--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Skoda Fabia vs ВАЗ 2114

Приобретение, продажа авто
414
226
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Надо автомобиль. Есть 200000р денег и старая развалюха 2105 не на ходу. Видятся 2 варианта:
1. перезанять 50000р и купить Фабию 5-летку, не заморачиваясь с утилизацией.
2. сдать по утилизации 2105, тоже перезанять недостающие 30-50 тысяч, и купить новую 2114 в салоне.
Собственно, хотелось бы услышать мнения за и против по обоим вариантам. Что скажете?
Eygeny
17.06.2011
я бы взял шкоду, но предварительно проверив на 100%
если не большой пробег, надо брать, а так на 200-250р можно и акцент взять...
Есть мнения, что корейцы с пробегом - хуже наше марок с пробегом: тоже сыпаться начинают, но ремонты дороже.
Eygeny
17.06.2011
пробег какой?
А ХЗ, вроде после 150 тысяч от них начинают избавляться.
Glaznik
19.06.2011
Акценты у нас корпоративные после тысяч 70-ти начинают хорошо просить на ремонт.
Krasnyi
20.06.2011
у меня не корпоративный, 78 тык 9по одометру, как на самом деле уже ни кто не скажет), трижды тьфу, но пока бегает.
Glaznik
20.06.2011
Ага, я тут ТО-30 сделал на 31 т.р. Хотя я думаю, еще дело в официалах, тем более видят машина корпоративная, что б не раскрутить на на бОльшие деньги...
Krasnyi
20.06.2011
ХЗ, мне до 150 тык пока далеко, но с другой стороны это только на одометре у меня 78 тык...
auto.nn.ru/forum/hyundai/?do=read&thread=1711892&topic_id=36390710
Самый главный писал(а)
Есть мнения, что корейцы с пробегом - хуже наше марок с пробегом: тоже сыпаться начинают, но ремонты дороже.

Два года назад пересел с ВАЗ 21093 98г.в. на KIA Avella Delta 97г.в.
Смело заявляю, KIA не только по ездовым качествам лучше, но и в обслуживании не дороже зубила.
Что делал в корейце и какими средствами?
Дневника не веду, поэтому наверняка что-нибудь забуду, но как-то примерно так:
1) Замена задних пружин (на момент покупки у обоих было отломано по одному верхнему витку), ~2000р. запчасти +2000р. работа
2) Чистка форсунок, ~150р. на балон "Очистителя карбюратора", делал сам в гараже
3) Замена передних пружин (на хорошей кочке лопнула левая, поменял обе), ~2500р. запчасти, менял сам в гараже
4) Замена ступичных подшипников, ~1000р. комплект на одно колесо. Подшипники - больное место конкретно этой модели.
5) Замена прокладки клапанной крышки, ~150р. запчасти
4-5) Работа по замене двух подшипников и прокладки ~1500р. в ВостокАвто
6) Замена тормозных дисков и колодок, цен уже не помню, вроде 1000~1500р. за оригинальный диск, ~500р. комплект колодок не_оригинал
7) Замена ВВ проводов, ~300р. за комплект не_оригинал
8) Заправка кондея ~1500р.
9) Масло, фильтра, химчистка, мойка, лампочки, оригинальный шилдик, дворники, резина и т.д.
10) На момент покупки у машины были ржавые заднии арки (см. фото в портрете), два года отъездил так, этим летом постараюсь переварить + к двери мне на парковке притерлись.

ЗЫ Запчасти покупаю в Экзисте или ВостокАвто
ЗЫ2 Пару раз глушак варил, у партнеров форума на Ильинке, ~1000р. за раз.
Lemming
17.06.2011
Зингельшухер писал(а)
4) Замена ступичных подшипников, ~1000р. комплект на одно колесо. Подшипники - больное место конкретно этой модели.

~500р. комплект колодок не_оригинал

ЗЫ2 Пару раз глушак варил, у партнеров форума на Ильинке, ~1000р. за раз.

Странно тоже в экзисте з/ч заказывал подшипник ступицы только в сборе вся ступица 2200р. за шт.
колодки передние 1200р. но тут разные бывают наверное.
глашак тоже варил но мне там собирали из двух новых 4000р. з/ч+работа. в районе Тимирязева.
ARTIOM
20.06.2011
ездил на такси тагаз акцент пробег 450 тык. бегает и ничего, не капиталился, говорит кольца только менял
Glaznik
19.06.2011
Eygeny писал(а)
На 200-250р можно и Акцент взять...

Акцент староват будет за эти деньги, я бы не стал такой брать (2004-2007 г.в.).
купи фабию, и продай утилизацию.
За сколько купишь утиль?
да мне не надо. у меня есть авто. но думаю найдеш здесь желающено купить пождешевле 14ю то!
cobachka
17.06.2011
шкоду бери
NALADE
17.06.2011
если есть 200000 на машину, нужно покупать за 150000
-MaksoN-
17.06.2011
+1
Можно ещё полгода копить, но машина летом сильно полезна для поездок на дачу и перевозки отделочных материалов для ремонта квартиры. В общем, я не просил считать мои деньги, мне самому, наверняка, виднее, как деньгами распоряжаться. Интересует взвешенное мнение по рассматриваемым вариантам.
NALADE
17.06.2011
Самый главный писал(а)
...я не просил считать мои деньги, мне самому, наверняка, виднее, как деньгами распоряжаться...

ок
Bogey®
17.06.2011
ты сам-то как брал?
NALADE
17.06.2011
было 120. взял за 135. Пошёл покупать классику 1 летнюю, купил 2114 4-х летнюю. (по Вашему Роман совету)))))
Машин был пустой, я был безработный, поэтому 2 месяца небыло возможности поменять резину и даже дворники )))

Есть 200 -----> покупаем за 150 !!!
Bogey®
17.06.2011
жалеешь наверное, что класику не взял)))
NALADE
17.06.2011
классика нормальная тачила, но 14-я лучше )))
Гранту возьму если за 220 отдадут )))
wdb126
18.06.2011
Классика была нормальной в прошлом веке в италии.
в середине прошлого века в Италии...)
wdb126
18.06.2011
хорошо, в середине)
Т.е. получается, что за 4 года, 14-я падает в цене вдвое. Тоже, кстати, аргумент.
NALADE
17.06.2011
я машину покупаю что б ездить, и не думаю о том как её продавать )))
Кстати если мне пробег смотать, отпидорасить её, то за сто сто двадцать можно выставлять ))) инфляция епт))))
wdb126
18.06.2011
сколько её лет будет за 120?
четырнадцатая в год дорожает на 40 крублей)
287
17.06.2011
выгодные инвестиции... надо брать... (С)
Ты прав, корейцы сыпяцца, сам 3 недели назад продал, посыпалась... (((
Однозначно Шкоду, ибо это немец, тока с бюджетным шильдиком. На пробег не смотри, смотать его на шкодах дело 3х минут. Отгони в сервис, проверь, прежде чем покупать.
И по программе утилизации ты ждать свою авту будешь месяц 3-4.
чо за кореец??
Гетц 3х летний был.
Какой пробег был у геца?
50 тыщ.
не верю
че посыпалось?

хотя как ездить..
Shuker
17.06.2011
Плюсанусь - это как же надо было гетц убивать чтобы он при 50000 сыпаться начал???
Честно, от Гетца у меня тока положительные впечатления. Но коробка автомат к 50 тыщам на кикдуан уже перставала реагировать, + большое ТО с заменой ГРМ, + передние стойки, + кончилась летняя резина. По моим подсчетам вложиьт надо было 50 тыр, чтоб машина просто продолжала ездить.
ptiz
17.06.2011
ТО с ГРМ у всех, резину авто вряд ли больше других жует, стойки - дань нашим дорогам. Разве что коробка.
n695
18.06.2011
но только ТО,стойки и ГРМ на Гетц и 2114 сильно разнятся в цене.
wdb126
18.06.2011
А чему не верить, у друга такая же беда. А я ему говорил... даже Мерседес ему нашел... теперь локти кусает.
только вот Фабия старая, равно как и поло прошлый, посыпучее Гетца то будет.
287
19.06.2011
А 5 лет - это старая? :)
ага, прошлое поколение. новое (2007-...) поднялось в качестве, а предыдущее - так себе
287
19.06.2011
ок, раз такой умный, придумай разумное объяснение тому факту, что прошлое поколение стОит одинаково, что 5-летние, что 8-летние? как тут народ уже отписАлся - вложив 50тыр в первый год эксплуатации, дальше в последующие годы только расходники и масло меняй, и через 3 года продашь машину без потери в цене...
а чего тут удивительного? у всех авто так
Eygeny
17.06.2011
хёндай акцент
Bogey®
17.06.2011
Сядь в 5ти летнюю шкоду, а потом покатайся на новой 14, я думаю вопрос решится
Samarus
17.06.2011
+ много.
Развёрнутые ответы приветствуются.
Samarus
17.06.2011
понимаешь, тут нужно самому почувствовать разницу. Вкратце - шкода лучше по всем параметрам за исключением цены приобретения/обслуживания/запчастей. О характерных болячках, к сожалению, рассказать не могу, ибо фабией не владел (у меня октавия). Но у пятилетней шкоды еще ничего особо серьезного вылезти не должно. Хотя ест-но следует быть готовым к тому, что она будет иметь более дорогую стоимость владения, чем новый вазик (хотя вазик - это как повезет). В общем лично я бы 2114 даже не рассматривал. Мне мой комфорт дороже.
Вот, как раз, стоимость владения и интересно сравнить. Покупая новый ВАЗ, имеем гарантию и обязательные ТО у официалов, чтобы сохранить эту гарантию. Вполне очевидно, что ТО делаются "для отметки", т.е., фактически, если сервисников носом в лажу не ткнуть, они палец о палец не ударят, а только сделают видимость работы и срубят бабла. Интересно бы уточнить стоимости ТО, чтобы предполагать сумму расходов. Что-то мне подсказывает, что этими же деньгами можно обеспечить отличное техническое состояние подержанной шкоды (есть руки, гараж с ямой, инструмент любой и шарящие друзья, которые всегда помогут - любая неисправность элементарно сводится к покупке запчастей).
n695
18.06.2011
У ВАЗа самое сильное что может сломаться к 50000-100000км это КПП и по мелочи подшипники ,шаровые и прочая мелочь.Если целенаправленно не убивать машину,то к 100000 км можно приехать даже с родным сцеплением ,стойками и электрикой.Такие работы как ремень ГРМ или замена масла на 8-кл моторе на ваш бюджет вообще ни какого влияния не окажут в отличии от Фабии.Тут нужно решить что вам важнее стоимость владения или комфорт.Да ,случись чего 14-ю можно продать в течении 1-3 дней,крайне ликвидный товар на рынке в отличии от Шкод.если смотреть по своей Калине (5 лет и 125000 км),то она свои деньги отрабатывает на 150%.Кстати Калина перенесла квартирный переезд и ремонт в новостройке,пришлось только поменять стойки перед+зад и сайлентблоки задней балки.Но какой другой автомобиль вынесет без повреждений за раз возить по 300-500 кг стройматериалов среди легковых
точно!!! если Вам предлагают шкоду в хорошем состоянии, берите ее, но если она начнет сыпаться (что очень может быть), то не всегда найдется неоригинал и придется достать 5 тыс купюры) если машину ушатывали, то не важно ваз или шкода вам придется ездить простите на говне, тока 14 вы отремонтируете образно за копейки, а шкоду нет...
287
19.06.2011
Мнение человека, покупающего запчасти в розничных магазинах на центральных улицах... :)
увы, но Вы ошиблись... я занимаюсь оптовой продажей з/ч. например дмрв на десятку стоит 2 тр, а на гольфа 4 6тр, и это цены нифига не розничные... завтра если вспомню сравню 14 и фабию...
287
19.06.2011
нормальный у тебя опт... :) спасибо, поржал... :)
десяточные в опте стОят не 2000, а 1700, а гольфовые, в зависимости от производителя - от 2000 на экзисте (предполагаю, что если поискать, то и дешевле найдётся)... :)
ну да наверно я глупее Вас, вместо чем ржать по факту объясните
что фабия дешевле 14, а то тут много кто поржать любит да впустую побалаболить...
П.С. вот владелец мерса в этой теме все доходчиво объяснил!!!
287
19.06.2011
доказать, что фабия дешевле? да пожалуйста:
1. считаем затраты на новый 2114... сама авта - 280000р, антикор, подкрылки, ковры, ТО-1,2,3 - ещё 50000р. предполагаем, что все ремонты по гарантии и больше никаких вложений, кроме расходников... Сумма - 330000р...
2. считаем затраты на пятилетнюю фабию... сама авта - 250000р, вложения, чтобы всё довести до идеального состояния - 50 тыр... Сумма - 300000р...
-----
Ёма, уже 30тыр экономии! Весело, да? Но мы продолжим...

1. продаём трёхлетний таз 2114... полно предложений по 180-200тыр... да, есть и дороже, но с наворотами, а мы всё оставили в стоке, чтобы бабла не тратить (да, собственно, редко когда найдётся идиот, готовый заплатить за навороты прежнего владельца)... поэтому, барыжим за 200, теряя в цене 130000р... делим разницу на 3 года, получаем стоимость владения 43333,33 рублей в год...
2. продаём восьмилетнюю фабию... собственно, как уже кому-то отвечал, за те же деньги, что и пятилетние их и выставляют (до кучи, у нас всё сделано и работает как часы)... т.е., за три года мы потратили на её эксплуатацию 50тыр, или 16666,67 рублей в год...
-----
эхма, ещё и явной ежегодной экономии 26666,67 рублей...

ну и напоследок, добавим экономию по горючке (стопудняк, на литр/сотню, как минимум, но шкода экономичнее)... как тут многие уже отписались, в год проезжают по 15000 км... стало быть, ещё и 150 литров бенза сэкономили, а это ещё 4000р - минимум (предполагается, что цены на бенз падать не будут, и легко ещё могут подрасти)...


есть контраргументы? :)

зы: выделю жирным, на всякий, свои подсчёты, может найдётся кто-то ещё, готовый поспорить... :)
ок, жирное разглядел) 50 тр добавить к стоимости новой 14??? это как ??? ковры+ сигналка+музыка+ подкрылки-20тр, ну ладно зимние резина еще 10 тыщ, то1,2,3 в первый год будем делать??? то на 14 стоит 10 тыщ??? я не знаю, поэтому и спрашиваю! и опять у чела 200 руб + 50 занимает, а по Вашим расчетам за фабию надо 300 отдать... полтос это очень много... (я не пытаюсь отскочить), со своей стороны дам расклад по з/ч.
287
20.06.2011
жирным писАл для тех, кто ещё аргументов имеет сильных, чтоб заметнее было и мимо не проходили... :) я ж не претендую на истину последней инстанции, вдруг я что-то ещё не учёл, и, поэтому, заблуждаюсь... :)

по рассчётам поясняю: если чел не хочет играть в лотерею, и желает иметь гарантию на авто, ему приходится выложить бабки за ТО у официалов, по ломовым ценам... может, конечно, забить на гарантию, как это сделал ты, но лотерея с новым отечественным авто может обернуться офигенными расходами... :) а результаты лотереи с ино тут уже двое выложили: за 50 тыр довели машину до идеала, а могли бы и на эти расходы не попасть, при определённой доле везения... :) на бОльшее - врядли, ибо машина с пробегом основные болячки уже продемонстрировала прежним владельцам, а основные узлы диагностируются при покупке легко и непринуждённо, т.е. непрогнозируемых попадосов на крупные суммы не предвидится... :)
СОГЛАСЕН!!!! я ему про это и написал, найдешь фабию нормальную, бери, 14 с ней не сравнится даже новая. по поводу сыпучести авто, это относится и к новой 14)) и к б/у фабии, то есть как удача улыбнется) по поводу цен я писать не буду(неохота если честно), тут от пожеланий владельца: кому то и амортизаторы оптимал за радость, другим каябу подавай. скажу лишь,что наездившись на десятках вдоволь, и имея на руках 250-300 тыщ я б 14 НИ ЗА ЧТО НЕ КУПИЛ!!!!!!!!
Кстати по поводу 5 тыс купюр, я периодически смотрю з/ч знакомым, так вот на 4 гольфа поворотный кулак стоит 9 тыщ и неоригинала нет. я об этом хотел сказать, а расходники, повторюсь, китайцам без разницы на что делать, у них своя экономика)
добавлю, значит за 3 года 14 превратится в хлам, а неоригинал з/ч на фабии будут верой и правдой служить больше 3 лет? оригинал ваговский недешевый... я сравниваю затраты на авто по ценам на з/ч, Вы же все округлили , хотя так удобнее. по расходу на бензин бред, кто-то с пеной у рта 95 льет и все тут, разумный и 92 лить будет, по расходу не актуально, кто как ездит, у меня 2-го года по городу жрет 9-10 литров( как постоишь), 6-го года 7-8 литров... по трассе при скорости 80 км/ч на машине 1,6 8кл делал 4,3 литра на сотню в павлово и назад ( можете поржать, без обид;)
287
20.06.2011
байки про "оригинал" и "неоригинал" - это для лохов... :) те же фирмы делают запчасти для производителей, только вместо своих ярлыков печатают ярлыки производителей авто... :)
так Вы разбираетесь в запчастях??? но мои ответы невнимательно читаете;) про упаковку я знаю, под неоригиналом я подразумеваю дешевые з/ч (часто откровенное говно), а то что каяба, бильштайн, осрам да тот же бош являются поставщиками на конвеер это не секрет. Даже больше Вам скажу сами производители з/ч иногда друг у друга перекупают з/ч и наносят свой логотип)) ладно на этом я отчаливаю, надо и о работе подумать)) ВСЕМ УДАЧИ!
так что я жду конкретного расклада по ценам от человека знающего где халявные запчасти ( то что у Вас екзист проскочил это ни о чем...)
про дмрв на десятку я лоханулся) в рознице он стоит 2 тыщи, у себя посмотрел 1300 руб)) извиняюсь!!!
287
20.06.2011
ну вот видишь... и гольфовый, если поискать, можно взять дешевле 2тыр... :)
в цифрах запутался)))))))))
RDS
19.06.2011
+ мильен. Владел шкодой октахой пятилетней с пробегом 300 тыс + километров. Менял тока расходники да один раз датчик кондея. Все.
Подробностей не ждать?
Bogey®
17.06.2011
я в свое время имея 70тыр, поддержаной 14 предпочел джетту 87 г.в. , прокатался на оной 2 года за первый год пробег 52тык, второй 10, в сервисе был 2 раза и то просто потому что хотелось не вспоминать про техническое состояние авто...
Лучше сам попробуй, по запчастям шкода не на много дороже ВАЗа, а по надежности запчастей ВАЗ тихо курит, да и уровень комфорта не сравним...
Samarus
18.06.2011
Bogey® писал(а)
по запчастям шкода не на много дороже ВАЗа...

ну уж это немного не так. 2114 - это практически зубило. запчасти там стоят сооовсем дешево. А вот на все VAG запчасти стоят одинаково. И нормальные не сказать чтобы совсем дешевые. Хотя разница в цене как раз (в данном случае) отражает разницу в качестве.
абсолютная чушь!!! посчитайте капиталку двигателя на 14 и на джетту, разница в 2 раза может выйти. Вы не сравнивайте цены на расходники (амморы, пружины, втулки), китайцам без разницы на что их штамповать, поэтому и цена в принципе одинаковая
Samarus
20.06.2011
не надо сравнивать ресурс до капиталки двигателя у 14 и у ино ;) а у шкоды - там тоже движки разные - и цена капиталки может сильно различаться.
а насчет запчастей - сравнивать надо не с китайскими, а с нормальными аналогами. (китай вообще стоит 3 копейки килограмм)
а почему бы и не сравнить? где на данный момент з/ч сейчас делаются? в китае (расходники массово), бренды периодически меняются, чтоб мы не понимали что лучше-что хуже. вот новый мотор на 14 в магазине тыщ 50 стоит, Вы купите мотор на свой машин за эти бабки? мне как владельцу лучше чтоб подешевле было, потому что монополия брт с их ломовыми ценами на некоторые детальки просто бесит... Вы рассуждаете как владелец, я рассуждаю по ситуации на рынке з/ч. Но мне лучше чтоб все на иномарках ездили))
Вы правильно про комфорт написали, а вот цены на з/ч всегда на выбор и по кошельку надо смотреть. Но вот однозначно писать что они немногим дороже, чем на 14, не надо, тут каждому свое)
Samarus
20.06.2011
понимаешь ли. чтобы покупать на шкоду новый мотор - эта шкода должна пройти ооочень много км. (ну или какой-нить серьезный инцидент произошел). VAG - овские моторы (при нормальной эксплуатации) капиталят тысяч после 300, а то и больше. И для справки б.у. мотор на шкоду стоит 50-60 килорублей.
и расходники тоже не все в китае делают, да и китай - китаю рознь. а стремная подделка, насколько я знаю, в основном в Польше клепается, если что.
А качество запчастей, особенно родных оригинальных - не сравнишь!!!. Например - оригинальные стоковые передние амо (бильштайн там стоял под маркой VAG) - прошли 212 000 км.
понимаете мы друг другу ниче не докажем. а скока проходит б/у мотор? Вы мне ответите, да он лучше нового вазовского)) опять ни очем разговор получается. 212 тыщ-как подсчитали и как ездили. у меня на десятке сааз родные до 100 тыщ доехали, машину долбили, разве это плохо, при том что аммор сааз стоит 1400 в магазине. я лишь могу предположить что Вы и не ездили на новой десятке, приоре хотя бы годик, а пытаетесь меня переубедить. Я никак не хочу Вас обидеть с джеттой, доставляет она Вам радость и удовольствие это отлично, но я повторюсь в сотый раз ширпотреб между собой сравнивать не стоит!)
Samarus
20.06.2011
согласен на 10 и приоре не ездил (и не собираюсь). Давно уже пересел с вазиков на ино о братно не хочу. 212 тысяч (общий пробег авто. на амо есть наклейка с датой выпуска) - это когда они начали подтекать и стали слегка постукивать. Были заменены на сакс за 1800 р штука (это не самый дешевый вариант). Да шкода - это бюджетный авто, но ваз по этой классификации ниже некуда - минимум комфорта и качества.
Кстати - джета - это VW. Топиксстартер говорит об фабии (база от VW поло). У меня октавия, если что (сделана с джетой на одной базе - база гольфа))) )
Ну ладно, не зарекайтесь! октавия не тур надеюсь)) кстати такой спор возникает не только у нас: году в 2005 в автоспорте был тест 2108 и гольфа 2 вроде, суть что лучше для клубного ралли, так и не пришли к единому выводу что предпочтительнее)) мы с вами занимаемся словоблудством и не иначе. Товарищ бери фабию и не парься))))
Samarus
20.06.2011
buravchiki писал(а)
Ну ладно, не зарекайтесь! октавия не тур надеюсь))

почему же - тур (точнее когда ее делали приставки тур еще не было). видимо вы совсем не знакомы со шкодами - турик - одна из самых простых и надежных машин. вот только 1,4 у них мотор не самый удачный (хотя дорабатывается без проблем), да и слабоват он для октавии.
Да и никто не зарекается от каких-нить поломок. Но то, что на наших авто является нормой - для ино - случай из ряда вон))). Даже вон желтых калин и то не одна понадобилась;)
знаком) я занимался продажей шкода еще на ярмарке! думаете я бы стал спорить о том чего не знаю? я бы себе этого не позволил! 1,4 слабовата, хотя по городу в пробках стоять сойдет) по мне тур жестковат все-таки, а так хорошая машина, особенно когда продавалась году в 8 по 399тр! ну, удачи на дорогах;)
Lemming
17.06.2011
Владел одновременно и фабией(у жены) и 14 (у меня). Шкода лучше, но денег в нее вложил больше. Я бы не сказал что она была надежнее ВАЗа, хотя понятно машина-машине рознь. Наверное, я бы смотрел в сторону нового авто. Обе продал в 170-180 т.км.
Ездить конечно приятнее на шкоде!
Что в шкоде делал? На какие расходы попадал?
Lemming
17.06.2011
По моей шкоде сложно судить, я ее брал с кипяченый движком, прокладку менял. Но, если это не считать, то: ступицы 2шт, цепь, мотор отопителя, генератор(два раза), выключатель стоп сигналов, рулевые тяги, стойки стаб., в двигателе лопнула какая то пружинка, один горшок отказал (цена пружинки 50р. ремонт 4000р.), выхлопную систему, резина к тому моменту подошла, колодки. Да и еще там по мелочи все не вспомню.
Можешь подробности скинуть, хотя бы в личку? Больше всего интересно, почему генератор дважды менял? С качеством запчастей проблемы, или с электрикой что-то серьёзное было?
Lemming
17.06.2011
Генератор делал оба раза в стагере, какие у них з.ч. фиг знает, но оба раза ломались разные вещи, один раз диодный мост, а другой не помню, щетки вроде или еще что-то. Помню только что в первый раз она просто встала и все, сначала ГУР отказал а потом и заглохла, на лямке в сервис тащили даже аварийка потухла. Зато продавал, нормальную машину, почти всю перебранную :)
А с ГУРом что было?
Lemming
17.06.2011
С ГУРом все нормально было, это когда гена отказал, сел ак. ну и без питания гур отключился, а потам и совсем заглохла, как генератор сделали, все работало. На ГУР жалоб не было за все время.
wdb126
18.06.2011
Я не понял, ты генератор 2 раза меня лна новый или 2 раза просто перебирал?

Как может генератор умереть так быстро?
287
18.06.2011
старый ген - запросто может... если обмотки живые, то почему бы не перетряхнуть (остаются подшипники, диодный мост и щётки) - оно всяко дешевле нового гены...
wdb126
18.06.2011
Старый это сколько лет? Там человек на Шкоде ремонтировал.. Конечно перетряхнуть и все, я по этому и уточнял.
Можешь подробности скинуть, хотя бы в личку? Больше всего интересно, почему генератор дважды менял? С качеством запчастей проблемы, или с электрикой что-то серьёзное было?
а п фабию попробовал... после полной диагностики!
Petrs
17.06.2011
Как владелец 2114, и пассажир на Skoda Fabia 1,2 2007 сказать могу, что брать надо Skoda, НО нужно заметить, я не знаю, как обходится Skoda в эксплуатации. По поводу 2114, могу сказать, что машина очень удачная, ремонтнопригодная, спецы есть везде, неприхотливая.

Машины просто разные немного надо исходить из того, сколько будешь эксплуатировать автомобиль, сколько человек будет ездить и т.п. Вводных мало вообщем

P.S. И еще за 250к, взять шкоду, даже фабиюю, не знаю, не знаю )
Чем разные? По габаритам, мощности двигателя, пассажировместимости - разница несущественная. Или я что-то не то сравниваю?
Petrs
18.06.2011
Самый главный писал(а)
Чем разные?


1. Оптикой
2. Кондиционером
3. Двигателем, за 250 1,2 скорее всего найдете только.
4. Шумоизоляцией
5. Затратой на обслуживание

Я не владею шкодой, по 2114 могу сказать слабые места, если надо ))
wdb126
17.06.2011
Какая машина? Удачная? Неприхотливая?

Это не машина, а одна сплошная неудача. Она могла бы быть удачной в 1952 году.
Petrs
17.06.2011
спасибо за экскурс в историю, но человеку вы ничем не могли
287
18.06.2011
кстати, как владелец 14-й, поведай топикстартеру, во что обходится первый год эксплуатации нашемарки... :) ну там коврики, подкрылки, антикор, плановые то у официалов и т.п...
Petrs
18.06.2011
я не ездил на новой 2114, брал 3-хлетку, так что мимо ))
wdb126
18.06.2011
Т.е. к тому времени она уже была ржавая))
Petrs
18.06.2011
нержавее, чем лохматый мерседес ахахахахахахаххх
wdb126
18.06.2011
ну сравнил 3 года и 23)
wdb126
18.06.2011
Не помог в смысле?

ВАЗ брать нельзя, что угодно, только не ВАЗ.

Выходит - Шкоду!
Petrs
18.06.2011
В прямом
я ваз за полтора года убивал...не убил....
любой мерс ушатается при такой же эксплуатации раньше...готов поспорить!
(amigo)
18.06.2011
он тебе не поверит... инфа 100%
287
18.06.2011
И мало кто поверит... :) чтобы таз стал неубиваемым, его надо каркасить, ставить на раллийную подвеску, двиг перебирать с заменой всех потрохов на спортивные, аналогично - коробку и приводы, тормоза... :) в общем, когда таз будет раллийным спорткаром, он будет уже не тазом... :)
а что ты знаешь про стоковый двиг ваз?
ты видел хоть один как положено работающий?
287
18.06.2011
Да... :)а ты много видел стоковых тазодвигов, которые прошли без вмешательств, хотя бы, 200тык, и нормально работали? :)
wdb126
18.06.2011
Что за нелепое утверждение)
В Греции есть таксист, который проехал на одном Мерседесе около 5 млн км. w115 или 115 у него. В ваших способностях разрушителя я сомневаться не буду, да и эксперимент провести возможности нет, разве что вы купите себе Мерседес и попробуете)
wdb126 писал(а)
В Греции есть таксист, который проехал на одном Мерседесе около 5 млн км.

4.5 если быть точным.
www.usedcars.ru/publikacii/greciya-taksist-naezdil-na-mercedes-4-5-mln-km.html
wdb126
18.06.2011
Там дата - 23-09-2004, а я каталог Плазы смотрел на днях, там почти 5 уже)
я смотрю Вы во всех темах вазы валите))) а Вам мб хлопот не доставляет, 23 года как никак, да и машина по з/ч не из дешевых???
wdb126
18.06.2011
Ну да, у меня к ВАЗ-м неприязнь) Мне моя машина доставляет только удовольствие) По запчастям моя не дороже Приоры, если с умом подходить к делу.
и у меня неприязнь, но приходится ездить)) давайте с умом подойдем к делу: скока на ваш мерс стоит генератор, передние стойки в сборе (аммор, пружина, опора), фара, ну и еще чтонибудь процените?!
wdb126
19.06.2011
Давай,

генератор новый покупать я не буду никогда, он перебирается легко, под замену могут идти щетки и т.д., это расходники и стоят копейки.
Передние стойки бильштайн 2500 где-нито, оригинальные 7500, масло. Пружины сколько стоят я не знаю, менятьих мне не зачем, так же есть оригнал, лимфердер или б.у. Опоры тоже нормальные, не знаю, просто по стойкам сравним.
Фара неоригинальная стоит не дорого, но у меня фары стеклянные, а не пластиковые. Б.у. фара Бош стоит 1500 наверное.
Колодки 1000 перед 2 штуки, Джурит, немецкие, термостат 500 руб вахле, подвеска вся включая рулевую трапецию - 15 000 руб, без пружин. Бензонасос 3200 Бош... ну не знаю что еще написать, я как-то выкладывал отчет.
зачтено)) то что я хотел увидеть то я и прочитал. Так вот по мне вывод такой: если личныйу чела есть бабки пусть берет шкоду, а если их
зачтено)) то что я хотел увидеть то я и прочитал. Так вот по мне вывод такой: если личный авто будет как особая вещь (машина для него все) и у чела есть бабки пусть берет шкоду, а если ему надо рабочую лошадку или бабок в притык, то говорите что угодно, но лучше жигуля для таких нужд нет машины (газель не в счет) )))
wdb126
19.06.2011
Я тебе написал сколько именно я (у каждого своя степень шизофрении и кол-во свободных денег на всякую ерунду) вложил в машину которой давно за 20 лет, у которой мотор V8 5.6 литра... а ты на основании этого сделал вывод, что все старые машины, а особенно почти новая шкода тянут такие же деньги? У меня в семье есть Мерседес 88 года, за 1.5 лет я вложил в него 15 000 руб. как рабочая лошадка меня очень устраивает.

Мой опыт владения 126-м Мерседесом вообще нельзя проецировать ни на что, в принципе, эту машину не производят более 20 лет и оригинальные детали редки и стоят дорого, не надо делать выводы на основании этого. Траты на 124 и 201 кузова были бы в десятки раз меньше.
wdb126
19.06.2011
Расходы всего за 2010 год:

1. Мерседес: 280000 руб.
2. Замена масла 1 раз 3200 руб.
3. Свечи и свечной ключ 716 руб.
4. ЦО 300 руб.
5. Рулевой наконечник правый 260 руб.
6. Масло в АКПП 1980 руб.
7. Ключи-выкидухи 3530 руб.
8. Фильтр АКПП 1450 руб.
9. Шаровые 680 руб.
10. Руевая трапеция, маятниковый рычаг 3130 руб.
11. Ремкомплект ГУР-а 425 руб.
12. Масло для доливки в гидроподвеску 1700 руб.
13. Becker 1855 руб.
14. Ковры в салон 4500 руб.
15. Диски AMG 30750 руб.
16. Задний стабилизатор 4000 руб.
17. Сальники ГУР-а 500 руб.
18. ВВ 3950 руб.
19. Крышка трамблера 2600 руб.
20. Бегунок 780 руб.
21. Масло в редуктор 1400 руб.
22. Колодки Jurid 1750 руб.
23. Шиномонтаж (правка дисков) 3700 руб.
24. Фильтр масляный 450 руб.
25. Болты колесные 800 руб.
26. Топливный фильтр 711 руб.
27. Моторное масло 2600 руб.
28. Пресс (для сборки подвески) 2000 руб.
29. Антикор 1000 руб.
30. С.б рычага нижнего к-кт 2шт 2100 руб.
31. Рычаг перед верх левый 1750 руб.
32. С.б кривого рычага перед 2шт 1000 руб.
33. С.б кривого рычага зад 2шт 1200 руб.
34. Втулка стаба 2шт 300 руб.
35. Рычаг передний нижний правый 1750 руб.
36. Шаровая 2шт 900 руб.
37. С.б рычага верхнего 4шт 200 рую.
38. Шаровая опора кривого 2шт 3700 руб.
39. Запчасти для восстановления системы подачи топлива Итого 4340 руб.
40. Накладка левая (крепление стаба) 2400 руб.
41. Прокладка поддона 420 руб.
42. Шланг 580 руб.
43. Шланг 500 руб.
44. Шланг 1240 руб.
45. Уплотнительное кольцо 400 руб.
46. прокладка поддона 930
47. Подвесной 600 руб.
48. Прокладка ГБЦ 1500 руб.
49. Фильтр масляный 250 руб.
50. Крепление 2шт 1100 руб.
51 Чехол 50 руб.
52. Чехол 150 руб.
53. Масло 10 л Арал 3500 руб.
54. Герметик 1000 руб.
55. Накладки на пороги (с доставкой и комиссией) 3200 руб.
56. Газ для сварки 1000 руб.
57. Гибкий вал 2000 руб.
58. Сальник ГУР 187 руб.
59. Предохранители 342 руб.
60. Рем.комплект ГУР 620 руб.
61. Форсунки 5500 руб.
62. Тормозная жидкость 660 руб.
63. Масло в ГУР 760 руб.
64. Резинки по подвеске 3200 руб.
65. Патрубок охлаждения 4800 руб.
66. Пробка рампы 280 руб.
67. Антифриз + тормозная 1000 руб.
68. Масло моторное + антифриз + вода + 20 литров SRS в АКПП 6000 руб.
69. Дворники на стекло 900 руб.
70. Дворники на фары 1160 руб.
71. Рулевой демпфер 1200 руб.
72. Гибкий молдинг 300 руб.
73. Диагностика подвески в Плазе 1100 руб.
74. Бензонасосы 2 шт 7200 руб.

Итого всего:
Мерседес 280 000 руб.
Запчасти 153 986 руб.
= 433 986 руб.
slaDENkij
19.06.2011
ЙОПТ и это только запчасти без учета работы. И это не пылесос для денег и личного времени? Еще раз убеждаюсь что прав в том что не взял б\у Х5 например а взял новый ASX.
wdb126
19.06.2011
Слушай, ты не разобрался даже, а уже такие выводы делаешь) Ты знаешь какая у меня машина? Ты знаешь сколько ей лет? Попробуй предположить хотя бы сначала)

А потом из всех моих затрат вычесть оригинальную музыку, которую я искал по всей стране, диски АМГ, ну все, что не относится к ремонту... останется небольшой списочек, поверь, что для моей конкретно машины - практически идеальный вариант.

А взяв новый митсу вместо б.у. немца ты, по моему мнению, ошибся, но это не важно, тут дело вкуса, я просто в принципе не люблю японцев, митсу в частности.

П.С. Ниче, что на ты?
slaDENkij
19.06.2011
Ничего что на ты. Только не надо боготворить мерседес и опускать других. Я уважаю тех кто покупает рухлять и восстанавливает её, сил им и удачи. Я человек практичный и привык чтобы авто работало на меня, а не я на него. Раритетные авто это отдельная тема. Ты напомнил мне людей с форума Гольфа. Когда я залез туда почитать инфу о машине мне стало одновременно смешно и противно. В соседних темах говорят о поломках и проблемах, а в других сплошной пафос и опускание остальных авто только одним аргументом, что у них "немец". Я съездил в автосалон и просто посидел в новом Гольфе. Знаешь отдать за авто 750 тыр. у которого кнопки на руле и джойстик управления зеркалами как на дешовом сотовом телефоне и много остальных мелочей. К тому же салон не отличается простором. Брать авто только из-за понта, что это типа немец, правда собраный в Калуге....
Хотя как говорится все люди разные и резко критично осуждать выбор авто того или другого человека - это неверно.
wdb126
19.06.2011
Ну и хорошо) На ты гораздо удобнее. Я соглашусь по поводу гольфа на 100% и, наверное, современный Мерседес я боготворить не буду, собственно на новом 221-м хром не такой как у меня, и эти машины уже не те. Я не опускаю Мистубиси, если так показалось, извини, я сказал, что мне она не нравится и я не понимаю прелести владения этой машиной, для меня в ней нет ничего интересного... ну это моя личная позиция, которая по сути не так уж и важна.

Я просто написал сколько денег я вложил в машину, которую начали выпускать в 79 году, у которой мотор 5.6 литра и совершенно неизвестно какой пробег... Ну и это все-таки S-класс, что сказывается на стоимости содержания машины, а ты после моего примера написал,что не купил бы БМВ Х5 (ну не тех лет правильно, а посвежее?), а новую Митсу... Т.е. связи с моей машиной нет никакой и делать выводы про Х5 на основании моего и именно моего оптыта владения W126 просто неправильно.
про диски амг: вот видите это именно то о чем я и писал, для Вас машина значит больше нежели средство передвижения, а мне на генератор двушку жалко было отдать, потому что машина для меня не сильно важна. и опять же вложили Вы денег в машину, но состояния нового авто не добились. заранее вижу упрек что новая приора или 14 изначально "в очередь" с Вашим мерсом не встанут))) ну тут уж только на вкус и цвет!!!
wdb126
19.06.2011
Ну да, мне это интересно, это больше как хобби. Я никогда не отдам за генератор 2000 руб, т.к. его нужно ремонтировать. Я не добиваюсь состояния нового авто, это не интересно. У меня была новая машина, это скучно. Я покупаю новые расходники, запчасти, но элементы салона, хром и так далее буду искать только б.у., например сейчас ко мне едет комплект родного автомобильного телефона Mercedes тех лет)
мне пришлось отдать)) в нем подшипник приказал долго жить, новый стоит всего 40 руб... но у меня гена треснутый был...
wdb126
20.06.2011
Ну это видимо какой-то заводской дефект( бывает раз в 126 лет)
(подумал и добавил) ну 150 штук за год это жесть)) хотя зная цены на з/ч для мб и бмв, чему тут удивляться...
wdb126
19.06.2011
Ну да, 10-15 тыр из каждой зарплаты я трачу на машину, не считая бензина и так далее. Ну суть, мы хотели конструктива) Ну так стоимость запчастей такая же как на ваз, и не дороже.
fakel43
19.06.2011
Вполне нормально. В свою вбил за 9 мес чуть более100 наверно. Но это с заменой двигжка,дисков с резиной,автозапуск,перекрасска кое каких деталей,заменой стоек по кругу. За то 192 кобылы на ручке задний привод пониженная трансмиссия и на трассе до Москвы на хвосте другие надолго не задерживаються. А причина основных расходов это дурная езда и желание тюнигнуть улутчить или довести до близкого идеала. Если не заморачиваться то любой старый бумер после предпродажной заменой шлангов и жидгостей отбегает куеву тутчу времени без проблем.
wdb126
20.06.2011
Меня тока МКПП смущает) а так все правильно))) 3 литра мотор?
смотря что)) дворников фар на приоре и в помине не было))) понимаешь тема про 14 и фабию (ширпотреб по сути), а мы с тобой мерс и приору сравниваем, это как вчерашний шашлык и свежий гамбургер, тут выбор на вкус и не иначе. у меня у друга бэха 530 V8 года 90, так сев в нее поражаешся насколько разными могут быть немцы и вазы)), но з/ч на нее кусаются (тока помпа 4 тыщи) и масла надо немеренно (8 литров сразу и 4 на долив)!!! но едет она классно!!!
wdb126
20.06.2011
В принципе ты прав, сравниваем не то)

Мой сравнивать вообще ни с чем не надо, это бессмысленно, а с новым ВАЗ-ом можно таки сравнивать б.у. иномарки и Мерседес в частности, но не 126-й кузов, 202, 124, 201 наверное так..

П.С. А что на бмв 3-х литровые моторы V8 были???
да, тут ему 8 свечек покупал, непривычно,аж 2 коробки))
wdb126
20.06.2011
я себе 8 штук купил по 70р за штуку) Бош)
а что здесь смешного???))
wdb126
20.06.2011
Я имею ввиду, что недорого.
ааа, ну да)
ты именно про в-образный спрашиваешь, не помню, на автомате написал V8, правильнее будет 8-цилиндровый!
wdb126
20.06.2011
Ну да, 3-х литровый мотор мал больно для V8. Щас посмотрю, интересно стало)
wdb126
20.06.2011
Да, там V8)
как итог, раз уж приору вспомнили, 400 тыщ за новую это конечно маразм, я б не купил, за 350 можно взять элантру 5 года, приора рядом не стояла даже.
wdb126
20.06.2011
Согласен, можно Элантру, если пугает 20 летняя машина в принципе)
ну до мерса эмоциально дорасти надо!)
Lemming
17.06.2011
+1 ко всему
Sabbaka
17.06.2011
Из этих двух - калину!
Жёлтую?
wdb126
18.06.2011
Опомнись!
86ой
17.06.2011
как владелец новой шкоды, я за шкоду!
Новую шкоду с новым ВАЗом я и сравнивать бы не стал. Вопрос именно о подержанной шкоде в сравнении с новой 14-й.
Bogey®
17.06.2011
если грамотно выбрать проблем с поддержаной шкодой будет куда меньше
Вот и пытаюсь узнать про слабые места, чтобы быть в курсе, какой ремонт прибьёт по карману, а на что можно глаза подзакрыть, как на расходники.
Lemming
17.06.2011
В любом случае смотри насколько и как б/у. Смотри движок, пусть моторист послушает хороший, и подвеску. Будешь салон смотреть, включи печку (обдув) все скорости (когда работает только 4ая, там что то уже перегорело) и послушай на каждой как работает, чтоб без свиста, шелеста и треска. У меня когда встала зимой, жена в минус 30 на светофоре скебком лобовик изнутри чистила, предложили замену 12т.р. без работы. Пришлось на неделю в стагер отдовать. Вспомнил еще, помпу и термостат менял.

п.с. тем не менее когда выбирал новую машину, октавию рассматривал очень даже!
wdb126
18.06.2011
Что менять-то предложили?
Lemming
18.06.2011
Всю печку в сборе, моторчик с вентилятором, ну в общем как она есть за бардачком. Там у моторчика цоколь или якорь (фиг знает как называется) разбило и вентилятор не равномерно крутился бил о борта улитки.
n695
18.06.2011
Все правильно ,я тоже за Шкоду,если есть деньги.Мне тоже Фабия после 5-ти летней Калины нравится,но и цена Фабии почти 600 в отличии 300 за Калину.
Вот на такую шкоду посматриваю: catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10280.html
86ой
17.06.2011
у мну как раз универсал с 1,4, не нарадуюсь )))
Сколько уже ездишь (возраст и пробег)?
86ой
17.06.2011
возраст 1 год и 8 дней, пробег 15600,
офигительная машина ( для меня, и моих потребностей для авто ) из деталей шкоды нашел только ремни безопасности, и двигатель стеклоочистителей... на всем остальном шильдики VW, так что мне нравится
Lemming
17.06.2011
У меня тоже 1.4 был, но хеч. Кстати, достаточно резвинький, только в горку с кондером туговато.
86ой
17.06.2011
не знаю как с туговатостью... езжу раз в месяц за 300 км в деревню и каждую неделю за 60 км в деревню... еду 4 человека как всегда, и полный багажник, нехватки мощности не обнаруживал
Lemming
17.06.2011
ну все таки больше соглашусь, у меня инжектор или еще че там, засранькое было, на низких тупил, а потом как пинка под зад хоть за ручник хватайся! :)
wdb126
18.06.2011
Очень смешно) 1.4. и хоть за ручник хватайся)
Lemming
18.06.2011
ну я уж утрирую, это ясно. Тем более у меня ручника не было, он на кочках сам подпрыгивал. :) Суть в том, что очень не равномерное ускорение было.
wdb126
18.06.2011
Аааа, ясно)
wdb126
18.06.2011
Вы просто не ездили на других машинах видимо. 1.4 не может ехать комфортно.
86ой
18.06.2011
да да, простите вы самый умный и знающий!
wdb126
18.06.2011
Нет, ну правда же, неужели никогда не было мысли при обгоне или на трассе, что вот бы +50 лошадей бы сейчас?
One of us
17.06.2011
Подождать осени и взять гранту по утилизации. Шкода за 250 очень сомнительное приобретение.
Сомнительное приобретение в чём? Каких граблей ожидать? С учётом того, что, как выше уже отвечал, есть отличная база, для самостоятельного устранения неисправностей. Меня терзают смутные сомнения, что бабло, которое надо отвалить официциалам за ТО, чтобы не слететь с гарантии, легко покроет затраты на запчасти для поезженной иномарки.
One of us
17.06.2011
1) я сомневаюсь, что Шкода 2006 года стоит 250 Столько простя за акцент с логаном тех лет
2) пробег 60-100 тыс и 5 зим для малюток заметны. Вкладывать в нее придется, не дорого но довольно напрягающе по нервам. резинки подвески, ГРМ, аморты, торм диски, аккумулятор, м.б сцепа и рулевая рейка даже и тп
По поводу цен - вот скрин с авто.ру. Критерии поиска: Skoda, Fabia, от 2006, отличное состояние. Разброс цен - небольшой. На второе поколение (с 2007 года пошли) не смотрю. ИМХО: можно принять за индикатор рынка.
По поводу 100 тысяч пробега, для импортного движка, думаю, что преувеличение.
86ой
17.06.2011
да с движком думаю проблем не будет... главное 1,2 не бери... они говорят плохо ремонтируются...
только двигло бери 1.4 с ремнем грм 101 кобыла а не 1.4 цепной 68 коней. первый от фольца-вещь! а второй чисто шкодовский геморойный
wdb126
18.06.2011
А есть нормальные моторы на эту машину? или 1.2 и 1.4 только?
287
18.06.2011
гугл говорит, что фанатики тюнинга на квотерах пуляют, наверно есть с чего раскачивать... :)
Деньги чужие считать не люблю и не буду, но если бы у меня было 200тыр на машину + можно было бы чуть занять, я бы постарался взять новую. Не потому, что Фабия плоха, (я очень уважаю эту марку и эту модель), а потому, что новая - это новая! Правильно сказал Petrs , машина удачная (мне кажется, шестерка и 14-я - две самые удачные модели): динамичная, ремонтируемая , хорошо управляется (если резину путную поставить). Думаю, если машину не на 10лет планируешь брать, то через 2,3, 4 и т.д. года продать будет очень легко, падение цены на ВАЗ2114 - одно из самых низких. Вместо плановых замен всяких узлов на Фабии пятилетке купишь лучше резину путную (зимнюю и летнюю), дворники хорошие - и будешь радоваться пользованию год-два
wdb126
18.06.2011
Вы когда нибудь ездили на 14 и 6-ке? Вообще хотя бы 1 раз в жизни?
Йес оф кос, сэр!
А с чем вопрос связан, у меня в аватаре фото Абрамовича что ли ?
wdb126
21.06.2011
)) Видимо, я категорически не согласен с тем, что слова "удачная" и "шестерка и 14-я" можно писать в одном предложении.
А, ну это да!! :))
Когда у меня был Москвич 408, шестерка ВАЗ было совершенно другим уровнем!
Когда у меня появилась ВАЗ-2114, это тоже совсем другие ощущения по сравнению с классикой.
Ну а после приобретения VW ... Опять все стало по-другому! :)
wdb126
22.06.2011
Мир познается в сравнении) Когда-то я думал, что 29 Волга - большая и комфортная машина)))
Гы! :)
Я уже сейчас понимаю, что "Большая Волга" - это большой капот и большой багажник! В этом и есть ее истинный смысл и перечень сложившихся о ней устойчивы мнений: устойчивость и плавность поведения на дороге, типа огромный салон и проч. - все оттуда.
Сейчас, когда я сажусь в салон этой машины, ме уже так не кажется
287
17.06.2011
имеюмнениехреноспоришь:
1. сравнивать тазы имеет смысл с 20-летними авто, и то не со всеми. более корректно по всем параметрам. у самого был фиат 1990 года:
- рулится так же, как тазики, но с гуром - уже приятнее;
- передачи мкпп и подрулевые переключатели переключаются легче и информативнее;
- педали мягче;
- передние сиденья эргономичнее;
- стеклоподъёмники резвенько работают (у тазов накрываются - только в путь);
- дворники с прерывистым режимом (не в курсе, может на новых тазах уже сделано подобное, но до недавнего времени не было);
и прочие приятные мелочи, из которых складывается комфорт водителя...
2. десятилетние ино - на голову выше нашепрома...
3. пятилетние - вообще рядом не поставишь ни по каким параметрам...
wdb126
18.06.2011
Ты прав 287 раз. Но только с 20 летними ты перегнул... с 30 да, я соглашусь. Можно найти 70-х годов машину с АКПП ГУР-ом и ездить будет гораздо приятнее, при тех ценах и гораздо более высокой надежности.
287
18.06.2011
:)
ты, видимо, невнимательно читал... :) я сравнивал с Fiat Tipo 1.6ie, на котором без проблем отъездил 2 года... :) из ремонтов - замена генератора и тросика спидометра... :) ещё менял сцепу и колодки, но это - расходники... :) примерно сопоставимо с новыми переднеприводными тазами, только приятнее... :)
wdb126
18.06.2011
Русский автопром просто не рассматривай, забудь ою этих неудачниках.

А почему Фабия? Есть какой-то конкретный вариант?
287
18.06.2011
wdb126 писал(а)
Русский автопром просто не рассматривай, забудь ою этих неудачниках.
...
годный вброс... :) что-то, я смотрю, не торопятся в теме отмечаться ярые приверженцы тазов (может просто устали от сралок - хз)... хоть бы один из них, по чесноку, расписал бы топикстартеру, про расходы на новый авто сразу после покупки и в первый год эксплуатации, чтоб все точки над ё расставить... антикор, подкрылки, коврики, ТО-1, ТО-2 (хз, сколько их в первый год) - я только могу предположить, что это порядка 20тыр ещё добавит к стоимости нового таза, если не больше... :) вот просто интереса ради в тему захожу, и никак не дождусь... :)
wdb126
18.06.2011
Ну так выходные) Они как раз в гараже или в сервисе - доделывают то, что должен был сделать завод) Шумоизоляцию, музыку, антикор, подкрылки, болты затягивают, еще знаю "салон проклеивают" и так далее)))
287
18.06.2011
не выдержал, отдельный топик создал: www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=1729672&topic_id=36768182 :)

зы: 6ляяя, точно, про скрипучий пластик и говённые воздуховоды вентиляции/отопления я как-то и забыл совсем... :)
287 писал(а)
может просто устали от сралок

вот именно.
понятие "техника под задачу" известно?
287
18.06.2011
Замечательно! Под какие задачи нашемарки? :) ну вот раз уж сказал А, говори и дальше по алфавиту... :)
соотношение цена\качество\проходимость вполне подходит для перемещения город-деревня по "не очень асфальтированной" дороге. под "цена" в данном случае понимаю еще и возможность починиться в любом гараже.
сможешь назвать альтернативу? в добрый путь - пользуйтесь.
да, речь про 8-ки - 15-ки. про калину-приору не заикаюсь - просимые деньги они не стоят, как и "новые" 5-7. имхо.
287
18.06.2011
Всё в кучу и никакой конкретики... :) не надо наделять предметы несуществующими характеристиками... :) проходимость и пузотёрки - немного из разных опер... :) а если даже и сравнивать, то больше зависит от мастерства и резины... :) ну, а в соотношении цена/качество, для нашемарок, знаменатель стремится к нулю... :) если цена не нулевая, то и соотношение получается не в пользу нашепрома, при любой цене ино... :)
пожалуйста! не являюсь приверженцем вазов, но волею судеб имею 2 десятки)) одна 6 года мотор 1,6 8 клап, другая (разгонная)) 2 года 1,5 16 кл. На ТО и гарантию я положил сразу, поэтому купив в 6 году новый машин потратил 10 тыщ на сигналку и магнитолку и все. подкрылки, антикор и прочий хлам мне не нужен, 10 лет (150 т.км) она и так откатает!!!! по машине 2 года, я на ней проехал 40 т.км и щас на ней 140тыщ пробега, поменял в ней подвеску (перед-зад) и генератор-15 тыщ руб. но на старенькой гоняю по работе, не жалею, кочек и рельс для меня не существует, потому что знаю-денег на ремонт много не надо))) был бы на 10 кондер, да я б за нее...))))
Hellenka
18.06.2011
У меня пятилетняя Фабия, чешка, АКПП.
Если проверить состояние автомобиля у специалистов и получть от них ок, то Фабия лучше. Удобнее и надежнее. Мой муж меня просто зставил выбрать ее, за что респект.
НО! Запчасти, сука, дорогие. Ест много, хоть и малышка (но у меня АКПП).
Но пятилетку хорошую за 250 Вы не найдете. почему они такие дорогие?
Hellenka
18.06.2011
У меня пятилетняя Фабия, чешка, АКПП.
Если проверить состояние автомобиля у специалистов и получть от них ок, то Фабия лучше. Удобнее и надежнее. Мой муж меня просто зставил выбрать ее, за что респект.
НО! Запчасти, сука, дорогие. Ест много, хоть и малышка (но у меня АКПП).
Но пятилетку хорошую за 250 Вы не найдете. почему они такие дорогие?
slaDENkij
18.06.2011
Многие советуют взять Шкоду, при этом по опыту б\у иномарок говорят что приходится много расходников менять. А есть ли эти деньги на расходники? Себе не взял Шкоду Йети потому что это недофольгсваген. А советую ещё залезть на форум Шкоды и бегло пробежаться по созданным веткам.
n695
18.06.2011
там написана порой полная ересь,у меня ни одной ситуации или неисправности не совпадает,даже с учетом что ей уже 2 месяца и 4000 пробег.Там когда читаешь и печка воет и салон скрепит и в мороз не заводится и шумоизоляция никакая и глушитель шумит и масло жрет.вот куда надо сходить так это форум про Калину,вот где точно иной раз трудно отделить фантастику от реальности.Кстати изначально не рассматривал Шкоду вообще,потом понял за что ее выбирают-за ценник .Проанализируйте предложения на новые или б/у автомобили,посидите в них ,прокатитесь и вы сами сделаете вывод .По крайней мере у меня так произошло.
Stavr*
19.06.2011
в итоге шкода, вроде очередь на поло была?
n695
19.06.2011
Отказался в декабре и заказал Фабию,просто больше понравилась по салону и "упакованности" нежели Поло Седан.Сейчас об этом даже не жалею.
Stavr*
19.06.2011
заходи к нам skodaclub-nn . ru
Stavr*
19.06.2011
была фабия 2002 1,4 68лс,

вот все затраты, в принципе все были предсказуемы кроме сдохшего гура, цена которого указана с хорошей скидкой в геликон-авто, вообще цена на него от 24000


1. Свечи Beru - 4шт. 400р. (оказались говном, в морозы выкинул)
2. Свечи NGK - 4шт. 720р.
3. Цилиндр тормозной - 1шт. 276р.
4. Колодкки торм. пер. 627р.
5. Колодки торм. зад. 700р.
6. Фильтр воздушный 600р.
7. Аморт. зад. каяба - 2шт. 4652р.
8. Опора аморт. зад. - 2шт. 664р.
9. Отбойник аморт. зад. - 2шт. 477р.
10. Торм. шланг 2шт. 610р.
11. Опоры аморт. пер. - 2шт. 1360р.
12. Пыльник амо. - 2шт. 200р.
13. Ступица 2370р.
14. Стойка стабил. - 2шт. 1200р.
15. Аморт. пер. боге - 2шт. 3640р.
16. Опорн. подшипники - 2шт. 940р.
17. Сайлентблоки - 2шт. 700р.
18. Цепь 1079р.
19. Прокладка 110р.
20. Сальник коленвала 142р.
21. Антифриз 558р.
22. Работы по замене цепи и антифриза 2500р.
23. Насос ГУРа 19668р.
24. Жижа ГУРа 290р.
25. Замена масла 3*1500р.

ИТОГО: 48983р.
Stavr*
19.06.2011
это все в первый год владения, во второй менял только масло
slaDENkij
19.06.2011
А работы по замене этого всего сами проводили?
Stavr*
19.06.2011
да, кроме цепи ГРМ
Я б взял 14-ю. Её не жалко. "Круто когда не жалко!..."
На мой взгляд всё зависит от принадлежности машины. Если тебе надо в деревню часто ездить и картофан по осени перевозить домой, то 14ая. А если редко за город, то фабия...
И опять же, смотря сколько ты готов платить в три месяца за обслуживание.
Опять же, чтобы не посоветовали, выбор все равно за тобой:)
287
19.06.2011
Охуеть! а кто мешает на шкоде возить картофан? :) понятно, что под завязку её не загрузишь, для этого есть убитые вхлам 2104, которые для таких целей и покупают за копейки и нихрена в них не делают, только поддерживают в состоянии самоходной повозки... :) только много ли ты знаешь городских жителей, которые урожай картошки перевозят и хранят? :))) ну а от мешка-другого - ни одна легковуха не надломится... :)
Stavr*
19.06.2011
ни одна 14 стока не увезёт))
sadco
19.06.2011
Смотря чего хочется. Комфорта и безопасности то ино (Фабия).
Если нужно чтобы ездила и дешева в обслуге, то 14-ая.
У меня по14-ой вышло примерно так (за три года)
1. Замена привода по гарантии (брак с завода) условно бесплатно. т.к. ТО1 стоило ~4000
2. Треснул расширительный бачок (гарантия)
3. Поменял с десяток лампочек в стопарях.
4. В эту зиму потекли заднии стойки. Надо менять вот тоже.
5 Акк. батарею заменил недавно (~1800)
Вообщем, любая машина ломается. Но новая по идее реже должна. Мне хочется уже комфорта и безопасности поэтому скоро продавать наверное буду
KNVik
19.06.2011
Ну лампочки поменял как и все водятлы на любой таратайке могет быть. На 14-ой 6 лет откатал. В первый месяц по гарантии
менял кое-что из-за списденных и подменянных стартера, приводов 10 летней давности на той-же ОКЕ_ЛАДЕ где брал.
После 20 тыр пробега заменил прогу на ДИНАМИК. Тащусь до сих пор, не жалея утонуть , заехать в глухие леса и пр.(лебедка на 350 в багажнике всегда). Ни разу не видел ни одного паркеетника , крузака далее как обочины наших лесных дорог. После 10 летней эксплуатации ВАЗ 2113 конечно многие грунтовки забыл. Бери новый ВАЗ 2114. Гранд буду думать после серийного пуска и отзывов покупателей
KNVik
19.06.2011
ну чо , я брал в 2005 2114 за 186 килорублей. щас стоит почти на 100 более.
Новая конечно. Продавать буду за сколько возьмут в один день, возьму похожую ЛАДУ-лошадь
Нищебродства псто.
Всё верно выше сказали, имеешь 200 - бери за 150.
Взяв б/у - имей средства на устранение возможных неисправностей, и полное обслуживание после покупки, даже если предыдущий хозяин уверяет что "много нового" и все жидкости помененны.
Взяв новую - имей средства на ТО, и не ной по поводу того что оно бесполезно и лишь для выкачивания денег.
Vessel
21.06.2011
вчерась увидел семёрку в салоне тсс за 237 тыш и чуть не ёб...ся с велосипеда
Zitadelle
23.06.2011
ну это трндц просто, шкоду с вазом сравнивать
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем