--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

И так имеем проблему со слабым светом фар на Хонде СРВ

Ремонт, обслуживание, тюнинг
8388
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Тёмчик
21.11.2012
что применить чтоб улучшить положение дел...
фары полирнул... изнутри есть потрескивания пластика...
что лучше поставить и что не запрещено
новые лампочки с более мощной отдачей..
или ксенок или еще чего там.. главное чтоб было законно и ТО пройти.. и другим не слепить в дуло))
корректора фар нет..((
фары думаю будут дорогии...
ставь линзованные ксеноновые модули по мануалу, коррекор, егойный автомат, омыватель.
по деньгам:
линзы - 2х1500
лампочки - 2х700
блоки розжига - 2х1500
омывайка - 1х230+2х60+1х60
корректор - 2х500+1х1500
итого 10.410,00 без работы)))
тут наверно проще купить другую машину)))
ещё проще в бане лужу сделать)))
Voffkin
21.11.2012
Тут еще наверно прибавится сошкуривание-полирование старых надписей HCR на пластике фары и выплавка штампов DCR.
нет необходимости.

приказ 1240 внутренний МВДшный, на всех остальных не распространяется.

нет (вроде бы, во всяком случае я не нашёл) документов, обязывающих вносить изменения конструкции ТС в ПТС.
Saradon
22.11.2012
Приказ тут не при чём, это ГОСТ по допуску к эксплуатации.
А регистрировать внесение изменений в конструкцию ТС всё-же надо.
www.nn.ru/community/auto/mai...%D3%C5%CE%CF%CE
RadioHAM
21.11.2012
Это где корректоры по 500??
уже по 750... www.ruizhi.cc/e_index_list.asp?id=1&boardid=1&classid=1
forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=294

но это сами моторы с потенциометрами и редукторами...

блок управления отдельно.
RadioHAM
22.11.2012
А теперь надо посмотреть, почем датчики положения кузова))
4500 комплект из блока управления, являющегося датчиком, двух моторчегов и проводов соединения....
итого по "новым старым данным"
4500
+5999
итого 10500 за полный комплект)))
RadioHAM
22.11.2012
Там не один датчик положения, а минимум 2.
У меня цена 1го датчика (переднего) - 4500
В блоке управления видимо два датчика (взаимно перпендикулярных), этим компенсируеццо разница в кренах/осадках левого/правого борта)))
RadioHAM
22.11.2012
Передний и задний - минимум 2 обычно. По заднему - уровень от загрузки, передний - неровности отрабатывает
скорость реакции сервоприводов слишком мала чтобы неровности отрабатывать. Самые быстрые что сейчас есть - 0,04 секунды поворота ходового винта на 60 градусов.

такшта кетайцы видимо поразмыслили и не стали делать отработку подвески... ибо бессмыслено.
RadioHAM
22.11.2012
Я бы так не сказал. Когда то тут писал, что у меня сломалась (потерялась) тяга на переднем датчике. И не заметно было, ибо уровень при включении фар исправно отрабатывался как и всегда (и это видно) . Но встречка начала часто мигать.
Щас тягу восстановил - все гуд.. так что можно спорить и мнить себя инженерами, кидаться цифрами, но факт - есть факт. И думаю не зря его ставят и придумали. А у китайцев - чем дешевле тем лучше, какие уж тут исследования.
увы блок управления не может работать корректно без правильных показаний любого из датчиков

у вас вышло вот что: при загрузке машина присела на попу больше чем на морду, фара лучик опустила ниже чем нужно (передний датчег проседание передка не показываед). заглушили, разгрузили, подвески разжались.
фара лучег поправила выше чем нужно...

звиняйте что не по-инженерному, зато доходчиво.

зы. я инженер а не торгаш и для меня это звучит гордо. Такой вот я маленький и гордый инженер, и по образованию и по роду деятельности. Так что можете считать что я обиделся на ваше изречение.

зы2. в госте на фары головного света прописано что должен быть автокорректор, омывайка, бла-бла-бла. подразумевается что всё это должно быть в работоспособном состоянии. но ни в одном нормативном документе не сказано как именно этот автокорректор должен работать.
RadioHAM
22.11.2012
Я как-бы тоже инженер, а не торгаш. И Вас обидеть и не думал, я про китайцев говорил

При заглушении -заведении уровень выставляется заново по любому.
Понятно, что обратная связь есть всегда, в т.ч. и от первого.
И моргали отнюдь не постоянно, а именно на неровностях. Отрабатывать в 100 процентах может и не успевает, но и это не то же самое, чтоб датчика не было бы совсем.
Но одним обойтись, даже установленным посередине и утверждать, что передний не нужен после этого тоже считаю не особо правильным.
ниже ответил зачем нужны датчики сжатия подвесок

один хрен такая схема далека от идеала, для идеала нужно отслеживать профиль дороги в пределах освещённости...
Saradon
22.11.2012
Блок является датчиком...
Не тот-ли, в котором тупо датчик наклона стоит?
ЕМНИП, правильные автокорректоры работают на УЗ датчике.
www.autocomp.ru/catalogue/headlights/autokorrektors/404-09-00000001.html
да, там должен стоять тупо датчик наклона...

на счёт правильности решения отслеживания сжатости передней и задней подвесок я бы поспорил. Это хорошо только в случае неровной дороги под уклон...
Saradon
22.11.2012
Датчик наклона...
А куда будут светить фары на горном серпантине??
а на переломе профиля?
Saradon
22.11.2012
Перелом профиля сколько?
А круто вверх, иливниз можно ехать десятки километров.
И куда будут фары смотреть?
ИМХО выставлять фары относительно дорожного полотна куда логичнее, чем относительно гравитации.
ладно, убедил...
Saradon
22.11.2012
Маховик Коленвалыч писал(а)
ставь линзованные ксеноновые модули по мануалу, коррекор, егойный автомат, омыватель. <br> по деньгам: <br> линзы - 2х1500 <br> лампочки - 2х700 <br> блоки розжига - 2х1500 <br> омывайка - 1х230+2х60+1х60 <br> корректор - 2х500+1х1500 ...

Пардон, это в долларах?
в рублях)))
Saradon
22.11.2012
ХОЧУ!
Хочу линзы по 1500 (мы ведь говорим за легальный ксенон - значит с сертификатами).

Хочу омывайку за 1х230+2х60+1х60
Самая дещёвая найденная - 2100
Автокорректор хочу за 3000.
Hella с моторчиками найденна только за 9950.
Ну ещё трёшка на получения одобрения переделки и далее оформление.
сертификатов нет)))

но никто не говорил что будет сертифицировано...

я говорил что будет не запрещено)))

омывайка: две форсунки по 60 руб. с тройниками, шланг за 60 и за 280 жЫгулёвский бачок с насосиком)))

по автокорректору с ценой ошибся, он с моторчиками за 4500
Saradon
22.11.2012
Нет сертификата = запрещенно.
где написано? сцыль в студию!
Saradon
22.11.2012
uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=1710
Достоверность инфы - это офф форум организации, которая занимается узакониванием разнообразных переделок.
Рекомендую, всё-же, к прочтению темку и прогулку по ссылкам: www.nn.ru/community/auto/mai...%D3%C5%CE%CF%CE
тут такое дело... можно задрачиваться узаканивая всевозможные переделки, доказывая не понимающим тебя людям что ты не верблюд и всё такое в том же духе.

А можно кататься просто так, ничего не регистрируя. Нет документов, заставляющих меня вносить изменения в конструкцию в связи с установкой силового бампера, неродной защиты, крышки кузова, да тех же ксеноновых модулей.
Saradon
23.11.2012
Можно и так кататься.
Я тоже могу просто воткнуть ксенон H4 без всяких заморочек и просто так кататься.
Нет-же документов, по которым это не законно...
Согласен. Я тоже почему-то е6ался снимал-разбирал фары, ставил туды модули...
Saradon
23.11.2012
Могу дать мои ксеноновые лампы H4 в прокат, с условием поездки с ними в Казань :)
Там сразу найдутся документы, по которым их нельзя в обычные фары.
И документы найдутся, по которым всё-же надо регистрировать изменения в заводской конструкции ТС.
я их без разборки фар не вставлю.
Saradon
22.11.2012
Омывайка должна быть высокого давления.
Жигулёвские прибамбасы не катят.
сцыль на нормативный акт пажалста)))
Saradon
22.11.2012
Во-первых, это по-уму, чтоб она омывала, а не для понта.
Во-вторых - на систему омывайки, вроде как, надо сертификат (хотя этот вопрос до конца не проработал).
В третьих:

2. На автомобиле должно быть устройство фароочистки, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45

Правила эти нашёл, но изучить пока не удосужился, каюсь.
Какое давление в килограммах на квадратный сантиметр (или паскалях) должно создаваться в системе омывания фар?

Без конкретных цифр это сам понимаешь что...
Saradon
23.11.2012
Я пока не решил, буду-ли ставить ксеноновые модули, но омывайку буду ставить себе точно.
И не для понта, а чтобы она ЭФФЕКТИВНО МЫЛА ФАРЫ. И меня не интересует какое там давление и какие документы его оговаривают.
Меня интересует эффективность работы.
Дык попробуй. Затраты-то небольшие... Если хочешь, я тебе бачок с насосом, шланг с тройниками дам... форсунки купишь.
Saradon
23.11.2012
Да у меня всё есть.
Только порнография это.
Надо нормальные омыватели высокого давления.
Saradon
22.11.2012
На 4500 ссылка есть?
misk
21.11.2012
у меня родной ксенон, фары светят убойно (всем доволен), ну а если с ма3шкой сравнить, то на на маське вообще не светят (за 5 лет конечно потерлись, нужно полировать или менять)
tch
21.11.2012
кстати тоже в теории интересно насколько хороши стандартные лампочки всякие увеличенное то да се с ценниками 300-500ру...
поставил Осрам Сильверстар на замену Филлипс +30, как небо и земля, а на предыдущей машине было все с точностью наоборот с этими же лампочками, Осрам ваще не светил. имхо к каждой конкретной оптике подбирать свою лампочку.
Започем уж ты Осрамы-то приобрел?
280 деревянных за лампочку
Оне по одной штоле продаются?
где брал?
автодрайв, мызо
ап...
что то спецов мало..))
palp
21.11.2012
Дык чудес не бывает - машине лет дохера, фары уже поизношены.
Всякие лампочки типа +30 + 50 и т.п. дадут маленький эффект, но при этом перегорать будут чаще.
Нормальных вариантов у тебя всего два и они обе будут дорогими.
У меня тоже свет был тусклый, стояли лампы 60/55 ватт. Я поставил на 100/90 ватт(за одну лампочку отдал рулей 200 примерно).Месяцев 5 уже езжу, свет яркий.
с нетерпением жду темы про облезший отражатель или погоревшую проводку!
quattro)
21.11.2012
тут +
Voffkin
21.11.2012
Проводку легко переделать, на лампочки на прямую пустить провода от аккума , в разрыв реле, управляющий старый провод от ламп
как вариант купить пару доп. фар
например wesem, утановить вместо ПТФ или на бампер
wesem-light.ru/index.php?categoryID=80
у меня есть лампы...
на САФ зайди - там мероприятие - буду рад видеть
спс
что за лампы Алладина?))
лампы ближнего света))
отрегулировать на стенде и забить.
M1Xan
21.11.2012
Галогеновые линзованные модули наверно можно поставить. Но недорого - только если самому.
Самое простое - фары купить.
PreDOC
21.11.2012
Говорят всякие электрически прошаренные товарищи вешают фары напрямую к аккумулятору через реле чтоб ярче светило.
Скоро снег ляжет, лучше будет.
А к весне поменяш машину.
не выберусь к весне.. к сл. осени)
Тада вся зима на игру со светом)
настроить попробуй, у меня не светили тоже, в агате отрегулировали, я теперь не вижу ночи вообще, пугает.
попробую в выходные..
ivanoevg
22.11.2012
Была альмера с ее линзовыми фарами, вобщем и ксенон втыкал, и полировал. Одна фигня - не видать ночью ничего. Сменил блоки фар на деповские. Хватило на один год с галогеном. Но у альмер этих фары болезнью признаются, так как очень многие владельцы жалуются
у НЕГО ХОНДА
ivanoevg
22.11.2012
Кэп мне подсказывает это же самое.
Но хонда и ниссан - япошки
ferventa
22.11.2012
тогда в тему призываются владельцы лексусов и тойет что у вас там за хуевый свет
Sharan
22.11.2012
встречный вопрос, где полировал? есть эффект?

на счет ламп, поставил себе Осрам NIGHT BREAKER.
могу сказать, что лучше этих ламп у меня еще не было. до них стояли Филипс, не помню точно какие, что-то +30%. Однозначно, Осрам лучше.
sx4
23.11.2012
Автоваз говно, они идиоты даже классику гидрокорректором снабжали и ездить можно 160 ночью и не ссать, все видно впереди.
youalexx
23.11.2012
судя по этой давнившей статье
auto.nn.ru/tuning/?item=427
я бы выбрал либо OSRAM H4 LIGHT@DAY или PHILIPS H4 Long Life, потому что это лампы для круглосуточного использования, либо PHILIPS H4 Premium (+30%) или PHILIPS H4 Visionplus (+50%), т.е. лампы с усиленным световым потоком
Nadykot
23.11.2012
У меня тоже была такая проблема, я фары помыла и все прошло
ты не поверишь даже с фейри мыл....))
К0Т
23.11.2012
купи приору
если только новую и то за 200000...
большего она не стоит...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем