--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Завтра, т.е. в пятницу надо сварить "чугунтий", где это можно сделать?

Технические вопросы
33
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mop$
06.07.2017
Надо бы заварить трещину в выпускном коллекторе (снят и лежит дома), меня тут немного "помариновали" обещалкой, но увы - тишина, а время идет (точнее его уже совсем не осталось).
Где это можно сделать завтра? Обзвонил 7-8 контор, так у кого сварщик уволился, у кого в отпуске, кто вообще не делает, кто только в понедельник и не раньше...
Собственно вот фронт работ:
В личку написал. Надо варить дорогим электродом, просто аргоном не пойдет, треснет рядом.
mop$
07.07.2017
Спасибо, утром позвоню. Единственное неудобство - Кстово... добираться придется на чем "Бог пошлет".
лет 15 17 назад на ГАЗе был сварной который варил чугуний, тогда не было спец электродов как сейчас по люминию, чугуну и др.
Он брал обычные электроды и обматывал медной и еще какой-то проволокой в зависимости от свариваемого материала и варил.
Зы так че-то вспомнилось
mop$
07.07.2017
Спасибо за контакт, все сделали, заварили )
Может ли трещина на выпускном коллекторе влиять на расход бензина? И вообще, она как то мешает или нет?
mop$
07.07.2017
Может влиять косвенно - год назад сдохли подряд 2 новых кислородника на этой голове (сразу за коллектором), "вылечилось" заменой на аналог с более высокой температурой работы (отсюда делаю вывод, что система работала в нештатном режиме с более высокой температурой). Как дополнение к неприятному - посторонний шум и периодические пованивания выхлопом в салоне после усиленных нагрузок. Ну и как бы в догонку - именно на этом коллекторе торчит хвост незаглушенного ЕГРа.
Лучше на новый замени или б/у целый .
Вари не вари , всё равно лопнет . там температурные перепады большие .
mop$
07.07.2017
Ну у меня нет времени ждать 0,5-1,5 месяца новый или б/у с ДВ в неизвестном состоянии (итак лето проходит совсем мимо). А раз их варят "значит это кому-нибудь нужно"(с), почему бы и мне не попробовать сварить?
ILYA-BOR
07.07.2017
это от паджеро? у меня тоже был треснутый, пробовал варить, все равно трескается, тонкий он
mop$
07.07.2017
Угу, от него самого. Заварили, сказали что не должен опять треснуть - варили никелевым электродом (мягче чем чугуний). Шов примерно 11-12 см вышел.
mop$
08.07.2017
До температурных испытаний не дошло... таки треснул рядом со швом при установке на 0,5 установочного усилия (22Нм). Видмо при сварке увело, хотя вроде проверил на плоскости - все как бы нормально было (
Ну чтож, придется таки попожже купить целый.
evgens
09.07.2017
Был опыт сварки чугунных коллекторов. Пробовали разные варианты. Приемлемо получалось так: разделка швов, готовили электроды мр3 путём накручивания на них медной проволоки, обычный провод зачищали от изоляции и накручивали на электрод с расстоянием между витками 2-3мм, нагревали весь коллектор паяльной лампой примерно до температуры 150-200градусов, варим, проковываем шов, подогреваем, варим, проковываем шов, и так до полного заполнения швов.
Потом нагревали и закутывали коллектор в подогретый утеплитель в виде каменной ваты из хозмага, поверх наматывали стеклоткань и старые ватники, оставляли часов на 12-15 для медленного остывания. После раскутывали и ещё раз легонько проковывали шов и несли на шлифовальный станок для выравнивания плоскости прилегания.
Интересная технология.
Второй конец медной проволоки подключали к держаку то есть питание подавалось как на электрод так же и на медную проволоку или проволока была изолирована от электрода?
Какой электрод 3-4+, диаметр медной проволоки, сварочный постоянного или переменного напряжения?
сколько не варили коллекторов- всегда трещали
А на ржавке нет чтоль таких коллекторов ?
mop$
10.07.2017
Туда еще не ездил, надо будет скататься.
Позвони им , спроси .
mop$
10.07.2017
Эм... не знал, что они такую инфу по телефону могут дать, однако прогресс!
Узнал,, какая цена?
mop$
10.07.2017
Щас перекусю и попробую им набрать.
mop$
10.07.2017
Нету у них на 3л двигло, ни левого ни правого коллектора (
На авито посмотри, там полно мисубисивских разборок,
mop$
10.07.2017
Ну пока треснувший вернул, по очучуниям шума все равно меньше стало - видимо не весь шов лопнул, а только часть. Поезжу пока не предоставится случай купить.
Попробуй по месту заварить , не снимая коллектора , мож подольше сварка подержится .
mop$
10.07.2017
НУ как бы несколько проблемно туда подобраться электродом (если только ну очень коротким и очень осторожно). Фиг с ним... тише стало и ладно - потом при случае куплю.
Обмотай термо-лентой место трещины .
Термо лента.... Попробую) на газели с крайслеровским дв, такая-же проблема с коллектором
Тоже коллектор дефицит или шибко дорогой.
Так мысли в слух, сначало герметик, сверху обмотать жаропрочной лентой.

Герметик для печей PENOSIL SEALANT 1500C.
Однокомпонетный жаростойкий и огнестойкий герметик для профессионального использования. Способен долговременно выдерживать температуру до 1500 г
alex034
10.07.2017
На Паджеру, я бы по златоглавой посмотрел.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов