--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГАЗ-3102 с автоматом и двигателем от тойоты

Флуд , флирт
1597
113
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FlyImago
22.04.2012
Прокатился на этой неделе на такой машине....Огонь ваще тачила, вроде и волга, но внутри кожа, кондей, едет оч плавно, разнонятся так что вжимает в сидение и не отпускает, вот если бы все машины отечественные такие были....


высказался о впечатлениях)
а 3102 из волг всегда самые четкие были, а тем более такие
FlyImago
22.04.2012
причем внутри сидишь как будто не в волге,, и понимаешь что это волга когда выходишь из неё
несколько лет назад у брата была рабочая люксовая 3102 - ну просто шикарнейшая тачила, внутри уютно нереально, да и внешне смотрелась вполне лаконично и классически, а сколько он на ней км по командировкам намотал что ппц
PSnnov
22.04.2012
мечта идиота :)
Green NN
22.04.2012
Мечта идиота-Солярис
мечта идиота - тюнингованый тазик, а 3102 была четкая машинка для своего времени
kwostatus
23.04.2012
Она и для настоящего времени неплохо выглядит - такой раритет классический
Velsevul
22.04.2012
Один хрен гниёт
FlyImago
22.04.2012
как ни странно на той машине на которой ездил ни грамма гнили или даже ржавчины
сгниет в одно время со своими собратьями с автозавода,хоть от тоеты,хоть от мерас туда все повтыкай......
Александр Т40 писал(а)
сгниет в одно время со своими собратьями с автозавода,

я лет 8 назад интересовался в Техносервисе (тот что у Марьиной рощи) насчет переоборудования этих волг (как раз они этим занимались) - сказали 3-4 волги переживает двигатель от тойоты :) просто тупо на другую переставляли
Только тормоза у ней старые остались. У нас такая есть служебная
seruy
22.04.2012
дисковые тормоза на волгах - супер.
У нас бронированная до кучи - едет хорошо, но долго останавливается
Screw12
22.04.2012
Бронированная - значит я собирал :)
чем хоть яворский то сейчас занимается?
Screw12
22.04.2012
В Германии живет с молодой женой. Дети потихоньку ̶р̶а̶з̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶ю̶т̶ рулят
Adren@lin
22.04.2012
т.е. где служил, туда и вернулся)
хороший задел у него был, считаю. по более чем у техносервиса.
кое кто всерьез думал, что он будет соболи с автоматом то делать и импортным мотором.
Screw12
22.04.2012
Если б методично народ не гнобил, то было бы там все клево,согласен. Прое*али лучших спецов.
А щас там одни разъе*аи остались. Чего и следовало ожидать. Хотя мне очень жаль,что ПРИШЛОСЬ оттуда уволиться. Что ни говори, работа интересная и по душе. Но жрать что-то надо при этом.
kwostatus
23.04.2012
Да мало он платил мастерам то. Откуда же результат.
Не может выполнять качественно работу человек, работающий за "горбушку хлеба"
мечта была годах в 99-01 те волги
помню даже драг в 99м на пл Минина, когда техносервисовские волги драли всех, включая новых тогда А8 и прочие надменные иномарки
особенно доставил уазик с 3RZ-FE, так вроде шестицилиндровик 3,4 таётовский тогда назывался. тест-пилот на нем из за слишком короткой для этого мотора ГП при разгоне перелачу в секунду втыкал
Screw12
22.04.2012
5VZ
от Прадика старого :)
;)
да, именно от него. без малого 200 сил, насколько помню. для веса волжаночки та еще катапульта по тем временам
уазик тот вещь. особенно с устиновым за рулем.
тот уазик умудрялся бить колею в снежной целине, таща за собой еще волгу на лямке. эх. были времена.
были энтузиасты кто на уазик вэвосемь от ГАЗ-53 ставил. говорят вставал как родной статья в ЗР даже была давненько правда
кстати, да. помню такую статью.
Green NN
22.04.2012
Green NN
22.04.2012
звууууууук! ))
Green NN
22.04.2012
Машина Мужика!!!Моя мечта пока не реализованная.Пока...
Reutoff
23.04.2012
У меня у коллеги есть УАЗ буханка с шестицилиндровым дизелем BMW :-)
вили на первой делает? :)
Reutoff
23.04.2012
Он первую по-моему и не включал никогда на нём :-)
Но тазики со светофора делает только в путь :-)
Green NN
22.04.2012
Screw12 писал(а)
Дети потихоньку ̶р̶а̶з̶в̶а̶л̶и̶в̶а̶ю̶т̶ рулят ...

Разруливают))
Andreum
22.04.2012
Рида?
Lisss
22.04.2012
Техносервис вроде делал
ходили с другом посмотреть газовские членовозки 31105 и 3102, когда их распродавали. ниче так, кожа, передние сиденья электро, задние с попогревом, раздельный климат и куча всяких мелочей, моторы крайслер
(Casper)
22.04.2012
Ездил на такой пассажиром, оч.понравилась.
7aladin
22.04.2012
На Волге в ДТП лучше не попадать.
seruy
22.04.2012
лучше вообще в дтп не попадать на любой машине. чем так волга не угодила?
7aladin
22.04.2012
Про Волги я в курсе, у самого в гараже стоит. Большая и до боли бестолковая, зимой на ровном месте застрять можно.
seruy
22.04.2012
имхо чень удачная машина. управляется умелыми руками как игрушка.
7aladin
22.04.2012
Всё познаётся в сравнении, а стремиться надо к лучшему, более технически совершенному.
не говорите ерунды.
если уметь ездить - волга супер авто. я вам, как 8 лет ездивший практически на всех волгах, говорю.
7aladin
22.04.2012
У меня Волга с 95г. Накатался достаточно, чтоб с вами не согласиться.
Одно дело в выходной погонять в удовольствие по пустой дороге пыль, другое дело ездить каждый день.

В чём суперность? По сравнению с чем? С копейкой? Ну, да, но на дворе даже не 2001г.
у волги - задний привод, своеобразная управляемость (на авте без стабилизатора сзади). лично мне в кайф всегда было наслаждаться тем, как волга едет по скользкому. я на волгах ездил каждый день, никакого дискомфорта не было, особенно после того, как на ней гур появился.
про застревание, вообще не понял. накатав на волгах тыс под 600-700 редкие разы засаживал их.
плюсом лично мне нравятся рессоры сзади, потому как неубиваемы, чего только не делали с ними (волгами). короче, говорить можно долго.
7aladin
22.04.2012
Прослезился. Сейчас, наХХХ, 2012, война давно закончилась!
да мне без разницы, чего сейчас и как.
простой пример. на волгах я не снижал скорости там (в тех условиях) где на сейчасошных автах снижать надо.
это на шкворнях небось еще
на них.
но, когда только-только начали внедрять шаровые, те подвески долго трясли на стендах.
мне не изменяет память, вроде, но по стенду ресурс не менее 200 тыс был.
рычажно-плунжерный шприц в руках волгаря был привычен, что ключ зажиганья, да
Green NN
22.04.2012
С шаровой подвеской не знал проблем вообще.на 80ти тысячах поменял пальцы на рулевых тягах и маятник.Все запчасти 1000р + 3 часа на эстакаде.Продал машину с идеальной подвеской,двиглом,салоном и кузовом.КПП загудела после опрометчивой замены масла на синтетику(знаю,что не правильно сделал,рискнул,загудел подшипник).Продал,так как стояла 2 года просто так.
не совсем так. чаще 10 тыс не шприцевал.
seruy
23.04.2012
шприцевал литолом раз в 30 000км и горя не знал
Green NN
22.04.2012
Не надо ля-ля.6 лет на Волгах ездил.Застревал пару раз.Умеючи по таким ебеням можно ездить....
и сколько такое чудо может стоить?
FlyImago
22.04.2012
представления даже не имею, мало их)
ты стока не отжал еще
от куда такая информация?
Эрл
22.04.2012
www.birzhaplus.ru/avto/?18045 Вот мы делали... Машина стоила 800000рублей. без бронирования... при стоимости новой стандартной волги 3102 150-180 тыс. руб
а почему фоток изнутри нет?и почему решили делать лимузин,ведь седан тоже интересен?
Эрл
22.04.2012
Седаны в комплектации "люкс" делали в каждой подворотне... А пилить волгу мы начали первые в НН.. Мы выпустили около 100экз. из них один разбит на полигоне НАМИ (мск),для получения ОТС А фотки изнутри, есть.. на бумажных носителях)))) И плакатик вот остался)))))
белая кожа?Волга агонь машина!
Эрл
22.04.2012
Кста ведёт себя на трассе офигительно... За счёт удлинённой базы.. валит как утюг!!
St Krot
22.04.2012
черненькая такая? ----->
FlyImago
22.04.2012
чОрная но не такая)
Green NN
22.04.2012
Более удачная и красивая работает на ГАЗе,на Главной проходной часто вижу.Там нет той характерной вставки,которая смотрится не красиво и все двери удлинены .
Green NN
22.04.2012
St Krot
23.04.2012
я его знаю
Riva-156
22.04.2012
нет ничего лучше волги с РПД
Эрл
22.04.2012
Нет ничего лучше волги с чайковской восьмёркой и 5ти ступенчатой механикой притараченой к движке, через переделаный колокол от БРДМ... Будет случай, скажу где позырить)))) Это вообще бомба!!!! 1,2 передачи в принципе нафик не нужны))))
не все так просто. на такой машине, своеобразная управляемость.
морда чересчур тяжелая.
Green NN
22.04.2012
А бетонные плиты в багажнике зачем по твоему?))))
Riva-156
22.04.2012
говорите
я заинтригован
Эрл
22.04.2012
Пока не смею раскрывать всех секретов.. но скажу. что владелец пока работает над улучшением.. и вскоре выйдет более усовершенствованная версия... Ибо надо колдовать с передаточными числами... Такую тягу нужно использовать максимально эффективно... А 5ти ступка, была временным решением.. нужно было до МСК и обратно.. так вот владелец говорил, что вспомнил ГАЗ21.. там грит тоже 3 передачи было... Вообщем на этой схеме, на третьей, абсолютно легко срывало в букс...
погуглите коллега- газ 24-34. шла мелкими сериями
Green NN
22.04.2012
drynja2004 писал(а)
погуглите коллега- газ 24-34. шла мелкими сериями ...

....для КГБ
Reutoff
23.04.2012
А до этого - 24-24.
Отец у меня по ним ведущим был.
Riva-156
23.04.2012
ну про эти то я знаю
они звеньями работали. одна догоняет две на капремонте висят)
был один образец 3105 с газотурбинным еще.
а рпд - так, ширпотреб для избранных, можно сказать.
Riva-156
22.04.2012
из того, что я пробовал только РПД меня утомил
газотурбо я вообще не видел
она одна была всего.
да и учитывая отношение некоторых функционеров к модели 3105, была не долго, судя по всему.
Reutoff
23.04.2012
Угу. Рассказывали как пытались на учёт поставить - привезли на Стрелку, показывали гайцам - те выстроились рядом. А газотурбинный двигатель имеет такую неприятную особенность, как помпаж. Вот прямо при гайцах машина и помпанула - сзади вырвался трёхметровый язык пламени.
После этого о постановке на учёт речь уже не шла :-)
попахивает байкой.
для того, чтоб повесить в установленном порядке грз (и иметь на руках оформленные документы) на любой опытный образец, абсолютно не нужно никуда было ехать.
как - это другой вопрос, не для общих ушей.
такая практика имеется касательно любых опытных образцов всех автозаводов, будь то паз, или ваз, к примеру.
Reutoff
23.04.2012
Не байка.
Я в курсе как всё это делается для опытных образцов.
тогда совершенно не ясен смысл ехать на стрелку.
на газепазе аетешные номера (на тот момент) всегда были.
ту авту разобрали где то в 97-98 году, тогда порядок был уже утвержден.
Reutoff
23.04.2012
ЕМНИП они решили попробовать поставить на учёт для того, чтобы проверить - можно ли вообще автомобиль с ГТД зарегистрировать в установленном порядке.
Reutoff писал(а)
можно ли вообще автомобиль с ГТД зарегистрировать в установленном порядке. ...

ерунда полная.
фамилии слышал какие? мне просто чисто интересно, кто такое придумать мог.
на мой взгляд - ерунда какая то.
Reutoff
23.04.2012
Рассказывал приятель, который в то время работал в отделе метрологии УКЭР.
Фамилии, к сожалению, уточнить у него не могу, т.к. он умер в прошлом году.
Я могу предположить, что зарегистрировать хотели чтобы в качестве разъездой можно было использовать - обычная практика была.
PS С газотурбинниками ещё история хорошая была. Всего в УКЭР сделали два автомобиля с ГТД - упомянутую выше З105 и КАМАЗ. У КАМАЗ-а труба выхлопная была вбок сделана, причём направо. И в один прекрасный момент по дороге на полигон они сдули с обочины велосипедиста.
опытные образцы в качестве разъездных и так были налево и направо.
3115, тигры первые, например (другое дело, что они только по одному маршруту ездили), 3110 с автоматами.
движок 2.4 литра?
Одно не пойму - как ей двигло зарегистрировали?
У меня тестяга - фанат Волги, три года ковырялся в гараже. поставил таки двигло от Ниссан Глории. потом за крупную взятку и с трудом поставил на учет. Как я понял, такие не просто зарегистрировать.. Хотя может его и развели.. Дело на сахалине было...

Волга весчь, жаль что перестали поддерживать, думаю, довели бы до ума машину.. Лучшеб в ГАЗ вместо ТАЗа Путен бабло вкачивал..
Эрл
22.04.2012
Ем Клюкву писал(а)
Одно не пойму - как ей двигло зарегистрировали?

Ну ты как дитё малое.. ей богу)))))
25 тыр?))) Как тестю? Значит его не развели?
нужно быть реалистом, все таки.
газ нааамного старее ваза, в силу этого, организация производства не всегда оптимальна.
на газе есть множество производств, которые не совместимы с понятием "современный автомобиль".
волгу, в том виде, в котором мы ее помним- уже некуда модернизировать.
проще и оптимальнее - делать с нуля.
но газ да, хорош. самые счастливые годы именно там у меня прошли.
Green NN
22.04.2012
24-ку не куда,а другие модели?
другие, это какие?
3105 и 3111 что ли?
Green NN
22.04.2012
3111 -фигня, 05 можно было развить.
чего развивать, 05?! вы сами поняли, о чем вы мне тут вещать то пытаетесь?
3105 по конструктивной концепции - была весьма далека от той серийной производственной цепочки газа. в той модели было много деталей и узлов, которые газ то и сейчас не в состоянии сделать в условиях массового производства. в результате чего ее стоимость была заоблачна (например, типа, передних электрокресел от вольво или климатики от альфаромео-лянчи).
а ради постановки в серию подвески с макферсоном по кругу - вообще страшно подумать, как газу пришлось бы менять производственные процессы и технологическое оборудование.
не пишите подобной ерунды более.
Green NN
22.04.2012
35 миллионов плюсов!!!Люблю газовскую продукцию.
Reutoff
23.04.2012
Регистрируется всё официально вполне нормально.
+
Волга это машина, я вот после Волги никогда не сяду в идиотский ВАЗ или что-то подобное.
seruy
23.04.2012
не стал бы говорить "никогда" , но в целом мысль поддерживаю.
все равно это волга
www.youtube.com/watch?v=eUK2QyQakYE
Green NN
22.04.2012
Волга подорвала свой имидж в конце девяностых.
40@
23.04.2012
Сидел в волге с чайковски двиглом .автоматом и 3мя педалями, 2 из которых тормоз))
это не невидаль.
подобная черная волга, с девушкой за рулем, участвовала на гонках на березовой пойме, любительских.
cugyxa
23.04.2012
уж не служебный ли автомобиль господина Хохлова?
d.brick
23.04.2012
хорошая машина, только содержание её обходится дороже чем хорошей иномарки. задний мост не выдерживает нагрузки, поэтому постоянно гонять на ней не стоит.
Приходилось на такой ездить... нельзя на старое корыто ставить столь мощный двигатель. Трансмиссия долго не ходит, да и опасно, т.к. Волга всегда едет прямо.
SPI_R_NN
23.04.2012
Хорошая машина
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем