Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+18 °C
День 23°C
Вечер 21°C
Завтра 23°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
64.4326
Курс USD ЦБ РФ на 17 июня
64.4326
-0.1988
Все курсы валют
72.6993
Курс EUR ЦБ РФ на 17 июня
72.6993
-0.3148
Все курсы валют
16+ Форум 4x4: любители внедорожников и полноприводных автомобилей
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Удалить кондиционер на Патриоте..

genaika 18 мая в 01:14 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Уважаемые...у меня возникло сильное желание удалить кондиционер на Патриоте(машина 2011года)
Задолбал двойной радиатор-сборщик мусора...Плита под компрессор..шланги и всякая хрень...
За всё время владения Патриотом,включал его раз пять...и понял,что он нах не нужен....только лишний гемор от него..
Кто-нибудь проделывал такую операцию?
Какие трудности возникнут?..
Нужно ли перепрошивать мозги после удаления?

в сети нашёл только видео одного умельца..но там показан лишь результат и умолчаны все нюансы..

Кто что знает по этой теме..прошу подсказать...
было бы отлично если нашёлся тот кто это сделал и посмотреть вживую..
Green NN 18 мая в 07:49 «ответить»
Я удаляю, и кондей забираю себе. Идет?)
Паравозыч 18 мая в 10:17 «ответить»
Ибааать.. Уазаводы странный народ!! Зачем его удалять? Просто не включай его.... Когда будешь продавать авто,, кондей, это огромный + к комплектации
Ромарио666 18 мая в 20:35 «ответить»
открутил все и выкинул . вроде совсем простая операция . мозги прошивать не надо
genaika 18 мая в 21:27 «ответить»
Ромарио666 писал(а)
...
...

Там вообще то компрессор задействован через ремень ..Нужно всю ременно-приводную систему переделывать...Плита крепления компрессора убирается..генератор как-то крепить надо..
Ещё шланги какие-то идут в салон..
Я не знаком с кондиционерами..там что-то заливается...откурутить-то можно..только не засрать бы всё в машине..что там польётся?масло?
Gordei52 19 мая в 01:31 «ответить»
Сделай лучше на его основе подкачку колес. Тема.
lexa328 19 мая в 21:52 «ответить»
Подкачку из него можно и качает хорошо но надо мутить схему со смазкой компрессора так как он смазывается маслом с фреоном. Читал на форумах тему по переделке че то муторно там все.
genaika 19 мая в 22:06 «ответить»
lexa328 писал(а)
Подкачку из него можно

О подкачке думал...но не буду.
Компрессор да...должен смазываться..если просто так оставить,он со временем завизжит и заклинит.
У меня Беркут-20 всегда с собой...время нет внедрить стационарно..
Ромарио666 19 мая в 11:23 «ответить»
в кондиционерах фреон по шлангам льется
есть уазы без кондиционера , посмотрел как там ремень идет , купил такой-же и так-же сделал
да придется крутить гайки и немного запачкаться
genaika 19 мая в 21:21 «ответить»
Ромарио666 писал(а)
...да придется крутить гайки и немного запачкаться

Я эти гайки кручу уже 41 год..вы ещё не родились,когда я за руль сел..так что подьОпки ..это не про меня..
К моему Патриоту ещё рука ни одного рукожопого слесаря не прикасалась никогда..
Всё делаю всегда сам..
Вот машины с кондиционером никогда не имел..всё как-то на советских помойках всю жизнь...и предпочёл спросить...
Вижу что спецов тут нет...
А сделаю всё как надо..
Ромарио666 19 мая в 21:48 «ответить»
ну понятно , очередной обидчивый пенс , который не знает в какую строну гайки крутить .
genaika 19 мая в 22:03 «ответить»
Я ещё любого научу как и куда крутить надо...
А ваши советы сразу показывают,что вообще не разумеете о чём речь..
Более тупого совета,как открутить просто и выкинуть...и представить трудно.
Ромарио666 19 мая в 22:14 «ответить»
а что не так в моем совете ?
genaika 19 мая в 22:54 «ответить»
Ромарио666 писал(а)
...а что не так в моем совете ?


Чтобы открутить и выкинуть нужно прежде знать как потом собрать и что нужно приобрести заранее,чтобы собрать.
У меня система с одним ремнём...после удаления он тоже удалится.
С двумя ремнями от бескондейного патриота я тоже ставить не буду..так как вискомуфту тоже удалил уже давно.
нужно менять крепление генератора..нужно подбирать размеры ремней..
Но это мелочи..я сделаю.
не знаю нужно ли снимать панель приборов,чтобы удалить сам кондей?
пока только интересуюсь...время на это нет.
с перегревом вопрос решён..вентиляторы справляются..но хотелось бы чтобы как можно реже включались.
lexa328 19 мая в 23:43 «ответить»
испаритель стоит в корпусе печки но отдельно от основного радиатора так что в принципе он ни чем не помешает , хотя можно его использовать как второй радиатор печки.
genaika 20 мая в 01:34 «ответить»
lexa328 писал(а)
...испаритель стоит в корпусе печки но отдельно от основного радиатора

Я смогу открутить от него шланги сняв только бардачок?..или нет смысла..и шланги лучше оставить лежать закрепив на брызговике правого крыла..замотать(от грязи) их чем нибудь и уж не трогать?
А если уж придётся когда печку снимать,так я их тогда и удалю?
.
lexa328 21 мая в 20:05 «ответить»
трубки отвинтить от испарителя. а сам испаритель снимать уже когда печку разбирать будете.
Дрыныч 19 мая в 17:23 «ответить»
Брутально.
Еще ГУР выкинуть надо - нормальный мужик сам руль должен крутить. И АБС.. )
genaika 19 мая в 21:34 «ответить»
Таких как я много...кто считает,что кондиционер на Патриоте это дурь !
Мне вообще не нравится воздух из холодильника...
В машине есть электролюк...
По городу я на ней практически не езжу...и от жары особо не страдаю.
Минусов от этой *коробки* и прочих связанных с ней прибамбасов до хрена...
Во первых машина греется,так как радиатор кондея со временем становится почти как картонка перед основным радиатором..между ними постоянно нужно выдувать пух и мусор....продуть основной
радиатор гораздо труднее..
Чтобы поменять цепи ГРМ на машине с кондеем ,нужно откручивать правую опору ДВС+ плиту компрессора...эта вся приблуда в процессе работы мешается..
Также уходя от кондея,уходишь с трёх обводных роликов на один...и ещё бонусом имеешь более точную регулировку натяжки одного ремня..
Виску я давно выкинул..и поставил двойные ,двухскоростные вентиляторы от Нисса-максима..
мне ремень поменять теперь нужно две минуты...
остальные патроводы дрочатся с этим часа два..

А АБС я давно отключил...к нему тоже претензий и противников много...

На машине много что переделано от заводского...
и всё не напрасно..так что..
Антоха52 20 мая в 08:59 «ответить»
про плиту: я когда цепь менял, один болтик прост оне стал закручивать, на трёх она держится без проблем. Зато и при замене цепи тепер ьпроблем не будет. Да и вообще не очень то эт опроблема, ведь цепь меняем не каждый месяц.

По замене ремня и 2 часа, тоже ерунда какая то
минут 10-15 от силы
genaika 20 мая в 13:13 «ответить»
Антоха52 писал(а)
...

Если радиатор просто убрать,то фреон вытечет...и через некоторое время навернётся компресор..так как смазываться не будет.
Я когда цепь менял,то тоже этот болт мешающий не ставил..теперь опору не снимать..но всё равно плиту хочется убрать..

А под панелью как разбираться?..если я шланги оставлю?
главное ещё..в прошивку нужно лезть?
Кондей всяко в мозги прошит...там один вент включается по команде..
(у меня правда оба передних вентилятора тоже выкинуты)
Антоха52 20 мая в 13:46 «ответить»
а тебе компрессор дорог что ль?
ну сними и его. Плита то чем помешала?
-TAB- 20 мая в 15:39 «ответить»
genaika писал(а)
фреон вытечет...и через некоторое время навернётся компресор ...
Ниче там не навернется. Когда пропадет давление фреона компрессор не включится.
Антоха52 20 мая в 08:57 «ответить»
если мешает только радиатор, то его и убери.
а если всё убирать, то переднюю крышку блока менять, кронштейн гернаратора другой ставить, ремень другой.
Под панелью тоже нужно будет разбираться.
Нахрена это всё?
Gordei52 20 мая в 12:44 «ответить»
Как у вас всё сложно. У меня просто ролик один меняется и ремень )
partizan52 (m16) 20 мая в 13:19 «ответить»
:)
Антоха52 20 мая в 16:25 «ответить»
ну так машина то серьёзная, не то что ведро)))
Повелитель Электронофф 28 мая в 21:52 «ответить»
Херню задумал
Раз ты такой рукастый просто продай радиаторы и всё
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Гидронасос 310.12.03.05 аналог ,шлиц правый

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и...
Цена: 1 000 руб.

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на...

Удлинить Камаз 43253, 43114, 43118, Маз установить фургон эвакуатор

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля...

Коробка отбора мощности на Маз, Камаз, Урал, Краз

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (новые,от производителя) МП 05-4202010 (под кардан) Устанавливается на цементовозы, бензовозы, вакуумные...
Цена: 18 000 руб.

Поиск завершен: в Дзержинске найден пропавший ночью мужчина-инвалид

28-летний инвалид первой группы, который сегодня ночью пропал в Дзержинске, найден. Мужчина пришёл к проходной завода имени Свердлова,...

Достаем спиннинги: нижегородцам разрешили рыбачить

Для любителей посидеть у речки в тишине, ожидая клёва, сегодня просто праздник. В Нижегородской области открывается сезон рыбалки. 

Ему нужна помощь медиков. В Дзержинске ночью пропал мужчина-инвалид

Сегодня ночью в Дзержинске пропал 28-летний Сергей Николаев. Мужчина является инвалидом первой группы и нуждается в помощи медиков. 

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...