--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Так рвутся приводы...

Технические вопросы
2081
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Budulai
15.02.2019
Прописная истина - на принудительных блоках движение только прямолинейное без выворачивания колёс. Я по невнимательности и азарту лишился так двух полуосей и одну поменял заблаговременно, обнаружив признаки сворачивания шлицов на концевике. Ну, УАЗ ладно, он сделан из говнометалла, но рвёт шрусы и полуоси и на вполне себе иномарках. Аккуратнее, братья! )) У вас они продержаться подольше, но усталость металла никто не отменял.

Смотрим на 06:58 классический обрыв привода при включенном блоке.
www.youtube.com/watch?v=7GCZbIlth0M
youalexx
15.02.2019
уже видел
а мы не можем так снимать?!
Budulai
15.02.2019
Можем. Но сейчас у нас этим занимаются два пилота, что очень сильно ограничивает возможности съёмок.
И монтаж можем не хуже. Сделано действительно великолепно.
e766tx
15.02.2019
Пилот должен пилотировать, а монтажер монтировать. При другом раскладе фигня получается. Ну не всегда конечно, но сильно заметно когда сам рулил сам снимал и сам смонтировал.
Budulai
15.02.2019
Очень сильно заметно. Совершенно согласен. А если снимают два-три оператора, всё равно один из них должен быть оператором - постановщиком и давать концептуальные установки. Или иметь заранее оговорённые операторские роли. Например, в этом кино весь основной план снят Юлием, а крупноплановые кадры под замедление - Бекой. Получается здорово.
у их уровень техники очень хорош, Бека на зеркалку снимает
Budulai
15.02.2019
Картинка топовая, это да. Но возможности монтажных программ позволяют подтягивать качество исходников и с мнее продвинутой техники. Разумеется, не совсем уж с дешманской.
из говна и палок лепить конфетку то еще удовольствие
Budulai
15.02.2019
Я не про говно и палки. А про картинку, которую можно улучшить до приятного глазу состояния с помощью несложных технических приёмов. Из говна и палок конфеты не получаются )
e766tx
15.02.2019
Возможности программ не так велики, как ты не крути картинку с камкодера к картинке зеркалки не притянешь. Физику программами не обмануть большая матрица и оптика делают свое дело.
Budulai
15.02.2019
Кто ж спорит? Я говорю о достижении достойного, приемлемого качества.
как раз ты говоришь о лепке из говна и палок)
Budulai
15.02.2019
Это тебе так кажется.
/me пошёл и перекрестился
e766tx
15.02.2019
Да как бы с техникой то пол беды. Снята красиво, но я еле выседел первые 7 минут тока чтоб дождатся что там лопнуло. Дальше совсем скучно.
а зачем ждать? тайминги обозначены)
e766tx
15.02.2019
ну
youalexx писал(а)
а мы не можем так снимать?! ...

вот я как бы и решил проверить что там в съемках такого.
Начало красиво но медленно и скучно, после 7й минуты выключил совсем.
Budulai
15.02.2019
e766tx писал(а)
после 7й минуты выключил совсем.

Зря. Там концовочка хороша...
Да и по ходу их роликов иногда интересно наблюдать в деталях различие в прохождении препятствий разной техникой.
e766tx
15.02.2019
В истории просмотров сохранилось, попробую вечером досмотреть.
последние минут 7 очень годно
Budulai
15.02.2019
Честно говоря, Лёш, в ютубе по этой теме я ничего скучнее и примитивнее, чем ролики "Патриот на ФБел" не видел))
e766tx
15.02.2019
Budulai писал(а)
Патриот на ФБел

посмотрел... полтора часа фонового шума это сила )))
evkn
16.02.2019
e766tx писал(а)
Да как бы с техникой то пол беды. Снята красиво, но я еле выседел первые 7 минут тока чтоб дождатся что там лопнуло. Дальше совсем скучно.

+100500
e766tx
15.02.2019
Маленький МУХ писал(а)
...Бека на зеркалку снимает ...

не угадал))) там в конце видно он на видеокамеру снимает...
старенькая видеокамера Canon C100 стоимость 280тыр без объектива + объектив рублей 50-100 )))
значит где то в другом видосе я видел как он на зеркалку снимает
e766tx
15.02.2019
скорее всего еёже видел она визуально похожа на зеркалку сильно.
Травить колеса!? Не,,, не слышал)
Silver199
15.02.2019
Это шоу, со спущенными колесами контента не получиться. Они на блокировках будут просто ехать без зрелища.
Budulai
15.02.2019
Именно так )
*VeteR*
16.02.2019
никогда не понимал покатушек( испытание задницы железа), ну ладно необходимость добраться до места назначения рыбалки-охоты, а иметь в выхлопную трубу-железо...
T-U
16.02.2019
Ничего не понял. У форда колеса прямо стояли.
Budulai
17.02.2019
Нет, не прямо. Пилот период этим старался вытащить машину из сползания в левом повороте. Обрыв совершенно не обязательно происходит именно в момент поворота руля. Свою вторую полуось я изнасиловал также в левом повороте , когда выбирался из болота. Но концевик при этом не свернулся, только щёлкнул. Сорвался он только через полтора месяца в прямолинейной колее. Здесь же все произошло почти одномоментно.
T-52
16.02.2019
У него перед самым обрывом привода колесо колбасить начало не по детски, что-то где-то в резонанс вошло. Думаешь без блокировки не порвало бы?
Budulai
17.02.2019
Не порвало бы. Без блока нагрузка перераспределилась бы и не достигла критических значений. Порвать привод на свободном дифе - это надо "талант" иметь.
Это смотря какой привод и где. Если передняя независимая, то при неправильном лифте можно и на свободном порвать. Да и мост при мощном двигателе и особо злой резине в превышении штатной на десяток размеров не панацея.
Budulai
17.02.2019
Ага. Я знаю пару случаев, когда умудрялись рвать полуоси даже на стоковом патриоте. Но я бы всё-таки отнёс эти случаи к исключительным.
дм19
17.02.2019
На чуть более подготовленную машину надо ставить хабы и легкосрываемые заглушки по типу гвоздя на лебедке шишки. После того, как порвал полуось, в нирфи сделали эвольвентную шестеренку, полуось и заглушку. лет шесть уже ходит. Передние привода с блокировкой ходят нормально, но пользуюсь аккуратно.





Кстати на рабочей газели два раза срезало передние заглушки. Привода в идеале.
genaika
17.02.2019
Вывод...на фиг нужны принудительные блокки.
ставить их только на зад.
дм19
17.02.2019
в корне неверный вывод.
Budulai
17.02.2019
Абсолютно неверный. Мой друг, правда, не принудиловкой, а блоккой порвал три задние полуоси, не порвав ещё ни одной передней. Ну, а называть внедорожником машину, не имеющую блокирующихся межколёсных дифференциалов просто несерьёзно.
КЛЮЗ
17.02.2019
дебил твой друг. ну или блокками не умеет пользоваться. хотя первое вроятнее, т.к. блоккками пользоваться уметь ненадо - просто едь
Budulai
18.02.2019
Вот ты зря сейчас это сказал. Он и твой друг, вполне возможно. Ну, или хотя бы хороший знакомый.
КЛЮЗ
18.02.2019
ни в коем случае не хотел обидеть твоих друзей)) я думал ты про Леху Ворожейкина))))
genaika
18.02.2019
Budulai писал(а)
Абсолютно неверный. Мой друг, правда, не принудиловкой, а блоккой порвал три задние полуоси, не порвав ещё ни одной передней. Ну, а называть внедорожником машину, не имеющую блокирующихся межколёсных дифференциалов просто несерьёзно. ...

То есть все выпущенные до 2016(или с какого там года Патриоты с блокировками пошли с завода?)
это не внедорожники?козлы,буханки,хантеры,патриоты....без блокировок не внедорожники?
а этот, почти уродец новый, настоящий внедорожник теперь?
Budulai
18.02.2019
Жонглирование терминами - вполне имеющий право быть дискуссионный приём. Как минимум, забавный. Но если серьёзно, то скажу так:
У понятия "внедорожник" много критериев, действующих только в совокупности. Способность не зависать в диагоналке на ровном месте - один из них. Виснет - не внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Поэтому, свой патриот 2006 года, когда он был в стоке, будучи адекватным человеком, внедорожником я никогда не считал.
Патриот 2017 года внедорожником также не считаю, о чём уже говорил не раз. По отсутствию ряда других критериев.
КЛЮЗ
18.02.2019
давай подробней про "другие критерии"
Budulai
18.02.2019
Обождь :) Сначала давай тогда вернёмся к "играм" с терминами. Признаю, что тут я такая же жертва пошлых стереотипов, как и все. Термин "внедорожник" вообще предельно некорректный сам по себе. Правильнее говорить об автомобилях повышенной проходимости и высокой проходимости. Не? :)
jushi
18.02.2019
Правильно - это классы по ТТ РАФ. ТР-0 хреновая проходимость, ТР-1 - повышенная проходимость, ТР-2 - высокая проходимость, ТР-3 - абсолютная проходимость. А в пределах класса всякое допоснащение слабо влияет.
КЛЮЗ
18.02.2019
"игры с терминами" пример: вот еду я вне дороги на копейке - значит она внедорожник? думаю да.
genaika
18.02.2019
А некоторые колхозники всерьёз считают,что они на запорожце или на оке проедут там где любой на уазе застрянет наглухо.
КЛЮЗ
18.02.2019
и самое прикольное что проезжают, т.к. знают все объезды и фарватер)) местные же
Budulai
18.02.2019
Нормальный холивар обещает быть )))) Гоним до 300! ))
"Ну, а называть внедорожником машину, не имеющую блокирующихся межколёсных дифференциалов просто несерьёзно."

АГА :)

т.е. УГУ :)
Budulai
18.02.2019
"ЗИЛ-131 -- советский и российский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель." - конец цитаты :)
Шож, поехали 23 го к Тютину на поле, где снег по яйки по холмам кататься. Поглядим кто внедорожник, а кто повышенной... :)
КЛЮЗ
18.02.2019
...а кто на старте разложится))
Budulai
18.02.2019
Я болота и лесные дебри люблю. Поедешь, Макс? ;)
Поеду. В болоте блокировки еще ни кого не спасали. А по рельефу - ходы подвески у меня больше метра. А удельное давление на грунт при 0.5 атм - 0.9 кг на см2, как у легковушки. Я на Колодовце в болото сел, потмушта дурак. Был. Поперся по следу прошедших ранее, а они ковер уже покоцали. Взял бы я на 10 метров правее через орешник и проехал бы. Так что готов в дебри :) С тех пор бывал в них. Главное что бы деревья не пилить. Длинный я все же меж сосен крутиться.
Budulai
18.02.2019
partizan52 (m16) писал(а)
В болоте блокировки еще ни кого не спасали.


Там другие фишки есть) Да и болото болоту рознь)
Jonny*
18.02.2019
Давай к нам на батл с Бордовым!
че за батл? Не видел анонса.
Budulai
19.02.2019
Это очень личное. Но если они не сольются, я сделаю из него публичное.
Даже я не видел анонса! Если коротко, джонни обещает мне жопу надрать в весеннем раскисшем поле. Даже сильвера купил, но они драные и дырявые оказались.
Ну. Если поле было вспахано прошлой осенью или прямо вот по весне, то там, мне кажется, нечего ловить вообще, кому бы то ни было. Если прошлым летом поле отдохнуло, то и я с вами могу попробовать :) Задом, держа морду лебедкой к ближайшей березе :)
Traktor52
19.02.2019
Тоже интересно! Что за батл, где и когда?
Traktor52
19.02.2019
Через то болото пару раз в год проезжаем, так в тот год когда ты был, была просто засуха и проехать можно было на всём что угодно. А в прошлом году там было трудновато даже на лёгких джипах и стравленных в ноль колёсах проехать, поскольку вода была там.
тут вопрос был про блокировки. Чем они помогут по ковру ездить?
Они и помогают и мешают. Мешают когда надо повернуть. Тут одно колесо рыть начинает и срывает покров начинает зарываться. А помогают поскольку ковер не ровный, а есть кочки и прочие всякими неровности в виде стволов и корней и прочего. Без блокировки когда одно колесо в них упирается то второе проворачивается и опять срывает покров и начинает закапываться.
Traktor52
19.02.2019
Полностью согласен
КЛЮЗ
20.02.2019
поэтому я за блокки)
Ещё ни разу не мешали блокировки ездить по бездорожью. Единственное место это разворот на сухом асфальте.Вот там они мешают.
Я ж не писал, что мешают! Я писал что помощи от них мало, когда грунт обеспечивает более-менее одинаковое сцепление всех колес. Т.е. на ровных рельефах с однородным грунтом. Я согласен также, что при наличии кочек, стволов и прочих препятствий блокировки начинают помогать и на ковре.
Из руководства по эксплуатации УАЗ:
УАЗ-3163 -- грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности.

Из руководства по эксплуатации ЗИЛ:
ЗИЛ-131 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.

Обе эти машины - ВСЕДОРОЖНИКИ.

То есть формально ВНЕДОРОЖНИК - это автомобиль, который предназначен для для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только по местности. А по дорогам - низя. Примеры - МТЛБ, ГТС идр.
Budulai
20.02.2019
partizan52 (m16) писал(а)
о есть формально ВНЕДОРОЖНИК - это автомобиль, который предназначен для для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только по местности. А по дорогам - низя. Примеры - МТЛБ, ГТС идр.

Абсолютно правильно! Поэтому, я и говорю, что все мы жертвы терминологических стереотипов ))
Budulai
17.02.2019
Езду со стандартными заглушками не признаю вообще. Ставил их только в полевой обстановке при замене полуоси, т.к. концевик её из хаба доставать долго.
Комплект хабов РИФ пережил две полуоси, на третьей левый хаб тоже умер - концевиком разворотило его корпус.
До РИФов юзал стандартные дешманские хабы за 3500 комплект именно из тех соображений, чтобы они выполняли функцию предохранителей. До некоторого времени так и случалось - ломался хаб, полуось оставалась в порядке. Но потом меня достало менять это пластиковое г...ще просто так, потому что ему вздумалось в какой-то момент не включиться или начать отстреливать.
В общем, считаю, что ездить нужно с надёжными хабами, а использование блоков контролировать ясной головой, а не азартом.
КЛЮЗ
17.02.2019
хабы - зло. повторю 120й раз))
пост выж\ше для любителей хабов;)
Budulai
18.02.2019
Я не пытаюсь тебя убедить одеть себе хабы. Чё ты до меня д...ся с заглушками?))
T-52
23.02.2019
А на прямых колесах, тоже бы не порвал?
Я не пойму чем опасны повороты с заблокированным дифом. Можешь для чайников объяснить?
Budulai
23.02.2019
Если знаешь принцип работы свободного дифференциала и цель его создания, то и объяснять ничего не надо. Просто представь, что вместо него неразъёмная, цельная ось. Как на телеге.
T-52
24.02.2019
Не-е, я не про блокировку дифа, там-то более-менее все понятно, хотя в данном конкретном случае я бы не сказал, что были запредельные нагрузки. Да, заднюю часть потащило влево в ямку и переднее правое начало разгружаться, а нагрузка на левое переднее возрастала, но морда-то была сверху, да и по идее запрос прочности там должен быть будь здоров. Меня сильно смущает болтанка колеса с все увеличивающейся амплитудной, а резонансом можно все что угодно сломать ;) плюс, видимо, усталость металла и, есн-но включенная блокировка и ХТ колеса бОльшего размера. Как мне кажется именно это и привело к поломке, сдается мне он сто раз так делал (с) и все было ок, а тут наложились сразу 4-и фактора, что и привело к поломке.
Но в предыдущем-то посте я спрашивал про вывернутые колеса;) вот про эту фразу из заглавного поста:
Budulai писал(а)
Прописная истина - на принудительных блоках движение только прямолинейное без выворачивания колёс.

Я могу понять ее в контексте с независимой подвеской, когда машина лифтована и шрусы начинают работать на запредельных углах, на которые они были не рассчитаны, но в данном случае у него мост, чем при наличии переднего моста плохо включение блокировки при вывернутых колесах?
P.S. сам стараюсь не крутить руль до упора на полном только из-за того, что колеса начинают бороться между собой, а не с бездорожьем - эффективность падает.
Вот этот момент, касаемо выворачивания колес при заблокированном передке, можешь по-подробней разъяснить?
Budulai
24.02.2019
T-52 писал(а)
Меня сильно смущает болтанка колеса с все увеличивающейся амплитудной, а резонансом можно все что угодно сломать ;) плюс, видимо, усталость металла и, есн-но включенная блокировка и ХТ колеса бОльшего размера. Как мне кажется именно это и привело к поломке, сдается мне он сто раз так делал (с) и все было ок, а тут наложились сразу 4-и фактора, что и привело к поломке.

Так и я про то. Написал же сразу, что усталость металла никто не отменял. Факторы эти накладываются постоянно, из раза в раз. Запас прочности импортного железа и конструктива их до поры до времени держит, но не до бесконечности.
Budulai
24.02.2019
T-52 писал(а)
Вот этот момент, касаемо выворачивания колес при заблокированном передке, можешь по-подробней разъяснить?

Очевидно, что полуоси при этом рвутся не всегда. Правильнее сказать, что вероятность их обрыва при повёрнутых колёсах критично возрастает и происходит при одномоментном сложении ряда факторов. Вот смотри:
Даже при прямолинейном движении на обоих заблокированных дифах в том случае, если надёжное сцепление с грунтом имеет только одно колесо, нагрузка на его полуось возрастает вчетверо. Вчетверо!
А при этом мы ещё и газку, бывает, поддаём. И колёси-ки то, обычно, далеко не сток...
И тут ещё до кучи плюсуется фактор скорости вращения полуосей в повороте. При свободном дифе внешнее колесо с полуосью просто сделало бы больше оборотов, чем внутреннее. Но с выключенным (заблокированным) свободным дифференциалом оно старается свою скорость вращения передать на внутреннее колесо. И передаёт!
И теперь представь, что именно это внутреннее колесо является "гребущим", т.е. тем, на котором сошлись все эти дополнительные нагрузки. Это ж какой запас прочности должен иметь металл полуоси в сочетании с конструктивом её шлицов и шруса?!
Как доказательство: у меня в обоих случаях рвалась именно та полуось, в сторону которой были вывернуты колёса - левая. Обрывает её строго по шейке концевика - по заходу шлицов, как правило, наружному. Если по внутреннему, приходится разбирать дифференциал.
На видосе точно та же ситуация. Левое переднее колесо было нагруженным.
T-52
24.02.2019
Если сравним 2-а случая при прочих равных (колеса, газ, зацеп, усталость металла и пр.), а именно прямые и вывернутые колеса, то в случае с вывернутыми колесами получается внутреннее (или более нагруженное?) борется с остальными и чем лучше зацеп остальных колес, тем хуже ему приходится и вероятнее поломка?
Кстати, а если чуть изменить условия: под левым переднем делаем ямку, а под правое камешек, за который можно зацепиться, то вероятнее порвалось бы правое?
И еще один вариант: левое также нагружаем, но под ним делаем лед, а под правым хороший зацеп - в такой ситуации вероятность порвать что-либо уменьшается?
Budulai
24.02.2019
Под нагруженным нужно понимать то, которое тащит машину при плохом сцеплении или отсутствия сцепления с грунтом у остальных, а не то, на которое машина просто присела или внутреннее. Нагруженное может в равной степени оказаться и внешним.
Сосчитать при этом перераспределение нагрузок я не могу, т.к. образование у меня не инженерное. И я не теоретик, а практик. По моим практическим наблюдениям, поломка происходит тогда, когда сочетаются факторы:
- внутреннее
- нагруженное
- сильное сопротивление качению ибо в говнах (на снежной поверхности не ломал ни разу - ещё одна причина, по которой это видео меня заинтересовало).
T-52
24.02.2019
А от того, на какое колесо основной вес машины приходится не зависит вероятность поломки?
Budulai
24.02.2019
Полагаю, что только в сочетании с фактором сцепления с грунтом. Если оно фактически без зацепа крутит, к примеру, по мокрому льду, то полуось критической нагрузки на кручение не испытывает.
T-52
24.02.2019
Понятно, спасибо за ликбез. Я чет даже не задумывался о том, что передок можно порвать, если машина мордой вверх стоит, теперь аккуратнее с газом буду и в этом случае.
Budulai
24.02.2019
Когда мне спруты в оба моста восемь лет назад поставили, менеджер, который машину мне сдавал, сразу провёл среди меня ликбез и категорически велел ездить только прямо! Но я ж, сцк, азартный! )))
T-52
24.02.2019
У меня спереди сморазблок от иж-техно, его не выключишь;) но благодаря дохлому мотору и небольшим колесам пока тьфу 3-и раза все в порядке.
В общем пытаюсь учиться на чужих ошибках:)))
Budulai
24.02.2019
T-52 писал(а)
В общем пытаюсь учиться на чужих ошибках:)))

Эт правильно))
Вот смотри ещё картинку. Это момент конца левой полуоси на моей машине. Левое переднее вывернуто влево, машина слегка завалена на левую сторону и назад. Два нагруженных колеса по левой стороне. Теоретически могло ломануть заднюю, но из-за того, что я повернул руль, свернуло концевик передней.
Budulai
24.02.2019
А это несколькими минутами ранее. Колёса прямо, блоки включены. Еще несколько метров проедем и кирдык ))
T-52
24.02.2019
Budulai писал(а)
Теоретически могло ломануть заднюю, но из-за того, что я повернул руль, свернуло концевик передней.

А тут лебедь ее сломать не помогала?
Budulai
24.02.2019
Там всё работало на предельных нагрузках. Лебедь даже через блок не тянула. Поэтому двигался мелкими рывками. Но сломало именно в момент поворота руля, когда я сдуру захотел чутка подкорректировать траекторию относительно той сосны, что справа.
T-52
24.02.2019
Понятно.
vasoo
25.02.2019
Сегодня как раз забрал Витару из ремонта, во дворе в снежной каше развалился наружный ШРУС. Полез на сугроб, застрял, включил 4НL, не помогло. И что-то я не подумал, что нельзя ворочить колесами, в мурзилке написано только на твердом грунте, а тут как бы каша. 5 сек, сильный удар, все приехали..
T-52
26.02.2019
Сдается мне, в этом случае нужно привет ремонтникам передать...
P.S. а что за режим 4НL?
vasoo
27.02.2019
Да не, родной ШРУС был, не менянный. 4HL я имею ввиду блокировка межосевого+понижайка
Budulai
27.02.2019
Не обратил внимания, в какой момент шибануло? На внутреннем колесе, относительно поворота руля, или на внешнем? Мне для статистики.
vasoo
27.02.2019
Вот этого не скажу, рулем крутил туда сюда в какой момент шибануло не помню. Вроде задом сдавал с горы по дуге, руль вправо, на правом и развалился.
Budulai
27.02.2019
vasoo писал(а)
руль вправо, на правом и развалился.

Спасибо.
T-52
27.02.2019
Если не затруднит, конфиг машины опиши, плиз (блокировки/лифт/колеса/...).
vasoo
28.02.2019
Гражданский вариант, SGV III 2007г 2.7л V6, АКПП 5 ступка ESP, 4H+ понижайка, диски R16 (масса 7.5 кг), шипы Hakka-5 225*70 (общий вес колеса 13 кг), передний редуктор менянный полгода назад из Новосибирска, главная пара 27300-66840 передаточное 4.3. на ШРУС маркировка UT3 B3 7C14B
vasoo писал(а)
диски R16 (масса 7.5 кг), шипы Hakka-5 225*70 (общий вес колеса 13 кг)

Не верю. Фото с безменом удивят.)
vasoo
01.03.2019
Зря)) родной стальной витаровско/тойотный 9.5 кг весит, а КРАМЗ Сормат именно 7.5, легче только ВСМПО, но дюже дорогие.
Диск то понятно, что 7,5 кг, у самого Меркурий весит 6,5 кг. Но вот то что шина весит 5,5 кг не верю.)
vasoo
01.03.2019
кстати да, наврал) сама покрышка 13 кг. без диска естественно.
T-52
01.03.2019
Интересно... т.е. блокировок межосевых нет, колеса - сток и при этом порвался шрус? А он до этого щелкал, не трещал при выворачивании колес и иным образом не просился на покой?
P.S. никогда не думал, что на стоке можно порвать...
vasoo
01.03.2019
Блокировка межосевая как раз есть, межколесных нет, только esp. Вроде не щелкал, хотя на зимних шипах можно не услышать)
T-52
02.03.2019
Ну да, межколесные, описАлся;)
А рвануло в момент выезда из каши на асфальт?
vasoo
04.03.2019
я бы назвал это "докопался"))
rusl143
20.02.2019
Борь а так можно на заблокированном? на 3:10 www.youtube.com/watch?v=r100RuKf9p4
PS а то я спокойно езжу на заблокированном и не парю мозг себе. Кстати все выходные не выключал два дня блокировки))))
Budulai
20.02.2019
На тойотах можно, Руслан. Я б на твоём месте вообще дифы заварил и не парил бы мозг себе )
rusl143
20.02.2019
Вам бы в уазик имплантировать какие нибудь иномарочные шрусы и тогда б и ты не парил бы себе мозг.
Budulai
20.02.2019
Задние полуоси делает уже ИЖтехно. Из торсионки. Передним никакой альтернативы нет. Причём, не столько сами шрусы рассыпаются, сколько концевики полуосей сворачивает.
Но и ты всё же аккуратнее. У тойоты просто карма не быстрая, а так-то чудес не бывает. Мужик на форде тоже думал, что оно не ломается. Забавные вы, иномарочники....
Сегодня крутил в руках привод от прады чип и дэйла. Хороший металл и мелкий шлиц! Вот такую хрень я бы себе внедрил в машину!
Budulai
23.02.2019
Ты мне и раньше говорил, что дело на 70% в шлицах.
4x4krd.ru/katalog/internet-m...ov-s-melkim-5875 Вот это новости!!!!
Budulai
23.02.2019
Опаньки!!! Вот, что нужно на Печорский в ЗИП!
Слушай, а про глухари и хабы к ним есть что? И дифы как же?
В дифы сателлит от волги ставится. Глухари тоже к ним есть, как я понял.
Budulai
03.03.2019
А спруты?
genaika
20.02.2019
Вот это танк!
Можно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем