--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

почему автомобиль ОКА(ВАЗ 111130) расходует очень много бензина?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
6324
194
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alexs4
06.10.2010
Я купил ОКУ где-то с месяц назад,надеялся что преобрел экономичный автомобиль,а оказалось расход составил 9 литров на 100 км.
Замерял на пустой бак заливал 9 литров и проехал только 100 км. городского режима!Карбюратор частично разбирал,продувал все жиклеры,
бак смотрел утечки вроде нет!Подскажите что может быть и куда обратиться?тех. даннные г.в. 2001,пробег 1200 км. двигатель 11113
издевается автомобильчик?
привет, я из будущего, у тебя +1 уровень
привет. я из более будущего будущего. у тя -2 уровня ))
*тук
крайне не рекомендую так поступать
*пук
я из будущего +1 уровень
Serega7
06.10.2010
сними прямоток и турбину)))
zhug
30.04.2011
патсталом!!!))))))))))))))))))))))))))))))
Velsevul
06.10.2010
хочет на взрослый автомобильчик походить))
маленький, но всё таки КАМАЗ )
Alexs4
06.10.2010
Вам смешно!А по делу кто-то скажет?
По делу надо искать толкового карбюраторщика, или самому по книге методом проб и ошибок.
Alexs4
06.10.2010
Вот именно "толкового карбюраторщика" здесь и хотелось бы найти!
Submarine
30.04.2011
7 авобусный парк, что радом с ГАИ нижегородского р-на, Морозов Виктор, делает карбы лет 25, все оборудование есть, если надо сброшу в личку телефон.
chippro
01.05.2011
9л в городе для нее это нормально. это заблуждение что она экономичная
DanKum
01.05.2011
у отца за городом 5л, в городе 5.5-6 2001г. пробег уже больше 80 000 без капиталки и отлично ездит
ПВО89
01.05.2011
Ко мне один раз лет 10 назад обратился клиент на Оке с расходом 10л на 100 км по городу.Я ему перебрал карбюр,у него стал расход 5л на сотку,но до переборки я поллитру водяры выпил и как делал не помню.Сейчас Оку не беру в работу,но могу сказать,что уделить внимание на уровень и УОЗ.
ока жрет бензин как РАстишку)))) думает вырасти в Гранту, потом в Калину, потом в Приору
это извесное заблуждение, что маленькие моторы мало едят бензина.
Anatolik
06.10.2010
+дохера
Styler
07.10.2010
+ещё столько же... Бензин едят почти как взрослые, но при этом не едут вообще... :-)
Anatolik
07.10.2010
можно немного ехать, если крутить движок;)
Styler
08.10.2010
Тогда и расход уже не интересный получается...
Малолитровые моторы в основном верховые, весь момент после 3k и выше...
Ну кроме новых турбовых и компрессорных моторов...
Anatolik
08.10.2010
это да....
Graf52
13.10.2010
Это не заблуждение. Лошадей нужно кормить.
Ока ест в городе не более 5,5 л если всё нормально отрегулировано.
Что до "больших и взрослых", то это всё смотря с чем сравнивать. Ока проектировалась в 80-х годах - так и сравнивайте с расходом движков Audi 80, 100, а не с ультрасовременными TDI и гибридниками.
Anatolik
13.10.2010
ну, если руками толкать, то вообще есть не будет;)
а в то, что машины едят меньше, чем в спецификациях производители указывают - это вообще бред полнейший, негоже взрослым людям в сказки верить;)
Graf52
14.10.2010
В спецификациях всегда указываются приблизительные цифры, полученные в идеальных условиях - лето, постоянная скорость без резких ускорений на наиболее экономичных оборотах двигателя и т.д. т.п. - для самого обычного серийного автомобиля эти цифры, как правило, недостижимы. Особенно "корейцы" "радуют" - у них расход топлива в городе как раз в 1,5 раза выше заявленного.
Однако, вы забываете, что Ока - это не только машина, но и автоконструктор. Люди на форуме www.smallcar.ru и облегчённую поршневую на неё ставили, и инжектор делали, и карб "настраивали" (это вам не просто два винта подкрутить - с полным подбором жиклёров проливкой и расточкой/доводкой диффузоров, сопряжением коллектора). Есть даже экземпляры с турбиной, многодроссельным впуском, потребляющие 7-8 л, но уже имеющие в несколько раз больше коней под капотом на всё том-же моторе (10-11 сек до сотни - Getz 1.6 "курит в сторонке").
Как-то натыкался там даже на проект 8-кл, т.е. чел реально изготовил оригинальную головку блока под вдвое большее количество клапанов.
И самое главное - дёшево: www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13225&start=0 - обратите внимание на ценник.
seruy
31.01.2011
про Getz 1.6 погорячился.
Graf52
31.01.2011
hyundai-al.ru/tehtreb/getz10 - 11,6 сек
Да и не только во времени разгона дело... Например, на Getz не получится ехать по разбитому просёлку 60 км/ч - жаба задушит за ремонт подвески и переднего бампера...
seruy
01.02.2011
Getz 1.6 в 9 секунд укладывается.
Graf52
01.02.2011
Да, пусть укладывается наздоровье. Вы мне хотите доказать что Getz лучше? - напрасно тратите время, я это и так знаю, но он дороже в разы и классом выше.
P.S.: Ока проекта "злюка" с закисью азота ещё быстрее... :)
nn_52
01.05.2011
ну ну, до сотни 9с)))) рассмешили
Mapk
01.05.2011
9,6 с вроде. На ручке 1,6 - реально очень быстрая машина. А если чипануть, так вообще самолет.
nn_52
01.05.2011
чем мерили разгон до сотки?G-tech?
chippro
01.05.2011
ага а за городом 2л
n695
30.04.2011
Мотор мотору рознь.Одно дело 1,4 на Фабии или Поло и другое дело 1,4 на Фокусе.Вот уж точно "почувствуйте разницу-попробуйте в задницу".У меня сейчас на Фабии с 1,4 6,5 по городу и 5,8 трасса.Сам удивляюсь как получается,но что есть то есть.Сколько тратит Фокус или Лачетти с 1,4 я не знаю,но думаю что сильно больше ,в районе 8-9 в городе точно.Расход разумеется приведен по незначительным пробкам и в теплое время года.Зимой там все по другому.
Graf52
01.05.2011
Тут секрет прост. Фокус и Лачети на класс старше и, соответственно, ощутимо тяжелее.
Alekcei70
06.10.2010
Попробуй съезди на диагностику, пусть посмотрят, а то просто подуть в жиклеры этого мало
Alexs4
06.10.2010
Это и так понятно,а куда на диагностику (адрес,телефон)
Alekcei70
06.10.2010
Где находишься
Alexs4
07.10.2010
в пределах города и области куда угодно!(если не заблужусь ((( )
Chemic
03.02.2011
По Оке есть сервис на Мызе (мужик из бывшего Багуса) Сергей. Тел. (908)7216341.
Как насчет карба не знаю, ходовую в прошлом году у него делали.
Alekcei70
06.10.2010
А вообще в любом сервисе это сделают, лишь бы не на глазок и слух
ARtBAITer
06.10.2010
Растет маленький :о)

Расход в городе больше зависит от трафика, чем от веса, объема и пр.

Чтобы исключить неполадки, проедьтесь за городом и сравните расход с заявленным для загородного цикла.
Anatolik
06.10.2010
чтоб получит на Оке заявленный расход, надо ездить с динамикой черепашки)
Нет.
Надо ехать примерно с одной скоростью, и при этом около 90 км/ч.
Anatolik
13.10.2010
на 90 получить 4,6л? НЕ ВЕРЮ!(С)
minotaur
01.02.2011
На 1.4 калине получится 4.9, если тошнить 70 на 5-й передаче за городом.
Anatolik
01.02.2011
это если парус поставить и по ветру?)
minotaur
02.02.2011
Тогда и движок не нужен :)
Anatolik
02.02.2011
ненене, только с ветром так не разгонишься)
n695
30.04.2011
В выходные баловался с бортовым компьютером и круизом-на 60-70 км/ч и 5 передаче меньше чем 4,5 реально без всяких ухишрений.Но вот только езда такая не доставляет удовольствия.Мотор 1,4 Шкода.
Alexs4
07.10.2010
хочешь сказать в одном потоке какой нибудь огромный ДЖИП и ОКА расходуют ОДИНАКОВО!!!
по моему это полный бред!!!
Это ответ на предедущий коментарий!
commers
07.10.2010
куплю огромный ДЖИП с расходом 9 литров бенза в городе ))))
ARtBAITer
07.10.2010
Нет, В ОДНОМ потоке, будут основное влияние оказывать масса машины, состояние и тип двигателя...
А вот у разных людей, которые ездят по разным маршрутам с разным количеством пробок и имеют разные привычки типа посидеть в работающей машине, пока жена по магазинам ходит или ребенок в секции занимается, вот тогда у Оки расход может оказаться больше, чем у X5.
Alexs4
07.10.2010
Мне кажется если человек задумывается о расходе,то он точно не будет сидеть просто так с заведенным двигателем!
Alexs4
07.10.2010
Ну это так можно зимой и на ночь не глушить (что бы не остывала) и расход будет как у трактора К 700!!!
Jaguar-nn
06.10.2010
пробег скручен
двигло надо капиталить
Anatolik
06.10.2010
далеко не факт
Alexs4
07.10.2010
Пробег не скручен,это было видно по всем признакам долгого стояния!
Anatolik
06.10.2010
я зимой по городу и 10 литров/100 км расход имел. очень многое зависит от стиля езды, движок маленький - постоянно крутить приходится, чтоб ехать.
13th*
06.10.2010
ну кстати разгоняется она очень даже неплохо ))
моей тогда было 3 года и пробег примерно 20 тыр,
по трасе были честные 5 литров, а в городе раза в полтора больше ))
а сейчас я даже боюсь посчитать - во сколько раз больше стали расходы на бензин )))
Anatolik
06.10.2010
разгоняется неплохо где-то до 80-ти, дальше уже сложнее. и вот чтоб неплохо разгонялась, приходится и платить расходом в 9-10л. а на трассе 5л будет при 80км/ч.на 110-120 уже будет 7-8л
13th*
06.10.2010
Anatolik писал(а)
а на трассе 5л будет при 80км/ч.на 110-120 уже будет 7-8л

ну, кстати, нет.. я на дороге питер - нн в 2007 году раскочегаривал оку до 120-130 по спидометру и так ехал, пока возможность есть)) вёл некоторые подсчеты и по ним получалось аккурат 5 литров :)
Anatolik
07.10.2010
это ветер , наверн, был сильный в спину))))
13th*
07.10.2010
ну, если только он дул по пути как туда, так и обратно :))
прокати на Х3м чтоли как-нибудь, м? :)) а то я чего-то задумался.. )
Anatolik
07.10.2010
а давай прокачу;)
13th*
07.10.2010
ок! каагда же?)
Cherdak
06.10.2010
"пробег 1200 км."
Она еще и обкатку не прошла)))
Вот тебе и расход...
molotok21
02.02.2011
+много обкатка то ещё не пройдена!! Пройдете и будет вам счастье щас же все детали притераются так что не переживайте !! Для обкатки вполне нормальный расход!!
lexa-arny
06.10.2010
С ручника машину снимаешь перед поездкой?
На всякий случай спросил)))
dimared
07.10.2010
была ока, на трассе на стакане можно далеко уехать, а вот в городе лопает , как порядочная
Chemic
03.02.2011
6 литров при 5-8 минутах прогрева и 10 км пробега до работы летом.
alexsneg
07.10.2010
Физику не обманешь. Кто вам сказал, что есть зависимость от размера машины и двигателя и расходом бензина?
Alexs4
07.10.2010
Хочеш сказать что КАМАЗ с его размером и весом может жрать как ОКА и наоборот?
alexsneg
07.10.2010
Камаз жрать как легковая машина не может. А вот ока, как камаз может при желании.

Возможно я не правильно выразился насчет зависимости массы и расхода. Скажем так, если взять две машины с одинаковой массой и разными двигателями, то та, у которой двигло меньше по объему бензина может жрать даже больше, чем та, у которой двигло по кубатуре больше.
Dr.Qy
07.10.2010
Ладно. Открою секрет. ОН СТОЛЬКО ЖРЁТ.

И это не шутка.

Читали рекламку? Или ТТХ? И там написано 4 литра на 100 километров? :):):):):)

А знаешь, сколько моя машина ест по мурзилке? 5.6 литра в городском цикле!! V6 , два литра..... Смешно? Смешно.
Тут может сложиться несколько факторов:
поменять расходники, фильтра воздушный и топливный
Сделать развал схождение и балансировку колес
Проверить свечи , показть спецам на предмет правильно ли выставлено зажигание. ну и еще сам карбюратор, проверить его, как тм с уровнем топлива в поплавковой камере? не переливает?
Alexs4
07.10.2010
Свечи в норме(светло коричнивые),уровень как по книжке 20-22 мм,фильтра и масло сразу поменял,вот развал сход
и балансировку пока не делал,а что это так сильно может влиять на расход?
Graf52
13.10.2010
Да что угодно - от работающей с перебоями катушки зажигания, закисших грузиков трамблёра и богатой смеси, до перетормаживающего ГТЦ и малого количестве смазки в ступичных подшипниках вкупе с неправильными углами установки колёс...
Двигатель слабый, "регуляторы" и "дозаторы" все механические, поэтому на расход топлива влияет любая мелочь.
Проверь -хорошо ли держится в резьбе электромагнитный клапан карбюратора, и не задевает ли он при работе движка о кузов.Если посадочная резьба разбита -может быть подтекание бензина.Еще, возможно, прежний владелец "форсировал" движок....
Alexs4
07.10.2010
Клапан и резьба в норме,а первый хозяин был старый дедушка который наездил всего 170 км ,так что
ему не до форсирования было!
значит ты просто любишь "жать на тапку". -Забей!
Alexs4
07.10.2010
Да вот в этом и дело!Езжу в обкаточном режиме,педаль газа ласкаю кончиком ноги,больше 90 км/ч вообще не даю!
Вот в чем обида!А если я начну давить тапку в пол у меня вообще наверно расход за 15л. зашкалит!
Graf52
13.10.2010
Вот! Обкатай, а потом будешь расход мерять.
Фрэш!
07.10.2010
Кстати владельцы Гетзев, Матизов и прочих малышей "хвалятся" вполне взрослым расходом бенза в своих машинках.

Тогда смысл брать малолитражки если расход больше чем во взрослом авто?

А ответ прост - ведь двигатель то не новой разработки и не FSI ;-)
Alexs4
07.10.2010
Согласен!Некоторые концепт кары заявляют мощность около 100 лошадок,а расход 4-5 литров,
но они и стоять будут ой ой ой не по карману!!!
Фрэш!
08.10.2010
Ну вот пассат и гольф серии блюмошен выдают таки расход 4-5 литров при моторе 1,8 дизель.

Вот такие бы я взял, будь климат у нас помягче ;)
Graf52
13.10.2010
Проблема не столько в климате, сколько в качестве горючки... Непосредственный впрыск на обеднённых смесях требует очень качественного топлива.
Фрэш!
13.10.2010
Для дизеля проблема и в морозах и в качестве горючки ;-)

Для современных бензиновых - качество бензина тоже важно.
Graf52
13.10.2010
В том-то и дело, что завести S TDI, на нашем "керосине" зимой практически нереально, поэтому их в россию и не возят в отличае от TDI.
FSI сдохнет от нашего бензина
Фрэш!
08.10.2010
Спорный вопрос, спорить не буду. Но ведь продают и покупают много таких машинок.
но ездить на них на заправку страшно(((
Фрэш!
13.10.2010
Лотерея блин ;-)
Graf52
13.10.2010
Ошибаетесь. В россию их даже не возят - ибо, бесполезно. Все продаваемые у нас фафагены работают на обычных смесях, а не обеднённых.
Фрэш!
14.10.2010
Я в сортах фольксвагена плохо разбираюсь ;-)

Но вообще они сейчас TSI двигатели бензиновые ставят - это НЕ древний двигатель, мягко говоря.
Graf52
14.10.2010
А я и не утверждал обратное. Напротив, - это турбированные движки с непосредственным впрыском. Вот только работают они не на обеднённых смесях :)
Фрэш!
14.10.2010
Ясно ;-)
Anatolik
07.10.2010
зы: аффтару: я 4 года на Оке отъездил;))))
Antek86
07.10.2010
Вот и я говорю... Какой смысл брать каляску для детей с мотором от бензопилы, если она в затратах такая же как и все остальные ВАЗы???? А вообще то можно наладить чтоб в городе не жрала больше 5... Но тогда и ездить больше 50 она ездить не сможет!!!
смысл в том, что стоит она значительно дешевле. я покупала стою 2006 года, 13000км пробег, за 60т.р. ваз за такие деньги и параметры не купишь!
и когда мы искали машину, в т.ч. ваз. моему папе знакомый сказал, что я не хочу, чтобы ты меня потом возненавидел. а он торгует б/ушными машина и знает о чем говорит.
13th*
07.10.2010
за 60 можно купить волгу примерно того года, например :)
баланс параметров немного поменяется, правда :)
зачем мне волга это во-первых, "корабль" такой на колесах. во-вторых, я ее где парковать буду в верхней части города, в-третьих волга по просто уууууууужас (лично мое мнение) и в-четвертых, на своей ласточке я в любую щель пролезу, в пробках идеально, а с этим "кораблем" я что делать буду???
13th*
07.10.2010
ну, всё субьективно.. волговодам можно просто не смотреть по сторонам при парковке ))) а ты же вроде в нижней части города живёшь, зачем часто парковаться в верхней? :)
потому что я работаю на звездинке. а с парковкой здесь явные проблемы(((
13th*
07.10.2010
ндаа.. на звездинке можно только во дворах парковаться в случае работы там ))
а я так и поступаю)
Graf52
13.10.2010
Работаю в Доме Связи - там-же рядом и паркуюсь на Оке ;)
я наверное твою малышку видела)
Antek86
12.10.2010
да вот именно что в любую щель... и под камаз можно и под легковую... Да и с прочностью у этих авто не ахти, крышу тока так сносит. ИМХО.
Graf52
13.10.2010
Неправда. Стойки у Оки значительно толще зубильных. Лично знаком с несколькими людьми которые летали на ней в кювет вверх тормашками - поставив машину обратно на колёса, через 20-30 минут (дав горючим жидкостям стечь) своим ходом уежжали. Крыша легко выдерживает вес автомобиля почти не сминаясь при опрокидывании.
Конструкция кузова и подвеса двигателя в плане безопасности тоже очень неплохо продуманы - силовой агрегат при ударе уходит вниз на подрамнике, а сзади легко деформируемый багажник... Ока однозначно безопаснее классики, при опрокидавании в плане безопасности и "зубилам" огромную фору даст, а перед КАМАЗом все равны :)
полностью согласна. у меня у преподавательнице был такой случай. они перевернулись на трассе, вылезли, поставили машину на место и поехали дальше :)
zabeeyaka
14.10.2010
айяайай!!!
тесты "авто-ревю" почитайте, котрые краш. это машина самоубийц. пассивная безопасность, похоже, при разработке конструкторов вааще не заботила...
Graf52
15.10.2010
ссылку дай.
Я видел совсем другие тесты и у меня есть немало знакомых, в том числе и по форуму smallcar, попадавших в достаточно серьёзные аварии на этой машине (уши, лобовое столкновение)... - все живы и уже здоровы.
www.smallcar.ru/talk/viewforum.php?f=23&sid=b8bc6544627bae118bb8fa8b33dfa5db
seruy
31.01.2011
а я видел как ока пололам порвалась, когда в ней 4 мужика ехали.
Graf52
31.01.2011
Я про такой-же прикол с Волгой слышал. Любая машина может сгнить, если не следить за ней.
Graf52
13.10.2010
Не такая-же - дешевле. И сама стоит дешевле любого ВАЗа, кроме уж очень древних экземпляров.
Даже, взять те-же расходники - вдвое меньше надо и масла и свечей. Запчасти, правда, в последнее время ценами не радуют, поскольку, типа уже сняли с производства, но это опять же, смотря что. Оригинальных деталей в ней не так уж и много - очень многое от ВАЗовских машин и очень немало вполне цивильно вколхоживается при наличии "прямых рук".
у меня вот самый дорогой ремонт был это коробки передач. если не ошибаюсь, вместе с материалами и работой вышло 2т.р.
Graf52
14.10.2010
Ну, у меня побольше. Всётаки участие в ралли, пусть и туристическом, бесследно не проходит. Впрочем, если бы в прошлый раз после аварии сразу стойки нормальные поставил (заказал через Скифа Плазу вместо гремящей туфты из автолавки) и не поленился перебрать родную рейку вместо покупки "китайской" (в ней сальника не оказалось впоследствии), то последнего ремонта могло и не быть...
у меня тоже такое было. машинку разобрали, а оказалось, что подсос до конца не заходит, поэтому и бензина больше расходуется. убрали препятствие и все нормально стало. ест у меня по разному от 5 до 7 л. зависит от пробок.
Alexs4
07.10.2010
У меня с подсосом всё нормально,проверял!
Antek86
12.10.2010
кроме подсоса, там еще есть карбюратор(а в нем то хлама регулировок до ж*пы), и зажигание с свечами и вв проводами... Надо мастеру показывать... Проблема решаема...
eddreamer
07.10.2010
Это же ребенок КАМАЗа, а они покушать любят )))
потому как на реактивной тяге.
потомучто гладиолус. все что съэкономишь на бензе потратишь на з\ч. возьмите себе зубилу и не занимайтесь ерундой
Graf52
13.10.2010
Сами не знаете о чём говорите. За те-же деньги зубило будет в крайне ушатанном состоянии.
С учётом того, что сейчас Ока стоит тыщ 20-30-40, то зубило будет вообще в посмертном состоянии.
а велик в каком состоянии будет?
за 40 сейчас можно взять классику почти в идеальном состоянии с расходом 9/100 по городу
Зы: зубилы всегда были неоправданно дорогие
Graf52
15.10.2010
Недостатки по сравнению с Окой:
1) Задний привод - кому конечно как, но простому обывателю передний удобнее;
2) тяжёлый совсем не острый руль;
3) ненадёжная подвеска, постоянно требующая "внимания" (чтобы не дай Бог, шаровую не вырвало) и ежегодной регулировки развала-схождения;
4) ненадёжная хлипкая конструкция рулевого (с трапецией и "поросёнком") - после хороших покатушек по лесу нужно чинить и делать сход/развал;
5) контактная система зажигания на старых экземплярах требует регулярного обслуживания и настройки;
6) зазоры в клапанном механизме "классики" уходят значительно быстрее, чем в "зубилоподобных" движках и регулировать их приходится достаточно часто;
7) тормоза просто ужасны, особенно регулярно закисающие передние супорта, глючный "колдун" и текущие в мороз задние цилиндры, прочем последние на Оке не лучше...
8) я уже писал выше что по пассивной безопасности Ока "классику" превосходит. Есть официальные результаты краш-тестов и Ока из наших машин на момент их проведения уступала только ВАЗ 2110. Опрокидывание-же что на классике, что на зубиле, фатально как для "пассажиров", так и для машины - очень тонкие стойки;
9) по своей внедорожной проходимости "классика" сливает даже "Москвичу", а уж переднему приводу тем паче;
10) топлива "классика" жрёт, всётаки больше, как и масла, как и свечей и платежи: страховка, налоги или даже, банально, паромная переправа или автомойка "классики" - дороже :)

Плюсы:
1) "классика" больше - иногда это и минус :) ;
2) у неё больше багажник, но у Оки половину салона легко можно превратить в ещё больший просто сложив или вообще сняв заднюю скамейку (2 гайки М6);
3) мощный и обладающий значительно большим ресурсом мотор, хоть и морально устаревший;
4) несравненно больший выбор колёс/дисков, "аксесуаров" и вообще качественных запчастей, в том числе made in Italy - нужно только искать и не вестись на квазинемецкий "китай" в ярких коробочках с надписями "Germany" и "Europe". На Оку "вкусные железячки" тоже есть, но, как правило, их сложнее достать и стоят они дороже.

Если не задаваться целью - "ездить далеко за город впятером с пятью мешками картошки в багажнике", - Ока значительно лучше, особенно в качестве разъездного городского или наоборот "деревенского" автомобиля.
Alexs4
20.10.2010
Согласен со всем!т.к. до Оки была Семерка!
seruy
31.01.2011
имхо у оки перед классикой, нет ни одного преимущества.
Graf52
31.01.2011
Вам мало того что я перечислил?
Если хотите опровергнуть, валяйте, только предметно. Пока ваше ИМХО - не более чем неаргументированный высер по типу "ВАЗ-говно".
T-52
31.01.2011
В плюс классике еще плавность хода добавь за счет более длинной базы и лучшей развесовки...
Graf52
31.01.2011
Вцелом, конечно, классика "мягче" за счёт лучшей развесовки и большей подресоренной массы, но не такой уж и плавный у неё ход, и для меня интереснее острый, не люфтящий ни грамма, чёткий руль и передний привод...
seruy
31.01.2011
да все твои аргументы, не более чем высер.
Graf52
01.02.2011
Во-первых, не тычте. А во-вторых, аргументы хороши уже тем что они есть. У вас их нет - одни эмоции и откровенное хамство.
seruy
01.02.2011
когда я хамлю, тошно становиться.
Graf52
01.02.2011
Уже тошно...
Graf52
01.02.2011
Кстати, мои аргументы основаны на опыте многолетней эксплуатации обоих автомобилей, а вы можете похвастаться тем же или ваше "компетентное" мнение основано только на стереотипе "маленький автомобиль - плохой автомобиль"?
seruy
01.02.2011
ока не автомобиль, а инвалидная коляска.
отвянь, унылый. охуенный у меня автомобиль
seruy
02.02.2011
gone in ru-auto писал(а)
отвянь, унылый. охуенный у меня автомобиль

ну и кайфуй, неунылый.
Graf52
01.02.2011
Очередной высер. Где ваши аргументы?
В ПТС указано что это именно автомобиль и нефиг флудить просто потому, что вам, видете ли, он ненравится, при том что вы даже не потрудились снизойти до объяснений своей позиции.
SerZH
02.02.2011
Кстати ты забыл добавить, что у Оки рулевая - рейка, и часть узлов унифицировано с 9-м семейством.
Graf52
03.02.2011
Рулевая рейка и рулевые наконечники у Оки свои, но в других постах об унификации с переднеприводными ВАЗами я упоминал. Разумеется, такая унификация - тоже плюс. Ведь, это почти весь двигатель, включая ГРМ (кроме распредвала и коленвала - они, естественно, короче вдвое), помпу, термостат, маслонасос и многое другое... Шаровые, кстати, тоже восьмёрочные, как и ступичные подшипники (спереди стоят двухрядные с задней ступицы ВАЗ 2108), что самым положительным образом сказывается на их ресурсе - машина же легче в полтора раза.
SerZH
03.02.2011
Graf52 писал(а)
что самым положительным образом сказывается на их ресурсе - машина же легче в полтора раза.

Это да - продавал в свое время - при пробеге в 55 тыс. в подвеске не делал вообще ничего.
ы23
01.05.2011
как говориться "у большого автомобиля есть минусы. но у маленького их гораздо больше" :-)))
Graf52
01.05.2011
Количественно - вопрос весьма спорный. А качественно - это смотря что для вас важнее. На вкус и цвет фломастеры разные.
ы23
02.05.2011
основной минус - места мало и не едет. Ездили с приятелями куда-то по арзамасской трассе бухать вчетвером, так вот в горки она еле тянула. и сзади достаточно неудобно ибо места мало. зато товарищ ее за 15 тыр урвал :))) года 3 назад.
Graf52
03.05.2011
Сзади действительно места мало (как, кстати, и на восьмёрке) и тянет она "гружёная" 4-мя здоровыми мужиками неважно - это безспорно... Для трассы Ока вообще подходит плохо: "козлит" из-за короткой базы, легкая настолько, что шарахается от одного потока воздуха встречных фур, слабенький 33 сильный моторчик при обгонах приходится раскручивать до 5000 об/мин на пониженной передаче чтоб хоть как-то ехала...
Любой автомобиль, как и любая машина впринципе, хорош там для чего его делали. Ока - изначально разрабатывался как городской автомобиль, главным образом, для инвалидов. Я, например, покупал Оку чтобы просто на работу ездить - вместо велосипеда. Автоклубы и увлечение геокешингом возникло уже позже. Как не странно, эта букашка оказалась ещё и очень неплохим бюджетным вседорожником. Одному или вдвоём на ней вполне комфортно можно передвигаться, а об остальных плюсах я уже писал...

P.S.: недавно довелось рулить со стоянки новенькой "семёрой" брательника (206 тыр стоило это "чудо") - пипец, какое же там всё тугое и неудобное, начиная с ключа зажигания (не с той стороны) и "силовыми" педалями, и заканчивая большим, но в то-же время неухватистым рулём с узкой баранкой, которая одной рукой уже нихрена не крутится как на Оке. Да, и сама машина какая-то большая, "квадратная" и неуклюжая... И как я раньше на отцовой "копейке" ездил - х.з....
Graf52
13.10.2010
www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=88&start=0
- "кури" наздоровье :)
(amigo)
13.10.2010
Карбюратор, выставить зажигание, накачать колеса, ездить в эконом режиме...
Да, и проверить, не подтормаживают ли колёса.
почём взял?
зы: 2001г 1200км???
Alexs4
20.10.2010
50000
50 штук за Оку 2001года выпуска?????
Graf52
20.10.2010
Если она практически без пробега - это даже несколько дёшево...
Kods2
31.01.2011
На одном из форумов такую же предлагали недавно за 120 т.р. ссылку не сохранил, лень искать сейчас. под стол упал просто.
Я раньше на "Оке" на 10-ти литрах по городу летом около 160 км проезжал.
Зимой около 100... :о(
Так что жрёт она немало.
Хотя сказочников, у которых "Ока" по городу 3 литра ест, я наслушался за те годы до хрена. Не верю!
сюда позвони 4380233 спроси Диму он толковый "онколог" по карбикам и камазы как у тя тоже лечит - явидел
ПАТАМУШТА =)
сюда позвони 4380233 спроси Диму он толковый "онколог" по карбикам и камазы как у тя тоже лечит - я видел
ДВ2000
31.01.2011
как дела, коллега?
SERG-R
31.01.2011
1 Какие расстояния проезжаешь?
Если небольшие то ничего удивительного, волга с крайслером счас с прогревом 19,6-21,4 на сотню щербинки-рождественская, щербинки-электрон вообще 25-27 на сотню. Летом не больше 14 со всеми пробками, а летом до москвы 35л/400км.
2 Жиклеры на колиброваные поменять, только где их достать х.з.
3 Опережение зажигания выставить.
4 Не заправлятся на "дешевых" заправках, а то моя дешевого 95 съела на 100км в полтора раза больше чем дорогого 92.
alext52
31.01.2011
норма 8 литров по городу в мороз так что не парься
ока - не автомобиль.Ока -мотоцикл!Эфективность двухцилиндрового движка -низкая.
ZALAM
31.01.2011
Если не ошибаюсь, с 2007 года на ОКЕ ставят китайские движки с тремя цилиндрами...)
Graf52
01.02.2011
С 2006 года после введения норм ЕВРО-2 ЗМА прекратил её производство, а СеАЗ начал ставить 3-х цилиндровый двигатель FAW 53 л.с.
В настоящее время СеАЗ тоже на грани банкротства - конвейер стоит с 14 октября 2008 года и чтобы запустить его нет ни денег ни своих кузовных штампов. Челнинский завод рамных конструкций свои зажал. К тому-же сейчас нормы экологичности ещё более жёсткие и СеАЗ 11116 под них даже не сертифицирован...
Кому интерестно читайте: quto.ru/journal/events/9513/
bar$uk
02.02.2011
КАМАЗ не шутит.
Jaguar-nn
02.02.2011
ну че расход уменьшился?
не твоя случаем?; ))
auto.fishki.net/comment.php?id=18699
на стиль вождения советую обратить внимание
Karaltai
30.04.2011
У меня ока 11116 с китайским двигателем жрет 10 литров на 100 и меня это устраивает! Езжу быстро, педаль в пол. Плюс пробки постоянно, уже аргумент весомый... Так что расход нормальный.
Подскажите, кто знает, где можно диагностику двигателя СделаТь? Китайский двигатель.
Vessel
02.05.2011
в Китае
Graf52
03.05.2011
Спроси тут www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=2077&postdays=0&postorder=asc&start=2430 у Егора (Одинокий пёс). Он тоже на "Китайце" ездит.
Ока может много кушать - если закисли передние тормозные цилиндры. Как не крути карб, все равно жрет. Ну это к остальным советам. Начинать надо естественно с двигателя. Грамотный карбюраторщик нынче редкость. ээх
Graf52
03.05.2011
У меня раз закис правый. Заметно было только при резком торможении (разворачивало на встречку), а на расходе топлива это почти никак не отразилось.
1- недолив бензина на заправке
2- неисправен электромагнитный клапан карбюратора
3- заедает тросик газа
4- переливает из-за того, что не отрегулирован язычок поплавка в поплавковой камере
5-неправильно отрегулировано зажигание (приходится жать тапку в пол
6- манера езды -"гонщик"
7- плохой бензин (умирают свечи =приходится жать тапку в пол)
посмотри шланг най бензонасос чтоб тонкий был(как обраточный с 8ки)
Nikly
01.05.2011
Дык, "Ока"-то - выкидыш КАМАЗА, а её большой брат солярки лопает тоже много,вот "Ока" и не хочет отставать от него. Машина - то российского производства,она должна много кушать топлива, хоть и маленькая.
dimared
01.05.2011
когда ока была - ела также. На трассе зато на стакане в другую вселенную уехать.
купи себе лопату!!!
хочешь экономить на бензине!! Купи Лексус RX 400 H!!!
Graf52
03.05.2011
... и экономь на еде чтобы по кредиту расплатиться ;)
+1 Отличная шутка.
а я тоже страдаю жрёт и всё уже купил новый карбюратор никаких изменений,что делать??
ест 1,5 литра на28км а у подружки сам замерял 10 лит на230км хватает таперь вот хочу её карбюратор попробывать поставить
Graf52
20.05.2011
Новый карбюратор надо перебирать и настраивать - ДААЗ уже вообще на брак забил. В прошлый выходной как раз этим занимался.
В процессе: вычистил пригоршню медной стружки, заменил корявый (завернутый с применением дури) топливный жиклёр во второй камере, заменил и отрегулировал писающие как попало трубки УН с негерметичной резинкой (ещё удивлялся почему она совсем плохо на педаль газа реагировала), кое-как настроил разрегулированное впринципе, с безбожно люфтящим кронштейном, пусковое устройство..., - вообщем, абзац полный. Спасибо хоть номинал жиклёров не перепутали, и то стоит комбинация под ВАЗ1111 вместо 11113.
Вообще-же причин повышенного расхода может быть масса и помимо карба - ссылку на smallcar я выше давал.
(amigo)
20.05.2011
любишь более 80 ти гнать на ОКе?? Если да, то будет кушать много... Эконом режим на ней 60 -70 (80?)...
Съезди выставить зажигание... поставь нормальные свечи и залей нормальное масло.. + карб возможно поднастроить надо...
Езжай на Мызу, в сервис Автодрайв - они раньше гарантийщиками по Оке были.. обо всем в курсе...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем