--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Старый кореец (07-10 г.в.). Что выбрать 2.0 или 2.7 (бенз оба)?

Серьезная тема
630
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kolek_nn
26.02.2018
добрый день.
всвязи с различными проблемами современных авто, взор держу на парткетники от хундай/киа на полном приводе.
есть ли существенные различия во владении авто с 2.0 или 2.7 л.?
что реально по расходу топлива у 2.7? правда, что легко до 20л на 100 км АИ-92 доходит?

з.ы. самому интересен 2.7 л., 2.0 наверное для такой массы будет очень овощным (теоретически).
з.ы.ы. с удовольствием выслушаю любые мнения
Atom
26.02.2018
kolek_nn писал(а)
что реально по расходу топлива у 2.7? правда, что легко до 20л на 100 км АИ-92 доходит?

20 не было ни разу.
Летом где-то 16.5, зимой ближе к 18 с прогревами. По трассе примерно 10.8-11.8 (если разгоняться до 130-140 км/ч).
PS 95 лью.
PPS Если расход не пугает - бери 2.7. Поприятней будет.
слышал, что у 2.7 внезапно маслонасосы дохнут, а когда загорается лампа давления - это уже капиталка.
kolek_nn
26.02.2018
кстати, у нас в городе есть, кто движки хорошо капиталит?
наподобие тех же k-power из Набережных Челнов?
Может есть смысл рассмотреть вариант попробовать забрать стучащий sportage-3/ix35 у расстроенного владельца с хорошим дисконтом и отгильзовать?
Screw12
26.02.2018
2.0, полный привод,6-ступенчатая АКПП
не бомба,конечно, но едет она вполне себе бодро для уверенной езды. Жрет 11 литров в смешанном цикле.
Считаю, что соотношение ездовых качеств вполне оптимальное. Динамики спорткара от косоглазого паркета все равно не добиться, но с увеличением крутящих моментов и лошадей возрастает нагрузка на трансмиссию и тормоза, да и питаться оно будет отнюдь не святым духом.
Для себя я при данном типе автомобиля вполне удовлетворен динамикой. Захочу что-то более бодрое - это точно будет не паркет.
Yupi
26.02.2018
Screw12 писал(а)
2.0, полный привод,6-ступенчатая АКПП
не бомба,конечно, но едет она вполне себе бодро для уверенной езды
Screw12 писал(а)
хорошего я про хундаи вообще сказать могу не очень много. Я ожидал,что они лучше. Подвески- говно,моторы 2-литровые-говно,
Screw12 писал(а)
постоянное чувство тревоги. Что мотор застучит, или очередной руль за 20 тысяч сотрется
Screw12 писал(а)
У меня не едет,а эта полегче - может чуть-чуть и едет ))
)))
Screw12
26.02.2018
старею) Динамики стало хватать.Ну или разогнаться стало негде.
Но отношение к хундаю в целом не изменилось,кстати)
Yupi
26.02.2018
до Мск прокатись
связка G4NA + A6MF1/2 норм валит до 150
kolek_nn
27.02.2018
как я понимаю, G4KD шел до рестайла, а после G4NA
но и там и там проблемы с задирами часты (((
да, сверхчасты.
один случай на весь форум hyundai i40, и тот по гарантии благополучно вылечен.
kolek_nn
28.02.2018
без иронии, "суслика можно и не видеть, но он все равно есть"
kolek_nn
27.02.2018
кстати, Алексей, не подошли еще к моменту смены своего "коня"?
Screw12
27.02.2018
нет еще...Сменить на рав4 пока нет возможности
покатаю 5-летнюю гарантию,а там уже всерьез задумаюсь
Yupi
27.02.2018
5 лет (120тык) там только двигло и коробка
Screw12
27.02.2018
Я знаю
остальное терпимо)
Остальное и не ломается
kolek_nn писал(а)
правда, что легко до 20л на 100 км АИ-92 доходит?

легко (((
Различия в способе вождения. У меня 2,7л. по городу сейчас расход под 18 (зима, прогревы и т.п.). Летом по городу - 13-14. Всегда лил 92-й.
А у другана 2,0, стиль вождения "тапка в пол" и летом под 18:-) Про зиму и озвучивать боюсь.

p/s: За городом летом в качестве эксперимента пробовал "тошнить" 100-110 км/ч, получился расход (по бортовому компу) 10,8 литра. Но там терпение нужно было - около 70 км подряд держать такую скорость
qwester
15.03.2018
год назад выбрал подруге Тушкана 2009 г за 600тр ..дороговато малость..но оно того стоит.2 литра движок автомат...сам ей завидую периодически на нём катаюсь ..нравится..конечно не Туарег))) но железный не гниющий простой ..Только поискать надо .Нашёл с реальным пробегом в 92ткм от одной хозяйки с родными стёклами ..как бонус резина вся хорошем состоянии на родном литье.Вообщем внешне смешной малость но всё остальное радует.По ремонту не угоришь.По расходу реально не много ест хоть и автомат..У неё до этгго гетц 1.6 на автомате жрал 13литров))) А Тушкан на трассе акала 9 с копейками в городе под 11.Все они с климатиками подушек там не мало..Спортедж таких годов не плох наверно..но их в продаже что то не было.
kolek_nn
15.03.2018
qwester писал(а)
год назад выбрал подруге Тушкана 2009 г за 600тр ..дороговато малость..

они за год видимо вообще не подешевели, ценник около этой суммы и крутится
qwester
15.03.2018
Такое ощущение что они из года в год не дешевеют)))
komario
19.03.2018
а с чего им дешеветь?))
корейцы тех годов щас стали как раньше аудюхи-бочки-да-сотки, за скока купил, за стока продал)
qwester
16.03.2018
когда искал был правда экспонат за 700тр но он внешне вообще как новый выглядел,В общем моё впечатление от двухлитрового двигателя даже на автомате по моей езде его вполне хватает...не ездил на 2.7 ..наверно он резвее но и расход думаю больше будет
Насчет "негниющий" посмеялся:-) 2006г - 2 раза перекрашивал заднюю дверь. Пару лет назад на днище пошли рыжики, надо было антикор сделать, поленился. Сейчас уже гниль пошла.
Так что не поленитесь, сделайте антикор.
BASF
11.04.2018
будешь продавать никто днище и смотреть не станет
Я бы смотрел на конкретный двигатель и его проблемы, а не на объем.
Резюмирую: брать 2.7. по расходу будет почти то же, что и 2.0, ибо силы+обороты+масса. Угорите, конечно, на налогах (немного) - до 150 сил и 150+ сил. Но ездить на v6 гораздо приятнее, чем на жужжалке. Мотор огонь - древний надёжный почти неубиваемый и ремонтопригодный.
ЗЫ. А то, что скрю говорит про современные авто, так то не от мира сего. Там другие проблемы. С трансмиссией, например.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем