Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Архивная Тема

Чем грозит перелив масла в двигателе выше отметки "max"?

Fuel 08.04.2011 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

И результат работы двигателя с количеством масла "под горлышко"? Без масла известно что бывает, а вот что влечёт за собой обратная ситуёвина...
pronin05 08.04.2011 «ответить»
При избыточном давлении может сальники выдавить.
k0sya40k 09.04.2011 «ответить»
на сальниках давления масла нет, вообще-то.
Димон 110 08.04.2011 «ответить»
крышку не закрыва, выгорит:)
Fuel 08.04.2011 «ответить»
Легкомысленный ответ )
dreamler 08.04.2011 «ответить»
"Повышенный уровень масла в двигателе хоть и в меньшей степени, чем низкий, но все же способен создать проблемы нормальной работе мотора. Высокий уровень масла может стать причиной его выброса через систему вентиляции картера, что приводит к существенному возрастанию расхода масла. При этом в двигателях с системой впрыска топлива возможно попадание масла на измерительный элемент датчика массового расхода воздуха и на регулятор холостого хода, что, естественно, приведет к сбоям в работе мотора и выходу из строя датчика. Также при высоком уровне масла в картере противовесы коленчатого вала, погружаясь в масло, вспенивают его, насыщая газами. Результат – из-за попадания в систему смазки газомасляной эмульсии появляются нарушения в работе двигателя (например, стучат гидрокомпенсаторы привода клапанов, снижается давление масла), как итог – уменьшается ресурс некоторых деталей. Так что лучше не переливать за «max» – себе дешевле и двигатель не пострадает."
www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2987
Fuel 08.04.2011 «ответить»
То есть не фатальный результат. Если нечем убрать излишки, можно продолжать движение не боясь "катастрофы"?
KPlus 08.04.2011 «ответить»
Лучше отсосать, чем потом мотор разбирать и что то менять.
Fuel 08.04.2011 «ответить»
Да, мотор шевелить не хотца...
KPlus 08.04.2011 «ответить»
Правильно, лучше шланг с грушей в руки взять поэтому.
Володька52 08.04.2011 «ответить»
KPlus писал(а)
Лучше отсосать,

Спорный вопрос....)))
Повелитель Электронофф 08.04.2011 «ответить»
что значит "под горлышко"? из маслозаливной горловины выдавливает?
Fuel 08.04.2011 «ответить»
Заливаешь в горловину и видишь уже само прибывающее масло. Явный передоз )
pronin05 08.04.2011 «ответить»
Это уже совсем плохо.
PyJIoH 08.04.2011 «ответить»
давление будет большим в движке. причем масло при нагреве еще увеличится
samsam 08.04.2011 «ответить»
Причём давление масла,оно не увеличивается с увеличиванием уровня масла в двигателе. А вот на цилиндрах масла будет больше,маслосьёмные кольца не будут успевать очищать зеркало, масло будет сгорать в цилиндрах и т.д.
ProGloom 08.04.2011 «ответить»
сальники выдавит
42 08.04.2011 «ответить»
клина словишь от вспенивания
Fuel 08.04.2011 «ответить»
Значит всё таки возможен фатальный результат.
42 09.04.2011 «ответить»
Безусловно, представь обычную пену? В случае с мотором это немного масла и много воздуха, который никак не способствует смазке и снижению трения.
ARtBAITer 08.04.2011 «ответить»
В повороте гидроудар можно поймать, если масло "плеснет" повыше, и поршень в нижней точке его коснется.
DiZ Sl 08.04.2011 «ответить»
Тож хотел тоже самое написать
bellord 08.04.2011 «ответить»
Не смешите людей:)
В этом случае поверьте ни чего не произойдет, масло для гидроудара должно попасть в цилиндр через вентиляцию:)

Резкий поворот нет, - резкое торможение да..........
ARtBAITer 08.04.2011 «ответить»
Не обязательно попадать в цилиндр, достаточно чтобы поршень юбкой врезался в масло.
bellord 08.04.2011 «ответить»
Кроме аппозитивной схемы, на остальных двигателях что бы это произошло нужно "налить два уровня" масла или более, но и все равно - маслу есть куда "выдавиться" и где тут гидроудар??
Гидроудар происходит в кривошипной схеме только за "поршневым пространством" при движении поршня на "сжатие" и закрытых клапанах..
ARtBAITer 08.04.2011 «ответить»
В повороте или при резком торможении масло может доплеснуться до НМТ.
И совсем не обязательно запирать масло в закрытом объеме, удар просто по поверхности уже достаточен для повреждений.
bellord 08.04.2011 «ответить»
Ну да ладно спорить не стану - современные движки особенно оборотистые - вещь непредсказуемая, какая то вероятность всегда есть.......... поршенечки все легче становятся, степень сжатия растет, может действительно достаточно один раз "хлопнуть" по маслу..........

Но это должен быть 2-ой уровень!!!!!! Это ж надо быть полным идиотом чтобы с таким уровнем поехать:)
ARtBAITer 08.04.2011 «ответить»
Ну дык щас и моторы пошли без щупа. Тупо на приборке показывает "долить". Народ доливает...
bellord 09.04.2011 «ответить»
Дык пусть он сам "движок" и сливает излишки если шо:)
Повелитель Электронофф 09.04.2011 «ответить»
ARtBAITer писал(а)
Не обязательно попадать в цилиндр, достаточно чтобы поршень юбкой врезался в масло.

глупости
как обычно
bellord 08.04.2011 «ответить»
Если двигатель дизельный, то этого я вам очень не советую делать (допускать перелив масла), так как возможен "захват" масла и унос в вентиляцию картера - дальше во впускную трубу и ......... разнос двигателя - не поможет даже отключение зажигания, а если вы будете в это время за рулем, то пока не проломите пару заборов - и не поймете что произошло........
На бензиновых моторах (я как "специалист") могу заверить что большинство уважающих себя фирм проводят испытания двигателя на возможную аэрацию масла, т.е. при "переливах" и "недоливах" и закладывают запас в 10%-15% относительно меток на щупах....
Т.е. перелив 5 мм по щупу для мотора - чепуха. Потом поймите, после запуска, масло (около 600-800 гр) уносится масляным насосом к потребителям и его уровень падает.
Перелив более чем на 10% реально повлияет на расход топлива (особенно зимой), время прогрева мотора, динамику и т.д. Если вы перельете больше 20% то в принципе я соглашусь со всем выше сказанным - это все может произойти.....
Fuel 08.04.2011 «ответить»
Давно хотел послушать по данному вопросу ответов )) Спасибо.
Turboden 08.04.2011 «ответить»
А что теперь на современных моторах нет такой приблуды как перекрывание воздуха движку и его глушение при разносе типа как на беларусе?
Торкс 08.04.2011 «ответить»
На аудюшных моторах прямо на крышке маслозаливной горловины написано что будет.
Fuel 09.04.2011 «ответить»
С какого года начали писать?
Володька52 08.04.2011 «ответить»
Глушак разорвет))
Fuel 09.04.2011 «ответить»
Это каким образом? )
Володька52 09.04.2011 «ответить»
БАХ!!!!!!!!!!!!!!! примерно вот так!!)
Fuel 10.04.2011 «ответить»
Как связан разрыв глушителя с переливом масла в двигателе?
Володька52 10.04.2011 «ответить»
Масло бульк---->>зажигание швырк--->>педаль топ---->>глушак бабах!!!
Примерно так))
Fuel 10.04.2011 «ответить»
Странный ты какой то...
Володька52 10.04.2011 «ответить»
tazovod 10.04.2011 «ответить»
короче открути сливную пробку и слей я потом залей сколько надо самый простой вариант
Володька52 10.04.2011 «ответить»
Мне пофиг.. мне это не надо...))
К0Т 09.04.2011 «ответить»
вощем обратно отсасывай
Ром882 10.04.2011 «ответить»
Как правило выдавливанием сальников.
drynja2004 10.04.2011 «ответить»
проведите взаимосвязь между повышенным уровнем масла и повышенным давлением картерных газов
Ром882 10.04.2011 «ответить»
А при чем тут картерные газы, я про них даже и не упоминал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Промывка форсунок.

Промывка форсунок на стенде, жидкостью, со снятием с автомобиля. Очистка дроссельной заслонки.
Цена: 1 000 руб.

Очистка дросселя.

Произвожу очистку дроссельной заслонки, промывку форсунок ( на стенде , жидкистью, со снятием ). Качественно.

Диагностика автомобилей Ауди, Шкода, Сиат, VW

Диагностика автомобилей Ауди, Шкода, Сиат, VW: изменение сервисного интервала, чтение и устранение неисправностей по ...

Промывка форсунок

Промывка форсунок жидкостью со снятием с двигателя и без снятия. Стоимость работ указана без снятия, отдельно снятие ...
Цена: 1 200 руб.

Аварийный участок трубопровода заменили вблизи ЖК «Окский берег»

В посёлке Большое Борисово Кстовского района завершается замена...

Юная хоккеистка «СКИФа» была сбита мотоциклом на пешеходном переходе в Лукоянове

Спортсменка секции женского хоккея «СКИФ» в городе Лукоянове Жанна Батова...

На строительство яслей в Нижнем Новгороде выделили свыше 20 миллионов рублей

На строительство ясельных групп в двух детских садах Нижнего Новгорода...

Две недели продолжаются поиски Маши Ложкарёвой. Следим online

Маша Ложкарева пропала 1 августа вечером из садового товарищества около...