--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите по пользованию Уазом. Не смог влезьть в пригорок.

Технические вопросы
15
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nature lover
10.10.2016
Собственно у меня Патриот в стоке. По рыбацким надобностям поехал рано в эту субботу. Дано: скользкая дорога вдоль поля с легким траверсом в овраг. А затем выход в горку не сказать что крутую. Так вот на полном приводе по траверсу я еще крутясь по стоонам ехал на второй, а с началом тычка стал крутиться на месте. Скатился, включил понижайку на первой и пополоз но ровно до середины. Итого развернулся и поехал объезжать. Что я не так делал? Может стоковые колеса не для этой ситуации?
Budulai
10.10.2016
А у Вас фото этой горки нет? Может, она в принципе в скользком состоянии не проходима для стока? Стоковый патр, вообще говоря, на сопливых грунтах машина довольно беспомощная. А если проходима, то только ходом - с разгона на серьёзных оборотах...
ЗЫ: на стоковой резине лучше бы вообще в одиночку судьбу не испытывать, баловство всё это.
Так как владею только пару месяцев, то пока не знаю ее возожностей. Поэтому приходиться испытывать. Если бы было место для разгона думаю влетел бы без проблем. А в связи с отсутствием возможности разогнаться я так понял только на хорошей резине.
в топ 10 самых тупых вопросов
Budulai
10.10.2016
Зачем отправлять в топ тупых вопросов человека, который только что начал осваивать новую для него технику?! Может, нашего полку прибывает? :)
------------------------
Автору вопроса:
1. Если будете съезжать с асфальта, то по-любому придёте вскорости к тому, о чём говорит Антон Поляков - к лебёдке. Но чтобы не каждые полчаса её разматывать, всё равно обуетесь в приличную МТ.
2. В поле лебёдка используется с якорем. Я лично предпочитаю т.н. грузинский и уже потерял счёт случаям, когда он выручал и меня, и моих друзей, и людей незнакомых. Лебёдочный трос у меня 27м. плюс удлинитель троса до бесконечности. Мне хватает 15-ти.
3. Короче: либо Вы навсегда в классе "полироль" и тогда не заезжайте далеко от асфальта, либо готовьтесь подготавливаться (пардон за тавтологию) :))
только осваивать начал.... а до этого только в наш бренный мир телепортировался и серым веществом не оброс чтобы подумать. может ешо аообще в автосалоне обманули и жигули вместо уазаипрлдали
Budulai
10.10.2016
Ой, да ладно, бывает... Моему патру 3-го октября исполнилось 10 лет, из коих первый год был годом познания и полного внедорожного убожества. Хотя до этого были две "нивы". Патр - машина в этом смысле лукавая, обманчивая.
дело не в патре,не в опыте-умении,дело вообще ни в чем. дело в тупых вопросах на которых нет ответа)))))
у меня что то потекло, у меня что то сломалось и так далее. это как звонить незнакомому человеку и спрашивать где я нахожусь)))
Что ж Вы злой какой. И голова есть и родился я не вчера и полный привод не первый. Но иногда лучше спросить чем через свою жопу все пропускать.
Pajerojet
10.10.2016
Некоторые любят с дивана умничать, не обращайте внимания. Лебедка решит часть подобных задач. Колеса можно спустить, тоже поможет. Хотя на уаз априари советую хотя бы ат. Потенциал даже стокового внедорожника кастрируется шоссейкой.
ты спросил я ответил. все честно
Тема была с год назад, то ли тут толь на драйве. Чувак буханку купил и жаловался что не едет. Начали с трамблера,карбюратора,свечей потом пошли фазы,поршневая и т.д. чуть всю машину не заремонтировали а оказалось он вместо первой третью включал ))))
alex034
10.10.2016
Порекомендую проходить ходом и снижать давление в колесах.
я бы лебедочку в штатный бампер порекомендовал. и пофигу на каких колесах
А в поле лебедку как использовать? Како-то штырь вбивать? И сколько метров ход лебедки. Например на длинном тягуне его придется перебивать несколько раз?
при желании все можно предусмотреть. а вот одними колесами
поле и затяжную горку совсем не преодолеть
Budulai
10.10.2016
Это точно, не преодолеть...
Demoni
10.10.2016
Кстати, расскажите что к чему, стоимость лебедки, установки, особенно для машин с кондеем)
звони- пиши - приезжай ...все обсудим
Demoni писал(а)
установки
машина с кондеем чем то отличается от безкондейной?
Demoni
10.10.2016
Тут вот читал про осушитель
https://www.drive2.ru/l/288230376152941822/
это до 12-го года вроде

да и нет там особых проблем, двигается он чуть выше, недавно ставил лебедку на такой
Demoni
10.10.2016
Я не в курсе, поэтому и спрашиваю у знающих :-)
с новой панелью уже другая климатика, и там нет этого осушителя
Demoni
10.10.2016
08 год у меня, пока только примеряюсь к лебедке)
Заодно и выясняются вот такие мелочи)
art2010
11.10.2016
"недавно ставил лебедку на такой"

О! Спасибо, кстати! Но пока не понадобилась :)
AlexxG
10.10.2016
На новых лебедка просто ставится, там ни осушителя кондея, ни масленного радиатора.
genaika
10.10.2016
На стоковой резине на Патриоте ездят только дилетанты...Обычно все её сразу продают..пока свеженькая..
В прошлом году ,когда наступила зима,я поставил хорошую зимнюю шипованную резину...А потом вдруг резко всё растаяло..поехал в поля...признатся даже не ождал,что даже на шиповке и вроде хорошей с направленным протектором резине...Патриот с полным приводом,на раскисшей грунтовке,как корова на льду...тяжёлый,неуправляемый сарай.....Какая уж тут стоковая..
Budulai
10.10.2016
Вопрос задан именно дилетантом, что и не скрывается. Он впервые ощутил, что стоковый патр на сложном грунте - бестолковый сарай.
А на хорошей МТ, да с блокировочкой, да с продвинутой прокладкой - монстр :)
Борь, это все дорого. Вполне хватит лебедки , для его нужд
Budulai
10.10.2016
Дорого... :( Тогда ты сразу якорь ему свари, надёжную кувалду дай и без удлинителя не отпускай :))
и цепей
genaika писал(а)
На стоковой резине на Патриоте ездят только дилетанты..

спорное утверждение. если без сильных говен то и на штатке нормально ездится
уаз595
10.10.2016
Рассуждать на тему проходимости можно много и долго! Первое что приходит в голову это то что стоковая резина не едет совсем по грязи и имеет ряд минусов даже на асфальте. Преодоление препятствий как горка (а она бывает разной в том числе и покрытие) требует определённого мастерства,начиная от выбора передачи заканчивая давлением в колёсах т.е резина не мало важна и большинство водителей внедорожников начинают строить авто именно с покупки резины. Посты выше на тему лебёдки конечно имеют свою правду но она тоже не всегда удобна так как деревья не везде растут да и разматывать её не всегда хочется. Я начал бы строить авто с покупки колёс и продолжил бы установкой блокировок (как вариант червячных) но в идеале пневматическую одну в передний мост ну и уж если совсем припрёт поскольку внедорожная тема она такая, озадачился покупкой лебёдки. Удачи вам на дорогах!
речь идет о преодолении трудного участка дороги несколько раз в год.
считаю лебедку лучшим вариантом , так как не подразумевалось строительства внедорожника
AlexxG
10.10.2016
Чтоб постоянно с тросом не бегать блокировки не лишними будут. Хотябы само...
уаз595
11.10.2016
Это хорошо что если на этом участке будет дерево. Так он наверное не собирается в такие дебри лазить.
Предлагаю автору вопроса приехать к нам на внедорожный мастеркласс ЭКСТРИМ-НН. Там , можно посмотреть не только на возможности внедорожника на разных шинах, но и оценить необходимость того или иного внедорожного оборудования. На практике используя рекомендации попробовать машину в деле. А все интернет теории в топку! Только практика и это... Главное не бздеть!
Мастеркласс организую после джип-квеста.
Тютин Дмитрий писал(а)
А все интернет теории в топку! Только практика и это... Главное не бздеть!

неистово плюсуюсь
AlexxG
10.10.2016
Тут +
разные машины,разные стили вождения, разная грязь опять же, надо чаще ездить и тогда сам поймешь что тебе нужно
Budulai
10.10.2016
Тогда и я плюсом. И, пожалуй, приеду к Дмитрию, когда время-место обозначит. Лишним это никогда не бывает.
"Знайте, дороги на холм может и не быть!" (с) из инструкции у спортажу
ZaRiN NN
11.10.2016
Просто поменяй резину. И будет тебе лучше.
Специальное приглашение для всех начинающих покорителей и первопроходцев офф-роуда!
Грязный Гарри ждёт вас!
www.nn.ru/community/auto/4x4...abrya_2016g.html
я тоже еще чайник в полном приводе.
Год, только, как Шниву купил. Сток.
Похожая ситуация была в субботу. Всю ночь и половину утра - дождь. Всю дорогу развезло. Как по соплям ехал. Даже, АБС несколько раз срабатывала.
Спустился под горку. И решил попробовать обратно заехать, прежде чем дальше ехать. Резина - стоковый Континенталь ( не АТ). Места для разгона нет. Заблокировал межосевой дифф и включил пониженный ряд. Так вот. На первой получилось докарабкаться, только, до середины горки. Скатился назад. Включил вторую. Тронулся и заехал. Резину не травил. Снова, не получилось испытать цепи.
В общем, некоторые выводы для себя сделал.
Budulai
11.10.2016
Не верьте ему, он не чайник :))) Чайники на второй с понижайкой не ездят :) И вообще ездят по-другому...
со второй трогался только в автошколе на ЗиЛ-130 и на пузотерках на льду. Вот и здесь провел аналогию лёд/скользкая грязь. И решил попробовать. Получилось...))
Приезжайте на мастеркласс, там все чайники на свои места и расставятся. Я вот то же чайник, поэтому поеду!
Нееееее
сезон жидкой воды заканчивается))))
надо завершить его и к твердой воде готовиться
T-52
11.10.2016
Лебедки... колеса... блокировки... ну и насоветовал тут народ... стоит это все как пол Патра если не больше ;)
Для вылазок раз в год 100 метров в глиняную горку вполне подходящий вариант - цепи, перед сота, зад лесенка. Надевать да, первые несколько раз гиморно, затем минут за 10-15 будешь укладываться ;) А ценник в разы меньше, чем предложенные здесь альтернативы плюсом на асфальте никакого дискомфорта.
Дело в том, что вылазки планируются далеко не раз в год. Во первых переезжаю на ПМЖ в деревню где асфальтом и не пахнет, во вторых рыбак, в третьих любим всей семьей забуриться поглуше для отдыха. Поэтому необходимо определиться раз и навсегда с базовым минимумом. Про резину я понял однозначно - менять на АТ. По поводу лебедки пока вопрос. Но думаю в следующем году созрею все же. Спасибо всем за комменты. Думаю тема актуальна не только для меня, к тому же судя по количеству Патров на трассе их популярность растет.
Budulai
20.10.2016
Популярность их растёт вместе с их городским огламуриванием. Но, возможно, кого-то и наставит на пусть истинный :) - "не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!" (с)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем