! Тачка в то время стоила 6 лямов!!!!Это как вообще? А уж сколько масла и сажи мы один раз выгребали из вытяжного рельса для выхлопа!!! Это просто Жопа! Ни в одном сервисе нет масла в этом рельсе, он всегда только подкопчёный, а тут МАСЛО МоТОРное!!! Вот и качество.
evkn 22 августа в 21:02 «ответить»
secret sunshine писал(а)
при мне отрывали кузов от рамы у машины с пробегом 5000км!!!! Мотор сдох!!!



Да, я уже насмотрелся видео приведенного в теме, мне этого хватило )
Надеюсь у ДЭФа этого нет, как никак машина экспедиционная, может и даже поставляется в армии разных стран, так то да, и иномарки все разные, и масло и топливо у нас сами знаете какое может быть.
По мне, автомобиль за 6 лям, и пребывании его в качестве унылого говна ( извините за выражение не корректное ) , издевательство над самим собой. имхо.
secret sunshine 22 августа в 23:06 «ответить»
Видео это вообще ни о чём! Это обычный ремонт и не более. А вот когда на этой раме ещё и мотора нет!!!! И рядом валяется это "чудо инженерной мысли" всё в масле и антифризе, вот это интересно поглазеть. Или кулак дружбы. Кстати на моторах ауди 4,2 тоже ГРМ сзади! и он тоже меняется со снятием мотора вместе с кпп и только с помощью спец приспособления в виде трансмиссионного подъёмника! Таких примеров за 4 года у меня просто куча.
evkn 23 августа в 09:49 «ответить»
secret sunshine писал(а)
Кстати на моторах ауди 4,2 тоже ГРМ сзади!


Да нет у меня мотора ни Ровера ленд, ни Ауди, обычный тракторный движок, да обьемом 4,2 )
И как и положено натуралу, имеет обычный ремень ГРМ спереде а не сзади ))) Да, не коммон-рейл, и выше 3х тык оборотов он едет плохо, но, нас это устраивает )
И пробег его никак не укладывается с пробегами что на видео )
" Просто надо уметь готовить кошек " )
Каждый выбирает себе машину сам, чиф-пых едем медленно ...но верно .....
фумитоксик 22 августа в 18:16 «ответить»
ну а ты как хотел )
новую чинить реже будешь, и пока гарантия - относительно бесплатно.
фумитоксик 22 августа в 18:14 «ответить»
на субару коробку можно сломать на парковке у ленты )
secret sunshine 22 августа в 19:36 «ответить»
С дури можно всё сломать. Но вот на субару трансмиссия довольно крепкая!
Тёмчик 22 августа в 16:31 «ответить»
давай Ниссан Патфайндер 2...
2 года назад мотор+раздатка+ акп с доставкой в НН из Владика (контракт в районе 70000 км. пробега - 52000 рублей... поставил за 14000 в Автопилоте
сейчас запросили купить еще одну АКП для друга... 8000 рублей с раздаткой
1981i 22 августа в 16:45 «ответить»
мы тут про современные автомобили говорим, по крайней мере которые выпускаются в наше время))) а не про снятые с производства в прошлом веке конструкторы.
Ленд Ровер, что на видео стоит как раз лям, вот в эту цену и ориентируемся на авто. По цене акпп ниссана даже бу, можно купить например несколько автомобилей уаз такого же возраста));) (по крайней мере на них с асфальта можно съехать)
Тёмчик 22 августа в 16:50 «ответить»
дискавери 3 современный авто??? какой млн он от 500-600 кусков..
Genera1 22 августа в 16:52 «ответить»
По цене нового патрика можно взять 2 жипа, на одном ездить, другого в разбор на запчасти ;)))
1981i 22 августа в 16:54 «ответить»
тоже верно)
а еще можно по цене нового патрика взять 10 козлов......
secret sunshine 22 августа в 17:22 «ответить»
Командир взвода Козлов!!
Genera1 22 августа в 17:23 «ответить»
В каждом козле по 2 ждуна
фумитоксик 22 августа в 18:17 «ответить»
у знакомого так 2 патрола имелось )))
Komen 21 августа в 02:00 «ответить»
Ломается любая техника. В серьезных условиях тем более. Так зачем обобщать?
Кто-то на Дискаверях закладывает серьезные экспедиции. У кого-то Патриоты, не съезжая с асфальта сыпятся (а еще они горят, помнится).
Факторов очень много.
Но почему-то большинство владельцев УАЗов либо имеют еще машины (ино, как ни странно), либо просто мало ездят. Интересно, почему.
1981i 21 августа в 08:47 «ответить»
Komen писал(а)
Но почему-то большинство владельцев УАЗов либо имеют еще машины (ино, как ни странно), либо просто мало ездят. Интересно, почему.

тут как раз все просто - некогда им ездить. Они сидят на куче форумов и строчат поэмы про уаз (что он едет, а остальные ..овно), плюс параллельно устраивают интернет битвы с тоЁтоводами, ниссановодами и прочими иножипперами))))
ну а ино просто необходима каждому владельцу уаза - чтобы в магаз за запчастями гонять)))
vava 24 августа в 17:53 «ответить»
Уазы и пр. Тазы то еще г..но. Присматривал тут себе в деревню что-нить повыше и полноприводное . От 2008г. и старше продают почти все гнилые Ни иножипах рыжики мона найти только с 1997 и старше и то редкие.
Кто в наших машинах кресла проектировал .... Садюга бл
secret sunshine 24 августа в 17:56 «ответить»
Ниссан навара, гниёт задняя дверь через 3 года. у паджеро тоже такие проблемы есть.
vava 24 августа в 18:04 «ответить»
У мну бюджет 250р Такие и смотрел На паджеру смотрел 1995г. рыжиков не нашел но этт перевертыш был заколхожен и не стоил запрошенных денюх
Pajerojet 24 августа в 18:15 «ответить»
Смотря какие цели. За 250 ниву можно взять. Говорят серьезная техника.
vava 24 августа в 19:24 «ответить»
Ога ... можно но кузов придется менять Врут
Собственно грязи в деревне нет Колея и песок Жалко Гольфа по ним гонять .... так то невпадлу 300-500м и пешком пройти до некоторых мест
secret sunshine 24 августа в 18:20 «ответить»
За 250 только УАЗ или нива. Но нива с независимой подвеской, должна на брюхе ехать лучше.
vava 24 августа в 19:27 «ответить»
Включите поиск и увидите что много чего достойного. В большинстве то это нивы, шнивы и уазы но в них еще вкладывать и вкладывать
secret sunshine 24 августа в 19:43 «ответить»
Я ничего достойного за 500 не вижу. Про 250 вообще молчу.
Pajerojet 24 августа в 19:57 «ответить»
За 250 можно средний телевизор домой купить, можно микрофон хороший, отдохнуть хорошо семьёй. А можно гемор 20летний купить, ещё 500вложить и за 150 с трудом продать потом. Марка тут любая может быть
vava 24 августа в 21:03 «ответить»
Столько вот было относительно свободных денег За них хотел типа велосипеда в деревню но с крышей. Квадрики и не рассматриваю оттого
Геморр будет по любому Только вот у нашемарок он прям от заводского конвейера. Ремонт их существенно дешевле но гораздо чаще силами местных умельцев с употреблением алкоголя и последующего геморра
Так что неспешно ищу Этот сезон уже все а там как жизнь пойдет
Komen 24 августа в 23:05 «ответить»
"кому жемчуг мелкий, кому щи жидкие"
За 250 можно взять вполне нормальный внедорожник - Паджеро Ио, Ниссан Патфайндер еще варианты есть (сейчас в меня полетят тапки, но я готов).
Да, они потребуют внимания, но там хоть будут остатки "породистости" - комфорт, безопасность и т.д. А Нива будет просто требовать постоянного внимания. У Нивы, на мой взгляд один плюс - ее не жалко откровенно убивать. Потому что жалеть там нечего.
Genera1 24 августа в 23:10 «ответить»
Ниссан пасфайндер, вы серьезно?))
Komen 24 августа в 23:44 «ответить»
Владел таким. Весьма серьезно владел. Правда он за 350 был, но это несколько лет назад уже было, предполагаю, что они маленько просели в цене.
Отличная безпроблемная машина с комфортом и управляемостью легковой и проходимостью хорошего внедорожника. Запчасти копейки стоят (особенно если с хваленой Тойотой сравнивать), да он и не просил особо ничего, кроме расходников и обслуживания.
Новый хозяин до сих пор ездит, причем не сам, а его сестра, которая (с его слов) тупо ушатывает машину.
В результате, за 2 года она сумела сломать Акпп. Контрактная ему встала в 30 т.р., включая замену. И летает дальше.
Genera1 25 августа в 00:05 «ответить»
Почему решили продать? Судя по описанию машина очень хороша и не требует затрат на обслуживание. И какое авто взяли взамен?
Komen 26 августа в 13:41 «ответить»
Захотел побольше.
Аваланч.
Можно на "ты".
Pajerojet 24 августа в 23:14 «ответить»
Патфайндер за 250 это только под себя ходящий утопленник. Чудес не бывает. Ну вообще и кайены на 400тр бывают.
Komen 24 августа в 23:49 «ответить»
Я про старое поколение, до 2004 года. Не уверен, насчет 250, но за 300, думаю, вполне можно поискать вариант. Он простой и дешевый в обслуге, даже, если подвернется уставший.
Нива за 250, по-моему, тоже тоже не предел мечтаний.
фумитоксик 29 августа в 18:04 «ответить»
за 250 можно шниву сторговать моложе 10 лет )
Komen 29 августа в 18:35 «ответить»
Можно-то, можно, не спорю.
vava 25 августа в 08:40 «ответить»
вот чем не Нива www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2000_1045272105 вполне даже
Мне то нравятся паджеро-мини или даже прульные , сузуку трехдверку смотрел А жене большие машины хотя смысла объяснить не может на кукуй нам такая
Ездить надо будет над колеей-царапать корпус, а в колее после лесовозов и прадики сидят Пробег предполагаемый-2-4 тык в сезон
1981i 25 августа в 08:54 «ответить»
вот как раз этому человеку, ну который купит эту машину - посвящен 1 пост в этой теме.
vava 25 августа в 12:40 «ответить»
Ясен перец что в деревню я этот пепелац не куплю Этт мне с авито в рассылке приходит Но это всяко лучше чем всякие нивы и потсриоты
Буду выбирать меж сузук и митсуков Рабочие лошадки и не премиумкласс
фумитоксик 29 августа в 18:06 «ответить»
так чем он лучше то, если в деревню его не купишь? ниву для города что ли брать ? это надо эстетом быть особым )
Komen 24 августа в 22:57 «ответить»
Ну, не надо, варианты есть. И куча людей на них ездят.
Смотря какие требования, конечно.
Купить внедррожник за 500 и драть его по лесам, не вкладывая денег, врядли получится. Но тут и за миллион и за два ничего особо не изменится.
Pajerojet 24 августа в 23:03 «ответить»
За два существенно будет отличаться от ведра за 500. И по количеству вложений и ремонтов и проходимости.
Komen 24 августа в 23:07 «ответить»
В стоке не будет. Если лям на покупку, лям на доработку, тогда другое дело. Но на это далеко не каждый рядовой потребитель готов. Таких людей единицы.
Pajerojet 24 августа в 23:12 «ответить»
Речь не о том кто готов и не готов. Если в кармане 500 и если два это разные вещи. И ехать по разному будут.
Komen 24 августа в 23:56 «ответить»
Как они будут ехать, зависит от подхода владельца.
За 500 можно купить Паджерик (к примеру), 1998 года, сделать лифт, поставить хорошую резину.
За 2 млн. можно купить новый Паджерик и ездить на стоке.
Да, в городе и на трассе новый даст фору старому, но в лесу врядли. И по затратам на дальнейшее обслуживание (при одинаковых условиях езды) тоже не известно, какой расклад будет.

Так до да, лучше иметь больше денег, чем меньше, остальное лирика :)
Спокойной ночи.
Budulai 24 августа в 18:09 «ответить»
vava писал(а)
Кто в наших машинах кресла проектировал

Отличные кресла в патриотах ( у меня 2006г.) Изумительно себя чувствую хоть на дальнобое, хоть в полной ж...
vava 24 августа в 19:33 «ответить»
Мне уже 57 и спина убита газелями Приходится по работе кататься на них На гольфе я совершенно спокойно 1 днем езжу в Москву по всем пробкам и т.д. накручивая до 1200км, т.е. практически не вылезая из машины и все нормально со спиной
Вот это отличное кресло
Маховик Коленвалыч 25 августа в 11:39 «ответить»
vava писал(а)
иножипах рыжики мона найти только с 1997 и старше

146% на машине старше пяти лет уже есть ржавчина
vava 25 августа в 12:43 «ответить»
Мне не к спеху и я машину уже долго подбираю ... Просмотрел штук 20-30 .... причем годов 1995-2002 Отдельные рыжики видел а вот ржавчины нет
Pajerojet 25 августа в 16:22 «ответить»
Потому-что не нивы. Нивы такого года на ходу не бывают
vava 25 августа в 17:44 «ответить»
Нивы на 10 лет младше и уже с гнилым кузовом А денюх просят почти стока же обосновывая что все сие ерунда заменить .... На вопрос чтож он сам этим не займется ссылается на отсутствие времени
Чем же он, с..ка таким занят?
evkn 25 августа в 18:50 «ответить»
vava писал(а)
Нивы на 10 лет младше и уже с гнилым кузовом

Не поделом мне как ниваводу отсиживаться, постою за НИВУ матушку ! ) С дивану домашнего )))
Полностью с Вами соглашусь в плане железа, изнутри она гниет, хоть во сколько слоев обработай.
Что сделал один мой знакомый, и что бы сделал я, дабы использовать автомобиль в " деревне" или городе.
Александром звать моего знакомого, он нашел ВАЗ-21213, 90х годов выпуска, почти в хорошем состоянии это что кузова касательно, пересмотрел за все время порядком семьдясят Нив, по области, город он не брал, т.к. солевыми растворами уборка зимняя.
Авто он купил за 80т.р. И пробегом в районе 40 тык.
Сейчас он ее строит, но строит все по уму, никаких 29х и выше колес.
Я бы еще сразу ее зачистил, усилил перед лонжероны, и двойную обработку кузова и скрытых плюсом жидкие подкрылки, Вал-рейсинг в РЗМ, +1 пружины Kilen, или Иж-техно, Газмяс амы, 28 МТ, смена жидкостей, регулировка карба, все.
Точно не могу вспомнить, вроде 93 г.в.( вру возможно ) краска родная, именно поэтому еще железяка крепкая.
НИВА, при качественных запчастюльках, идеальный агрегат ! имхо. Во всем, и проходимости тоже.
Сам Александр, передвигается как и большинство на опять же, l200 ), но хочет сделать авто для Души ! и для рыбалки.
Как видите, еще бывают Нивы в хорошем состоянии )

О проходимости Нивы, слогают легенды )))
Да, конечно и поперечина задняя отрывается и лонжерон, всяко бывает, и задняя дверь меняется как носки, это если не ухаживать и не следить)
И большие доработки для Нивы это зло, все упирается и кузов, и двигатель и трансмиссию, НИВА прекрасна такая, какая она есть, ну почти )
Слышал про дизельную версию, но так ее в натуре и не видел ни разу к сожалению...

p.s. Ни коем образом не сторонюсь инопрома, человек должен брать все лучшее что придумано и используется.
vava 25 августа в 19:23 «ответить»
Из Вашего поста я понял: чел с деньгами и свободным временем (пересмотреть 70 Нив по области) нашел себе аппарат на потрахушки. Т.е. у него есть еще и условия-гараж, руки заточенные и т.д.
У меня всего этого НЕТ И НЕТ желания всем этим заниматься. И спаивать местных кулибиных обсуждая проблемы ВАЗа и УАЗа что потом их жены спалят мне дом
Мне ее легендарной проходимости не надо а проблем с ней Вы сами расписали Ну и на кукуй? Где здесь защита любимого пепелаца?Вот предлагают минипаджерика( 3х-дверного) 180тр 2002г Обоснуйте что Нива лучше
Pajerojet 25 августа в 20:03 «ответить»
Как можно сравнивать пальто и шорты. Нива и Паджро это разные классы под разные требования. Нива городской авто ну и можно в лес иногда. Паджера это рамный японский внедорожник.
evkn 25 августа в 21:07 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Паджера это рамный японский внедорожник.

Павел, у мини, интегрированная, значит несущий кузов, есть свои плюсы и минусы как и всегда.
1981i 25 августа в 21:05 «ответить»
за 180 нива будет как новая.
evkn 25 августа в 21:26 «ответить»
vava писал(а)
Вот предлагают минипаджерика( 3х-дверного) 180тр 2002г Обоснуйте что Нива лучше

Смотря с какой Нивой сравнивать, с новой, старой, к примеру той же Нивой, по 80 т.р.
1.Цена в пользу Нивы.
2.Оба кроссовера с несущем кузовом, но у mini он крепче, не так сильно подвержен коррозии.
3.Обьем внутренний больше у Нивы, но красевее и удобнее если юзать двоим у mini.
4.Двигатель, мощнее у Нивы, но возможно надежнее у mini, хотя и у Нив ходят и по 300 тык без капиталки.
5. Трансмиссия думаю у mini надежнее.
6.Проходимость у Нивы выше.

Не вкурсе как по обслуживанию, и какой ресурс двигателя и что в нем ломучего у mini, если только хотите использовать на двоих, и в основном в городе и редким посещением леса за грибами, то лучше выбрать mini.
У Нивы, есть еще доп опции, она с легкостью апгрейдится на большую проходимость, и соответственно и другие задачи.

После Нивы, я рассматривал Pinin и Джимни, в итоге, взял ШНиву, опять таки под определенные цели, но всегда с восхищением смотрел на Джима, трудяга парень )))
имхо.
evkn 25 августа в 21:29 «ответить»
vava писал(а)
Из Вашего поста я понял: чел с деньгами и свободным временем (пересмотреть 70 Нив по области) нашел себе аппарат на потрахушки. Т.е. у него есть еще и условия-гараж, руки заточенные и т.д.

Да.
evkn 25 августа в 21:33 «ответить»
vava писал(а)
Мне ее легендарной проходимости не надо а проблем с ней Вы сами расписали Ну и на кукуй? Где здесь защита любимого пепелаца?

Гдя я был с Нивой, Вам не быть с mini )))
Они маленько разные по назначению, хотя у каждой машины по мосту, и плите спереди.
Pajerojet 25 августа в 21:59 «ответить»
А где можно быть на ниве, где мицу не проедет? Дно озера?)
evkn 25 августа в 22:09 «ответить»
Pajerojet писал(а)
А где можно быть на ниве, где мицу не проедет? Дно озера?)

Там, где нас нет ))) Слыхал ? )))
Pajerojet 26 августа в 00:03 «ответить»
Я почему то такой ответ и представлял) вопросов больше нет)
evkn 26 августа в 08:33 «ответить»
Какой вопрос - такой и ответ )
Pajerojet 26 августа в 08:51 «ответить»
Вопрос вполне конкретный
evkn 26 августа в 10:46 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Вопрос вполне конкретный

Не вопрос, сток Нива и сток mini, Лукояновские весенние поля, mini отдохнет, по ряду причин, если рассмотрите ТТХ.
Это так же, как и не далеко все Паджеры имеют раму.
Pajerojet 26 августа в 12:39 «ответить»
Те самые лукояновские поля??? Гиблое место говорят. Странные вещи там происходят. Мало кто от туда возвращался. Да, недооценил ниву..
evkn 26 августа в 14:33 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Те самые лукояновские поля??? Гиблое место говорят. Странные вещи там происходят. Мало кто от туда возвращался. Да, недооценил ниву..


Нет, мы в лайтовых местах бываем, там где полная опа, мы стараемся не соваться )
С твоей подготовкой МПС там проще намного.
А полям все одно, Нивы, УАЗы, МПС, Тойоты, они все могут всосать...
Pajerojet 26 августа в 14:51 «ответить»
У меня почти сток.
evkn 26 августа в 16:18 «ответить»
Pajerojet писал(а)
У меня почти сток.

Тогда, я в трамвае с фискарсом ))))))))
Pajerojet 26 августа в 20:31 «ответить»
Бодилифта нет, проставок в подвеске нет, полуоси сток, доп блокировок пока нет, экспидиционника нет. колеса побольше стока на размер, лебедка да шнорк. Это кажется, что заряжен.
продолжение темы »
1981i 26 августа в 19:22 «ответить»
Паш, давай! еще 12 постов осталось.....))
Pajerojet 26 августа в 20:28 «ответить»
Кстати о лопатах. Мне нужна прямая, не загнутая, штыковая, обычного размера, не короткая, прочная, без деревянных элементов. У фискаса не видел таких в Максидоме. Может кто брал недавно где-то?
продолжение темы »
Поляков Антон Владимирович 21 августа в 09:12 «ответить»
Что за высер ,Вань ?
1981i 21 августа в 09:15 «ответить»
Антон, скучно вчера было здесь)))
secret sunshine 21 августа в 09:17 «ответить»
Тут уже давно скучно. Тема про развод набирает в 3 раза больше ответов, чем тема про вылазки и соревнования.
e766tx 21 августа в 12:08 «ответить»
Да ладно ка вон как тема про колею у водопада нормально зашла, того и гляди все топоры в городе раскупят )))
Йорик нн 21 августа в 16:53 «ответить»
Даже если пара человек приобретут топоры , а если еще будут возить площадки под домкрат (я про обычный)и лопату хорошую , так вообще класс.Не зря значит копья тут ломали...
P.S.Ни разу не учитель....просто сам даже в пузотерке все это возил.
Genera1 21 августа в 09:18 «ответить»
Иди в соседнюю тему помоги собрату по несчастью )) Видать вибрацию по гарантии не лечат ))
1981i 21 августа в 09:29 «ответить»
лечат)
с подвесным патр древний уже - какая гарантия?)
Gordei52 21 августа в 09:40 «ответить»
О, такой холиварчик провафлил... )))
1981i 21 августа в 10:11 «ответить»
- пожалуйста, не вешайте трубку. Ваше мнение очень важно для нас!)))
Pajerojet 21 августа в 10:43 «ответить»
Годный вброс) Даже не знаю кому и ответить) Все от задач как всегда. Новый УАЗ как и новый Ино сначала жалко в терновый куст через болото, а когда не жалко, уже в днище дыра. Но у Ино к тому же сроку, когда уже не жалко, состояние не сильно отличается от нового. По деньгам тоже спорный вопрос. Что лучше, раз в год коробку чинить но за день или раз в 10 лет но в течение 5-7 дней)
Budulai 21 августа в 11:04 «ответить»
Pajerojet писал(а)
раз в год коробку чинить

А зачем так часто чинить корейскую коробку? :)
genaika 21 августа в 11:10 «ответить»
Коробки на УАЗах разные..
Например Даймос эта та же иномарочная коробка..очень надёжная..но при *несчастном случае* её легко найти на разборе тыщ за 25-30...с совсем небольшим пробегом.
но они редко ломаются..
Ещё на УАЗ есть АДС китайский....тоже практически неубиенная..

сразу оговорюсь..это если просто нормально ездить на машине,включая бездорожье..
Спортсмены сломать могут всё...что уазовскую,что любую иномарочную враз.
Pajerojet 21 августа в 11:31 «ответить»
Это пример на слова выше и немного утрированно. Не поверю никогда что китайская дольше или на ровне с японской служит при равных условиях.в чудеса в детстве перестал верить)
Pajerojet 22 августа в 08:01 «ответить»
Валерьян как то не активен. Сралка не удалась
Pajerojet 22 августа в 08:47 «ответить»
А тем временем про поломки патриота 1 тема в день)
1981i 22 августа в 08:57 «ответить»
у тебя митцу чаще ломается, если за год посмотреть)) тока ты темы здесь не создаешь)) совета опять же не просишь...
ты что?! =-O не доверяешь здешним экспертам?
Genera1 22 августа в 09:07 «ответить»
Чет не торкает (
Pajerojet 22 августа в 09:37 «ответить»
У меня ломается то, что криворукие в Калуге недокрутили. А что в Калуге, что в Ульяновске одна категория людей трудится. И как я подозреваю, все больше там инженеров высокой квалификации из средней Азии. А так то да, гарантийщики плакали, когда я к салону подъезжал. 62 обращения за 3 года) И это новый не УАЗ)
1981i 22 августа в 09:44 «ответить»
.....и как они радовались когда гарантия закончилась)))
а хотя, по сути, просто использовал авто по назначению

п.с. надо было продлить гарантию - есть же программы у них специальные)))
Pajerojet 22 августа в 10:08 «ответить»
Гарантию продлить мне не предложили))) 98% ремонтов были не связаны с внедорожной эксплуатацией)
1981i 22 августа в 10:14 «ответить»
Pajerojet писал(а)
.. 98% ремонтов были не связаны с внедорожной эксплуатацией) ...

Годный вброс!)

где эксперты по иноджипам? что скажете?)
Pajerojet 22 августа в 10:37 «ответить»
1981i писал(а)
Pajerojet писал(а) <br> .. 98% ремонтов были не связаны с внедорожной эксплуатацией) ... <br>
<br> Годный вброс!) <br> <br> где эксперты по иноджипам? что скажете?) ...

-замена впускного коллектора (дребезг заслонки)
- замена компрессора блокировки (находится под днищем, после первой зимы окисление, разрушение.
- цветение 5й двери. Перекраска. Болезнь всех мпс2. До покраски зпро.
-замена переднего редуктора. Брак. Не герметичный был, эмульсия и все последствия. Еще обращений 15, по устранению течи масла из чулка после замены редуктора
- датчики давления фреона, положения кузова и ещё какие-то
-Моторчик омывателе фары
-дребезг рулевой колонки. Болезнь мпс2
Это то что с ходу вспомнил
1981i 22 августа в 10:52 «ответить»
Вот о чем и речь. Ломается все одинаково. На бездорожье особенно.
а на 15-20 летних ино еще плюсом добавляется борьба с естественным износом всех узлов.
Genera1 22 августа в 10:57 «ответить»
Да нихрена не одинаково ломается ))))
1981i 22 августа в 11:05 «ответить»
чет не торкает))
evkn 22 августа в 11:35 «ответить»
1981i писал(а)
а на 15-20 летних ино еще плюсом добавляется борьба с естественным износом всех узлов.

Есть такой вариант, но он не сопоставим с УАЗовским, имхо.
Сейчас проблема с рессорами, но это естественный проблем, не только потому что много лет, но и не оригинал.
Корозия, как и у всех, резина лучше нашенской себя чувствует, сервопривода, от старости магниты сели на якорь, радиатор оригинал потек сразу как тока авто до дому погнал, тоже возраст.
В основном, возрастные болячки.
Все относительно, если сравнивать пробеги, вон Дмитрий 105й продавал, там пробег за 300, он еще столько же проедет, а может и больше, ну обойдется ему это только " расходкой," сцепа, ремонт ТНВД, форсунки, амы, пружины, лампочки, щетки стеклоочистителя.
У брата l200, 100 тык проездил, вроде обращений по гарантии не было, может и потому, что автомобиль бездорожья не видел.
1981i 22 августа в 11:39 «ответить»
уаз - только от безысходности и отсутствия конкурентов по цене/качеству.

ИММХХОО!)
evkn 22 августа в 12:53 «ответить»
1981i писал(а)
уаз - только от безысходности и отсутствия конкурентов по цене/качеству.

ИММХХОО!)


Вань, ну тут спорить глупо, знаете почему ? Каждому свое ! :) Каждый владелеть счастлив по-своему )
Вон на Бориса гляньте, тык я когда с ним познакомился, он цветет и пахнет от своего Патриота ! )))
Он мне все рассказал что делал, всякие мелачушки интересные, тык это хорошо ! )
Он счастлив ! И это главное, и помимо охоты у него очень интересное хобби путешествия, и в этом ему помогает его автомобиль ! )
Тут вот на запаски продавал когда, тоже познакомился с одним парнем, Павлом звать, он продал минивен, купил Патриота нового в белом цвете, все сам смастерил, и лесенку и багажник, колесья 33 поставил, ездит и отдыхает с семьей в дальних путешествиях, рад по уши своему автомобилю ! )
Главное не какой автомобиль, а какие возможности он нам открывает ! )
имхо.
Genera1 22 августа в 11:42 «ответить»
асфальтовые жыпы не в счет!
evkn 22 августа в 13:02 «ответить»
Genera1 писал(а)
асфальтовые жыпы не в счет!

Асфальтовый, да )
Genera1 22 августа в 13:53 «ответить»
Топор и лопату с собой возит? Надо проверить!
evkn 22 августа в 13:59 «ответить»
Genera1 писал(а)
Топор и лопату с собой возит?

Обижаете ))) Fiskars ! )
У обоих )
Genera1 22 августа в 14:08 «ответить»
Лопата фишкарс говно полное, только для понтов! Нет ничего лучше обычной нашенской штыковой, инфа проверена, от моего штурмана.
Йорик нн 22 августа в 15:55 «ответить»
А чем плох Фискарс ?
Маленький МУХ 22 августа в 16:06 «ответить»
Как минимум ценой
Йорик нн 22 августа в 16:40 «ответить»
Да вроде адекватная цена ,что то в районе 800р.
продолжение темы »
ShishkinSerj 22 августа в 16:41 «ответить»
сейчас лопаты фискарс стоят вполне себе адекватных денег в пределах 700 рублей покупал. доволен
продолжение темы »
Genera1 22 августа в 16:35 «ответить»
На калитке красиво смотрится, не спорю))) В остальном лопата ни о чем, копать твердую глину ей нереально, из-за ее "совковости"
evkn 22 августа в 17:41 «ответить»
Genera1 писал(а)
На калитке красиво смотрится, не спорю)))


Не, в салоне между сиденьев вместе с топором, все хорошо заточено )
И сподручно на все случаи )
Пока на багажник лезешь, тебя уже разберут :)
Грязную да, можно положить на багажник, и то не надолго чтоб не свиснули.
Глину в этом не удалось раскидывать и срезать, все обошлось, снег пробовал, пашню пробовал, поля пробовал, глину не срезал, но про загиб мне понятно )
Боже упаси жене меня лопатой на крепость проверять ) так и лопата треснет )
leecrok 24 августа в 22:51 «ответить»
видать нормальный фискарь в руках не держал если так говоришь. лучше лопаты в своей жизни не видел. глину как раз копает на ура. сам лично на днях выкопал сей лопатой кессон для скважины.
продолжение темы »
evkn 22 августа в 16:07 «ответить»
Genera1 писал(а)
Лопата фишкарс говно полное


Пользую инструмент этой фирмы не один год, нареканий с моей стороны не было.

Более подробно , про модель что не понравилась, и что именно в ней ?
Genera1 22 августа в 16:31 «ответить»
Вот когда штурман тебя попытается перее...ти лопатой по хребтине, поймешь )))
А вообще неудобно ей глиняный брустверт срезать из-за изгиба, ей хорошо песок из под машины доставать и снег откапывать. Штыковая самое то. Лопату использую для переброски машины из одной колеи в другую, если рядом нет деревьев чтоб лебедкой сделать переброс.
Pajerojet 22 августа в 16:42 «ответить»
Одно дело в саду неспешно, другое дело со всей силы быстрее машину откапывать
Genera1 22 августа в 16:49 «ответить»
Одно дело лежа на диване, любоватся на лопату, другое дело в боевых условиях использовать, это хотел сказать? ;))))
продолжение темы »
Pajerojet 22 августа в 12:01 «ответить»
Л200 и бездорожья не видел?))) Это у художников называется творческая кострация. За что его так? Гарантия и дана на то, чтоб слабые узлы выявить. А теперь когда гарантия кончится, за свой счёт все. Смотря какой режим. Если в год пробег 5-10 тыс по асфальту, то проблем долго не будет. Но зачем тогда л200 а не газель например?
Genera1 22 августа в 12:10 «ответить»
Зачем газель? Обычного каблучка хватит для асфальта!
evkn 22 августа в 13:00 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Л200 и бездорожья не видел?))) Это у художников называется творческая кострация. За что его так? Гарантия и дана на то, чтоб слабые узлы выявить. А теперь когда гарантия кончится, за свой счёт все. Смотря какой режим. Если в год пробег 5-10 тыс по асфальту, то проблем долго не будет. Но зачем тогда л200 а не газель например?

Он живет в городе, работает на селе руководителем, плюс дом в Разнежье, плюс катер, и отдых побережье черного моря каждый год, и все на нем ) Газель не стерпит )
Нравится ему l200, второй у него он уже, первый не задался )
Третий год у него он .
Маленький МУХ 22 августа в 16:56 «ответить»
А за чем брать второй, если первый не задался?
evkn 22 августа в 17:51 «ответить»
Маленький МУХ писал(а)
А за чем брать второй, если первый не задался?

Перевертыш.
evkn 22 августа в 12:36 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Валерьян как то не активен. Сралка не удалась


Ща, придумаем че нить )))
Budulai 24 августа в 15:58 «ответить»
Не могу не плюсануть )))
alex034 21 августа в 09:42 «ответить»
Ленд Ровер, Таурег и Порш Кайен никогда не славились надежностью и беспроблемностью обслуживания.
Поездите на нормальных иноджипах и будете по другому смотреть на владельцев УАЗиков.
Вы так говорите только по тому, что "слаще морковки" ничего не пробовали!
secret sunshine 21 августа в 10:15 «ответить»
А что такое "нормальные иноджипы" а вашем понимании?
alex034 21 августа в 10:17 «ответить»
Тойоты, Паджеры, Ниссаны.
secret sunshine 21 августа в 10:22 «ответить»
Тойота калдина 4wd? Ниссан террано? Митсубиши пажджеро мини???
Trium 22 августа в 21:14 «ответить»
пару слов о паджеро мини - отъездил на паджеро джуниор две недели по Камчатке, прикольный крохотный джип, который всегда можно вытолкнуть из грязи! :))) встрял и толкал по пояс в болотине недалеко от Тихого океана - прям ТР-1 себе нашел)) кстати геометрия вполне неплохая для своего маленького размера, но очень слабый моторчик :) ему бы лифт + ХТ резину и нормально будет... кстати видел один такой на Ловкаче.
secret sunshine 22 августа в 22:14 «ответить»
Это Евгений. Белый коротыш у него.
фумитоксик 22 августа в 18:18 «ответить»
и ни одного Jeep :)
Trium 22 августа в 22:05 «ответить»
мне всегда будет жалко нормальный иноджип ибо на нем не поедешь в ТР-1, не будешь херачить силовиком деревья в лесу, если что-то оторвётся - будет очень жалко! когда у меня недавно оторвало уже вторую мухобойку на ниве - о! 300 рублей оторвало! похер, едем дальше)) и так везде... тут кто на иноджипе ездит каждый день - вы часто топите салон ? :) а если по приезду в гараж видите что кузову местами прилетело от деревьев - вы долго грустите ? :) просто у некоторых УАЗ, даже патриот - этот чисто машина выходного дня, охотниче-рыбацкая, туристическая или просто покатушечная. Тут есть кто-нибудь у кого в гараже пылится свежий мпс\чероки\крузак и ждёт чисто боевого выезда, а не по городу съездить? :) я думаю всё таки машины отдельно, игрушки отдельно :) нормальный джип у 90% людей это повседневная машина со всеми плюсами (комфортно!) и минусами (жалко!)
Genera1 22 августа в 22:16 «ответить»
Нахрена нужен нормальный джип чисто для езды по городу?
Trium 22 августа в 22:26 «ответить»
большой объем салона и багажника, проходимость зимой по сугробах во дворах и на даче + комфортная и быстрая езда по гравийке и убитому асфальту. Грубо говоря легковушка не увезёт холодильник и диван, сядет зимой во дворе в сугробе и будет медленно ползти по лесу к даче где яма на яме. Ну это очень грубо =) сравнение аля мазда 6 против ТЛК200, на практике большой кроссовер справится с большинством практических задач перевозки тел и груза в городе и около города, само собой не залезая в серьезную грязь и глубокий сугроб :)
alex034 24 августа в 08:59 «ответить»
Статусность еще ни кто не отменял.
я хочу сырого мяса 27 августа в 04:45 «ответить»
В европе на внедорожниках , только, колхозники ездят. А у нас статусность)))
Какая статусность? На паджере на 250 000 рублей?))
Pajerojet 27 августа в 09:32 «ответить»
В Европе бородатых женщин любят. И вы туда же?
я хочу сырого мяса 27 августа в 10:20 «ответить»
Ну согласитесь, что если сравнить внедорожник и седан одной ценовой категории и одного возраста, то последний выигрывает по комфорту?

А бородатые женщины тут не причем.
Однажды в австрии был в командировке. Видел всего три паркетника и форд рейнджер(но хозяит в горах живет). Это за четыре дня. Остальные - максимум "С" класс. Все дизельные и на ручке.
Pajerojet 27 августа в 10:27 «ответить»
Тут как бэ 4х4 форум. Комфорт один из последних пунктов. Седан 15-20 лет сравнивать с внедорожником того же года это как сравнивать кислое и зелёное. А в Австрии есть лужи по лобовик, колеи по яйца и ямы в асфальте по 20 см в центре города? Гейроппу и Рашу тоже как то сравнивать не корректно
alex034 27 августа в 09:37 «ответить»
На Паджере круче чем на Калине или Солярисе! ИМХО!!!
Про безопасность не забываем.
я хочу сырого мяса 27 августа в 10:13 «ответить»
Какая крутизна в 20-ти летней машине, которая стоит в два раза дешевле новой калины и в три раза дешевле нового соляриса?
Pajerojet 27 августа в 10:19 «ответить»
Тут крутизны ни кто не ищет.
alex034 28 августа в 08:40 «ответить»
На знаю ни одного руководителя предприятия, кто ездит на Калине. )))
А на 20-ти летних Крузаках и Паджерах знаю.
Тигреныш 29 августа в 18:56 «ответить»
как владелец 20-ти летнего рамного внедорожника, заявляю - крутизны нет и не за ней гонятся. Как правило у многих это машина выходного дня, которая позволяет увидеть намного больше чем Солярис и иже с ними. *одела каску*
Pajerojet 27 августа в 10:14 «ответить»
А на салярисе с рамой было бы круче чем на паджеро. ЧАТЫЫРЕСТА! ЫМХО
secret sunshine 22 августа в 22:18 «ответить»
не так вопрос звучит. Многие ли вообще вылазят дальше пляжа и сбора грибов??? Тут Тысяча человек зарегено. А где все? РВД 5-6 машин! Соревнования-ещё меньше. Везде где надо с дивана встать это уже трудно, далеко, дорого. Уже сервисы ищут только в верхней или нижней части чтобы далеко не ездить!
Trium 22 августа в 22:27 «ответить»
верняк!
evkn 22 августа в 22:59 «ответить»
secret sunshine писал(а)
не так вопрос звучит. Многие ли вообще вылазят дальше пляжа и сбора грибов??? Тут Тысяча человек зарегено. А где все? РВД 5-6 машин! Соревнования-ещё меньше. Везде где надо с дивана встать это уже трудно, далеко, дорого. Уже сервисы ищут только в верхней или нижней части чтобы далеко не ездить!


Выезжаем, с ранней весны и до осени, с севера и до юга нашей области, в общей сложности в хороший год до четырех недель можем провести с ночевой в полях лесах, Конечно такого рубилова как у вас в соревнованиях себе позволить не можем в виду многих факторов, т.к. задача стоит перед нами с минимальными проблемами из точки А в точку В привезти и себя и снаряжение.
В этот раз, позволили себе чуть больше, т.к. у нас весна не состоялась по ряду причин, и катнули в четыре соседних области на три дня.
У всех тоже есть свои заморочки, и грибы и охота, и рыбалка, туризм, не всегда удается на РВД, по ряду причин, либо не подготовлено авто, либо проблема с работой, либо финансы, либо еще есть всякие и разные.
У всех есть свои проблемы, это жизнь, те кто может, и физически, и финансово, молодцы, всегда с большим удовольствием смотрю на "Диване" Ваши отчеты, я даже еще с ШНива форум никуда не скатал, а тоже охота и с ними и с Вами, везде есть хорошие люди, вот с Дастерклубом еще будучи ШНиваводом скатал )
И с Вами мы с женою два раза были, конечно хочется еще, кто бы спорил.....
Ronyn 23 августа в 10:34 «ответить»
многие, только не все тут простыни пишут о своих поездках.
evkn 23 августа в 11:50 «ответить»
Ronyn писал(а)
многие, только не все тут простыни пишут о своих поездках.


Возьмите и напишите, а если с фото и видео, просто замечательно, это форум, и многим будет интересно, и кто-то захочет и повторит пройденный Вами маршрут. имхо.
Ronyn 23 августа в 16:10 «ответить»
ради кого или чего? это давно пройденный этап))) спасибо.
T-52 23 августа в 20:49 «ответить»
Trium писал(а)
Тут есть кто-нибудь у кого в гараже пылится свежий мпс\чероки\крузак и ждёт чисто боевого выезда, а не по городу съездить? :)

Кайрон подойдет? ;) Покупал новым. Сменил пузотера как раз по той причине, что не мог доехать, куда хотел;) Машина выходного дня. На работу на метро катаюсь.
Trium 23 августа в 21:48 «ответить»
неплохо! :) я тут недавно на метро прокатился, очень выручило, бросил машину на пролетарке, сел на метро и через 18 минут уже был на буревестнике :) конечно для меня использование метро - это редкий случай, но например в пятницу вечером если надо из щербинок быстро добраться в сормово, то для себя решил, что вариант вполне рабочий :)
T-52 24 августа в 20:32 «ответить»
Про 18 минут тебе сильно повезло. ;) Интервал движения буревестниковской линии 13 минут. Но если к расписанию приспособиться, то отлично. Пофиг, что на верху твориться хоть дождь, хоть снег, хоть цунами, метро всегда по расписанию ;)
Тёмчик 22 августа в 16:16 «ответить»
зато они горят класссно) и гниют быстро..
фумитоксик 22 августа в 18:19 «ответить»
новые не гниют же )

а горят все хорошо - не более 10 минут.
Тёмчик 22 августа в 18:21 «ответить»
не знай, ставил на пикапы пневму.. 16 и 17 год... 16 уже немного полез((
фумитоксик 22 августа в 18:24 «ответить»
тогда печаль ...
что ж , обычные дела - нас с тобою на.... (с)
1981i 22 августа в 19:06 «ответить»
купил в 16м патра, за год сгнил.
alex034 24 августа в 08:35 «ответить»
Тёмчик писал(а)
гниют быстро

Это бонусом включено в стандартные опции.
Интересно, климат там уже в базе? Или до сих пор у всех кондей?
1981i 24 августа в 13:19 «ответить»
а как же;) и не только климат в базе, а подогрев лобового, руля, всех сидений, подушки, блокировка ЗМ, работающая ЕСП.....и прочее.
то что гниловатым тоЁтам 90х годов даже не снилось)))
ShishkinSerj 24 августа в 14:16 «ответить»
да все говно! И УАЗы и Тоёты! Нивы рулят!
Маленький МУХ 24 августа в 14:18 «ответить»
Ты еще скажи что Дустер едет
1981i 24 августа в 14:26 «ответить»
конечно едет. уж точно лучше шнивы. (по дорогам)
Pajerojet 24 августа в 14:35 «ответить»
Дустер однозначно бодрее нивы в говнах. Если сравнивать сток и сток. Нива уходит в историю с моментом А. Пришло время дустеров, вейперов, спинеров и прочих гироскутеров
1981i 24 августа в 14:44 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Нива уходит в историю с моментом Алексеева......

и все таки он существует - видел я своими глазами, ага.
evkn 24 августа в 17:51 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Дустер однозначно бодрее нивы в говнах. Если сравнивать сток и сток. Нива уходит в историю с моментом А. Пришло время дустеров

Вот в говнах, с Нивой даже ШНива не сравнится, это конечно если не в курсе )))
В том и прекрасна НИВА, идеальная геометрия, легкая, полный привод, Джиник уступает )))
Дастер тоже хороший автомобиль, он качественнее сделан, комфортнее, но не более !
Муфта и РК, все же разные моментами и сильно )
Маленький МУХ 24 августа в 17:56 «ответить»
С хрена ли джим уступит ниве?
Pajerojet 24 августа в 18:07 «ответить»
Джимник в стоке более проходим чем нива. Тут даже обсуждать нечего. Да и сравнивать не корректно внедорожник с авто у которого кузов несущий.
Маленький МУХ 24 августа в 18:30 «ответить»
Полностью согласен, даже без топора поедет на ура
evkn 24 августа в 18:32 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Джимник в стоке более проходим чем нива. Тут даже обсуждать нечего. Да и сравнивать не корректно внедорожник с авто у которого кузов несущий.

Очень спорный вопрос...
Даже если спереди мост а не подвеска из рычагов, мне то оба авто очень нравятся.
Pajerojet 24 августа в 19:06 «ответить»
Нравится может и приора опущенная. Речь о том, что нива и джимник это абсолютно разные типы авто. Общее только наличие полного привода.
evkn 24 августа в 19:23 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Речь о том, что нива и джимник это абсолютно разные типы авто

Как кроссовер и жып, и качество в деталях, но не факт в том что по проходимости будет разница, включая даже плиту под передней подвеской, я только об этом !

Разница именно в том, что в данном случае два моста оставят позади себя гибрид )
я хочу сырого мяса 27 августа в 04:49 «ответить»
Вот, искренне не понимаю как наличие рамы влияет на проходимость.
Pajerojet 27 августа в 09:29 «ответить»
Какой такой рамы?
я хочу сырого мяса 27 августа в 10:29 «ответить»
Которая есть у джимни и отсутствует у Нивы.

А то постоянно слышу, что Нива - это не внедорожник, т.к., рамы нет. А объяснить никто не может на что она влияет.
Про возможности тюнинга рамной машины - в курсе.
Я сейчас сток имею ввиду.
evkn 27 августа в 10:40 «ответить»
я хочу сырого мяса писал(а)
А то постоянно слышу, что Нива - это не внедорожник, т.к., рамы нет.

Это универсал повышенной проходимости )))
Кроссовер конечно, не жып, но некоторым жыпам не уступает в проходимости конечно если касательно, ну а если поставить багажник на Ниву, то уже заряженное авто получается )))
Чем не внедорожник ? )))
Рама....кузов...
Pajerojet 27 августа в 10:45 «ответить»
Паджеро спорт по паспорту тоже универсал повышенной проходимости.
Pajerojet 27 августа в 10:48 «ответить»
Рама не влияет ни на проходимость ни на курс доллара ни на атмосферное давление. Рама это несущий элемент вокруг которого строится внедорожник. Не более.
evkn 27 августа в 11:21 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Рама это несущий элемент вокруг которого строится внедорожник.

На раме можно сделать бодилифт.
Pajerojet 27 августа в 11:34 «ответить»
Самая большая ошибка. Лифт и тем более боди, самый бестолковый тюнинг
evkn 27 августа в 11:38 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Самая большая ошибка. Лифт и тем более боди, самый бестолковый тюнинг

У меня его нету, еще не успел. это про боди, но приподнят.
А просто лифт почему бестолково ?
Pajerojet 27 августа в 11:52 «ответить»
Лифт в принципе беспонтовое зло. Повышает центр тяжести, клиренс остаётся тот же и ещё много минусов. Есть грамотные статьи. Вот например, где описывается простым языком, что не к лифту надо стремиться. Бодилифт это самый дешёвый способ сделать авто выше. Вот и популярен. Статья www.drive2.ru/l/4062246863888241320/
evkn 27 августа в 12:05 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Повышает центр тяжести, клиренс остаётся тот же

Лифт подвески, для того и существует что бы поднять клиренс размерностью колес.
То что центр тяжести это и понятно.
Клиренс увеличивают за счет установки шин большего диаметра и лифтовки авто. Эти манипуляции взаимосвязаны, так как не лифтуя машину, установить шины для бездорожья существенно большего диаметра сложно.
Pajerojet 27 августа в 12:25 «ответить»
Ничего сложного. Реж, да вари. Лифт это как один из способов и не самый лучший. Но и опять же мера должна быть. Дюйм-два
1981i 27 августа в 13:26 «ответить»
Лифт подвески сильней поднимает ЦТ чем бодик значит большее зло
мазан 1 сентября в 15:04 «ответить»
Несколько ошибочное мнение,у меня клиренс увеличился.
Хотя что это я, у меня же не машина а ведро по мнению 99,9% ни разу не владевших этими машинами людей.
1981i 1 сентября в 15:23 «ответить»
О! Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста первое видео. Как владелец.Мне кажется там нагнетают.
п.с. а правда что раздатка на диско 3й - 350 000р стОит??
продолжение темы »
evkn 24 августа в 18:56 «ответить»
Маленький МУХ писал(а)
С хрена ли джим уступит ниве?

Замечу, маленький Жып )))
Лети за стоковым жЫпом а я по НИВЕ договорюсь.
Обе машины заслуживают уважения.
secret sunshine 24 августа в 17:59 «ответить»
У джимника мосты нормал ные, а не независимая! + меньший вес, поэтому джимни гораздо интнреснее. Вопрос только в цене!
Trium 24 августа в 18:57 «ответить»
кому как... мне вот джимник вообще не интересен. какая разница какие там мосты, если там просто нет места! я думал нива маленькая, но джимник это просто дно по объёму салона+багажника. Нива везёт 4 человека + кучу поклажи в багажнике, джимник это "ока" на мостах, исключительно для двух человек.
evkn 24 августа в 18:59 «ответить»
secret sunshine писал(а)
У джимника мосты нормал ные, а не независимая! + меньший вес, поэтому джимни гораздо интнреснее. Вопрос только в цене!

Мне так обе машины хороши, ценник, да, поэтому после нивы шниву взял.
Pajerojet 24 августа в 18:01 «ответить»
Если не брать в счёт соревнования, в рад и покатушках не на скорость Дастер на ат пролазил там, где нива пыхтела, глохла и висела. Муфта, муфтой но несколько раз наблюдал сам как дастеры рвут нивы в колеях и болотах. После того как увидел это сам, поверил в Дастер. А не так давно Мочалов на нем много тысяч наколесил. Так что вытесняет он ниву с рынка активно. А ещё не понимаю разницы между нивой и шнивой. Кроме зализаных углов
Trium 24 августа в 18:49 «ответить»
до сих пор не понимаю, это ирония или взаправду? :)
какой к черту дастер, на соревнованиях ни одного дастера не видел, единственный на покатушке дастер на МТ и с блоккой ехал ни лучше (если не не хуже) нив. В любом случае улыбнуло про дастеры которые рвут нивы в колеях и болотах)
1981i 24 августа в 19:15 «ответить»
Паша тонко разжигает, ага)))
evkn 24 августа в 19:19 «ответить»
Pajerojet писал(а)
А ещё не понимаю разницы между нивой и шнивой. Кроме зализаных углов

Там авто едет только за счет одной геометрии.
Все остальное равное почти, ну и 250кг разницы.
T-52 24 августа в 20:45 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Если не брать в счёт соревнования, в рад и покатушках не на скорость Дастер на ат пролазил там, где нива пыхтела, глохла и висела. Муфта, муфтой но несколько раз наблюдал сам как дастеры рвут нивы в колеях и болотах. После того как увидел это сам, поверил в Дастер.

Паш, а где ты их видел? В каких болотах они водятся? ;) Тоже бы хотелось посмотреть как они лазиют, но вижу их исключительно на асфальте, ну в крайнем случаи на дачных участках.
Pajerojet 24 августа в 21:02 «ответить»
Ездили с нами и осенью и зимой. Редкий зверь но попадается
T-52 24 августа в 21:27 «ответить»
А что за выезды? Кем организовывались? Здесь анонсов не было?
1981i 24 августа в 21:47 «ответить»
они втихаря ездят видимо. и Паша с ними
Pajerojet 24 августа в 22:31 «ответить»
Выезды на которые мы ездим или сами мутим тут редко анонсируются) а если сами, тем более тут анонса не будет
Trium 25 августа в 01:33 «ответить»
есть теневая экономика, а есть теневые РВД :D
alex034 25 августа в 08:42 «ответить»
Pajerojet писал(а)
Дастер на ат пролазил там, где нива пыхтела

Поржал.
Pajerojet 25 августа в 09:59 «ответить»
Ржали всё)))
alex034 24 августа в 14:33 «ответить»
Я искренне верил, что на всех Патриотах хотя бы кондей в базе!
Капец!!! Не у всех!
А климатика доступна в комплектации за 1039 тыс. рублей!!!
УАЗик за лям???
Ха-Ха-Ха!!!
Pajerojet 24 августа в 14:34 «ответить»
Зачем в уазе кондей?
alex034 24 августа в 14:55 «ответить»
Раньше тоже особо не парило, но как-то были соревнования в болотах под городом Семенов, стояла жара и было очень много гнуса, особенно слепней размером превышающим фалангу пальца(!), радиатор охлаждения был забит го-ном всяким и температура двигателя была на пределе. В такой ситуации было решено закрыть окна и включить печку! Это было что-то. Тогда а понял, что кондей нужен!