--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Чем грозит перелив масла в двигателе выше отметки "max"?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
23575
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Fuel
08.04.2011
И результат работы двигателя с количеством масла "под горлышко"? Без масла известно что бывает, а вот что влечёт за собой обратная ситуёвина...
pronin05
08.04.2011
При избыточном давлении может сальники выдавить.
k0sya40k
09.04.2011
на сальниках давления масла нет, вообще-то.
крышку не закрыва, выгорит:)
Fuel
08.04.2011
Легкомысленный ответ )
dreamler
08.04.2011
"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает."
www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987
Fuel
08.04.2011
То есть не фатальный результат. Если нечем убрать излишки, можно продолжать движение не боясь "катастрофы"?
KPlus
08.04.2011
Лучше отсосать, чем потом мотор разбирать и что то менять.
Fuel
08.04.2011
Да, мотор шевелить не хотца...
KPlus
08.04.2011
Правильно, лучше шланг с грушей в руки взять поэтому.
KPlus писал(а)
Лучше отсосать,

Спорный вопрос....)))
что значит "под горлышко"? из маслозаливной горловины выдавливает?
Fuel
08.04.2011
Заливаешь в горловину и видишь уже само прибывающее масло. Явный передоз )
pronin05
08.04.2011
Это уже совсем плохо.
PyJIoH
08.04.2011
давление будет большим в движке. причем масло при нагреве еще увеличится
samsam
08.04.2011
Причём давление масла,оно не увеличивается с увеличиванием уровня масла в двигателе. А вот на цилиндрах масла будет больше,маслосьёмные кольца не будут успевать очищать зеркало, масло будет сгорать в цилиндрах и т.д.
ProGloom
08.04.2011
сальники выдавит
42
08.04.2011
клина словишь от вспенивания
Fuel
08.04.2011
Значит всё таки возможен фатальный результат.
42
09.04.2011
Безусловно, представь обычную пену? В случае с мотором это немного масла и много воздуха, который никак не способствует смазке и снижению трения.
ARtBAITer
08.04.2011
В повороте гидроудар можно поймать, если масло "плеснет" повыше, и поршень в нижней точке его коснется.
DiZ Sl
08.04.2011
Тож хотел тоже самое написать
bellord
08.04.2011
Не смешите людей:)
В этом случае поверьте ни чего не произойдет, масло для гидроудара должно попасть в цилиндр через вентиляцию:)

Резкий поворот нет, - резкое торможение да..........
ARtBAITer
08.04.2011
Не обязательно попадать в цилиндр, достаточно чтобы поршень юбкой врезался в масло.
bellord
08.04.2011
Кроме аппозитивной схемы, на остальных двигателях что бы это произошло нужно "налить два уровня" масла или более, но и все равно - маслу есть куда "выдавиться" и где тут гидроудар??
Гидроудар происходит в кривошипной схеме только за "поршневым пространством" при движении поршня на "сжатие" и закрытых клапанах..
ARtBAITer
08.04.2011
В повороте или при резком торможении масло может доплеснуться до НМТ.
И совсем не обязательно запирать масло в закрытом объеме, удар просто по поверхности уже достаточен для повреждений.
bellord
08.04.2011
Ну да ладно спорить не стану - современные движки особенно оборотистые - вещь непредсказуемая, какая то вероятность всегда есть.......... поршенечки все легче становятся, степень сжатия растет, может действительно достаточно один раз "хлопнуть" по маслу..........

Но это должен быть 2-ой уровень!!!!!! Это ж надо быть полным идиотом чтобы с таким уровнем поехать:)
ARtBAITer
08.04.2011
Ну дык щас и моторы пошли без щупа. Тупо на приборке показывает "долить". Народ доливает...
bellord
09.04.2011
Дык пусть он сам "движок" и сливает излишки если шо:)
ARtBAITer писал(а)
Не обязательно попадать в цилиндр, достаточно чтобы поршень юбкой врезался в масло.

глупости
как обычно
bellord
08.04.2011
Если двигатель дизельный, то этого я вам очень не советую делать (допускать перелив масла), так как возможен "захват" масла и унос в вентиляцию картера - дальше во впускную трубу и ......... разнос двигателя - не поможет даже отключение зажигания, а если вы будете в это время за рулем, то пока не проломите пару заборов - и не поймете что произошло........
На бензиновых моторах (я как "специалист") могу заверить что большинство уважающих себя фирм проводят испытания двигателя на возможную аэрацию масла, т.е. при "переливах" и "недоливах" и закладывают запас в 10%-15% относительно меток на щупах....
Т.е. перелив 5 мм по щупу для мотора - чепуха. Потом поймите, после запуска, масло (около 600-800 гр) уносится масляным насосом к потребителям и его уровень падает.
Перелив более чем на 10% реально повлияет на расход топлива (особенно зимой), время прогрева мотора, динамику и т.д. Если вы перельете больше 20% то в принципе я соглашусь со всем выше сказанным - это все может произойти.....
Fuel
08.04.2011
Давно хотел послушать по данному вопросу ответов )) Спасибо.
Turboden
08.04.2011
А что теперь на современных моторах нет такой приблуды как перекрывание воздуха движку и его глушение при разносе типа как на беларусе?
На аудюшных моторах прямо на крышке маслозаливной горловины написано что будет.
Fuel
09.04.2011
С какого года начали писать?
Глушак разорвет))
Fuel
09.04.2011
Это каким образом? )
БАХ!!!!!!!!!!!!!!! примерно вот так!!)
Fuel
10.04.2011
Как связан разрыв глушителя с переливом масла в двигателе?
Масло бульк---->>зажигание швырк--->>педаль топ---->>глушак бабах!!!
Примерно так))
Fuel
10.04.2011
Странный ты какой то...
tazovod
10.04.2011
короче открути сливную пробку и слей я потом залей сколько надо самый простой вариант
Мне пофиг.. мне это не надо...))
К0Т
09.04.2011
вощем обратно отсасывай
Ром882
10.04.2011
Как правило выдавливанием сальников.
проведите взаимосвязь между повышенным уровнем масла и повышенным давлением картерных газов
Ром882
10.04.2011
А при чем тут картерные газы, я про них даже и не упоминал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов