--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ни минуты покоя, парни. Засвербило у меня.

Приобретение/Продажа автомобиля
11
145
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Появились мысли у меня, а не махнуть ли свою Шнивку на Патрик? Реально ли купить Патриот в хорошем состоянии тыщ за 400-450?
Пока, так сравнил.
- у уазика бОльший расход(-)
-на уазике по зимним трассам придется ездить за заднем приводе(-)
- более мощный мотор (+)
-огромный багажник (+)

Дополните сравнение. На Патриоте я ни разу не ездил.
Как он в плане ломучести, гниючести и стоимости обслуживания по сравнению с Шевинивой?

P.S. Шевинива хлопот не доставляет совсем.
Патрики как и шнивы - лотерея! Может будет сыпаться, может будет ездить и только бенз заливай. У меня тоже шнива и тоже без хлопот, лично знаком с экземплярами, которые замучили своей ломучестью хозяев!
Сам ездил на патриоте? Как впечатления по сравнению с Шнивой?
На патриоте несколько раз ездил. Один раз даже плотнячком по бездорожью часа два катался. Проходимость на уровне, "есть куда расти" в плане доработок, можно ремонтировать самому, по трассе комфортно ехать. В целом нравится. Себе взял бы. Надо только нормальный вариант поискать
А почему Шниву выбрал?
я уж на ней езжу 5 лет, или 6. пока менять не планирую, надумаю, патрик будет в списке
а..уительные ощущения.

А недавно пришлось сесть за руль шевика, так вот скажу ,что шевик эт опрост олегковой авто по сравнению с посадкой патра.
представляю ощущения если сесть после патра в пузотерку))
evkn
15.09.2016
Да ничего, вон водители фур, после работы норм за свои легковые садятся.
я думал они на головастиках домой едут )))

з.ы. в калине устаю ждать когда уже задница до сидения долетит после шнивы
Demoni
15.09.2016
Кстати, в шниву садишься,а в патриот заходишь ;-)
меня дядя учил, что в уаз надо головой вперед, а не опой )
bert8313
15.09.2016
Вот-вот, я так же за руль сажусь))
bert8313
15.09.2016
Ну, это только назад.
evkn
15.09.2016
Ну, эт за руль смотря какого шевика, шевик шевику рознь.
Так то да, по сравнению с двумя полноценными мостами и рессорами если с хантером сравнивать, машина легче, и к примеру по весенним полям за счет небольшого веса может и проползти дальше хантера.имхо.
Так что как мне видится сравнивать УАЗ с Нивой ШНивой, разные автомобили абсолютно, хотя и там и там есть колеса и руль :)
шевик сток полнейший)))

а так да ,согласен ,совершенно разные автомобили. Владел шевиком
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/44845/
evkn
15.09.2016
Подписался, и нравится поставил :)
Я ж Нивавод :)
на уази к надо подписываться, про шниву я уж ничего не буду писать)
evkn
15.09.2016
Это солидарность Нивская :)))
Время не имеет значения для меня :)
Budulai
14.09.2016
Приезжай, посмотри. Дам проехать по территории на подготовленном (ТР 1 потянет). Поболтаем... По-честному расскажу про все косяки, какие случаются. Но у моего их мало :)
Благодарю за предложение. На погротовленном...... Хм..... Боюсь губу дальше раскачу))))
Как говорится, хочешь разорить друга - подари ему спиннинг))) и здесь так же...
Budulai
14.09.2016
Не то слово... :)))
В двух словах о минусах можешь рассказать?
жрет много и валкий:)))
Более валкий чем Шнива?

Из-за ходов подвески.
Budulai
14.09.2016
У меня уже не валкий :), а в стандарте - да, мягче шнивы. Но и на порядок комфортнее. Изумительный экспедиционник. Был в Абхазии, в Карелии. Кину в приват кой-чё по этому поводу.
Спасибо

Я после жёниной пузотерки в Шевике как по волнам плыву.
Budulai
14.09.2016
Вот ещё на столько же смягчи - будет патр :)
Из-за более длинной базы, наверное, меньше козлит. По-этому и мягче еще
Budulai
14.09.2016
Конечно!
zloi52
15.09.2016
Budulai писал(а)
а в стандарте - да, мягче шнивы

а вот и нет - "Шнива" самая мягкая среди проходимцев..
ездил и на "Шниве" и на "патриоте" и на "паджеро-спорт" и на "паджеро"
чем шнива и чем крока
Что?
патр более валкий по сравнению с галоппером, шнива немного другой категории и в сравнение с патром не попадает
Budulai
14.09.2016
Не, Лен, нормально жрёт. Нужно только ездить вменяемо, понимая, на чём едешь. На дальняке с загрузкой под потолок 11 - 12. В городе 15.
У меня Шнива в городе 14-15, трасса -9
Budulai
14.09.2016
Естественно, этот здоровый какой и аэродинамика...
блин, почему у меня столько не жрет, а))))
Budulai
14.09.2016
Твой круче :))
Budulai
14.09.2016
Пжалста...
1. На десятом году жизни (2006г., один хозяин) замена порогов и крыльев - сквозняк под расширителями и за подножкой.
2. Две замены воздуходувки отопителя.
3. Гарантийная замена помпы ( с тех пор больше 100 тык)
4. Гарантийная замена блока управления светотехникой (и забыл)
5. Разрыв шланга отопителя салона (потеря тосола) на 80 тык.
6. Хроническое, с рождения, поджирание масла (не критично)
7. Остальное по мере износа или эксплуатационного экстрима (поломок).
Ещё какие-то мелочи, которые и не вспомнишь сразу.

А, была замена бензобака ещё - ма-а-аленкая дырдочка образовалась от коррозии.
А сейчас сколько пробега?
Budulai
14.09.2016
112. Родное сцепление, кстати.
Не много за 10 лет
Budulai
14.09.2016
У меня раньше всегда две машины было.
Тогда, понятно.
ura74
14.09.2016
Ради флуда https://youtu.be/g4Pq4phAzoo
Пачиму?
ura74
14.09.2016
По мне машина как машина, но посмотрев в салоне и покатавшись на тест драйве понял , ну не мое это. А слушать советчиков мол типа я знаю парня у его друга знакомый на таком ездит, это не по мне. Мне и со Шнивой перед покупкой куча советчиков набежала , но как говорится пока сам не влезешь... и теперь я с уверенностью могу сказать - второй Шнивы у меня не будет.
Ну а что остается? Некрофилией заниматься? Шакалить по разборкам и неделями ждать запчастей?
Не мое это.

С Шнивой проблем нет.

Кроссоверы с говномуфтой и легковой подвеской? Это казаться, а не быть.
зарабатывать денег и осуществлять самые смелые мечты :)
машина - не цель в жизни
вот и займись тогда делом:-D а то свербит ему...
Budulai
15.09.2016
Если свербит, то делом оч.тяжко заниматься :))) По себе знаю. Сначала рассвербиться надо, чтобы вожжа из-под мантии ушла, либо реализовать и возрадоваться :)
Budulai
14.09.2016
У меня занятно было...Пришёл в салон - блин, огромный какой! Сел за руль - просто для меня сделан! Ну всё под меня: посадка, эргономика, дизайн... каждая кнопочка... Проехал - ёоооопть! Как под личный заказ сделано :)))
evkn
15.09.2016
Тык говорили Вам вроде, чем дальше тем в лес...
Начинали примерно так же...
Я видел это объявление.
Нах нужен патриот за такие бабки и со старым салоном, если уж смотреть, нужно искать с новой панелью, и со старыми кайронскими сиденьями.! Раздатки все нормальные, лучше сразу с тюнингом, так как сейчас все дорого,, лучше что то отремонтировать, чем купить туже лебедку,
По расходу.., почти все нормальные уазоводы, ездят на авто с газов,, так что почти у каждого второго газ), соответственно по деньгам езда получается как на логане.
Demoni
15.09.2016
Какова цель такой замены?
мощнее мотор и больше салон и багажник.
Но я еще точно ничего не решил
Budulai
15.09.2016
Я в свое время на 50% мотивировал своё решение по патру именно внутренним объёмом, а ещё на 50 - рамной конструкцией со всеми вытекающими...
для меня рамная конструкция не принципиальна, т.к. всяких доработок и целенаправленного засаживания по самые помидоры не планируется. Машина для повседневного использования и выездов природу/рыбалку.
В общем, и хочется и колется.
Нива то, по большому счету, всем устраивает. И к дохлому мотору привык и ночевать в ней можно. Но чет свербит, блин)))
сходи, посмотри парочку, посиди. либо купишь, либо рассвербит :)
мне свербил паджер 2й. а как сел в него, так и остался без мечты. шниву купил.
теперь про л200 мечтаю. но боюсть, что посадка как у п2 будет и опять я без мечты.... хотя есть у меня еще одна - ыгрык61
Demoni
15.09.2016
У л200 сидушки вообще не фонтан
надо уже тоже сходить, посмотретть и успокоиться пожалуй.
Demoni
15.09.2016
Они какие-то новые сейчас или не обновлялись давно?
Друг недавно приобрел себе. Сами сидушки и посадка не впечатлили(
как я понял не больно давно обновление какое-то было. и впихнули мотор о 158 лошадях. меня такой что-то уже стремает по налогу, хотя и явно бодрей будет предыдущего :)
Demoni
15.09.2016
А это действительно нужно?
Если просто "хочется, что уж не могу", то тут без вариантов бежать брать патр.
Если рационально подходить, то патр и сам больше, в лесу несколько сложнее бывает. Хотя салон и багажник со шнивой не сравнить вообще.
У патриота рама, у шнивы несущий кузов. Каждый для себя решает что лучше.
Мотор мощнее, но и расход другой ;-)
У патриота парт-тайм, у шнивы постоянный полный.
Лично мне патриот нравится гораздо больше шнивы, хотя ранее это было не совсем так ;-)
Ну и на мой взгляд патриоты цветут быстрее шнив.
Еще проушины буксировочные у патра удобнее ;-)
для себя плюсов от рамы не вижу.
evkn
15.09.2016
Плюсы от рамы большие, и спорить сложно.
Сегодняшние ШНивы как и Нивы, гниют изнутри, соответственно, лонжероны и перегородки в том же разделе.
Недавно у знакомых на подьемник ШНива заезжала Кстовская, лонжеронов как и задней поперечины, уже не было, можете представить, если она кого на буксир или ее возьмут дернуть ?
Рама, и обработать ее по уму, прослужит дольше несущего кузова, у меня нет УАЗов, могу только по отзывам судить, что у каждой модели есть какие то технические или технологические недостатки, и Патриот как и ШНива не без них.
И тенденция бизнеса автомобильного такова, что авто должно отходить гарантийку, а далее хоть трава не рости ......
И такой подход конечно многих не устраивает.имхо.
какого возраста была Шнива и где хранится?
evkn
15.09.2016
2005, 170 тык.
ну, слушай, 11 лет - это срок.
Моей 3 года всего
evkn
15.09.2016
Повторюсь, сори, кузов гниет изнутри ! :)
Обратите на это внимание, это далеко не редкость.
а как на это обратишь внимание? изнутри, ведь....
может, по стекла заныривали?
видимо за ней не следили. Моя с 2004 года, пробег 160, тьфу тьфу тьфу, проблем с коррозией практически нет
а как надо следить?
ладно, сколы там... ну и всё, что на виду, а снизу х.з. че там увидишь
как я понял, самое главное это антикоррозийная обработка новой машины. Моя видимо поэтому еще держится!))) Ну и я еще следил, пороги обработал, низа дверей, полосу на капоте
я, по-этому, мухобойку с капота не снимаю от бывшего владельца. В случае с Шнивой, она несет в себе рабочую функцию
Под ней может гнить, особенно в местах крепления!
она как положено установлена
под ней ни грязь ни вода не остается
Ну, хорошо!
Budulai
15.09.2016
Вот насчёт проушин буксировочных это да-а-а-а... аргумент! На шнивах особенно передняя - в руки н...рать тому, кто это сконструировал!!! А задний свес на бампере под номерной знак?!
вот и у меня есть мысли вырезать задний бампер.
как ковш в колее рабюотает
у них мощность на 100 кг веса одинаковая, около 6 л.с.
только у нивы два моста крутить надо, а у парта - один.
Добавь и возми патруля.Знаю о чем говорю.
добавить еще столько же или патруля 20-ти летнего?
Патруль хороший не продают, а если продают, то стоит он 1200 и выше.
т.е. бюджет нужно умножить на 3?
Чет ржу))))
Можно было посоветовать добавть ляма 3-4 и купить новый Крузак)))
Советую, добавь ляма 3-4 и возьми прадика нового! Че тут думать!
я выше советовал )))
Мной недавно был проработан вопрос патрол или патриот. Вывод прост патриот! Патрола хорошего за дёшево не купить!
evkn
15.09.2016
42td y60 можно найти и не дорого, пруль правда, но мне тык все равно :)
И и менно не подготовленный, без соревов.
Budulai
15.09.2016
Пруль - с одной стороны и мне по фиг, с другой не актуально как-то здесь и сейчас.
evkn
15.09.2016
Еще один, и не хреновый конкурент, и очень даже актуально и здесь и сейчас, да всегда :)
Budulai
15.09.2016
< задумчиво чешет репу >
evkn
15.09.2016
Кстати, вроде задал Вам вопрос вчера еще по поводу Вашей резины, в соседней ветке, ответа не получил, да и ладно, это уже не актуально.
Все что надо я уже для себя решил.
Budulai
15.09.2016
Извиняюсь. Что-то я, видать, прощёлкал... Сейчас гляну.
Budulai
15.09.2016
Что ж такое?! В обеих "резиновых" темах не нашёл... хм
Я патра нового брал в 10г.Теперь патруль 02г.Даже такой древний патрол не сравнить а патриотом.Правдо долго искал в достойном состоянии.
в обслуге то он, один хер, дороже патра должен быть
Demoni
15.09.2016
А в чем патрол лучше патриота? Вопрос серьезный, если что.
Недавно тема была. Патрол или патриот.
Demoni
15.09.2016
не поленился и нашел ту тему.
Кроме того что он ппц сколько стоит конструктива не увидел
evkn
15.09.2016
Тык ведь и Патролы разные бывают, и смотря какой сравнивать, я не спец по патролам, надо спросить знающих.
И кузова и двигателя, все разное, и тот же самый известный Сафарь.
Сафарь дорогущий,но это того стоит.
evkn
15.09.2016
В хорошем состоянии дорого, даже в убитом и то не дешев был.
zloi52
15.09.2016
на патрик можно и газ поставить - брат поставил доволен как слон
можно то, конечно, можно....
но за переделки, вроде, ипать начали
zloi52
15.09.2016
так ты багажник не открывай..
дык чей официально множно сделать. лиазы ж вон переделывают муниципальные.
zloi52
15.09.2016
фумитоксик писал(а)
лиазы ж вон переделывают муниципальные

а это ещё не факт что "завод изготовитель" в курсе-)
тыщ 30-40 ГБО + наверное, 10тыщ оформление.
Самому ставить, с пробегом 15000 - 20000 в год, не факт, что целесообразно. Вот, если купить с уже установленным ГБО - это да.
Но тут другая проблема - постановка на учет если ГБО не зарегистрировано.
Budulai
15.09.2016
Поддерживаю.
я на Шниву, просто, просчитывал.
Но у меня еще и багажник свое мнение против высказал)))
демонтаж и снова монтаж ГБО стоит недорого
сколько?
вот не поленился ,позвонил
демонтаж 3 рубля
монтаж потом хз, но демонтируют там балон и редуктор, по сути можно сделать самостоятельно. Думаю на стоимость этих процедур можн ос продаваном договариваться
Budulai
15.09.2016
Если много ездить, то, конечно, окупится установка. Если раз от разу (дача, охота-рыбалка, пару раз в год трофи) - зачем вкладываться в ГБО?
zloi52
15.09.2016
а "много" это сколько?
недавно узнал, что стандартные 20тык в год это много.
zloi52
15.09.2016
20 000 в год - это мало
Budulai
15.09.2016
По мне, так много ездить - это годичная (максимум, двухгодичная) окупаемость. А если нет - так и на фиг не надо, проще эти деньги "рассосавшимися" во времени тратить. К тому же, я лично патра брал и ради объёма багажника (реально использую!), и забивать его ГБО... ну, не в масть как-то...
вот и я считаю, что если не мало, но нормально. но никак не много. но куча народу это за 3-4-5 лет проезжает :)
с Патровским расходом ГБО окупается за пробег около 15 ткм
считал бенза расход на 100 км 15 л, стоимость 35 р
газ расход 20л, стоимость 17р
стоимость ГБО 25000р.
считайте сами)))
с каждых 100км, экономия 185 р вышла.

пс. вот нашёл хороший калькулятор
gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm
он подтверждает мои расчёты
начитался, теперь тоже патрик приперло с гебео :-D
Budulai
15.09.2016
...рассвербило... :D
bert8313
15.09.2016
Народ, а за Паффиндер Ниссановский что скажете?
Silver199
15.09.2016
Если про старый кузов... Да так же как про любую другую , время берет свое , бенза кушает у большинства 20л. , плюс б/у относительно дешевый и проходимость не уступает , особенно если резину поставить злее. Участвовал тут в покатухах- не пожалел, отлично себя показал. Не знаю по мне так драйв2 самый надежный сайт чтобы узнать о машине и ее эксплуатации, увидел марку машины- понравилась, нашел на драйве и читай сиди бортжурналы.
Был у меня в топе 09г.С патрулем не сравнить.Только расход поменьше.
Demoni
15.09.2016
evkn
16.09.2016
Вот, мож новый понравится....
https://youtu.be/wjY74SgOT7A
очень нравится.
Наверное, всё-таки, не буду размениваться по мелочам и еще пару-тройку лет на Шниве откатаю, а там и отзывы про новый Патр появятся.
К Ниве то претензий особых нет.
evkn
16.09.2016
:-))))) Я тоже Нивавод, но это не мешает управлять другой маркой.
Смотрите, УАЗовский дифлок заднего моста, разве это плохо ?
Вот, представьте только , катитесь-катитесь, раз диагональ, кнопку хлобысь, и проехали :-) Неужто плохо ?
Высота, клиренс, большой салон, все это покрывает Ваши требования с лихвой !
И делов то, продать ШНиву и + энное колличество, и все ! :-) Мечта сбылась :-)
Ладно, рассмотрим другой вариант, за три года, уже модельный ряд думаю поменяется, и будут другие модефикации, либо, в 17м и 18м годы, планируется выход Нива-3 NG, и ШНива-2, что так же может изменить Ваше мнение :-)
Куй железо пока горячо :-)
Но это круто, дифлок ЗМ как на Toyota и Nissan.
остановись, блеать!)))
неистово плюсую!! но плюсовалка не выросла еще :-D
у меня хоть шнива старая и ипотека, так что новый патр не светит :-D
evkn
16.09.2016
..ять, забыл совсем, про самое главное то, про Раму !
Там рама есть !
Я то уже остановился, как полтора месяца назад :-)
Теперь Вам тормозить :-)))
главное чтоб после нажатия кнопочки дифлок включался, а не как на ниве :-D
Я уже месяц, как владелец нового Патриота. Пересел после Форестера. Ощущения после Субарика печальные поначалу были в плане комфорта, шумов, коробки. Откатав месяц и попривыкнув к манере вождения, перестал обращать вниманию на различные звуки в салоне, вполне доволен. Теперь Форестер кажется пузотеркой когда сажусь в него.
скока порет по городу?
по городу около 14-15 литров
как Шевик
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем