--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос про гарантию:отвалился передний шрус(паджеро-спорт) ,сегодня когда тему создвал:sos:дерните из сугроба

Технические вопросы
200
121
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zloi52
11.01.2016
Вытащил парень на крузаке...еду домой-под днищем стук..загнал на яму-отвалился передний шрус...
Вопрос:если машина на гарантии-это гарантийный случай?
Pajerojet
11.01.2016
Фото давай) у меня тоже постукивает что-то, ни как не вычислю..
А по теме, если виден факт механического повреждения то не гарантия.
zloi52
11.01.2016
ниже фото выставил
пробег почти 70 000
Komen
11.01.2016
Тоесть как это - отвалился? Фото давай.
По теме...хорошая машина, да...
zloi52
11.01.2016
..с телефона я
zloi52
11.01.2016
главное ведь,буксовал я этим колесом..потом бац-тишина
ura74
11.01.2016
Ни хуа хуа, как так то?
zloi52
11.01.2016
Буксовал минут пять,не более-не хотел закапавыться глубже-да и глубже не было
Развалился сепаратор и шарики вывалились при вывернутом руле. Передний мост выкл. и можно в сервис, ну или самому поменять раз гараж с ямой.
zloi52
11.01.2016
тут важна "гарантия"...или нет её в природе-только видел кто-то где-то?
Как повезёт. А где покупал какой пробег? (просто для информации)
zloi52
12.01.2016
покупал новую в "агате"...пробег под 70 000км
Komen
11.01.2016
Фигасе! Даже на зубилах такого не видел...
Пытайся по гарантийке, толку тут-то спрашивать. Про сугроб им рассказывать не обязательно ведь.
sliver666
11.01.2016
Месяца 2 назад на гранте такое видел! Думаю что не гарантия!
zloi52
11.01.2016
у меня элантре j-4-продал при пробеге в 160 000 км-шруса не менял
sliver666
11.01.2016
Сравнил с пузотеркой! :-)
и судя по фото там было нехилое трение об амортизатор
Это похоже натерло, пока домой ехал.
zloi52
11.01.2016
да нет же...стук из под днища авто сразу пошёл как только меня выдернули...я думал лёд попал между шрусами
cellul0id
12.01.2016
как версия - буксовал, а когда выдергивали сцепление резко появилось, ударная нагрузка убила шрус. когда тащут надо плавно газом работать
hoopoe
12.01.2016
На снегу? Откуда?
Pajerojet
12.01.2016
жесть... Попробуй наехать по гарантии. Но что то мне подсказывает... не прокатит.
zloi52
12.01.2016
да в "агате" всё "не гарантийный случай"...только за ТО по 25 штукарей отслюнявь...
Pajerojet
12.01.2016
25? Ты на то60т.км не к ним ездил?)
zloi52
12.01.2016
на все то ездил..дома посмотрю
Pajerojet
12.01.2016
У меня как-то со всеми скидками получилось далеко не 25...
приговор.... сжеч!!)))))))))))))) и по каске . новую машину взять!!!!!!!!!! элантру!))
патриот же
zloi52
12.01.2016
кстати,у патриота есть свои плюсы к мпс
сплошные
судя по твоей машине)))
cmiblik
12.01.2016
Была подобная проблема на пузотерке при повороте налево шел стук, шрус заменили по гарантии (проехались с мастером по стоянке, он стучал, проблем не было с гарантией).
alex034
12.01.2016
Там, видимо брак.
Обычно даже с хрустящим шрусом долго (не один месяц) можно ездить.
Когда уж совсем по прямой щелкать начнет, тогда да - пора менять.
zloi52
12.01.2016
это наверное с пузотёрками так-постепенно....
да и ничего не шёлкало-всё было гуд...более того скажу,к знакомому в сервис ездил-менял кое что,он заодно подвеску всю просмотрел-все отлично говорил...не мог он прошёлкать дохлый шрус..не мог
alex034
12.01.2016
zloi52 писал(а)
наверное с пузотёрками

Без разницы. Было и на Ауди и на Ниве.
На Ниве в режиме соревнований в течении года ездил.
zloi52
12.01.2016
о,как,да вы интересный человек
RaFaeL
14.01.2016
А у меня один раз случилось примерно то же, что у ТС. Просто застрял, дергали, колеса вывернуты были, потом блокировку отключил а она на месте стоит, только палка в шрусе крутится. И ничего не стучало до этого момента
martkot
12.01.2016
Тебе фатально не повезло с машиной, или качество таким стало?
zloi52
12.01.2016
зайди на профильный сайт,где владельцы паджеро-спорт тусуются...много нового узнаешь о "митцубиши-надёжно"
martkot
12.01.2016
да я сам на митсу и профильном out-club торчу, но в целом машиной доволен..тьфу3*
zloi52
12.01.2016
как показывает практика владения РАЗНЫХ моделей одного и того же производителя-бывают удачные модели,а бывает и нет
leecrok
12.01.2016
исправный шрус заипесся )) ломать, стопудово гарантийный случай если т.о. вовремя в гарантийке проходил
почитай в сервисной книжке сколько должен пройти шрус до замены
zloi52
12.01.2016
все то пройдены у офдилера
Я тоже все у дилера делал, а тут колеса менял думаю посмотрю колодки диски, а там все такое ужасное, снаружи вроде ничего, а вот с внутренней сороны - жуть. На ТО говорили все окей, колодки в норме. В общем диски под замену, все 4! Вот тебе и дилер.
Green NN
13.01.2016
По грязи ездил, между диском и кожухом камней и грязи набило, вот и стер диск.
А как ШРУСы на ТО обслуживают?
leecrok
13.01.2016
нет не обслуживают, но у них есть пробег определенный производителем. в сервисной книжке должно быть написано когда менять.
leecrok
13.01.2016
причем если пробег близок к завершению то не гарантийный случай а если маленький то логично что брак.
Хм... У меня в сервискнижке замена шрусов не предусмотрена вплоть до 300 тык (дальше просто книжка кончается :) Интересно, у каких моделей это прописано в регламенте?..
zloi52
14.01.2016
айкс 35?)
В самом деле? На каком пробеге?
zloi52
14.01.2016
это слова менеджера ....по его словам после 60 000км встречается
Встречается что?
zloi52
14.01.2016
шрусы ломаются
Мой вопрос был: в каких моделях ШРУСы меняют не из-за поломки, а по регламенту, прописанному в сервискнижке: т е проехал например 60 тык, к этому пробегу в сервискнижке прописана замена шрусов, независимо от их состояния, ну как ремня ГРМ например или того же масла.
zloi52
14.01.2016
я таких авто не встречал
Значит leecrok хню написал
leecrok
14.01.2016
хня у коня , у меня написано через 60 тыс менять. прошли сто даже не шумят.
leecrok писал
у меня написано через 60 тыс менять ...
так я и спрашиваю какая модель?
zloi52
14.01.2016
молчит?
чё та мне интересно стало - плохо спать сегодня буду..
хотя это же корейцы у них возможно всё
leecrok
14.01.2016
у любого авто есть гарантированный пробег любой запчасти.
leecrok
13.01.2016
про т.о. смысл в том что если не пройдешь будешь послан на три буквы с любой проблемой
Как вариант при обращении в гарантию не говорить что буксовал и выдергивали, просто ехал по нечищеным улицам города на полном приводе, и тут как тарарах бабах и вот....
У нас так прокатило, когда в лесу шрус убили))
zloi52
12.01.2016
"прокатило" на паджеро-спорт?
Прокатило на Саньенг Кайрон, колёса не стандарт 31.
Шрус вырвать, надо постораться. Снег люблю, всякое было, но чтоб так???! Гарантийный случай доказать будет сложно.... Пробег 70000 км у нас регион с тяжелыми условиями. А если на шрусе найдут отметины поскрябанные, скажут вы сами. Но... Пробовать стоит, с Агатом на Родионова бодаюсь регулярно!
alex034
12.01.2016
Пиллигрим писал(а)
Гарантийный случай доказать будет сложно

Если колеса штатного размера?

Может и на бордюр не заезжать???
Тогда уж к песку и близко не подъезжать, ни в коем случае!
Однозначно, заводской брак. Первые Паджеры 33 тапки переваривают годами и чего-то я не слышал, чтоб хлоп... И приехали.
70000 км откатал и бац заводской брак, и скажут тебе ездили вы не по асфальту!!! Я про то что дилер просто так не признает свой косяк. Не один раз сталкивались.
Гарантию не дилер дает, а производитель.
Так полюбому все через дилера. Как эти посредники преподнесут инфу в Москву так и будет.
Менеджер по гарантии своё мнение напишет, фотки приложит. Может и шрус снимут для экспертизы ихней, а там в Москву все отправят, а уж те будут с Японией связываться или нет, вопрос сложный.
Green NN
13.01.2016
А где же еще ездить на этой митуписе , если не по говнам? По асфальту можно и на кабриолете двухместном кататься. Но тут прям говно какое-то.
Так вот именно мы на таких машинах лезем черт знает куда, а потом за голову хватаемся и требуем замены по гарантии ( я не про конкретный случай, в целом).
Раз уж полез в говна, готовь разбить копилку на запчасти!
Pajerojet
13.01.2016
А еще снизу все проверять после каждого выезда.
zloi52
14.01.2016
Пиллигрим писал(а)
Так вот именно мы на таких машинах лезем черт знает куда, а потом за голову хватаемся и требуем замены по гарантии

я тебе позже фото выложу - где дело было..
если не терпится цитата того кто ниже отписался- кто дёргал "Сидел не особо сильно. вышла бы и с первого раза"
Я же писал, в целом, а не конкретном случае. Надеюсь что тебе удастся решить все проблемы.
Ronyn
13.01.2016
С дури можно и х@й сломать. Я на л200 смог. Пробег нипричем, у меня было 9000км, с вывернутыми колесами, со всеми блоками и на пониженой, выскочил из сугроба на асфальт, где появилось сцепление у колес и приводу пришел конец. Я правда догадался полный вырубить по дороге в Агат. В гарантии отказали, по какой причине уже не помню.

Зы у л200 и нмпс привода и конструкция спереди одинаковы.
"Сраная" нива, с абсолютно дохлой трансмиссией с рождения, на заводских запчастях выдерживает и не такие нарузки, как вы умудряетесь убивать шрусы? Или эти машины настолько говно? Хотя вопрос, скорее, риторический.
Ronyn
13.01.2016
скажем так, больше ничего за 4 года не ломалось))) А тут я сам виноват.
Ну, если сам виноват, и сам признаешь, тогда не буду столь категоричен. Просто часто последнее время слышу негативные отзывы именно от владельцев не самых дешевых иномарок на качество их машин.
Ronyn
14.01.2016
Так сразу же написал, что с дури сломал, по неопытности:)
Ну и л200 я бы не назвал дорогим :)
RaFaeL
14.01.2016
Тебе убитые нивские шрусы показать? Разные есть - то шейка лопнет, то сепаратор развалится
Чего на них смотреть? Я про заводские запчасти писал, а не про говно, которое в магазинах продается.
zloi52
14.01.2016
Газелист писал(а)
Я про заводские запчасти писал, а не про говно, которое в магазинах продается

отличие заводской запчасти поставленной на авто от запчасти "оригинала" в чём?
серьёзно без глума вопрос
Честно сказать я не знаю чем они отличаются. Я только могу с уверенностью сказать про отечественные авто то, что пока деталь стоит заводская она ходит долго. Стоит её заменить на магазинную и понеслась периодическая замена одного и того же.
Проверено на Газелях, Ниве, Мазе.
И как определить оригинал он или нет? Потому, что на нем написано "оригинал"? Дык ни каких гарантий, что это так. Хотя может быть если найти действительно оригинал, он будет ходить, но это такая проблема на отечественные повозки, что охренеешь искать. Тем более, что многие запчасти даже на конвейер сейчас делают в Китае. Только, видимо, поставщики завода вынуждены проходить входящий контроль качества и комплектующие более или менее. А на рынок запчастей идет весь говняный ширпотреб вылепленный в китае из глины за копейки.
zloi52
14.01.2016
ну не знай, может твоя точка зрения имеет право на существование,
но, по опыту "шнивы" расскажу:
- при пробеге 5000 км..лопнула пружина в передней подвеске.
приехали по гарантии мы к "официалу", нам сказали что запчасть ждать 3 недели..
для нас это было очень долго
купили мы её на авторынке за рублей 500..да-да, где всё палёное.
60 000 км сейчас пробег "шнивы" - пружина цела и выполняет свою функцию( в идеале конечно лучше аморты и пружины поменять )
Ну, пружина такая деталь, что даже если она паленая, то сломать её нужно умудриться. Я говорю об ответственных запчастях или об электрооборудовании.

Из последнего: зашумел моторчик отопителя, поставил новый, бесшумно он работал два месяца (неразборный смазке не поддается). Датчик давления масла-вообще расходник. Заменил выключатель массы, сломался, кнопка снаружи от попадания влаги защищена резиновым колпачком, колпачок весь растрескался и потерял герметичность через месяц. Подшипники-говно, сальники-говно. И таких примеров дофига у меня. Подвесной подшипник тоже расходник на мазе, причем, что за 300р, что за 1000р. Ходят примерно одинаково.
zloi52
14.01.2016
Газелист писал(а)
зашумел моторчик отопителя

Шнива?
знакомая "детская болезнь"
не, на мазае. на ниве пока заводской стоит, ттт не визжит
RaFaeL
14.01.2016
А они скорее всего заводскими и были
zloi52
14.01.2016
Газелист писал(а)
Или эти машины настолько говно? Хотя вопрос, скорее, риторический

согласен..
так то на таком авте только по асфальту-но по асфальту за такое бабло и камри в топе хороша)
Green NN
13.01.2016
Ronyn писал(а)
В гарантии отказали, по какой причине уже не помню.

Увидев твой говнолаз и отказали.
Ronyn
13.01.2016
9000км =) он был стоковый) Более чем полностью)
zloi52
14.01.2016
а ладно "стоковый" - колеса , небось, эМТэшки стояли - признавайся)
На амортизаторе что за натёртыш?
zloi52
12.01.2016
даже не знаю
От натёртыша баллончик краски спасет)))
А там совсем все разворотило или может стопорное кольцо вылетело?
RaFaeL
14.01.2016
Валом привода и натерло
На шрусе чёрная полоса, он терся об амортизатор, на втулке амортизатора тоже потертость в этой же зоне. Вытягивали вперёд?
zloi52
12.01.2016
дёргали назад динамической строкой...не с первого раза машина поддалась...во как сел
Тогда не понятно что за отметина на аморте. Но терлось хорошо.
Green NN
13.01.2016
Шрус вырвало, а он потом ехал до дома. Привод прижало к амморту. Никакой проблемы нет.
С точки зрения гарантийщиков - наверно он должен был остановиться при посторонних звуках - вызвать эвакуатор и везти к дилеру. Передвижение на неисправном авто могло привести к более плачевным результатам. Я только про это. А так в каждом конкретном случае свое.
Green NN
13.01.2016
Так он так и сделал. Лебедкой затаскивали на эвакуатор, привод натер амморт
Так и было ??? ?
Demoni
12.01.2016
Так вот почитаешь такие темы про супернадежные мицу и грустно становится.
Проще купить шниву и воткнуть туда турбо :-D
Они надежные мы порой переоцениваем возможности авто и делаем вещи не вполне адекватные. Японцы ведь не в курсе в каких условиях мы эксплуатируем машины. Сколько досок пихаем в машину и наверх, где ездим ( иной раз там где волки срать боятся) и т.д.
leecrok
12.01.2016
именно поэтому пересел в свое время на уаз))))
microion
12.01.2016
да ну ладно, у меня МПС1, пробег 250 т.км. и все привода родные, пыльники только менял неоднократно, машина такой жести видела за весь пробег, что описываемая выше ситуация - не более чем штатное застревание в сугробе. Имхо, это брак самой детали, вылезти мог когда угодно, ждал подходящего момента. Затертый амморт - видно привод не сразу отвалилсь, а выскочил из ступицы и какое-то время вращался с большим люфтом - вот и натерло....а качество нынешних митсу плачет, это факт, особенно собранных в РФ.
Green NN
13.01.2016
А УАЗики это терпят и молчат.
Приветы. Дергали назад и динамкой. Сидел не особо сильно. вышла бы и с первого раза, но олени на дороге немного мешали.
Судя по натертостям и состоянию внутри пыльника, собирался выйти он уже давно.

З.Ы. Убери подальше металлический трос - он у тебя хороший, крепкий и красивый. Но дергать им нельзя, ни в коем случае.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=LYiqrNMjXYw смотреть с 3,50.
Купи нормальную динамку.

З.З.Ы. Пасиб за шоколадку.
З.З.З.Ы. Надеюсь, не я причина порванного шруса.
Pajerojet
12.01.2016
Паджер - сила)
zloi52
12.01.2016
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за спасение...
Думаешь,бороднут меня с гарантией?
думаю да. На подвеску, тормоза и т.д. гарантия меньше, чем на мотор кпп и кузов от СКВОЗНОй коррозии.
zloi52
12.01.2016
на горячей линии митцу- сказали что либо 3 года либо 100 000 на весь авто
zloi52
12.01.2016
на МПС крюк же крепящий к раме
и что? что мешает ему выйти с куском рамы и кузова. Это конечно посложнее, но вероятно. Короче - металлический трос - это не для дерганья.
zloi52
14.01.2016
Green_maik писал(а)
Короче - металлический трос - это не для дерганья

понял)
alex034
13.01.2016
Классный ролик!
Green NN
13.01.2016
Я ждал тебя после вчерашней темы))))
Будь я ОД, забрал бы у тебя машину по рынку и отказался бы продавать тебе другие свои машины.
montagka
14.01.2016
Чем дело закончилось? Что сказал дилер?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов