--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

призадумался о видах топлива

Серьёзная тема
842
199
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ShishkinSerj
15.09.2017
В соседней теме начинается дискуссия по поводу целесообразности установки газа. И вот о чем я задумался
1. При каких пробегах целесообразно устанавливать газовое оборудование.
2. Есть ли разница в работе двигателя на разных видах топлива?
3. Если выбирать, например УАЗ патриот, какой двигатель выбрать: , бензин, дизель или газ?
Pajerojet
15.09.2017
Саляре отказать. Вонь, тарахтение, межсезонные проблемы. В случае ошибки (как отцу недавно из дизельного пистолета бенз залили) проблем больше чем с бензином. Экономия смешная.
Газ тоже от лукавого. Если только по асфальту таксерить.
Alitt
15.09.2017
А мне дизель по душе несмотря на проблеммы. Современные дизели всем хороши кроме обслуживания .
Pajerojet
15.09.2017
Ну когда дело вкуса, не поспоришь. Современные только мощностью отличаются. Больше плюсов не вижу.
Всем хороши это чем например?
acella
15.09.2017
Вонь то откуда ?
Бензин сильнее воняет, если течёт где.
у соляры очень спецефицеский запах. говорят в европах рапсом попахивает
acella
15.09.2017
Если саму солярку нюхать, то наверное.
В салоне ничем не воняло.
Зато тащит и расход меньше.
Зимой да, если сильный мороз - гимор
Pajerojet
15.09.2017
Вонь от выхлопа, из салона и от всего авто в целом. Бенз испаряется и не пахнет. Перед покупкой мпс ездил больше месяца на таком же дизельном. Ноябрь-декабрь. Сравнил. Принял решение однозначно в пользу бензина. Тяга одинаковая.
acella
15.09.2017
Хозяин-барин )
еще и холодно говорят
Теко
15.09.2017
Pajerojet писал(а)
Саляре отказать. Вонь, тарахтение, межсезонные проблемы

жуть-то какая, а я всё думаю, что в Синем не так...
Pajerojet
15.09.2017
Не благодари за подсказку) Еще Леха ругался что синий не едет после каких то соревнований недавно. Тоже саляра виновата)
Теко
15.09.2017
значит только продажа....
Pajerojet
15.09.2017
Ты вроде выставляла на продажу?
Теко
15.09.2017
да, сейчас временно снят с продажи.
сама в поиске замены :(
Pajerojet
15.09.2017
Почему снят? Быстрее продашь, быстрее купишь
Теко
15.09.2017
таково семейное решение...
Pajerojet
15.09.2017
Тут не поспоришь.
Теко
15.09.2017
*secret* это точно
всё зависит от расхода, чем он больше, тем быстрее окупаемость.
калькулятор расчетов бы!
Pajerojet
15.09.2017
А вот ещё интересно, если гбо в несколько раз расход снижает без последствий, почему с завода ни один производитель не ставит? Продажи попрли бы в гору
не знаю
На газелях с завода газ бывает!
Pajerojet
15.09.2017
Что то не нашел в луидоре в базе
Pajerojet
15.09.2017
Раздел доп оборудование? В допах хоть башенный кран туда приделай
ткни на Двигатели, умник)
Pajerojet
15.09.2017
Т.е тоже вариант затраты на газ+затраты на бензин. Да и завод газ в принципе почти эталон автомобилестроения)))
ожидаемый ответ, поэтому и не вижу смысла что-либо доказывать

ещё один плюс в копилку ГБО, на недавних покатушках у меня отказалась заводится машина на бензине, думал сгорел бн, но там банально слетела трубка в баке с моторчика, так вот при этом я смог без ремонта доездить и вернуться домой.
Pajerojet
15.09.2017
Так почему же не выпускают авто на газу с завода? Я так и не понял. Это же экономичнее бензина. Саляра есть, бенз есть, а чисто на газу нет. Гбо да, на газели ставят в силу спроса. Да, тут плюс очевиден, если такое возможно, что с бензонасоса слетает трубка) Не кривая душой, сколько в процентах примерно используешь газ/бенз?
трубка это частный случай из-за криворукого боле раннего ремонта
95/5

по твоему вопросу ниже ссылка
Pajerojet
15.09.2017
Т.е почти всегда на газу,?
да
DustNN
15.09.2017
я не защищаю ГБО и даже против него..но вот подкину дров))):
Ульяновский автомобильный завод представил тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG

Ульяновский автомобильный завод передал тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG на сжатом природном газе в опытную эксплуатацию Министерства Энергетики РФ.

Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного заводаЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. Тестирование автомобиля УАЗ Патриот CNG будет проходить в период с 7 апреля по 31 мая.

Использование ГБО на сжатом природном газе позволяет достичь снижения выбросов токсичных веществ в окружающую среду, максимальной экономии топлива и, как следствие, снижения затрат на горючее за счет более низкой стоимости метана с бензином или дизелем. Расчетный пробег УАЗ ПАТРИОТ CNG на газе при полной заправке трех баллонов (165 литров) составляет 250 км. Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация автомобиля CNG позволяет снизить расходы на горючее более чем на 40% на 100 км. пробега.

<<Будем проверять газобаллонный автомобиль на универсальность, а город -- на готовность к массовому появлению такого транспорта. Мы посмотрим, как машина проявит себя при ежедневном использовании в городских условиях и насколько доступными окажутся АГНКС при поездках по разным направлениям. Результаты тестирования обязательно будут учитываться в нашей дальнейшей работе по популяризации использования газа в качестве моторного топлива>>, -- подчеркнул заместитель Министра энергетики Кирилл Молодцов.

Эксплуатация автомобиля будет осуществляться в различных режимах (город, трасса, смешанный). Водителями будут оцениваться такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС. Во внимание будут приниматься субъективные ощущения водителей и пассажиров от использования автомобиля на компримированном природном газе (КПГ), интерес со стороны горожан к газобаллонному автомобилю.

Несколько фактов о газомоторном топливе:

Экологичность

На сегодняшний день КПГ -- самый экологически чистый вид моторного топлива. При использовании природного газа вместо бензина или дизельного топлива выброс токсичных веществ в окружающую среду снижается приблизительно в 2-9 раз, а выброс парниковых газов в атмосферу сокращается более чем на 25%.

Экономичность

Средняя розничная цена 1 м? КПГ в России составляет порядка 13 руб. Это почти в 3 раза дешевле бензина или дизельного топлива. Затраты на производство КПГ намного ниже, чем на производство топлива из нефтяного сырья. Для подготовки природного газа к использованию в качестве моторного топлива не требуется его предварительная переработка, газ транспортируется по трубопроводам прямо на заправку.

Безопасность

Согласно <<Классификации горючих веществ по степени чувствительности>> МЧС России, КПГ отнесен к самому безопасному, четвертому, классу. Для сравнения, у бензина -- третий класс, а у пропан-бутана -- второй.

Растущая популярность

Мировой парк автомобилей, использующих природный газ в качестве моторного топлива, каждый год увеличивается на 25-35 процентов. Использование природного газа в качестве моторного топлива активно развивается более чем в 80 странах мира, особенно в Иране, Пакистане, Бразилии, США, Германия, Италия и т. д. По данным ГИБДД МВД, в России число транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива за 2015 г. увеличилось более чем на 22,7% и достигло 143,8 тыс. единиц.

Поддержка Правительства

Мероприятия по стимулированию использования природного газа в качестве моторного топлива активно реализуются Правительством Российской Федерации с 2013 года. Так, в качестве субсидий на приобретение автобусов и техникижилищно-коммунальных служб в период 2013--2015 гг.выделено более 6 млрд руб. Это позволило дополнительно ввести в эксплуатацию более 2,5 тыс. ед. такой техники.
вроде весты и патриоты хотят с завода газ ставить,а газели давно уже с газом
прикинул, пишет что полгода срок окупаемости при пробеге в 2000 км в месяц. а как это отразится на двигателе, на его долговечности?
Серёг, через ещё полгода ты сэкономишь ещё одну стоимость оборудования.
даже если с двигломчто то будет не так, этого хватит ,чтобы его привести к состоянию нового.
И дальше ездить и радоваться.

Из личных примеров:
чери амулет на ГБО продан с пробегом 170 ткм без ремонтов и признаков неисправностей двигателя. На газе проехал не помню сколько, но не меньше 100 000км.

На патриоте, пробег 75 000, ГБО стоит с новья.
Pajerojet
15.09.2017
А на чери амулет газ зачем???) Там расхода то нет
ездил много
ГБО регистрировал?
нет
злостный нарушитель!
Demoni
15.09.2017
Рассказываю почти из личного опыта. Газель пизнес, изотерм с холодильником. Прям с салона был поставлен газ. Проехали 350т.км до того, как мотор устал. Кроме планового обслуживания мотора с ним ничего не делали.
После купили почти новый мотор, воткнули его и дальше счастливо ездят.
P.S. Себе газ хотел бы, но ставить не собираюсь по многим соображениям.
Уаз Патриот, змз 409.
Pajerojet
15.09.2017
А так и есть. Опытные мотористы как один спрашивают, если для себя, то не вздумай газ.
Поделись многими соображениями!
Demoni
15.09.2017
Во-первых, куда баллон ставить? Вместо левого бака или в багажник? Оба варианта для меня не приемлемы. Вместо бака баллон маленький получится, а в багажник не вариант, потому что мне нужно много места. Я хочу лучше левый бак на 53 литра поставить))
во-вторых, пробеги мои сейчас ограничиваются 25т.км в год, при нынешней стоимости оборудования и регистрации - не шибко выгодно получается. Плюсом к этому, в планах эту машину на пару лет только.
В третьих, лично моя заморочка, я не шибко люблю газ, как топливо и лишние детали под капотом, дырки в кузове, проводка и т.д.
Что-то еще забыл? Если вспомню, то потом напишу.
Вот весомые аргументы, на мой взгляд!
-TAB-
18.09.2017
Из всех этих аргументов весомый только "куда воткнуть баллон". Если этот вопрос для себя решить, то остальное мелочи и капризы.
1 при любом
2 да
3 409+гбо
rusl143
15.09.2017
Как же при любом? Если у вас пробеги 10 тык в год оно не окупиться ни когда. Не забудьте посчитать стоимость оформления в гибдд оборудования, сейчас стали сильно любить проверять этот пункт .
Не забываем что еще нужно куда то разместить этот баллон, который или место в багажнике съест, или потребует дополнительных трат по переносу чего нибудь в другое место.
ЗЫ ну и дизель реально для фанатов так сказать))) Экономия минимальна, а в случае с современными системами коммон рейл возможность налететь на дорогостоящий ремонт, так что там такая вылезет экономия мама не горюй)
Pajerojet
15.09.2017
Да я говорю от лукавого газ. Плюс взрывоопасность. Так же можно вспомнить выезд в воскресенье, когда оторвался балон у кого-то. Хорошо без фейверка. Только для таксистов да маршруток актуально
там баллон был плохо закреплен, у Вани на патфандере тоже баллон снизу стоит,и ни чего не делаеться ему! плюс ко всему ,защиту ни кто не запрещает поставить
давай посчитаем вместе:
стоимость оборудования была 22000 рублей ,если даже оформить в ГИБДД, добавим ещё 10 000 по максимуму возьму. Итого 32 000 руб.
Стоимость 92-го бенза пусть будет 36 или почем он сейчас?
газа пусть будет 15,50, хотя реально цена варьировалась от 13 до 20.
Средний расход возьму 20 л/100 км.

считаем?

На 10 000 км я потрачу 2000 литров, так?
2000 литров бенза обойдутся в 72 000 руб
2000 литров газа - 31 000

дальше считать?
прибавим сюда стоимость бенза на прогревы и замену фильтров газовых, допустим 10000 руб.
итого экономия за 10 000 км составляет
72 000 - (31 000+10 000) = 31 000 руб.

Таким образом ,газ окупается в первый год, а за второй ты экономишь ещё 30 000, а за третий ещё 30 000
Pajerojet
15.09.2017
Так почему заводы не на газ а на электричество переходят? Если все так красиво в цифрах и нет подвоха?
я не знаю ответа на этот вопрос ,а свои догадки озвучивать не буду.
потому что газа на земле по оценкам добытчиков лет на 50 осталось?
а если ипанет?
а были случаи?
бывали
приведи пример Серёг, где именно взорвался баллон, а не воспламенился газ в салоне, из-за утечки, которую проебалщелкал внимательный водитель
Pajerojet
15.09.2017
Цифры выше при 100% езде на газу. А по сколько ты ставишь гбо к уже имеющемуся бензобаку, то затраты получаются суммируются.
Пс не уходи)
www.youtube.com/watch?v=YLICCbhCJUA

Хорошее видео. Часть взрывов из-за утечки, часть из-за ударов, но есть и просто взрывы балонов. Как от них уберечься?
Сначала уж подумал, что может оно того и стоит, установить ГБО. Посмотрев данное видео че то призадумался!
acella
15.09.2017
При ДТП вероятность очень высока
Pajerojet
15.09.2017
В Гугле после слова Взрыв, следующее выдает ГБО) www.google.ru/search?q=взрыв...&biw=360&bih=560
Pajerojet
15.09.2017
30000 в год это меньше 3тр в месяц при идеальных раскладах. Стоит оно того? Под жопой газовый баллон возить и в буреломах и колеях думать, как он и шланги там поживают
бензошланги не смущают?
а тут при обрыве трубки газ никуда не выйдет.

Паш, а почему нет?
Pajerojet
15.09.2017
Бензо не смущают ни разу. Потекло, подставил чистую бутылочку, слил, затянул. Но бензо оторвать надо умудриться. Газ из канистры не дольешь, когда несколько дней рубиться. Для таксистов газ!)
бенз не снимают с машины, кончился газ ,поехал на бензе.

да и сколько езжу ни разу не оторвал ещё.
и не понимаю,что там можно оторвать?
даже у себя, учитывая, то ,что заправочная горловина висит на фаркопе, я её до сих пор не оторвал.

на этом все споры закончу и из этого славного чата выйду.
Рекорды по сообщениям ставьте без меня)))
мог бы и поддержать до 700 постов)))
ах да ,добавлю про бенз
оторвал, бенз хлынул на раскаленный коллектор .... и привет
Genera1
15.09.2017
Кстати вот этим бенз и плох, в отличии от соляры, соляра просто превращается в пар (сто раз так было ))))
о, отлично
новый виток в обсуждении))
а еще на соляре заводить с толкача проще
Эта экономия хороша, если у тебя от газа ГБЦ от перегрева не уведёт. А так-то на кругленькую сумму на ремонт попасть можно. При том качестве отечественного металла из которого делаются элементы ДВС - это очень часто происходит. Хотя сам ездил на ЗМЗ-402 на газу и не жужжал. Продал авто с пробегом в 100 000 км, мотор в идеале! Видимо повезло с мотором.
1981i
15.09.2017
Ты нам тут диванные расчеты не выкладывай. Давай ка по честному. Считай расход газа свои 20л а бенза расход 12 будет. Вот отсюда и считай.
проедь на моём с таким расходом бенза а?
Pajerojet
15.09.2017
А зачем с таким расходом авто брать? Или это со временем он вырос?
вопрос не по теме этой темы, тебе не кажется?
1981i
15.09.2017
У нас везде тема одна) пошли мою до 700 добивать
ты давай не переманивай у меня людей! 700 постов он захотел!
Pajerojet
15.09.2017
Вопрос то философский, общий. Мне интересно расход вырос или был такой. Но Ваня вон объяснил)
1981i
15.09.2017
Вобщем получается экономные газ ставят) я против газа однозначно. Мне чем больше жрет тем лучше. я не кроЮ.
1981i
15.09.2017
Конечно со временем. Железа и резины навесил....движок газом убил....вот и расход такой))
слабенько Вань
на хамеры, крузаки и прочее тоже ставят ГБО,
надо и у них спросить зачем сатвят и зачем берут машины с таким расходом.
Наверное на бенз не хватает
Pajerojet
15.09.2017
Это и так все знают. Понты же дороже денег. Ещё некоторые лексусы берут а живут в трущобах с мамой. Но это другая тема,))
1981i
15.09.2017
Тут речь о стандартных. У меня 9-12 по трассе. На таком же.
у меня газа 15-16 по трассе
не на стандартном
1981i
15.09.2017
Так вот и где экономия? Затраты по твоим расчетам у нас одинаковые
12*36=432 р
16*15,5 = 248 р.

это с сотки по трассе.
Поставь себе колеса такие же и ещё раз посчитаем.
1981i
15.09.2017
Бензиновый двиг должен работать на бензине. Тчк.
п.с. в самолет сажусь. Ща спрошу че пилоты про гбо думают)))
Pajerojet
15.09.2017
Я считаю, считал и буду считать что авто должен покупаться не по максимально выдаваемому кредиту, а по уровню дохода. Ибо у всех он абсолютно разный. И экономить это абсолютно естественное для каждого явление. Понятно что хочется получше авто. Но, его надо обслуживать, парковать где-то, заправлять. Зачем брать то, что не осиливаешь. Коммерческое использование не в счёт. Речь о личном авто. Целые институты разрабатывают детали двигателя, изучают износ, эксплуатацию, а тут все просто оказалось. Надо газ поставить)
Паш, давно задаемся вопросом,
а по доходам это как?

при каком доходе можно купить Патриот например?
и что делать, если по доходам ты тянул авто, а потом вдруг что то пошло не так и доход резко упал, а машина уже немного нестандартна, т.е. с продажей сложности?
Pajerojet
15.09.2017
Чтоб тянуть патриот да и любую машину, нужно прикинуть доход, с тем, что в среднем тратят на ту или иную модель. Посмотреть расход. Спроецировать на семейный бюджет. Тут и картина понятна становится. Если не дай бог что то нехорошее в жизни происходит, ни кто не застрахован, и не в состоянии авто содержать, то тут выход один мне кажется. Продать и купить можно сейчас даже катлету.
Ну так какой доход должен быть?
Pajerojet
15.09.2017
Точно не конкретной цифровой измеряемый. А соотношением доход/расход на авто. Если половина дохода уходит на содержание, но и не стоит сможет. А если затраты на авто не сильно ощутимы, то это нормально. Тюнинг не в счёт. Ымхо
ок
а если газ позволяет ещё снизить расходы на авто, то почему бы его не поставить и не увеличить оставшийся семейный бюджет?

и ещё скажи мне пожалуйста, почему для коммерческих целей ГБО это норма, а для личного использования нет?
Pajerojet
15.09.2017
Коммерческий авто убивается не щадя. Туда можно гбо ибо все равно через несколько лет на помойку. Если бы гбо было бы безвредно для движка, и несло бы только экономию, думаю хотя бы 30 процентов авто на газе ездили и повторюсь, с завода каждый автосалон бы предлагал такое улучшение. У меня что на работе, что у друзей, что у джипкров знакомых ни у кого газ не стоит. На парковке у дома только один автолайн с балконом. Выходит ни кто экономить не хочет?
а чем ГБО вредно для движка?
Pajerojet
15.09.2017
Тем что снижает его ресурс в разы. Мнение опытных мотористов, чьё мнение для меня авторитетно. Которые с удовольствием экономили и ставили бы гбо.
Genera1
15.09.2017
Пропан\бутан да, заметно снижет ресурс двигателя, метан - совсем другое дело. Сейчас даже есть автобусы работающие полностью на метане, но там двигатель разработан именно под газ, а не бензин переделаный.
Pajerojet
15.09.2017
Выходит не за электричеством будущее и не за соляркой?) Не видать теме 700 постов)
ответьте мне пожалуйста, чем же газ снижает ресурс?
Genera1
15.09.2017
Отсутствие смазки и более высокая температура горения. Прогорают клапана на ура и прокладка головы.
т.е. на бензине клапана и прокладка вечные?
и где отсутствует смазка?
Genera1
15.09.2017
Прогорают и на бензине, только ресурс выше
Смазка отсутствует в топливно воздушной смеси газа.
А в бензине смазка есть?
Genera1
15.09.2017
Есть. Для чего тогда "капельницы ставят" при работе на газу?
Что за капельницы? Бред какойто
Genera1
15.09.2017
Бред это то, что вы не удосужились прочитать несколько постов выше, забежали в тему, шашкой помахали и довольны.
В гугле вас тоже забанили?
Вот пример
www.drive2.ru/l/8475365/
Дураков на 100 лет припасено. То завихрители в карбюратор,то азот в шины, то клапана смазывают
Genera1
15.09.2017
.....то газ используют, вместо топлива, предусмотренного производителем двигателя....
от газа выгода налицо, а от ваших завихрителей?
не сралки ради

пусть объяснят с научной точки зрения, чем газ снижает ресурс?
то что прогарают клапана? возможно такое случается, но и на бензине тоже, не так ли?
что ещё?

главное уточни ,что мы говорим о 4-м и 5-м поколениях ГБО, а не о древних
Это что за мифические мотористы? И что они страшного в моторе после газа увидели?
Тогда почему при эксплуатации на газу масло не темнеет значительно дольше? Может от того, что газ намного чище и полностью сгорает? Сам видел ауди олроуд битурбо на газу! Пробег был 7000км на масле(хадо кстати) оно было чистое! Правда владелец меняет его через 10000км как и положено. Просто моторы дохнут не от газа, а от неправильной установки и настройки!
Pajerojet
15.09.2017
Ну это как с раптором. У каждого второго отваливается из за неправильной подготовки. Но все же умные и все сами умеют. Про масло ничего не знаю. Знаю что экономить все любят, пусть это 2800 в месяц, но почему ни кто не ставить то его? Единицы.
Очень много тонкостей о которых почти никто не знает. Например под газ желательна более высокая степень сжатия и более ранние углы зажигания. Далее газ не любит высокие обороты двигателя и на хороших системах мотор "докручивает" на бензине. Ещё один момент это "капельница" которая смазывает направляющие клапанов чтобы они не работали "на сухую"
где-то слышал версию что стоимость авто должна быть примерно равна годовому доходу. Т.е. при средней з/п в 37 тыщ согласно росстата среднестатистический россиянин должен ездить на общественном транспорте, ибо нету сейчас новых машин стоимостью 430 тыщ рублей
Pajerojet
15.09.2017
А как и кто это высчитал?) Так глядишь и пробок не будет коль так))
Кто и как высчитал не знаю, просто где то видел эти расчеты. К сожалению пробок только больше становится, видимо в сило развития кредитования населения
Друзья,вот если б вы поездили сначала на патриоте на газу,а потом пересели на такую же машину только на бензе!! Я б тогда почитал ваши посты! А так чего спорить.
а чего бы тогда было?
уверен на все 100% что на бензе бы не стал ездить))
а почему? у отца была газель, с ГБО. Тяга на газу была гораздо слабее чем на бензине
Может старое поколение гбо было?
Жень ,сколько твоя Казель на газу пробежала?
У меня мотор крайслер, пробег у мотора 560т.км, пробег на газу примерно 380т.км, без каких либо ремонтов в мотор вообще не лазили! Да,, и сцепление тоже ещё не разу не менял!
evkn
15.09.2017
Паравозыч писал(а)
пробег на газу примерно 380т.км, без каких либо ремонтов в мотор вообще не лазили!

Соглашусь что серы меньше чем на бензине, ресурс на газу выше.
evkn
15.09.2017
Паравозыч писал(а)
Да,, и сцепление тоже ещё не разу не менял!

Автомат ?
Газель!! С крайслеровским мотором, до 2010года с завода шли, коробка простая газелевская
evkn
15.09.2017
Паравозыч писал(а)
У меня мотор крайслер, пробег у мотора 560т.км

Да, первый раз такое слышу что бы за такой пробег и сцепу не менять ! )
Это надо как ездить что б такое было ?
Молодцы, уважение ..
Очень просто. По трассе вечно на пятой. Минимум переключений - минимум износа.
evkn
15.09.2017
secret sunshine писал(а)
Очень просто. По трассе вечно на пятой. Минимум переключений - минимум износа.

Как вариант - да, тут особо других и нет, НО блин, почти 600 тык !
Не 150 и не 300 !
А там когда на даля ездишь и в города и в пробки заезжаешь, и трогаешься груженый..
У меня на шниве 180 тыщ сейчас, зимой думаю сменить когда над машиной будем колдовать
evkn
16.09.2017
Понял Серег )
380т,км,это я наездил, покупал у друга машину, мотор, менялся на пробеге примерно 160т,км, на сегодняшний день пробег 690т,км. И сцепа, родная!
Лично я считаю что залог долговечности, сцепления,это демферный маховик, других обьеснений, незнаю.,По трассе 5ая,и без перегрузов
evkn
15.09.2017
Паравозыч писал(а)
И сцепа, родная!
Лично я считаю что залог долговечности, сцепления,это демферный маховик, других обьеснений, незнаю.,По трассе 5ая,и без перегрузов

Нет вопросов ... +1
1981i
15.09.2017
точно не на пустой ездил?)
может
Pajerojet
15.09.2017
Не видать вам 700 постов. Газ тема видимо. Просто не знает ни кто и настраивать не все умеют. Но ничего, научатся) Не все поняли утренний юмор)
похоже на то! Но взбодрили немножко форум, уже хорошо!))
такой юмор любят на главной автофорумской помойке, там хлебом не корми, дай посраться
Pajerojet
15.09.2017
Ты просто не совсем в теме) тут не сраться а потролить утром решили. На технические темы тут давно не обращают внимание. Форум умер. А так глядишь забавные эксперты приходят, народ радуется, форум живёт. Газ тема хорошая, ты не думай)
evkn
15.09.2017
Pajerojet писал(а)
На технические темы тут давно не обращают внимание. Форум умер. А так глядишь забавные эксперты приходят, народ радуется, форум живёт.

)))
Антоха52 писал(а)
На 10 000 км я потрачу 2000 литров, так?
2000 литров бенза обойдутся в 72 000 руб
2000 литров газа - 31 000

Газа машина трескает всегда больше , чем бензина. в идеале процентов на 25, а в реальности чутка больше.
@lexeyM
19.09.2017
Глокий Куздр писал(а)
Газа машина трескает всегда больше , чем бензина. в идеале процентов на 25, а в реальности чутка больше.

+15% на моей, газ 4-го поколения.
Целесообразно пр и любом пробеге? Тут я бы поспорил!
Разница при дизеле и бензине понятна. Какая разница при работе на газу и на бензине?
409+ГБО - почему?
@lexeyM
15.09.2017
Нива на газу 3 года, газ Ловато 4-е поколение, без проблем, 50 т.км заменен фильтр редуктора, забился медной окисью от трубки.
Пыжо 207 на газу пробег на газу 35 т.км без проблем, вобще ничего не менял, переставил этот комплект на другую машину, только магистральную трубку поставил пластик.
Выше видео. Че думаете?
@lexeyM
15.09.2017
Думаю проблема в установке.
Серёг не ставь газ, нахер он тебе?
и так очереди на заправках
Trium
15.09.2017
ставь газ) у меня одна из машин на газу уже четыре года, ездит каждый день, всё очень круто, на рубль заливаешь газ и укататься можно, очень приятно по деньгам, кто против гбо - тот просто не ездил на газу и чужие сказки пересказывает))) только ставь 4-ое поколение, а то поставил сначала на другую машину 2-ое, совсем нето... гбо обязательно должно быть с мозгами. Были бы сейчас цены на гбо как в 2013-м - поставил бы везде гбо. А так масло реально темнеет не так быстро как на бензе, потеря тяги 5-10%, ну и если вдруг бенз закончился можно принудительно завестить на газу, чем бывало пользовался. В Севастополе на свежие ренжи и мерсы GL ставят и радуются, о чём речь... это у нас тут фобии всякие насчет газа, заметил что на юге машин с гбо гораздо больше.
Silver199
15.09.2017
Только стоит он там дороже 19-20 р против наших 15-16 р , именно для Нижегородской области тема с газом кстати еще актуальнее за счет цены.
Silver199
15.09.2017
Думал об установке ГБО периодически , пробег годовой более 30 т.км
Даже считать не хочу сколько денег потратил)))
Перед предстоящим путешествием решил что пора.
На мой v6 установка составила 38000р, диджитроник 4е поколение.

В итоге вот что у меня получилось :
Пробег за 12 дней / Сотни / Расход / Стоимость литра / Стоимость на 100км/ Общие расходы
Бензин ///5300 //// 53 /// 16/// 38/// 608р/// 32224р ///
Газ ////// 5300 /// 53 /// 20 /// 17 /// 340р /// 18020р ///

Бензин подсчет примерный , газ фактический по чекам.

Никакой разнице в тяге не чувствую, наоборот когда заправишься на нормальной АГЗС бывает легче бежит чем на бензе. Никакой бензиновой отсечки на высоких оборотах не ставил , тянет на газе до 6000 оборотов.
Выше указал экономию трассы, в городе это еще ощутимее.
Баллон на РВД отвалился у меня кстати, ничего там рвануть не могло, максимум даже если оторвать трубку газ бы вышел и все. А то что отвалился это реальные рукожопы , которых я предупреждал что эксплуатирую авто не только на асфальте. Завтра поеду переделывать крепление.

До этого всегда хотел дизель, сейчас попробовав гбо на бензинке , хочу бензинку v8 c ГБО)))
Имею возможность заправлять бензином и не экономить, просто получаю моральное удовлетворение от затрат на топливо как солярис , при этом катаясь на двух тоннах.

Ни в коем случае не рекомендую , не газ , не дизель, не бензин - считаю что каждый как хочет так и .. крутится.
evkn
15.09.2017
ShishkinSerj писал(а)
В соседней теме начинается дискуссия по поводу целесообразности установки газа. И вот о чем я задумался
1. При каких пробегах целесообразно устанавливать газовое оборудование.
2. Есть ли разница в работе двигателя на разных видах топлива?
3. Если выбирать, например УАЗ патриот, какой двигатель выбрать: , бензин, дизель или газ?

Сергей, приветствую )
Что в голове, то и на языке, скажу что думаю )
На газу ни разу не ездил, но на ШНиву подумывал ставить, но пробег ( Годовой ) в последние годы строго на 25 тык был, передумал ставить, и как мне владельцы некоторых газофицированных авто говорили, на бензине прет лучше газа, и в мороз заводились на бензине, потом на газ переключались, не ругай сильно, за что купил - за то и продал )
1. Не юзал, но ответили выше думаю правильно, на больших пробегах целесообразно, выгодно, но, стоимость газа имеет свойство подниматься )
2. Ну, если конкретно подойти к этому вопросу, то по большому счету больших различий нет.
Да, бензиновый лучше заводится в большие минуса по цельсию, хотя знаю что дизельный Дастер и на севере страны не плохо себя ведет, есть человек на Дастерклубс, могу на него сослаться если что, по себе скажу, в этом году заводился с дохлыми аккумами и 10W30 маслом в -25, в -30 не завелся, просто не крутило, это без всякого подогрева.
Знаю, и бензинка некоторая в -30 не заводится, стопудово ! )
Как Паша писал выше что воняет как от тракториста, такого нет ) Ну, если только себя солярой мазать, то конечно как в частушке : " три недели с...и мыла и соляркою сс..а... " )))
По поводу холодности дизеля, или горячести бензинового, на своем примере, что дизельный что бензиновый, оба хорошо зимою с печкой ! ) По прогреву, дизель чуть подольше набирает температуру зимой, но это от многих факторов зависит.
Дизель-дизелю рознь, коммон-рейл и обычный тракторно - тепловозный ) тоже отличаются, последний менее оборотистый, сравнивать V6, 8 бензиновые и такие же рядные 4х-6ти дизеля, у всех тяги на низах хватает, коммон-рейл более современные тише чем предшествующие дизеля по шумности, современные бензиновые тише будут со своими компенсаторами ) Хотя стоял рядом с Прадиком 150м дизельным, особо разницы по шумности с бензинкой не услышал )
По ресурсу, и те и те двигателя могут ходить и по долгу, заливай нормуль и меняй своевременно )
3. Полтора года назад, стояла такая задача, Хантер или Патриот и с каким двигателем.
Хотел Хантер с дизелем, но с нормальным не было, думал о Патре но с Ивеко, тоже уже не выпускали (
Если брать сегодняшний день, и покупать новый с салона, можно Патра с нормальным бензиновым мотором, но только с двухрядной цепью, либо это делать самому, это лучше чем китайский дизель по пиндосской лицухе.
И ставить или не ставить газ, решать тебе, на дальняк можно и поставить, а вот небольшие пробеги, считай тогда...
p.s. я за любой кипишь по смене авто )) +1
Моторы с гбо, тоже заводятся на бензине, это когда мотор прогретый, газовые мозги, сами, решают, на газу или на бензине, авто запускать! На гбо, также есть ошибки, которые читаются по кодам,..
Genera1
15.09.2017
Я вот не понимаю, неужели защитникам газа начхать на свою безопасность и безопасность пассажиров? Семью ведь возите, детей! Даже чисто гипотетическая авария, когда срывает шланг с газом и рядом происходит КЗ, это же моментальный взрыв, коих было уже не мало с газобалонным оборудованием. Можно тешить себя тем, что ставили криворукие идиоты, а вам сделали все по феньшую, но все это самообман. Конечно все зависит от случая, можно проездить всю жизнь и не попасть в ДТП, а можно и на ровном месте встрять, "не ты, так в тебя" приедут.
а бензин не горит? пары его не взрываются?
Genera1
16.09.2017
Бензин может создать возгорание, есть намного больше шансов успеть выбраться из машины, а газ лупашит со взрывом балона.
Genera1
16.09.2017
Рассмешил, спасиб. Мы тут все на бензовозах ездим поголовно )))
Genera1 писал(а)
но все это самообман

это с какова?
Genera1
16.09.2017
С такова. ролик выше не смотрел? Вот еще один

www.youtube.com/watch?v=LwrD9GdvgNg
Можете еще взрыв бензина погуглить
Genera1
16.09.2017
Вам надо, берите и гуглите, кроме обрывков фраз и вопросов от вас никакой инфы и пруфов, ищите если хотите.
Ни кто ни кого не заставляет переходить на газ, уходить с газа, все здесь люди взрослые, решают за себя сами, и за свои решения отвечают тоже сами.
у вас большой опыт езды на пропане?
Genera1
16.09.2017
Бог миловал. Большой опыт у знакомых.
то есть вы негодующий теоретик,так?
Genera1
16.09.2017
Негодуете здесь вы, и теория тут не при чем, все факты которые я выкладывал - практика, а не теория. Еще раз повторю, хотите катайтесь на пороховой бочке, ваше право и ваша ответственность
ну так вскроем колоду...
дабы показать объективнсть можно поговорить где когда и как долго
Genera1
16.09.2017
Мне больше нечего вам сказать, на все ваши вопросы я ответил, а ваши доводы с бензовозами меня улыбнули.
ну глядите, на газе я наедил тыщ 250, на бензине тоже тыщ 250, ну и на дизелях тыщ 600-700.
1981i
16.09.2017
и что безопаснее?? (в плане взрыва)
безопаснее дома кнопки на компе жать)))
1981i
16.09.2017
как я Вас понимаю)))
а по существу?
Genera1
16.09.2017
Ты реально надеялся ответ услышать?))
1981i
16.09.2017
ага, надеялся. ждал мотивированный ответ.
Бензин зараза!
Заправся газом!))
Genera1
16.09.2017
Солярой заправляйся!) Мне ни бензин, ни газ не нужен)
leecrok
17.09.2017
некоторые видосы повторяются, баян бабаян.
evkn
16.09.2017
Я за дизель, безопаснее чем бензин и тем более газ, был бы CUMMINS пиндосский с завода на Патре, купил бы не раздумывая...имхо.
Вот тут согласен. Тестил соболь дизельный, очень понравилось как едет. Расход на нём 12 литров.
Genera1
16.09.2017
Соляру вообще очень сложно поджечь, у меня несколько раз рвался шланг на топливном фильтре, соляра омывала двигатель и раскаленные коллектора, обратка слетала с форсунки в говнах (гоилимый сервис не защелкнул замочек), и соляра лилась на раскаленный катализатор ничего кроме клубов пара соляры не происходит.
про ваш камень пенды не слышали, чисто китайская тема
evkn
17.09.2017
drynja2004 писал(а)
про ваш камень пенды не слышали, чисто китайская тема

Да, в курсе..
leecrok
17.09.2017
прочитал всю ветку, поржал над диванными теоретиками. скажу как чел один ответил- кто ездил на газу тот никогда от него не откажется. откажется только тот кому криворукие установщики все плохо сделали. при правильной установке и качественных комплектующих газ не опасен. экономия просто божественная по сравнению с бензином и солярой. мотор ломается гораздо реже. единственный минус дорогая установка газа.
на соляре можно было ездить в СССР , была норм. сейчас шляпа. если допустить что будет качественная соляра на заправках то соляра и дизель тоже ничо. молодым довелось поездить на дизеле немецком. зимой керосинчику доливали в соляру чтоб не мерзла (хоть и была зимняя) в минус 30 - 35 и норм
evkn
17.09.2017
leecrok писал(а)
молодым довелось поездить на дизеле немецком.

Это в 70х или 80х ?
Ну, как бы не крутили - вертели, диванные или не диванные, качественные или паленые, а безопасность жизни на газу в разы меньше.
Вы прям так ща написали, чо Вам прям лет так эдак 70-80 а мож и более )))
Не все на ГДРовских ifaх катали )
leecrok
18.09.2017
бензин пыхает гораздо опасней и потушить сложней чем газ. на газу достаточно быстро давление упадет при выключении электроклапана. а при аварии когда пробивается баллон там уже наверно пофиг, от такого удара хрен выживешь. а на видосах газ пыхает у людей которые не следят за оборудованием или криво установленным , причем один видос там бензин пыхнул а не газ . газ сгорает мгновенно, бензин медленней.
при сгорании бензина больше шансов что машина сгорит. если бы газ был так реально опасен никто и никогда не разрешил бы ставить его на общественный транспорт. так что все страшные байки про газ это рассуждения
людей которые "слышали звон да не знают где он". без реальных обоснований опасности.
evkn
18.09.2017
leecrok писал(а)
бензин пыхает гораздо опасней и потушить сложней чем газ. на газу достаточно быстро давление упадет при выключении электроклапана. а при аварии когда пробивается баллон там уже наверно пофиг, от такого удара хрен выживешь. а на видосах газ пыхает у людей которые не следят за оборудованием или криво установленным , причем один видос там бензин пыхнул а не газ . газ сгорает мгновенно, бензин медленней.
при сгорании бензина больше шансов что машина сгорит. если бы газ был так реально опасен никто и никогда не разрешил бы ставить его на общественный транспорт. так что все страшные байки про газ это рассуждения
людей которые "слышали звон да не знают где он". без реальных обоснований опасности.

Не задавал Вам вопроса по поводу сравнения взрывоопасности газового и БЕНЗИНОВОГО оборудования ! )
Даже если взять в расчет сравнения Дизельного ( я за дизель ) и автомобиля на газу, там сравнивать то нечего )
leecrok
18.09.2017
evkn писал(а)
качественные или паленые, а безопасность жизни на газу в разы меньше.
evkn
18.09.2017
leecrok писал(а)
evkn писал(а)
качественные или паленые, а безопасность жизни на газу в разы меньше.



ну, продолжите в сравнение с чем ? )
Где написано мною что я за " безопасность " газового и бензинового оборудования на автомобиле ? Найдете ?
Отвечу Вам - не найдете, а потому, что как написано Вами же " молодым довелось поездить на дизеле немецком. зимой керосинчику доливали в соляру чтоб не мерзла (хоть и была зимняя) в минус 30 - 35 и норм"
Мне не удалось вот " молодым " поездить на дизеле немецком, езжу сейчас не на немецком )
Поездив на нормальном дизеле, не хочется на бензинку и газовый переходить, даже с дизельными недостатками смириться можно.
leecrok
18.09.2017
что курите?
evkn
18.09.2017
leecrok писал(а)
"слышали звон да не знают где он"

Сказки про белого бычка ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов