--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сделать электромобиль из Эскорта 1986гв.

Самоделка
5771
16
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Susliksem
03.11.2012
Есть кузов на колесах с документами и номерами. Может на него электродвигло поставить? К то хочет попробовать?
mdi
05.11.2012
а движок есть у вас?
Susliksem
05.11.2012
у Нас его нет
Aceton
23.04.2013
Я хочу попробовать, но хлопотно это и дорого. Ваш вариант слабо подходит для конверсии. Надо выбирать что то снарженной массой до 1 т. Иначе смета вылетит в космос. По моим предварительным подсчётам, если делать своими руками, то конверсия выливается в 500-600 тыс руб, огромное кол-во времени по работе, а потом легализации авто.
ы23
29.07.2013
аккум литиевый? для свинцово-кислых вроде большая смета.
Aceton
01.08.2013
Да литий. Производитель в России, не помню где именно, звонил на завод.
ы23
04.08.2013
Кого под донора думаешь брать?

И это... не смущает холодонепереносимость и срок службы литиевых по отношению к цене?
Я вот что-то на свинцово-кислые склоняюсь больше..

И какая цена литиевых??
Aceton
05.08.2013
Доноров много подобрал. Все в основном 89-95 годов выпуска. Все иномарки, все снаряженной массой 800-900 кг. Если интересно подготовлю список конкретных моделей, позже. Во время работы аккумуляторы нагреваются, поэтому не смущает. К тому же в консрукции предусматривается система контроля микроклимата отсека батарей. АКБ должны покупаться последними. Время на переоборудование много может уйти. К тому времени литий подешевеет для массового потребителя, возможно. но сли нет, то и свинцоые тяговые подойдут. Только разряд у них должен быть не менее 50%, иначе срок службы резко упадет. Цену литиевых не помню уже, считал в 2010 году. Запас энергии в 20 кВт*ч обошелся примерно в 350 тыс. руб. А вообще почитай electroauto.ru/index.php Все что знаю почерпнул тут.
ы23
11.08.2013
Если не трудно, можно список доноров?
Подозреваю что сумма затрат слегка занижена раза в 2-3 (это когда всё сосчитаешь)
Что за мотор?
Aceton
05.09.2013
У нас UNP, но и машинка побольше...
Есть кромольная мысля - элмобиль малого класса на основе самодельного кузова.
Aceton
09.09.2013
UNP слишком тяжел, легализщовать самоделку затратно по времени и нервам, про деньги молчу вообще.
Про тяжел - не спорю. Даже для газели перебор.
Но на Кашкай москвичи ставили - летал под 200.
Про кузов-самоделку - тоже верно. Сделал свой кузов для Оки - гайцы на дыбы встали - низзя и всё. Мол, это не переоборудование, а самодельный авто - иди, говорят легализуй через НИЦИАМТ, а там требования для НОВЫХ авто на Евро 4. Из Окушного движка Евро 4 выжать?... Чёй-то сумления взяли. А вот под электромотор... это надо подумать...
14Х17Н2
06.11.2013
А зачем, простите, легализовать? Пусть так и останется автомобилем по документам... Не ТО же вы на нем собираетесь проходит?
Aceton
07.11.2013
Даже спорить не буду, ибо безсмысленно:)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов