--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Реальный расход топлива у Соренто Прайм

Флуд
11540
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alexeyr
10.09.2018
Привет,

Кто-нибудь из владельцев Соренто Прайм может поделиться информацией о реальном расходе автомобиля? Интересует в основном городской расход.
Интересуют все типы двигателей:

- 2.4 бензин
- 2.2 дизель
- 3.5 бензин

По форумам полазил - по 3.5 вообще информация загадочная. От 13л до 30л.
Т.к. катаюсь по Нижему, то интересно, какой расход у нижегородских Праймов.
vp
10.09.2018
Постою-послушаю.
Goolla
12.09.2018
тоже интересно
brooka
11.09.2018
очень зависит от того как ездить, на официальном сайте обычно приведена информация о езде со слегка придавленной тапкой, то есть 14,5 - это минимум, на практике % на 20-30 больше
Anthraks
11.09.2018
Спроси у darkamorphis.www.nn.ru/
У него вроде Прайм V6 был
Alexeyr
12.09.2018
По информации, полученной от darkamorphis, расход по городу (без особых пробок) выходит 14.5-16. По трассе - от 9 до 11.5.
Это 3.3 двигатель.
Думаю, что на 3.5 будет примерно то же самое
2,4. Летом жил в деревне - 10 л/100. Сейчас в городе растёт. Думаю, будет 11-12.
Alexeyr
14.09.2018
А хватает мощности 2.4 для всего?
Я не специалист и может это конечно слухи, но в интернетах существует мнение, что 2.4 слабоват и может выйти из строя раньше времени. Есть ли статистика какая-нибудь?
Мне хватает. Плохой статистики по двигателю нет. Да и я на аналогичном отъездил 5 лет...
mavroff
31.10.2018
а масложор не присутствовал при этом?
примерно от max до min по щупу за 3 т.км.?
У меня не было. Хотя следить надо, исходя из статистики.
Мы вообще сейчас настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла между регулярными ТО. Я так и делаю.
mavroff
01.11.2018
масло меняю каждые 7,5 т.км.
до пробега 35 т.км. все в норме было от замены до замены (7,5 т.км.)
потом началось: с отметки мах. до отметки мин. хватало на 7,5, а теперь только на 3 т.км. +- 500 км. при пробеге 55 т.км. (((
даже пробовал с мобила (5/40) на тотал (5/30) переходить - одинаково.
Диагностику может сделать?
mavroff
02.11.2018
диагностику чего? все, что можно уже проверено, дальше только разборка двигателя, чего я делать пока морально не готов и не хочу (((
осмотр в/камерой катализатора - проверено, чисто.
осмотр в/камерой цпг - проверено, задиров нет, правда есть нагар на впускных клапанах.
осмотр свечей - проверено, чисто, остатков масла на резьбе не обнаружено.

родилось предположение, что из-за не совершенной системы EGR (долбанные экологи!) двигателя 2.4 L, на высоких оборотах происходит заброс масла в камеру сгорания. по большому счету - этим объясняется нагар на впускных клапанах.

зы. если у вас есть еще какие-нибудь статистические данные куда можно залезть без разбора двигателя - предложите свою диагностику или замену ДВС - по гарантии ;)
brooka
14.09.2018
У 2,4 - 107 лошадей на тонну
у 3,5 - 139
А у болида формулы один - 1000
Вы правы, очень мало 2,4
Drowt
14.09.2018
На вкус и цвет....на мой вкус машина вообще не гоночная и располагает только к равномерной и прямолинейной езде по хорошей дороге. Но в целом конечно же даже 200 сильный дизель это просто минимум, иначе при обгонах за городом будет очень печально
Drowt
14.09.2018
Радикально зависит от режима эксплуатации, у меня по москве при средней скорости по компу 32км ч, расход 8.2л. Дизель. Но если за городом например на трассе постоянно обгоняешь то расход и 10 может быть, если круизить 120 то 7 примерно. Будешь греть минут 10 и потом ехать 5 км совсем другой расход будет. Вопрос вообщем то ниочем.
Alexeyr
14.09.2018
Почему ни о чем? Вы же ответили. И достаточно понятно)
Drowt
14.09.2018
ну и не забывайте что на дизеле и топовом бензе на прайме 2018 совсем другой коробас стоит, по мне он далек от идеала, но радикально лучше старого, который на 2.4 идет
martkot
14.09.2018
На 2.2 дизеле-12 город, рваная местами езда.

При приступах меланхолии и тошноты укладываюсь в 10 по городу.

Но слишком ползать медленно невыгодно-машина относительно тяжелая, если долго и плавно разгоняться-будет расход больше чем умеренно быстро разогнаться и катиться чуть подкидывая дров в топку.
brooka
17.09.2018
martkot писал(а)
если долго и плавно разгоняться-будет расход больше чем умеренно быстро разогнаться

зуб даю, что не будет больше.
martkot
17.09.2018
Ок, предлагаю заезд на 3 км. Проезжаем в двух вариантах и смотрим
brooka
17.09.2018
а на чем смотреть? на БК? а он с точностью до мл показывает? сомневаюсь.
кроме того надо создать прочие равные условия, а это трудновато.
чисто теоретически более эффективно медленно разгоняться, так как в этом случае приходится меньше тормозить. потому что бывает, что стартанешь со сфетофора и упираешься в медленную машину, разгон пропал впустую...
martkot
18.09.2018
Бк не панацея-согласен, но разница и по бк будет в литра 3, если я буду километр разгонятся с расходом 12, и покачусь.
Если топну с места - расход будет большой только 9 секунд, а потом буду катиться.

До Владимира и обратно на спор ездил. 5.0 туда расход по чеку, 5.1 обратно по чеку(ветер обратно)

А вообще смешной ты, опровергаешь со словами нифига, предлагаю проверит так сразу бк и миллилитры считаешь.

Прпдлагай как проверить, если твои слова не пустой звук?

Раз месье не устраивает бк, можно залить под пробку, ездить неделю в режиме тошнота -снять логи о том как педаль нажималась и какая скорость была-проверит расход, потом тоже самое в более резком режиме.

Готов хенесси на кон поставить.
brooka
18.09.2018
одно дело по трассе - другое в городе. Идея конечно хорошая, возможно действительно есть оптимальный режим расхода, при котором разгон осуществляется наиболее эффективно. Но вряд ли это положение - тапка в пол и вряд ли полностью отпущенная тапка, что-то посередине. Хотя смотря на каком автомобиле, надо снимать показания и проводить рассчеты, чтобы вывести этот показатель.
Но есть еще момент, да, по трассе езду накатом можно использовать, особенно часто это на грузовых практикуют. на легковых как-то не айс, нарекут тормозом)) в городе же этот метод плохо прокатит потому что пробки-светофоры сведут всю экономию на нет.
и я не азартен, на слабо меня не возьмешь))
martkot
18.09.2018
Речь про соренто с его относительно не малой массой и трансмиссией.
Речь не тарка в пол, но и тягомотный разгон.
Экономичее относительно шустро разогнать а дальше поддерживать малым нажатием.

Я проверял, поэтому поедложил убедиться.
brooka
18.09.2018
Если не в пол, то сколько? Как еще можно разогнаться до крейсерской скорости, если не утопив тапку наполовину, а разогнавшись отпустить?
Если чуток нажать, то машина разгонится до 40 и дальше так и поедет.
Кстати 5 л, если дизель, то вполне реальный расход.
martkot
19.09.2018
Треть педали-шустро разгонится.
FYR
31.10.2018
Santa Fe 3 полностью аналогичный авто двиг 2,4 по городу сейчас на показометре 11,6 л/100кмч ( маршрут "офисный хомяк": Автозавод-Мыза-Гагарено-Медицинская в 8 утра и назад в 19).

На трассе если не тупить и валить за 120 то можно и 14 привезти. Если в режиме около 90 без обгонов то я и в 9 литров помещался (все по показометру).

По двигуну - там какая то беда с масляным голоданием 4-го цилиндра бывает. Но жора масла нет. Точнее как то раз оно за 8 тысяч "выжрало 1 литр".. Но после заливки опломбировки и опытного замера - не уходит.

З.Ы. И да 2,4 атмо для такой машинки маловато.. точнее "хватает" но запаса нет. С дизелем гораздо интереснее едет, но раздатка и муфта ПП на дизелях чуть ли не расходка
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем