Разрешать и регистрировать переделки автомобилей ГИБДД больше не будет
МВД отменило все приказы, разрешающие внесение изменений в конструкцию автомобиля и определяюшие порядок официальной легализации таких изменений. ГИБДД разрешений на «тюнинг» больше не выдает. А кто выдает пока непонятно.
Напомним, что у тех, кто тех владельцев автомобилей, которые хотели узаконить изменения в конструкции ТС была возможность это сделать официально. Сложно, но можно. На основании приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору» начальник районного ГИБДД мог принять решение о регистрации внесенных в конструкцию изменений.
Теперь все. Вступил в силу приказ МВД N 1123 от 22.12.2014, который отменяет действие приказов, разрешающих внесение изменений и определяющих порядок их регистрации. Больше ГИБДД оформлять переделки не будет. Согласно логики МВД проверять безопасность установки ручного управления для инвалидов, вторых педалей для обучения, не говоря уже о лифте кузова и подвески, силовых бамперах или дополнительном свете должны коммерческие структуры. Только пока непонятно как.
Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях, появится разъяснение, как поступать в той или иной ситуации.
(с) с другого сайта
Самый важный последний абзац.. ждать пояснений.
Правильно ли я понимаю, что та же ситуация, что и с техосмотром, будут делать левые конторы?
Ну теоретически если отойдет к конторам и упростится процедура то это в принципе то должно облегчить жисть. С другой стороны больше плохо сделаных аппаратов сможет легально передвигатся а это не гуд для безопасности.
Прослышал от "человека со стрелки" ГИБДД что меняют законодательство для Таможенного союза чтоб былО у всех одинаково. Пока отменяют предыдушее а потом будет новый приказ от нового числа и тд. Какие будут изменения пока неизвестно даже им,пока прекращены все действия с регистрацией о внесении изменений
Даже три, но многие пугаются, когда часто советуют нет, и не важна причина, по которой говорят нет, у одних предубеждение граничащее с анафемой, у других есть деньги и не понимают, как это так кормить своего коня чем то, что не является бензином, и неважно что это может быть в два раза дешевле, многим просто западло на ГАЗе ездить. А есть такие которые, каждую копейку зарабатывают и знают ей цену и они не хотят платить лишнего. Меня вообще прикалывает ситуация когда налоги платить с лошадей не хотят и пытаются их всевозможными методами уменьшить, но при этом их кормят по полной бензином (часто 4-5 заправок равно стоимости налога).
Как человек , собирающий самоделку , задам вопрос - а если я забью на внесение изменений и буду ездить так (о том , как делается техосмотр я не буду писать , все знают) , на уже зарегистрированной машине , от которой из родного останется только кузов , то что мне может грозить в этом случае ?
Думаю мало людей захочет иметь двойников машин, хотя идея очень интересная, ведь теперь запасные номера можно купить, поэтому можно даже 3-4 машины одинаковых иметь, а налоги и страховку платить одну.
Продавать не планирую , делаю для души . если только будет дальнейший тюнинг .
так то очень удобно , рама и ходовка с двиглом останется , а кузов сверху можно любой кинуть с небольшими переделками .
бабло побеждает зло в частных конторах в несколько раз чаще чем в доблестных органах и есть шанс правильно переоформить те же самые номерные агрегаты, типа рамы или кузова. но это так, мысли вслух.... надежда умирает последней
скоро гибдд вообще ничего делать не будет, а тупо дань в кассу собирать )) по теме, вообще не помню когда техосмотр делал последний раз, много лет назад, а за переделки вроде штраф не большой.
Никто и никогда не отметит регистрацию изменений. Максимум передадут в руки частников, также как и тех осмотр.
Так как ни пажарные машины ни машины скорой помощи ни один завод не делает. Это все изменение конструкции автомобиля выпущенного заводом изготовителем частной конторой. Котороя может даже находится на территории завода, как например на ГАЗе, выпускают газоны 3307 и 3308 однокабинные, но ГАЗ не выпускает газоны со сдвоенной кабиной типо медведь, это делает частная контора которая находится на территории завода. Да даже КАМАЗы которые дороги убирают - это все изменение конструкции которое надо узаконивить.
Так что не парьтесь люди добрые
если кому надо внести изменение обращайтесь.
правда стоит дорого и ценник всегда один.
причем не важно что и сколько нужно узаконить, один бампер или одни колеса большего диаметра или оба бампера,калитка запаски, лебедки, подвеска, колеса , лампы на бампере и шноркель. ценник один.
не нужно только багажник узаконивать
раньше этим занимался только разрешительный отдел гаи и никто более, если туда прийти с доками из экспертной конторы то разворачивают на)(рен.
по закону это стоит 3500 все вместе. но так как мы живем в России то это не для нас.
Умнож на три
удобство лишь в том, что не нужны документы и сертификаты на оборудование, и документ сертифицированного сервиса который это все установил.
прикол в том что на бампера с подножками и подвеску еще есть сертификаты, а вот на колесные диски и колесы нету нифига
Вот про лебедь, если можно подробнее? Где здесь изменение конструкции? Это скорее доп, как например магнитолла, рация! За пределы кузова не выступает...
и еще момпнт, что-то слвшал про кенгур для внедорожниаов, вроде как он разрешен, да?
Лебедка увеличила вес морд, соответственно это изменение конструкции.
Кенгуринг разрешен если он не выступает за бампер или прописан заводом изготовителем.
На силовом бампере кенгур не выступает за него
Не на всех, у меня в семье есть 105, и там как положено, 131 лошадь :)
Вообще странно, не думали переделать? зачем платить больше за реально несуществующие лошади?
Не знаю как тут цитаты вставлять, но вот:
"по закону это стоит 3500 все вместе. но так как мы живем в России то это не для нас.
Умнож на три"
з.ы. и это, мы с Вами давно ли на "ты" перешли?
Artemmasters писал(а)
если кому надо внести изменение обращайтесь. <br> правда стоит дорого и ценник всегда один. <br> причем не важно что и сколько нужно узаконить, один бампер или одни колеса большего диаметра или оба бампера,калитка запаски, лебедки, подвеска, ...
А разве можно сейчас это сделать?..когда закон уже в силу вступил?...
Капец, ТО отдали в частные руки, переделки отдаю в частные руки, регистрацию дтп без жертв отдали комиссарам, даже замер скорости вместе с треногами отдали в частные руки.... Че тогда Гаи то будет делать? Искать пьяных, двойную сплошную и т.д.? и все, оставили самое вкусное себе ...
в гибдд, так же как и в гаи никогда не было технических экспертов...
один на тысячу имеет автомобильное образование...
вспомните, на тех осмотре всегда работали гражданские, под надзором одного-двух офицеров.
на дороге - тем более...
по-этому, очень тяжело было, иной раз, доказывать бездарным в техническом плане людям, те или иные вещи, когда на посту разводили на люфт рулевого или измеряли СО (!) на дизеле... ))
другая сторона медали - вспомним те обидки со стороны гибдд, и амнистию по тех. осмотру, когда у них отняли эту функцию...
отняли, я считаю, верно, ибо некоторые уже зажрались и обнаглели в конец (здесь я имею ввиду дорогу и стационарные посты)
но, есть одно но! нельзя было полностью отбирать у гибдд надзорную функцию!
сюда отнесу: тонировку, колхоз-ксенон, занавески, полосы на стекле, все внешние световые приборы, внесение изменений в тс (их регистрация и надзор), регистрационный учет, надзор за страхованием гражданской ответственности, и прохождением гто, комплектность автомобилей средствами пожаротушения и первой медицинской помощи.
на деле мы видим, что мвд все больше и больше с себя эти функции "сбрасывает".
"смешали" региональную принадлежность тс, упразднили множество стационарных постов, и это понятно - потому, что они им стали не так нужны! )) они не могут осматривать тс на посту, упираясь ногой в переднее колесо ))
им оставили радар, который позже заменили средствами автоматического контроля, и встречную полосу. все!
теперь, в прошлом году, с внедрением антикоррупционной программы, у них отобрали еще один источник дохода - грз.
они не могут их больше продавать!
и тут они совсем обиделись, всерьез...
остается что?
правильно! поднять стоимость обучения на ву, и караулить пресловутую встречку... ))
не знаю как вам, а мне тошно от всего этого...
мне тошно, когда я вижу мать малолетнего пацанчика, которая орет на меня благим матом, за то, что я не подписываю тех. осмотр на машину ее малолетнего сынка, из-за того, что у него пластиковый капот, или тонированные габариты...
мать не хочет чтобы ее сынок жил!
к чему я это все?
не во сем можно было доверять гибдд...
необходимо было четко разграничить функции между станциями гто и постами гибдд, а не косить все под корень.
По статистике, 0.5% ДТП связаны с техническим состоянием автомобиля. Из-за этих 0.5% городить огород с ТО, регистрацией переделок и т.п. какой смысл? Во многих странах этого в принципе нет. Лучше обратить внимание на причины других 99.5%. Например, из-за плохого состояния дорог на порядок больше ДТП, чем из-за переделок конструкции
RaFaeL писал(а)
По статистике, 0.5% ДТП связаны с техническим состоянием автомобиля.
я не обладаю такими данными, у меня своя личная статистика, то, что я вижу своими глазами каждый день на работе...
RaFaeL писал(а)городить огород с ТО, регистрацией переделок и т.п. какой смысл?
я объясню...
попробую кратко...
то, что мы все тут собравшиеся, умнее любого конструкторского бюро, это понятно ))
здесь я не буду ни чего говорить, ибо бесполезно...
второе, с чем связана регистрация изменений - это узнаваемость модели и транспортного средства.
узнаваемость модели напрямую связана с работой по розыску...
практически любые изменения конструкции автомобиля связаны с изменением внешнего вида автомобиля.
не зарегистрированные изменения являются дополнительным препятствием при проведении орм.
на все это можно криво улыбаться или махнуть рукой, пока не коснулось лично каждого.
А я тебе такой пример приведу: я сейчас временно езжу на пузотерке без каких-либо изменений в конструкции, 3 тыс км назад она была на очередном ТО у официального дилера (ну и что, что это Лада-Авто), и у нее в этот вторник на ровном месте лопнул тормозной шланг. Повезло, что машина в это время стояла. Потому что шлангу было 10 лет, а за машиной хозяин не следит, *оповозка она и есть, ездит и ладно. И есть моя Нива, в которой уйма переделок, которая никогда (ну по крайней мере в моем владении) не была в официальном сервисе и не проходила официальный ТО, но которая перетряхивается постоянно и подобную проблему я заметил бы намного раньше. И вот как ты считаешь, которая машина безопаснее?
К сожалению, таких владельцев как ты очень мало (с) )))
Я тоже проходил тех. осмотр сам,в полку, с первого раза на своей ГАЗ-21, Москвиче М-408, и даже на сегодняшнем ГАЗ-51, сам прохожу ))
Все это хорошо, что мы любим копаться в своих машинах... ))
Шланги на клиентских машинах, я рву, при испытании тормозной системы, по пять раз в день. Не специально, конечно... Бывает, что даже не всегда видно, при первичной визуальной проверке...
Что касается "официалов" )))
Это смешно! Не только Авто-Лада косячит...
Артан, и иже с ними...
Кто там работает, чаще всего? И зачем?
Отсюда ответ...
Знаешь, сколько приезжает напыщенных распальцованных клиентов,типа "машина только что с ТО у дилера, могу бумаги показать" )))
По 3-4 неисправности нахожу...
Буквально вчера - Кия Спортридж 2012-го года выпуска с пробегом 63тыс. км.
Ты бы видел, как эта спесь махом исчезает с лица...
Он кричит: Я же там деньги заплатил, не малые!
А я говорю: Вот теперь езжайте, и скажите, что не прошли ГТО по трем пунктам.
Твое отношение к своему автомобилю, и их отношение к клиентскому - две большие разницы!
А сколько людей, которые отрицают очевидное!
Ты не представляешь...
Если я нахожу неисправность - то за слова отвечаю, не то что некоторые...
Разводить бесполезно...
Даже ко мне привозили спорщиков со стороны, в виде мужей, отцов, матерей, дядь, теть и просто знакомых слесарей сервисов...
Бесполезно!
Я еще раз показываю и объясняю в чем неисправность...
Люди, как правило, хотят разобраться что к чему...
В НН несколько другая тенденция - вас разводят, еще не заезжая в ворота, я читал об этом на основном ))
А несоответствие узлов и агрегатов можно назвать неисправностью ?
Был на машине передний привод - стал полный . было полтора литра в движке - стало 5.53 , рулевая исправна , тормозная система исправна , ручной тормоз исправен , их вообще 2 стало , на правое и на левое задние колёса .
Всё работает , всё исправно , так как я прекрасно осознаю , что от техсостояния автор зависят мои жизнь и здоровье и так же те , кто со мной ездит .
Самоделка .
Выше писал , ходовая вся от 4runnera на раме , с Тойоты только кузов сняли и движок , остальное у меня в гараже , всё откапиталено и установлен движок от БРДМ змз-41 , тоже откапиталенный . в галерее фотки есть .
Накрою всё это кузовом москвич 2335 , уже стоящим на учёте .
Тормоз один , двухконтурный , а на задний мост выведу 2 ручника , чтоб при диагональном вывешивании или пробуксовке поджимать прокручивающееся колесо для передачи крутящего момента на другое .
А теперь я и думаю , стоит или нет изменения вносить .
Мож забить ? На постах сейчас осматривать состояние ТС не могут , насколько я знаю , могут номер кузова сверить , но он останется штатно . номера снять не могут .
К тому же 10 суток на переоформление даётся , так что '' первый раз '' выезжать каждый день могу :-D :-D
Давид писал(а)
Если я нахожу неисправность - то за слова отвечаю, не то что некоторые...
Именно у Вас не был, ничего не могу сказать. Но вот помню те времена, когда прям под боком ГИБДД, тогда еще ГАИ, были свои конторки, которые могли устранить якобы найденные неисправности. Помню как меня завернули по свету на ГТО и предложили устранить неисправность "на месте". Меня тогда вогнал в ступор вопрос этого сервисмена: "Будем регулировать или сразу в кассу деньги оплатите и поедите"... Я тогда с дуру решил подрегулировать, думаю вдруг действительно сбились настройки, тем более все-равно деньги платить... Вот лучше бы тогда просто оплатил якобы работу и уехал...
Ну, это же очевидно... )))
Ни для кого не секрет, что оперение принимает на себя удар, и деформируясь (а не ломаясь в куски, и разлетаясь по сторонам дополнительно травмируя других участников, или оказавшихся рядом случайно) "гасит" силу удара...
Хммм... логично конечно, но как быть с карбоновыми кузовами у спорткаров?
Да, например тонировочная пленка наклееная на боковое стекло не дает ему разлететься на мелкие осколки при разбивании, но ее запретили... Где ж логика?
Не могу сказать про спорткары...
Мы говорим за гражданские автомобили, так?
Тонировочная пленка, допустим, не дает разлететься, но это поставарийная безопасность, при этом она (пленка) ухудшает обзор - это пассивная безопасность... Предупреждение и профилактика ДТП на первом месте...
ЗЫ совсем недавно я попал в аварию, где меня буцкнул тонированнный малолетний оппонент. По его словам - он меня просто не видел... Верю.
Любой пункт диагностической карты, любое требование можно объяснить, и проиллюстрировать примерами.
Я хоть и не должен, но делаю это каждый день, чтобы люди не думали, что к ним "цепляются" или "разводят"...
Ну, все-таки почти любой...
Пример:
Регистрировал ГБО (все доки в порядке), нужно проходить ГТО. Так прицепились к тому, что у меня в габаритах диодные лампы стояли (что бы цоколь не плавился).
Задает мне осмотрщик вопрос: "Какого цвета габариты?".
Отвечаю: "Белого"
Осмотрщик: "Это не белый, а лунный, не по ГОСТУ"
Откуда он взял, что есть такой цвет "Лунный"? Он луну вблизи видел? Да и если вдаваться в астрономию, Луна не имеет свечения, что они называют цветом!
И как габариты влияют на безопасность, когда один фиг надо с ближним светом ездить? Так же как и не пристегнутый ремень (не берем во внимания 0.0000001% случая когда при столкновении водитель вылетает через лобовуху и убивает своим тело пешехода)
Я ждал про габариты... ))
В школе, на уроках физики, помнишь, нам рассказывали про люксы, люмены... ))
Сила света, освещенность...
Так вот, когда ты встанешь менять колесо, в темное время суток, или в условиях ограниченной видимости - светодиоды никто не увидит... Проверенно! ))
Аварийная сигнализация? ))
Тьфу! Она не работает у двух из десяти автомобилей...
Где гарантия того, что в нужный момент она будет работать?
Болезнь проще предупредить, чем лечить...
Про бело-лунный свет можно вообще не спорить...
Есть ГОСТ, в котором прописана марка, модель и тип светового прибора, который должен быть установлен на автомобиле... А так же, количество и расположение...
ЗЫ я вожу особо упертых клиентов, на стоянку нашего сервиса, где стоит автобус, который врезался в стоячую фуру... Здорово наблюдать метаморфозы на лице испытуемого )) Хотя, ни чего смешного.
на западе тупые инженеры зачем то стали во все машины ставить светодиодный свет....тупые наверно не понимают что доисторическая лампа накаливания лучше. и что есть советский гост дремучих годов , его наверно еще Щорс придумывал со Сталиным.....
светодиодный - линзованый свет, так?
т.е светодиод с линзой, как в указателях поворотов на современных атс.
а не китайское гэ, которое ставят пацанчики в свои тазы? ))
Диоды не увидят? Гарантия, что будут работать? Да скорее лампочка Ильича перегорит, чем диод. Люксов у диода при равной мощности с лампой накаливания больше! Это физика! Аварийная сигнализация - вот она 100% должна работать!
Что касается фур, то у них вот точно нихрена габариты не работают! Да потому что дальнобоям впадлу менять лампы на казенной машине!
AlexxG писал(а)
Люксов у диода при равной мощности с лампой накаливания больше! Это физика!
Чтобы не спорить с "физиками" - у меня на работе прибор, чтобы все можно было измерить и показать... ))
Еще раз повторю - то УГ, которое устанавливают на автомобили наши автолюбители это именно УГ, не более...
Ну люксометр и люмметр и у меня есть, мы их поставляем. В данном случае для измерения светового потока нам поможет люмметр.
Повторюсь у одинаковых по мощности ламп, у диодной светоотдача будет выше. Аналогично как и в бытовом освещении лампа накаливания/диодная, или энергосберегающая лампы svetlix.ru/articles/lamps_comparison
По ГОСТу ГРЗ должен быть установлен так, чтобы не уменьшать углы съезда-въезда. Нивы с завода идут с штатным местом под передний номер, установка номера на котором уменьшает угол въезда. Таким образом, или нарушается ГОСТ, или (при изменении места установки знака) собственно место установки знака. Так что ссылаться на ГОСТы это, в целом, смешно
Если посмотреть на схему, то видно, что угол съезда обозначен по границе выступающего за передний бампер ГРЗ. То, что нивоводы мнут ГРЗ - их личная инициатива.
ЗЫ В свое время варил на переднем бампере служебной ГАЗ-53 уголок, выше ГРЗ, чтобы не мять его ногами, кода встаешь на бампер и лезешь под капот ))
ЗЗЫЫ Место установки ГРЗ описано более подробно... Вырванный из контекста кусок - ни о чем... ))
Что там вырвано из контекста? Ну процитируй полностью. Если завод 40 лет не соблюдает ГОСТ и ему за это ничего не бывает, что спрашивать с обычных обывателей?...
Приезжайте ко мне - у меня реально.
Как говорил выше - ни чего не придумываю...
Если где-то вы позволяете себя обманывать - получаете искомый результат... Разобраться что к чему вы не хотите. Кто вам виноват, в этой ситуации?
ага , проходили мы это "реально" не раз. ржунимагу.............проще отдать энную сумму чем кататься и искать это "реально" ... реально может в этом году а потом............
Детский сад! Вы во всем ищете подвох... На ГТО приезжаете - думаете, что вас сейчас начнут обманывать, придумывать неисправности и тянуть деньги... ИДПС вас остановил - вам сразу думается, чтобы обмануть, "развести" итд... ))
Скажите, когда вы в магазин за булкой хлеба идете, вы не чувствуете какой-то подвох? )) Или в автобусе когда едете, не боитесь, что вас водитель по другому маршруту повезет? ))
Я серьезно не понимаю некоторых... По себе судите, что ли? Или денег у вас столько, что свободно можете раскидывать на взятки одному, второму, третьему? Самим не противно?
зы когда я работал в Дзержинске, произошел прикольный случай...
Стою на линии, наблюдаю как работает мой сотрудник... Подползает ко мне владелец автомобиля, который находится на осмотре:
- Извините, можно с вами поговорить? - сует мне 1000ру - у меня огнетушителя нет, можно как-то договориться?
Я ему: - Можно, идите (показываю в сторону соседнего помещения приемки, через стеклянную стену) купите, он там 300 рублей стоит...
ззыы все дело в том, господа, что не все мои коллеги поганые овцы... Большинство работает правильно, и нашей задачей является, выпуск в город исправных автомобилей. Еще раз повторю, что могу объяснить любой пункт ДК, почему так, а не по-другому, и проиллюстрировать примерами из жизни, в том числе, своей... В 21 год я попал на службу в пожарную охрану... Я наразрезался, наразгребался этих аварий, до блевоты. И если тогда я видел только последствия и боролся только с последствиями, то теперь я вижу и знаю причину. Вы не хотите жить? Вам не интересно истинное состояние вашего автомобиля? Вам проще откупиться взяткой? Это ваше право... Но, забирать еще кого-то с собой - такого права вам ни кто не давал!
Забавный Вы право (с)
Давид Вы с упорством фанатика пытаетесь доказать, что только на ГТО работают истинные профессионалы, исключительно порядочные и безупречные люди? Кому? Нам, людям, которые сами сталкивались с непрофессионализом и попытками разводов на ровном месте?
Давид, страна у нас одна и в любой сфере процент быдляка/пофигистов/желающих заработать на соседе примерно одинаков. Прекратите, наконец, боготворить сотрудников проводящих ГТО. Согласен, среди них есть порядочные нормальные люди, которые действительно стараются помочь, подсказать, достучаться до разума "клиентов" как и среди сотрудников ОД, как впрочем и в любых других сервисах.
+100500, это я по себе сужу, всё куда-то спешим, чего то торопимся, всё время некогда, поэтому советы, если они не удобны, летят мимо ушей, часто себя заставляешь внимательно слушать. :-D
Кстати про карбон:
Карбон по своей волкнистой структуре, не разлетается на осколки, а скорее расщепляется. Поэтому он ооочень дорог! (я про настоящий карбон, а не про ту хрень, что колхоз-тюнеры клеют куда попало)
можно до посинения спорить что можно что нельзя, что регистрировать что нет. меня вот например устраивает что у меня мотор другой стоит, другая кпп,силовой бампер, лебедь, и светодиодный свет. и я рад что гайцы не цепляются ко мне с этими переделками.по поводу что опасно что нет можно ведь также сделать переделку рамы например да так что никто не заметит и это я считаю злом , сваренные из половинок япошки реальное зло. и так далее... каждый водитель все равно как то более или менее понимает свою безопасность и исходя из этого делает что то в своем авто( и даже переделки).
Да, стало меньше инстанций, но добавился некоторый геморой.
Например теперь никак не поставишь на учет УАЗик у которого вместо стандартного барабана ручника, на кардане стоит вентилируемый тормозной диск с суппортом. И соответственно изменена длина кардана. Теперь такие карданы должны обладать номером и сертификатом изготовителя. Ну и еще некоторые дебильные моменты...
Ну , можно и не прописывать изменения в ручном тормозе ...
Это чо , у меня в Уазе не штатный рычаг тормоза стоит , а от более другой машины и мне тоже это как изменение конструкции переписывать ?
А резина 35" , а дифы бтровские в мостах , а тормоза дисковые , а лифт на 12 см , руль другой , сиденья фордовские , бампер - швеллер 80мм ... Мне это тож регистрировать ?
Моё мнение - давно пора весь этот гемор с регистрацией упростить до уровня техосмотра .
Например , загнать авто на стенд и продиагностировать состояние автомобиля . тормозные усилия , рулевую , уровень СО , мощность и другие параметры , а из чего авто собрано без разницы , да и налог выщитывать можно исходя из полученных данных .
Вот все что ты написал, все дословно надо вписывать. В тех отделе не дураки сидят. Это под Тоету они еще могут не заглянуть, а под Уаз обязательно заглянут, и в салон тоже.
Когда УАЗ покупал , то гаишник при постановке на учёт только до руля придрался , он от 21вой Волги там был . быстренько на новый заменил и всё . и ещё нехотя так на номер кузова глянул . под машину и на двигатель даже и не глянул . но то УАЗ ещё в ''стоке'' был . потом уже переделанным (всё , что я написал :-) ) техосмотр проходил через год , другой товарисчь гаишник придрался к отсутствию ремней безопасности , обьясняю ему - они на 469том ващпе конструкцией не предусмотрены - слушать не хочет , должны быть и всё . ну некуда там их ставить . потом инспектор был послан на йух и техосмотр был проведён по старинке .
Да я в общем то и не против, но всегда не нравилась необходимость раза 3-4 появиться в ГИБДД для этого... причем в строго определенные часы.
Я за то чтобы все делалось в одном месте.... и установка и регистрация. Заплатил деньги и в указанное время забрал готовый автомобиль с документами на изменения. Тогда и ГБО намного больше народу установит.
Мне кажется гбо щас ваще никто не регит. При продаже снимают баллон и редуктор и все!
На шниве регил, не сложно, но задолбался в гибдд ездить.
Щас на патрике не стал...
Общался тут с ребятами, которые учебки делают, говорят что теперь там через политех 101 заход делают. НО чистой отмены нет, именно что процесс усложнили.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.