--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

3S-FЕ трамблер. ИНОГДА случаются троения, потом они внезапно пропадают. Версии?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
1194
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
10.04.2018
Трамблер заменён на НОВЙ МАТЬ ЕГО ОРИГИНАЛ!

И...ни нефритового стержня... инонда, но очень редко, троение очталось.


ПОДСКАЗКА

в прошлый раз вышел из строя конденсатор трамблера
новый- не значит , что хороший
троить может по многим причинам - например смесь бедная или богатая в этом цилиндре
Screw12
10.04.2018
Ромарио666 писал(а)
новый- не значит , что хороший

Не, у Тойоты так не бывает. Это ЧП. Я за все время максимум один или два случая смогу вспомнить,когда новый оригинал был технически неисправным.
АПД: хотя не удивлюсь, если Майндсторм как раз среди таких счастливчиков окажется
машина нестандартная -может быть куча нюансов
m1ndst0rm
11.04.2018
Это у другого равчика, но, да, странное сочетани е контактного трамблера с бесконтактными датчиками
у меня на шниве так было, то троит, то неделю все идеально.
потом умер.
Screw12
10.04.2018
Кто умер? Гуф?
как Гуф умер? скурился?
palp
11.04.2018
Брат же. Брат от этой херни умер.
У меня так друг умер
Spritte
10.04.2018
Я те сразу сказал что дело не в нем
dimoonn
10.04.2018
В порядке наибольшей вероятности:

1. Проблема не в трамблере
2. Новый трамблер неисправен
3. Волшебство
m1ndst0rm
11.04.2018
Свечи, провода, трамьлер, катушка, конденсатор, бегунок, крышка - все менялось
Spritte
11.04.2018
Что ещё делалось?
m1ndst0rm
11.04.2018
Остался насос.

Недавно была трабла - закоротило конденсатор намертво - при попвтке раьоты двигателч просто кз было.
Spritte
11.04.2018
Система питания это не только насос
dimoonn
11.04.2018
Проблема может быть не только не в трамблере, но и даже не в зажигании вовсе
m1ndst0rm
11.04.2018
Искартопливовоздух
Всю систему зажигания, кроме мозгов и проводов отбч мозга к трамблеру уже меняли проьовали.
Завтра если успею - насос поставлю другой.
m1ndst0rm писал(а)
в прошлый раз вышел из строя конденсатор трамблера

Трамблёр контактный?
Если нет, то зачем там конденсатор?
m1ndst0rm
11.04.2018
Коетактный, с бегунком и датчиками бесконтактными.
Также менялись свечи, провода, крышка трамблера, бегунок. Новый неоригинальный конденсатор прожил две недели и помер, закоротило насмерть.
martkot
11.04.2018
катушка?
Да, катушки часто так ломаются, то есть пробой межвитковый то нет.
martkot
11.04.2018
я то вырос на ровесниках жигулях, у меня вопроса не появляется..
жаль поколение нынешнее, думать совсем не умеют, сразу на иномарки сели..
m1ndst0rm
11.04.2018
Есть три катушки две оригинальных, одна новая. Без разницы.
Занятная штука. Уже дважды после замены трамьлера или становилось лучше или вообще пропадал баг на время.
Screw12
11.04.2018
Лольно будет,если проблема окажется в просто ослабшем контакте разъема.
m1ndst0rm
13.04.2018
Осталось узнать в каком разьеме.
На трамблере новые разьемы.

Вот тоже была мысль о переломаных проводах. Но почему тогда прогащовка помогает?
Или нет топлива, иои искры (
Spritte
14.04.2018
Или компрессии
Или при прогазовке мотор качнется и контакт появляется
m1ndst0rm
17.04.2018
Качнется и вернется же
Spritte
17.04.2018
Ну меняй дальше трамблеры тогда че
Ты же умный
m1ndst0rm
17.04.2018
Это все предложерия?
Spritte
17.04.2018
Не ну а че
На любые другие у тебя куча возражений, думай сам тогда
m1ndst0rm
17.04.2018
"В споре рождается истина". Я считал это очевидным.
Твоя версия - проводка до трамблера?
Spritte
17.04.2018
Это к философии применимо а не к ремонту машин
Че спорить то? Делать надо. Моя версия - в овраг. Или сжечь.
Если датчики без контактные то не пойму зачем там конденсатор?
martkot
11.04.2018
Сам не изучал, трамблер с датчиком холла был у меня не долго, но из того что помню, кондер выполняет 2 функции, первая уменьшение обгорания контактов ( но у нас их нет в случае бесконтактной), вторая функция - повышение вторичного напряжения.
Вот я и говорю, если система не контактная, зачем там конденсатор?
martkot
11.04.2018
повышение вторичного напряжения
Да, но это справедливо когда система контактная. В любой БКСЗ нет никаких конденсаторов.
martkot
11.04.2018
Широко применяются электронные системы с накоплением энергии в электростатическом поле конденсатора и коммутирующем элементе. Резкий рост вторичного напряжения обеспечивает малую чувствительность к шунтированию свечей зажигания. Такой характер возрастания напряжения тиристорной системы, несмотря на малую длительность индуктивной составляющей, позволяет повысить надежность воспламенения.

не мое(с)
вероятно все таки смысл в конденсаторе есть при БКСЗ
Хз. Конденсаторные системы, вроде, не так уж и широка распространены.

Ну да ладно, я думаю, ТС надо катушку поменять, причём можно жигулёвскую для тестирования взять.
Spritte
11.04.2018
Так катушка у него в трамблере стоит, а он типа новый
MerTV
11.04.2018
Как жигулевскую катушку засунуть в трамблер 3s-fe? :) Не раскурочив не получится
kulibinn
11.04.2018
Её туда засовывать не надо, я делал на проводах. Причём здесь есть один форумец, кто успешно с такой конструкцией несколько месяцев ездил, Мастер добрых дел его ник.
MerTV
11.04.2018
Ну так раскурочив оригинальный трамблер, образно говоря. А может китайской рублей за 1000 воспользоваться и не заниматься фигней?
Spritte
11.04.2018
Это в контактном зажигания только
martkot
11.04.2018
почему только?
Nickola
11.04.2018
Чтоб уменьшить искрение между контактами, наверное.
Миза
11.04.2018
Любая Тойота после ментшторма попадает в рай! (с)
martkot
11.04.2018
фойс ти темпал, фойс ти темпал
ISOpter
11.04.2018
факин ин э хевен
top52
11.04.2018
Стробоскоп чего показывает?
Nickola
11.04.2018
погоду на луне, не?
top52
11.04.2018
Лишь бы чего пи...дануть
kulibinn
11.04.2018
А, что стробоскоп должен показывать, кстати?
top52
11.04.2018
Метку, ещё метка пляшет бывает, бывает ее ваще не видно, учите мат. часть
kulibinn
11.04.2018
Ну не видно метку, дальше, что?
Что из этого следует?
top52
11.04.2018
Раннее - позднее зажигание отсюда и троить может
Мне всю теорию работы ДВС пересказать?
kulibinn
11.04.2018
Т.е. от раннего или позднего зажигания отказывает один из цилиндров?
Ведь слово "троит" появилось от понятия - работает на трёх цилиндрах, так?
top52
11.04.2018
У автора троит переодически, т.е один из цилиндров не работает какое то время. Первую причину которую стоит проверить из списка возможных неисправностей в данном контексте это датчик холла, либо индуктивности х.з что там у автора за трамблёр. проверить его можно стробоскопом
...зануда
MerTV
11.04.2018
Научите стробоскопом определять неисправности! Ну в двух словах, как датчик холла или индуктивности с его помощью вычислить
m1ndst0rm
11.04.2018
Даже если волшебным образом так - почему ИНОГДА?
Зажигание само не прыгает вперед назад.
MerTV
11.04.2018
А что он должен показывать? Чисто из самообразования вопрос.
херовый плюс на катушку. где-то тов. Контакт (чекист в отставке) ловит разбегающихся врагов революции Вольта и Ампера, постреливая из револьвера системы Ома.

хотя и УОЗ может, и здоровенная нопремере гайка во впускном - этож ле-гендерный Ржавчег с не менее популярным пи-лотом)
MerTV
11.04.2018
Ошибка 14 не возникала больше? Вариант с ЭБУ или проводкой до ЭБУ тоже возможен
m1ndst0rm
11.04.2018
Ошибок нет.
Попробую бензонасос, чем то напоминают ощулерия от моего, когда слабый насос стоял.
Ну или бензофильтр в капоте который.
m1ndst0rm
13.04.2018
Бенщофильтр снизу не рискнул открутить, болтшое усилие. Надо давлерие по идее помертть.
Может регулятор давлерия топлива?
Spritte
14.04.2018
Может. Ещё форсунка тоже может
m1ndst0rm
17.04.2018
Тоже думал про них. Но... хз...
Надо диагностировать. С зарплатв :)
ISOpter
11.04.2018
а что титофтам с гидриками?
Spritte
11.04.2018
Нету их там, а зазоры лезть проверять автор не хочет, упёрся в зажигание
m1ndst0rm
13.04.2018
Зазоры же не меняются на ходу
Spritte
14.04.2018
Температура клапана меняется зато
m1ndst0rm
17.04.2018
Уж не настолько, чтоб компрессия скакала
MerTV
17.04.2018
Кстати может.
m1ndst0rm
18.04.2018
а почему перегазовка помогает? Греет клапан?
Но потом он остывает, а глюка нет.
m1ndst0rm
11.04.2018
Почему ИНОГДА есть бага, иногда нет?
Если выдать суепление и газануть - с огромной вероятностью исчезнет баг на время.
komario
12.04.2018
блин да поменяй ты уже этот разбитый телефон
дьявол, он в мелочах...
m1ndst0rm
13.04.2018
пииоритеты распределерия ресурсов минуют телефон стороной.
Сначала сирий.
Потом серый
пттом зубик
А я хочу oneplus 6
komario
13.04.2018
ну и хотелки у вас, батенька
дело хозяйское, конечно..
m1ndst0rm
17.04.2018
До жтого был 1+1 тогда еще за 12400 р я кго купил. Сплошной восторг. Пятый стоит почти как шестой. Так что...смвсла нет ужиматься.
qwester
17.04.2018
У меня на девятке при разгоне пиналась ..замучался по сервисам мотаться пока не нашли микролюфт оси трамблёра...Новый притащили то же самое))) так же микролюфт.Нашли БУ ..поставили и всё поехало.
m1ndst0rm
17.04.2018
Это проявляетсч на всех трамблерах, как оказалось. Но не сразу и не всегда
Screw12
17.04.2018
Что за микролюфт на девятке? Что за бред? Не было там никакого микролюфта. Точнее,проблема была не в нем.
qwester
18.04.2018
Я к тому что новый может быть с браком ..и к тому Что траблёр это и есть бред ..Девятая модель жигулёй у меня была в 2003 г..вот и вспомнил её как страшный сон.Успехов в починянии.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем