--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Машина прыгает на ровной дороге... Кто и как может найти причины? Диски, шины и их гарантия...

Шины/Колеса
94866
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pilot_nn
26.05.2013
Месяц назад купил себе новую резину. Машина поехала, резина супер. А через день заметил, что я еду по ровно дороге, как по убитой - на разных скоростях машина едет неровно, словно с грыжами на колесах...

1) Поехал в свой шиномонтаж где переобувался. Говорят, хер знает в чем может быть дело.. Резина не была идеально ровной, но это вроде как бывает на многих резинах, и должно быть все норм.. перебалансировка тут не поможет, ибо признаки не те, отправили смотреть подвеску..

2) Поехал в сервис. Подняли меня. Крутили на подъемнике колеса на разных скоростях, все смотрели.. Обраружили что один задний диск изнутри кривоват..

3) Поехал править диск, вроде как поправили.. Поехал, стало еще хуже.. или так же осталось..

4) Спустя пару дней снова приехал туда где диск правил.. Смотрели, поднимали, крутили, все впорядке... Поехал с мужичком прокатиться по Гагарина.. И правда, не реально..не ровно.. дорога идеальная, а машина как по кочкам.. Смотрели даже подушки двигателя.. все норм...

Собственно, предложили единственный выход: ставить сначала другие колеса полностью, чтобы убедиться что дело в колесах.. Затем надевать другую резину на мои диски, чтобы узнать, в дисках дело, или в резине.. потом надевать резину парами, чтобы узнать каакая/какие диски/шины с проблемами..

Только для этого нужно кучу разных дисков.. в сервисах моих говорят: надо ждать когда два подъемника свободны будут, чтоб оперативно это сделать.. уже еще неделя прошла..
Еще, 2 недели назад стало бить в руль на более 80км/ч..

помогите хоть советом..?..)) можно конечно с тещиного фокуса резину переобуть на меня и посмотреть... но две переобувки - это минимум 2000р, потом назад - еще 2000р... итд...

реально как-то что-то посмотреть, увидеть? может стенды какие есть??..

PS и бывало ли, чтобы резину по гарантии сдавали??..))

ЗЫЗЫ: Помоды, поправьте плз тематику!! соскочило что-то..
Shalan
26.05.2013
снизь давление
Pilot_nn
26.05.2013
пробовал.. При переобувке накачали в районе 2,5-2,7.. вот ездил и не замечал первый день проблем... (мож просто не обращал внимания, хотя не знаю как это возможно)....
На след.день поменял шаровую
На след.день приехал в сад. спустил колеса до 2,2/2,3 (GM при полной загрузке просит качать 2,3/2,8 перед/зад)... вот как раз поехал из сада и заметил.. так и прокатался...
Сегодня назад накачал до 2,3/2,8... потом попробовал 2,8/2,8... потом опять спустил до нормального значения.. никакой разницы..
Shalan
26.05.2013
У тебя какая размерность? Я 2,2 качал на всех своих легковых авто, и было мне счастье. Конечно откровенно низкого профиля не носил.
И назови ещё модель шин?
Pilot_nn
26.05.2013
205/55-16.
GM просит без загрузки качать 2,2 во все колеса, при макс.загрузке (а я очень часто катаюсь 5чел+груженый прицеп сзади) качать 2,3/2,8 перед/зад...

за 5 лет на конти лете, йокогаме зиме, йокогаме лете катался и с 2,5/2,5 и с 3,0/3,0 (зиму мне так накачали, я ползимы проездил даже не заметив)), и с 2,3/2,8, и с 2,3/2,3... никаких проблем не было никогда..

это резина Hankook v12 evo
Shalan
26.05.2013
Индекс скорости W (270км/ч), думаю у неё несколько жёсче резинная смесь. Катал когда-то схожие по параметрам Dunlop SP Sport Maxx, тоже поначалу казалось что шины сильно перекаченны.
Pilot_nn
26.05.2013
как бы было ни странно, но резина эта ооочень мягкая...
Shalan
26.05.2013
х.з. тогда. Вообще Ханкуки норм.
ну местами колеса махни для начала
по диагональке
vipto
26.05.2013
У нас балансировка колеса не по конусу,а по посадочным местам через адаптер.То есть происходит имитация установки колеса на авто.Далеко не в каждом шиномонтаже такие станки стоят.Можешь к нам заехать.Ребята могут посмотреть балансировку.
Serega7
26.05.2013
а причем здесь балансировка?
Shalan
26.05.2013
+ к нипанатна, разве что грузики на протектор наклеили.
vipto
26.05.2013
Водитель НИЧЕГО не дал,кроме как поменял колёса!Бывают конечно совпадения...
Pilot_nn
26.05.2013
ну в принципе, после 80 начинает вибрировать все помимо "подпрыгиваний".. мож и с балансировкой чего плюсом..
Serega7
26.05.2013
если очень охота, то можешь мои колеса попробовать накинуть...
Pilot_nn
26.05.2013
можно попробовать... позвоню тебе завтра... только вот я чувствую, что будет все норм на твоих.. и вопрос останется))
SERG-R
26.05.2013
1 Резина с протекторной грыжей
2 Диск восьмеркой
Возьми одно колесо в сборе и ставь по очереди пока не выявишь какое мозг клепает.
Или крути все на балансировке больное колесо дожно дать больше 50гр дисбаланса.
Serega7
26.05.2013
тоже далеко не факт... у меня одно из зимних колес почти с соткой дисбаланса, но подобных симптомов не наблюдаю...
SERG-R
26.05.2013
А у меня факт сейчас запаску поставил с такм дисбалансом прыгает как хромая кобыла, на яме резину пробил и диск погнул, придется за новым диском с резиной ехать.
Pilot_nn
26.05.2013
насколько я помню, эти колеса почти все такие были... 40-60г
SERG-R
26.05.2013
Ищи протекторную грыжу
Pilot_nn
26.05.2013
а вот как её искать? 2 сервиса и шиномонтаж смотрели-искали-не нашли..
SERG-R
26.05.2013
попробуй другой шиномонтаж или рукой провести по протектору вывешенного колеса . И еще с дисбалансом более 40-60гр у меня была только метелица и та бу и после организации (соответственно на сезон кое как хватило).
Pilot_nn
27.05.2013
блин, да вот это смотрели 1)на шиномонтаже, 2) на сервисе, 3) в точке сервис+шиномонтаж+правка дисков..

видели, что резина не ровная.. т.е. если посмотреть под прямым углом, заметить на подкрылке какую-нить точку и крутануть колесо, то точка то видна, то не видна... но говорят все, вроде как это обычно.. - даже до банального - тормознул резко, резина с одной стороны чуть больше стерлась, вот и все..
SERG-R
27.05.2013
А что россия всем бы отпинаться, сервис прав по ходовой проблем нет дальше не наше дело, ну а на шиномонтаже язык видимо не повернулся сказать клиенту что резина полное фуфло. А про тормознул ну это сказки 1 миллиметр не заметишь на 14 дюймах а если точку перекрывает думаю это ни как не 1-3мм, да и не должна нормальная новая резина по 60 грамм балансироваться даже дешевая КС-4 или метелица(тяжелая зимняя) новая и то до 35 грамм обычно балансировали мне, такое было когда взял б/у со списанной в конторе так кое как сезон откатал протекторные грыжи полезли.
Pilot_nn
27.05.2013
Да сервис свой практически - ребята форумцы даже денег не брали - крутили везде, смотрели все что можно..

Шиномонтаж - тоже ребята свои, соседи по гаражу...
по балансу - да всякое бывает..
по торможению - я хз сколько миллиметров, но у тещи на резине летней на одном колесе с одной стороны протектор был стерт практически до отметки, когда со всех других сторон было еще далеко до неё.. и ничего заметного не было...

хер пойми короче.. все кто смотрели на резину, говорят, что это как бы нормально.. не ровная не ровной, но таких ощущений от этого быть не должно... буду проверять, менять..
SERG-R
27.05.2013
Вот табличка интересная на эту тему. И статья о видах дисбаланса avtomotospec.ru/remont-avtomobilya/vse-o-balansirovke-koles.html
Ronyn
26.05.2013
У меня на правом заднем 150 грамм висит и на осталиных по 100 и ниче нормально все))))
SERG-R
27.05.2013
С новья? или постепенно затерлись?
Shalan
27.05.2013
3-х слойный корд
SERG-R
27.05.2013
225/75R16C ?
Shalan
27.05.2013
285/75R16 без С
SERG-R
27.05.2013
Ну тогда в пределах ГОСТ
Ronyn
27.05.2013
У тебя кстати как с их износом? Сколько ты на них проехал?
Shalan
27.05.2013
В районе 40, износа почти не заметно.
Ronyn
27.05.2013
Я мож че не понимаю, как может быть профиль 75 и при этом индекс С, что я так понимаю полнопрофильность?
это "с" "коммерческие" обозначает
Shalan
27.05.2013
У меня на Ивеко 205/75/16С
дир
26.05.2013
мне кажется развал-схождение надо проверить, наверняка жует внутренние, поэтому и подпрыгивает, а на старых колесах не заметил какой износ был? Хотя это моя версия и она не абсолютная... просто у меня однажды в практике такое бывало...
Pilot_nn
26.05.2013
на старых колесах все впорядке - я на них сезон только откатал... теще отдал.. зима нормально равномерно тоже..

реально можно попробовать развал? просто почему-то и в шиномонтаже, и в двух сервисах сказали что вроде как тут это непричем....
аномалия там на гагарина какая-то! только на пр. гагарина у меня бьют тормоза (на участке от сурикова до мызы) на других дорогах всё ровно. до сих пор понять не могу в чём причина
Pilot_nn
26.05.2013
да если бы только на гагарина, то я бы тут вякать с темами не стал бы даже))
Pilot_nn
26.05.2013
Вспоминаю я, это реально не сразу после переобувки случилось!! Я как только переобулся, поехал гонять безбожно - тестить резину.. на след.день тоже резво ездил - еще тему тут постил, что расход до 16л/ч дополз... ну я бы блин точно заметил... а это на 4й день случилось..
дир
26.05.2013
а бывало еще что корд лопался,(через переезд перелетал по молодости) ну колесо естественно восьмеркой гуляло...
Shalan
26.05.2013
Можно качнуть атмосферы 4 и посмотреть внимательнее на предмет грыж на протекторе.
Ronyn
26.05.2013
На профильном найди кого нить на такой авте, возьми 1 колесо, встретиться вечерком где нить на гребном, и потести.
Но чет мне кажется не в колесах дело...

Зы запаска е?
Jaguar-nn
26.05.2013
а что может в подвеске макферсон влиять на биение в руль после определенной скорости?
дир
26.05.2013
обычно неточная балансировка передних колес, у меня вот после 110км/час до 140 было
Pilot_nn
26.05.2013
да есть астраводы-то.. попробую сначала с запаской.. думал, может тут чего дельного посоветуют на дальнейшее разбирательство - типо выясню что в колесах дело, даже конкретно в каких... а вот дальше что..
kvazimod
26.05.2013
Было , и не раз . В 2006 вообще пол фуры на завод отправил. Горячую уложили и нижняя "елка"в 8 вся. Потом такую резину в Ашан или другую сеть .
Jaguar-nn
26.05.2013
может геометрия дисков уже восстановлению не подлежит?
у меня бьет в руль больше 120, хотя одета новая резина и выправлены все литые диски сразу! вот тоже думаю в чем дело..
Screw12
26.05.2013
кто-нибудь проверял соединение "тормозной диск-ступица" на наличие грязи?
Pilot_nn
27.05.2013
буду смотреть
Цо на ступице и диске идентичны?
Screw12
26.05.2013
кстати,да
но в сервисе должны совсем мудаки работать, если они эту дырку в первую очередь не проверили
Pilot_nn
27.05.2013
ну если изначально, то естесно да - диски оригинальные и не менялись..
m1ndst0rm
26.05.2013
грязь на приводах или другой мусор
люфт в приводах
Неровные тормозные диски
люфт в креплении колеса или ступицы
повреждён ступичный подшипник (т.е. рабоатет большую часть времени ,а потом попадает нагрузка на повреждённую часть и его "трясёт", потом снова крутится ровно)
изнутри покрышки фулюганский шиномонтажник наклеил грузик.

есть такое явление - у фур в полуприцепе - словно ось гуляет в креплении, т.е. дорога ровная, а люфт в оси огромный и ось бьётся. Я так понял - это ступичный подшипник у них разбит.

хз что ещё..
Pilot_nn
27.05.2013
ну вот это все вроде как, кроме грязи, проверяется на диагностике подвески? значит проверялось..
m1ndst0rm
27.05.2013
да диагносты тоже разные бывают... :)
VaDiiM
27.05.2013
как найдешь причину отпишись
Грыжа в протекторной области, не может найти потому что ищете не под нагрузкой, когда колесо вывешено давл. в покрышке давит по все площади одинаково, а когда машина на асфальте то площадь меняется, тем,самым вылезает грыжа, физика.
Pilot_nn
27.05.2013
интересная версия, кстати
Тебе, при таком раскладе, дешевле и нервосберегающе на такси ездить ;-))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем