--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантия на лакокрасочное покрытие КИА РИО (продолжение)

Флуд
798
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ArsikBG
24.11.2017
Замена гура по гарантии с дикими нервотрепками. Разговаривали очень неуважительно. Пользуясь случаем привет БЦР на Гагарина. Поменяли всё же на Новикова-Прибоя, ремонт рулевой рейки, ремонт коробки, еще чего-то ремонт (муж ездил уже, я не знаю). Краска вздулась на двери багажника и задних крыльях. Гарантийным ремонтом не признали. Очень пожалела, что взяла эту машину. Тогда она своих денег не стоила, а сейчас и подавно...
ArsikBG
24.11.2017
Нашлась старая тема, а там вопрос, ответила, а оказывается тема закрыта и создалась новая. Если что, можно удалить, мне тут сложновато ориентироваться пока)
vp
27.11.2017
Да всё можно, но не думаю, что нужно. Пусть будет )
brooka
27.11.2017
Да, что-то качество падает у Рио. Впрочем, не слишком ли многого мы ждем от отечественной сборки?
Vikingsam
27.11.2017
первый Риосолярисы были на голову выше по качеству. Сейчас беда!
brooka
27.11.2017
У меня Рио досолярисная, у нее вообще отверточная сборка была. И таки да, усилитель мне не закрутили на заводе - брякал))
Это первый момент - у нас качественно делать не умеют, многое спустя рукава и сквозь пальцы, отк формальная структура и т.д.
Но в остальном нареканий не было, заводская покраска очень качественная. Если сравнивать с тем что в сервисах делают, как небо и земля.
Если 1 обстоятельство еще как-то худо-бедно регулируется, то есть еще и 2 момент - это распространенная бизнес-модель. Суть ее в том, что изначально завоевывается рынок путем качественной продукции и низких цен, а когда рынок твой - начинается планомерная работа по увеличению прибыли путем роста цен и сокращения себестоимости. А сокращение себестоимости неизменно приводит к ухудшению качества, потому что оборудование стареет, дешевое низкокачественное сырье дает такой же низкокачественный результат, а опытные работники постепенно разбегаются из-за низкой зарплаты.
Все сходится, один к одному.
vlad123
27.11.2017
brooka писал(а)
Краска вздулась на двери багажника и задних крыльях.


а как же хваленая пятилетняя гарантия, про которую рассказывают продавцы?
vp
28.11.2017
vlad123 писал(а)
про которую рассказывают продавцы

Это ключевые слова ))

Вообще в моём понимании, на оцинкованном кузове и за 10 лет ничего не "вспухнет"...
vlad123
28.11.2017
В свое время мне на шкоде меняли даже молдинги, которые начали отваливаться. Хотя они могли бы элементарно сказать, что я сам их оторвал. Но поменяли без проблем.

Как можно не исправить этот дефект по гарантии - непонятно. Вроде достаточно толщинометром потыкать и убедиться, что краска заводкая и владелец ее не перекрашивал.

vp писал(а)
vlad123 писал(а) <br> про которую рассказывают продавцы
<br> Это ключевые слова )) <br> <br> Вообще в моём понимании, на оцинкованном кузове и за 10 лет ничего не "вспухнет"... ...

Согласен, странно. Но косяки у всех могут быть, по по гарантии должны решаться.
ArsikBG
22.01.2018
Сказали это механическое повреждение. Каким образом непонятно. Сидела ковыряла наверное булавкой крылья своей машины.Кстати, раньше не обращала внимание, а тут стала присматриваться - тоже у людей в этих же местах пятна облезшие - где крыло примыкает к бамперу в самом низу.
2000man
28.11.2017
в свое время мне уточнили в салоне так:"..5 лет гарантии - это от сквозной коррозии кузова авто.."
TITvANs
29.11.2017
Гарантия есть. Но надо пинать инженера по гарантии.
Про то что нужно пинать не написано в книжке.... но это естественный процесс для любого сервиса/услуг в России;)

Автору темы я бы посоветовал сдать машину обратно, отсудить сверху и на эти деньги купить новую машину.
TITvANs писал(а)
Автору темы я бы посоветовал сдать машину обратно, отсудить сверху и на эти деньги купить новую машину.

Опыт есть?
TITvANs
29.11.2017
Судебной практики достаточно. Информации в сети вагон.

Лично меня эта тема, пока, слава Богу, не затрагивала.
Ага, достаточно. Только повнимательнее её почитайте. А не сразу в качестве рекомендации сразу всем прописывайте: Сдать машину, отсудить. Вот когда сами, хоть разок попробуете...
TITvANs
29.11.2017
ArsikBG писал(а)
Гарантийным ремонтом не признали. Очень пожалела, что взяла эту машину
Я про судебную практику
ArsikBG
22.01.2018
консультировались. вернуть авто очень проблематично, если не сказать, что невозможно. из-за трёх плоскостей судиться не вижу смысла. для меня это сложно как морально, так и по времени. потеряю те же деньги, бегая с бумажками.
Я именно об этом и говорила. Все просто, когда не сталкиваешься с судами.
ArsikBG
22.01.2018
Самое неприятное, что все ТО по регламенту пройдены, чтобы не слететь с гарантии. Спрашивается смысл был переплачивать. Масло поменять, жидкости долить и прочие расходники и сами бы сделали, раз уж нет её, это гарантии...
Что то вы темноте.
Даже ГАЗ принимал рекламации по вздувшейся краске на гарантийных авто.
ArsikBG
22.01.2018
Замечательный комментарий! Смысл мне темнить? Или вы мне судиться предлагаете из-за трёх плоскостей?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов