--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

почему ОД льют масло нерекомендованной вязкости?

Ремонт и обслуживание
27
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Krokozyabr
25.02.2017
Просмотрел сейчас свои ТО у официала и обнаружил интересную вещь. В 2012-2015 годах официал заливал масло Shell helix ultra 5w-40. В 2016 году перешли на то же, только 5w-30. На мой вопрос на то в 2016 году сказали что-то невнятно, что мол с этого года льем 5-30. Смотрю руководство по эксплуатации, там вообще нет 5-40 в рекомендованных. Рекомендовано 5W-20 (либо 5W-30). Получается официал все время лил масло нерекомендованной заводом-изготовителем вязкости?
Миза
26.02.2017
Что было, то и лили
demann
03.03.2017
Просто ОД заключили договор с производителем масел и им без разницы какое масло лить главное что бы по параметрам и спецификации подходила. В Корее машины выходят с конвейера с маслом вязкости 5W-20, потом заливают 5W-30. Я перешел на оригинальное масло вязкости 5W-30 и увидел разницу, движок работает по другому тихо и спокойно.
Hyundai Premium 5-30 льете? Сейчас официалы льют shell helix ultra 5-30 AML (по допускам и спецификации, естественно, все подходит). БЦР в соседней теме пишут, что льют в киа Total 5-30. Что-то сомнительно, что прямо сильно заметна разница между 5-30 shell и 5-30 Хендай, тем более, что shell даже дороже (возможно,исключительно за счет бренда).
Вообще, чем больше изучаю инфы по данной теме (даже на горячую линию хендэ написал, после чего мне перезванивал директор по сервисному обслуживанию официала), тем больше понимаю, что льют кто что хочет (главное, подходящее по допускам).
demann
06.03.2017
Масло заливаю Turbo SYN Gasoline 5W-30 беру на пр Ленина 62 в маг автостиль цены там нормальные, 2-ой год у них закупаюсь
!Petrov
06.03.2017
Зимой как оно? Вроде ТурбоСинь мерзнет рано в морозы!
VooDoo
10.03.2017
Что у них есть - то и рекомендовано
demann
13.03.2017
Зимой все отлично работает, нареканий нет
Брал свой Матрасик в 2008 в БЦР, тогда он еще официалом был. После нулевого ТО в БЦР, когда залили Mobil 5W50 движок стал работать шумнее и такое ощущение, что в мощи потерял. Кроме того гидрики стали стучать. Потом перешел в Нижегородец, стали лить Шелл 5W40 - та же фигня. После 70тыс. пробега решил сам лить оригинальное 5W30 - эффект был огромный, движок стал и тише и гидрики на холодную быстрее замолкают, примерно минуту стучат. А после того как заменил гидрики на 115тыс. и залил оригинал 5W20 стук вообще пропал. Точнее сразу после замены он был, покуда зазоры не выбрали, но только после замены. Разобрал старые гидрики - там такой "нехилый" нагар(возможно и не нагар но грязь конкретная) в месте прилегания шарика, который и не позволяет маслу удерживаться в них. Вот оно и вытекает. Предполагаю что причина как раз слишком вязкое масло, ибо сейчас пробег уже почти 150тыс. - не стучат!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем