--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Разработка, проектирование навесного оборудования для Вас! =)

Серьёзная тема
398
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
rusWOLFrus
01.11.2018
Добрый день, любители бездорожья!
Я инженер конструктор, точнее начальник небольшого конструкторского отдела. Всегда была идея заняться навесным оборудованием для внедорожников: силовые бампера, лестницы, подножки, усиления кузова, багажники, фаркопы, якори и прочей атрибутикой) Опыт есть. В следствии всего вышесказанного начинаю воплощать мечты в реальность. Возможно, в скором будущем, будет мастерская.

Поэтому буду рад вашим предложениям, просьбам и проектам. По цене я не грублю, нужно отработать линейку продукции, чтоб потом запустить в серию. Поэтому цена будет формироваться без наценок (себестоимость+работа). Любой дизайн навесного оборудования, крепление лебедок и всего-всего, чего можно только пожелать. Все модели чертятся в трехмерке (3D) с последующей визуализацией. Окраска будет порошковая, либо РАПТОР. Ресурсы есть.
Что требуется от Вас:
- техническое задание или эскиз (можно в устной форме);
- пригнать авто на замер, макетирование;
-инициатива в проектирование только приветствуется;
Пока линейка продукции небольшая - не считаю данный вид деятельности доходом. Хобби с возможным развитием данной темы.
Есть некоторые трехмерные модели автомобилей.
P.S. С удовольствием приму участие в ваших вылазках, где можно протестировать продукцию, исправить какие-нибудь недоработки или улучшить продукцию. Транспорт есть.
Пишите в личку, скоро будет сайт.

Обратная связь: vk.com/rusWOLFrus
RaFaeL
02.11.2018
А сейчас где-то есть возможность посмотреть линейку того, что делаете?
Veter911
02.11.2018
Есть вопрос/запрос на расчет нагрузки. Делаю сам ))
Тут народ на шаклах 300 рублей экономят, а вы тут проектирование предлагаете!))))
Veter911
02.11.2018
Ну шаклы расходники )))