--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Как открутить сорванную гайку на колесе

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4383
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Wertyh
29.11.2012
Ситуация следующая:
Стали откручивать секретку (секретки зло), и успешно сорвали шлици. Гайка сама по себе находится в диске, т.е. ЗА него ничего не выступает, а следовательно газовые ключи и прочее уже отбрасывается. Стали пробовать сбивать зубилом+молоток, результат - зубило срезает гайку. В итоге решили попробовать высверлить. Результат на картинках. А теперь вопрос: как можно её выкрутить?
приварить к остаткам гайки другую нормальную гайку и выкрутить
FaktorNN
29.11.2012
Кость, там уже хер чем подлезешь, что б приварить... это не реально
nngraf
29.11.2012
нававрить, и приварить.
если сигналка стояла на жигуле , на газель можно ее переставить ? и скока стоить будет ?
лучше поставить новую на газель
по цене не скажу, ибо не делаем - ворота низкие
gep
29.11.2012
фига вы её высверлили, я в шоке. Сама машина цела осталась или в тотал уже?

А по теме: Размеры оценить сложно, но мне когда сломали секретку, открутили приварившись к ней. Сделали всё аккуратно, на диске никаких следов.
если привариться не получается, то всё же высверливать, но хорошим сверлом и аккуратно
Wertyh
29.11.2012
А где приваривали? В смысле адресок бы.
gep
29.11.2012
Евросервис на нартова. Я к ним обычно обращаюсь.
Но у меня гайка не была так сильно утоплена.
martovsky
29.11.2012
тут уже можно диск болгаркой срезать, пофик 8)
zip52rus
29.11.2012
Сложно... По теме уже все сказали.
открутить остальные, а потом, сняв колесо, газовым. не вариант?
ЗЫ: вандалы
Wertyh
29.11.2012
Сам знаю что вандалы, но с этим болтом уже пол дня мучились. Ну на самом деле диск практически целый. Та светлая область, это сама гайка :)
Остальные то откручивали, но газовым ключём даже в целой гайке не подлезть было.
ааа, ёпт, гайка.
тобишь сверху все расхерачили, а куски оставшиеся на резьбе шпильки все равно держат диск? тогда, имхо, только сверлить вместе со шпилькой, а шпильку потом новую воткнуть. либо, если остальные гайки откручиваются, то можно газом попробовать выжечь аккуратно, но это чревато новыми затратами. все-таки я за высверливать вместе со шпилькой.
Бывает что шпилька меняется только с заменой ступичного, прояснить надо этот вопрос прежде чем шпильку трогать.
+ к болту и сварке.
Green NN
30.11.2012
Рассверли,вставь болт и привари к гайке
High
29.11.2012
Теоретически можно нарезать левую резьбу в остатке болта и закрутить туда болт с левой резьбой. Где брать метчик и левый болт хз.
Wertyh
29.11.2012
Была такая идея, но то же левый метчик искать надо.
High
29.11.2012
На канавинском или гуглить по НН.
Mikhail22
02.12.2012
есть спецхерня для выкручивания болтов.
типа болт сверлишь и эту хрень с левой резьбой как на саморезе закручиваешь в него.
могу подсказать у кого есть такой съемник.
Wertyh
02.12.2012
В личку если можно, сейчас то открутили, но может и пригодится когда нибудь.
vasoo
29.11.2012
Че то непонятно, осталась вкрученной шпилька, а головку срубили или как? Если шпилька, она разве держит колесо?
Wertyh
29.11.2012
Там головка от гайки не полностью срублена, а только заподлицо с диском. И плюс к этому внутри гайки ещё конус, поэтому даже если голову полностью срезать, то один фиг внутри конус держит ещё.
vasoo
29.11.2012
тогда попробовать трубу набить на гайку, затянув остальные по максимуму, и открутить. Если труба не лезет , выбрать вокруг гайки круговой коронкой
затянуть остальные гайки посильнее и еще раз зубилом
Wertyh
29.11.2012
пытались и такое.
taysan
29.11.2012
Я бы шпильку сверлил до победного
ander77
29.11.2012
пробовать привариваться или долго сверлить. Ещё как вариант, закрутить другие три гайки а эту изловчиться тонким зубильцем откручивать
Не давно вот с титановой секреткой проблема была, вот это интересней))
DEVILBISS
29.11.2012
Нужно было приваривать головку подходящего размера и за неё откручивать, а сейчас уже даже приварить не к чему.
В профессиональных сервисах должны быть маленькие съёмники, чтобы зажать гайку изнутри и выкрутить.
Если такового нет, то нужно делать проходной паз на гайке, чтобы потом инструментом типа большой отвёртки или ударной отвёртки её выкрутить. Инструмент этот высокоскоростные пневмо или электро-шлифмашинки (20000-30000 об/мин) с цангой для зажима борфрезы диаметром 2,5-3,2 мм. Рабочая часть такой борфрезы должна быть 1.8-2,0 мм - таким же будет и паз для отвёртки.
Или делать этим инструментом заход для сверла в шпильке и потом высверливать, но в этом случае разрушена будет и гайка и шпилька.
Высокоскоростные Электрошлифмашинки фирмы DREMEL - дочерняя фирма БОШ. Есть также профессиональные машинки которые продаются в Павлово - пневмошлифмашины. Штуки эти не такие уж и дорогие для профессиональных сервисов, наверняка у кого-то они есть. В тех сервисах где есть компрессоры, там должны быть и эти инструменты. DREMEL же это полупрофессиональный инструмент, он ещё доступнее потому как дешевле.
Кстати этим же инструментом можно хорошо подчистить и выровнить отверстие в колёсном диске
Wertyh
29.11.2012
Спасибо за инфу, если что, поузнаю в сервисах.
f2
30.11.2012
всегда умиляло слово "полупрофессиональный", по отношению к инструменту.
это как "полубеременная" применительно к женщине. :)
Ничего тут такого обидного нет ) Эти понятия для удобства. полупрофессиональный инструмент всегда дешевле по причине, что он не рассчитан на работу в тяжёлых и длительных условиях. Например Павловские "Ингерсолл-Рэнд.." пневмо и электро инструменты считаются профессиональными, потому как могут работать с высокой интенсивностью на производстве в цехе на протяжении нескольких лет (3-5 лет) а иногда и более, в то время как полупрофессиональный инструмент проработает в таких тяжёлых условиях 0,5-1 год. А по качеству их работы они могут совсем не отличаться. Поэтому для удобства так принято называть профессиональный, полупрофессиональный и бытовой инструменты.
f2
30.11.2012
я делю инструмент на четыре: бытовой, профессиональный, промышленный, и дерьмовый.
бытовой - зеленый Bosch и подобные, профессиональный - синий Bosch и подобные, промышленный - Hilti и подобные, дерьмовый - Prorab, Sturm, Энкор и подобные
полупрофессиональный - это дилетантский термин некоторых работяг, которым они пользуются мотивируя недорогую покупку "бытовухи" на рабочий объект.
промышленный это и есть профессиональный, мне кажется что так. Не сказал бы что термин полупрофессиональный это выдумки работяг, для меня это инструмент который можно использовать и там и там А вообще все названия достаточно условны и приняты только для удобства, а не то что это некая классификация инструмента.
Если уж классифицировать инструмент то получится два вида - инструмент для хобби и дома, инструмент для зарабатывания денег, т.е. профессиональный
f2
30.11.2012
ну тык и профессиональный можно использовать и там и там, нафига термин придумывать какой-то "полупрофессиональный"?
это именно работяги придумали, знаю, когда-то давно торговал инструментом просто :)
если так то, другое дело, даже если придумали работяги, то так им удобее )
f2
30.11.2012
да, только продавцу от этого нет толку.
угандошат инструмент за 3 недели, потом припераются с претензией, типа:
"а какже, мыж гдето читали что он полупрофессиональный, и т.д."
надо покупателей заранее предупреждать, какова цена, таково и качество..
f2
02.12.2012
заранее они все всё знают, головами кивают, и один хрен ломают.
уж не видио ли записывать с каждым, типа чтоб потом мордой тыкать
МВВ
29.11.2012
сначала высверли конус гайку так что бы колесо можно было сдёрнуть , а потом выкрутишь шпильку (приварив к ней гайку)
Screw12
29.11.2012
Приложит к остаткам гайку и обварить изнутри. Это можно было сделать и до того,как вы диск изуродовали.
PyJIoH
29.11.2012
имхо, диску пестец
Wertyh
29.11.2012
Диск целый, несколько царапин не означает что диску пестец.
kemy
29.11.2012
можно попробовать шпильку сломать - на всех дисках затянуть до упора
тут все свинтить, машину покачать в поперечном направлении - иногда так от секреток избавляются
skyns
29.11.2012
на будущее посоветовал бы пользоваться графитной смазкой чтобы такого не было...
kemy
29.11.2012
мало толку от нее
все равно прикипают за сезон
даже диски иногда прилипают к суппортам даже при смазке
skyns
29.11.2012
ну не знаю - у мну проблем нет, главное не смазка - графит...
@NTi
30.11.2012
у меня тоже как правило занятный цирк с откручиванием болтов, почему так прикипают - хз, графиткой вымазано всё уже по самое небалуй
ы23
30.11.2012
kemy писал(а)
.. даже диски иногда прилипают к суппортам даже при смазке ...

Да еще как... Начал менять колеса - диски прикипели. Навернул гайки на шпильки не до конца и покатался - 2 сошли. Начал наезжать на бордюр - еще 1 сошло. А 4-е - никак. Катался, прыгал с бордюра, с поворотом, по пересеченке - никак и все. Подъехал к шиномонтажу, говорю:
- Парни помогите колесо снять.
- Бери домкрат, ключ и снимай.
- Да не, мне со ступицы снять.
Взяли доску, кувалду - хлоп, хлоп - ударов 10 и доска в щепки :) Но вроде колесо начало сдвигаться.. Сбили, говорят - да, первый раз видим чтобы так прилипло. Намазал медяхой, мож весной получше будет.
skyns писал(а)
на будущее посоветовал бы пользоваться графитной смазкой чтобы такого не было... ...

Жирный плюс! Тоже пользуюс графиткой - проблемы прикипания минимальны.
если внизу живеш, в выхи могу приварить попробовать
igir
30.11.2012
аккуратно автогеном выжечь...
делали так
и как результат? по моему автогеном тут ещё хуже будет....
igir
30.11.2012
у Рамзана на "индейце" так колесо снимали, после ваших же косяков))
я тут ваще не причём)))
igir
30.11.2012
ну извини.. с кем он гайку-то отгрызал, не знаешь?))
да у него они все раздрюченные были ещё до моих рук))) кстати позавчера ему колодки спереди махнули - ты бы видел его тормозной диск... с торца забитые глиной вент.отверстия клапаном от семёрки вышибали, охуеть вообще)))
igir
30.11.2012
ну теперь хоть с тормозами будет))
хюй там... шланг на заднем мосту весь в трещинах и т.д.... катается, боится. заказал - привезли от гранда ёпт, не подходит, теперь снова в ожидании этой хуерги.
зы: ценник 1.5 кРуб за шланг с тройником оч. удивил
igir
30.11.2012
а заколхозить-то ни как? на авторынке переходники резьбовые + шланг от нашемарки))
Да чёт я не предложил ему, так и заказал(
igir
03.12.2012
не, я не настолько богат... временем))
Мда.. иногда паранойя до добра не доводит... Сочувствую.
мне не понятно зачем высверливать гайку когда как более логично высверливать шпильку.
только диск попортили.
Wertyh
30.11.2012
А как до шпильки то добраться? Диск кроме 2 царапин не пострадал.
seruy
30.11.2012
сверли. на час делов.
Мне в агате на родионова съемником каким-то снимали сорванные секретки, 500р за штуку. Правда у меня вроде места в колодце побольше было. Набить какой-нить ключ типа свечного никак?
Wertyh
30.11.2012
Набить не получится. Секретка даже в целом виде по кругу впритык в колодце и почти заподлицо.
Dekio
30.11.2012
купить новую машину ...
сверла в зубы и высверливать шпильку кхерам
admire
30.11.2012
Уже прозе диск полностью демонтировать
Вов привет! Вечером давай глянет. Мож чего получится. Ты все там же живешь? Номер сотового все тот же на 20 заканчивается?
Wertyh
30.11.2012
Да, номерок тот же, но это не у меня, это у родителей на форике
Wertyh
30.11.2012
Гайку выкрутили сами. Ослабили все остальные, немного прокатились по двору. Далее с помощью зубила, молотка и нескольких жёстких словечек, сдвинули гайку.
Машина и диск не пострадали. На диске только несколько лёгких царапин, весной замажем их краской.
Nickola
30.11.2012
Как вы зубилом то подлезли? Шпильку поменяли?
Wertyh
30.11.2012
зубилом подлезли в край отверстия от сверла. Да было не просто, но умудрились. Шпилька осталась невредимая.
А не получиться тонким сверлом просверлить один край оставшейся гайки. Потом пройтись потолще немного, так чтоб одну стенку гайки рассверлить.
Wertyh
30.11.2012
Чуть выше уже отписался, выкрутил наконец то, но в принципе с одной стороны так и просверливали стенку полностью.
Поздравы!!!
вставляется труба, диаметром больше гайки. Внутри труба приваривается к гайке. Газовым ключем откручивается труба.

Снимал так 4 секретки при том, что гайки были утоплены в диск на 4 см.
Wertyh
30.11.2012
Гайка была диаметром ровно с колодец сам, не получилось бы. Да и отвернули уже.
открутив, новые секретки купили/ставить будете?
Wertyh
03.12.2012
Скорее всего нет. На зимних дисках обычные гайки поставили.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем