--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

мнение по лебеде

Гаджеты, внедорожный шмурдяк
2144
47
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MrStronger
21.09.2017
В общем нужно мнение по лебеде,может что-то другое посоветуете. Автомобиль Л200 2014г.в., соревнования пока не планируются, главное надежность и ценник 30 потолок. установка планируется в штатный бампер.
Ссыль на продукт:
www.4x4ru.ru/shop/lebedki_re...tros_sintetika/? active=72934&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_term=_quot_redbtr_quot_quot_mission_impossible_quot_9_5s_12v_4310_172_8_1_&utm_campaign=_mission_impossible_gen_ii&utm_content=72934&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/sear&ymclid=059940280505060356800001

Лебедка "redBTR" серия "MISSION IMPOSSIBLE" 9,5S 12v, 4310кг, 172,8:1, трос синтетика

Артикул: 939510 Производитель: redBTR <http://www.4x4ru.ru/developer/71229/> Техническое описание: Тяговое усилие: 9500 фунтов (4310 кг) Тип мотора: 6,0 л. с. / 4,4 кВт, 12 В, с обмоткой возбуждения Редуктор: 3-ступенчатый планетарный Передаточное число: 172,8:1 Включение/ выключение редуктора: поворотная ручка Трос: синтетический, ø 3/8 дюйма × 92 фута (ø 9,5 мм × 28 м) Барабан: ø 2,51 × 8,82 дюйма (ø 64 × 224 мм) Габаритные размеры (Д × Ш × В): 21,7 × 6,3 × 6,8 дюйма (552 × 160 × 172 мм) Масса: 62 фунта (28 кг) Клюз: алюминиевый Установочные размеры: 10 × 4,5 дюйма (254 × 114,3 мм) Пульт радиоуправления: есть, радиус действия до 50 м

ЦЕНА 28 405
rusl143
21.09.2017
ну как бы на сотки и похожие по габаритам ставят как правило 12000 лбс лебедки, а так эта наверное с блоком потянет.
Это еще плюс 5к, если такую же только 12000 лбс
слаба будет для л200. 5500кг самый то
Антон можешь что-нить сказать про эти лебедки?может ту что ты предлагал,жаба душит
к сожалению у меня лебедки будут только через 2 недели.

про эту могу сказать что китай, изготовлена по заказу наших РЭД БТР
Не лучше того что я предлагаю
Скинешь модель,почитаю хоть. Да буду денежки собирать)
Электрик винч.

Я 8 лет уже вожу одну и ту же модель. Выбирал долго.
Беру всегда у одного производителя и одного усилия.
DustNN
21.09.2017
Поддерживаю на все 100%!
если не соревнования, так по мне с бОльшим передаточным взять, раз денег в обрез, но на тонну тяговитее.
Решено буду 12000-е смотреть.спасибо
sliver666
21.09.2017
Винч 12000. Не вижу смысла брать синтетику при редком использовании лебедки!
DustNN
21.09.2017
Мечты о синтетики начнутся при первой металической занозе! Да и метал очень быстро становится неровным, так что пилить придётся как минимум 2 раза)
wmaster
22.09.2017
Да, но зато синтетики на моих например глазах уже порвали много, а сталь пока ни разу =) А, хотя вру, квадрик рвал тонюсенький тросик)

Но пользоваться конечно стальным не особо приятно)
DustNN
22.09.2017
надо правильно рассчитывать диаметр троса кевлар и сталь рвется если не верно подобран!
wmaster
22.09.2017
Тоже верно! С кевларом просто чаще дают недостаточный запас
DustNN
23.09.2017
Это называется экономией)
RaFaeL
26.09.2017
Синтетику если порвал так соединил и дальше поехал, а со сталью что? А всё
rusl143
26.09.2017
Порвать стальной трос надо еще постараться, еще раз напомню человеку не для спорта.
@lexeyM
22.09.2017
Эксплуатация стального троса с 2008г по первой были занозы, потом на помощь пришли плотные кожаные перчатки и проблема ушла. Руки чистые и без заноз.
DustNN
22.09.2017
я год и из 28 м. осталось 11... может вы редко его трогаете)?
@lexeyM
22.09.2017
DustNN писал(а)
может вы редко его трогаете)?

Достаточно, за время эксплуатации поменяно 2 мотора (мастер винч на магнитах) а трос целый
DustNN
22.09.2017
может я и пожалею о замене стального троса...время покажет!
Budulai
26.09.2017
Кость, так ты перешёл таки на синтетику? Я пока отказался, поезжу ещё со стальным, только поменять его уже надо бы... Правда, Антоха ругался на весеннем рейде из-за колючек... ))
DustNN
26.09.2017
Не, Борь, я пока в эконом режиме сижу и не дышу))) главный тормозной похоже просится на замену и цепочка) заодно прошить решил на евро2!
sliver666
22.09.2017
Думаешь не было не разу! :-)
Уход за тросом обязателен, но не всегда есть время и возможность!
Хотел синт из-за веса, но думаю с ним, как с плетеной леской....те же минусы.Морозов не любит, на разрыв явно слабее, не так намотал-при натяжке сам себя резанет или махрить начнет.
Для зимы сталь наматывать придётся! Кевлар намокает, замерзает и рвётся!
sliver666
22.09.2017
Давай в личку!
T-52
22.09.2017
MrStronger писал(а)
Хотел синт из-за веса,

Вес не только на машине, еще и бегать с ним не айс.
MrStronger писал(а)
Морозов не любит,

Не морозов, а воды в мороз.
MrStronger писал(а)
на разрыв явно слабее,

рвется все, не бери 6 мм ;) Даже если порвешь синтетику - сплести концы 3 минуты, а вот порвешь сталь, что делать будешь?
MrStronger писал(а)
не так намотал-при натяжке сам себя резанет или махрить начнет.

Как раз с металлом проблем больше - его всегда под нагрузкой сматывать, как приспустил - получил на барабане ежика.
Ни за что на металл не вернусь. Зимой синтетику снимаю и в багажнике вожу. Для нечастого использования потратить 5 минут на намотку на барабан не вижу проблемы.
rusl143
24.09.2017
Для редкого использования металического троса достаточно. Есть куча практических машин со стальным тросом и ни каких проблем. Здесь много народа с гонок и покатушек выходного дня, лебедки юзают гораздо чаще поэтому и советуют синтетику. Не заморачивайся купи лебедку и оставь ее с родным тросом. Поверь пройдет пару лет и не вспомнишь даже про покупку синтетики)))
Скорее всего буду брать с синтетикой,т.к. сейчас в багажнике лежит стальная десятка 26метров, будет возможность выбрать
@lexeyM
22.09.2017
12000 лбс самое то.
Вот одна из недорогих и надежных.
niva-profi.ru/avtomobilnyye-...ya-4h4-snc12-0x/
navoroty.com/catalog/lebedki...is_12v_969510_1_
Сравниваем характеристики мотора и редуктора обеих лебёдок и понимаем, что кто-то явно завысил характеристики своей лебёдки. Барабаны у них одинаковые.
Благодарю.осталось купить жене оверлок и насобирать на лебеду :-D а то меня скоро уже подвесят За такую любофь))
tx52
22.09.2017
В наличии есть RedBTR 12000 со стальным тросом цена 22000р. Для бытового использования сталь практичнее, хотя не так удобно.
Hunter? Mission sos?imposseble?новая?
tx52
25.09.2017
RedBtr Hanter, приходите смотрите, только в пятницу машина пришла. Есть и б/у, но другого бренда t-max www.tx52.ru/product/t-max-ew-6500, Автоспас www.tx52.ru/product/avtospas-rysak-lpe38v (она новая, но без троса), Автоспас www.tx52.ru/product/avtospas-rysak-lpe45vi
Пр-т Ленина 80? Ок, спасибо
montagka
23.09.2017
https://www.drive2.ru/users/4x4tur/ тут был обзор разбор лебедок редбтр и многих других
Спасибо!дочитал пока до 30страницы,поеду порыбалю и продолжу.в 4 утра вредно попадать на такие ссылки
Shumskov
26.09.2017
Брал на форпосте в июле EW 12000 с кевларом 16000, с тросом была 13500.В комплекте радио пульт размыкатель массы в подарок, доставка с Владика 1075 ТК ДЛ. Площадку взял на Пр-т Ленина 80, обещали 2400, взяли 2500 не стал из-за 100 р ругаться. Площадка "Г", пришлось растачивать отверстия и под лебедь и под крепление. P.S. авто уаз патриот
И как лебедка себя показывает? С влагозащитой? Так как будет стоять в бампере и доставать её думаю мало будет желания, думаю лучше по стандарту IP67(68).
Shumskov
28.09.2017
Пару раз уже приходилось воспользоваться, все норм.Перебирать и промазывать ничего не стал, просто протянул. IP68 погружение до метра, оно вам надо?Как по мне не проблема раз в год или пол года скинуть бампер и провести ТО.
Shumskov
28.09.2017
Я перед покупкой заезжал в яму на советской, у них один в один лежат, отзывались хорошо о них.
Как говориться, если нет разницы, зачем платить больше.
tx52
26.09.2017
зря не сказали "про 100р" можем вернуть, касательно геометрии площадки - данная площадка всегда подходила к лебедкам Come Up, T-max, RedBtr и другим... Возможно у приобретенной Вами лебедки другие посадочные размеры. А то, что она к Уазу не подошла - это УАЗ, мы силовые сертифицированные бампера вешаем и тоже периодически наталкиваемся на несоответствие крепежных отверстий в раме, отметим, что бампера (РИФ и OJ) свариваются в кондукторах согласно КД рамы ульяновского завода. "УАЗ сделано на глаз" или "зазор не позор"
Shumskov
28.09.2017
Посадочные совпали, по габаритам не подошла, упиралась кронштейн клюза, пришлось назад растачивать.
А то что на раму не подошло, я и не удивился, почитав отзывы был к этому готов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем