--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Гарантийный случай или нет??????

Флуд
693
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
s@nechek
03.06.2018
Добрый вечер киаводы))) Случилась у меня такая беда, на моем почти "новом" Х-лайне, которому 4 месяца и пробега 6700 отошла по нижней кромке пластиковая накладка. Замечу сразу, никаких механических повреждений ни на двери ни на накладке нету. Просто скотч отвалился с одной стороны. Сегодня был посещён официальный дилер, и в гарантийном ремонте было отказано. И вроде бы пустяк, можно самому скотч этот приклеить, но есть два но: первое, разве должно что то отваливаться через 4 месяца? и второе НО нужно было бы самому разбираться как снимается эта накладка и прочее...
В итоге конечно после возмущений, мастер приемщик сказал, что хоть случай не гарантийный, но они приклеют сами эту накладку. За что ему спасибо. Но вопрос по гарантии остался прежним.
Брал у этого дилера в 2016 году новую машину отцу, в январе взял себе. Неожидал такого отношения от гарантийщиков. Насколько отлично работают менеджеры в продаже, и какой, пока что для меня, не очень отношение к клиентам. Гарантийщик сам ко мне так и не вышел. Дилера не буду раскрывать.В целом то все устранено. Но вопрос остался.
Тема флуд... Каково Ваше мнение?
vp
03.06.2018
s@nechek писал(а)
Каково Ваше мнение?


Приляпать самому и забыть.
s@nechek
03.06.2018
Там как бы не очень удобно, и велик шанс отломать. Но спасибо за ответ.
[2x2]
07.06.2018
если не насядать на офицалов по вопросам гарантии, то они в край обнаглеют
я считаю что нужно по каждой мелочи обращаться и не оставлять вопрос до ТО
brooka
07.06.2018
Точно, давайте разорим всех дилеров и концерн киа впридачу!
[2x2]
08.06.2018
поверьте, обращением по отклеившемуся молдингу их не разорить. я сам работаю у офдилера (немецкого концерна). вы не поверите сколько меняем хороших запчастей на новые только потому что клиент истерит. вопрос гарантии решается моментально. а судя по прочитанному о KIA, случись что у меня с катом на сиде, я буду доказывать что не верблюд, а не дилер.
Edward*
13.06.2018
[2x2] писал(а)
а судя по прочитанному о KIA, случись что у меня с катом на сиде, я буду доказывать что не верблюд, а не дилер

+100
brooka
03.06.2018
Очень похоже на работу бцр гагарина, там только через ругань справедливости можно добиться.
Накладка, это молдинг? Если на скотче двустороннем, то может отвалиться. Клей не любит нагрев, а машина на солнышке может до 60 градусов нагреваться.
Из гарантии обычно исключают расходники, так что не логично ожидать, что отвалившийся молдинг не попадает под гарантию. Но нужно внимательно читать условия, чтобы сказать точно.
s@nechek
03.06.2018
Ну 4 месяца, это ж ниочем, и машина стоит на солнышке как раз обычно больше левой стороной.
Да, это снаружи пластиковый молдинг
brooka
04.06.2018
Ну вот как у планшетов стекло отдирают. Там точно такой же скотч двусторонний. Но попробуй его отдери... А вот стоит положить планшет на батарею минут на 15, и стекло отходит на ура. Тут решает не продолжительность, а величина температуры.
Так что если в сервисной книжке указано, что машину нельзя перегревать на солнышке (бред конечно, но вдруг), то получится, что произошло нарушение правил эксплуатации и следовательно гарантия не действует.
[2x2]
08.06.2018
так зачем они выпускают на наш рынок автомобили не "рассчитанные" на наше солнце? в большинстве случаев ЭТО НЕ ГАРАНТИЯ я вижу просто в лени инженера по гарантии, который должен был бы заняться этим вопросом
brooka
08.06.2018
А зачем они продают у нас авто не рассчитанное на морозы -40 и на наши дороги, где яма на яме?
[2x2]
08.06.2018
я не знаю, Вам виднее, Вы же их защищали выше. и давайте не будем утрировать. когда человек на скорости влетает в большую яму, это одно, а когда пластик отклеивается с новой машины постояв на солнце это совершенно другое
brooka
08.06.2018
А когда смазка в рулевой на морозе скрипит? А когда амортизоторы зимой продавливаются мизинцем?
[2x2]
08.06.2018
я Вас уверяю, будь у Вас автомобиль той марки,где я работаю, без проблем заменили бы детали по вашим претензиям
brooka
09.06.2018
Менять нет смысла, будет так же.
[2x2]
09.06.2018
смысл есть
когда по гарантии с нареканиями меняют одни и те же детали, то завод изготовитель может пересмотреть технологию изготовления этих деталей
питерские работяги собирали после *Алых парусов * *drink*
пиши/звони на Горячую линию КИИ
Миза
04.06.2018
Сейчас у многих авто часть пластика на двухстороннем скотче
Это Мазда СХ-5, Лексус NX и т.д.
Вопрос то решился в вашу пользу, так что ...значит работает гарантия ?
Скорее всего КМР как гарантийный момент не признали бы, ссылаясь на мех повреждение (любую точку на юбке можно интерпретировать как <<камень прилетел>>)
g0ga
04.06.2018
Миза писал(а)
ссылаясь на мех повреждение (любую точку на юбке можно интерпретировать как <<камень прилетел>>

ну так если их нет? сослались бы, что на мойке сдуло потоком мощным воды?))))
s@nechek
04.06.2018
Вот на это и сослались,либо агрессивная среда воздействия.Сегодня вышло руководство на связь,извинились,разобраться обещали.обещали что такое не повторится.посмотрим)))
Миза
05.06.2018
Эээээ...
А какое отношение руководство имеет к гарантийным моментам ?
s@nechek
04.06.2018
Если так будет решаться каждый случай,то спасибо не надо)))
Миза
05.06.2018
Киа, достаточно простой и надежный автомобиль
С нормальной гарантийной политикой
Понятно что из-за забитой пепельницы они не будут менять автомобиль, но в целом достаточно лояльны
И это было одним из решающих доводов для покупки в семью Спортажа в прошлом году
Вы все еще верите в гарантию?
Я пользовался. Работает.
Я считаю, что это гарантийный случай и тоже просила бы дилера приклеить :-)
Ну не за 3 рубля же покупаем машину, все таки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем