--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сколько надо проехать ,чтобы востановить заряд акб после одного пуска?

Вопрос новичка
7788
205
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
A.B.M
25.03.2012
сабж
восстановит заряд лишь приличный автоматический зарядник
-на ночь.
A.B.M
25.03.2012
имеется в виду не полное востановление
Pilot_nn
25.03.2012
Почему?
Bogey®
25.03.2012
Зависит от гены и аккума
A.B.M
25.03.2012
приведи пример
PyJIoH
25.03.2012
с убитым геной и 10 летним аккумом дольше, чем с новым аккумом и хорошим геной
A.B.M
25.03.2012
давайте не будем вдаваться в крайности,акб новое гена тоже не болеет
Во времена Совковых грузовиков, где-то попадалась среднее 1 запуск-примерно 40км пробега.
Bogey®
26.03.2012
Сила тока зарядки есть у генератора, а у аккума емкость
palp
27.03.2012
и от температуры.
PyJIoH
25.03.2012
вопрос из серии "сколько надо бензина, чтобы проехать на авто 100км"
DrAlex
25.03.2012
+1
157ang
25.03.2012
а у меня тоже есть дурацкий вопрос. можна?
ставила оригинальные колодки всегда, но вот решила сэкономить - передние за 1р поставила. свистят не по-децки - причем в начале тормозного пути, а не в конце.
Почему?
ARtBAITer
25.03.2012
Может, дело не в колодках, а в колхозниках-установщиках, которые не смазали колодки антискрипной смазкой.
157ang
25.03.2012
я их еще в лужу окунула в щербинках - наверное дело в этом - надо было в более гламурных лужах мочить(
ARtBAITer
25.03.2012
Мокрые/грязные колодки имеют право поскрипеть, пока не просохнут/очистятся.
157ang
25.03.2012
а скрип и свист - разные вещи?
я думала разные всегда
вот скрежет различаю - когда их явно менять надо по звуку, а тут свист недецкий
если чо - я не блондинка) просто спрашиваю)
ARtBAITer
25.03.2012
Что-то мне подсказывает, что свист — это высокачастотный звук, имеющий аэродинамическую природу. Т.е. движение воздуха мимо какого-то препятствия.
А скрип — тоже высокачастотный звук, но имеющий структурную природу. Т.е. вибрация твердых тел как следствие их взаимодействия.
Таким образом свистеть колодки не могут (если только на большой скорости). Обычно они скрипят. Хотя излучаемый при этом спектр звуков может быть идентичным.
Я ответил на ваш вопрос?
157ang
25.03.2012
ответил
вот структуру то я слушаю - на передних - через 10 тык обычно)
а вот сейчас именно свист стоит
и появился он только после замены и именно после той лужи
у меня на субарике такая хрень была - свист - диски протачивали и меняли колодки - прекратился
объясните мне без гугла, а общими - потребительскиколодковскими фразами - чо происходит то?
ARtBAITer
25.03.2012
У вас скрипят колодки. Либо потому что дрянные (заменить), либо потому, что грязные (сами ототрутся/очистятся, когда на улице почище будет), либо потому что их не правильно поставили, не смазали специальной антискрипной смазкой места контакта колодок с суппортом, направляющие пальцы... (переделать).
157ang
26.03.2012
в фаворите ставили - вроде нормально там делают
и наверное бы сразу заскрипели - а я тыщенку проехала до скрипа
вообщем выводы сделала, спасибо
NEDEMON
28.03.2012
сам материал накладок на колодках, скорее всего причина... лечится заменой
Denis_
26.03.2012
Сей псто крайне окуенен, посему излучаю в сторону автора неистовый позитив и всяческое одобрение )))
Vba.266
27.03.2012
я тоже проникся))
ilyacoupe
25.03.2012
потому, что сэкономила
157ang
25.03.2012
бе-бе-бе
PyJIoH
25.03.2012
вы у меня это спрашиваете???
157ang
25.03.2012
нет, у диси
я тоже как то взял колодки не оригинал, решил сэкономить 2-3 тыщи.
итог такой экономии - ремонт на 40 тыщ.
157ang
25.03.2012
блин - ничо мне щас вот тут вот не говорите, итак фигово на душе(
и как я могла своей девочке купить китайские туфли?))))
a_I_a
25.03.2012
Чьего производства колодки?
157ang
25.03.2012
ладно, пойду щас чек найду все таки
нет - надо ведь - нашла - покупала ИП Смирнова на Медицинской-1а, вообщем от Фаворита, где оставила машину - одну остановку прошла пешком, но самая ржака - в чеке виден только производитель - NIBK и артикул - а название в строке exсel не убралось видимо)
a_I_a
25.03.2012
Что то экзотичное.
157ang
25.03.2012
не говорика
свинья всегда грязь найдет)
Vba.266
27.03.2012
NIBK кстати не самые плохие колодки, то же про JNBK сказать можно. Многие ставят и довольны, НО я сам не пробовал их.
Я, правда, выбрал в последний раз Nisshinbo, и не жалею.
даже сэкономив тыщу-две можно взять хорошие з/ч, но тут уже чаще на отзывы ориентироваться приходится
157ang
27.03.2012
да я не спорю, кстати - согласна с ARtBAITer - они периодически резонируют - значит и правда когда грязные - но видимо все равно не настолько качественные, чтоб ездить молча
XpycT
25.03.2012
Какая связь?
Не тормозили?
157ang
25.03.2012
диски наверное запортачил - я больше ничо в машине не знаю)
Serega7
25.03.2012
из чего сделаны диски ценой 40тр?
157ang
25.03.2012
из чего сделано зеркало боковое на субару за 80тыр?)
Serega7
26.03.2012
в зеркале пластиковый покрашенный металиком корпус, электропривод и нить нагрева... тормозной диск немного проще по конструкции...
157ang
26.03.2012
дааа, металлик - это всё))
давай дождемся - чо он ответит - может поймем еще немного в этой жизни)
Serega7
26.03.2012
жди, я спать пошел... диски столько не стоят... скорее всего подвинул кого нибудь и машинку немного рихтанул...
Смотри чуть ниже ответ
из того же что и диски. просто на зеркало в 2 раза поболе ушло.
Стерлись ОЧЕНЬ быстро утащив за собой задние диски, суппорт один, ну и на замену все колодки, теперь уже на оригинал.

Делал у дилера, запчасти там же заказывал.
palp
27.03.2012
Атомный писал(а)
Делал у дилера, запчасти там же заказывал. ...

А, ясно.
palp
27.03.2012
а что такое на 40 тыс. случилось ?
propeller
27.03.2012
надо было солидолом смазать. все скрипы сразу пропадут.
157ang
27.03.2012
да я пробовала - больно запах противный, даже елочка не помогла.
ARtBAITer
25.03.2012
Полчаса.
A.B.M
25.03.2012
наверное тоже где-то в районе 40 км?
ARtBAITer
25.03.2012
Километры не имеют значения. АКБ заряжается не километрами, а током, который есть функция от бортового напряжения (оно постоянно и на исправной машине не зависит ни от оборотов, ни от скорости...) и степени заряда АКБ.
Можете проехать 100км, а можете на месте постоять.
A.B.M
25.03.2012
т.е можно просто на холостых пол часика постоять?
будь мужиком поставь амперметр в машину
A.B.M
25.03.2012
у меня есть ,но где хз
ARtBAITer
25.03.2012
Именно. Зарядные устройства ведь никуда не ездят во время работы.
Перемещение в пространстве никак не сказывается на процессе зарядки АКБ.
A.B.M
25.03.2012
тогда сколько надо времени ,чтоб востановить заряд акб после одного пуска?
ARtBAITer
25.03.2012
Извините, вы тупой?
A.B.M
25.03.2012
извиняю,проеп ваш ответ
157ang
25.03.2012
бгг)
мальчики - бреак!
все идем в ветку выше - обсуждать мои колодки)))
A.B.M
25.03.2012
нэт)обсуждаем заряд акб)
157ang
25.03.2012
так проще денису21 набрать - он Бошевские раздавал не так давно, аж эпопея на три темы)
давай так - я мило хлопаю глазками перед Деном и лоббирую тебе аккум - а ты всех переводишь в мою ветку?))))))
A.B.M
25.03.2012
мне не надо акб ,еще раз нэт)
157ang
25.03.2012
а кто такой гена?))
A.B.M
25.03.2012
железяка в авто от которой магнитола играет)
157ang
26.03.2012
а почему гена то?
от слова генератор?))))) я больше других ассоциаций не наблюдаю)
157ang писал(а)
я мило хлопаю глазками перед Деном

у тя зеленые разве? он других как я слышал не признает)
157ang
26.03.2012
да линзы у нее)
а у него забрало - упало)
вот и думает - что натуральные)
Опять Дену никто не даст кроме жены...)
157ang
26.03.2012
а жена опять дома накостыляет ему на полдник)
и за решетку посадит
157ang
26.03.2012
за радиаторную? это - да)
не могу согласиться ибо при повышенных оборотах процесс зарядки идет много лучше, а при "просто постоять" - при определенных условиях баланс будет отрицательным.

если "просто постоять" - вырубить все энергопотребители такие как музон с сабом, кондей, лампы-фары и т.д. был как то раз свидетелем как аккум у молотящей на холостых машины сел за 5 мин. машина тупо заглохла. акустика качественная стояла в машинке, во весь багажник :))))
ARtBAITer
26.03.2012
"при повышенных оборотах процесс зарядки идет много лучше"
С какого перепугу?

"при "просто постоять" - при определенных условиях баланс будет отрицательным"
Эти условия называются "неисправность". Либо генератора, либо электросети. Суть одна — не соблюден энергобаланс — это неисправность.
Да, если бездумно поставить электропотребитель "во весь багажник", получится та самая неисправность.
ну про повышенные обороты - я не правильно сформулировал, каюсь. процесс зарядки акб не зависит от оборотов генераторы, на процесс зарядки влияют другие факторы - сила тока, время, температура, состояние самого акб - это все таки химическая реакция. был не прав :)))))

идеального автомобиля (идеально исправного) очень сложно найти в эксплуатации, поскольку на надежность влияют также много факторов - состояние электроцепей (наличие оксидных пленок, загрязнение изоляции), степень изношенности генератора и т.д. и это относится ко всем системам автомобиля - система охлаждения, система выпуска, подвеска... везде есть свои допуски. очень редко машина становится неисправной "вдруг", если только она не побывала в каком либо дтп или это "вдруг" не обусловлено другими причинами, например заводским дефектом ;)
ARtBAITer
26.03.2012
Вы можете называть машину исправной но не идеальной, пока энергобаланс на холостых у нее положительный. Т.е. пока она в состоянии подзарядить АКБ после пуска даже стоя на холостых.
Как только машина оказывается не в состоянии этого сделать, ее следует признать неисправной.
Как только машина оказывается не в состоянии этого сделать, ...


опять же определенных условиях. в -30 и в +30 - условия для зарядки будут различны. но это я уже так, придираюсь...
при "минусе" о зарядке можно не париться. ее не происходит, пока электролит не нагреется до положит. темп))
ну если внутри аккума все в лед превратилось - зарядить аккум сложно :))))). на заре свого автомобильного опыта я как то раз заморозил аккумулятор в лед. одна банка осыпалась после разморозки :(
principact.ru/content/view/173/72/ характеристики нескоторых ген. При 1500 и 6000 оборотах. На 1000 ток явно ниже. Вычитаем что тратится на работу двигателя, остатки на заряд акб. К примеру топливный насос до 7 ампер. Мозги, катушки сколько жрут х.з.
ARtBAITer
26.03.2012
И? К чему вы это написали?
1500 и 6000 - это обороты генератора, а они как правило в 2 раза выше оборотов двигателя.
а обязательно ехать кудато?
A.B.M
25.03.2012
да
вот я лох. 16 лет езжу и не знаю. обычна всегда просто на холостых гонял.
а куда ехать нужно? может улицы специальные есть или под троллейбусными проводами чтоб киловаты стекали
A.B.M
25.03.2012
чота я тоже не вкурил
Logout
25.03.2012
)))
Pilot_nn
25.03.2012
ведь вопрос-то актуальный...

Про то, что АКБ не зарядить на холостых - особенно если он был сильно разряжен, то чтоб его зарядить, нужно в длительную поездку скататься, либо зарядником...- разговоров более чем полно и тут на АФ, и среди водителей, и в сервисах...

Только я никогда нигде не находил объяснений с точки зрения физики и конструкции системы генератор - АКБ внутри автомобиля... Если в этой теме кто-нить объяснит, будет здорово..

ЗЫ: про наш спор тут не предъявляй, все в силе, дел просто много было
A.B.M
25.03.2012
тут говорят достаточно пол часа попердеть на хх и все будет гут
да все понятно что ты балабол)))))
про объяснить поржал, неужто поверишь местному двоечнику который опровергнет фундоментальные законы физики?
Pilot_nn
25.03.2012
А кто тут местный двоечник?..)) А про фундаментальные законы физики ниже отписался.. вот мне как раз интересно, что это за фундаментальные законы??..
Pilot_nn
25.03.2012
Я, честно, всегда думал бонально.. Для заряда АКБ нужен простой зарядник и заряжается током 6-1А (допустим)...

Генератор вырабатывает 12В, рассчитан на максимальную нагрузку 300А там допустим (число от балды взял - не суть).. На зарядку АКБ надо 6А (допустим).. Так что ж ему мешает получать эти 6А на холостых??

Кто-то говорит, что в движении это просто быстрее происходит.. Опять же, почему?.. Фары у меня горят одинакого ярко что на холостых, что в движении.. А это побольше чем 6А...

Вот мне поэтому всегда интересно было, что же там за особенности подсоединения, что холостые не дают зарядить АКБ??.. А если таковые существуют, то для чего??..
ARtBAITer
25.03.2012
Генератор автомобиля и зарядное устройство суть принципиально разные электрические устройства.
Генератор просто выдает положенные 14 вольт. Хоть на холостых, хоть на отсечке. Вот эти 14 в подаются на АКБ и заряжают его таким током, какой получится с учетом степени заряженности АКБ.
теоретег
Pilot_nn
25.03.2012
Продолжи пожалуйста объяснение, если тебе не сложно..

А Зарядное устройство у меня тоже просто выдает 12В и максимальный ток, который я выставлю.. то есть в цепи генератор-АКБ никаких ограничителей по току нет?? (выражаясь кривым языком)..

(Спрашиваю реально ради интереса, чтоб знать)..
ARtBAITer
25.03.2012
Зарядное устройство выдает нужный ток. В этом его суть. Это "источник тока", термин такой есть в электротехнике. Оно старается в силу своих возможностей засунуть в АКБ заданный ток.

А генератор в автомобиле — "источник напряжения". Он старается как может поддерживать заданное напряжение.
Какой при этом потечет ток из генератора в АКБ и прочие потребители, не ограничивается специально ничем. Только возможностями генератора и потребностями потребителей. Если потребности потребителей превысят возможности генератора, напряжение просядет. Но это уже ЧП, нештатная работа, неисправность электросистемы автомобиля.
Возможности генератора зависят от оборотов. Но система рассчитывается так, чтобы на холостых оборотах генератор справлялся со всеми штатными потребителями.
Pilot_nn
25.03.2012
Сцуко, начинаю видеть свое незнание физики (про разницу между источником тока и источником напряжения) - поэтому прежде чем я задам след.вопрос про АКБ, сначала спрошу:

Пусть генератор рассчитан на максимальную нагрузку 600А... В чем разница между этим генераторам и моим блоком питания 12В с максимальной нагрузкой 600А? (понятно что у меня такого нет)


ЗЫ: погуглил:

"Источник напряжения, как уже было сказано, поддерживает напряжение постоянным вне зависимости от тока нагрузки. Источник тока меняет напряжение на выходе так, чтобы через нагрузку тек требуемый ток.

Идеальный источник напряжения может выдать любой ток, вплоть до бесконечного. Идеальный источник тока может поднять выходное напряжение как угодно высоко для обеспечения нужного тока, вплоть до бесконечности.

Пример: пусть у нас есть два резистора - 10 и 100 Ом.

Если мы подключим их по отдельности к источнику напряжения с выходным напряжением, ну, скажем, 12В, то напряжение на них будет одинаково, но через резистор 10 Ом будет течь ток 1.2А, а через резистор 100 Ом 0.12А. Источник напряжения поддерживает напряжение потоянным, при этом через каждый резистор течет свой ток.

Если подключить их по отдельности к источнику тока, ну, например, 12А, то на резисторе 10 Ом источник установит напряжение 120В, а на резисторе 100 Ом 1200В. При этом через них будет течь одинаковый ток.

На практике источник тока обычно делается из управляемого обратной связью источника напряжения."


Толи это хрень полная написана, толи все "блоки питания" у меня дома - это источники напряжения... И блоки питания, которые на лабораторках назывались "источник тока" - это тоже источник напряжения...
Ибо при подключении лампочки 12В 5Вт напряжение на клеммах лампочки = 12В и течет ток 0,5А (округлим)... При подключении к этому же блоку питания лампочки 12В 21Вт, напряжение на клеммах 12В, и ток течет 2А (опять же, округлив грубо)...

..так какие же это источники тока??..
ARtBAITer
25.03.2012
Нагуглили вы правильно. А что у вас в лаборатории за источники тока, я не знаю.

Блок питания — это обычно источник напряжения. Его задача выдавать заданное напряжение вне зависимости от нагрузки (в расчетных пределах).
Pilot_nn
25.03.2012
в рассчетных пределах - ты имеешь ввиду максимальную допустимую нагрузку, так?.. ну то есть вон блок питания 12В 2А - то он всегда выдает 12В, не зависимо от того, 0,5Вт лампочку ты к нему подключил, или 5Вт.. главное чтобы не больше 24Вт, это ты имел под фразой "в расчетных пределах"?..
ARtBAITer
25.03.2012
Именно так. БП на 12В 5А может выдать 12 вольт на нагрузку сопротивлением 2.4Ом (12в/5а). При этом через нагрузку пойдет ток 5А. Это номинальный ток БП.
Если подключить бОльшую нагрузку (с меньшим сопротивлением), то ток будет больше, а БП просто не сможет поддерживать 12в, напряжение будет меньше. На самом деле БП выйдет из режима регулирования, и что с ним будет, зависит от схемотехники. Может, совсем отключится, может, колбасить его будет, может сгорит весь насквозь и пустит свое входное напряжение на выход... это уж как он устроен и насколько нагрузка превышена.
Pilot_nn
26.03.2012
Ну вот.. то есть в принципе это одно и тоже, что и генератор автомобильный, так? он так же выдает всегда 14В (плюс минус)), пока мощность потребителей не превысит максимально возможную для генератора, так?..
ARtBAITer
26.03.2012
Да.
Pilot_nn
26.03.2012
Угу.. то есть генератор в авто - это как обычный блок питания с макс.нагрузкой например 300А?..

И он напрямую подключен к аккумулятору??.. Тогде почему запрещено заряжать АКБ током более "икс" Ампер?..

На 7Ач аккумах макс.допустимый ток зарядки 1А пишут.. То есть, я всегда дмал, что если воткнуть его в БП с максимальной нагрузкой 10А, то кирдык моему аккумулятору...

А почему тогда автомобильному аккуму ничего не случается при подключении его к блоку питания с макс.нагрузкой 300А?.. и для чего тогда на ручном заряднике (домашнем) нужно убавлять силу тока для зарядки АКБ?..
ARtBAITer
26.03.2012
Да, генератор напрямую соединен с АКБ.

Ток, которым генератор будет заряжать АКБ зависит от степени разряда АКБ (чем сильнее разряжен АКБ, тем меньше его сопротивление, далее закон Ома I=U/R).

Емкости АКБ на машинах, все таки, соотносятся с мощностью генератора. Не бывает АКБ 7Ач. Скажем, 50Ач обычный АКБ. Его рекомендуемый зарядный ток 5А. Ничего страшного и 10А. А генератор у такой машины может дать на холостых, допустим, 30А. Ну и пойдут в первые секунды эти 30А в АКБ. Тот быстро подзарядится, его сопротивление увеличится, и будет уже 20, потом 10А...

Ничего хорошего, но и особо страшного ничего.

Собственно, и не стоит ставить в ноль разряженный АКБ на машину. Для анимирования АКБ как раз и придуманы зарядные устройства. Электросистема автомобиля рассчитана только на поддержание АКБ в штатных условиях, на максимуме заряда, т.е. пуск (возможно, несколько попыток) и последующая поездка. Глубокий разряд АКБ — это нештатная ситуация, на которую не рассчитаны ни энерговозможности генератора, ни сама логика подключения АКБ в автомобиле (нет в автомобиле нормального зарядного устройства). И для генератора это стресс, и для АКБ не хорошо.
Pilot_nn
26.03.2012
Все понятн, значит никаких особенностей..

Тогда только последний вопрос: Расскажи, почему посаженный в ноль аккум не зарядится.. ну или зарядится, но 1) почему это стресс для генератора? Если все же 30А - макс нагрузка на ген. на хх - при выключенных фарах и других потребителях - ну сколько-нить-то будет оставаться на зарядку?.. или тут хреново то, что при любом раскладе разряженный в ноль акб из-за малого сопротивления слишком сильно грузит генератор??..

2) и почему не хорошо для АКБ?
ARtBAITer
26.03.2012
Сильно разряженный АКБ представляет собой слишком большую нагрузку для генератора. Генератор может просто не справляться, будет перегреваться, не сможет поддерживать положенное напряжение.
Ток течет в потребители сообразно их сопротивлению. Если появился потребитель с очень маленьким сопротивлением, остальные получат меньше тока. У кого шире глотка, тот больше и сожрет.

Процессы зарядки в АКБ потекут слишком бурно, если давать ему столько тока, сколько он хочет "с голодухи". Это и газообразование, и нагрев... Поэтому по-уму и нужно управлять подаваемым в АКБ током, как это умеют делать специальные зарядные устройства, "источники тока".
Pilot_nn
26.03.2012
Все, по полочкам!!)

Благодарю)
ты даже глупее чем я думал.
причем тут езда вообще, и километраж
я худею от нынешнего поколения если что
Pilot_nn
25.03.2012
Ты заеп хамить! Это уже вторая тема, где ты реально не видишь что я пишу!!

Как обычно, объясню и разжую спеуиально для тебя:

В двух постах выше я написал: Очень много людей (среди них просто водители, продавцы и люди из сервисов) говорят, что на холостых аккум не заряжается, что для этого нужна езда и километраж... - и это люди ТВОЕГО поколения, а не моего!!

А я вот (я знаю только курс физики школы и политеха, но не знаю конструктивных особенностей авто в плане генератора-аккумулятора) не понимаю, почему так. Не понимаю своими знаниями, как километраж и езда на это влияют?? и попросил кого-нить это объяснить..

На это ты мне пишешь "причем тут езда и километраж" и про поколение..

Вот это как раз я спрашиваю у твоего поколения, причем тут езда и километраж?..
купи амперметр блеать. я,в отличии от тебя не ватокат. смысл писать 50 страниц что белое это белое?.
поставь(как подсоеденить ты знаешь или тоже нет?) и увидишь все
Pilot_nn
25.03.2012
Мне кажется, что спросить объяснение тут - гораздо проще, чем опыты с втыканием амперметра в цепь между генератором и акб.. это ведь не напряжение на клеммах проверить!)
лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать
Pilot_nn
25.03.2012
Так вот ты напиши, я и прочту (увижу))
A.B.M
25.03.2012
ну так расскажи чо ты там увидел?или это секрет?
эту тайну передают из поколение в поколение
харош их троллить)
Serega7
25.03.2012
во ты валенок!!! надо в метро по рельсам кататся, тогда быстро зарядятся!!!
Pilot_nn
25.03.2012
тише ты..
многие жители нашего города реально думают, что в метро по рельсам течет ток и на них если наступить, то убьет нафик!))
Посадил я зимой свой аккум в ноль, забыв выключить фары.
Замеряли напряжение на клеммах - 6 В. Запустили движок от внешнего аккума (сразу после завода внешний аккум был отсоединен).
Так вот, после 4-5 минут работы на хх я заглушил движок, после чего завел от своего аккума. Т.е. 4-5 минут работы двигателя на хх достаточно, чтобы в ноль разряженный аккумулятор зарядить до состояния, пригодного для запуска двигателя. Я был удивлен, ибо тоже считал, что на хх аккум не заряжается.
Нюанс: обороты двигателя были немного выше 1000, т.к. после заводки они начинают с 1300 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются до обычных 600-700.
A.B.M
25.03.2012
наверное еще до заводки донор слил немного электричества в посаженный акб,не верю чтоб 4 мин хватило,тем более зимой
Pilot_nn
25.03.2012
НУ донор-то тоже максимум пару минут наверное был подключен..
Нихрена. Секунд 20 максимум. Подсоединили аккум, заорала очнувшаяся сигналка, я ее отключил, завел движок - аккум отсоединили.
A.B.M
25.03.2012
думаю больше ,хотя возможно и двух мин хватает ,чтоб немного востанновить заряд для 1 пуска
После запуска движка от своего аккума измерили ток заряда (какой-то штукой "токовые клещи") - он составил 30А. Напряжение на клеммах 15В. На оборотах чуть более 1000 по тахометру. Я видел это своими глазами. Думаю, при таком токе заряда достаточно и 4 минут.
A.B.M
25.03.2012
чота напряжение большое ,не?
Этот вопрос надо адресовать к японским инженерам.
скрю и ПЭ проклянут тебя богохульник
А токовые клещи теперь меряют постоянный ток? O_o
А что при зарядке уже главную роль играет напруга???)
Pilot_nn
25.03.2012
Мне и про обороты не понятно.. почему при малых оборотах (ну у меня 800 на хх) АКБ не может брать столько, сколько ему нужно.. чтоже там за ограничитель такой волшебный стоит?))
На правах имхо: максимальный выдаваемый генератором ток зависит от частоты вращения его ротора (см. рис.). Поэтому рассчитанный на 300А генератор просто не сможет их выдать при минимальных оборотах движка. Другое дело, что на нормально спроектированном авто и при исправном генераторе даже холостых оборотов должно хватать для зарядки аккума (при отключенных доп. потребителях типа магнитолы и т.п.).
Pilot_nn
25.03.2012
мм.. так а зачем аккуму 300А??..
Аккуму их не нужно. 300 это от балды. Суть в том, что не сможет генератор выдать свой номинальный ток, на который он рассчитан, на оборотах хх. Но и того, что он выдаст, должно хватать для заряда аккума. Если не включать кондиционер, сабы и прочие штуки.
Pilot_nn
25.03.2012
Так вот я и говорю.. пох мне что номинальный ток он не выдаст - суть-то в чем.. я могу на хх включить ближний, дальний, туманки, заднюю туманку, магнитолу... Это примерно 400Вт/12В=33А примерно.. А люди вон и преобразователями напряжения 12-220 1,5КВт пользуются в рабочих целях иногда... А это еще больше.. так чего бы на зарядку АКБ 6 ампер не хватило?))
Полуторакиловаттные преобразователи на хх генератор вряд ли тянет - скорее всего добавляется от аккума.
А по поводу 6А на зарядку -представь, что твой гена на хх выдает максимум 30А. Тогда, если лампы не включены - аккум заряжается. Если же все включить и они начнут жрать 33А - недостающие 3А будут браться от аккумулятора. И ни о каком заряде уже и речи не пойдет.
Pilot_nn
25.03.2012
на современных авто генераторы на хх реально выдают 30А максимаьно??...
Не знаю. Я привел цифры чисто для примера.
Saradon
25.03.2012
ИМХО, достаточно со стоянки выехать.
минут 10
A.B.M
25.03.2012
ехать обязательно?
суть не в ехать, а в оборотах мотора, в отдаче генератора то есть.
A.B.M
25.03.2012
есть мнение ,что на зарядку акб обороты не играют никакой роли
данное мнение верно, если зарядка производится стационарным ЗУ )
Извините конечно, но это полнейший бред! Школьный курс физики повторите))
Pilot_nn
25.03.2012
Хера се, а куда пропали те, кто считает, что на холостых акб не заряжается??...
alexram
25.03.2012
дубль
alexram
25.03.2012
На 7ке у меня на заряжался, если включить ближний и печку. Напряжение до 12В просаживалось. Если не включать, то норм.
здесь я.
на классике(не на последних поделках по крайней мере) на xx авто акб сосет.
Pilot_nn
25.03.2012
ну если авто даже акб сосет на хх, то это не в неисправном генераторе ли дело?..
это конструктивная особенность такая (просчет наверно). на старых зубилах такая же ситуация. а вот на десятках уже шкив генератора поменьше сделали, чтоб он(гена) на xx побыстрей крутился и больших ток выдавал соответственно.
SergXXX
26.03.2012
у другана на шахе даже в движении при включенных фарах и печке аккум разряжался
накаких оборотах?
пусть гену лечит скорей всего
SergXXX
26.03.2012
в городском режиме и поездке в деревню, то бишь не на холостых
пусть регулятор напряжения (таблетку) тоже проверит
Как уже было сказано, 15 - 30 минут. Потом может быть обьясню,почему, сейчас мне три старика не дают внятно выразиться.
реальный опыт этой зимы...
в 0 разряженный акум (относительно новый) после прикуривания заряжался на ХХ до напарузаззавести
Рено Символ 3,5 часа
Ниссан Альмера Класик 2,5 часа
Форд Фокус 2 3 часа
еслиб оборотов было хотяб 2 тыщи, то зарядился бы за полчаса.
ARtBAITer
25.03.2012
А если 4 тыщи, то 15 минут?
Pilot_nn
25.03.2012
А если 6тыщ:))))
Там разве уже не красная зона не???)
акб вряд ли такой ток (около 50А) принимать сможет
ARtBAITer
26.03.2012
Вы упорствуете в своем невежестве.
Не зависит напряжение в авто от оборотов при исправном генераторе. А следовательно и зарядка АКБ не зависит от оборотов.
Убитые старые Жигули, не способные поддерживать 14в на холостых оборотах, я не рассматриваю.
я про напряжение и не говорю. оно примерно постоянно начиная от некоторых оборотов гены.
а вот выдаваемый геной ток (т.е. соответственно принимаемый дохлым акб, в соответствующих пределах) еще как зависит.
ARtBAITer
26.03.2012
От оборотов зависит МАКСИМАЛЬНЫЙ ток генератора. А ток, который вот сейчас генератор выдает в нагрузку зависит только от нагрузки. Пока нагрузка не выйдет за расчетные пределы, конечно. Подрязряженный одним пуском двигателя АКБ всяко входит в эти расчетные пределы, если мы говорим о нормальных автомобилях.
по вашему, например, если акб способен принимать ток в 50А, то генератор на xx эти 50А ему выдаст?

ps нет оборотов - нет тока, макс обороты - макс ток., линейная зависимость там, как я предполагаю.
ARtBAITer
26.03.2012
Во-первых, смотря какой генератор. У меня, например, номинальный зарядный ток генератора 150А. На холостых, наверняка 50А даст. Не в курсе.

Во-вторых, что значит, "АКБ способен принимать"? Речь не идет об установке полностью высаженного АКБ к тому же большой емкости на автомобиль и зарядке его генератором автомобиля.
Тема о том, как подзарядить АКБ после одного пуска. Т.е. АКБ отдал несколько процентов своего заряда, т.е. остался почти полностью заряженным, и не пустит в себя сколько-нибудь значительный ток при штатных 14 вольтах.
ARtBAITer писал(а)
. На холостых, наверняка 50А даст.

далеко не факт.


в теме, насколько помню, нет ничего конкретного по поводу состояния акб

если акб "полный", то да, очень большой ток и не примет, практический смысл тогда теряется у темы в целом

а вот если, акб дохлый и авто заведено с прикурки (что на практике обычно и встречается), то уже обороты гены сильно влияют. и темя из теоритической, становиться практической)
Elantra USA писал(а)
а вот если, акб дохлый и авто заведено с прикурки (что на практике обычно и встречается), то уже обороты гены сильно влияют. и темя из теоритической, становиться практической)

Десятки амперов в начале заряда очень быстро упадут до 8А. Это для акум типа 55-60 АЧ свинцовых. так что и тут по сути не влияют.
SergXXX
26.03.2012
а новые маршрутки? если обратить внимание - то на остановках/светофорах яркость освещения плафонов салона уменьшается.
у отца на 21 волге генератор постоянного тока не давал достаточного напряжения на холостых и машина работала от аккумулятора
нет
практика показывает что это не имеет значения
зршдщт писал(а)
практика показывает

а чо пробовал?)
возможно акб тот уже на помойку просился, если заряд плохо принимал
или температура у него низкая была.
пробовал и не раз.
у мну обширная практика реанимации захворавших машин.
А сколько нать оборотов для того что бы взлететь телу с аэродинамикой кирпича???)
Ехать не обязательно - можно стоять на месте и газовать, держа 3 т. об. Сколько времени - сказать сложно, зависит от твоего генератора, времени, сколько ты крутил стартер, крутил зимой или летом и т.д.
Pilot_nn
25.03.2012
блеать.. опять обороты.. почему 3тыщи надо?? Почему 800 не достаточно??
ну выше же объяснили - на хх тока выдываемого генератором может не хватить на заряд аккума + энергопотребители. именно поэтому считается что городской цикл для аккума - тяжелый, ибо машина много стоит в пробках, а музыку и кондей (летом) выключать как то не особо охота ;)
X-SOFT
25.03.2012
если аккум хороший ещё и генератор не плох .. то сразу после пуска(зависит от температуры акб) аккумулятор засосёт большую часть заряда (ток заряда после пуска может быть и 20 и 40 А)
Акб на авто заряжается напряжением,поэтому эффевктивность зависит от напряжения генератора и внутреннего состояния АКБ
вроди както так
напряжением без тока вообще хрен чего зарядишь, я в это верю )))
Kolluchiy
26.03.2012
У ПЭ воскресенье выходной день на автофоруме ))
dimoonn
26.03.2012
Чем разряженнее батарея тем меньше времени понадобится. При всех исправных ессно. После прикуривания авто с полностью разряженной батареей достаточно менее 5-10 минут работы на хх чтобы зарядить свою батарею минимум для одного пуска
xredor
26.03.2012
Сколько можно уже говорить об этом?
[:|||||||:]
что эти скобочки значат?)
Sanya81
26.03.2012
Баян видимо...)
A.B.M
26.03.2012
я не подозревал ,что все так сложно,думал мне просто озвучат километраж и тему закроем))
если машина должным образом эксплуатируется (в это понятие, помимо надлежащего применения, входит ещё и регулярное обслуживание), то рекомендуемый срок службы нормального аккумулятора - 3 года.
мой панасоник сдох на 5й зиме, подозреваю, что его можно ещё заряжать и выполнять прочие рекомендуемые здесь пляски с бубном, тратя мои трудоресурсы, время, веру в стабильность и деньги, но предпочёл поставить новый.

и не надо париться, скольно нужно проехать, сколько не нужно проехать.
Пашкин писал(а)
если машина должным образом эксплуатируется (в это понятие, помимо надлежащего применения, входит ещё и регулярное обслуживание), то рекомендуемый срок службы нормального аккумулятора - 3 года.

у меня 7 лет акб отходил
противоречий не нахожу)
Нажать газ до упора не нейтралки и минуты хватит..
A.B.M
27.03.2012
зачем газ до упора?)
ARtBAITer
27.03.2012
Ага. А если еще одновременно ездить с минимальным радиусом по кругу против часовой стрелки, то ваще за секунды все зарядится.
A.B.M
27.03.2012
у меня радиус разворота 11м этого хватит?)
ARtBAITer
27.03.2012
Если не будет хватать, ручник затяните.
A.B.M
27.03.2012
а ручник-то причем?
Ни в коем случае не обращайте внимания))
Ахахахаахахахах))))
это легкий тролинг??))
Еще одним важным фактором является погода на Марсе. Если дождик - то ничего не получится...
Elletta
28.03.2012
А почему именно против часовой, а не по, например? ))
ARtBAITer
28.03.2012
В южном полушарии нужно по часовой стрелке.
Elletta
29.03.2012
Гы-гы! ;-)
Jaguar-nn
27.03.2012
так никто и не ответил сколько км надо проехать!
Elletta
28.03.2012
И вообще, был ли мальчик? Тьфу, ты... надо ли ехать? ))
RVS_52
28.03.2012
Сигналка стала ставиться на автозапуск через км 150( контроль по напряжению). Заводиться после разряда в ноль стала минут через десять.
P.S. Аккум на авто...
A.B.M
28.03.2012
+1 форум не торт)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем