--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Запуск двигателя в мороз равен...???

Флуд , флирт
6484
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вышел небольшой спор, запуск двигателя в мороз равносилен определённому кол-ву пробега...

Исходя из разных источников:

- сотни и даже тысячи километров пробега...

- старт холодного бензинового двигателя равен, по подсчету скандинавских специалистов(???), примерно 300 км пробега, то запуск мощного дизельного двигателя, по подсчетам российских специалистов, равен 700 км пути.

- одна заводка двигателя на морозе,равна 400 км пробега!

- каждый запуск двигателя в сильный мороз изнашивает двигатель примерно как 600 км пробега.

Понятно что двигатели разные, масло и т.д. и т.п., однако можете реально перечислить минусы запуска двигателя в мороз?
И чему, в итоге, = пуск двигателя в мороз?
ута
08.02.2012
Внесем поправку.
Любой запуск двигателя равен каким то км пробега. :)
50 км
пох, у меня пжд
A.B.M
08.02.2012
да хрень все это
Dekio
08.02.2012
+1
по таким подсчетам мои мотор должен был умереть тысяч 20 назад
ты меня разочаровываешь.
запуск в мороз уже включен в ресурс мотора.
iNDIGo-
09.02.2012
ага, особенно в Африканских странах
не грузи свой мозг всякой херотой
к тому же есть масса факторов, влияющих на износ при холодном пуске, учесть их все нереально. особенно учитывая что и пробег, к которому предполагается приравнивать один запуск, может происходить в очень разных условиях
tuzv
09.02.2012
+100
Saradon
08.02.2012
На сколько я понимаю, износ двигателя идёт от трения.
Запуск в мороз - запууск с загустесшим маслом, как следстви, масло не сразу доставляется во все необходимые узлы.
В этот момент, возможно, и идёт повышенный износ.
Но о 700 км, разуумеется, речи быть не может. 30-50, ИМХО.
3-5 было бы достовернее.
Это больше похоже на движении при непрогретом
Saradon
08.02.2012
Просто думаю, что за 3-5 км пробега уровнем износа движка можно пренебречь даже в лабораторных условиях.
А даже десяток оборотов без масла совсем - действительно не айс.
пару оборотов без масла никак нельзя приравнять к пробегу, по каким критериям хоть?
xredor
08.02.2012
Обычно в мороз не сразу схватывает.
А пока мотор крутится от стартера нагрузки на ЦПГ нету значительной, да и просто на холостых нету. А значит и износу не от чего быть.
Это, конечно, может быть неверно для 10w40 в -30 мороза.
Так что если совсем говно в картер не лить, неверно это про эквивалентность холодного запуска сотням км пробега.
Al Ko
08.02.2012
Saradon писал(а)
А даже десяток оборотов без масла совсем - действительно не айс.


Чтобы масло СОВСЕМ удалить с какой-либо поверхности - нужно ОЧЕНЬ постараться, привлечь растворители и ветошь. Это в ещё большей степени касается замороженного масла.

Не бывает там без масла, байки малограмотных журналистов это, как и всякая хрень с эквивалентными пробегами.
дядь Лёш а разрывы масляной пленки на зеркале или паре шейка-вкладыш по причине чрезмерно загустевшего на марозе масла?
Al Ko
09.02.2012
Врать не буду - точной информации нет.
Но интуитивно - плёнку какого масло лехше порвать - погуще или пожиже?
Хм, хотя в гуманитарных вузах не преподают гидродинамику, предположу, что граничное трение скорее продавит пленку маловязкого масла, но это при рабочей температуре последнего 90-110 градусов.
Промерзшее же, с огромной кинематической вязкостью, разорвать будет тем легче, чем масло гуще.
Accent^
09.02.2012
+100500
на масл клине вообще износом можно пренебречь
Bez auto
08.02.2012
смотря какой мороз
ProGloom
08.02.2012
Запуск двигателя в мороз равен... половине гипотенузы
или двести сферических коней в вакууме
sipson
08.02.2012
да, был такой вопрос...)
спасибо.
Quietly
08.02.2012
почему запуск чему то равен? этож пуск
он равен....сексу без предварителоьных ласк.:)
Motolok
09.02.2012
Kukush писал(а)
Так вот откуда эти звуке сразу после запуска. А у меня каждый раз ощущение, что я машину насилую... ...
надо создать организацию по защите прав машин.Чтоб её представители контролировали состояние авты,плотность аккумулятора и т.д.В случае грубых нарушений и чрезмерной экслуатации -машину изымать в "приют",а обладателю давать срок как за изнасилование!:)))
Motolok
09.02.2012
Чрезвычайно интересная идея.Ну и там кучу отягчающих навесить не проблема : в извращённо форме , колеективом по предварительному сговору, многократное ( рецидивист типа ) и т.д.
ЗЫ : забыл ещё - серийный насильник , это если не только свою авту. но и соседам подсоблял
Cunning
09.02.2012
Нет, там все лошади, что под капотом начинают без предварительных ласк! :)
1Ezh
08.02.2012
Не заводи и не парься,троллейбус рулит
эти байки родились когда в стране было 2 вида масла, м6 и м8
Что ты имеешь против м8?
я к нему ни как не отношусь. не использую.)
Да я в курсе, что ты на чёрные канистры перешёл=)))
я такой в бенз добавляю в мотоцикл))в Планету))
аналогично. Планета какая?
пятерка)))
Красная???
не,голубая) 93 г.в.
голубая, странно.
Так то у меня тож голубая, но четверка и 85 г.в.
у меня еще третья есть))тоже голубая, но год незнаю.. 72 какой-нибудь)вещь!
не нафиг эти 6 вольт, свет фиговый очень и акб постоянно садится из-за слабого генератора в 45 Ватт
по скорости он сделает 5! расходится долго только..хотя вроде звездочки 19 на обоих
значит пора поршневую на пятерке делать или хотя бы колечки поменяй. Еще бы не плохо расширить продувочные окна на юбке поршня, так как поршень нижней частью своей юбки перекрывает часть продувочного окна. И твоя пятерка полетит лучше новой!))) Проверено.
она рвет только в путь!! на 120 вибрация сильная..а на третьей 120 еще ничего)
вот моя ласточка)
Lisss
08.02.2012
как мне говорили опытные люди-равен 10 запускам в тепле
Fuel
09.02.2012
Нормальная логика сравнивания, нежели сравнивать пуск и эквивалент пробега (нужно сравнивать пуск в мороз с пуском летом, и пробег в мороз нужно сравнивать с пробегом летом).
Logout
08.02.2012
В мороз - это как?
Есть абсолютный ноль, есть -5 для индусов, есть -50 для якутов.
enjoi
08.02.2012
Скажи лучше что за двигатель, специалисты тебе скажут когда у них капиталка обычно происходит. Исходя из таких статистических данных и можешь прикинуть, когда начнется у тебя геморой или у следующего владельца. Машину я так понимаю покупали ездить? так пользуйтесь)
МВВ
08.02.2012
незабивай голову всякой ерундой
Komen
08.02.2012
Факторов много, вопрос на кой все это знать?
Ведь другие агрегаты авто тоже сильнее изнашиваются в мороз, расход топлива больше, короткие поездки вредны.

Из всего этого вывод один: Нужна машина - еду на машине, можно обойтись ОТ, - еду на ОТ, независимо от тмепературы, хоть -30, хоть +30.
Когда я в свое время учился в старших классах в УПК на автоделе, то нам преподаватель очень четко и понятно объяснил следующее. В движке очень много всяких "тепловых зазоров", наиболее известный из которых - зазоры клапанов. Но на самом деле там еще и поршни меняют форму при нагреве, и поршневые кольца, и многие другие детали, которые очень сильно нагреваются. В итоге все эти детали должны иметь правильные размеры и форму при своей рабочей температуре - а в камере сгорания это несколько сотен градусов. А сразу же после запуска они еще "неправильный" формы, поэтому могут быть некоторые люфты, постукивания и прочая дребедень. Правда, мы это ничего не слышим, т.к. зазоры мелкие :) Но всё равно надо минимум пару-тройку минут для выхода на более-менее нормальный режим.

Вывод. Даже летом нефиг ехать сразу же после запуска, даже на инжекторе. И тем более зимой. Зимой надо чуть больше времени, пусть и ненамного.

А всякие байки про отсутствие масла... :))) Тут кто-то уже верно написал - попробуйте просто оттереть масло с поверхности :) А в машине же не просто поверхности, там узкие места всякие. Оттуда оно просто не вытечет никогда само по себе, пока движок не работает. Потому что есть такое понятие, как "поверхностное натяжение". Для масла эффект еще сильнее, чем для воды - а насчет воды еще в школе все изучали, на уроках физики. Кто не помнит - в инете найдите инфу.
Kukush
08.02.2012
Так вот откуда эти звуке сразу после запуска. А у меня каждый раз ощущение, что я машину насилую...
Kukush писал(а)
...звуке сразу после запуска. ...

это не есть хорошо, особенно если "глухой"...
Kukush
10.02.2012
Если честно, не знаю, как описать, поэтому лучше съезжу завтра в сервис...
И это правильно!
Pilot_nn
09.02.2012
Это двигатель работает!
Kukush
10.02.2012
Ну вот и мне на работе сказали, что это нормально, но все равно как-то не по себе...
Motolok
09.02.2012
Kukush писал(а)
я машину насилую...

Новый вид извращения
Cunning
09.02.2012
Теперь я понял, откуда берутся прямотоки... и почему от них так много шума... :)))
Kukush
10.02.2012
Ну что Вы, что Вы - уже давно не новый. )
Kukush писал(а)
А у меня каждый раз ощущение, что я машину насилую... ...

в выхлопную трубу не считается
Cunning
09.02.2012
Ты сейчас кого оправдываешь? :)))
молодец, удачно подипнул)))
Demoni
09.02.2012
про тепловые зазоры особый плюсок.
Xyper
08.02.2012
хз чему он равен, но я заипалсо по 10 минут в промерзшей машине зубами стучать, вебасто хочу блеать (((
Fuel
09.02.2012
10 минут фигня :) Бывало несколько часов и на открытом воздухе, причем считалось нормой. Когда есть с чем сравнивать, на многие вещи забиваешь )
Xyper
09.02.2012
оно понятно, но от этого не легче (((
не понимаю почему у нас так слабо заселено побережье черного моря, по идеи там самые населенные города должны быть.
Fuel
09.02.2012
Они там вроде не богато живут, хз.
аБа
08.02.2012
Михаил52 писал(а)
..- старт холодного бензинового двигателя равен, ...

~ 100 км пробега
при t в -50)
Joe_White
08.02.2012
Если суммировать шум, то мой старенький 402 мотор так орет "на холодную" как орет примерно проехав 15 км со скоростью 90 км\час
SteelRAT
09.02.2012
Ты на ней вечно что ли собрался ездить ?
Pilot_nn
09.02.2012
плелся я неделю назад утром по окскому съезду вверх.. Морроз ужасный... Все время справа от меня ехала в тазике 14й модели девушка-бедняжка с восклицательным знаком сзади... Она видимо только-только учиться ездить начала.. - КАЖДОЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ трогание в горку удавалось ей с 3й-4й попытки.. она без нервов включала аварийку, заводилась, пробовала еще и еще.. В итоге за один подъем она завела машину раз тридцать..

..вот я думаю, сколько ж она километров-то по вашим расчетам проехала?)))
kontr
09.02.2012
Не стоит ее жалеть, она уже к Гаграм подъезжает.
Pilot_nn
09.02.2012
У меня было желание бросить свой авто на подъеме и помочь ей въехать..))) но я понимал, какой ей это хороший урок..какая практика хорошая.. еще пару таких пробок на подъем, и она реально лучше каждого трогаться начнет))
wef
09.02.2012
Pilot_nn писал(а)
Уеще пару таких пробок на подъем, и она реально лучше каждого трогаться начнет)) ...

главное чтобы никто при этом не пострадал))
kontr
09.02.2012
Если слепое мудло не видящее ни значка на стекле, ни неуверенного поведения девушки не подопрет ее сзади с дистанцией сантиметров в 10. А потом усирается про "овец".
wef
09.02.2012
каждый день езжу утром по окскому и наличие знака вовсе не означает, что чел не умеет трогаться в горку. Наоборот, оч часто глохнут или откатываются товарсчи без вослицательного знака.
Cunning
09.02.2012
Не смотрю на значки вообще. Оставляю дистанцию всегда. Так спокойнее.
у нее двиган остывать успел??))
Cunning
09.02.2012
Ну так нервничала, покурить выходила... :)))
Pilot_nn
09.02.2012
В названии темы ниче про двигатель горячий не написано) Написано "В мороз.." вот она и заводилась в мороз)
ааа) ну ок)
GoshaGT
09.02.2012
Долго же Вы в подъём поднимались....:)
Maax
09.02.2012
у меня была аудюха дизельная ( вакумник) с пробегом 870 тыс. ни одной зимы она не стояла .
enli
09.02.2012
а зачем? вопрос пустой. а зачем пить водку, если можно выпить пива?, а зачем спать днем, когда можно и ночью? даже теоретически вопрос лишен смысла. если хоть в школе физику не прогуливал.
Bot1
09.02.2012
Из достовернных источников известно - что стояние авто в гараже примерно равно 0 км пробега.
Motolok
09.02.2012
Из достоверных источников известно, что при стоянии в невентилируемом гараже 5 лет безвылазного нахождения авто практически гарантирует наличие сквозной коррозии.
Bot1
09.02.2012
Это другой аспект, который никак не связан с пробегом.
Motolok
09.02.2012
Жить вообще вредно - от этого умирают, причём все без исключения.
Bot1
09.02.2012
Не связанное с тематикой высказывание.
Еще есть ?
Motolok
09.02.2012
Bot1 писал(а)
Из достовернных источников известно - что стояние авто в гараже примерно равно 0 км пробега. ...

Bot1 писал(а)
Не связанное с тематикой высказывание. <br> Еще есть ? ...
ilexys
09.02.2012
Сквозной коррозии движка?:)
Motolok
09.02.2012
Тут наверное чуть подолше ждать придётся. К тому времени вряд ли можно будет определить , какая машина была вокруг двигателя :=Ь))
неплохая статейка
bmwservice.livejournal.com/#post-bmwservice-6832
Сед.08
09.02.2012
Бггг))) проще тады ваще не глушить машин)))
Selik
09.02.2012
на крайнем севере старые трактора не глушат зимой. ибо не заведётся потом.
Еда изнашивает суставы рук и челюстные сумки...
жить вредно, от этого умирают (с)
И понос от молока
Бедненький...
Ага, проносит иногда))
Antek86
09.02.2012
движок быстрее умрет от действий(или бездействий) владельца, чем от частых заводов. так что нех об этом голову ломать.
ПОПРАВОЧКА!ПУСК ХОЛОДНОГО ДВИЖКА,ОСТЫВШЕГО ДО ОКРУЖАЮЩЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ,а не того,который работал час назад.Так что -НЕ КАЖДЫЙ ПУСК!
kontr
09.02.2012
За какое время движок остывает до окружающей температуры?
kwostatus
09.02.2012
Ну и что что равен.
Машин7а железка, износ неминуем.
А стояние на ветру на остановке (если зимой не эксплуатировать авто) равно месяцу жизни
убила нижняя фраза))
Cunning
09.02.2012
Но согласись, что в чем-то он прав! :)
Если его прогреть, то равен 100км. пробега
не в мороз, а запуск в мороз на холодную, после длительного простоя
Romis74
09.02.2012
Да какая разница? Купили - пользуйтесь. Не завелась - лесовоз, свинодавка (ОТ)....
нони
09.02.2012
а если я машинку в гараже завожу?на улице -22,в гараже теплей:)
Sh@lun
09.02.2012
повышенный износ идет лишь при первых 2-3 мин прогрева, за это такое расстояние не проехать
Vikingsam
09.02.2012
интересна методика того как это все определяли....
Selik
09.02.2012
органолептическими методами. На вкус и цвет.
граждане, уверяю вас, что равносилен тому, что до последнего оборота движка вы уже продадите это корыто и забудите, что оно у вас было... куею я с вас, бандерлоги))))
за неделю запускаю двигатель холодным примерно 15 раз,
за неделю проезжаю примерно 3000км

тогда получается 3000км(проехали)+4500км(при заводе машины, при пасчете что один завод в мороз= 300км)
=7500км

а теперь вопрос....
масло менять каждые две недели???
Думаю нестоит=)
я то это понимаю...., но все равно менять масло приходиться часто, примерно раз в два месяца...а это примерно каждые 12-20 тыс км
88888NVV
10.02.2012
эх мороз мороз, не морозь меня, не морозь мееняяя , моего КОНЯ!!! А что делать, лошадь жалко, но на козе(зле) далеко не уедешь:))))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем