--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Последние новости про ОСАГО. Важно. Читать всем.

Серьезная тема
11
44
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Напечатано в ведомостях от 8 декабря 2005 года.
В инете не нашел, так что вкратце выдержки к обсуждению.
"Чиновники пришли к выводу что заторы на наших автотрассах чаще всего возникают из-за мелких аварий, после которых участники ДТП, перегородив машинами дорогу, вынуждены подолгу стоять в ожидании автоинспекторов".
По словам выступившего вчера в СФ РФ главы ФССН Ильи Ломакина-Румянцева скоро будет введена упрощенная процедура рассмотрения ДТП, в ходе которой участники ДТП "будут самостоятельно устанавливать виновного".
По его мнению такой шаг мог бы снять "раздражающий фактор, возникающий у автовладельцев из-за пробок на дорогах вызванных незначительными ДТП".
ФССН в скором обещает передать в Парлмент РФ условия, при которых водителям будет разрешено самим оформлять все доументы, касающимся ДТП.

И еще для справки:
В общей сложности страховые агентства собрали с владельцев ТС почти 100 млрд.р по ОСАГО. (около 20 млн авто), в то же время сумма страховых выплат на сегодняшний момент немного превышает 32 млрд. рублей.
Куда делась разница - неясно, но Сенаторы считают что тариф по ОСАГО реально завышен и повышать его вроде не планируют.

Еще обсуждались предложения по формированию института страховых комиссаров, которые бы место ГИБДД имели право разбирать ситуации на дорогах. Такие комиссары уже действуют в Питере.

В общем соответствующие поправки поступят в Парламент в ближайшее время.

Посмотрим что выйдет, будем надеятся, что что-то хорошее, хотя верится в это с трудом.
просьба всем: не флудить в данной теме.
NF
08.12.2005
Эт что же получится? У кого бита в машине - тот и прав окажется? Я побежал в магазин за битой!
нет
вот например как это делается в Германии
если происходит ДТП и жертв нет они звонят в Полицию, там спрашивают - жертвы есть? Нет? значит разбирайтесь сами.
Меняются протоколами и гуд бай.
и никаких бит
у нас может культура вождения и ниже, но стремится к цивилизации все равно надо.
NF
08.12.2005
Не могу представить, как это будет происходить у нас.
Akcell
08.12.2005
Счас такие знатоки правил ездят, что бывало въехав комуто в жопу доказывают что невиновны, или выскочив с второстипенной дороги утверждают что их должны пропустить , и продолжается это всё вплость до приезда сотрудников ДПС которым тоже полощут позги какие они белые и пушистые а передними незаконно резко затормозили и произошло ДТП по вине резко затормозившего
Konon
08.12.2005
У меня так и было. Водило Газели, разнесший мне весь зад на восьмерке, до одури доказывал гайцу, что виноват я, потому что я резко затормозил. По его словам я должен был лететь на желтый и давить пешеходов. Зато считал себя проффесионалом с 15 летним стажем
скорее всего это и будут решать аварийные комиссары
Если так, то все пучком. Это к тому же будет честнее и объективнее. двух конкурентов подкупить будет очень сложно. Поэтому каждая сторона будет честно остаивать свои права. ИМХО будет лучше и менее геморно.
Если так, то все пучком. Это к тому же будет честнее и объективнее. двух конкурентов подкупить будет очень сложно. Поэтому каждая сторона будет честно остаивать свои права. ИМХО будет лучше и менее геморно.
ARTIOM
09.12.2005
Вчера мою жену какой-то отморозок на окском сьезде подрезал и оттормаживал - могла и въехать, так что про тех кто сзади - не надо. А ехала она 70 км.ч вверх в левом ряду....
Паук
08.12.2005
не сравнивай с заграницей, у нас о таком можно только мечтать.. если там разобьешь машину то не надо думать где ее делать? как другому машину восстанавливать? все берет на себя страховая компания, и твою машину чинит и другого. А не будет у нас этого потому что заграницей страхование обязательно и люди в течении жизни платят около 50% от своих заработков страховикам, которые не карманы себе набивают, а действительно работают.
Deep Drive (DD) писал(а)
нет
вот например как это делается в Германии
если происходит ДТП и жертв нет они звонят в Полицию, там спрашивают - жертвы есть? Нет? значит разбирайтесь сами.
Меняются протоколами и гуд бай.
и никаких бит
у нас может культура вождения и ниже, но стремится к цивилизации все равно надо.


Как это делается в Израиле.
Если жертв или травмированных нет то просто обмениваются координатами страховых компаний. Потом, правда, если повреждения авто серьезные нужно сходить в полицию и получить справку о том что авто побывала в аварии. Показывать авто не надо, место происшествия тоже. Просто приходишь и говоришь что там то и там то в меня въехали. Справка выдается без проволочек. Справка нужна в страховую компанию. Иногда правда полиция приезжает. Когда не понятно травмирован человек или нет. Многие начинают косить что бы получить премию. Приезжают иногда и без повода. Вызывают свидетели. Без разбора вызывают полицию, потом если есть подозрение на травмы сразу же амбуланс. Гражданский долг у израильтян на высоте. Другое дело что полиция появляется на месте через считаные минуты и так же быстро разгоняет всех. Однако замечу что с аналогом ОСАГО почти никто не ездит. Все имеют полную страховку, как это правильно называется - КАСКО?
unlock
08.12.2005
если видно, что люди нормальные а не бычье, то будут решать таким образом, что у кого ремонта меньше, тот и виновник... ну а разницу найдут как поделить...
Опять открывают дорогу крминалу...
минус вижу в том,что будут возникать неясные моменты в ходе дальнейших разбирательств после ДТП. Гаишник и аварийный коммисар знают, что нужно указывать, а обычные водители могут упусть какую-нить важную мелочь.
ЗЫ: так а вроде сейчас не обязательно дожидаться гайцев, если виновник признает себя виновным и схема ДТП зарисована. Или я не прав?
pram
08.12.2005
осагу отменить.деньги народу вернуть.я им уже подарил 300 у.е. просто так.и с дтп в виде пострадавшего пока бегаю 3 месяца.и наверно ещё столько же побегаю.
bull
09.12.2005
Вполне согласна,у меня от вложенных 600 у.е.отбились только 4 000 рублей.Считают они все по варварски(страховая работает "по понятиям")-они сами говорят ,что осага -это возможность получить хоть что-то.Об..баловка!!!!!!!!!
В моем единственном ДТП вполне можно было обойтись без гаишника. Водитель вину признал сразу, схема элементарная, повреждения небольшие и только внешние, а дорогу мы перегораживали часа полтора.

Но я совсем не уверена, что в следующий раз мне так же "повезет". На мой взгляд, пусть уж лучше с гаишником, но чтобы все документы были правильно оформлены, и было что предъявить страховой и виновнику.
Savage
09.12.2005
Действительно в связи с юридическойнеграмотностью многих водителей могут возникать беспонтовые разговоры. И, скорее всего, это учтут и позволят водителям либо разбираться самим, либо с помощью гайцов, комиссаров.
А вообще лучше бы обязали каждую СК содержать такую службу и время, в теч. которого представитель должен появиться. Не все, к сожалению, имеют способность нормально договориться и спокойно разъехаться.
что то не верится, что до нас цивилизация докатится...

скорее всего по началу будут на..вать "страховые", а они потом перестранут выплачивать или усложнят процедуру до невозможности!
bull
09.12.2005
Кстати,сейчас внесли на рассмотрение закон об увеличение времени на выплату по страховке,до двух месяцев хотят увеличить срок выплаты.Это кошмар,ведь институт страховых компаний у нас пока что "сырой",а тут еще "саморазборки"начнутся,вообще как в нашей стране можно говорить о цивилизованном диалоге на дороге,между двумя водителями.Если сейчас страховая к "запятым"предирается,то дальше то что будет?
А дальше (по логике) хреновые страховые должны начать терять клиентов, хотя если смотреть со стороны ответчика, то "ему" глубоко пох где он застрахован, т.к. полис есть, а пострадает потерпевший!
anger
09.12.2005
Свою историю приведу к примеру.

Лядова, пробка, спуск на окский съезд. Два ряда начиная от края проезжей части. Я стою во втором. Слева поток тех кто лезет по встречке и потом выжимает мой ряд. Едет лексус 300й равняется со мной и чиста берет на понт выжимая меня на волгу справа. Я просто на него забил.

В результате диспозиция следующая. Лексус стоит на стречке половиной левого бока, мое зеркало сломано его крылом у него на крыле фигурная царапина.

Кто виноват решать не мне.

Отсюда вывод: пока у нас будут люди, неоправдано считающие себя выше других в социально-юридическо-правовом плане, эта хрень работать НЕ будет.
bull
09.12.2005
Мое мнение:этот закон не будет работать из-за менталитета.Я даже,побоюсь представить разборки между "копейкой" и БМВ(не важно кто за рулем в БМВ).Короче,будем возвращаться во времена 90-х годов-у кого биты тот и прав.А скорее всего начнут зарабатывать компании-посредники,типа "Мидокса",там аварийные комиссары круглосуточно,юридическая помощь в оформлении ДТП и т.д.и т.п....(не реклама)
anger
09.12.2005
Вот вот. Это выгодно тому, кто этот закон лоббирует. Тут наверняка страховщики руку приложили.
думаю что это идеальный вариант, тюкнулись нарисовали схему дтп, поставили подписи и отнесли в страховые а там пусть сами между собой разбираются, надо же им отрабатывать разницу от 100 и 30 млрд. а вообщето лучше такие заявления скидывать в какунибудь независимую экспертизу откуда будет передоваться уже в страховую(что бы споры между страховыми не затягивались!)
Vandr
09.12.2005
Вопрос автору. Откуда взялась сумма в 100 млрд. рублей? Сам работая в страховой компании первый раз эту цифру вижу. А по поводу разборов на месте, то задумка немного другая. Будут приезжать аварийные комисары, оформлять протокол и схему ДТП, а разбор и выяснение виновного будет делать следователь ГИБДД. Это будет сделано ради ускорения процедуры оформления ДТП. Что бы машины не стояли по 2 часа дожидаясь ГИБДД. И что бы ускорить оформление документов по аварии в страховой компании.
эта цифра была озвучена на Парламентских слушаньях главой ФССН.
Все вопросы к нему уважаемый представитель страхового сообщества. :)
polis
09.12.2005
Пока вопрос к Вам.Где источник, на основании которого Вы делаете такое заявление (100 и 30 млрд.)?
Есть официальные данные о сборах и выплатах - там такого нет.
За 2004 год - http://www.nasta.nnov.ru/insnews/?news_id=170
Мы все сравниваем Германии, штаты, Израили и РФ и хотим, чтобы и у нас было так же. Но, почему-то , забываем то, что там уже давно есть, но мы этого "не видим" и не хотим...Выбираем то, что нам нравится... Если там нет проблем с пешеходными переходами - мы считаем, что это ерунда.
Если там нет "жлобства" (Куда прется эта накрученная машина ? Лучше стукну, чем пропущу - я же прав!!), то мы его в РФ оставим....Если там в спину не жмут на гудок - у нас частенько это любимый инструмент для дебилов.
Если там НЕ ВЫЕЗЖАЮТ на встречку, то у нас решается глобальная проблема- как накрячить ГИБДД за то, что он ЭТО УВИДЕЛ?
Продолжать можно до бесконечности...
Почему мы это не хотим привести в соответствие с тем, что есть ТАМ?
Давайте начнем нормально ездить, а потом будем говорить - да и аварии пора бы разбирать цивилизованно.
Кто против?
Страховщики? Не уверен.
Мы КАЖДОМУ выдаем карточку аварийного комиссара. И Вы думаете КАЖДЫЙ при аварии звонит им?
Как бы не так. Причин много.
По данным НИИ МВД около 32% страховых выплат по ОСАГО приходятся на долю мошенников. Нужны им аварийные комиссары? Или ГИБДД?
Другая сторона вопроса.На весь процесс сопровождения убытков, приходится около 600 рублей. Услуги аварийного комиссара стоят около 500 рублей.
Тоесть на все остальное -100 руб.
Маловато.
Легитимность аварийных комиссаров должна быть подтверждена законодательно, и это коснется не одного только Закона об ОСАГО.Нужны изменения в ГК, ПДД, КоАП, и т.д.
Не уверен, что у нас эти изменения появятся быстро. К этому придем, но не так скоро.
я же четко указал источник
читайте внимательно пост
а потом кричите
polis
09.12.2005
Спасибо за Вашу черную метку.
Это Ваш "уход от ответа".
Однако Вы так и не ответили на вопрос.Если это "одна бабка сказала" - то тогда понятно. Если это сказано там, где Вы написали, то должна быть стенограмма или какой-то текст.
А так, почему-то не хочу верить Вам "на слово".
Потрудитесь - найдите, кто и когда дословно это сказал. А "сенсации" по ОСАГО есть товарищи, которые делают профессиональнее.
повторю еще раз - читайте внимательно весь поста
информация дана на основании газеты "Ведомости" за вчерашнее число
проще взять газету и почитать
polis
09.12.2005
http://www.minfin.ru/off_inf/insurstat2004.pdf

Это с сайта Минфина - найдите отличия в цифрах на нашем сайте и там?

Так где же цифры с "Ведомостей"? Отсканируйте хотя-бы. А то в киоск бежать лень.
вы указывайте то что нужно делать кому нить другому, хорошо?
если нужно - дайдите до киоска и почитайте.
polis
09.12.2005
А еще у Вас такие "значки" есть?
Или все кончились?

Проняло?
Информация должна быть объективной: ее все же читают многие люди.
И еще небольшой совет: "не живите по газетам", не всегда там пишут то, что есть на самом деле.

Ну и напоследок: вручаю Вам букет!
кстати - простая арифметика - в стране около 20 млн. авто, средняя цена полиса - около 5000 рублей, умножаем 20 млн * 5000 р и получаем искомые 100 млрд. рублей. Поправьте цифры.
в том источнике на который ссылаетесь вы стоит сбор только 45 млдр. рублей - НЕ ВЕРЮ.
скорее всего это внутренний источник (он кстати там дальше да же не открывается) для того что бы вешать лапшу обывателям.
кстати, если просуммировать все выплаты что там есть - то то же получается около 30 млрд. рублей, так что глава Россстрахнадзора дал более правильные цифры, чем корпоративный сайт Насты.
polis
09.12.2005
Ну теперь все понятно.
Теперь остается сосчитать среднюю сумму страховки хотя-бы для форумцев.
Кто из Вас платит за страховку в среднем 5000? Если этот "клондайк" на форуме - то не понимаю, почему здесь нет всех страховых компаний?
Еще одна цифра, которую Вы взяли "от балды".
Для Вашего сведения:
Росстрахнадзор - это одно из подразделений Министерства финансов.
И если Министерство финансов дает сведения (официальные), то они приходят туда из Росстрахнадзора (от подчиненных).
А кому верить- это уж Вы сами решайте.
И сайт НАСТА здесь не причем. Новости взяты из источников, которые отвечают ЗА КАЖДУЮ цифру.
Если бы появились цифры 100 и 30, указанные Вами, то уж не сомневайтесь - все средства массовой информации с удовольствием "ухватились-бы" за это и они (цифры) уже были бы во всех газетах, сайтах, тв.
http://www.rg.ru/2005/12/08/avto-strahovanie.html
в общем полный текст здесь
только в одном я ошибся - это не Ведомости а Российская газета.
SSE
11.12.2005
Не только :)
100 миллиардов - это сбор за ДВА года действия закона об ОСАГО (я сейчас буду уже ТРЕТИЙ полис оформлять). Поэтому средняя цена не 5000 а 2500.
Там же написано: "в ОБЩЕЙ сложности".

Но это не меняет картину вцелом: выплаты - 32 миллиарда за те же ДВА года.
Меньше трети от сборов :(
а комисаров то хватит?:) понятно что на дтп где каско они поедут(всетаки не копейки заплачены) а вот ОСАГ мне кажеться позабиваю нафиг. или комисаров в каждой страховой надо держать большой штат!
Vandr
09.12.2005
Как показывает практика, не всем высказываниям официальным лиц стоит верить, поскольку они имеют привычку потом от них отказываться. А по поводу колличества комисаров, то если сейчас ввести эту схему их конечно же не хватит. Это вопрос , который ещё прорабатывать и прорабатывать. Главное, что бы не ограничились только разговорами... как обычно и бывает.
у нас всё всегда не для народу, справок будут требовать наверное уйма, да и доказывать наверное придётся что ты это дтп сделал не спецом((
Вроде говорили наоборот, что базовая ставка маленькая и её нужно повысить до 2500 руб.

Скорее всего это и произойдёт.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем