--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Защита днища

Технические вопросы
409
42
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
А на каких авто с более менее полным приводом штатная защита днища и обвес позволяет немного в грязь и снег лезть не боясь что нить выдрать? Ну так чтобы повис на защите, сдёрнули и поехал дальше?
днище то зачем защищать ? наверно вы что-то путаете
Hanter262
14.11.2018
Была у меня мицуха не ПП, так как то на яму её загнал, масло менять и смотрю в районе заднего сидения на днище как топором рубанули. Где то зацепил хорошо.)))
и что предпологается - по всему днищу во весь авто стальной лист в сантиметр толщиной?
Hanter262
14.11.2018
Не, я тоже не понял про защиту днища, просто случай из жизни, как бы днище и так не плохо обходиться.
а я не заметил , что другой ник отвечает , думал ааффтор темы )
Двигатель, коробка, кардан, глушитель... Ну не сантиметр, а миллиметров 5 но штамповка. А то проехал по сугробу и чинить стало скрежетать или катализатор промял
jushi
15.11.2018
Собственно любой мостовой автомобиль достаточно защищен. Все узлы и агрегаты у него высоко, а то что низко - оно очень прочное. Ну рулевые тяги на некоторых надо прикрывать, на УАЗе, например. Но там сейчас эта защита штатная идет. Бери УАЗ и будет тебе счастье.
мне бы что попроще.. 100 км по трассе и 2 км по снегу)
jushi
15.11.2018
Джимник?
Нее.. Кроссовер но побольше.. Типа нового чироки трейлхок, но с движком до 250 сил. Корейцев вроде нет с более менее пп сейчас, мохава больно здоровый и с первой дурацкой
jushi
15.11.2018
Тут на таких не ездят, вы не на тот форум зашли :)
1981i
15.11.2018
эт точно. девушке на главный надо - там экспертов больше в разы)))
Фига себе у вас тут девушки, кумыс литрами с утра)
1981i
15.11.2018
нет тут девушек)) здесь исключительно джипперши))
Ну вот про джип я и спросил)
jushi
15.11.2018
Джип бери Вранглер. Желательно Рубикон.
)) спросил про кроссовер, посоветовали УАЗ, джимик и рубикон)
jushi
15.11.2018
Под ваши запросы кроссовер не подходит. Попытка выехать на кроссовере в сколь-нить серьезную грязь и снег закончится дорогостоящим ремонтом. Не существует кроссоверов, из современных, защита и обвес которых позволят вам не бояться что-нибудь выдрать или повредить.
А если уровень грязи достаточно безопасный для неподготовленной Нивы?
jushi
15.11.2018
В этом видео ответ:

Сегодня испытать свои силы согласился необычный гость: Renault Duster. Мы прокатились с ним теми же дорогами, что мы катали с Toyota Hilux и УАЗом Патриот. Большая фанагорийская пещера была удивлена такому гостю! Кроме того с нами почти стоковая нивка на резине Maxis Trepador.


www.youtube.com/watch?v=-EdQhtxp5g4
Дастер специфичная машина, имхо, у него защиту если сделать нормальную, он половину проходимости потеряет)
jushi
16.11.2018
Как будто у других как-то иначе дела обстоят. Дастер из кроссоверов наиболее приспособлен к движению по бездорожью. Лучше него только Шнива.
мне кажется это преувеличение
www.youtube.com/watch?v=prEa-xSYHo0
jushi
16.11.2018
Тут нет идиотов, чтобы над таким автомобилем так издеваться. Но если кто-то вдруг попробует и снимет об этом видос, мы все с удовольствием поржем над оторванными бамперами. :) Над разбитым в мясо туарегом уже ржали...

www.youtube.com/watch?v=aTE5ptIJCBY
Nikky
16.11.2018
4х4 же. здесь кроссовером считается МПС. а внедорожники начинаются с трактозавра Дмитрия.

а по делу - не придумали ещё универсального автомобиля, чтобы и на трассе хорош был, и в тяжёлой грязи.
Ну я же не про тяжелую грязь спрашиваю, а чтобы просто проехать по лужам и снегу и бампер с глушителем не оборвать.
Traktor52
17.11.2018
То надо защитку чтоб бампера не оторвать, а то 10мм что взрыв тратила в 0.5кг выдержала. Определитесь что хотите!
Хочу узнать на чем кроме трейлхока нормальная штатная защита, на которую можно сесть, вывеситься, протащиться на пузе по снегу или грязи
на любой машине . надо только думать головой
Traktor52
17.11.2018
Например на ниве защита только нужна спереди, чтоб защитить картер двигателя. Больше и ненадо. А некоторые ставят комплект защиты от бампера до заднего кардана. Так только грязь собирать и висеть на ней, скрадывает сантиметра 2-3просвета,да и геометрия с ней совсем другая
Traktor52
17.11.2018
На путёвых джипах защита рулевых тяг, бензобака и поддона ДВС. Причём не факт что на одном джипе всё это стоит,зависит от конфигурации авто. Защита как правило сталь не более 3мм,алюминий 4мм максимум. Самоделки могут быть других толщин, кто что хочет. А если сделать защиту на всю длинну авто из стали толщиной 8-10мм это пипец как тяжело.
1981i
15.11.2018
защита днища просто необходима, если выпить литр кумыса после вчерашнего....)))
ну а я о чём!!??)
Jonny*
15.11.2018
на многие машины заводские защиты ставят, можно посмотреть в каталогах аксессуаров, желательно иноземных) а затем по барахолкам поискать.

Кстати, для остальных джиперов: если бы я сейчас заморачивался с защитой на днище, сделал бы (и вероятно сделаю) из стеклопластика. Она очень прочная и в разы легче металлической, не деыормируется со временем и не ржавеет
вот примерно это я и спрашивал, только у каких машин она штатная и на уровне - типа джип трейлхок.

Насчёт стеклопластика - боюсь прочности у него не хватит у самодельного, его всё же надо под напряжением клеить и сушить под давлением и температурой лучше.. плюс осмос - пара сезонов и от мороза рвать начнёт на царапинах.. ну и яйцам смола неполезна крайне, придётся джиперш искать на изготовление))
Jonny*
15.11.2018
все норм со стеклопластиком, я кузов целиком склеил плюс передний бампер и расширители. если придерживаться инструкции, все нормально будет. Проверено деревьями, забором и чужой машиной на себе) Яхты многие до сих пор вручную склеивают
и какая толщина получилась? миллиметров 8-10?
Jonny*
16.11.2018
нет, 6 максимум, в среднем 4 мм. Если интересно, могу привезти кусочки неудачной рамки лобового (я пока учился, несколько выбросил), попробуешь ее сломать)) я со злости не смог
Jonny*
16.11.2018
Смысл любого композитного материала - а стеклопластик именно к ним относится - в том, что несколько тонких слоев работают лучше, чем один толстый. Возьмите танковую броню или одежду горнолыжника (горного туриста): много тонких разнородных слоев защищают от снаряда / холода лучше, чем один однородный. Я некорректно, разумеется, пишу, но смысл должен быть понятен.

что легче сломать, 25 мм доску или 10 мм фанеру?
Я спал в яхте стеклопластиковой на крышке волгодона, когда в борт прилетел гак от грейпфера, крановщик чудом успел сбросить ковш прямо перед санями. Ремонт ограничился шпаклевкой, но борт был минимум 1см плюс силовой набор.. И химия американская и шведская.
Ну да, наверно на рамной конструкции получится нормально. А вот на тот же дастер такую ставить без толку - и крепиться не к чему, и геометрию испортит
Jonny*
15.11.2018
могу сказать за паджеро пинин: штатная защита - пластик. но есть опциональная, в половину днища. у нас ее скопировали из металла (не помню,как фирма называется) и я купил ее лет 7 назад за 10 тыр. Если искать, найдется все
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем