--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Шнива не заводится на "горячую" (почти)

Технические вопросы
13466
64
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Если заводить после "ночь постояла" - без особых проблем.
Если куда приехать, заглушить и постоять 30мин.-4 часа, то стартер крутит долго, но не схватывает. Только секунд через 10-15 еле-еле подхватывает и заводится ОЧЕНЬ нехотя. Далее работает-едет хорошо.
ДПКВ, ДМРВ, менял, насос топливный работает, его снимал, сетку чистил, свечи менял. Всю голову сломал че ха хня??
Есть идеи куда копнуть еще можно? А то так можно не уехать откуда нибудь совсем...
Спасибо.
youalexx
18.07.2018
Замерить давление топлива...
Исключить одно из 3-х: искра, топливо, воздух
Возможно модуль зажигания/катушка "дурит" на горячую
Седня подсказали сменить высоковольтные провода. Старым 10 лет уже. Потом катушку заведомо хорошую подкинуть. А то не знаю за что хвататься.
А давление тут как? Без него она бы совсем ни на какую не заводилась. А через 30 минут как раз давление есть достаточное еще. Раньше грешил на воду в баке, плесканул спирта 0.5 на 50 л. Стала заводится хорошо. Но через месяц снова ж..па.
alex034
18.07.2018
Алексанч писал(а)
Седня подсказали сменить высоковольтные провода. С

По кой х..?
Они пробивают при высокой влажности. Разряды (щелчки ) слышно, а ночью в полной темноте видно.

с 90% уверенностью скажу, что это форсунки ссут.
Т.е. в рампе есть постоянное давление и пока авто стоит они капают. Примерно через 30 минут давление почти сбрасывается, а в коллекторе образуется лужа. И пока стартер не выплинет слишком богатую смесь, которая не способна воспламениться авто не заводиться.
Рекомендую после такого простоя заводить: разово нажать на педаль газа и удерживать до запуска. После отписаться.

Самое главное: после чего началось?
1. Пробовал с педалью газа. Эффект 0. Т.е. все так же не заводится. То бишь не РХХ..
2. Ни с чего. Как бы. Просто как то схаватило со второго раза... Через пару дней с третьего.. И вот уже с 10-го... Временной промежуток 5 месяцев...
alex034
18.07.2018
Алексанч писал(а)
То бишь не РХХ.

Про регулятор холостого хода я не писал.

После простоя снять резиновый патрубок с впускного коллектора и поднести спичку, если загорится понюхать, если капец как воняет бензином, то скорее всего форсунки.
alex034 писал(а)
Алексанч писал(а) <br> То бишь не РХХ.
<br> Про регулятор холостого хода я не писал. <br> <br> После простоя снять резиновый патрубок с впускного коллектора и поднести спичку, если загорится ... капец ...

Бензином воняло в салоне вроде. Вчера насторожился...

P.S. Тогда вопрос где бы попользовать чужие руки для установки новых форсунок?...
alex034
18.07.2018
Я бы, для начала, проверил-промерил регулятор давления, может он завышает давление.
Не торопитесь менять, мой диагнос по фото не 100%-ный!

А вот спец Вам нужен, но не знаю в какую сторону послать.
Просто получается совпадение неск факторов. Запах бензина, переобогащенная смесь, по времени подходит...
alex034
18.07.2018
С начало точный диагноз, потом замена.
Некоторые пол машины поменяют пока найдут истинную причину.
Это да, есть такое ))
youalexx
18.07.2018
Алексанч писал(а)
А через 30 минут как раз давление есть достаточное еще.
Было похожее на 21102 8 кл, лил на рейку холодную воду (уличной температуры), авто сразу заводилось. Минус расположения топливной рампы в 8 кл вазовских двигателях, что классика что передний привод, это то рядом выхлопной коллектор и видимо при недостаточном давлении в рампе, особенно если рампа без обратки, топливо "испаряется", т.е. не в жидком состоянии.
На рампе установлен золотник, вот с этого конца рейки и мерят давление, любым манометром и шлангом подходящего внутреннего диаметра.
Можно конечно спустить давление в рампе и попробовать "накачать" (пару раз просто вкл только зажигание) давление и потом (с 3 вкл зажигания) попробовать завестись.
Пробовал накачивать. После третьего поворота ключа насос молчит. Результат тот же.
youalexx
18.07.2018
езжай к диагносту, как бы хуже не сделать.
Кто у нас хороший диагност?
А то че я тему то создал. Ездил к паре диагностов - "попробуйте это, смените то, здесь протрите" А результ ноль...
youalexx
18.07.2018
да, проблема найти норм диагностов
поменять форсунки вообще не проблема, дольше рейку снимать в сборе
Dmitrii52
18.07.2018
датчик температуры на мозги поменяй
Если бы он вышел из строя, вентиль бы крутил без остановки, нет?
Dmitrii52
18.07.2018
Про шниву точно не скажу насчет вентиля. Ели датчик температуры на ЭБУ выходит из строя, то идет слишком обогащенная смесь, на холодную двигатель пускается без проблем, на горячую начинает "заливать" свечи
Бензином в салоне тоже должно пахнуть?
@lexeyM
18.07.2018
Запах бензина в салон из под капота на Шниве может идти от обломанного штуцера адсорбера (это частое явление)
Тут какая штука, пахнет не всегда, а именно в момент попытки завести авто после описанного простоя.
Она отлично заводится через 5 мин и через 10. Бенз не пахнет...
@lexeyM
18.07.2018
Тогда может действительно форсунки льют. Снять их пролить и отбить на стенде. Сними и отнеси в какой нить сервис где есть стенд с УЗ ванной, почистят, а если совсем все плохо так скажут, тогда заменишь.
Новые BOSH сейчас по 1350 за шт...
ситуация такая-же. после 30мин простоя заводиться только с газом. бензином не пахнет.
в прошлом году форсы проверяли на стенде, одну заменили (переливала раза в 2 больше) и сразу расход упал. пока грешу на датчик температуры. все остальное уже поменено, включая бензонасос и регулятор давления.

P.S насчет запаха бензина на шниве. на ютубе случайно наткнулся на ролик - оказывается над бензобаком, на защитном кожухе приварены шпильки и одна из них, снизу, в месте сварки трет бензобак когда садятся люди.
недавно мне проваривали кронштейны реактивных тяг, бензобак снимали - и точно!! в бензобаке протертое пятно почти насквозь!!
отрезал кусок толстой резины и подложил на это место.
хорошо вовремя заметил!
есть это видео с ютуба?
Надо тоже проверить!
youalexx
20.07.2018
а рампа в сборе 4200 .... и не надо мучаться с заменой форсов, рампу в сбре заменить проще и быстрее, хотя проверить на стенде тоже не помешает
topdetal.ru/catalog/avtozapc...hevi_niva_bosch/
Спасибо.
К0Т
19.07.2018
Резиновый воздуховод к ДМРВ посмотри на предмет дырок, было однажды нечто подобное только до кучи еще в резких поворотах глохла , оказалось дырочка в этом резиновом изделии была.
Спсб. Посмотрю.
Screw12
19.07.2018
Обычные симптомы ссущих форсунок
Они не ремонтируются никак? Только новые?
Screw12
19.07.2018
Надо их проверить для начала на каплепадение. Не больше капли за 10 минут
Ремонт(чистка), как правило, улучшений не дает на этой стадии
Благодарю. (+1 не дает ставить...)
-TAB-
19.07.2018
Алексанч писал(а)
Если заводить после "ночь постояла" - без особых проблем. Если куда приехать, заглушить ...
Не глуши до вечера и проблем с запуском не будет. :-)
Leon01
23.07.2018
На горячую с ДМРВ скинь клемму, и проверь как заводится. Двигатель должен чутка с задержкой пуститься, но только именно с чутка.
Думаешь подыхает? Попробую, отпишу.
Leon01
24.07.2018
Попробовал? Еще совет, попробуй из пылесоса сделать дымогенератор и дунь им в воздушный фильтр, тем самым проверишь подсос воздуха. Правда пылесос нужен типа старого циклона, чтобы на выдув тоже работал.
Не дошел еще. Сегодня вечером с работы приду, попробую. Заведу минут на 5, потом часа через 2 попробую завести еще...
P.S. Циклон есть 89 года... Рабочий.
Пробовал, на холодную сразу стартует, хоть с датчиком, хоть без, через 2 часа симптомы те же. Правильно сказали видимо, форсунки. В сб-вс полезу разбирать, продувать...
К0Т
26.07.2018
Вспомнил, там модуль зажигания у самого двигателя вблизи и от нагрева и времени умирает, его проверь если он то новый переноси и подальше от двигла ставь
carfrance.ru/kak-proverit-modul-zazhiganiya-na-niva-shevrole/#i-7
www.youtube.com/watch?v=aZHLy7HGTT0
С зажиганием проблем нет. Стартер крутит. Если с утра на холодную или даже много часов ехать, потом заглушить, через 5-10 мин заведется с полтычка, а через 2 часа, когда все подостыло уже фиг. Если бы перегревался, то не завел бы точно и при движении проблема была бы, нет?
К0Т
26.07.2018
этот блок именно на горячую начинает глючить, стартер крутит но не заводится , когда остынет с пол тычка заводится, проверить можно только имея новый блок ( около магазина или в сервисе у которых запы в наличии) либо на горячую старый прозвонить как в видео, но лучше новый на 30 мин попросить
Блок за 2-3-4 часа остынет? Остынет. Не заводится, крутит но не схватывает.
Если он глючит на горячую, то получается, если я заглушу на 5 мин, то завести не должен. А заводится сразу.
В любом случае тест форсунок отнимет 2 часа выходного дня и 0 р. 0коп. Попробую сначала продуть.

За видео спсб. (+1 не ставится) Проверю заодно.
Leon01
26.07.2018
Выше писали, если форсунки льют, а завести надо, то выжимаешь педаль газа полностью и крутишь стартер 20-30 секунд, потом педаль отпускаешь и двигатель должен завестись. Думаю ты прав, у тебя форсы текут, и во время стоянки заливают впускной коллектор, пока не просушишь не заведешь.
Без педали заводится если 10-15 сек крутишь. Но это ж ненормально.
Leon01
26.07.2018
Согласен, нужно лечить.
Вот и полезу в выхи, если дождя не будет..
Будет безценный опыт ремонта...
ну как? удалось победить?
По семейным делам пропустил прошлые выхи.
В субботу разбираю, ставлю новую рампу с форсами. Причем купить отдельно форсы дороже на 1000 р. чем купить в сборе с самой рампой...
Фотки выложу после сб.
youalexx
31.07.2018
Причем купить отдельно форсы дороже на 1000 р. чем купить в сборе с самой рампой...
Попахивает "подделкой", не?!
Насмотрись видео, как отличить подделки
Ты ж сам насоветовал. Обманул? )))
По заказу дешевле и последняя была - topdetal.ru/catalog/avtozapc...hevi_niva_bosch/
Такие форсы отдельно 1350 р. поштучно.
youalexx
31.07.2018
да я тут видео всяких насмотрелся, прежде чем купить/заплатить, покрутить хотя бы в руках, контрафакт то хоть и не всегда, но можно на глаз определить.
При чем можно сделать так, закажи и рампу и форсы, только чтобы на складе в НН были, чтобы за ранее не платить, когда все придет в пункт выдачи, сравни то что есть в сборе и отдельно форсы
К примеру Бошевский бензонасос
www.youtube.com/watch?v=xQ1UroJhKfk
Диагноз оказался верным. Старым форсам 9 лет. Все в полном дерьме. Как машина ездила х.з.
Исходя из того, что не имел опыта смены форсунок, время потраченное на все (2 часа) считаю небольшим.
Гайки прикипели (три нижние), как потом оказалось, прокладка была поврежедна и сифонило в стыке. Видимо пред. хозяин попытался снять, но не смог, а отодрав вверх, часть прокладки отпала, и на место поставил.. Заменил.
Еле открутил и сами форсунки. Чуть шестигранник не погнул. Вытаскивал их из посадочных мест двумя руками, машина качалась, еле выдернул.
Новые вошли на отлично. Собрал быстро. Проверил нет ли течи бензина, все ок.

Не сказать что случилось чудо, но по ощущениям машина ожила, подгазовывать при трогании не надо, разгон нормальный, а то как за жопу держали.
Самое главное - заводится теперь (тьфу-тьфу-тьфу) с полтычка через любое время!
Доволен аки слон!
youalexx
06.08.2018
Поздравляю!!!
Спсб.
P.S. В сервисе предлагали сделать со своим материалом и з/ч за 7800.
Маненько сэкономил (4500 за все)... )))
youalexx
06.08.2018
да, совсем маленько, еще на небольшое ТО осталось!
Опыт приобрел за небольшие деньги...
брал в сборе с рампой? машина какого года? у меня 2004.
посмотрел свои - у меня рампа толстая, прямоугольная и с боку на нее крепиться рег. давления, а трубка загнута вниз (в сторону форсунок).
наверно такая как по ссылке выше не подойдет?
Брал в сборе. Обошлось на 1000 дешевле если бы отдельно форсунки брал.
Машина 2009-го, рестайлинг.
Если конфигурация не та, то конечно не подойдет.
@lexeyM
06.08.2018
Респект за отчет, а то пожалуются и пропадут потом.
Да не за что. На отчет не тянет. Так, описание решения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов