--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Интересуют отзывы владельцев RIO X-Line

Приобретение КИА
9457
82
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Dobermann
18.10.2018
Ищу альтернативу своей Весте. Весту Кросс с нормальным автоматом не дождусь похоже, т.к. АвтоВАЗ рассматривает установку вариатора, а не гидротрансформаторную АКПП. Кто что скажет по плюсам и минусам X-Line или хотя бы седана.
brooka
18.10.2018
Рио седан
Минус - качество уже не то, что раньше, а цена выше
Плюс - хороший движок (особенно если чипануть и сразу же удалить катализатор, на всякий). 100+ л на тонну у 1,6. После ВАЗа покажется вообще бомбой.
X-Line
Минус - В класс по цене С класса
Плюс - +1 см клиренса, +1 см в ширину, +4 см в высоту
Dobermann
18.10.2018
Качество в каком плане пострадало по сравнению с тем, что раньше?
Зачем удалять катализатор, автоматически слетая с гарантии?
brooka
18.10.2018
Да по мелочам всяким, но все равно не приятно.
А вы при случае спросите у ОД почему на КИА так популярно менять катализатор на пламегаситель сразу после покупки авто? Интересно, что ответят...
На некоторых моделях двигателей ставили то ли бракованный, то ли недостаточно мощный каталик. В принципе и фиг с ним, ну осыпется и выкинуть. Но оказалось, что керемаческая пыль из него как-то просачивалась в цилиндры, что очень быстро убивало блок двигателя. А так как в гарантии было черным по белому указано, что гарантия на каталик 1000 км, то в гарантийном ремонте отказывали.
Но с тех пор и запись об отдельной гарантии на катализатор исчезла и вроде проблему как-то по тихому исправили, однако некоторые на всякий каталик убирают. А движки у КИА хорошие, по гарантии с ними делать нечего.
Dobermann
18.10.2018
Читал несколько статей и видео смотрел на эту тему, но мне кажется, что это чей-то высосанный из пальца вброс в период сезонного обострения. Да и статистики нет. Сколько у нас РИО/Солярисов ездит по дорогам... особо не жалуются. Да, на первых Солярисах была такая проблема, где тысяч через 30-40 км пробега, каталик спекался и машина просто не ехала, но вроде корейцы это вылечили.
Sam_NiNo
18.10.2018
Так и есть. Не слушайте никого насчет катализатора, про остальное спрашивайте, тут владельцев Рио с лихвой.
Dobermann
18.10.2018
Да вот что-то пока кроме Вас и brooka никто не откликнулся)
Интересно, так ли на самом деле плоха шумка колесных арок и слышно дорогу и шины? Просто у Весты в этом плане тишина.
brooka
18.10.2018
шумку можно и отдельно сделать. а про каталик - это не вброс. реально была проблема. года 3-4 назад, но до сих пор вспоминают...
Sam_NiNo
19.10.2018
У меня не Рио, Сид, но скажу, что даже у Сида проблема шумки актуальна. Арки-слабое место, и в принципе, если бы не это, уровень шума был бы в норме.
Dobermann
19.10.2018
Я так понимаю, что дилеры делают шумку арок за доп. плату? Подкрылки с шумоизоляцией, я видел, они продают, но наверное надо что-то посерьезнее, типа мастики сначала, а уж потом обклеенные подкрылки ставить. У КИА видимо это норма, т.к. не так давно ездил на Оптима в максималке, так там тоже очень хорошо слышно дорогу, чуть ли не каждый камушек.
Drowt
19.10.2018
А чего тут ответить можно, дешовый и унылый авто. Сходите на тест драйв и определитесь. После весты может и ок будет.
Dobermann
19.10.2018
На счет того, что дешевый, то это кому как... В комплектации Премиум, которую я рассматриваю, она больше миллиона стоит. Для меня, нищеброда, это не мало) На тестдрайв схожу конечно, но что он мне даст? Только что отзывчивость мотора и коробки, шумоизоляцию да эргономичность подвески. Но это у нового авто. А как она себя спустя какое-то время покажет? В качестве пассажира я в нем ездил. Машина как машина. Я вообще большой разницы не ощущаю в плане комфорта между бюджетными авто и, скажем, бизнес классом. Да, в "бизнесе" просторнее, приятнее отделка интерьера... вот и всё. Двигатель примерно одинаково слышно по моим ощущениям что в Камри (к примеру), что в РИО. Подвеску тоже. Для меня это не особо важно, но хоть меня и раздражают посторонние шумы в авто, то дополнительной шумоизоляцией можно их поубавить. Меня больше надежность интересует и слаженность работы мотор-коробка, экономичность. Как подвеска себя ведет со временем? Какие хронические болячки?
Drowt
19.10.2018
про рио не знаю, но на прайме за 2.5 ляма проехал 20к за пол года, почти уверен что у рио подобная же шляпа (есть пара оптим корпоративных там примерно тоже самое только еще бедовей)
1. Качество ЛКП отстойное, ветки, камушки и т.д. практически гарантировано отставляют коцки. У меня на тазе даже (давным давно который был) такого не было, про остальные 10-15 машин что у меня были, за последнии 18-20 лет тем более
2. Шумки нет. Совсем нет.
3. Залез под машину когда ТО проходил, там антикор примерно как на тазе, на нормальных машинах дно-арки мастикой промазано, антикор. на киа этого нет, там какая то хрень, уже в царапинах до металла, при том что на этой машине жена в основном катается по асфальту, где живу, в принципе, бездорожье это типа как дороги центральные в НН
4. Качество матерьялов: "кожа" паршивая и уже начинает идти морщинами, сетка в багажнике вся растянулась, резинки на ней нихрена не держат уже толком.
5. Датчики дождя и света - живут только им ведомой жизнью, алгоритм лунатик делал
6. Капот сделан так что вся вода по стокам бежит на арки внутри капота, а там куча проводов и трубопроводов.....
7. Дворники оригинал не живут более 5к, первые что с завода поменял на 5к, на оригинал, думал что не повезло, та же шляпа. купил какие то в ашане за 500р комплект уже 10к отходили
8. Сам не сталкивался пока к счастью, но народ жутко ругает сервис киа в случае с гарантией или более менее серьезным ремонтом.
могу до бесконечности продолжать
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
Киа это "блЯстящая погремушка" с виду вроде и нормально, вроде упакована нормально. Но в процессе ежедневной активной эксплуатации это будет тыква. Если только купить в качестве корпоративной машины или такси, катать 2-3 года активно и продавать

если разницы не чувствуете то к чему вопрос? Покупайте что нравится))
Dobermann
19.10.2018
Грусть-печаль какие-то... Ну, на 3 года-то хватить на работу и на дачу поездить? Обычно меняю авто раз в 3 года примерно.
Drowt
19.10.2018
Тут видите какая история, у киа основные узлы типа движка и трансмиссии гарантия 5 лет или 150к пробега, и они действительно надежны, есть всякие исключения типа 2л бензина, но это скорее исключения.
А вот обвес тут беда - и на обвес гарантия у них очень маленькая, на стойки 35к или что то того, остальная подвеска 70к, куча исключений по салону
3 года и километров 50к-70к без попадалова крупного она отъездит точно. А вот если лет на 7 брать и катать километров 150к то это не лучший выбор
Dobermann
19.10.2018
Да я за год наезжаю тысяч 12-13, так что до пробега в 150 к мне как до звезды
brooka
24.10.2018
все верно пишут, много к чему можно придраться. но движки и киа огонь, а как говорил Энзо Феррари, в машине главное двигатель, а остальное обвес к нему.
Кстати, к шкодам советую присмотреться, тоже ничешные машинки.
Drowt
24.10.2018
я тебя огорчу, но все в сравнении познается. у киа движки ничем не лучше одноклассников.
brooka
25.10.2018
возможно в части оптим и соренто оно и так, но если брать рио, сид и даже спортаж - лучше. и это не лично мое мнение.
Drowt
25.10.2018
лучше чем? Тем что у киа например 1.6 дает 123 лошади (или сколько там)? И что с этого если все эти лошади наверху, а внизу он не тянет нифига. Народ обычно передвигается на оборотах до 4к, а не с 4 до 6.
про проблемы 2.0 все уже знают
Киа просто очень грамотно засирает (я бы сказал обманывает) мозг с позиции маркетинга....делая красивую (дизайн у них действительно на высоте на мой вкус) авто. Ставя в спецификацию красивые цифры по расходу (из неоднократно ловили официально, что цифры высосаны из пальца), ставят лишнии лошади, которые по факту не едут (я пробовал на тест драйве стингера, там даже близко нет заявленного времени, у меня баварец, который еще у меня есть, едет гораздо шустрее, хотя по секундам заявленным он медленней). ставя 5 лет гарантии, а мелкими буквами на кучу агрегатов гарантия по факту меньше конкурентов. Ставят ниже цену ТО, я вот приехал на прайме и оказалось что в базовую стоимость входит поменять только масло+фильтр и салонник. А если добавить еще воздухан (на турбо авто замена раз в 30к это бред) и топливный, то ценник резко конкурентов обгоняет у которых все это в базовой цене. В прайсе пишут что обивка кожа, но это не хрена не кожа, а синтетика, причем плохая, и более того менеджеры в салоне пока не припрешь утверждают что кожа - прямой обман
Я в корейской компании работал 3 года и в корее жил, немного всю эту восточную хитрожопость понимаю)))
Yupi
29.10.2018
Drowt писал(а)
про проблемы 2.0 все уже знают
и что там за проблемы? неужели задиры?
A!eksei
25.10.2018
Drowt писал(а)
Я просто уже дико жалею что не добавил 200к-300к и не купил кодьяк или эксплорер
а вы уверены, что перечисленных трудностей там не будет?

езжу три года на Ceed '15, пробег 60 тык
1. ЛКП - сколов нет ни от веток, ни от мелких камушков; есть пара небольших на лобовике, но это на трассе прилетали крупные
2. шумка - да, хотелось бы получше, но претензии только к аркам; на заднем ряду тише, чем на Фокусе
3. антикор - арки и пороги норм, на Рапиде и Октавии в том же виде, боязни не вызывает
4. отделка - на уровне авто того же С-класса, скрипов и сверчков нет
5. дворники - родные прожили 15тык, заменил на Bosch, потом на SWF, срок тот же; сейчас поставил Heyner
6. сервис - стоимость ТО ниже, чем у ВАГ и Форд, простая замена салонного и воздушного фильтров своими руками и чаще, чем по регламенту; на Фокусе со страхом вспоминаю замену салонника с откручиванием педали тормоза...
7. гарантия - у меня было три замены, все по отзывным TSB - болт массы, боковое стекло и пластина изоляции в фильтре, БЦР делал чётко по регламенту. Они же не сами принимают решения по замене, это должно быть подтверждено КМР. Какой смысл БЦРу за свой счёт делать ремонт по гарантии?

увы, но сейчас все автомобили делают на 3-5 лет, аккурат под срок гарантии основных узлов, а по мелочи проблемы и раньше появляются.

пробуйте другие марки, но что-то мне кажется, что срок жизни авто будет и далее снижаться, производители в этом напрямую заинтересованы, даже немцы уже так не борятся за качество...
Drowt
25.10.2018
>>а вы уверены, что перечисленных трудностей там не будет?
чего то точно не будет. На прокатном эксплорере в прошлом году накатал около 2к миль по оплоту демократии. С кодьяком....вопрос, тут ничего сказать не могу

На прайм стоимость ТО такая же как на конкурентов
Slava76
28.10.2018
Ну х.з. На предыдущей Рио 2 отьездил 7,5 лет. Никаких проблем описанных вами не было. Сейчас на ней супруга ездит. Авто 8,5 лет. За все время только одна поломка была. Год назад стартер накрылся.
Для города нормальное авто, на трассе динамики не хватало. Но на Рио 2 всего 97 л.с.
Slava76
28.10.2018
Забыл про пробег указать. Он всего 90 т.км. Возможно проблемы начнутся когда пробег перевалит за сотню
ЗЫ. сейчас куга, пока доволен
Приезжайте на тест-драйв. Он помогает определиться с выбором.
Dobermann
19.10.2018
Приеду обязательно. Планирую вскоре свою машину на диагностику свозить, как раз в БЦР на Новикова-Прибоя. Там и погляжу на X-Line поближе. Форумцам со стажем скидку при покупке авто делаете?
Постараюсь! Сбрасывайте телефон в личку - всё организую!
Dobermann
29.10.2018
А на Весту Ваше предложение распространяется? Просто по результатам общения в теме, я больше склонился к SW Cross, нежели к X-Line.
Не могу обещать - не моё. Но постараюсь.
Dobermann
01.11.2018
Спасибо! Осталось подождать, когда появится подогрев руля (а судя по новому Иксрей Кросс это будет скоро и на Весте) и можно будет брать!
Лучше заехать и посмотреть X-Line.
Dobermann
01.11.2018
Заезжал, смотрел. Маленькая для меня и тем более для семьи. На работу одному ездить еще можно, но это ни разу не семейный авто. Да и клиренс маловат. Не считая таких неприятностей как маленький бардачок, короткие подушки у кресел и заднего дивана и в целом не удобную посадку за рулем, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции, отсутствие датчика дождя (я к нему привык уже). Из плюсов только отделка интерьера лучше в сравнении с Вестой, двигатель и коробка надежные и проверенные. Но с учетом того, что я беру авто на срок гарантии (3 года), то по большому счету надежность мне не важна. А на интерьер я вообще не смотрю. У меня много отечественных авто было раньше, плюс Логан), так что к топорному интерьеру я привык.
Удачи!
Krasnyi
02.11.2018
тест-драйв не дает представлений о машине.
он помогает продать, но не определиться с выбором!
ЗЫ: ни чего личного)
А что даёт представление о машине?
Krasnyi
03.11.2018
Ее эксплуатация, хотя бы недельная с хоть каким то пробегом, а не два км.
И как, при таком раскладе, выбирать авто?
А тест-драйв у нас 12 км.
Krasnyi
04.11.2018
хороший вопрос, но ответ на него не тест-драйв.
Какой же?
Krasnyi
05.11.2018
Бюджет, определение для чего нужен авто, какие опции нужны в авто, изучение моделей по отзывам... по внешнему виду.
Тест-драйв последнее, на что нужно опираться.
Мне было проще выбирать, мне нужен был унивкрсал, коих на нашем рынке 1,5 модели.
Так одно не исключает другого!
Определяйте бюджет, потребности, читайте отзывы (спорно!), смотрите на неё. А дальше тест.
A!eksei
04.11.2018
Поло вообще не впечатлил, Рапид только багажник и ничего более, по сравнению с Рио/Солярис.

p/s/ ничего против ВАГ не имею, Гольф и Октавия нравятся, но С-класс у корейцев сейчас ничем не хуже, если смотреть в целом
Krasnyi
04.11.2018
Да всё сейчас за одни деньги примерно одно и то же.
А что у корейцев в с-классе с выбором моторов?
A!eksei
04.11.2018
Под требования основной массы - атмосферники 100-130л.с. и турбо начали.
Krasnyi
05.11.2018
Я бы смотрел на удельную мощность кВт/тонну.
A!eksei
04.11.2018
С коробками только, робот пока не понятен по надёжности.
Krasnyi
05.11.2018
Пошли по граблям вага)
(Casper)
19.10.2018
Если бюджет больше 1 млн, то смотри Шкоду Рапид или даже Октавию. Корейцы соснут у них по полной.
Dobermann
22.10.2018
Октавия за эти деньги будет пустая, а Рапид унылый какой-то... Да и не нравится мне их система "собери себе машину сам". Как выберешь все опции, которые мне нужны, так по цене получается Рав4.
Drowt
25.10.2018
А что рав4 это идеал? Если не фаломорфировать на клиренс - "это же джип" и шильду тайота - "тайоты не ломаются передам по наследству внуку", то за полтора ляма радикально приятней рав4. Гораздо более динамична, экономична, лучше рулежка, больше комфорта, лучше качество отделки. Тайота на мой вкус еще хуже киа, причем заметно. А киа далеко не мечта
Dobermann
25.10.2018
Бюджет до 1 млн. Больше не потяну. Пустую машину тоже не хочу. Для меня лучше полный фарш, но классом ниже.
Drowt
25.10.2018
в бюджете до ляма на мой вкус поло гораздо интересней будет. Опять же ваз есть, но тут я ничего не знаю про него)
Dobermann
25.10.2018
Поло тесноват. С моим ростом 194 см разместиться в принципе можно, но без особого удовольствия и за мной уже никто не сядет. Сейчас у меня Веста седан. Езжу на ней 2.5 года. В принципе все устраивает. По габаритам больше чем все одноклассники. Единственный минус - это АМТ. Привыкнуть можно, но иногда алгоритм его работы выносит мозг. Но раз уж альтернативы в данном ценовом сегменте нет, то видимо так и придется брать опять Весту, только СВ кросс.
Drowt
25.10.2018
так рио такого же размера. Будет так же тесно. По крайней мере на месте пассажира со своими 185 см роста в такси я разницы не вижу что поло, сто рапид что корейцы - одна шляпа. Чудес не бывает
Dobermann
25.10.2018
Да вот... был я в салоне, садился в X-line. В принципе спереди место есть, но сзади я упираюсь в спинку водительского кресла. В Весте еще пару см до кресла остается. Багажник маленький безо всяких доп. ниш и органайзеров тоже расстроил. Бардачок - одно название. Только перчатки и положить( Да и внешне она какая-то маленькая... Единственное что понравилось - это интерьер, который поприятнее глазу чем в Весте. Но ради этого я не готов мириться со всеми остальными недостатками.
Drowt
25.10.2018
Все так и есть. И на мой вкус, тоже, в машине интерьер не главное если в бюджете ограничен.
A!eksei
25.10.2018
вот поэтому я и купил Ceed комфорт вместо Рио престиж
после тест-драйва намного больше понравилась в управлении и внутри комфортней
Dobermann
25.10.2018
Сид неплох, но дорожный просвет для меня маловат...
Krasnyi
02.11.2018
с рапидом в максимальной комплектации можно легко убраться в миллион, ну оооочень легко)
октавия- только барабан за млн.
+ к оральщине корейцев.
A!eksei
07.11.2018
Krasnyi писал(а)
с рапидом в максимальной комплектации можно легко убраться в миллион, ну оооочень легко)

вроде это Monte-Carlo и за 950к 1.6MT/90, а вот 1.6AT/110 уже 1050к... за эти деньги Ceed 1.6AT/130 Luxe всяко получше будет
Krasnyi
07.11.2018
все же у шкоды это style
со шкодой можно торговаться, корейцы не подвинутся ни на рубль.
опять же, сид св смотреть надо, а он дороже. и в лухе от киа не будет системы курсовой устойчивости и ещё кучи мелочей, у рапида есп есть в базе.
A!eksei
07.11.2018
style тоже >1М
по идее самый норм - Ambiton + HE-пакет, который они в подарок дают

вот нифига Шкода не хотела торговаться (в конце 2015г), максимум резину и коврики в подарок предлагали (был в трёх салонах - Злата, Герон, Агат)
у Киа плюшек больше было (БЦР, Нижегородец, Центр) - колёса "зима", коврики, защита картера и "сига" 50/50

если сейчас стало наоборот, то ВАГу это только в плюс, ещё у них кредитные программы вроде со ставками пониже
Krasnyi
07.11.2018
3 года прошло с 2015го)
а торговаться можно и нужно. не ограничиваясь салонами в НН.
A!eksei
07.11.2018
да уж, ВАГ прям идеал по качеству
Krasnyi
07.11.2018
ни кто не говорит что это идеал)
у всех моделей есть плюсы и минусы, с какими-то минусами вы готовы мириться, с какими-то нет.
(Casper)
07.11.2018
Ну и что? Я тебе могу в ответку найти посты про задиры и катализаторы.
Все современные движки сделаны как компромисс между эконормами, удешевлением в производстве и более менее пристойными характеристиками. Прошли времена чугунных блоков и ремонтных размеров.
Но зато в эти выходные я приехал из Москвы со средней 94км/ч и расходом 5.9л.

Сид св мне тоже нравится, но просвет уж очень мал спереди и передняя панель с рулем уныла на мой вкус.
Krasnyi
07.11.2018
кстати, про просвет дорожный!
на крузе заявлен 145 мм, на рапиде 170 мм. по факту не смог нарапиде запарковаться там, где без проблем парковался на крузе, начал скрябать днищем бордюр...
A!eksei
07.11.2018
да, тоже, когда выбирал, думал что на Рапиде реально будет 170, но по факту в салоне намерили 150мм
A!eksei
07.11.2018
это не ответка, и я не с целью "обсирать" ВАГ
просто не совсем корректно говорить, что корейцы им безоговорочно проигрывают

передняя панель и эргономика салона мне больше всего у Тигуана 1-го нравится
по клиренсу - в B/C классе у большинства реально 150мм +/-, но иногда хочется выше
A!eksei
25.10.2018
Ceed SW как вариант смотрели? или нужен клиренс побольше?
Dobermann
25.10.2018
Да, хотелось бы машину повыше. Зимой дворы не чистят(
A!eksei
25.10.2018
тогда Vesta SW cross, но обычный автомат там долго ещё ждать и не факт что вообще будет...
Dobermann
25.10.2018
Да вроде обычный автомат в ближайшее время не планируется. Тестируют вариатор. В следующем году должен появится. Но по мне лучше уж робот - надежнее, дешевле в обслуживании и ремонте.
Drowt
28.10.2018
варик на атмосферных двигунах (т.е с маленьким моментом) и мощностью до 130 лс это вечная штука. Если конечно не таскать за собой прицеп с кирпичами и не отжигать постоянно со светофора тапка в пол. Ну и конечно если брака нет. Тем более вы сами пишете что планируете сильно меньше 100к проехать. Тут я бы даже не парился, если варик по ездовым качествам не вызывает отторжения
Dobermann
29.10.2018
По ездовым качествам, конечно вариатор мне гораздо больше нравится, чем робот. Пусть даже и выживет вариатор в течении срока моей эксплуатации, а вот с последующей продажей авто с такой коробкой проблем не возникнет? Наверняка людей будет отпугивать факт вариатора.
Krasnyi
02.11.2018
вы сами то его смотрели?))
A!eksei
04.11.2018
Смотрел. Октавия на 200к дороже в сравнимой комплектации.
С точки зрения надёжности и качества ВАГ уже давно не тот, поэтому не стоит так про корейцев.
Krasnyi
04.11.2018
Вот и я смотрел, но конкурентов для св я определил не в виде октавии, а скорее в виде весты св и рапида, да фокуса универсала.
A!eksei
04.11.2018
Мне фокус не понравился, тесный, хотя подвеска помягче.
Веста св неплоха, но вот автомат бы ей нормальный.
Krasnyi
05.11.2018
Такие же впечатления. В киа отказываются торговаться напрочь, сид в комплектации комфорт не имеет курсовой стабилизации, багажник всё же не вот большой.
рассматривал я это авто... не понравилось...просвет такой же как и у обычной рио, а багажник меньше... теперь выбираю между гретой и стандартной рио
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем