--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогите с машиной опель фронтера 2.4i, не заводится

Технические вопросы
3102
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
HuBaBoD
25.10.2016
всем добрый вечер , беда с опель фронтера 2.4i , еду я домой сегодня и тут кончился бензин ,думаю не беда заправка в 5 метрах , сбегал купил , заправил , завожу пытается схватить но не тут то было , думаю не беда не насосал бензонасос ,жду ,завожу таже фигня , подъехал друг тащит до дома , дайка с толкача попробую завелась жму на сцепление глохнет жму на тормоз глохнет , приехал на парковку завожу схватки есть но не заводится что делать подскажите плиз !! ( бензонасос работает )
Б/насос может и работает, но не дает нужного давления, померь давление.Б/насос какой родной или уже десяточный? Проверь реле б/насоса(около левой фары) и саму фишку реле и контакты на саму фишку-у каждой второй машины все закисшее.И бы кинул новые провода в гофре от б/насоса до реле-в дальнейшем решит кучу проблем.
HuBaBoD
25.10.2016
умник какой то бензонасос вытащил из бака и поставил под днище я слышу как он работает , а насчет давление у меня клапан на рампе стоит я его проверил там бенз есть и под хорошем давлении
Давление-то какое?
HuBaBoD
26.10.2016
Давление не знаю , как проверить ?
youalexx
26.10.2016
манометр не менее 4кг и подключаешь к выходу из рампы
если бензонасос стоит внешний, я бы новый купил и не парился, это в дальнейшем решит кучу проблем (с)
я тоже газелевский на раму поставил, до этого ставил немецкий на 4бара, но он и года не прожил.
ben laden
25.10.2016
мы не вправе тебе мешать наслаждаться полученным результатом твоего раззвиздяйства
HuBaBoD
26.10.2016
Почему я рассфиздяй ? Вот и проси у вас помощи .только бы что написать не поделу .
ben laden
26.10.2016
ездить на пустом баке.... ну я не знаю
HuBaBoD
26.10.2016
Что вы не знаете ? Если у вас все сладко рад за вас . Я просил помощи а не какать в тему
ben laden
26.10.2016
трудная это работа,из болота тащить бегемота. особенно если он сопротивляется
HuBaBoD
26.10.2016
Бен ладен вы бы лучше по теме подсказали , фигню всякую любой написать может а вот по делу редко пишут .
ben laden
26.10.2016
по теме уже подсказали- меряй давление в рампе. все симптомы умирающего насоса налицо
-TAB-
26.10.2016
HuBaBoD писал(а)
и тут кончился бензин ...
А может не бензин кончился, а машина сломалась? Ну типа сижу, смотрю телек, отверткой в ухе ковыряю - вдрук бац и звук пропал.)

зы Ошибки бы тебе прочитать если они есть.
HuBaBoD
26.10.2016
Да нет сегодня утром завелась как милая. Ошибок нет
-TAB-
26.10.2016
У меня был подобный прикол с авто. Схватывала, но глохла. Попытки самостоятельно найти причину не увенчались успехом. Через несколько часов взяв оборудование для чтения ошибок прочитал что ошибок нет. И авто завелась)).
HuBaBoD
26.10.2016
Да и тяга пропала , что бы разогнатся хоть чуть чуть тапку до упора нажать надо
либо давления нет, насос помирает, либо свечам хреново.
Это из приятного.

Из неприятного (машина я понимаю не первой свежести) - конец мотору.

А то что легко завелась на холодную опять же говорит в сторону - свечи грязные - бензом залило - постояла - свечи высохли, но чистыми не стали.

Либо опять же конец мотору - как на дизеле - на холодную с пол тычка, на хорячую хрен заведешь - конец ТНВД.
фильтр тонкой очистки поменяй. у меня на раме стоял, я под капот переставил.
а если не поможет готовы ли вы ему этот фильтр оплатить?
Пошутить пытался?
тогда с тем же успехом можно было бы посоветовать поменять колесо,мозги, трамблер и кучу всего еще.
вон там внизу ужу свечки приговорили , звздц
подождем, что скажет владелец фронтеры.
у меня тоже фронтера и советую смотреть то, что может реально умереть (вода и грязь из бака забивают фильтр). был бы уазик посоветовал бы и колесо и мозги и салон протереть.
вы не посоветовали посмотреть,вы посоветовали поменять.
а чем устройство древного опеля от уазовского отличается?
Если посмотреть на фильтр он самоочистится? или вы видите сквозь металлический корпус?
а что,часто бывает что фильтр раз и забился намертво, вот так вот резко? и разумеется вы это через монитор увидели?

может стоит все же продиагностировать сначала неисправность а потом менять\ремонтировать?
вы серьезно?

Кто сказал сказал что он намертво засрался и резко? Владелец жаловался на потерю тяги.

Он дошел до той стадии что не пропускает достаточного количества для работы, но хватает на то что бы схватываться.

Люди и предлагаю правильно диагностировать. Это древний мотор и комп. диагностика там мало чем поможет.
Green_maik писал(а)
диагностика там мало чем поможет.

да ну ? то есть только все меня методом тыка? так посоветуйте сразу мотор поменять или машину
да ну ? то есть только все меня методом тыка?
у меня нормальная ориентация
))) вот и я предлагаю, замерять давление в рампе,если низкое снять насос и проверить давление напрямую, если нет то менять насос, если есть то смотреть фильтр,регулятор давления, герметичность заборника
Ладно, завязывай. Где этот фронтеровод? Мы тут сремся, а он чем занят?
мы разве сремся?))) тему апаем по дружески)))
я что то другое советовал?


Это же древний мотор - там две причины почему не работает. Либо бенза нету либо искры.
Второе проверяется элементарно - выкручиваешь свечку, ставишь на кузов или любую массу, крутишь стартером - видишь искру - проблема в бензе, не видишь - в искре. Как только определился чего из двух частей нету, разматываешь в "обратную сторону".
Если искра - проверяешь - свечи -> вв провода -> катушки ->питание катушки -> ...
если бенз - рампа -> магистраль до рампы -> фильтр тонкой, грубой очистки -> насос -> проводка насоса.
Порядок можно менять.
началось с того что у тс кончился бензин
не надо слова выкидывать из предложения. я про комп. диагностику говорил, что она там поможет.

Если еще раз перечитать мои посты, я и предлагал все диагностировать, в определением сначала чего нет бенза или искры.
а свечки они это, бессмертные, и никогда нагар на них не образовывается? :)

Вы бы хоть что то посоветовали, вместо того что бы обсирать все комменты.
Green_maik писал(а)
обсирать все комменты

я обсираю не все,а только те,которые мне кажутся бредовыми.
чаго бредового в проверке свечек? Выкрутить, посмотреть?

Бредом мне кажется разбирать всю топливную систему, не определяя чего нету в первую очередь. Может там искры нет, а вы будете искать проблему в топливной, которой нет.
Раз уж пошла такая пьянка, читайте, что ли внимательнее. Я свечки не приговаривал, а всего лишь имел неосторожность предложить их выкрутить и посмотреть.

Имхо мое мнение, свечку выкрутить и проверить намного проще чем размотать всю топливную.
так же можно кардан открутить посмотреть)))) троящий мотор сразу слышно, а так чтоб сразу все свечки отказали это нонсенс
да, про кардан я забыл. Еще коробку обязательно, может ее заклинило и не дает движку нормально крутиться :)
HuBaBoD
28.10.2016
Что за кардан и что за коробка ? И я думаю если что нибудь заклинило я бы и не тронулся даже , или я ошибаюсь ?
:) ЭЭЭЭ, если вы не знаете что это и где находится, лучше самому машину не ремонтировать...

А так не обращайте внимания, это было для drynja2004
HuBaBoD
28.10.2016
Есть еще один вопрос как должен работать бензонасос ? У меня работает постояно , как завел и не выключаясь , в чем беда может быть ?
Он и должен работать постоянно, он не только бенз качает, а ещё и давление в системе держит.
HuBaBoD
28.10.2016
А пишут что он должен включаться на пару секунд и отключится как создаст давление и так постоянно . Где правда ? ) реле работает разберал в нутри как новая
Он отключается если зажигание включил, а двигло не завёл, при заведённом работает.
HuBaBoD
28.10.2016
У меня получается так ,включаешь зажигание насос работает , заводишь работает кароче он постояно работает
Смотри давление в рампе и клапан обратки, как вариант он сдох и давление мало, отсюда и мало тяги.
HuBaBoD
28.10.2016
Спасибо завтра гляну .
у меня была фигня типа твоей, высосал насосом все дерьмо из бака-засрал сам насос, забило фильтр и досталось форсункам. фильтр менял, а остальное промывал. клапан обратки я менял на газелевский с небольшой переделкой, так как родной просто заржавел от нашего бензина. если будешь менять крестовины в кардане, то бери от нивы 2121,213 TIRSAN (фордовские U110 не бери-говно. хватает на 3 месяца).
Свечки давно меняли?

Выкрутить свечи - посмотреть на состояние, на зазор.

Было такое, но на газончике недавно. Движок там не первой свежести - закидывает свечи маслом - контакта нет, искры нет. сначала пропадает тяга, потом вообще глохнет. Поставил новые свечи - поехала как с завода.
Это же древний мотор - там две причины почему не работает. Либо бенза нету либо искры.
Второе проверяется элементарно - выкручиваешь свечку, ставишь на кузов или любую массу, крутишь стартером - видишь искру - проблема в бензе, не видишь - в искре. Как только определился чего из двух частей нету, разматываешь в "обратную сторону".
Если искра - проверяешь - свечи -> вв провода -> катушки ->питание катушки -> ...
если бенз - рампа -> магистраль до рампы -> фильтр тонкой, грубой очистки -> насос -> проводка насоса.
Порядок можно менять.
HuBaBoD
26.10.2016
начнем с свечей чистые сухие зазор норм менял давно но не ездил совсем на ней , дальше давление в рампе не проверял еще в субботу проверю но вскрывал бак и обнаружил что насоса нет фильтра нет страх и ужас меня проник до пят насос нашел под днищем фильтр гр.очистки совсем нет , да беда в нем %на 98 буду меня топ.насос и ставить фильтр посмотрим что будет дальше .еще маленький вопросик что там должно быть отверстие с резьбой есть а ни чего там нет и на другой стороне тоже
HuBaBoD писал(а)
еще маленький вопросик что там должно быть отверстие с резьбой есть а ни чего там нет и на другой стороне тоже

Запятые не твои друзья, да? С трудом понял суть вопроса.
По теме. Это технологические "дырочки" в полуоси, для монтажа ступицы. Проще, что б не зубами держать ось когда стопор ставишь, а болтом вкрученным туда.
HuBaBoD
27.10.2016
Спасибо , а если на этой машине ступечная гайка ? А то колесико в лево в право ходит чуть чуть .
Есть, под хабом как раз, только учти, ступичный у тебя регулируемый, не перетяни, сама гайка под стопором, который на трёх винтиках крепится, на фото видно его, где много отверстий, это и есть стопорное кольцо.
Если колёсико только в горизонтали двигается, а в вертикальной оси нет, дело скорее в рулевой, а не в ступице.
HuBaBoD
27.10.2016
У меня и на рулевом колесе люфтик есть не больше 10 градусов на глаз
Я имел ввиду рулевые тяги и наконечники.
RaFaeL
27.10.2016
Читаю я твои темы про фронтеру, один вопрос - чего тебе на Ниве не ездилось? ))
HuBaBoD
27.10.2016
На миве места мало семья большая еще ребенка жду на днях , 2. Кузов сгнил , 3. Задний редуктор под замену , 4. Ну и по электрики гемор был .
RaFaeL
27.10.2016
Зато иномарки, ага, не ломаются ))
вам бы еще грамматику подтянуть, легче было бы понимать.

Не обижайтесь, мы любя.
просто тяжело читать ваши сообщения. Прям как в детстве "Казнить нельзя помиловать". Чего имелось ввиду не понятно.
MB111
27.10.2016
Не ссы . Любая машина вскоре станет опелем.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов