--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сид универсал или шкода октавия

Приобретение КИА
5525
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Slava76
13.10.2017
Интересно услышать мнение киаводов. Наверняка в свое время стояли перед похожим выбором. Почему выбрали сид? Не жалеете ли сейчас?
A!eksei
13.10.2017
Slava76 писал(а)
Почему выбрали сид?

1) на 150-200тыс.р. дешевле в сравнимых комплектациях
2) дивгатель 1.6/130 против 1.6/110
Slava76
13.10.2017
1) Согласен. Хотя октавия АКПП-6 в комплектации Ambition стоит 1139. В этой компл. есть практически все основное. Но в любом случае сид выйдет дешевле, поэтому и пытаюсь понять стоит ли октавия этой переплаты. Шкодоводы пишут, что Октавию и сид даже рядом ставить нельзя. Типа немецкое качество и т.п.
2) в реале так уж сильно отличается эта разница в 20 л.с.? И потом есть октавия 1.4 TSI DSG-7 150 л.с.
A!eksei
13.10.2017
Slava76 писал(а)
Типа немецкое качество и т.п.
я бы не сказал, что VAG сейчас по качеству лучше корейцев.
Также сборка Ceed в основном в Европе, а в Калининграде только крупноузловая. Октавию полностью в НН собирают.
Ничего плохого сказать не могу, но по отзывам косяков побольше, чем если бы частично европейская была...

по Октавии вроде сейчас скидки побольше, чем на Сид, поэтому может быть в итоге цены и сравняются
2 года назад скидки не особо были на VAG, сейчас вроде бы больше, чем на Kia

на тест-драйве были?
я в своё время выбирал между Ceed 1.6 Comfort /Rapid 1.4 Style /Octavia 1.6 Active
в итоге Сид взял после того, как прокатился на каждой из указанных машин, и сравнив цены в комплексе, т.е. с учётом скидок/допов в подарок/ставок по кредитам
Slava76
13.10.2017
A!eksei писал(а)
на тест-драйве были?

Нет. Пока только сравниваю разные авто, читаю отзывы. Более активно (в реале) приступлю к сравнению ближе к Новому году, когда по идее должны пойти скидки и подарки на авто уже "прошлого" года.

Сейчас рио 2010 г.в. В нем не комфортно становится детям (их трое), поэтому смотрю в сторону С класса.
Еще вопрос. В каких авто до 1,2 млн.р. ровный пол у задних пассажиров?
A!eksei
13.10.2017
Slava76 писал(а)
В каких авто до 1,2 млн.р. ровный пол у задних пассажиров?

если задние сиденья (гориз. ряд) откинуть, тогда у Ceed'а будет ровный; у Октавии вроде аналогично
Slava76
13.10.2017
Я имел в виду автомобили у которых нет тонеля перед задними сиденьями. Точно помню, что у киа венги его не было, поэтому на заднем сиденье в середине было удобно сидеть
A!eksei
13.10.2017
у Ceed'а в этом плане получше, но у Октавии просто салон больше, поэтому там посвободнее думаю будет
A!eksei
13.10.2017
Slava76 писал(а)
ближе к Новому году, когда по идее должны пойти скидки и подарки на авто уже "прошлого" года.
сейчас мало кто такие скидки предлагает, только если рестайлинг был, и продают остатки предыдущих
Slava76
13.10.2017
х.з. у меня несколько коллег на работе не плохие скидки поимели, плюс подарки в виде зимней резины
A!eksei
13.10.2017
я покупал в конце 2015г.
на Октавию мне предложили только комплект зимних колёс и скидку 20тыс. по трейд-ин
на Сид была скидка 50тыс.р. за дорейстайл, 30тыс. по трейд-ин и комплект зимних колёс
Slava76
13.10.2017
По скидкам нужно будет индивидуально смотреть конечно. Хотелось бы еще воспользоваться гос. программой первый автомобиль (семейный автомобиль) со скидкой 100 т.р. Скидкой по трейд-ин воспользоваться не удаться, так как свой рио планирую жене отдать.
ЗЫ. если повернуть время вспять, купили бы сид?
A!eksei
13.10.2017
да, снова купил бы сид, а октавию только если цена на том же уровне
Slava76
13.10.2017
Ок, спасибо за отзыв. Может еще кто отпишется.
2000man
18.10.2017
отзывы - это хорошо, но субъективно и маловато. на вкус и цвет..
в свое время покатался по салонам и попробовал интересующие модели на дороге, после этого выбор сделать гораздо легче..
Slava76
18.10.2017
Согласен. Но, чтобы проехать по всем салонам и покататься на всех автомобилях стоимостью до 1,2 млн. руб. требуется много свободного времени. Поэтому я для начала хочу определится по отзывам с несколькими моделями. Узнать от тех кто их эксплуатирует о недостатках. А уже затем познакомиться с ними лично. Но к сожалению я не большой спец. в автомобилях. На тест драйве смогу только оценить авто по степени комфорта и удобству вождения.
2000man
18.10.2017
1. речь в теме идет, насколько успел понять, о 2 моделях, а не о "всех автомобилях стоимостью до 1,2 млн. руб.".
2. согласен, о болячках по отзывам может все и узнаете, однако, понимание о комфорте и удобствах у каждого свое. тут только самому надо..
3. все же не пирожок за 5 копеек покупаете, поэтому можно потратить немного свободного времени на поездки, чтобы посмотреть своими глазами и попробовать авто на дороге.
4. идеального авто не существует, у каждой модели, имхо, наравне с достоинствами имеются свои недостатки.
Slava76
18.10.2017
Согласен по всем пунктам :) Писал уже выше, что кататься по салонам буду в новогодние каникулы. Кроме данных моделей посмотрю еще ниссан SENTRA, фокус, хьюндай грета, короллу, возможно пежо 408. В новой киа рио кросс тоже посижу :) Но душа пока склоняется больше к октавии. Вот и решил пока послушать мнение тех, кто ездит на сид
2000man
18.10.2017
бывший коллега ездит на киа сид св. все его устраивает, все нормально. машину он брал, по его словам, для большой семьи, для дальних поездок, для поездок с рассадой в деревню и т.п. ни о чем не жалеет. единственную доработку, что он сделал в автосервисе, - это резиновые проставки на задние амортизаторы. кажется так это называется. иначе, грит, рассада и прочий хлам для деревни просаживали авто.
Slava76
18.10.2017
Т.е. нагрузил багажник и машина просела... Для универсала это серьезный косяк
2000man
19.10.2017
все относительно. по пятницам он иногда приезжал на работу уже загруженным, чтобы сразу после работы поехать в деревню. загружал он машину на 100%. а вставки поставил, кмк, для подстраховки, не так уж и сильно она просаживалась.
Edward*
19.10.2017
Slava76 писал(а)
хьюндай грета

Нет такой машины! Крета это, КРЕТА! :)
У кого Грета, у меня - Света))
2000man
20.10.2017
не хотелось бы никого задеть, но напомнило.. ))
а вообще кому как удобнее, так и называет свою машину ))
или так))
Встречаются две атомные подводные лодки в тихом океане, русская и американская.
Капитан американской субмарины говорит свои матросам:
- "Вы, только ничего не говорите русским, а то они сразу "Пятый отсек готовсь! Торпедная атака!"
Выходит наружу, а там уже капитан русской подлодки осматривает в бинокль горизонт, и говорит ему:
- "Хеллоу, рашен!"
- "Че! Хреново покрашен?! Пятый готовься, торпедная атака!" (с)
Submarine
31.10.2017
Ни в коем случае не бери двигатели 1,2 или 1,4. Да и от слова DSG лучше бежать как от огня, потом машину с такой коробкой не продашь, да и под тобой она может накрыться после окончания гарантии. Посмотри Шкоду Рапид, они идут с атмосферным движком 1,6 и классическим гидротрансформатором. Цена на Рапид значительно ниже, чем на Октавию, а размеры практически одинаковые. Я сам стоял перед таким же выбором, и взял Рапид.
Slava76
31.10.2017
Писал уже выше, что цена на средне укомплектованный рапид с АКПП от 1 млн.руб.!!! И это на автомобиль В класса. За последние пару лет цены взлетели до небес. Те цены, что сообщают с экранов ТВ или на совершенно голые авто или по программе трейд ин.
Раньше комплектация люкс у киа рио включала в себя практически все необходимое, а сейчас там еще вкладываться нужно. Причем стоимость допов так же охрененно выросла.
Цены на недвижимость падают, на авто растут. Скоро снова появятся объявления меняю машину на квартиру...
Киа сид SW компл. Comfort RedLine- 1 059 000 руб.(колеса-диски, сист. курсовой устойчивости ESC, BAS, VSM,HAC, климат-контроль, предотвр запотевания стекол, задний парктроник, датчик света, аудиосистема с дисплеем 4,3", коврики, подогрев руля, сидений, руль с кож. отделкой и управл. аудиосистемой, дорожный набор (провода для прикуривателя, трос, аптечка, жилет)
Шкода рапид компл. Ambition 871 000 руб. (светодиодн. ходовые огни, противот. фары, перчат. ящик с подсветкой, очечник, карманы на спинках сидений, пластиковые фиксаторы в багажнике, задняя спинка складывается по частям, кондиционер (не климат), зеркала с обогревом, аудиосистема с Bluetooth
доп.1 кож. руль, КПП, ручник, передн. подлокотник, задн. датч. парковки - 19700
доп.2 управл аудио на руле, Maxi dot - 38500 руб.
доп. 3 зимний пакет (обогрев лоб стекла, задн. сидений, подлокотник, датчики дождя и света, задн. стеклоочистетель - 16 600 (с доп. 2)
доп.4 боковые подушки спереди - 12700 руб.
доп.5 боковые подушки, шторки - 33200 руб.
доп. 6 защита картера 6300 руб
доп. 7 центр. подлокотник сзади - 4200 руб.
доп. 8 - фоновая подсветка салона - 4000 руб.
доп. 9- противоуг. сигнализация - 7600 руб.
доп.10 за цвет металлик- 13600 руб.
Итого 1027,4 тыс. руб. и это без навигации, камеры, бесключевого запуска и т.п.
P.s. роботы тоже брать не хочу, смотрю в сторону классических АКПП. Но глядя на стоимость, "аппетит" падает.
Slava76 писал(а)
сравнению ближе к Новому году, когда по идее должны пойти скидки и подарки на авто уже "прошлого"

Уже прошлого года они становятся только в марте-апреле, когда приходят машины следующего года. Я так взял 2016го в марте 2017го. И таких машин было еще предостаточно.
Slava76
31.10.2017
учту
Я к тому что 10го января наврядле менеджеры бросятся давать скидку в 100-150 тысяч и дарить зимнюю резину. Но если давить на менеджера 2-3 месяца, то к марту-апрелю можете выбить скидку. Но в автосалон регулярно надо приезжать.
Slava76
31.10.2017
Да я бы еще пару лет скидок подождал, вот только будет ли ждать жена :) Ей машина сейчас нужна
A!eksei
13.10.2017
на Luxe FCC 2017 за 1119 будет
- климат
- навигация
- обогрев стекла, руля
- камера/парктроники
- круиз-контроль
- шторки (подушки на окна)
- литьё
думаю на Октавию эти доп. опции тоже можно, но +100тыс.р. будет
Slava76 писал(а)
есть октавия 1.4 TSI DSG-7 150 л.с.
Вот не надо вам такого. Вообще не надо. Или 1.8TSI, или 1.6 без турбины. Всё, что меньше 1.6 брать нельзя, вообще.
Sergei46
27.02.2018
От куда такой негатив к 1.4 tsi?Сейчас новая линейка 1.4 tsi с ременным ГРМ и проблем с ним существенных нет!
OnGame
14.10.2017
у мяен сид 14 года хач, ручка, шитый.
у товарища октавия предыдущая 1.8 турбо шитая - она прет шо аж пипец, сиду срать не достать.
у меня банально не хватило бабла =(
Slava76
15.10.2017
Мне авто нужен не для гонок, а как семейный автомобиль. Поэтому на первом месте простор для пассажиров, комфорт, безопасность, вместительный богажник, надежность.
IrinaKolc
16.10.2017
Бери Октаху, как семейный очень даже. Семь лет эксплуатации, пробег 100 000 км. Заменены только расходники и модуль зажигания (почему-то Турецкий стоял). Правда еще у меня была одна из последних Чешских сборок (2010г.).
Продавать не собирался, просто Спортик подвернулся с пробегом 40т.км у коллеги, решил попробовать, что такое кроссовер.
Достоинства кроссовера конечно на лицо, но четкость переключения, управления- технически шкода мне показалась на голову выше. Мое мнение.
Октаха греб супер, даже с прицепом из говна вылазил. Правда со сложенными сидениями у Октавии порог будет в багажнике.
Машина стоящая. Сид низкий, особенно груженым.
IrinaKolc
16.10.2017
Возьми кстати, октавию универсал (будет чех). Точно не прогадаешь))))
Slava76
16.10.2017
Универсал значительной дороже. Я пока поставил для себя планку 1,2 млн.руб.
Смотрю в сторону 1.6 MPI АКПП-6. Смущает, что всего 110 л.с. А робот не все хвалят, да и дороже 1,2 млн.р. выйдет с учетом допов и страховок
IrinaKolc
16.10.2017
У меня была МРИ 1,6 102 лошади. Со светофора конечно не рвет,но по трассе хватало, и при обгоне выключал кондиционер (помогало).
Для автомата- 110 лошадей думаю маловато будет. Хотя сам не гонщик.
iZverG
31.10.2017
Странно, что никто не заметил одного факта. Немец в дешевой комплектации =/= вроде бы такому немцу, но в дорогой. Вплоть до шумки и материалов. Т.е. покупать шкоду в минималке вообще нет смысла, разве что ради названия. Сам езжу на шкоде старой, но не бюджетной, то, что хочется, стоит очень дорого, смотрю на Корею периодически...
Anthraks
16.10.2017
Стоял выбор между Kia Ceed и Octavia A7 в конце 2013-го года.
1,6 откровенно слабоват для Октавии, на мой взгляд, но только этот движок комплектуется нормальным надежным автоматом. DSG в том варианте, который идет на Октавию 1,4 Турбо, сильно запятнала свою репутацию и именно это оттолкнуло от покупки. В итоге 3,5 года отъездил на Ceed хэтчбек с спецсерии. Машина была беспроблемная и очень нравилась. У родственника Октавия А5 1,4 турбо 122 л.с. на механике - с 2011 года особых проблем тоже не вызывает, но все расходники дороже + есть свои чисто VAG-овские заморочки, ремонт которых выливается в круглую сумму. Динамика радует, размер багажника тоже. Рулится хорошо даже на высоких 15-х колесах, с Сидом сравнить не могу, т.к. у меня был на 17-х широких колесах 15-го профиля. По трассе ехать было кайф, по разбитому городу - боль, но красиво.
Сейчас бы Октавию вряд ли бы рассматривал, т.к. дорого и после рестайлинга она убого выглядеть стала. Прям тошнит от этого убожества.
Slava76
16.10.2017
Anthraks писал(а)
Сейчас бы Октавию вряд ли бы рассматривал, т.к. дорого и после рестайлинга она убого выглядеть стала. Прям тошнит от этого убожества

А мне нравится :) Тут как говорится "на вкус и цвет"
Четыре фары конечно может они и зря спереди сделали. Но автомобиль по прежнему очень консервативен и строг, как и все немцы. Лет через 5 дизайн киа устареет, а "классика" всегда будет смотреться достойно
brooka
16.10.2017
"Чехи не умеют делать автомобили" (с)
Slava76
16.10.2017
Чехи может и не умеют. Но данный автомобиль больше немецкий, чем чешский.
brooka
16.10.2017
Вы еще скажите, что Датсун - это больше Япония, нежели Россия.
Slava76
16.10.2017
Про Датсун нечего сказать не могу. Некогда не интересовался данной маркой. Но о шкодах нечего особенно плохого не слышал. Или у Вас есть другая информация?
Если бы ценник был равен сиду, то и тему эту бы не поднимал.
brooka
16.10.2017
Да эти соседские рейтинги ни о чем толком не говорят. Факт общеизвестен, что мнение потребителя складывается из 3 факторов: бренд, цена и уж в конце списка сама техника.
Slava76
16.10.2017
Вы конкретно ездили на шкодах? Если нет, то мне не понятен смысл Ваших комментариев. Полезной информации в них нет.
brooka
16.10.2017
Я ничего плохого про Октавию не говорю, просто процитировал фразу из прикольного фильма "Хуже не бывает"))
Вернее там было так: "В Чехии хорошие телки, но машины они делать не умеют"
iZverG
31.10.2017
brooka писал(а)
Я ничего плохого про Октавию не говорю, просто процитировал фразу из прикольного фильма "Хуже не бывает"))
Вернее там было так: "В Чехии хорошие телки, но машины они делать не умеют"

нет ничего более идиотского, чем повторять тупые фразы, которые относились к шкоде до покупки ее ВАГом. вы сравниваете гольф с фелицией, в которых общего нет ничего вообще. А теперь платформа общая. И намного лучше едет навороченная октавия, чем барабанная а4 или гольф.
iZverG
31.10.2017
А что в чешской шкоде не немецкого? Кстати, в Германии на заводах работает много шелупони из дальних стран. В Чехии если персонал именно свой, то за их качество я более спокоен. У меня родная чешская сборка, суперб. Аккумулятор наполовину сдох только за 10 лет (в -20 не завелся, летом с полтыка), генератор до сих пор даже не снят ни разу (надо, свистит), ДЗ поменял, понимаю, что зря, дефект где-то в проводке, 12 лет машине. Даже насос вторичного воздуха до сих пор работает, кондей пока работает, утечка минимальна, вакуумник под вопросом, но проблемы некритичны, ЛКП кое-где идет рыжиками, но дыры - о чем вы?
И так по всей машине. Дефекты либо косметические, либо от не очень грамотного и своевременного обслуживания.
Да, автомат и турбина прошли 190т.км до ремонта, причем автомат убили на замене ГРМ (утечка жидкости прямо на трассе фатальная).

Вот это то самое немецкое качество... Читаю про пассаты той же платформы, там уже по второму кругу народ многие узлы меняет.
IrinaKolc
16.10.2017
А русские тем более!
Edward*
18.10.2017
В начале 2017 тоже выбирал универсал. Взял Ceed SW, комплектация Comfort, < 1 млн. Смысла переплачивать 200 тыс. за Октавию не увидел.
Багажник хороший (вместительный, эргономичный), двигатель/динамика для 1,6л. с МКПП сойдёт, расход 6,7 литра. Тест-драйвил на роботе - задумчивым показался.
Серьезных замечаний к авто нет. Передний бампер низковат, есть сверчки, реле заднего дворника по-дурацки щелкает... :)
A!eksei
25.10.2017
Edward* писал(а)
реле заднего дворника по-дурацки щелкает...
это да, иногда напрягает...
TITvANs
24.10.2017
у октавии есть 2 плюса:
1) гидрокомпенсаторы(правда не знаю как на новых моделях). Т.е. можно воткнуть ГБО.
2) клиренс
iZverG
31.10.2017
TITvANs писал(а)
у октавии есть 2 плюса:
1) гидрокомпенсаторы(правда не знаю как на новых моделях). Т.е. можно воткнуть ГБО.

и вот нафига оно надо??? уродовать машину.
TITvANs
31.10.2017
Машина железка. Да и уродовать ни чего не надо. Все ставится, снимается и следов не остается.
Зато экономия на топливе более чем в два раза.

Гидрики позволяют не заморачиваться с регулировкой клапанов. Что снижает стоимость обслуживания ГБО.
Slava76
25.10.2017
Сейчас ради интереса сравнил киа сид и новый киа рио. Габариты практически не отличаются! Единственно ширина рио 1740, а у сид 1780. Зато клиренс выше. Так какой тогда смысл покупать сид? За эти деньги можно купить рио полный фарш.
A!eksei
25.10.2017
тоже так сначала думал (Rio Premium 1.6AT , Ceed Luxe 1.6AT), но после тест-драйва выбрал сид!
вроде в Рио всяких опций побольше (датчик света, парктроник, навигация), но в Сиде намного лучше качество материалов салона, управляемость, комфорт и эргономика/удобство
хотя может сейчас в новом Рио всё по-другому стало, надо смотреть...

тем более вы же про универсал говорили? смотрите в сторону X-line?
Slava76
25.10.2017
Мне хочется конечно багажник побольше, но на первом месте просторный салон. Значительно переплачивать только за багажник не хочу. Разница в цене между сид универсал и хетчбек всего 30 тыс. руб., поэтому если буду брать сид, то универсал.
X-line внешне по фото нравится, но нужно вживую будет посмотреть.
ЗЫ. вчера сравнил цены на октавию и джетту. Оказалось, что джетта (в одинаковой комплектации) дешевле. Был слегка удивлен. Всегда считал, что фольксваген дороже аналогичной шкоды.
A!eksei
25.10.2017
Slava76 писал(а)
Всегда считал, что фольксваген дороже аналогичной шкоды.
раньше так и было, и Октавий было много, а потом Шкода цены подняла до уровня ФВ и уже не так поппулярна стала...
Джетта вообще последние 2-3 года слабо продаётся...
iZverG
31.10.2017
A!eksei писал(а)
а потом Шкода цены подняла до уровня ФВ и уже не так поппулярна стала...

да практически и такой же стала и по качеству, и по опциям. даже практичнее слегка.
октавия универсал скаут - огонь. за 2 миллиона. ауди за эти деньги будет барабаном, а пассат универсалом в весьма средней комплектации.
iZverG писал(а)
универсал скаут - огонь.
У нее еще и клиренс 26 см будет до бампера =)
A!eksei
25.10.2017
Slava76 писал(а)
на первом месте просторный салон
выставьте сиденье водителя и потом посмотрите сколько место будет на заднем ряду - Сид должен иметь больше запас, по ширине в том числе!
Slava76
25.10.2017
сид универсал, как семейный автомобиль, явно выигрывает перед хетчбеком.
Не понятно почему клиренс такой маленький, даже у рио больше
A!eksei
25.10.2017
у Рио клиренс побольше, т.к. для рынка РФ, а Сид всё-таки европейская машина, и управляемость на 140-150мм лучше, чем на 150-160мм
народ пишет, что проставки и другие пружины позволяют 20-30мм добавить, но конечно же в ущерб управляемости и ресурс может снизиться, см. на drive2 и ceed-форумах
IrinaKolc
26.10.2017
Современная джетта очень плохого качества идет. По-моему мексиканская сборка. У моих знакомых у двоих движка клина словила в гарантий период эксплуатации. Поэтому цена, как и качество не на высоте сейчас.
Slava76
26.10.2017
IrinaKolc писал(а)
По-моему мексиканская сборка.

В Мексике, если не ошибаюсь, для Америки собирают. Для России в Калуге.
Не слышал не разу, что качество джетты хуже, чем у октавии.
P.s. сейчас посмотрел цены на рапид. В более-менее нормальной комплектации около 1 030 000 руб. выходит. Ох-ть можно. Это за машину В-класса. За 770 000 руб. она идет практически голая. Не удивительно, что новых шкод на Российских дорогах все меньше и меньше
A!eksei
26.10.2017
джетту в НН на ГАЗе собирают
IrinaKolc
26.10.2017
Клина ловили именно мексиканские, после гарантийного ремонта их сразу продавали и больше джетту ни-ни.
Я тебе истории из жизни говорю, а не по-слухам
Slava76
26.10.2017
Я так понимаю у нас в салонах продают авто Российской сборки. Б/у машины я не рассматриваю.
IrinaKolc
27.10.2017
Я не знаю таких тонкостей, чей сборки сейчас продают авто. Мои ребята в свое время покупали джетту тоже в России новые авто- и это была мексиканская сборка- говно.
Поэтому предостерегаю тебя о том что знаю лично!
Мое мнение- если денег мало- бери пустышку как ты выражаешься, но классом авто выше, т.к при продаже на вторичном рынке ты ее сможешь продать как фаршированное. Говорят так- при покупке нового авто за плюшки платишь деньги, а при последующей продаже покупатель плюшки получаешь в подарок.
Проверено: при продаже моего авто базовой комплектации- была продана за цену авто с плюшками. Думай!
Slava76
27.10.2017
Это справедливо, если берешь авто на 3-5 лет, а затем меняешь на новый.
У меня другой принцип. Я не гоняюсь за новинками, не пытаюсь поразить друзей и знакомых (все равно не получится:) ). Пока автомобиль в хорошем состоянии, я его не меняю. Т.е. менять буду, когда автомобиль начнет требовать много времени на ремонт. Сейчас езжу на кио рио 2010 г.в. компл. люкс и ездил бы и дальше, так как никаких проблем он мне не доставляет. Но подрастают дети и для поездок всей семьей нужен авто побольше, а главное жене нужен автомобиль (рио перейдет к ней).
Поэтому, когда покупаю новый автомобиль, то меньше всего думаю сколько он будет стоить при продаже. Главное, чтобы мне и моей семье было комфортно в нем ездить. Поэтому подогрев сидений, климат, отделка, безопасность (!!!) и т.п. для меня значит больше, чем голый автомобиль но размером больше.
IrinaKolc
27.10.2017
Почему думаешь, что у меня не такой принцип? Я на авто ездил тоже на новом с 2010г.в. Был продан неожиданно как я и писал выше 7 летним, т.к попался авто проверенный, даже 2009г.в но с меньшим пробегом и проверенной историей и хранением в гараже (можно сказать света солнечного не видела.). Даже пришлось летнию резину продавать отдельно, просто не успел поставить, т.к продажа была совершена в феврале 2017г.
Машина тоже не просила ремонта. И я считаю, что машина- это всего только машина, из А в Б, только и всего, с разным комфортом.
Тут не про размер я имею виду, лучше купить (если есть конечно такие комплектации, это надо смотреть у каждого производитель отдельно, в частности) более брендовый с именем авто, чем менее известным именем, но, например, с 50подушками безопасности (большая вероятность, что они сработают не в то время и сработают ли вообще).
И в машине с более надежной торговой маркой уже будет комфортно, даже в более низкой комплектации!
Культура производства просто у производителей разная, отношение к работе и т.д.
А так я тоже за новое авто с длительным срок эксплуатации только плюхи это не основное в выборе авто для меня.
Чего и тебе желаю!
Займи денег у знакомых и купи шкоду универсал чешской сборки в минимальной комплектации и будет тебе счастье.
Моя октавия, служила верой и правдой, помогла вырастить 2 сыновей и построить два дома. По верь мне, она хлебнула многое- это всего лишь только машина и не разу не подвела.
Моя мечта сейчас- СКАУТ. После внутренней отделки домов буду копить на нее!
Slava76
27.10.2017
Не нашел я пока авто "с более брендовым именем", которое бы не стоило на 200 тыс.руб. больше корейца в комплектации с минимально необходимыми мне опциями. Имхо, это приличная разница в цене. В Новогодние каникулы сравню эти бренды в живую. Но пока уже начал склоняться к сиду SW.
Шкода универсал от 1,5 млн.руб. Для октавии имхо это очень дорого. Я не хочу вылазить из штанов и залезать в кредиты из-за машины. Сегодня с работой нормально, а что будет потом не известно.
Цитата "машина- это всего только машина, из А в Б, только и всего, с разным комфортом. "
iZverG
31.10.2017
IrinaKolc писал(а)
И в машине с более надежной торговой маркой уже будет комфортно, даже в более низкой комплектации!

серьезно? ну давай сравним по общему комфорту полуседан и весту в максималке??? уверен, что например по сиденьям веста сразу уложит фолькс.
iZverG
31.10.2017
Slava76 писал(а)
Поэтому, когда покупаю новый автомобиль, то меньше всего думаю сколько он будет стоить при продаже. Главное, чтобы мне и моей семье было комфортно в нем ездить. Поэтому подогрев сидений, климат, отделка, безопасность (!!!) и т.п. для меня значит больше, чем голый автомобиль но размером больше.

очень справедливо. не понимаю тех, кто берет ауди или мерседес, но совершенно голый.
Slava76
31.10.2017
Предвидя стоимость данных брендов даже не заглядывал на их сайты, но предполагаю, что даже в базовых версиях они укомплектованы достаточно хорошо
iZverG
31.10.2017
по сравнению с вазом - да. по сравнению со списком доступных опций - вообще ноль. например ни в одной такой машине не будет в базе обогревов руля/лобовика и т.п., что есть в рио за 800 т.р. ))
Slava76
31.10.2017
Не поленился, зашел на сайт ауди. Самая простая Audi A3 Sedan 1.4 TFSI 150 л. с. с пакетом Comfort - 1 620 000 руб.: Индикатор падения давления в шинах, Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла, Фары ксеноновые, бифункциональные, Дневные ходовые огни, Задние противотуманные фонари, Обогрев передних сидений, Передний центральный подлокотник, Подголовники сзади (3 штуки), Коврики спереди и сзади, Спортивный кожаный руль, Отделка рычага переключения передач кожей, подсветка перчаточного ящика, Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, Зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления, Система кондиционирования воздуха, MMI Radio plus, 8 динамиков, Bluetooth, Круиз-контроль, Дисковые тормоза cпереди и сзади, Система курсовой устойчивости ESP/ESC, Сервотроник и т.д.
В принципе база достаточно не плохо оснащена, но мало подушек, нет парктроника и т.п.
iZverG
01.11.2017
климатика не факт что есть, может быть обычный кондей, не говоря уже об 2хзонном климате. мультимедийка самая примитивная. универсальная муз.система с навигацией будет тысяч на 70-100 дороже. и так во всем. парктроник отсутствует, хотя опция копеечная, но чтобы с гарантии не слететь и не колхозить где-то, придется за них заплатить примерно так тысяч 10. кстати там в опциях наверняка есть камера заднего вида и даже парктроники скорее всего доступны только на более крутом головном устройстве. короче, чтобы эта ауди стала АУДИ, надо миллиона 2 готовить. в базе это просто неплохая тележка )
Slava76
01.11.2017
iZverG писал(а)
чтобы эта ауди стала АУДИ, надо миллиона 2 готовить.

Поэтому я в эту сторону даже не смотрю :((
Объясните мне за что такая цена в Рапиде? Кроме большого багажника там ничего нет
iZverG
31.10.2017
Slava76 писал(а)
Не удивительно, что новых шкод на Российских дорогах все меньше и меньше

один я на дорогах вижу массу новых октавий? )
Slava76
31.10.2017
Сравните с количеством новых киа, хьюндай, ваз и т.п. За два месяца новую четырех глазую октавию встретил только два раза. Первый раз в д. Беласовка Семеновского р-на, второй раз на белинке (красивый черный универсал с надписями на кузове: 180 л/с, с дачи еду 215 км/ч и т.п.)
iZverG
31.10.2017
джетта глупая машина. седан, качество шумки и материалов как у полуседана практически. сравнивал новую джетту 15 года и свой суперб 5го. Моя тише, лучше собрана (у джетты багажник закрывается как на жигуле, со звоном тонкого металла), а уж про цену не говорю при аналогичном поведении на дороге.
Slava76
31.10.2017
а разве джетта и октавия по своей сути не одна и та же машина?
iZverG
31.10.2017
класс один. но джетта седан-поповозка непонятного назначения, а октавия хэтч/универсал самого разного применения (от такси/курьерской до семейного авто).
Sergei46
27.02.2018
Нет Октавия крупнее и платформа MQB новее!Грубо говоря Джетта это гольф 6 а Октавия А7 гольф 7!
Минусы сида, клиренс и подвеска
Anthraks
31.10.2017
Отъездил 3 года и 42 тыс.км. на сиде на 225/45 R17. Никаких проблем с подвеской не было. О каких минусах речь идет?
У меня машина 2013 г. выпуска
Сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости... Сейчас пошел какой скрип, надо найти время и доехать до официалов
Судя по форумам, КИА, изменил конструкцию подвески в 2014 году.
A!eksei
31.10.2017
Большая Черепаха писал(а)
КИА, изменил конструкцию подвески в 2014 году.
и она стала хуже? вроде бы наоборот говорили, что в лучшую сторону!
Говорят, что стало лучше... у меня тут тема была про подвеску на киа. Если кратко, то ОД не хотели признавать проблему, видеть глазами, пока сам пальцем не показал...
A!eksei
31.10.2017
Большая Черепаха писал(а)
ОД не хотели признавать проблему
бывает такое...и не только у KIA...
если уже были подобные замены и есть сервисная кампания, то делают без вопросов; но если нет, то им нужно через офис KIA это согласовывать, т.к. иначе затраты им никто не компенсирует
A!eksei
31.10.2017
про клиренс соглашусь, но у большинства машин в этом классе клиренс в 150мм, считается оптимальным для города/трассы
хотите больше - welcome в класс паркетников

про подвеску уж явно не в минус, особенно по сравнению с рапид/октавия(1.6), где балка
за 2 года и 45 тыс.км. пробега никаких косяков пока не выявлено, тьфу-тьфу, надеюсь и дальше так будет

вот на предыдущем (кузов ED) задняя подвеска жестковата, пассажиры часто были недовольны
Вспомнил, меняли по гарантии обогрев водительского сиденья, руль облез, заменен по гарантии.
Slava76
10.11.2017
В интернете наткнулся на информацию, что в 2018 г. киа планирует выпустить новую модель сида. На франкфуртском автосалоне уже представили его прототип. Не хотелось бы повторения ситуации с рио. Купили осенью 2010 г. рио-2, а уже через полгода вышла рио-3...
A!eksei
10.11.2017
а по стоимости новое поколение всяко дороже, ну и скидок на него не будет...
опять же, если и начнут продавать в РФ, то ближе к концу 2018г, т.е. текущий JD рестайл начали осенью 2015г. выставлять
Slava76
10.11.2017
Так и сейчас никаких скидок нет. И не факт, что будет дороже. У киа одноклассники всегда идут немного дешевле чем у конкурентов. Если поднимут цену, то сравняются.
С другой стороны сид и в текущем кузове смотрится нормально. Новую модель могут и изуродовать.
Чем закончились муки выбора?
Тоже сейчас стою перед выбором Шкода VS Сид
Slava76
25.04.2018
Форд куга ))
А по тем двум куда весы склонялись?
Slava76
25.04.2018
Октавия больше нравилась. Салон качественней. Задние сиденья удобней. Клиренс больше. И т.д. Имхо у Сида только одно преимущество - ниже цена. За похожую комплектацию октавии нужно было плюсом 150 т.руб. доплатить. А если ещё сотню добавить, то можно уже кугу купить ))
Если кстати сравнивать универсалы форд фокус и Сид, то Сид понравился больше. Но фокус дешевле ))
A!eksei
25.04.2018
Фокус дороже. Сравните Сид 1.6/130мт комфорт и фокус 1.6/125мт синк эдишн, он на 50к дороже и опций меньше, нужно добивать пакетами. В итоге ещё выше цена будет.
Одно "но" - на фокус могут скидку лучше предложат, тогда может и сравняется.
Slava76
26.04.2018
Нельзя сравнивать стоимость автомобилей по прайсовым ценам. Именно "но"! Когда выбирал авто, на форды (в салоне на Комсомольском шоссе. В Нижегородце скидка была минимальной) предлагали очень большие скидки (примерно 150 т.р.). С учетом скидок (без трейд-ина), фокус в лучшей комплектации у меня выходил на 40-50 т.р. дешевле сида. Сейчас по гос. программам скидку можно получить еще больше.
A!eksei
26.04.2018
ок, возьмём указанные комплектации, к Sync ED добавим литьё и рейлинги (*у Ceed они входят в Комфорт, ~960тыс), получим ~1млн60тыс. У фокус есть плюс в виде ESP.
Скидки максимальные 130тыс на Сид и 180тыс на Фокус, поэтому в любом случае Фокус будет дороже на ~50тыс.

опять же, я не говорю что Фокус плох или хорошо, но 2,5 года назад я по той же схеме сравнивал и разница почти в те же 50тыс. была
Фокус понравился более удобными сиденьями и подвеской мягче, но по объёму на заднему ряду меньше и багажник тоже, + по трейд-ин оценили ниже, поэтому их скидка по сути стала той же, что и на Сид, а итоговая разница выросла до 70-80тыс, ну и программа страхования "дикая" у их банков...

конечно финальные предложения сильно зависят от салона и конкретного дилера, но в Киа отношение к клиенту мне больше понравилось, чем у Форд

p/s/ - есть ещё ФФ2, могу сравнить в плане эксплуатации за 10 лет :-)
Slava76
26.04.2018
Я покупал авто в конце декабря 2017. Очень внимательно сравнивал комплектации. Фокус, с учётом скидок и подарков получался дешевле. Считать и доказывать сейчас нечего не хочу. На форд кугу брал беспроцентный кредит ( без страховки жизни) ради доп. скидки. Уже его погасил.
P.S. Куга лучше сида, фокуса и октавии :)) Сейчас рад, что немного доплатил и купил именно данное авто.
P.s.2 пока отношение к клиенту в форде на комсомольском шоссе мне нравится. В БЦР на Гагарина было не чем не лучше, в чем то даже хуже.
Что это за беспроцентный кредит?
Slava76
27.04.2018
В сетелем банке. Спец. программа с фордами какая-то. На сумму процентов по кредиту, мне снизили стоимость автомобиля. Т.е. если гасишь кредит раньше, то получаешь доп. скидку в виде не выплаченных банку процентов. Обязательна страховка Каско, но я и так ее собирался делать
Понятно. Я-то думала действительно беспроцентный.
:-D
A!eksei
27.04.2018
там есть такая программа, но должен быть размер первоначального взноса (% от стоимости а/м) 70% - 90% и срок кредита 12 мес.
Знаю я эту мутную программу. Там все не совсем так, как преподносят клиенту + изначально завышенная цена автомобиля.
Slava76
27.04.2018
Всегда "изначально завышенная цена автомобиля" ))
Было все примерно так. Сначала я сторговался по стоимости автомобиля. Скажем 1 млн.р. Затем я стал интересоваться, какие еще возможны скидки. Мне предложили вариант с "рассрочкой платежа". Т.е. допустим мне согласовали рассрочку на год на сумму 300 000. С процентами через год я должен выплатить банку 335 000. На 35000 уменьшают стоимость авто. Т.е. вместо 1 млн.р., я плачу за авто 965000 р.
Что не так мне преподнесли? В чем меня обманули?
Рассрочка с процентами?
На рынке два дурака всегда, это известно.
И так, для сведения... банки никогда не дают рассрочку и не страхуют.
Slava76
27.04.2018
Вы читали мое сообщение целиком? Проценты вычли из изначально обговоренной мной суммы авто. Мне без разницы кто и по какой программе возвращает банку проценты. Я считаю только суммарно заплаченные мной деньги за авто.
Читала.
Пусть вас дальше радует покупка и считайте, что сэкономили)
Slava76
27.04.2018
Сэкономил бы я, если бы пользовался общественным транспортом )) А так, после досрочного погашения кредита, итоговая сумма стоимости авто уменьшилась всего примерно на 8 т.руб.
Slava76
27.04.2018
Да. 70 % первоначальный взнос был и брал кредит на 12 мес. Ну и доход свой справкой 2-НДФЛ нужно подтвердить
A!eksei
27.04.2018
а Каско они ставят полную или можно с франшизой?
меня пытались продавить на полную (+страхование жизни оплатить сразу за все 3 года), иначе мол банк не одобрит

у Киа было несколько вариантов, оформил ставку немного выше, но страхование жизни только на полгода взял
в итоге это ощутимо ниже с точки зрения переплаты, и я кредит за год погасил
Отказ от страхования жизни обычная практика (это клиентов запугивают, что кредит не дадут). Страхование добровольное!
Slava76
27.04.2018
Если отказываешься от страховки, то кредитный договор предлагают под больший процент.
Кредит выдает банк. Страхование осуществляет - страховая компания.
Уже море судебной практики по этой теме. В договорах у банков этот факт не прописан, т.к. это нарушает законные права гражданина РФ. В крайнем случае - берете кредит и оформляете страховку, на следующий день (не позднее 14 дней с момента оформления страховки), расторгаете договор страхование и получаете назад свои денежки и остаетесь при нужном проценте.
Slava76
27.04.2018
То, что Вы написали в теории. На практике все не так. Без страховки банк подпишет с вами договор например под 12%, а без страховки под 16 %. В самом договоре про то, что нужна страховка не будет не слова.
Можно действительно заключить договор со страховкой, получить деньги и идти в страховую с требованием разорвать договор. У самого такого опыта нет. В интернете разное люди пишут о такой практике. У кого-то все просто получается, у кого-то нет. В любом случае это лишний геморрой, поэтому для себя искал кредит без страховки
Я Вам как раз пишу практику, а не теорию. И не по опыту того, что в интернете пишут.
Slava76
27.04.2018
Ок. Привожу свой опыт. Специалист в кредитном отделе в автосалоне даёт мне разные предложения банков. При этом упоминает о страховке. Я говорю, что она не законна и мне не нужна. На это мне говорят, что можно без страховки но тогда процент по кредиту будет выше. И что? Вы предлагаете идти в суд? При этом никаких документов на руках нет, одни слова специалиста. Да и вообще банк может легко отказать в кредите
Ещё раз внимательно читайте.
Красный бантик писал(а)
В крайнем случае - берете кредит и оформляете страховку, на следующий день (не позднее 14 дней с момента оформления страховки), расторгаете договор страхование и получаете назад свои денежки и остаетесь при нужном проценте.

Кредитные брокеры тоже кушать хотят, вот на вас и зарабатывают
Slava76
28.04.2018
Так именно об этом я Вам чуть выше и писал
Slava76 писал(а)
о, что Вы написали в теории. На практике все не так. Без страховки банк подпишет с вами договор например под 12%, а без страховки под 16 %. В самом договоре про то, что нужна страховка не будет не слова.
Можно действительно заключить договор со страховкой, получить деньги и идти в страховую с требованием разорвать договор.

В общем у нас с вами разговор глухого со слепым. Мы друг друга не слышим. Не оформите Вы договор с банком без страховки на выгодных условиях, если сам банк этого не захочет.
ЗЫ. не всегда зарабатывают на страховках кредитные брокеры. В ряде случаев страховые конторы часть денег платят банку за то, что те "приводят" к ним клиента
теоретик))
Вы реально не понимаете того, что я Вам написала?

Берете кредит и оформляете страховку, на следующий день (не позднее 14 дней с момента оформления страховки), расторгаете договор страхование и получаете назад свои денежки и остаетесь при нужном проценте.
Slava76
28.04.2018
Вы реально не читаете, что я вам пишу ТОЖЕ САМОЕ ))
ЗЫ. заканчиваю диалог на данную тему, так как не вижу в нем смысла
Slava76
27.04.2018
Каско делал с франшизой 20 000 руб. Договор страхования не требовался. А вот в Нижегородце требовали оформлять страховку в этом же банке. Вообще у меня от Нижегородца не приятные впечатления остались
A!eksei
27.04.2018
Да, конечно же Куга ощутимо лучше, но цены ~1,4-1,5 млн.р. - это уже другой уровень и класс машины...

p/s/ - в любом случае поздравляю с выбором!
Slava76
27.04.2018
Октавия и куга (если рассматривать передний привод) в схожих комплектациях не сильно отличаются по цене. Октавия в той комплектации, что мне нравилась, около 1,35 млн. руб. получалась. Я в конце стоял перед выбором сэкономить и купить за 1,06 млн.р. сид или за 1,42 млн.руб кугу (в цену обеих авто включил обязательные для меня допы типа зимней резины, сигналки, защиты, камеры и т.п.). Решил, что откажусь в этом году от поездки всей семьей на море и проведу отпуск в деревне. Ну и чуть подтяну ремень :) Пока не жалею. Ощущения от куги только положительные.
A!eksei
25.04.2018
я бы и сейчас взял Ceed SW
2,5 года езжу на обычном Ceed и если бы нужен был универсал, то смотрел бы Ceed, в сравнимых комплектациях он дешевле Октавии на 100-120тыс.р. (а может и больше)
по качеству и комфорту никаких замечаний нет, ТО и расходники норм, в обслуживании проблем нет, расход бензина по городу 8,5-9,0, по трассе 6,0-6,5 (*механика 1.4/100)

p/s/ - ничего против Октавии не имею, смотрел 1.6/110, но выбор в сторону Сид именно из-за цены
Приезжайте к нам на тест-драйв. Есть СВ на тесте.
Куда?
Новикова-Прибоя, 4. Сбрасывайте телефон в личку - обсудим детали.
Как раз собирался к вам. Может получится на этой недели
A!eksei
26.04.2018
советую менеджера - Евдокимов Лаврентий
vp
27.04.2018
Я бы Сид выбрал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов