--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Покрытие Raptor U-POL

Технические вопросы
223
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hanter262
15.07.2016
Кто красил? по какой цене? И в случае ДТП (не дай Бог) при покраске элемента, не будет он отличаться по структуре?
цена зависит от степени подготовки
Hanter262
15.07.2016
родная краска, без дыр, рыжиков с десяток
genaika
15.07.2016
Hanter262 писал(а)
родная краска, без дыр, рыжиков с десяток ...

А зачем весь кузов красить из-за нескольких наружных пятнышек ржи?
У меня машине 5 лет....тоже рыжиков штук 15-20 по кругу...и на порогах много рыжиков.
Зачищу на кузове аккуратно..фосфатным грунтом а потом родной краской закрашу беличьей кисточкой..
Пороги зачищу до металла...также фосфатным грунтом с перекрытием простым грунтом...а потом раптором..отколерованным в цвет...ну будет отличаться...так на Патриоте под подножками не видно..да и по фиг..
Hanter262
15.07.2016
У людей бывают свои бзики, вот товарищ тащится от раптора. Если деньги лишние пускай тратит
антигравием пускай покрасит!никто не отличит,практичность таже!
а почему структура будет другой?
Hanter262
17.07.2016
типо зависит от распылителя и техники мастера, и как краску разбодяжишь
genaika
17.07.2016
Hanter262 писал(а)
типо зависит от распылителя и техники мастера, и как краску разбодяжишь ...

так и есть...
тогда при покраске нужно записать кол-во колера и растворителя..и дюзу распыла,..а хороший маляр потом подберёт
да его можно самим красить.. распылитель идет как на антигравий..
Из четырёхлетнего опыта покраски Раптором могу добавить - качество окраски и дальнейший внешний эстетичный вид, стойкость покрытия и прочность зависит от качества подготовки и соблюдения технологии окраски. Кроме подготовки, а это один из самых ответственных и сложных этапов, на качество и прочность покрытия влияет колер и инструмент для нанесения. Колер мы добавляем смешивая несколько цветовых составов для получения требуемого. Используем только концентрированный акрил. На 750гр состава Раптор ( это одна бутылочка ) мы добавляем 15-20 грамм колера. Грамм, а не процентов как многие думают. Чем выше содержание колера, тем ниже прочность.
Для окраски , используем только юполовский пистолет. Никакие антигравийные за 400р из ордера не подходят. Так же для достижения высококачественного результата необходимо соблюдать все требования технологического процесса. Температуру, давление, скорость прохода, расстояние прохода, межинтервальную сушку, толщину слоёв... Если состав разбавить разбавителем и пустить через дюзу окрасочного пистолета, покрытие можно сделать глянцевым, но с пониженной стойкостью к механическим повреждениям.
Нарушение технологии, спешка и подготовка на скорую руку приносят бесполезный и затратный результат. По времени у нас - окраска например нового кузова полноразмерного внедорожника занимает 1,5-2 недели с учётом разборки, подготовки, окраски, сборки.
Мы красим Раптором очень много. Силовые бампера, агрегаты, мосты, пороги и т.п. предварительно пескоструим .
Сразу скажу, у нас дорого. Окраска по записи. На данный момент можно записаться на сентябрь. Ржавые старые вёдра, не красим ни за какие деньги. Пустой труд. Так что не верьте кто вам скажет что покраска раптором плёвое дело.
Genera1
17.07.2016
Красил у вас раптором в прошлом году защиту, через полгода пооблупался хваленый раптор много где, хотя отвалил тогда не малую сумму.
По защите. Надо было обратиться раз такое произошло. Привозите, перекрасим по гарантии! )
Genera1
18.07.2016
Хорошо, приеду, я так понял там косяк из-за того, что нету грунтовки, куски отваливаются, а под ними черный металл.
Budulai
17.07.2016
Моя машина выполнена в мастерской у Д. Тютина, из уважения к исполнителям работ вожу на окне наклейку клуба "Экстрим НН":))))
Никакой рекламы, парни, просто по-честному: реально дорого, но качество отменное. Кстати, для этого пришлось делать замену всех крыльев и порогов (патру было девять лет, под расширителями и за подножками - сквозняк). Из-за этих дыр и решил по-взрослому сделать кузов, а коль уж делать, то под "раптор" , ибо чем старше УАЗ, тем глупее его полировать.
Сделали шершавый. Эффект презабавнейший: на осенней охоте продрался сквозь заросли, вылез - сцуко, весь исцарапанный, как так-то???!!! Помусолил салфеточку, потёр... а это не царапина, это ветки ошкурились о корпус машины. "Керхером" всё отмывается лучше, чем с полироли. С тех пор лажу без разбору по любым ипеням без вреда для внешнего вида. Однажды чуть башку у шноркеля не снёс, а на покрытии ни следа.
Камней пока не ловил, насчёт сколов от удара ничего сказать не могу, только в Карелии однажды конкретно брякнулся низом порога - содрал, конечно. Но, вообще говоря, покрывать "раптором" ради гламура и выпендрёжа - баловство. А если уж машина готовится для говен, так хрен ли над ней дрожать! У меня появились два скола на задней юбке из-за мощных шаклов, когда кого-то из стоковых друзей вынимал тросом. Просто сразу закрасил чёрной краской по металлу. На задней двери раньше висела запаска; когда закинул её, наконец-то, на экспедиционник, обнаружил, что контейнер запаски протёр в одном месте "раптор" до грунтовки. Плюнул и тоже провёл кисточкой с чёрной краской. На такой машине такие мелочи - как тонкий шрам на лице бойца в камуфляже. При не дай Бог ДТП...тьфу-тьфу-тьфу...свят-свят-свят... ну, чё... в "Экстрим-НН" :))))))
Спасибо за лестный отзыв. Мы стараемся! ))
genaika
17.07.2016
Сами себе противоречите....
Раз уж машина для говен...так хрен ли над ней дрожать?
а...тогда смысл красить раптором за большие бабки?
Раптором может покрасить любой более-менее мужик с руками ....грамотную подготовку сделать большого ума не нужно...да и покрасить так же..
пусть не получится как на фирме....так для говен же...



.
Budulai
18.07.2016
Так не оставляться же её ржавой и дырявой! А если вкладываться в новые элементы кузова, так не пускать же их под кустарное дерьмовое покрытие (не важно какое, важно - кустарное)! Тогда уж по Вашей логике и кузовные детали можно в гараже на самодельных матрицах сваять из стеклопластика методом ручной прикатки! Ржаветь, кстати, не будут:)
Если для говен, это же не значит, что нужно кривые бампера ставить и ржавые багажники вешать. Один раз профессионально сделал и забил ещё лет на десять. В чём противоречие-то?
genaika
18.07.2016
Да я не говорил про кривые бампера и ржавые детали...сам это не люблю..
Я про то...что не вижу смысла вкладывать большие деньги ,в это по сути *колхозное*покрытие.....
если уж и красить раптором....то как можно дешевле...а значит самому......ну не стоит это убожество больших денег!
Budulai
18.07.2016
Безусловно, если считать это колхозным убожеством. Я бы тоже на него серьёзные деньги тратить не стал, если бы так считал.
Pajerojet
18.07.2016
Более надежные составы не рассматриваете? Line-x, z-pro?
evkn
18.07.2016
Не подскажите, отпескоструить силовик и порошковой покрасить, где и по чем можно сделать? И не дорого.
Спасибо.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов