--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Требуется грамотный электрик для поиска утечки тока

Ремонт, обслуживание, тюнинг
448
52
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shaman
21.01.2018
Сабж. Авто - kia cerato 3. Полностью заряженный аккумулятор стационарным зу разряжается за 1 сутки. Сигналка стоит толко штатная. Никакие потребители тока при вынимании ключа не функционирует. Аккумулятор новый. Куплен в октябре 2017
Shalan
21.01.2018
Может пластины в АКБ уже все посыпались. Пробуй другой
shaman
21.01.2018
Другой покупать как-то не бюджетно. Проблема началась осенью. Аккумулятор решил поменять, тем более что ему уже 4 года. Проблема осталась. Грешу на штатную сигналку. Вероятнее всего не выходит в спящий режим, происходит циклический "опрос" всех систем авто
штатка встает в охрану?
машина видит открытый капот?
shaman
21.01.2018
Да, встает. Светодиод после какого-то времени начинает мигать, сначала просто горит
VVV
21.01.2018
а может проблема всетаки с генератором? как правило серьезные токи утечки связаны с пробоем диодного моста..
ПС чтото не особо понял про "штатную сигналку". и что именно в спящий режим не уходит. сига или мозги авто?
Worker73
21.01.2018
Необязательно. Давненько в моей практике был интересный случай - моторчик дверного замка не останавливался, тормозился в КЗ (отказ концевика привода замка, при этом концевик двери исправен), тоже АКБ высаживалась за сутки. Несколько похожее - косячный ремонт магнитолы с колхоз-сабом, УМЗЧ саба не уходил в стендбай и постоянно был в ХХ (ток покоя порядка 100 мА!), тоже высаживал АКБ
shaman
21.01.2018
Музыка стандартная стоит. Раньше да, замок задней двери не работал. ЦЗ не закрывал одну из дверей. ОД заключение написал, что это якобы, из-за замка. Замок поменял с разборки. Проблема так и осталась.
shaman
21.01.2018
Музыка стандартная стоит. Раньше да, замок задней двери не работал. ЦЗ не закрывал одну из дверей. ОД заключение написал, что это якобы, из-за замка. Замок поменял с разборки. Проблема так и осталась.
170 см
21.01.2018
Генератор проверь
shaman
21.01.2018
Гена в норме. Зарядка идет. Проверял адаптором
VVV
21.01.2018
напряжение проверяется тестером/мультиметром/вольтметром. что есть "адаптор"? какое напряжение на заведенном авто на клеммах акб?
170 см
21.01.2018
Это все неважно. Зарядка может идти а диод пробит какой нибудь
Надо все провода от гены отцепить и проверить ток утечки.
Cherdak
21.01.2018
shaman писал(а)
Проверял адаптором

чем проверял?
www.youtube.com/watch?v=PjherahMrLo&t=23s

Самый простой способ найти утечку.
ilexys
21.01.2018
Так езжай к дилеру или гарантии уже нет?
shaman
21.01.2018
Гарантия закончилась
Cherdak
21.01.2018
shaman писал(а)
Гарантия закончилась

Бери новую машину
Screw12
21.01.2018
То, что выжирает заряженный исправный генератор за сутки, должно явно греться, светиться, шуметь или пахнуть
Даже неспящие блоки столько не сожрут. Это какой-то мощный потребитель
А разряжается совсем, или не очень?
shaman
21.01.2018
Ровно через сутки напряжение упало до 4,3 В. Замерил ЗУ. Даже цз двери не открывал.
Cherdak
21.01.2018
shaman писал(а)
напряжение упало до 4,3 В.

такой аккум даже зарядка заряжать не будет
зарядка его не увидит
pover.su
21.01.2018
Cherdak писал(а)
shaman писал(а) <br> напряжение упало до 4,3 В.
<br> такой аккум даже зарядка заряжать не будет <br> зарядка его не увидит ...

кстати - да! некоторые еще и напишут приговор на лицевой панели...
:)
170 см
22.01.2018
зарядка с глазами?
shaman
24.01.2018
Увидит и успешно заряжает. ЗУ Кулон-405 http://www.balsat.ru/kulon_405.php
Shalan
21.01.2018
Повторюсь что я за мёртвый АКБ
BASF
24.01.2018
так если старый выжирал и новый сразу стало выжирать,то причём тут акб?
Shalan
24.01.2018
Про новый небыло сказано, сказано что поменял, и что другой покупать небюджетно
BASF
24.01.2018
а ты старый на старый меняешь обычно?
Shalan
24.01.2018
Пол-страны так делает, у всех в гаражах какие-нибудь запасные валяются.
pover.su
21.01.2018
shaman писал(а)
Ровно через сутки напряжение упало до 4,3 В. Замерил ЗУ. Даже цз двери не открывал. ...

0. про утечку ниже газелист хорошо написал, если есть амперметр конечно. на этом этапе - уже.
1. смотреть акк и место его подсоединения, провода. хорошо если обслуживаемый - плотность, вилкой (девайс такой, не для еды) - как держит разряд...
2. если акк норм - смотреть его вольты при постановке сигналки и на утро, позволяет понять реальность опасений.
3. есть приборы - около 3-5тру - типа токовых клещей, на пост ток в том числе которые - что позволяет - если знать питающий провод сигналки понять с погрешностью 5% что она и когда кушает. даже если миллиамперы. И на заведенном понять живость-рабочесть генератора. И доходимость его тока до аккумулятора, В РАБОТЕ - если конечно там видно провода и есть доступ, а не как новый х5 - открыв одну крышку видно много других - которые и открывать то страшно - по цене.
4. вы только не смейтесь, но умельцы и датчик перемещения и прослушку иногда на авто прям на улицах вковыривают (об этом стоит думать если п.1-3 не помогли - причем в исполнении не дежурного элехтрика у диллера по гарантии - причем как шутка, ибо современные такие игрухи микроамперы жрут и от своих батареек).
:)
В реале - провода/акк/гена - потом допприборы - или штатное чего из проводки протерлось - замыкает, залило осенью - замерзло/соль - вот и результат...
shaman
24.01.2018
Протестировал пару дней сл образом. Приехал, дверь открыл, на двери цз заблокировал, вышел из машины, закрыл дверь. Два дня полет нормальный :)
Cherdak
21.01.2018
Screw12 писал(а)
Это какой-то мощный потребитель

например КЗ
провод где-то перетерся...
КЗ предохранитель сожжет и всё.
Или машину, если цепь не защищена или жучок стоит.
BASF
24.01.2018
ты когда-нито видел что происходит при кз автоаккумуляторных проводов??? Я видел, так вот,клеммы свинцовые раскалились до красна, провода тоже,там ток 500 А , это если кз после аккумулятора произошло,до блока предохранителей
Cherdak
24.01.2018
кз может быть в любом месте
в приемнике например
клеммы останутся в порядке))
BASF
24.01.2018
а предохранитель сгорит
Cherdak
24.01.2018
не обязательно
Свинец раскалился докрасна? Красное свечение нагретых тел имеет место при 550-600 градусах Цэ, у свинца МР 327 градусов. Что-то не так.... Может, только провода-медяшка светились?
BASF
24.01.2018
да,именно свинец раскалился до красна,и когда я клемму скидывал пальцы обжёг сильно

ты попробуй замкни,потом расскажешь балабол я или нет
Было у меня замыкание на старенькой классике - коротнул амперметр (самодельный индикатор заряда Акб) - на ходу пошел Белый дым из под капота. Ключик на 10 всегда под рукой, надел перчатки хабэ и сбросил клэмму. Амперметр в утиль, провод пришлось менять
Для начала снять минусовую клемму вставить в разрыв между клеммой и "-" акб мультиметр, замерить есть ли вообще ток утечки, а если есть то какой величины. Уже из этого исходить. Утечка это или акб хана.
Cherdak
21.01.2018
Газелист писал(а)
в разрыв между клеммой и "-" акб мультиметр,

Лучше вставить амперметр...(DCA)
Ну, подразумевалось, что мультиметр будет включен в режим измерения постоянного тока, а штекер мультиметра переставлен в соответствующее гнездо.
Выше вон увидел выложили ссылку на ютуб, мужик там подробно разжевал всё, чтоб не повторяться.
dimared
21.01.2018
Помнится был у меня Х5, который жрал АКБ . Кратковременные замеры утечки ничего не показали. Решено было поставить в разрыв амперметр и на него направить видеорегистратор. За ночь неполадка себя проявила, оказался просыпающийся блок навигации.
хитрецы какие
dimared
21.01.2018
Встанешь тут хитрецом, раз в два дня домой 75 АКБ домой таскать)
Был у меня рабочий мультивен и тоже жрал аккум. Гоняли к официалам,бесполезно.Однажды утром выглянул в окно (была зима и машина ставилась под окном) увидал на крыше в районе салонного зеркала проталину хотя вся крыша была в снегу. Залез . снял светильник и очечник , а там блок какого то крутого регистратора который снимае во все стороны и даже салон. Выдернул из него питающий провод и проблема исчезла.А так при минус 20 за два дня аккум размораживало.вздувался.
m1ndst0rm
25.01.2018
Для устранения утечки тока нужен не электрик, а диэлектрик.
Не благодари.
054026
25.01.2018
m1ndst0rm писал(а)
не электрик, а диэлектрик.
Два электрика, что ли? ;-)
m1ndst0rm
25.01.2018
Как это ни странно, пишется всё же дИ, а не дЕ, означающее "лишенный чего-либо".

Укоренившаяся в языке ошибка.
m1ndst0rm
25.01.2018
У меня в левой задней колонке.
Она еле работает. А на хорошей громкости через секунд 30 магнитола от перегрева отключается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов