Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+2 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+2 °C
Ночь -2°C
Утро 0°C
Завтра 2°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
63.7705
Курс USD ЦБ РФ на 22 марта
63.7705
+0.0285
Все курсы валют
72.59
Курс EUR ЦБ РФ на 22 марта
72.59
-0.197
Все курсы валют
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Budulai Авторская тема

Так рвутся приводы...

Budulai 15 февраля в 13:09 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Прописная истина - на принудительных блоках движение только прямолинейное без выворачивания колёс. Я по невнимательности и азарту лишился так двух полуосей и одну поменял заблаговременно, обнаружив признаки сворачивания шлицов на концевике. Ну, УАЗ ладно, он сделан из говнометалла, но рвёт шрусы и полуоси и на вполне себе иномарках. Аккуратнее, братья! )) У вас они продержаться подольше, но усталость металла никто не отменял.

Смотрим на 06:58 классический обрыв привода при включенном блоке.
www.youtube.com/watch?v=7GCZbIlth0M
youalexx 15 февраля в 13:37 «ответить»
уже видел
а мы не можем так снимать?!
Budulai 15 февраля в 14:08 «ответить»
Можем. Но сейчас у нас этим занимаются два пилота, что очень сильно ограничивает возможности съёмок.
И монтаж можем не хуже. Сделано действительно великолепно.
e766tx 15 февраля в 14:20 «ответить»
Пилот должен пилотировать, а монтажер монтировать. При другом раскладе фигня получается. Ну не всегда конечно, но сильно заметно когда сам рулил сам снимал и сам смонтировал.
Budulai 15 февраля в 14:31 «ответить»
Очень сильно заметно. Совершенно согласен. А если снимают два-три оператора, всё равно один из них должен быть оператором - постановщиком и давать концептуальные установки. Или иметь заранее оговорённые операторские роли. Например, в этом кино весь основной план снят Юлием, а крупноплановые кадры под замедление - Бекой. Получается здорово.
Маленький МУХ 15 февраля в 14:38 «ответить»
у их уровень техники очень хорош, Бека на зеркалку снимает
Budulai 15 февраля в 14:41 «ответить»
Картинка топовая, это да. Но возможности монтажных программ позволяют подтягивать качество исходников и с мнее продвинутой техники. Разумеется, не совсем уж с дешманской.
Маленький МУХ 15 февраля в 14:43 «ответить»
из говна и палок лепить конфетку то еще удовольствие
Budulai 15 февраля в 14:54 «ответить»
Я не про говно и палки. А про картинку, которую можно улучшить до приятного глазу состояния с помощью несложных технических приёмов. Из говна и палок конфеты не получаются )
e766tx 15 февраля в 14:45 «ответить»
Возможности программ не так велики, как ты не крути картинку с камкодера к картинке зеркалки не притянешь. Физику программами не обмануть большая матрица и оптика делают свое дело.
Budulai 15 февраля в 14:47 «ответить»
Кто ж спорит? Я говорю о достижении достойного, приемлемого качества.
Маленький МУХ 15 февраля в 15:04 «ответить»
как раз ты говоришь о лепке из говна и палок)
Budulai 15 февраля в 15:48 «ответить»
Это тебе так кажется.
Маленький МУХ 15 февраля в 15:54 «ответить»
/me пошёл и перекрестился
e766tx 15 февраля в 14:42 «ответить»
Да как бы с техникой то пол беды. Снята красиво, но я еле выседел первые 7 минут тока чтоб дождатся что там лопнуло. Дальше совсем скучно.
Маленький МУХ 15 февраля в 14:44 «ответить»
а зачем ждать? тайминги обозначены)
e766tx 15 февраля в 14:47 «ответить»
ну
youalexx писал(а)
а мы не можем так снимать?! ...

вот я как бы и решил проверить что там в съемках такого.
Начало красиво но медленно и скучно, после 7й минуты выключил совсем.
Budulai 15 февраля в 14:49 «ответить»
e766tx писал(а)
после 7й минуты выключил совсем.

Зря. Там концовочка хороша...
Да и по ходу их роликов иногда интересно наблюдать в деталях различие в прохождении препятствий разной техникой.
e766tx 15 февраля в 15:01 «ответить»
В истории просмотров сохранилось, попробую вечером досмотреть.
Маленький МУХ 15 февраля в 15:03 «ответить»
последние минут 7 очень годно
Budulai 15 февраля в 14:45 «ответить»
Честно говоря, Лёш, в ютубе по этой теме я ничего скучнее и примитивнее, чем ролики "Патриот на ФБел" не видел))
e766tx 15 февраля в 15:00 «ответить»
Budulai писал(а)
Патриот на ФБел

посмотрел... полтора часа фонового шума это сила )))
evkn 16 февраля в 08:51 «ответить»
e766tx писал(а)
Да как бы с техникой то пол беды. Снята красиво, но я еле выседел первые 7 минут тока чтоб дождатся что там лопнуло. Дальше совсем скучно.

+100500
e766tx 15 февраля в 16:30 «ответить»
Маленький МУХ писал(а)
...Бека на зеркалку снимает ...

не угадал))) там в конце видно он на видеокамеру снимает...
старенькая видеокамера Canon C100 стоимость 280тыр без объектива + объектив рублей 50-100 )))
Маленький МУХ 15 февраля в 17:02 «ответить»
значит где то в другом видосе я видел как он на зеркалку снимает
e766tx 15 февраля в 17:17 «ответить»
скорее всего еёже видел она визуально похожа на зеркалку сильно.
Паравозыч 15 февраля в 13:54 «ответить»
Травить колеса!? Не,,, не слышал)
Silver199 15 февраля в 16:34 «ответить»
Это шоу, со спущенными колесами контента не получиться. Они на блокировках будут просто ехать без зрелища.
Budulai 15 февраля в 21:27 «ответить»
Именно так )
*VeteR* 16 февраля в 16:51 «ответить»
никогда не понимал покатушек( испытание задницы железа), ну ладно необходимость добраться до места назначения рыбалки-охоты, а иметь в выхлопную трубу-железо...
T-U 16 февраля в 19:43 «ответить»
Ничего не понял. У форда колеса прямо стояли.
Budulai 17 февраля в 00:47 «ответить»
Нет, не прямо. Пилот период этим старался вытащить машину из сползания в левом повороте. Обрыв совершенно не обязательно происходит именно в момент поворота руля. Свою вторую полуось я изнасиловал также в левом повороте , когда выбирался из болота. Но концевик при этом не свернулся, только щёлкнул. Сорвался он только через полтора месяца в прямолинейной колее. Здесь же все произошло почти одномоментно.
T-52 16 февраля в 22:05 «ответить»
У него перед самым обрывом привода колесо колбасить начало не по детски, что-то где-то в резонанс вошло. Думаешь без блокировки не порвало бы?
Budulai 17 февраля в 00:46 «ответить»
Не порвало бы. Без блока нагрузка перераспределилась бы и не достигла критических значений. Порвать привод на свободном дифе - это надо "талант" иметь.
дулфк 17 февраля в 08:49 «ответить»
Это смотря какой привод и где. Если передняя независимая, то при неправильном лифте можно и на свободном порвать. Да и мост при мощном двигателе и особо злой резине в превышении штатной на десяток размеров не панацея.
Budulai 17 февраля в 12:16 «ответить»
Ага. Я знаю пару случаев, когда умудрялись рвать полуоси даже на стоковом патриоте. Но я бы всё-таки отнёс эти случаи к исключительным.
дм19 17 февраля в 14:12 «ответить»
На чуть более подготовленную машину надо ставить хабы и легкосрываемые заглушки по типу гвоздя на лебедке шишки. После того, как порвал полуось, в нирфи сделали эвольвентную шестеренку, полуось и заглушку. лет шесть уже ходит. Передние привода с блокировкой ходят нормально, но пользуюсь аккуратно.





Кстати на рабочей газели два раза срезало передние заглушки. Привода в идеале.
genaika 17 февраля в 17:42 «ответить»
Вывод...на фиг нужны принудительные блокки.
ставить их только на зад.
дм19 17 февраля в 18:10 «ответить»
в корне неверный вывод.
Budulai 17 февраля в 20:00 «ответить»
Абсолютно неверный. Мой друг, правда, не принудиловкой, а блоккой порвал три задние полуоси, не порвав ещё ни одной передней. Ну, а называть внедорожником машину, не имеющую блокирующихся межколёсных дифференциалов просто несерьёзно.
КЛЮЗ 17 февраля в 23:17 «ответить»
дебил твой друг. ну или блокками не умеет пользоваться. хотя первое вроятнее, т.к. блоккками пользоваться уметь ненадо - просто едь
Budulai 18 февраля в 00:34 «ответить»
Вот ты зря сейчас это сказал. Он и твой друг, вполне возможно. Ну, или хотя бы хороший знакомый.
КЛЮЗ 18 февраля в 07:43 «ответить»
ни в коем случае не хотел обидеть твоих друзей)) я думал ты про Леху Ворожейкина))))
genaika 18 февраля в 00:37 «ответить»
Budulai писал(а)
Абсолютно неверный. Мой друг, правда, не принудиловкой, а блоккой порвал три задние полуоси, не порвав ещё ни одной передней. Ну, а называть внедорожником машину, не имеющую блокирующихся межколёсных дифференциалов просто несерьёзно. ...

То есть все выпущенные до 2016(или с какого там года Патриоты с блокировками пошли с завода?)
это не внедорожники?козлы,буханки,хантеры,патриоты....без блокировок не внедорожники?
а этот, почти уродец новый, настоящий внедорожник теперь?
Budulai 18 февраля в 00:49 «ответить»
Жонглирование терминами - вполне имеющий право быть дискуссионный приём. Как минимум, забавный. Но если серьёзно, то скажу так:
У понятия "внедорожник" много критериев, действующих только в совокупности. Способность не зависать в диагоналке на ровном месте - один из них. Виснет - не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Поэтому, свой патриот 2006 года, когда он был в стоке, будучи адекватным человеком, внедорожником я никогда не считал.
Патриот 2017 года внедорожником также не считаю, о чём уже говорил не раз. По отсутствию ряда других критериев.
КЛЮЗ 18 февраля в 07:46 «ответить»
давай подробней про "другие критерии"
Budulai 18 февраля в 13:14 «ответить»
Обождь :) Сначала давай тогда вернёмся к "играм" с терминами. Признаю, что тут я такая же жертва пошлых стереотипов, как и все. Термин "внедорожник" вообще предельно некорректный сам по себе. Правильнее говорить об автомобилях повышенной проходимости и высокой проходимости. Не? :)
jushi 18 февраля в 13:18 «ответить»
Правильно - это классы по ТТ РАФ. ТР-0 хреновая проходимость, ТР-1 - повышенная проходимость, ТР-2 - высокая проходимость, ТР-3 - абсолютная проходимость. А в пределах класса всякое допоснащение слабо влияет.
КЛЮЗ 18 февраля в 13:24 «ответить»
"игры с терминами" пример: вот еду я вне дороги на копейке - значит она внедорожник? думаю да.
genaika 18 февраля в 13:38 «ответить»
А некоторые колхозники всерьёз считают,что они на запорожце или на оке проедут там где любой на уазе застрянет наглухо.
КЛЮЗ 18 февраля в 13:40 «ответить»
и самое прикольное что проезжают, т.к. знают все объезды и фарватер)) местные же
Budulai 18 февраля в 14:09 «ответить»
Нормальный холивар обещает быть )))) Гоним до 300! ))
partizan52 (m16) 18 февраля в 12:38 «ответить»
"Ну, а называть внедорожником машину, не имеющую блокирующихся межколёсных дифференциалов просто несерьёзно."

АГА :)

т.е. УГУ :)
Budulai 18 февраля в 12:53 «ответить»
"ЗИЛ-131 -- советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель." - конец цитаты :)
partizan52 (m16) 18 февраля в 13:37 «ответить»
Шож, поехали 23 го к Тютину на поле, где снег по яйки по холмам кататься. Поглядим кто внедорожник, а кто повышенной... :)
КЛЮЗ 18 февраля в 13:39 «ответить»
...а кто на старте разложится))
Budulai 18 февраля в 14:07 «ответить»
Я болота и лесные дебри люблю. Поедешь, Макс? ;)
partizan52 (m16) 18 февраля в 14:38 «ответить»
Поеду. В болоте блокировки еще ни кого не спасали. А по рельефу - ходы подвески у меня больше метра. А удельное давление на грунт при 0.5 атм - 0.9 кг на см2, как у легковушки. Я на Колодовце в болото сел, потмушта дурак. Был. Поперся по следу прошедших ранее, а они ковер уже покоцали. Взял бы я на 10 метров правее через орешник и проехал бы. Так что готов в дебри :) С тех пор бывал в них. Главное что бы деревья не пилить. Длинный я все же меж сосен крутиться.
Budulai 18 февраля в 17:27 «ответить»
partizan52 (m16) писал(а)
В болоте блокировки еще ни кого не спасали.


Там другие фишки есть) Да и болото болоту рознь)
Jonny* 18 февраля в 19:42 «ответить»
Давай к нам на батл с Бордовым!
partizan52 (m16) 18 февраля в 21:15 «ответить»
че за батл? Не видел анонса.
Budulai 19 февраля в 00:22 «ответить»
Это очень личное. Но если они не сольются, я сделаю из него публичное.
secret sunshine 20 февраля в 22:42 «ответить»
Даже я не видел анонса! Если коротко, джонни обещает мне жопу надрать в весеннем раскисшем поле. Даже сильвера купил, но они драные и дырявые оказались.
partizan52 (m16) 21 февраля в 06:26 «ответить»
Ну. Если поле было вспахано прошлой осенью или прямо вот по весне, то там, мне кажется, нечего ловить вообще, кому бы то ни было. Если прошлым летом поле отдохнуло, то и я с вами могу попробовать :) Задом, держа морду лебедкой к ближайшей березе :)
partizan52 (m16) 22 февраля в 22:05 «ответить»
Traktor52 19 февраля в 01:22 «ответить»
Тоже интересно! Что за батл, где и когда?
Traktor52 19 февраля в 01:07 «ответить»
Через то болото пару раз в год проезжаем, так в тот год когда ты был, была просто засуха и проехать можно было на всём что угодно. А в прошлом году там было трудновато даже на лёгких джипах и стравленных в ноль колёсах проехать, поскольку вода была там.
partizan52 (m16) 19 февраля в 06:41 «ответить»
тут вопрос был про блокировки. Чем они помогут по ковру ездить?
дулфк 19 февраля в 07:04 «ответить»
Они и помогают и мешают. Мешают когда надо повернуть. Тут одно колесо рыть начинает и срывает покров начинает зарываться. А помогают поскольку ковер не ровный, а есть кочки и прочие всякими неровности в виде стволов и корней и прочего. Без блокировки когда одно колесо в них упирается то второе проворачивается и опять срывает покров и начинает закапываться.
Traktor52 19 февраля в 22:32 «ответить»
Полностью согласен
КЛЮЗ 20 февраля в 08:01 «ответить»
поэтому я за блокки)
secret sunshine 20 февраля в 22:46 «ответить»
Ещё ни разу не мешали блокировки ездить по бездорожью. Единственное место это разворот на сухом асфальте.Вот там они мешают.
partizan52 (m16) 21 февраля в 06:29 «ответить»
Я ж не писал, что мешают! Я писал что помощи от них мало, когда грунт обеспечивает более-менее одинаковое сцепление всех колес. Т.е. на ровных рельефах с однородным грунтом. Я согласен также, что при наличии кочек, стволов и прочих препятствий блокировки начинают помогать и на ковре.
partizan52 (m16) 20 февраля в 13:40 «ответить»
Из руководства по эксплуатации УАЗ:
УАЗ-3163 -- грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности.

Из руководства по эксплуатации ЗИЛ:
ЗИЛ-131 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Обе эти машины - ВСЕДОРОЖНИКИ.

То есть формально ВНЕДОРОЖНИК - это автомобиль, который предназначен для для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только по местности. А по дорогам - низя. Примеры - МТЛБ, ГТС идр.
Budulai 20 февраля в 13:42 «ответить»
partizan52 (m16) писал(а)
о есть формально ВНЕДОРОЖНИК - это автомобиль, который предназначен для для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только по местности. А по дорогам - низя. Примеры - МТЛБ, ГТС идр.

Абсолютно правильно! Поэтому, я и говорю, что все мы жертвы терминологических стереотипов ))
Budulai 17 февраля в 19:57 «ответить»
Езду со стандартными заглушками не признаю вообще. Ставил их только в полевой обстановке при замене полуоси, т.к. концевик её из хаба доставать долго.
Комплект хабов РИФ пережил две полуоси, на третьей левый хаб тоже умер - концевиком разворотило его корпус.
До РИФов юзал стандартные дешманские хабы за 3500 комплект именно из тех соображений, чтобы они выполняли функцию предохранителей. До некоторого времени так и случалось - ломался хаб, полуось оставалась в порядке. Но потом меня достало менять это пластиковое г...ще просто так, потому что ему вздумалось в какой-то момент не включиться или начать отстреливать.
В общем, считаю, что ездить нужно с надёжными хабами, а использование блоков контролировать ясной головой, а не азартом.
КЛЮЗ 17 февраля в 23:19 «ответить»
хабы - зло. повторю 120й раз))
пост выж\ше для любителей хабов;)
Budulai 18 февраля в 00:32 «ответить»
Я не пытаюсь тебя убедить одеть себе хабы. Чё ты до меня д...ся с заглушками?))
T-52 23 февраля в 13:59 «ответить»
А на прямых колесах, тоже бы не порвал?
Я не пойму чем опасны повороты с заблокированным дифом. Можешь для чайников объяснить?
Budulai 23 февраля в 23:07 «ответить»
Если знаешь принцип работы свободного дифференциала и цель его создания, то и объяснять ничего не надо. Просто представь, что вместо него неразъёмная, цельная ось. Как на телеге.
T-52 24 февраля в 07:39 «ответить»
Не-е, я не про блокировку дифа, там-то более-менее все понятно, хотя в данном конкретном случае я бы не сказал, что были запредельные нагрузки. Да, заднюю часть потащило влево в ямку и переднее правое начало разгружаться, а нагрузка на левое переднее возрастала, но морда-то была сверху, да и по идее запрос прочности там должен быть будь здоров. Меня сильно смущает болтанка колеса с все увеличивающейся амплитудной, а резонансом можно все что угодно сломать ;) плюс, видимо, усталость металла и, есн-но включенная блокировка и ХТ колеса бОльшего размера. Как мне кажется именно это и привело к поломке, сдается мне он сто раз так делал (с) и все было ок, а тут наложились сразу 4-и фактора, что и привело к поломке.
Но в предыдущем-то посте я спрашивал про вывернутые колеса;) вот про эту фразу из заглавного поста:
Budulai писал(а)
Прописная истина - на принудительных блоках движение только прямолинейное без выворачивания колёс.

Я могу понять ее в контексте с независимой подвеской, когда машина лифтована и шрусы начинают работать на запредельных углах, на которые они были не рассчитаны, но в данном случае у него мост, чем при наличии переднего моста плохо включение блокировки при вывернутых колесах?
P.S. сам стараюсь не крутить руль до упора на полном только из-за того, что колеса начинают бороться между собой, а не с бездорожьем - эффективность падает.
Вот этот момент, касаемо выворачивания колес при заблокированном передке, можешь по-подробней разъяснить?
Budulai 24 февраля в 13:03 «ответить»
T-52 писал(а)
Меня сильно смущает болтанка колеса с все увеличивающейся амплитудной, а резонансом можно все что угодно сломать ;) плюс, видимо, усталость металла и, есн-но включенная блокировка и ХТ колеса бОльшего размера. Как мне кажется именно это и привело к поломке, сдается мне он сто раз так делал (с) и все было ок, а тут наложились сразу 4-и фактора, что и привело к поломке.

Так и я про то. Написал же сразу, что усталость металла никто не отменял. Факторы эти накладываются постоянно, из раза в раз. Запас прочности импортного железа и конструктива их до поры до времени держит, но не до бесконечности.
Budulai 24 февраля в 13:36 «ответить»
T-52 писал(а)
Вот этот момент, касаемо выворачивания колес при заблокированном передке, можешь по-подробней разъяснить?

Очевидно, что полуоси при этом рвутся не всегда. Правильнее сказать, что вероятность их обрыва при повёрнутых колёсах критично возрастает и происходит при одномоментном сложении ряда факторов. Вот смотри:
Даже при прямолинейном движении на обоих заблокированных дифах в том случае, если надёжное сцепление с грунтом имеет только одно колесо, нагрузка на его полуось возрастает вчетверо. Вчетверо!
А при этом мы ещё и газку, бывает, поддаём. И колёси-ки то, обычно, далеко не сток...
И тут ещё до кучи плюсуется фактор скорости вращения полуосей в повороте. При свободном дифе внешнее колесо с полуосью просто сделало бы больше оборотов, чем внутреннее. Но с выключенным (заблокированным) свободным дифференциалом оно старается свою скорость вращения передать на внутреннее колесо. И передаёт!
И теперь представь, что именно это внутреннее колесо является "гребущим", т.е. тем, на котором сошлись все эти дополнительные нагрузки. Это ж какой запас прочности должен иметь металл полуоси в сочетании с конструктивом её шлицов и шруса?!
Как доказательство: у меня в обоих случаях рвалась именно та полуось, в сторону которой были вывернуты колёса - левая. Обрывает её строго по шейке концевика - по заходу шлицов, как правило, наружному. Если по внутреннему, приходится разбирать дифференциал.
На видосе точно та же ситуация. Левое переднее колесо было нагруженным.
T-52 24 февраля в 14:41 «ответить»
Если сравним 2-а случая при прочих равных (колеса, газ, зацеп, усталость металла и пр.), а именно прямые и вывернутые колеса, то в случае с вывернутыми колесами получается внутреннее (или более нагруженное?) борется с остальными и чем лучше зацеп остальных колес, тем хуже ему приходится и вероятнее поломка?
Кстати, а если чуть изменить условия: под левым переднем делаем ямку, а под правое камешек, за который можно зацепиться, то вероятнее порвалось бы правое?
И еще один вариант: левое также нагружаем, но под ним делаем лед, а под правым хороший зацеп - в такой ситуации вероятность порвать что-либо уменьшается?
Budulai 24 февраля в 15:02 «ответить»
Под нагруженным нужно понимать то, которое тащит машину при плохом сцеплении или отсутствия сцепления с грунтом у остальных, а не то, на которое машина просто присела или внутреннее. Нагруженное может в равной степени оказаться и внешним.
Сосчитать при этом перераспределение нагрузок я не могу, т.к. образование у меня не инженерное. И я не теоретик, а практик. По моим практическим наблюдениям, поломка происходит тогда, когда сочетаются факторы:
- внутреннее
- нагруженное
- сильное сопротивление качению ибо в говнах (на снежной поверхности не ломал ни разу - ещё одна причина, по которой это видео меня заинтересовало).
T-52 24 февраля в 15:24 «ответить»
А от того, на какое колесо основной вес машины приходится не зависит вероятность поломки?
Budulai 24 февраля в 15:45 «ответить»
Полагаю, что только в сочетании с фактором сцепления с грунтом. Если оно фактически без зацепа крутит, к примеру, по мокрому льду, то полуось критической нагрузки на кручение не испытывает.
T-52 24 февраля в 15:56 «ответить»
Понятно, спасибо за ликбез. Я чет даже не задумывался о том, что передок можно порвать, если машина мордой вверх стоит, теперь аккуратнее с газом буду и в этом случае.
Budulai 24 февраля в 16:08 «ответить»
Когда мне спруты в оба моста восемь лет назад поставили, менеджер, который машину мне сдавал, сразу провёл среди меня ликбез и категорически велел ездить только прямо! Но я ж, сцк, азартный! )))
T-52 24 февраля в 16:36 «ответить»
У меня спереди сморазблок от иж-техно, его не выключишь;) но благодаря дохлому мотору и небольшим колесам пока тьфу 3-и раза все в порядке.
В общем пытаюсь учиться на чужих ошибках:)))
Budulai 24 февраля в 16:42 «ответить»
T-52 писал(а)
В общем пытаюсь учиться на чужих ошибках:)))

Эт правильно))
Вот смотри ещё картинку. Это момент конца левой полуоси на моей машине. Левое переднее вывернуто влево, машина слегка завалена на левую сторону и назад. Два нагруженных колеса по левой стороне. Теоретически могло ломануть заднюю, но из-за того, что я повернул руль, свернуло концевик передней.
Budulai 24 февраля в 16:43 «ответить»
А это несколькими минутами ранее. Колёса прямо, блоки включены. Еще несколько метров проедем и кирдык ))
T-52 24 февраля в 16:50 «ответить»
Budulai писал(а)
Теоретически могло ломануть заднюю, но из-за того, что я повернул руль, свернуло концевик передней.

А тут лебедь ее сломать не помогала?
Budulai 24 февраля в 16:55 «ответить»
Там всё работало на предельных нагрузках. Лебедь даже через блок не тянула. Поэтому двигался мелкими рывками. Но сломало именно в момент поворота руля, когда я сдуру захотел чутка подкорректировать траекторию относительно той сосны, что справа.
T-52 24 февраля в 16:58 «ответить»
Понятно.
vasoo 25 февраля в 20:50 «ответить»
Сегодня как раз забрал Витару из ремонта, во дворе в снежной каше развалился наружный ШРУС. Полез на сугроб, застрял, включил 4НL, не помогло. И что-то я не подумал, что нельзя ворочить колесами, в мурзилке написано только на твердом грунте, а тут как бы каша. 5 сек, сильный удар, все приехали..
T-52 26 февраля в 21:00 «ответить»
Сдается мне, в этом случае нужно привет ремонтникам передать...
P.S. а что за режим 4НL?
vasoo 27 февраля в 08:23 «ответить»
Да не, родной ШРУС был, не менянный. 4HL я имею ввиду блокировка межосевого+понижайка
Budulai 27 февраля в 12:51 «ответить»
Не обратил внимания, в какой момент шибануло? На внутреннем колесе, относительно поворота руля, или на внешнем? Мне для статистики.
vasoo 27 февраля в 15:02 «ответить»
Вот этого не скажу, рулем крутил туда сюда в какой момент шибануло не помню. Вроде задом сдавал с горы по дуге, руль вправо, на правом и развалился.
Budulai 27 февраля в 17:46 «ответить»
vasoo писал(а)
руль вправо, на правом и развалился.

Спасибо.
T-52 27 февраля в 20:21 «ответить»
Если не затруднит, конфиг машины опиши, плиз (блокировки/лифт/колеса/...).
vasoo 28 февраля в 14:07 «ответить»
Гражданский вариант, SGV III 2007г 2.7л V6, АКПП 5 ступка ESP, 4H+ понижайка, диски R16 (масса 7.5 кг), шипы Hakka-5 225*70 (общий вес колеса 13 кг), передний редуктор менянный полгода назад из Новосибирска, главная пара 27300-66840 передаточное 4.3. на ШРУС маркировка UT3 B3 7C14B
Chipanddeil 28 февраля в 18:12 «ответить»
vasoo писал(а)
диски R16 (масса 7.5 кг), шипы Hakka-5 225*70 (общий вес колеса 13 кг)

Не верю. Фото с безменом удивят.)
vasoo 1 марта в 08:09 «ответить»
Зря)) родной стальной витаровско/тойотный 9.5 кг весит, а КРАМЗ Сормат именно 7.5, легче только ВСМПО, но дюже дорогие.
Chipanddeil 1 марта в 18:41 «ответить»
Диск то понятно, что 7,5 кг, у самого Меркурий весит 6,5 кг. Но вот то что шина весит 5,5 кг не верю.)
vasoo 1 марта в 21:37 «ответить»
кстати да, наврал) сама покрышка 13 кг. без диска естественно.
T-52 1 марта в 20:04 «ответить»
Интересно... т.е. блокировок межосевых нет, колеса - сток и при этом порвался шрус? А он до этого щелкал, не трещал при выворачивании колес и иным образом не просился на покой?
P.S. никогда не думал, что на стоке можно порвать...
vasoo 1 марта в 21:35 «ответить»
Блокировка межосевая как раз есть, межколесных нет, только esp. Вроде не щелкал, хотя на зимних шипах можно не услышать)
T-52 2 марта в 08:27 «ответить»
Ну да, межколесные, описАлся;)
А рвануло в момент выезда из каши на асфальт?
vasoo 4 марта в 08:34 «ответить»
я бы назвал это "докопался"))
rusl143 20 февраля в 10:06 «ответить»
Борь а так можно на заблокированном? на 3:10 www.youtube.com/watch?v=r100RuKf9p4
PS а то я спокойно езжу на заблокированном и не парю мозг себе. Кстати все выходные не выключал два дня блокировки))))
Budulai 20 февраля в 10:24 «ответить»
На тойотах можно, Руслан. Я б на твоём месте вообще дифы заварил и не парил бы мозг себе )
rusl143 20 февраля в 10:30 «ответить»
Вам бы в уазик имплантировать какие нибудь иномарочные шрусы и тогда б и ты не парил бы себе мозг.
Budulai 20 февраля в 11:09 «ответить»
Задние полуоси делает уже ИЖтехно. Из торсионки. Передним никакой альтернативы нет. Причём, не столько сами шрусы рассыпаются, сколько концевики полуосей сворачивает.
Но и ты всё же аккуратнее. У тойоты просто карма не быстрая, а так-то чудес не бывает. Мужик на форде тоже думал, что оно не ломается. Забавные вы, иномарочники....
secret sunshine 20 февраля в 22:50 «ответить»
Сегодня крутил в руках привод от прады чип и дэйла. Хороший металл и мелкий шлиц! Вот такую хрень я бы себе внедрил в машину!
Budulai 23 февраля в 23:12 «ответить»
Ты мне и раньше говорил, что дело на 70% в шлицах.
secret sunshine 20 февраля в 22:55 «ответить»
4x4krd.ru/katalog/internet-m...ov-s-melkim-5875 Вот это новости!!!!
Budulai 23 февраля в 23:15 «ответить»
Опаньки!!! Вот, что нужно на Печорский в ЗИП!
Слушай, а про глухари и хабы к ним есть что? И дифы как же?
secret sunshine 25 февраля в 19:33 «ответить»
В дифы сателлит от волги ставится. Глухари тоже к ним есть, как я понял.
Budulai 3 марта в 22:16 «ответить»
А спруты?
genaika 20 февраля в 10:57 «ответить»
Вот это танк!
secret sunshine 20 февраля в 22:48 «ответить»
Можно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Удлинить Маз Камаз Урал Зил Хендай Мицубиси Газель Валдай Хендай Исузу

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан,...

тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 - 134200 руб. 2...
Цена: 131 000 руб.

Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Гидронасос 410. 56-08.02 (310.2.56.04)

Также предлагаем Вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00)...
Цена: 1 000 руб.

Путеводитель по подаркам: что купить любимым на 14, 23 Февраля и 8 Марта

Впереди самые яркие и романтичные праздники в году. Как много классных поводов признаться в любви, оказать внимание и просто поблагодарить!

Видео дня. Смотрим, чем отличался Нижний Новгород двухлетней давности от современной версии

Нижегородец Игорь Иванов увлекается видео и постоянно записывает различные ролики с Нижним Новгородом в главной роли. NN.RU предлагает...

В Нижнем Новгороде эвакуируют ТРЦ «Небо»

В 16:30 очевидцы сообщили NN.RU, что в Нижнем Новгороде эвакуируют торгово-развлекательный центр «Небо». В региональном МЧС...

Дождались убийства. Мать заявляла на зятя, который до смерти избил ее дочь

У жительницы Лыскова убили дочь. Виновным был признан ее зять, и он уже отбывает положенное ему наказание. Однако женщина обратилась в...