--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ФФ2 1.8/125 л.с. дергается при плавном разгоне!

Ремонт, обслуживание, тюнинг
13368
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
При наборе скорости в диапазоне оборотов от 2000 и до 3000 ощущаются неприятные монотонные рывки! если газ нажать сильнее то все пропадает. С чем может быть связано? И где лучше продиагностировать? Пробег 80 тык.
Свечи чо?
VS-52
02.07.2012
+100
Смотрел, но не менял!
VS-52
02.07.2012
Там менять надо... перебой у вас в частичных нагрузках.
А может влиять, на резьбе одной из свечей масло? прокладка сопливит немного!
Rockfor
03.07.2012
что за прокладка?
VS-52
03.07.2012
Andrey Ryrikovich писал(а)
А может влиять, на резьбе одной из свечей масло? прокладка сопливит немного! ...

Масло- диэлектрик.
Ну там только резьба! низ и верх свечи сухие!
Toxin
02.07.2012
Много чего может быть. От хренового бензина до помирающего бензонасоса.
Проблема имеет место быть всегда или "плавающая" (то есть, то нет)?
Продиагностировать можно много где: официалы, БЦР на Гагарина, АиКо на Родионова, думаю и партнеры тоже возьмутся ("Якорь" на Высоковском проезде). Цены везде будут одинаковы +-3 копейки.
Я бы сначала сам поменял свечи и почистил дроссельную заслонку...
VikRost
02.07.2012
БЦР нынче на киа специализируются
Toxin
02.07.2012
Форд сервис там остался
Так же есть форд центр на Московском ш.34
Balu07
02.07.2012
как вариант почистить др. заслонку. уж очень похоже. семейная болезнь дрыгунов 1,8-2,0
У меня нет этой болезни! У меня прошивка не стоковая, и клапан егр заглушен, который ее и засерает!
Slash77
03.07.2012
На 1.8 если на 92ом, то иногда детонирует, не то?
А так, свечи, скорее всего.
Уровень масла проверить на всякий случай :)
Если не поможет, то тогда на платную диагностику, а не ннрушную ))
Balu07
03.07.2012
спорный тюнинг.
Почему? У машины теперь правильно работают все режимы! Не плавают обороты, не подвисают! А егр это моя прихоть была!
Чистка дроссельной заскоки, осмотр - замена свечей.
Дроссельную чистил! Свечи смотрел, нагар хороший, но на другие не пробовал менять!
Rockfor
03.07.2012
а большой пробег свечей? Если идти по пути "попробуем обойтись малой кровью", то свечи поменять
мне ОД каждые 15 тыщ орет,что надо свечи менять и заслонку чистить!
Rockfor
03.07.2012
по собственному опыту могу сказать, что вмешательство ОД в хорошо работающие узлы и агрегаты неизменно приводило к ухудшению их работы ( Заводские свечи меня уговорили поменять на 60-ти тыс. И началось... (
Я вот, дурак, согласился их на 1 ТО поменять, вот они и начали на каждом ТО пытаться это сделать. Пусть пишут в рекомендации! В конце концов, заправляюсь там, где и все и не мазутом, чтоб иридиевые свечи каждые 15 тыщ менять...
Rockfor
03.07.2012
иридиевые, по логике, должны долго ходить. Иначе какой смысл платить за них, как за 4 обычных? )
вот и хрен-то. сказали, что я лью говенный бензин, вот все и засирается.
Rockfor
03.07.2012
бензин действительно оказывает большое влияние
можно поставить фильтр тонкой очистки от дизеля
влияние оказывает, но не думаю, что настолько большое, чтоб так часто свечи дохли. Заправки тока ЛУК и Таксиойл (только город). К тому же не дергается, не троит, ничего.
укатал сцепу, гонсчег
+1
А почему именно тогда в определенных оборотах? с 2200 до 3000 причем если плавно нажать! Если в пол то все хорошо! Но сцепу однажды подпаливал, пришлось побуксовать немного!
Balis
03.07.2012
У меня скорпио дергался на любой передаче на 1800-2200 оборотах. До этого диапазона разгон отличный, в указанном промежутке один-два зверских рывка двигателя, затем опять нормальный разгон. Считал коды диагностики (у меня ЕЕС IV), которые указывали на низкое напряжение в цепи ДПДЗ. Полностью излечился поменяв датчик положения дроссельной заслонки. Теперь никаких рывков, уже месяц езжу.
+ к датчику ПДЗ. На Ауди так было. Стерся резистивный слой (так мне сказали).
у меня на акценте такая ситуация: в начале разгона давлю тапку, начинаю ускоряться, возникает полусекундный провал, как-будто педаль приотпустил и потом подхват. педаль ессно идет только на нажатие. похоже на ДПДЗ?
Balis
03.07.2012
Симптомы похожие. Как правило провал случается примерно на одном и том же уровне оборотов, при определенном положении ДПДЗ - там где, как правильно написали, стерся резистивный слой и напряжение начинает гулять, а соответственно в мозги поступает неверная информация о положении дроссельной заслонки и изменяется количество подаваемого топлива.
попробую по мануалу замерить сопротивление датчика, удостоверюсь, так сказать. да и с детонацией хз че делать.
Balis
04.07.2012
Я когда старый датчик замерял, у меня сопротивление резко менялось и прыгало при повороте рабочей части от 2,5 до 20 кОм, что тоже подтвердило его неисправность. Разобрал - чистил контакты, сместил немного "усы" относительно слоя сопротивления - мне не помогло. Поменял на волговский от 406 движка, отрегулировал - уже полтора месяца полет нормальный. Только с креплением неродного датчика возился долго.
У товарища так наркоманил ваз 2110. Оказалось дмрв помирал. Не знаю как с этим на фокусах дела. Я бы для начала ошибки считал.
youalexx
03.07.2012
диагностировать ДПДЗ, если он там конечно есть
аналогичная хрень.......не парюсь..занимаюсь другими проблемами: то шаровая с амортизатором накроются, то подшипник ступичный загудит....(пробег 52 тыс)
realview
03.07.2012
на 52 тыс с фордом такие проблеммы?
hotabbb
03.07.2012
просто не опускай обороты ниже 3 тысяч и не парься))
pronin05
03.07.2012
У брата такое было, ему перепрошивали мозги на форде.
Арчи_
03.07.2012
для ФФ это нормально, можно не париться. инфа 140%
pronin05
03.07.2012
Арчи_ писал(а)
инфа 140%

если не секрет откуда?
Арчи_
03.07.2012
с Ваз-форума!)))
pronin05
03.07.2012
на Ваз форуме все про ФФ2 знают?
там система подсчета результатов другая ;)
pronin05
03.07.2012
Тогда другое дело.
Арчи_
03.07.2012
да
Vadyara
03.07.2012
топливные фильтра (грубой и тонкой очистки) + свечи. Копать в этом направлении..
bit-ten
03.07.2012
В автосервисе "Мастер-Люкс" (ул. Юбилейная, д.2) работает диагност Андрей. Раньше трудился в "Нижегородце" - на Фордах специализировался. Форды он знает очень хорошо. Оборудование хорошее. www.masterlux-nn.ru/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов