У меня была прошитая спектра на автомате. Плюсом было то, что не стало рывков при переключении передач + переключение стало, как это сказать, более логичное и своевременное. Про расход ничего не скажу, у меня в смешенном цикле был 11л, это какбы мало для спектры, пишут. Полагаю, что прошивка чуть снизила расход от родной прошивки. Была прошивка от кстовчанина, потом от ледокола. Прошивку обновляли. Просто было интересно посмотреть, чем одна от другой отличается.
Я выше чутка ответила на этот вопрос. Бывают авто, на которых с завода не очень удачная прошивка. Такое дело было, например, со спектрой и ее тупым древним автоматом.
Сам не шил. но читал и слушал, сделал вывод - расход тот же но динамика выше, обычно рекомендуют АИ 95, слетаешь с гарантии (если узнают).
Если машина не на гарантии то шей, хуже не будет, все рекомендуют прошивку от Паулюса. На работе двое прошились, оба довольны, шили на Бору.
не начинает, 200% :) это я говорю как человек, который моет машину раз в год:) я привела свою ситуацию, кроме шуток, спектра нуждалась в другой прошивке. Ты бы подумал, что машина сломалась, если бы почувствовал эти тырчки при переключении скоростей.
Конечно, я не знаю. Никто кроме автора не знает, что в его прошивке. Но догадываюсь.
КПД - это какой-то общий средний показатель. Тогда как двигатель - это сложный, технологичный агрегат с большим количеством всевозможных датчиков и регулировок. Заводская прошивка для моделей эконом класса разрабатывается по какому-нибудь стандартному шаблону и никто ее не доводит до ума. Не высчитывает оптимальные временные и количественные показатели регулировок. Потому я вполне допускаю, что при торможении топливо может немного переливаться в двигатель (это как раз из Формулы 1, они там за счет торможения двигателем экономят), при трогании недоливаться, ну и т.д.
Но это только для эконом авто, для премиум и спорт сегмента как правило прошивки имеют несколько режимов, позволяющих более эффективно работать с топливом, или адаптивную прошивку, которая умеет менять параметры в зависимости от стиля вождения.
brooka писал(а)
это как раз из Формулы 1, они там за счет торможения двигателем экономят
ты это только из формулы 1 узнал? я то думал чего особенное там у них, а оказывается все так банально
Если что, то при торможении двигателем форсунки вообще закрыты, и их переливание - это дефект форсунок, а не системы управления
кпд я взял самое упрощенное - кол-во энергии на выходе/ кол-во затрат
В данном случае при прошивке получилось увеличение энергии и при этом еще и уменьшились затраты в виде бензина
Так куда раньше девался бензин?
Могу допустить, из-за неправильно настроенного времени поджига (углов зажигания) топливной смеси, бензин тупо догорал в нейтрализаторе, например при запоздалом воспламенении, отсюда и мощность не была на высоте
Например, когда машина в стоке четко настроена на хороший 95 бенз, с определенным временем воспламенения. А тут ее взяли и перенастроили под наши реалии, под то, что нам заливают на заправках, под все эти антидетонационные добавки
Но это лишь мои предположения, а я же ответ хотел получить
Вот именно, даже в Формуле 1 все очень просто, никакой фантастики, убрал с педали газа ногу на секунду раньше и литр на круге сэкономил.
А КПД - это усредненный показатель работы ДВИГАТЕЛЯ. И насколько я помню физический его смысл в том, сколько энергии уходит в тепло, а сколько в движение. Как это связано с работой прошивки, которая более оптимально льет бензин мне непонятно.
И ты упрощаешь представление о задаче ЭБУ двигателя, угол зажигания это только один из десятка параметров, влияющий на работу инжектора. Удачный подбор этих параметров и обеспечивает экономию топлива, при росте мощности.
Насчет бензина скорее будет идти
вопрос о правильном составе воздушной смеси, но вряд ли Паулюс вникает в такие дебри и производит расчеты на основе показателей скорости возгорания отечественного бензина. Он подбирает настройки опытным путем, зуб даю.
КПД двигателя - это усредненный показатель работы ДВИГАТЕЛЯ
Я говорил про кпд в общем смысле
Я и не говорю, что это единственный параметр. Я всего лишь начинаю предполагать, потому что не слышу ответа
Ну пусть опытным путем... Но все равно в программе забиваются цифры, по которым и можно понять, что именно меняется. а отсюда и сделать вывод, почему машина работала плохо
Я Вам совсем вкратце и упрощенно расскажу:
Экологические нормы евро 3-4-5 предполагают жесткие ограничения по выбросам за цикл поездки. Главную роль для обеспечения этих норм в автомобиле играет нейтрализатор, но у него есть один основной недостаток - он работает только и только тогда, когда в цилиндрах двигателя сгорает смесь топлива с кислородом близкая к идеальной (1кг топлива на 14.7кг воздуха). Это необходимое условие для правильной работы нейтрализатора но с точки зрения мощностной эффективности работы ДВС это плохое условие для работы в переходном режиме набора оборотов где нужна обогащенная смесь.
А еще как пример - именно поэтому в автомобилях с приходом новых норм начали устанавливать электронный дроссель, единственная задача для которой он действительно необходим - ограничение наполнения воздуха (=прямое ограничение мощности) в момент резкого нажатия педали акселератора.
А еще угол опережения зажигания выставлен в современных авто в первую очередь с учетом температурной составляющей сгорания топлива в цилиндре, т.е. углом зажигания ловят баланс между выбросами оксидов азота (NOx) и остаточными углеводородами (СН), развиваемая при этом мощность опять уходит на второй план.
Этих "а еще" я могу много написать, но основная мысль понятна, я думаю.
Как связаны обогащенная смесь и уменьшение расхода топлива? Как бы по логике, как раз идеальная смесь и жесткие нормы должны топливо экономить, и тут было бы все понятно
Но имеем прирост мощности при снижении расхода топлива...
Мы говорим про удельный расход топлива конкретного мотора или про средний расход автомобиля? Вы явно путаете эти два понятия.
Если Вам обещают снижение расхода топлива за счет перепрошивки то это достигается улучшением эластичности, мотор попросту приходится меньше крутить.
Мы говорим про средний расход автомобиля в итоге.
Мне обещают увеличение мощности автомобиля при снижении потребления топлива.
Причем тут меньше крутить?)) Я его и без перепрошивки могу меньше крутить :)
Ну да ладно
если Вы говорите про средний расход то обьяснил Вам откуда такой эффект получается.
И крутить мотор Вы действительно можете меньше, но станете лишь плетущейся помехой в потоке.
Тааак...)
А вот теперь мы приближаемся наконец-то к ответу)
То есть для того, чтобы снизить средний расход авто и при этом увеличить его мощность, Вы наверное спрашиваете клиента о его режиме езды. Верно?
А не в общем случае тупо пихаете новую прошивку.
и вот тогда уже можно увеличить затраты топлива например при разгоне, уменьшив их при движении на постоянной скорости. Отсюда получим уменьшение среднего расхода и кажущуюся мощность в динамике.
Это лишь мои предположения, как все можно сделать.
У Спектры были две модификации мотора, Евро2 с датчиком MAP и Евро3 с MAF.
На первой перепрошивка дает просто очень хороший результат, на второй перепрошивка вообще жизненно необходима, по отзывам клиентов "мощность возрастает раза в полтора"
Я считаю минус один и он явный - это стоит деньги.
А плюсы довольно эфемерны, так как все оценки субъективны.
Вот если есть какие-то там нарекания, провалы мощности, рывки, то возможно прошивка их устранит, будет комфортнее.
Но в большинстве случаев это для недоШумахеров, которые считают, что если поставить крутые диски и наклеить продольные полосы, то машина ездит быстрее))
+1, поменял салонный фильтр и как поперла машина!
Впрочем, я ещё и в салоне прибрался, десяток пивных банок из-под педалей выгреб, так она ещё и лучше тормозить стала!
Приезжайте, сделаю, выводы сделаете сами, так будет лучше чем сто раз услышать или прочитать)
Прошивки самые последние от Паулюса.
Телефон есть в профиле у меня.
Шпора не меняет ровным счетом ничего в мощностной характеристике двигателя, все что она делает можете сделать и Вы нажав на педаль акселератора чуть сильнее обычного.
При прошивке максимальная мощность на атмосферных моторах вырастает немного, обычно не более 5-8%, в некоторых случаях до 10%, но нужно помнить что максимальная мощность это всегда 5-6тыс.оборотов в минуту. Главный прирост в крутящем моменте достигается на низких и средних оборотах, это режимы в которых обычный автомобиль проводит подавляющее большинство времени
Киа Спортаж SL в Белоруссии 165лс, в России 150лс, разница только в софте откорректированного под разные ставки налогообложения.
Киа Спектра в варианте евро2 едет много лучше и заметно экономичнее более позднего варианта евро3 при одинаковых паспортной мощности и расходе
Форд Фокус 3 один и тот же мотор 1.6л может иметь 80, 105 и 125лс, разница в софте и немного в выхлопной системе для разных уровней комплектаций
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.