--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Аккумулятор

Разные вопросы
377
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Volcom
12.12.2017
Помирает аккумулятор , машина с трудом завелась , прослужил 5,5 лет с момента покупки авто из салона . Стоит ли его заряжать или проще купить новый? Если новый то какого производителя аккумулятор купить, многие советуют Varta .
Bait
12.12.2017
Есть новый аккумулятор Магнум обратной полярности, если интересно, пишите в личку.
g0ga
15.12.2017
Казахстан?
Bait
15.12.2017
Он, но уже продан.
vp
12.12.2017
Воду доливали хоть раз за 5 лет? :)
Volcom писал(а)
Стоит ли его заряжать

Стоит зарядить и съездить поменять. Сдав старый "за деньги", к примеру, у радиорынка.
Скоро морозы... Так что не тяните.
Volcom
12.12.2017
Нет , вобще никаких манипуляций с ним не делал )
Вспомнил о нем , как только начал давать о себе знать...
vp
12.12.2017
Volcom писал(а)
вобще никаких манипуляций с ним не делал )

Вот это напрасно, он тоже нуждается в обслуге (если, конечно, не совсем-совсем "необслуживаемый").
Volcom
12.12.2017
Подскажи где можно его проверить )? Может скажут , что ещё не все безнадежно )
vp
12.12.2017
Я тебе почти со 100% уверенностью могу сказать, что, если не доливать дистилированную воду, то пять лет для аккума - приговор :(
Да и если доливать, но много ездить - тоже ))

Рекомендую www.flag-man.ru/ Сам купил аккум пару месяцев назад у них, сдав старый "от упса" за 50 руб. Был в точке у радиорынка, старый померяли, особо "не приговорили", но я почему-то им особо не поверил - по опыту прошлой зимы. Тыщи за три купил новый. Пока доволен, но, надо учесть, что морозов не было. По карте автофорума нн.ру доп. скидка (тема была на основном автофоруме, поищи).
Volcom
12.12.2017
В феврале ему было бы 6 лет )вроде как они живут то 6-7 ?
Вчера буквально начал умирать, холодов то вроде бы не было , день постояла машина , с дачи приехал, с брелке завелась со 2 раза, подумал ещё брелок глючит , а нет , в машину сел все сбросилось .. Я к варте склоняюсь
vp
13.12.2017
Я бы к варте и бошу (особенно) не склонялся.
Ну да ладно, своя голова у тебя есть, разберёшься ))

ps. Если есть возможность обслуживать аккум - делай это. Ваш Капитан Очевидность.
montagka
13.12.2017
vp писал(а)
Если есть возможность обслуживать аккум - делай это.

зачем? сейчас полно необслуживаемых аккумуляторов, намного удобнее, поставил и забыл
montagka
13.12.2017
50р совсем мало, может 500?
vp
13.12.2017
Аккум 7 А*ч, то ли 50, то ли 100, не помню уже точно... 500 они новые ))
brooka
13.12.2017
vp писал(а)
Воду доливали хоть раз за 5 лет? :)

откуда такие динозавры взялись на нашем продвинутом форуме?)))
как обслуживать аккумулятор КИА? Что там вообще за акум стоит? Откуда эту инфу взять?
vp
13.12.2017
brooka писал(а)
как обслуживать аккумулятор КИА? Что там вообще за акум стоит? Откуда эту инфу взять?

Перевелись водители... (с)
:))
brooka
13.12.2017
По молодости баловался этими ореометрами, заменами электролита. И хоть бы на полоборота машина быстрее начала заводиться... Нифига!
Единственное работающее средство - вынимать аккум на ночь и заряжать в доме. Тогда с утра есть небольшой шанс завестись.
vp
13.12.2017
brooka писал(а)
По молодости баловался этими ореометрами,

Они совсем не для баловства :)
А раз в полгода долить дистиллированной воды (это минуты три занимает), как и самостоятельно поставить запаску или лампу в заднем фонаре поменять - для многих просто космос какой-то... :)
brooka
14.12.2017
да я даже фары ленюсь протереть, какой там аккумулятор?))
вон там ниже еще и подзаряжать предлагают...
А как же золотое правило, что с машиной нельзя тра#@^ся дольше, чем с женой?))
vp
14.12.2017
brooka писал(а)
ленюсь протереть

Это правильно, т.к. современные фары нельзя "насухую" протирать, только "мыть". :)
Машиной полезно заниматься )
brooka
14.12.2017
А если серьезно, то я сомневаюсь в необходимости обслуживания аккумулятора в современных условиях. Разве что в плане ремонта, если треснет он и выльется электролит из банки. Но и то обычно такой акум тупо меняют.
А сомневаюсь потому что не понимаю куда денется из него вода. Это раньше, на старых автомобилях аккумулятор был напрямую подключен к генератору и находился в состоянии постоянной зарядки, это приводило к закипанию электролита со всеми вытекающими. Но современные авто оснащены приборами контроля заряда и снижают ток заряда, если аккумулятор заряжен. Да и сами батареи сейчас не в пример более технологичные, их конструкция не дает влаге быстро испаряться.
Но главную проблему кислотных акб - сульфатирование пластин, победить не удается, тут уже физика с химией не позволяют. Еще это называют эффектом памяти, по мере сульфатации в электролите становится все меньше и меньше ионов и емкость его со временем неизбежно падает. Особенно это заметно, если аккумулятор когда-то, хотя бы единожды, был сильно разряжен. В этом случае пластины активно накапливают соль и акб стремительно теряет способность держать заряд и выдавать хорошее напряжение в холодном состоянии.
vp
14.12.2017
brooka писал(а)
Это раньше, на старых автомобилях аккумулятор был напрямую подключен к генератору и находился в состоянии постоянной зарядки

Ничего подобного. Автомобиль Москвич-402 (наш семейный авто, который я ковырял вместе с дедом с первых классов школы, как хоть что-то понимать начал) имел РР (реле-регулятор), состоявший из реле тока, реле напряжения и ещё чего-то. При превышении, к примеру, параметра "напряжение" цепь возбуждения генератора обесточивалась. Реализовано было на реле. Требовало эпизодической чистки контактов )) 1958 год выпуска машины.


brooka писал(а)
Но современные авто оснащены приборами контроля заряда и снижают ток заряда, если аккумулятор заряжен.

Я так понимаю, что чаще всего генератор современной машины выдаёт более-менее стабильное напряжение и... и всё! На моей КИА, со слов мастера, который перебирал генератор, это именно так.
В отличие от самой простой "мобилке", где есть контроллер заряда аккумулятора, тут нет ничего подобного... Итого: летом перезаряд на дальних расстояниях, зимой - недозаряд на малых поездках.

Потому в зимнее время при поездках дом-офис: "Подзаряд каждые 2 месяца и будет вам счастье." - сущая правда.
TITvANs
14.12.2017
brooka писал(а)
как обслуживать аккумулятор КИА?


вроде бы с завода не обслуживаемые стоят
поэтому, только подзаряжать
Vikingsam
13.12.2017
vp писал(а)
Воду доливали хоть раз за 5 лет?

не разу не доливал ничего-за 4 года на одной машине сдох-5000 потратить на новый аккум не великая сумма в пятилетку
montagka
13.12.2017
По рекомендую необслуживаемый по технологии агм выбрать, известного бренда, из предложенных в магазине выбрать который потяжелее. Старый можно сдать за небольшую денежку
brooka
13.12.2017
Ищи форум по Сидам и открывай тему про аккумулятор, там все расписано будет какой аккум влезет, какой не влезет. Потом по номеру каталожному гугли, где подешевле купить.
ИМХО, если аккум один раз разрядился в ноль, его только выкинуть.
Когда я приценивался самый топовый аккум был Medalist, потом его переименовали в American. Но суть осталась та же, корейский, по размерам встает идеально. Но не факт, что его удастся найти в наличии.
Далее смотри попсовые Varta, Bosch, Energaizer - любой на вкус, они клепаются на одних и тех же заводах, по одним и тем же техпроцессам. Производятся в Китае, Бразилии и прочих странах 3-го мира. Но качество вроде норм.
Крайне не рекомендую выбирать аккум в магазине, как советовала монтажка, во-первых скорее всего не влезет, во-вторых переплатишь.
montagka
13.12.2017
Подбор аккума в магазине не исключает знание об требуемой полярности, нужных размеров и других характеристик. Или ты другое имеешь ввиду? Почему магазин рекомендую, да потому что у них наглядный выбор, а если магазин "автоволга" то и цены очень конкурентные с оптовками. Приехал, купил, у них же в сераисе установил, и не надо по коду заказанного ждать. Но первый пункт это сложно для нынешних юзеров, которые только и могут, что бензин доливать, это я согласна, да.
brooka
13.12.2017
Я не знаю как в сиде, но на Рио аккум крепится не скобой сверху, а пластиной за выступ снизу. Кроме того, требуется понимание по длине проводов. И отсюда подобрать подходящий размер - не такая тривиальная задача как кажется.
И потому форум - оптимальная альтернатива магазину. Понять что к чему, что влезет, а что нет. Вот у меня опять же та модель варты, которая в жигули идет в теории влезает, но при этом требуется ножовкой спилить лишние боковые выступы. И вопрос, нужны ли такие танцы с бубном?
А когда уже форум весь прочитан, то можно выписать номерочки и в магазин - искать нужную модель. Только правда у той же Варты порядка 50 моделей и надежд, что в магазине будут все в наличии очень мало.
montagka
13.12.2017
Ты описываешь какие то само собой разумеющееся вещи.
brooka
13.12.2017
Могу специально для тебя привести форму доказательства в полярных координатах и через интегрирование полинома 5 степени))
montagka
13.12.2017
это ты что сейчас какими то секретными словами, да? )))
Volcom
13.12.2017
в магазине как раз и не хотел покупать .
Да , надо на форуме почитать .
aab-2008
13.12.2017
У меня с салона, выпуск 09. Месяц не скажу. Вполне ничего. Не снимался ни разу. Слежу за ним конечно. Подзаряд каждые 2 месяца и будет вам счастье.
brooka
14.12.2017
Ух ты какие люди заглянули под конец года))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов