--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Mitsubishi Pajero Sport 04-06 vs Mitsubishi L200 04-06 vs Nissan Patrol 02-03 vs Уаз Патриот 13-14

Приобретение/Продажа автомобиля
49
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Demoni
30.05.2017
Всем здравствовать, никому не хворать.
Итак, есть гипотетический выбор между представленными вариантами. По цене примерно одинаковы.
Цели и задачи: годовой пробег около 20-25 т.км. Основное город, иногда дальняя трасса. Бездорожье относительно умеренное (цель - проехать, а не закопаться). Периодически перевозка объемных, но не очень тяжелых грузов.
Хотелки: возможность поставить на учет и через пару тройку лет так же успешно сменить собственника,надежность (насколько это возможно), возможность в течение пары дней поставить на ход, 5 дверей, кондиционер обязателен, отсутствие хабов, цену владения, само собой, хотелось бы пониже :-) Бензин/дизель, механика/автомат вообще по барабану.
P.S. Возможно забыл еще что-то такое же большое, с рамой, честным полным приводом? Бюджет около 500.
Alitt
30.05.2017
А какая машина у вас была ?
Demoni
30.05.2017
Из полноприводных у меня была нива. Сейчас старенький ржавенький патриот :-)
так же ездил на шевиниве и л200.
MB111
30.05.2017
Бери патреот
Demoni
30.05.2017
Думаешь прям аще Агонь?))
MB111
30.05.2017
Ну у тебя уже есть один - будут два ржаветь )
Demoni
30.05.2017
Точно! Пока один будут ремонтировать - на втором буду ездить! Класс!
А патрик 13-14 г влезет в 500?
По теме шеви нива свежая
Demoni
30.05.2017
Может 12-13, не особо разница :-)
Шнива не подходит под требования, хотя машинка очень неплохая.
в сторону Прадо 90 глянь. С патрулем не сравнить конечно по объему багажника, но остальным не уступит.
Demoni
30.05.2017
Тойота - это классно, конечно. Но начала 2000 они от ляма идут, а за 500 древности в непонятном состоянии. При таком раскладе вынужден воздержаться от такого варианта.
Alitt
30.05.2017
За 500 тойота будет очень не плоха , я сам себе за 200 взял и машина на каждый день .
это что за тойота за 200?
Alitt
30.05.2017
Сурф .
Alitt
30.05.2017
Если готов патриота брать бери его , если есть деньги на обслужиапние и ремонт бери патрол остальное тоже хорошо но я бы искал тойоту . А чем вас ваш патриот не устраиаает или это дополнительное авто для путешествий к вашему седану ? Или машина на каждый день ?
Demoni
30.05.2017
Изначально была у меня пузотерка универсал на томате и полноприводная авто для выездов. Сейчас обстоятельства сложились так, что авто должна быть одна, выбор пал в сторону большего авто.
Патриот сейчас не устраивает тем, что здорово цветет, но т.к. я брал его "попробовать" и очень дешево, то особых претензий к нему нет. потихоньку привожу его в нормальное состояние, но чувствую, что этот процесс не закончится))) И в целом патриот нравится вполне, хотя и без приколов не обходится.
Этот год, а может и еще немного всяко буду доезжать на этом патриоте (если ничего эдакого не случится), а потом вопрос выбора встанет более остро, то ли обновить патр, то ли смотреть в сторону ино.
Alitt
30.05.2017
Так ты как хочешь сам так и сделай, попроси знакомых чтоб на патроле прокатили и на спорте и потом сам все за и против . Если на старой машине хочется ездить без забот то нужно отремонтировать ее всю чтобы не было приколов потом . И денег туда нужно класть и класть . Правда и отплатит она потом за то что ты ее любишь и чинишь .
Demoni
30.05.2017
Это понятно. У каждой машины свои минусы и плюсы. Хочется послушать кто на чем ездит из этого, что скажут про них. Подводные камни, стоимость владения, свои приколы)))
Demoni
30.05.2017
И сколько еще туда нужно вложить?
это нужно смотреть, машина на ходу и по заверениям хозяина вложений не требует.
Думаю вложений будет не больше чем в паджеро или л200.
Главное не торопиться , и найдется хороший вариант
Demoni
30.05.2017
Для этого еще нужно понимать, что смотреть, как должно быть, сколько это будет стоить, если вдруг чего не так...
www.avito.ru/nizhniy_novgoro...o_1998_783329438

будет желание проконсультирую
1981i
30.05.2017
Поляков Антон Владимирович писал(а)
... будет желание проконсультирую

у меня есть желание проконсультироваться по 105ке)))
звони
rusl143
01.06.2017
Если что спрашивай, что знаю тоже расскажу)
alex034
31.05.2017
Два серьезных косяка:
1. Дв. 2,7 л., 152 л.с., двигатель 3 RZ-F,
2. механика,

Только по этому он еще в продаже. Нормальные 95-е уже давно за 600 руб. перешагнули.
второй вариант вполне приличный. прошли те времена за 600руб. сейчас и за 500 желающих мало.
Alitt
30.05.2017
Все будет стоить дороже чем с патриотом .
Demoni
30.05.2017
Не дороже денег? ;-)
Вот и хотелось бы понять насколько велика будет разница, возможно это нивелируется отсуствием всяких "мелочей"
А может наоборот, древняя тойота будет задалбывать еще больше)))
но реже чем у патриота


все зависит от того как обслуживал прежний хозяин, каждая машина индивидуальна
Alitt
30.05.2017
Стоить будет не дороже денег а если еще чинить оригинальными запчастями то ремонта будет хватать на долго .
Demoni
30.05.2017
На такую древность еще есть оригинальные запчасти?)
насколько велика разница? УАЗ уже не везде дешев, в нем не мало "импортных" компонентов.
Alitt
30.05.2017
Ну например сальники по 700 рублей резинки в подвеску по 700-800 рублей штука , бронзовые втулки 600 р. Все будет стоить в 2 раза больше .
Demoni
30.05.2017
Итого, берешь крузер за 500 и сразу соточку чисто на обслуживание?)))
Alitt
30.05.2017
Примерно да .
зависит от состояния.
я бы поменял масла. фильтра. тосол и посмотрел на ремень грм ( при необходимости заменил)
все остальное можно посмотреть при выборе машины. если многое требует замены или ремонта, лучше отказаться от покупки.
Demoni
30.05.2017
А где все это диагностировать?
alex034
31.05.2017
Вы рассуждаете как дилетант и пишите глупости.
З.Ы. Чтобы обсуждать тему обслуживания авто нужно иметь опыт, судя по всему у Вас его вообще нет.
Demoni
31.05.2017
Зато у Вас, как я вижу, "опыт" прям отовсюду прет, что надо в каждой теме вставить своё особо ценное мнение без какой-либо конкретики :-D
Alitt
01.06.2017
Если сделать итог по теме то в старую тачку нужно вкладывать денег и продать ее потом не просто и внимания она требует много . Можно вечно что то спрашивать у людей нужно взять и купить .
alex034
01.06.2017
Я считаю: есть опыт эксплуатации - говори, нет - молчи и слушай людей, которые имеют, а повторять не понятно чьи слухи и на них строить свои бестолковые гипотезы - удел "недалеких людей".
Demoni
01.06.2017
Навешивать ярлыки совершенно не зная человека - удел "далеких" людей, судя по всему.
Alitt
30.05.2017
Вы когда сядете в эту древность вообще не поймете за что уаз деньги берет .
alex034
31.05.2017
Он просто не в теме.
rusl143
01.06.2017
На крузаки есть куча запчастей и оригинал и не оригинал. Как говориться на любой кошелек можно найти детали.
....передний привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ!!!!!!, 2 пониженных.... я бы не стал брать :)
Demoni
31.05.2017
А чем, собственно, не устраивает подключаемый полный? Классический part time.
А две пониженных?
Я уже с таким сталкивался, L в автомате и L на раздатке. Типа двойное понижение. Но там то механика.
Demoni
31.05.2017
Предполагаю, что автор объявления криво описал режимы работы раздатки.
Могу патрол предложить 01г.в.Бюджет только маловат у вас.
Demoni
30.05.2017
В ближайшее время не рассматриваю покупку, скорее собираю информацию и мнения.
Разве что обмен :-D
Таки сколько стоит патрол 01 года?
Если живой,то от 600т.р.
Demoni
31.05.2017
Значит патруль можно вычеркнуть из этого списка.
Ту которую найдешь живую, по фоткам все они красивые а приезжаешь смотреть сплошь металлолом
Demoni
30.05.2017
Что верно, то верно!
Чем старше авто, тём сложнее найти вменяемый экземпляр.
А по поводу какая машина лучше скажу так- были б лучше патрули-все бы ездили только на них, были б лучше мицухи-никто ничего другого покупать бы не стал. так что все они имеют право на существование
Demoni
31.05.2017
Каких-то особых доводов за конкретную модель то и нету.
Очень импонирует паджеро спорт с супер селектом.
Был патриот,, 9го года. Пересел на паджеро спорт ,06года, 3л акпп, паджерик мне нравится!
Demoni
31.05.2017
В чем проявляется существенная разница между ними?
Качество! Старого японца, и нашего уаза. Это примерно в двух словах)
Demoni
31.05.2017
В двух словах не интересно)
1981i
31.05.2017
Паравозыч писал(а)
Качество! Старого японца, и СТАРОГО уаза. ...

так наверно правильней)))
Да у старого патриота, салон, ещё лучше был.
Budulai
31.05.2017
Согласен, только в нём сверчков полно в торпеде. В новых не слышу.
1981i
31.05.2017
развивается уаз)) выходит на новый уровень))
п.с. салон конечно это главное. Ну а другие ГП, понижайка и штатная блокировка ЗМ - это так, мелочи)))

когда я брал нового ховера в 11году, патриот курил у него по полной и все кричали что через 5 лет китайцы всех задушат своими качественными авто.....и вот прошло 5 лет))))
Budulai
31.05.2017
1981i писал(а)
развивается уаз)) выходит на новый уровень))
п.с. салон конечно это главное. Ну а другие ГП, понижайка и штатная блокировка ЗМ - это так, мелочи)))

Базара нет - прогресс есть :)) Но зато десять лет назад проблем с цепями ГРМ мы не знали. А ручную раздатку я ни на что не поменяю. И идиотский привод стояночного тормоза к задним барабанам не тянулся.
1981i
31.05.2017
ну так, одно лечат, другое калечат)))
к этому нужно руки приложить и все будет норм
Budulai
31.05.2017
Так в первые годы приложил и разогнал сверчков :) Постепенно опять всё размоталось, но теперь уже совершенно по фиг...
-TAB-
31.05.2017
Ховер можно еще в этот бюджет посмотреть.
1981i
31.05.2017
нормальный кроссовер кстати)) на раме. Надежный.
Demoni
31.05.2017
Откровенно говоря, ховер вообще не вдохновляет.
-TAB-
01.06.2017
Если рассматривается патриот, причем
Demoni писал(а)
Основное город, иногда дальняя трасса. Бездорожье относительно умеренное ...
то имхо ховер уступает только в объеме багажника. Во всем отстальном он лучше.
1981i
01.06.2017
новому патру ховер сливает по всем параметрам.
-TAB-
01.06.2017
Даже если бы всё было именно так, то тут всё равно речь о новом не идет.
youalexx
01.06.2017
Немного про Toyota
info.drom.ru/misc/49122/
1981i
01.06.2017
самое прикольное это камменты))
alex034
02.06.2017
Тоже иногда улыбает, когда люди филосовствуют не понимая о чем.
У друга был УАЗ Хантер с пробегом 80 т.км, так его не надо было спрашивать что он собирается делать в выходные....
Он это всегда знал: В ГАРАЖ!!! ремонтировать УАЗ. )))
То раздатку снимать (сальник потек), то с электрикой не понятки, то цепь растянулась в ДВС, то помпа потекла. Очень устал от него.
Последние три года на Тоуоте Прадо 96 г.в. с пробегом 370 т.км - доволен как слон! Самостоятельно меняет расходники, в сервисе перетряхнул подвеску и заменил подшипник передней ступицы(2 руб. +работа), только ОДИН во всей машине за три года и две крестовины заднего кардана (700х2 +работа).
1981i
02.06.2017
все правильно. каждому свое.
кому то именно уаз и нужен чтоб в гараж ходить релаксировать по выходным)))
alex034
02.06.2017
1981i писал(а)
в гараж ходить релаксировать по выходным

Это классно когда ты планируешь!
Но когда это продиктовано авто, да еще и вне планово... Вот это напрягает.
если в выборе есть L200 могу предложить свой пикап маздафорд

2008 год, куплен в 2009-ом. если интересно - расскажу подробно (не в личке, прям тута).
Demoni
02.06.2017
В ближайшее время приобретение не планируется, но рассказать всегда можно, интересно же)
пробег понятно дело можно какой хошь поставить, однако реальный - 150 тык. я единственный владелец. было 4 ДТП, последствия - трещины на задних фонарях и РИФовский силовой бампер спереди. Менялся капот и верхняя часть переднего пластикового бампера. в прошлом году по осени машина облита раптором, т.к. зацвела. подготовка под окрас моя, делал для себя, т.к. из-за специфики пикапов продавать их можно очень долго. В том числе выправлены все мелкие коцки кузова, щас всё ровно, толщиномер бесполезен, но показать где и что правилось могу. Если вспомню)))
В моторе менялась башка (треснула, заводской брак, вылезло на 7-ом году, на 130 тыках) и картридж турбины (мне не давал покоя радиальный люфт, хотя задиров не было).
Дооборудовано довольно много - солярошный котёл Бинар-5Д, автозапуск, магнитола на WinCE 5.0, противотуманки со светлыми диодами унутрях, в фарах - газоразрядный ретрофит на 3,0" модулях (кажется Morimoto), омывайка фар, электрокорректор (родной не автоматический), подогрев зеркал. По мотору - выкорчевана с корнем EGR (можно возвернуть, потребуется откат на стоковую прошивку), прошивка где-то 165...170 сил и 400-430 Н*м (сток - 143/330). По трансмиссии - задний кардан суть кардан от 3309 укороченный, с переваренными фланцами, без подвесного. Задний редуктор - самоблок типа Торсен с гражданским преднатягом. Маховик (одномассовый, это важно), диск сцепления, корзина, выжимной - усиленные XtremeClutсh. Филейная часть покрыта самопальной крышкой-трансформером по мотивам НИИС2008, но у моей крышки есть несколько существенных отличий - электрозамок например, привязанный к центральному замку и доп.фонари заднего хода (действительно освещают). Да и склёпана она из гладкого листа 2мм Д16 по профильной трубе 40х40х2 из того же сплава.
Шины: лето 265/75/16 Kumho road venture kl61 2015 года на родном литье, зима - 245/75/16 Toyo Open Country I/T на литье, плюс комплект колёсных цепей, звено 6мм, плетение - "ёлка".
Самопальная решетка радиатора (родной пластик развалился, освальт у нас такой ровный) резанная лазером из ещё советской нержи, считаю функциональнее родной.
Косяки - где-то микроутечка хладагента из кондея, не работает индикация RFW (видимо концевик в редукторе мяу сказал), скисли переменные резисторы в корректорах, откровенно грязный салон (впрочем, химчистка уберёт почти всё). Отваливается раптор с силового бампера т.к. маляр задул без грунтовки, косяк предъявлен, исполнитель готовится к перекрасу.
Своевременность ТО думаю мало кого интересует)))
Demoni
02.06.2017
Вот это опус, серьезная заявка на успех)
p.s. А что за модель авто хоть???
Ford Ranger
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем