--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Регистрация ГБО на ниву

Серьёзная тема
1543
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
diver52
09.08.2015
Сейчас устанавливаю на ниву ГБО - она в сервисе, все в процессе работы. Необходимые документы на регистрацию выдадут. Но я читал, что в 2015 году вышел закон, по которому ГБО должно быть вписано в свид-во о регистрации с его заменой и вообще какие-то более жесткие требования к установке. Обычно регистрация занимает где-то 2-3 недели в зависимости от занятости в ГИБДД. 3 года назад, когда я ставил ГБО на акцент - не возникло никаких проблем. Поставили, выдали документы, я подал заявку в ГАИ на регистрацию, мне одобрили, я еще взял какие-то документы у газовщиков, прошел тех. осмотр и мне выдали все необходимые бумаги. Получился некий квест, но в итоге недели через 2 все было готово. Вопрос в том, как с этим обстоят дела сейчас? Что будет, если меня остановят гаишники, а документов на установку ГБО не будет? Вернее, будут, но только на баллон, а также все бумаги в ГАИ на переоборудование. Слышал такие ужастики, что гаишники могут снять номера и отправить на штраф стоянку. Хотя, например, ездил на том же акценте с газом, и у меня за все время эксплуатации даже не попросили документы на газ! И ни к чему не придирались. Далее такой вопрос - в связи с тем, что баллон устанавливался под днищем, рядом с багажником - мне переделали выхлопную систему. Теперь глушак перенесен, а выхлопная труба направлена вбок. Ибо газовый баллон идет на 65 литров. Это тоже надо регистрировать, как изменение конструкции или нет? Далее есть еще один момент - баллон находится под задним бампером, а у нас на дороге полно дураков. Если я поменяю штатный бампер на прямоугольный металлический профиль 4*8 см и покрашу его, то как к этому отнесутся гаишники? Зато таким образом будет защищен как кузов, так и баллон от дураков. Жду Ваших советов по всему этому. Ибо напрягают законы, сделанные не для людей.
Регистрировать изменения нужно до их установки.
Если это все установлено то сам ты уже ничего не зарегистрируешь.
diver52
09.08.2015
Вот блин - и как же тогда быть? Есть ли какие-то обходные пути регистрации? Пусть даже за деньги.
а нахрен оно нужно?
так просто не говорить о том, что всё уже установлено, а после согласования прийти и показать
diver52
09.08.2015
Т.е. делать все стандартные процедуры, что я проделывал 3 года назад? Так похоже та же фишка была - установщики все поставили, дали документы на оформление, я приехал в ГАИ, сказал, что газ не установлен - никто никуда не выходил проверять - предоставил все документы и ждал бумаги с решением. Получив ее, далее все спокойно зарегистрировал. На настоящий момент все будет также и без изменений?
подозреваю, что да
diver52
09.08.2015
Спасибо - после установки все будет видно. Главное, чтобы гаишники не вышли осматривать машину. Если выйдут, то придется серьезно задуматься, как действовать в дальнейшем. Параллельно могу писать здесь по мере регистрации и установки, если кому будет интересно.
пиши, а к гаишникам можно попробовать и без машины приехать))
diver52
09.08.2015
попробую - скажу мол в сервисе в ремонте. предъявлю все документы, в том числе и диагностическую карту, по которой ГБО не установлено. Может и прокатит. Но не уверен. Короче, если на форуме есть люди, кто ставил ГБО с 2015 года, пишите о процедуре и о всех сложностях - интересно послушать об изменениях.
Да, интересно.
Вот идиоты. Я регистрировать не буду. При продаже просто сниму , а потом обратно поставлю.
diver52
09.08.2015
Корвин - вот мне тоже очень интересен этот вопрос. Я бы тоже не регистрировал и снял ГБО при продаже. Но есть одно но. Если гайцы остановят и увидят установленное ГБО без регистрации, они имеют право штрафовать или снимать номера? Вот в чем вопрос. Если все законно, то я и не парюсь и не буду заморачиваться с регистрацией - только лишняя волокита. Тех. осмотр можно и так купить, не проходя его.
Я не знаю. : (
Но очень интересно!!!

Держи в курсе.
diver52
09.08.2015
Ок. Правда, я и сам немного очкую, как все пройдет. Ибо не дай бог остановят по газу и снимут номера - а мне работать надо! Без машины, как без ног.
Вот чо нашол:
Блин, тега нужно нету. Напишу большими буквами:

ЗА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ГБО ШТРАФ 100Р. СНЯТЬ НОМЕР НЕ МОГУТ.


Каков порядок оформления газобаллонного оборудования в ГИБДД, и какими нормативными актами это регулируется? Отвечает госинспектор БДД ОТНиРЭР УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краюОлег Перехожих

Изменением конструкции транспортного средствасчитается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. Установка газобаллонного оборудования подпадает под действие данного термина. Пункт 82 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. No720, предусматривает выдачу автовладельцу свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. После вступления данного постановления в силу (с 23 сентября 2010 года) все владельцы транспортных средств, на которых установлено газобаллонное оборудование, обязаны получить данное свидетельство. Для оформления внесенных изменений в конструкцию транспортного средства автовладельцу необходимо обратиться в регистрационное подразделение. При себе необходимо иметь документы на транспортное средство, документы, удостоверяющие личность, а также документы, выдаваемые на газобаллонное оборудование организацией, производившей установку ГБО (пакет документов для оформления в ГИБДД). В случае, если данных документов у автовладельца нет, необходимо обратиться в любую организацию, занимающуюся установкой ГБО, для оформления свидетельства о проведении периодических испытаний установленного ГБО. Сертифицированные установщики ГБО подтверждают, что оборудование исправно и соответствует всем необходимым требованиям безопасности эксплуатации. В соответствии с требованиями п. 83 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009г. No720, номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится регистрационным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации в паспорт транспортного средства. В паспорт транспортного средства вносятся также все особые отметки об ограничении применения транспортного средства, содержащиеся в свидетельстве о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. Наличие в паспорте транспортного средства номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации. Информация о наличии свидетельства вносится в электронную карточку учета транспортного средства, и при проверке реквизитов транспортного средства по автоматизированным информационно-поисковым учетам инспектор ДПС может установить факт наличия либо отсутствия свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Само свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности не входит в перечень документов, которые водитель обязан предъявлять инспектору ДПС. Наличие данного свидетельства контролируется при совершении регистрационных действий по отметкам в паспорте транспортного средства. Пункт 2.3.1. Правил дорожного движения Российской Федерации обязывает водителя перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. В соответствии с п. 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечении безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 2310.1993 г. No 1090, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению к Основным положениям). Пункт 7.18. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, запрещает эксплуатацию транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Таким образом, водитель, управляющий транспортным средством с внесенными несогласованными изменениями в его конструкцию, является нарушителем требований Правил дорожного движения Российской Федерации. При выявлении транспортного средства, в конструкцию которого внесены изменения, несогласованные с Госавтоинспекцией, инспектор ДПС составляет протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) - предупреждение или наложение административного штрафа в размере 100 рублей. Снятие регистрационных знаков не осуществляется. Уточнить список документов, необходимых для оформления ГБО, можно в любом регистрационном подразделении ГИБДД.






Если я не предъявлю инспектору ДПС документы на установленное в машине газобаллонное оборудование, вправе ли он лишить меня госномеров?



На вопросы читателей отвечает начальник отдела правовой защиты ООО Центр правового обслуживания <<Грантум>> Александр Прибытов



В соответствии с ч. 2 ст. 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления им, предусмотренных ч. 1 ст. 12.1 КоАП РФ (управление ТС, не прошедшим государственный технический осмотр), запрещается эксплуатация ТС. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации ТС. Частью 5 ст. 27.13 КоАП РФ установлено, что запрещение эксплуатации ТС осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Данный порядок регламентирован Правилами задержания ТС, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759. После устранения причины запрещения эксплуатации ТС в соответствии с п. 22 указанных Правил оно вновь допускается к эксплуатации, при этом владельцу или его представителю возвращаются государственные регистрационные знаки. Однако в перечне общих обязанностей водителей, предусмотренных действующими ПДД, отсутствует такая обязанность, как <<предъявление сотруднику полиции документов на установленное газобаллонное оборудование (ГБО)>>. Установка ГБО на колесные ТС, находящиеся в эксплуатации в РФ, осуществляется в соответствии с утвержденными Минтрансом России Методическими рекомендациями, - после установки ГБО на ТС заказчику выдаются следующие документы: а) заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на выполнение услуг по установке, проверке герметичности и опрессовке газовой системы питания; б) заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2а о соответствии колесного ТС с установленным на него ГБО требованиям безопасности; в) заверенное в установленном порядке свидетельство формы 2б о проведении периодических испытаний ГБО, установленного на ТС; г) инструкция по эксплуатации ГБО, содержание которой определяется Правилами ЕЭК ООН N 115-00. Указанные документы являются основанием для прохождения Государственного технического осмотра и доказательством того, что ТС пригодно для его безопасной эксплуатации. Таким образом, снятие сотрудником ДПС госномеров за непредоставление водителем документов на установленное ГБО незаконно, действия инспектора в этом случае подлежат обжалованию в установленном законом порядке.
diver52
09.08.2015
За информацию большое спасибо! Теперь я хоть успокоился. Штраф 100 руб я готов заплатить - это не беда. А ГБО я все равно зарегистрирую в течение 2-3 недель. Буду это делать не спеша.
Пожалуйста дай знать как идет дело.
diver52
09.08.2015
Ок. Завтра днем надеюсь газовики все поставят, и я уже завтра подам заявление на регистрацию, если успею. И буду отписываться что к чему.
mcknyazev
09.08.2015
А где ставишь и почём? Я тоже думаю воткнуть вдоль заднего крыла правого в салон балон на 40 литров.
diver52 писал(а)
снимать номера

Это уже не актуально)))))
забей...
я делал и до сих пор делаю так
с бампером сложнее, но поверь мне скорее баллон сорвет с крепежей чем пробьет
на глушак тоже забей, тоже на ниве был переварен глушак - никаких вопросов не возникало
Забей. наши законы соблюдать себя не уважать.
их принимают люди далекие от нас
diver52
12.08.2015
Уже поставил и немного обкатал ГБО. Кому интересно - устанавливал на пр. Ленина рядом с Муравьем. Там еще занимаются ремонтом глушителей и ставят газ. За все отдал 33 тыс. руб. вместе с переваркой глушителя. Хоть и дорого вышло, зато ребята поставили ГБО Lovato, впиндюрили баллон на 65 литров, провели пластиковые газовые трубки, а также уложили всю проводку качественно на стяжках. Даже паяли провода вместо скруток. Но есть и некоторые минусы - установка ГБО заняла аж целых 3 дня, и это время я был без машины. Были свои заморочки - например, компастировал мозги первый лямбда зонд. И машина коптила на бензине, и даже не переключалась на газ для настройки. Засрались свечки. Но после замены зонда все встало на свои места - ушла копоть, а свечи были очищены и промыты. Да, и эта стоимость с учетом замены лямбды. Потом поездил - машина переключалась с газа на бензин при снижении оборотов. Например, трогаешься на холостых или упираешься в бордюр при парковке - перевод на бензин. Приехал, перекинули сигнальный провод оборотов на катушку зажигания и все встало на свои места. Теперь газ четко держится. А также расточили форсунки, ибо движку не хватало газа. Т.е. были свои заморочки. Сегодня поеду по работе за 200 км - все протестирую. Заодно будет понятен расход газа. О впечатлениях напишу. Регистрировать ГБО в ГАИ пока некогда - надо все почитать, узнать, как заполнить документы и подумать, как все грамотно сделать. Попробую подать заявление на этой неделе, как с работой разберусь.
P.S. Субьективно на газу повысилась динамика и мощность, как это ни странно. :) Установщики сказали, что для нив это наблюдается. Также на первый взгляд большой расход как газа, так и бензина. Но это еще буду тестировать.
MB111
12.08.2015
Дорого. Я знаю где за 23000 ставят с балоном в 50 литров.
Leon01
12.08.2015
Переварка глушителя 5000 р., плюс ему ещё что-то делали, получается не сильно дорого.
+1
интересно...
сдашь контору?
MB111
14.09.2015
За Максидомом , к нему поворачивать не надо , а ехать прямо , в склады. Там везде указатели.
телефона нет?
MB111
15.09.2015
4236730
благодарю
ты глушак переварил, забудь о регистрации.
diver52
15.08.2015
Все же зарегистрировать попробую. Попытка не пытка. Также хотел спросить о расходе газа. Проехал по трассе где-то 420 км на одной заправке баллона. В баллон влезает реально 58 литров (установлен на 65 литров). Получается, что на 100 км уходит 13,8 литров газа. Средняя скорость 90-100 км/час, особо не топил. 90% ровная трасса, 10% город и бездорожье. Это нормальный расход для нивы 5-ти дверки или перебор?
+20% от расхода бензина нормально
Leon01
17.08.2015
По первой заправке не судят, у меня раньше расход 12,5-13,5 л. газа, был на шниве, но я патронов никогда не жалел.
Один раз задался целью получить минимальный расход, скорость 80-90 на трассе, в городе очень спокойная езда, получилось 12 л., после этого забил и езжу как получается.

Сейчас расход 12,5 - 14,5 л., но двигатель другой, разброс такой потому, что на трассе 130 км/ч и выше часто езжу, а аэродинамика у шнивы чуть лучше чем у кирпича.
diver52
17.08.2015
Ну тогда в плане расхода я спокоен. Я вот даже со старым hyundai accent сравниваю. Он жрал 9 литров газа на сотку по трассе. Нива в 1,5 раза больше, что вполне логично. К этому я был морально готов, когда покупал. По регистрации ГБО еще пока нет времени. Так что тем, кому интересен этот вопрос, придется немного подождать. При первой возможности отпишусь.
Leon01
17.08.2015
Вопрос интересен, потомучто до этой машины всегда регистрировал, а на этой не успел, законы поменялись.
Leon01
07.09.2015
Как регистрация?, сделал ?
diver52
18.09.2015
Уже все узнал. Рассказываю по порядку. Сначала скатался в ГАИ на ул. Стрелка. Там мне дали бланк заявления. Причем обращаю внимание, что они работают только с утра вторник и пятницу. В пятницу с 9:30 до 12:30, во вторник уже не помню. Еле нашел время, чтобы совместить поездку с работой. Далее меня направили в центр метрологии и стандартизации на ул. Республиканская, д. 1. Я выполнил там целый квест - никто не знал, куда меня направлять. :) В общем, там стоит два здания - одно прямоугольное, второе Т-образное. Между ними ворота. Заходим в ворота и поворачиваем налево в прямоугольное здание - там будет лесенка. Дверь справа. Заходим и идем направо - там предпоследняя дверь по коридору. Там сидит тетенька, которая все расскажет и объяснит. Я ей честно признался, что ГБО уже установлено. Суть такая - пишешь заявление, платишь 4 тыс. руб. и ждешь от 2-х недель до 3-х месяцев. Когда документы готовы, платишь еще 4 тыс. руб. и идешь в ГАИ. Там инспектор осматривает авто (если повезет, то поленится и не выйдет) и принимает заявление. Потом ждешь еще недели 2, и когда все будет утверждено, платишь гос. пошлину 800 руб и забираешь документы, с которыми едешь на тех. осмотр. После проходишь еще одну экспертизу с установленным ГБО и уже выдают все бумаги. Короче, целый квест. Да еще в сумме придется отстегнуть 10 тыс. руб. примерно. Что-то меня жаба душит за бумажки платить такие деньги. Желание регистрировать ГБО отпадает. Раньше все было намного проще и дешевле. Кто знает более простой и дешевый способ зарегистрировать ГБО, прошу поделиться советом. Я вот все думаю - может просто купить тех. осмотр и попросить внести отметку, что установлено ГБО? При дальнейшей продаже (планирую продавать не раньше, чем через 3 года) такой вариант прокатит или нет? Еще что-то угрожает при отсутствии регистрации?
на техосмотре те и так напишут что стоит ГБО (при отсутствии бумаг на него - завернут)
за все остальное не скажу - езжу просто так
Leon01
18.09.2015
Здесь на форуме кто-то дешевле предлагал.
Я, помнится, перед установкой Вас предупреждал, что так оно и будет. Но Вы же умнее всех...
diver52
19.09.2015
Ну вообще-то тех. осмотр купить можно. :) И он будет пройден в любом случае. В любом случае я бы установил ГБО - ибо езжу много. За год стабильно накатываю не менее 30-40 тыс. км. А для нивы ездить на бензине - это деньги на ветер. Вот только вопрос остается открытым - регистрировать или нет. Если найдется человек, кто предложит мне оформить ГБО скажем за 5-6 тыс. руб. и без волокиты, я конечно же, соглашусь. Это не почти 10 тыс. руб. да еще плюс с волокитой.
Artemmasters, если бы я регистрировал ГБО до установки, то я отдал бы те же самые деньги. Это ничего бы не изменило. Цена в центре метрологии одинаковая для всех - 4 тыс. руб. в начале и 4 тыс. руб. в конце.
diver52 писал(а)
ы я регистрировал ГБО до установки, то я отдал бы те же самые деньги. Это нич

За 10000 ничего ты не зарегистрируешь. За 20 тоже
AlexxG
19.09.2015
Откуда такие цифры? Еслидоки на гбо нормальные, то кроме госпошлин ничего не плаят. Регил предыдущее гбо без проблем! Щас даже не собираюсь. ТО покупается, продавать авто буду, сниму!
Прочти тему сначала. Изменился регламент. Сначала нужно регистрировать, потом делать. Иначе никак.
AlexxG
19.09.2015
Ну и раньше так было! Беру доки на оборудование у установщиков, иду в ГИБДД в кабинет регистрации изменений, пишу заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС, получаю добро, устанавливаю ГБО, еду на ТО на Удмуртскую, прохожу ТО, еду в ГИБДД и получаю бумажку.

А на кой хрен сейчас в ЦСМ отправляют?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем