--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Внедорожный гибрид

Юмор
719
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Йожыг
01.04.2018
Что за зверь? Да это же полноприводный Приус!
4х4, клиренс 20 см, зубастая резина - то что нужно для деревни *crazy*
jushi
02.04.2018
Железяка на морде не по техрегламенту :)
А вообще, если честно, я думаю, что электрический привод имеет большие перспективы для внедорожного движения. Но пока технологии не достаточно развиты еще. Только представьте. 4 мотор-колеса. Никаких блокировок, никаких трансмиссий, никаких полуосей и дифференциалов. Неограниченные ходы подвески. Максимальный крутящий момент с 0 оборотов. Сказка!
Budulai
02.04.2018
Пффф... К тому времени всю планету заасфальтируют )))
youalexx
02.04.2018
Ладогу точно нет )))
FLanDeR
02.04.2018
Главное чтоб в броде не коротнуло, а то и убить может))
evkn
08.04.2018
jushi писал(а)
Только представьте. 4 мотор-колеса. Никаких блокировок, никаких трансмиссий, никаких полуосей и дифференциалов.

Ага, представил, как в страшном сне, аккумулятор и залитый водой моторчик ))
jushi
09.04.2018
Изолировать надо. Лебедки вон под водой работают и ничего. Если мотор бесколлекторный - вообще никаких проблем, хоть открытый под водой может крутиться. Зажигание для бензинок научились изолировать и тут так же.
И шноркель в блок ВВБ :-)
jushi
09.04.2018
Нафига? Литиевые батареи не требуют дыхания, не выделяют газов. Как раз можно без всяких шноркелей под водой гонять.
evkn
09.04.2018
Сальники еще никто не отменял, даже представить страшно, что вода через сальник в электрический движок, а что в гранату или мост, во втопом случае сменил и поехал, а в первом-заплатил-поехал....
Все эти гибриды от лукавого, все это придумано как альтернатива топливу, а от этого удорожание и недостатки, вот вдумайтесь, покупаешь б/у хебрид, а через год-два аккум под лям менять ....
jushi
09.04.2018
Да ладно. Не так это и страшно. У бесколлекторного мотора все электропроводящие части изолированы. Пофиг ему на воду совершенно. Сальники только для подшипников нужны.
evkn
09.04.2018
Что то я вокруг о. Байкал по зимнику еще ни одного видоса на гибриде не видел..... это и не про новый авто с новыми аккумами с завода которые, все старички со старыми дизелями под лям пробега как минимум трудятся.....
Вот когда гибрид при конском пробеге в 500-600 тык с родным аккумом и двигателями по этому маршруту протараканется, тогда повод хороший говорить о надежности.
jushi
09.04.2018
Так я и не про это чудо. А про перспективы фантазирую :)
Тойота приус трижды признана самым надёжным б.у автомобилем в Германии! Приусы спокойно ходят по 500+ тысяч километров. Батарею там полностью менять не надо. Достаточно "бамбуки" которые диагностируются нормально. Можно взять контрактную батарею и менять отдельные элементы питания. Батарея стоит от 30 до70 тысяч рублей, что вполне терпимо.
evkn
10.04.2018
secret sunshine писал(а)
Тойота приус трижды признана самым надёжным б.у автомобилем в Германии!

Смотрю на Приусе катаете ?
Или на Красноярские столбики на ей планируете ?
evkn
10.04.2018
secret sunshine писал(а)
Батарея стоит от 30 до70 тысяч рублей, что вполне терпимо.

А двигло-колесо поменять по чем ?
Там минусов у гибридного двигателя больше чем плюсов, начиная от сложности конструкции и кончая дороговизны, в том числе и аккумуляторной батареи !
Я ж говорил, все это от лукавого, все эти изобретения идут от экономии и экологических норм, на их тока по трассе и правильно, в Германии рассекать, это максимум, не о каких серьезных внедорожниках речи и не идет !
Все что надежное и нормальное, канули в лета, если вчера ездили на наполовину автомобиль-компьютер, то сейчас уже не машина, а комп на колесах.....
Даже не о каком сравнении гибрида с нормальным авто речи и не идет.
На приусе не езжу, но подробно изучал чтобы купить. Второй скучноватый по салону, а третий уже в бюджет не попадал. Поэтому купил французика 1,5 турбо дизель. Одного бака на 1000+ км хватает. Появится возможность, кцплю приус третий. А гибридные полноприводные лексусы давно без заднего кардана ездят и нормально!
evkn
10.04.2018
Мне как то без датчиков и электроники намного комфортнее ездить, тут давече знакомого встретил на третьем дискавери, машина не едит говорит, дизель не прет, оказывается ДМРВ сдох...... а у смартфона на колесах, все что угодно может быть и в любой момент.
Самая ненадёжная часть любой электроники это человек. Топить по лобовое 99% тут присутствующих не будут. А против полноприводного гибрида ничего плохого говорить не буду. Он будет не хуже обычных кроссоверов.
Что-то сцыкотно на литиевых кататься - Теслы вон на ровной дорогее бахают с трупами, а тут ещё и по бездорожью.
jushi
10.04.2018
Я ж и говорю, что технологии не развиты еще. Но будет лучше, в этом можно не сомневаться.
evkn
09.04.2018
По мне это как в анекдоте : " все равно, как волка не корми, а у медведя ..........."
имхо.
ну, моторколёсики 2 кВт от хорошего китайского производителя давно уж под водой исправно вертятся. по крайней мере, до 3х метров водного столба. LiFePo4 аккумуляторы в герметичном объёме тоже нормально работают. только первый блин комом был - гермообъём для батареи по первости недостаточно жёстким сделали... была весьма бурная химическая реакция.
Отгадай лучше - это, что за зверь? ))
Какой-то курганский мелкосерийник, если не самопал.
Курганский - по шильдику догадался? ))
Правильно, это КаВЗ 3278
Ограниченная серия 380 автомобилей всего.
Узлы и агрегаты ГАЗ 66, база своя.
alex034
10.04.2018
Какого чуда только не бывает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов