--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Падают обороты при прогреве, карбюратор

Ремонт, обслуживание, тюнинг
10354
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
El-mariachi
06.11.2010
Падают обороты при прогреве

Ваз 2107 Карбюратор. Озон вроде. С утра вытягиваю подсос на полную (обороты около 2000 ), затем убираю его до 1500 оборотов, затем движок немного прогревается и по сути обороты должны расти но спустя какое-то время они начинают падать (эл. оборудование не включаю) и если ничего не делать - машина заглохнет, приходиться опять вытягивать подсос (вытягиваю на полную, но как ни странно больше 1600 об\мин не поднимается) и только спустя несколько минут обороты растут вверх.
Пробовал газом подбавлять и ехать, но при первой же остановке - глохнет. приходится ждать.

Вопрос: что за трабл и как это исправить? самому только приходит в голову что возможно очень рано срабатывает термостат и открывается охлаждение по большому кругу, а. т.к. в радиаторе еще холодная жидкость все соответственно остывает и обороты падают пока не прогреется
Screw12
06.11.2010
привод дроссельной заслонки от воздушной смотри. Телескопическую тягу,например. Ченито разболталось там,я думаю
я бы его первым делом посмотрел, но меня смущает то что сначала всё ок при прогреве, и в любое другое время все ок, вытягиваешь - закрывается, убираешь - открывается, но именно в какой-то промежуток, не может же она просто из-за каких-то непонятных факторов самопроизвольно открываться?
nike-1
06.11.2010
проверяйте работу пускового устройства если сами не можете тогда приезжайте на ремонт,отписал в приват.
Screw12
06.11.2010
а причем тут пусковое? Оно на то и пусковое,чтоб щелку при запуске приоткрывать.А автор пишет,что при умеренном убирании подсоса (когда пусковое вообще не в работе) мотор пытается заглохнуть.
Если только подсосы воздуха какие-нибудь,но это не обязательно пусковое
опять же подсосы воздуха которые вдруг откуда ни возьмись возникают и потом чудесным образом пропадают? Вот с другово форума пишут что мол конструкция озона такова что при повышенной влажности и температуры около 0 - такая вот бадяга. Кто-то на этом форуме об этом говорил тоже....надо ждать холодов похоже, т.к. летом все норм было, да и прошлой зимой я не помню чтобы парился, а вот осенью - было что-то похожее...
Cherdak
06.11.2010
Как раз сегодня заметил то же самое
Обороты начали падать, вынул подсос -1600 максимум, потом резко пошли за 2000
Вечером на относительно теплом моторе все нормально
ага) вот грамотное объяснение с другого форума:

"Есть такой объективный процесс в природе, называется прохождение точки росы. При нормальном (!) атмосферном давлении это наступает при влажности не менее 80% и температуре около 11 градусов. Вот и в карбе, помимо смесеобразования в диффузорах под воздушной заслонкой, есть ещё каналы системы ХХ, где регулирующим элементом в большинстве случаев является пневмоклапан/регулятор оборотов ХХ. Так вот пока диафрагма у него не прогреется, то из-за своей дубовости и при наличии самой настоящей росы в каналах и около дроссельной заслонки, происходит изменение состава смеси с добавлением воды, что не в состоянии при этих условиях распределиться по всему объёму смеси, а в виде плёнки сползает в цилиндры, соответственно, где частично проникает к свечам. Отсутствие такого эффекта на "солексе" обусловлено своеобразным устройством каналов АСХХ (плюс отсутствие пневмокамеры с дубовой диафрагмой), малой толщиной корпуса дроссельных заслонок, который хоть как-то, но подогревается тосолом. А в случае с "озоном" передышка с остановкой движка как раз и нужна, чтобы слегка прогревшийся движок высушил росу. Здесь можно поиграться жёсткостью телескопической тяги, выгибом приводной тяги дроссельной заслонки и более точной регулировки (изгиба) тяги пускового устройства." (С)
Cherdak
06.11.2010
У меня еще и пар валит в такую погоду
Ждем морозов
veter-24
06.11.2010
у меня такая же фигня
КеК$
06.11.2010
и уменя...
пока че есть на том и езжу)
veter-24
06.11.2010
вот вот, че париться то, работает и ладно))
ага, эт я только на пост ниже хотел ответить, промахнулся ))))
xxx800
06.11.2010
купи инжектор
КеК$
06.11.2010
Я за олдскул)))
FaktorNN
06.11.2010
У меня тоже так же..
у всех тож на классике?
КеК$
06.11.2010
да
Darknn
06.11.2010
Бывает похожая ситуация, приходится иногда убирать подсос и подгазовывать. Обычно когда влажно и прохладно двиг начинает захлебываться. Но в какой то момент обороты повышаются сами собой, как будто пробку вышибает и все работает нормально. Сегодня так было. Причем это было и на старой машине иногда.
ясно, понял)
Вообщем диагнос ясен, озон такой озон, придется потерпеть сырую осень, всем спасибо, закрывайте!)
где то подсасывает карбюратор,а чтобы убедится - когда начинает троить - побрызгать на карбюратор во время работы двигателя ВДшкой,если обороты выросли,значит так оно и есть
не троит) собственно все ясно уже карбы такие просто)
lelik (c)
06.11.2010
это нюансы карба. сАм наблюдаю такую куйню за карбом у моей шахи
Antek86
06.11.2010
На озоне так постоянно... доводить до ума надо, и чистить. А вообще Пекар рулит!!!
Cherdak
06.11.2010
Пекар -?
Они разве и карбы делают
Screw12
07.11.2010
Ну вообще-то Пекар - это "ПЕтербургский КАРбюратор",насколько я в курсе
Cherdak
07.11.2010
Во как))
И как они работают на Жигулях?
По сравнению с Озоном
Пора карб менять
veter-24
06.11.2010
я чистил свой месяц назад, не помогло видимо
Кому интересно вот грамотное объяснение с другого форума:

"Есть такой объективный процесс в природе, называется прохождение точки росы. При нормальном (!) атмосферном давлении это наступает при влажности не менее 80% и температуре около 11 градусов. Вот и в карбе, помимо смесеобразования в диффузорах под воздушной заслонкой, есть ещё каналы системы ХХ, где регулирующим элементом в большинстве случаев является пневмоклапан/регулятор оборотов ХХ. Так вот пока диафрагма у него не прогреется, то из-за своей дубовости и при наличии самой настоящей росы в каналах и около дроссельной заслонки, происходит изменение состава смеси с добавлением воды, что не в состоянии при этих условиях распределиться по всему объёму смеси, а в виде плёнки сползает в цилиндры, соответственно, где частично проникает к свечам. Отсутствие такого эффекта на "солексе" обусловлено своеобразным устройством каналов АСХХ (плюс отсутствие пневмокамеры с дубовой диафрагмой), малой толщиной корпуса дроссельных заслонок, который хоть как-то, но подогревается тосолом. А в случае с "озоном" передышка с остановкой движка как раз и нужна, чтобы слегка прогревшийся движок высушил росу. Здесь можно поиграться жёсткостью телескопической тяги, выгибом приводной тяги дроссельной заслонки и более точной регулировки (изгиба) тяги пускового устройства." (С)
у меня похожая шляпа...
столько много умных слов не знаю поэтому расскажу "своими словами"
форд эскорт 98 года. карбюратор. пробег 56 тыс. зимой не эксплуатировалась
при прогреве с утра заводится с первого раза с подсосом и выжатой педалью сцепления. через 5 сек глохнет. со второго раза все нормуль - завожусь.
в связи с необходимостью эксплуатации зимой, боюсь что проблема может усугубиться (верно ли?)...
так вот вопрос, есть ли необходимость ехать к умельцам, или все норм. можно и дальше юзать в таком же режиме??
или может какой-нито умный совет услышу, что делать чтобы не глохнуть? мож какая волшебная комбинация действий есть? или вообще не стоит париться??
если надо ремонтироваться - то может и поможете советом - "где"??

п.с. про обороты не знаю. нет тахометра
почитай на мост выше, может поможет
такая же фигня на старенькой восьмерке :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем