--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Удалить кондиционер на Патриоте..

Технические вопросы
4632
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
genaika
18.05.2019
Уважаемые...у меня возникло сильное желание удалить кондиционер на Патриоте(машина 2011года)
Задолбал двойной радиатор-сборщик мусора...Плита под компрессор..шланги и всякая хрень...
За всё время владения Патриотом,включал его раз пять...и понял,что он нах не нужен....только лишний гемор от него..
Кто-нибудь проделывал такую операцию?
Какие трудности возникнут?..
Нужно ли перепрошивать мозги после удаления?

в сети нашёл только видео одного умельца..но там показан лишь результат и умолчаны все нюансы..

Кто что знает по этой теме..прошу подсказать...
было бы отлично если нашёлся тот кто это сделал и посмотреть вживую..
Green NN
18.05.2019
Я удаляю, и кондей забираю себе. Идет?)
Ибааать.. Уазаводы странный народ!! Зачем его удалять? Просто не включай его.... Когда будешь продавать авто,, кондей, это огромный + к комплектации
открутил все и выкинул . вроде совсем простая операция . мозги прошивать не надо
genaika
18.05.2019
Ромарио666 писал(а)
...
...

Там вообще то компрессор задействован через ремень ..Нужно всю ременно-приводную систему переделывать...Плита крепления компрессора убирается..генератор как-то крепить надо..
Ещё шланги какие-то идут в салон..
Я не знаком с кондиционерами..там что-то заливается...откурутить-то можно..только не засрать бы всё в машине..что там польётся?масло?
Gordei52
19.05.2019
Сделай лучше на его основе подкачку колес. Тема.
lexa328
19.05.2019
Подкачку из него можно и качает хорошо но надо мутить схему со смазкой компрессора так как он смазывается маслом с фреоном. Читал на форумах тему по переделке че то муторно там все.
genaika
19.05.2019
lexa328 писал(а)
Подкачку из него можно

О подкачке думал...но не буду.
Компрессор да...должен смазываться..если просто так оставить,он со временем завизжит и заклинит.
У меня Беркут-20 всегда с собой...время нет внедрить стационарно..
в кондиционерах фреон по шлангам льется
есть уазы без кондиционера , посмотрел как там ремень идет , купил такой-же и так-же сделал
да придется крутить гайки и немного запачкаться
genaika
19.05.2019
Ромарио666 писал(а)
...да придется крутить гайки и немного запачкаться

Я эти гайки кручу уже 41 год..вы ещё не родились,когда я за руль сел..так что подьОпки ..это не про меня..
К моему Патриоту ещё рука ни одного рукожопого слесаря не прикасалась никогда..
Всё делаю всегда сам..
Вот машины с кондиционером никогда не имел..всё как-то на советских помойках всю жизнь...и предпочёл спросить...
Вижу что спецов тут нет...
А сделаю всё как надо..
ну понятно , очередной обидчивый пенс , который не знает в какую строну гайки крутить .
genaika
19.05.2019
Я ещё любого научу как и куда крутить надо...
А ваши советы сразу показывают,что вообще не разумеете о чём речь..
Более тупого совета,как открутить просто и выкинуть...и представить трудно.
а что не так в моем совете ?
genaika
19.05.2019
Ромарио666 писал(а)
...а что не так в моем совете ?


Чтобы открутить и выкинуть нужно прежде знать как потом собрать и что нужно приобрести заранее,чтобы собрать.
У меня система с одним ремнём...после удаления он тоже удалится.
С двумя ремнями от бескондейного патриота я тоже ставить не буду..так как вискомуфту тоже удалил уже давно.
нужно менять крепление генератора..нужно подбирать размеры ремней..
Но это мелочи..я сделаю.
не знаю нужно ли снимать панель приборов,чтобы удалить сам кондей?
пока только интересуюсь...время на это нет.
с перегревом вопрос решён..вентиляторы справляются..но хотелось бы чтобы как можно реже включались.
lexa328
19.05.2019
испаритель стоит в корпусе печки но отдельно от основного радиатора так что в принципе он ни чем не помешает , хотя можно его использовать как второй радиатор печки.
genaika
20.05.2019
lexa328 писал(а)
...испаритель стоит в корпусе печки но отдельно от основного радиатора

Я смогу открутить от него шланги сняв только бардачок?..или нет смысла..и шланги лучше оставить лежать закрепив на брызговике правого крыла..замотать(от грязи) их чем нибудь и уж не трогать?
А если уж придётся когда печку снимать,так я их тогда и удалю?
.
lexa328
21.05.2019
трубки отвинтить от испарителя. а сам испаритель снимать уже когда печку разбирать будете.
Брутально.
Еще ГУР выкинуть надо - нормальный мужик сам руль должен крутить. И АБС.. )
genaika
19.05.2019
Таких как я много...кто считает,что кондиционер на Патриоте это дурь !
Мне вообще не нравится воздух из холодильника...
В машине есть электролюк...
По городу я на ней практически не езжу...и от жары особо не страдаю.
Минусов от этой *коробки* и прочих связанных с ней прибамбасов до хрена...
Во первых машина греется,так как радиатор кондея со временем становится почти как картонка перед основным радиатором..между ними постоянно нужно выдувать пух и мусор....продуть основной
радиатор гораздо труднее..
Чтобы поменять цепи ГРМ на машине с кондеем ,нужно откручивать правую опору ДВС+ плиту компрессора...эта вся приблуда в процессе работы мешается..
Также уходя от кондея,уходишь с трёх обводных роликов на один...и ещё бонусом имеешь более точную регулировку натяжки одного ремня..
Виску я давно выкинул..и поставил двойные ,двухскоростные вентиляторы от Нисса-максима..
мне ремень поменять теперь нужно две минуты...
остальные патроводы дрочатся с этим часа два..

А АБС я давно отключил...к нему тоже претензий и противников много...

На машине много что переделано от заводского...
и всё не напрасно..так что..
про плиту: я когда цепь менял, один болтик прост оне стал закручивать, на трёх она держится без проблем. Зато и при замене цепи тепер ьпроблем не будет. Да и вообще не очень то эт опроблема, ведь цепь меняем не каждый месяц.

По замене ремня и 2 часа, тоже ерунда какая то
минут 10-15 от силы
genaika
20.05.2019
Антоха52 писал(а)
...

Если радиатор просто убрать,то фреон вытечет...и через некоторое время навернётся компресор..так как смазываться не будет.
Я когда цепь менял,то тоже этот болт мешающий не ставил..теперь опору не снимать..но всё равно плиту хочется убрать..

А под панелью как разбираться?..если я шланги оставлю?
главное ещё..в прошивку нужно лезть?
Кондей всяко в мозги прошит...там один вент включается по команде..
(у меня правда оба передних вентилятора тоже выкинуты)
а тебе компрессор дорог что ль?
ну сними и его. Плита то чем помешала?
-TAB-
20.05.2019
genaika писал(а)
фреон вытечет...и через некоторое время навернётся компресор ...
Ниче там не навернется. Когда пропадет давление фреона компрессор не включится.
если мешает только радиатор, то его и убери.
а если всё убирать, то переднюю крышку блока менять, кронштейн гернаратора другой ставить, ремень другой.
Под панелью тоже нужно будет разбираться.
Нахрена это всё?
Gordei52
20.05.2019
Как у вас всё сложно. У меня просто ролик один меняется и ремень )
:)
ну так машина то серьёзная, не то что ведро)))
Херню задумал
Раз ты такой рукастый просто продай радиаторы и всё
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов