--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Амортизаторы по одному имеет смысл менять или только парой?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
23743
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Romshtex
09.06.2013
Амортизаторы по одному имеет смысл менять или лучше парой?
конечно парой
+
zabadai
09.06.2013
а если на вибростенде левый жив на 75%, а второй на 65%, то чо делать?
65% еще поживет... а потом менять оба.
Или считаешь лучше оставить один 75% а новый 87-90%?
zabadai
09.06.2013
а я не знаю. Но аморты изнашиваются по-разному, поэтому смысла менять их парой не вижу. Всё равно одинаковое усилие будет лишь первые несколько тысяч километров, а потом опять кто куда...
Думаю, если ставить оба новых, то разница между усилиями будет минимальна, соответственно езда безопаснее.
Мне повезло, у меня оба скончались на 110 тыс, вопрос такой не вставал ))
по чем вибростенд?
Kfear
09.06.2013
Если есть возможность - то конечно парой
Никаких если, исключительно парой.
конечно парой
slider*
09.06.2013
вообще нигде это не прописано как лучше!советуют парой ,а по факту на сколько денег есть,на столько и меняй.мне официалы по гарантии одну меняли,ну и пофиг)зато бесплатно)
Romshtex
09.06.2013
Один стоит порядка 5 тыр. Правый, сказали, потёк надо менять, а левый - норм. Вот и думаю.
slider*
09.06.2013
что тут думать,мой ответ в моем посте выше)но повторю,на сколько есть денег,на столько и меняй!
Romshtex
09.06.2013
Вообще, сейчас почитал скачанный мануал, главу о замене амортов. Там есть предупреждение, особо выделенное: "Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами."
zabadai
09.06.2013
чооо? а гарантия ёк?
Romshtex
09.06.2013
Дык я уж больше 3-х с половиной лет эксплуатирую. Гарантия закончилась.
Romshtex
09.06.2013
Пробил по другому коду - нашёл в Каябы за 1600, живём!
zabadai
09.06.2013
каяба уже давно не торт, двутрубные Excel-G порой стучат сразу после установки. И да, прокачивали их по мануалу каябы, со всеми подъемами-переворотами.
slider* писал(а)
мне официалы по гарантии одну меняли ...
мне тоже
Mikhail22
09.06.2013
Так то все 4 на замену предусмотрены в таких случаях.
Но т.к. мы в России то и одну можно поменять.
komario
10.06.2013
4 это ты загнул)) афтар тут из-за пары гоняет, а ты вообще убить хочешь его???))
ARtBAITer
09.06.2013
Если они свежие и один потек из-за брака или очевидной дорожной коллизии, то можно один. А если уже пожившие, то парой.
плюсог
еу012
09.06.2013
+
dimoonn
09.06.2013
+
zabadai
09.06.2013
+
seruy
10.06.2013
+
дир
09.06.2013
а почему не все четыре сразу? Развод обычный, меняй который негодный и катайся спокойно.
DEN- nn
09.06.2013
я за пару
это на 60 ткм то?
пздц пздц
Romshtex
09.06.2013
А что такого, по нашим-то дорогам. Они столько и ходят, вроде.
на приличных авто они за сотню ходят
а причем тут авто вообще? производитель стоек тогда уж хотя бы
но по факту даже это мало роли играет... скорее везение, среда эксплуатации и манера вождения
меня вот например Живой научил, что "подвеска должна работать" и что "не для того я тридцак за них отдал, чтобы через рельсы переползать или перед ямами тормозить"
Romshtex
10.06.2013
Во-во!
у меня есть знакомый тоже на ауте, тоже в 60, я думал он так просто ездит...
ну на х5-ом, я его продал при пробеге в 183 тыка, из которых 140 по россии - еще родные стояли и не текли...
поэтому, честно говоря, немного шокирован японским качеством...
zabadai
09.06.2013
на ML-ке сзади уже второй комплект потек, пробег 70 тыс. Делает их для мерсодеса Бильштайн.
на Си-ар-ви уже за 130 тыс. на родных аммиках.
передние на GL пневма аж 140 прошла, 138 точнее... Так что раз на раз не приходится...
oliver
10.06.2013
на аутах слабовата подвеска. про это пишут многие владельцы. я с ними солидарен.
zabadai
09.06.2013
ну хотя бы до 80 уж. Так было на Лачетти и Фиесте, а они вообще не японцы.
slick
10.06.2013
присоединяюсь к пирычу))))))) могу показать идеальную подвеску после 62 тыс пробега))))
oliver
10.06.2013
я сзади стойки поменял на 73.
slick
10.06.2013
мои вроде держаться, НО... в ближ неделю буду вынужден сменить колесики и поставить вместо штатных чуток другой размер (уж больно хочется) 235/55/ р18 вот тогда и посмотрим сколько подвеска выдержит еще, хоть и разница не велика в высоту на 1 см и в ширину на 1, но думаю один фиг с моими пробегами в ближ пару месяцев тоже озадачусь)))
не могу определиться Хакку SUV взять или пирелли Verbe(
120 гетц...сменяный 1 - и то по гарантии (на такой же оригинал) ...задний..почему потек на 20ке - а куй его знает
пысы....это на заметку тем кто говорил, что корейцы - гавно
xrt
09.06.2013
По гарантии по одному меняют.
Tushkan
09.06.2013
С точки зрения экономии можно один, разницы не заметишь, все равно они умирают по-разному, проигрыш будет в затратах на организацию ремонта, зачастую сравнимы со стоимостью амморта
Chemic
10.06.2013
А их что, разве одновременно меняют? Вроде по-очереди - сначала одну, потом другую стороны. Разве что на подъемнике сэкономишь, если это отдельно считается))
42
10.06.2013
конечно парой, а то два раза сход-развал делать будешь
Romshtex
10.06.2013
Если задний менять, что, тоже надо сход-развал делать?
42
10.06.2013
Смотря что у тебя, стойки или амортизаторы.
Мне ОД по гарантии поменял 1 правый. Отъездил 2 года без каких-либо последствий и косяков, после чего заменил левый и вот уже больше года опять езжу без проблем. Но если денег не жалко, то меняй оба, а лучше сразу всю машину :)
Romshtex
10.06.2013
У меня гарантия закончилась - в сентябре уж 4 года с начала эксплуатации будет.
А при чем тут гарантия? У меня она тоже кончилась :)
Romshtex
10.06.2013
Ну ты ж говоришь тебе по гарантии поменяли.
второй уже сам менял, но он 2 года отходил после смены первого
igir
10.06.2013
смотря на чем...
Romshtex
10.06.2013
Outlander XL 2.4
igir
10.06.2013
сорри, не так написал
дефектовка второго амортизатора делалась? от этого(его состояния) тоже зависит..
удачи!
Romshtex
10.06.2013
Просто подняли на подъёмнике, мастер говорит: "Правый вытек весь, нерабочий уже. Левый вроде нормальный." Как он так определил - не знаю, видимо, визуально: подтёки - есть/нет.
стенд что показал?
Romshtex
10.06.2013
Вибро? По-моему они на такой и не загоняли. Только на тормозной потом, там всё норм.
Romshtex писал(а)
..Только на тормозной потом, там всё норм. ...
есть совмещенные: вибро+торм. Надо распечатку смотреть
Romshtex
10.06.2013
Не проверяли у тя подвеску "suspension test not performed"
а надо бы
igir
10.06.2013
григорич верно спросил..
Lusien
10.06.2013
если мнение девочек принимается, то напишу, что лучше парой.
это не совсем мое мнение, а мастеров из сервисов.
хотя это из далеких 90-х годов, когда я на нашемарке ездила.
в последние 12 лет с такой проблемой не сталкивалась, ибо машины меняю чаще, чем летят аморты
pronin05
10.06.2013
Повезло Вам, что машины меняете чаще чем амортизаторы.
ivanoevg
10.06.2013
как и ботинки
Менять надо оба. Потек один задний, пробег 68т.км. Все авторитетные для меня люди сказали, что менять надо оба. Мы и сами так думали, но и мнения других поспрашивали...На Фьюжине меняются не сложно, муж сам заменил.
яп все 4 поменял.. а так, раз деньги жаль, то меняй один
Romshtex
10.06.2013
Я уже два каябовских в емексе заказал по 1600р.
вот и молодец.
В принципе, можно и по одному! Но только одной фирмы...это как с резиной, на одну ось можно ставить только одинаковые колеса, с одинаковыми параметрами и рисунком протектора
Но лучше парой)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем