--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В семье появился дизель, про помочь разобраться в выборе предпускового подогревателя

Вопрос новичка
1139
189
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Всем здравствовать! Прошу дайте дельные советы по выбору данного девайса. Вебасто или российские? Авто легковое. Если оно работает от аккумулятора, не пострадает ли он впоследствии? У кого лучше установить? Есть на сайте официалы? Заранее спасибо за ответы.
Cherdak
21.01.2018
У нормальных людей дети появляются...
+)))
Frumpel
22.01.2018
Плохо когда только дети. Куда лучше если и дети, и машины, и квартиры, и домик у озера!
У меня их трое!!
Предпусковые есть разные. Есть тэн работающий от стороннего питания 220В. Есть автономные подогреватели, работающие на ДТ. В первом случае нужно внешнее питание. Во втором всё удобнее. Но при коротких ежедневных поездках и частом его использовании он довольно быстро высосет емкость акб. Акб при его использовании нужно будет довольно часто подзаряжать.
один вопрос...а зачем он это предпусковой?
В смысле зачем? Плохо заводится, гараж не Теплый.
Поменяй свечи и будет заводится нормально
ф точку
цена вопроса - 4х1200 (свечи) + работа 1200+/- ...и вуаля....в -35 лучше, чем бензин (при условии нормального акб и топлива)
пысы..упс посмотрел, что за машинюга - будет видимо чуть подороже
Держу дизельный Тигуан на улице. Никаких подогревов не ставил.
6 лет полет нормальный.
Yakov-K
23.01.2018
Рекорд по температуре каков?
Когда с первого раза без проблем завёлся, в смысле.
Посмотрите историю температур по НиНо.
Машина не завелась у меня один раз при минус 13 вроде в прошлом году. Судя по всему, на Лукойле летнюю саларю продавали (была середина октября).
Я после 30 градусов мороза на своих машинах не езжу - чтобы подвеску не убивать. Хотя пару раз из Кирова ехал когда там порядка 28-32 градусов мороза было.

У меня на всякий случай всегда есть присадка для дизеля чтобы он не замерзал. Как к -20 подбирается, я ее заливал (было раза 4 за 6 лет) и заправлял дизель.
Кстати, если надо чтобы в машине тепло было, то именно в дизельном тигуане стоит (штатно) что-то типа эл.тента - теплый воздух почти сразу начинает идти в салон.

Ну и да - у меня Тигуан рестайл первого поколения. На них нет вебаст (перестали ставить). На дорестайле из ставили с завода.
У моей тоже в климат-контроль вкрячен электрофен.
Уж не знаю какой у тебя мощности фен, чтоб сразу теплый воздух шел. При промороженном до -20*С салоне, даже при включенной рециркуляции через 2-3 минуты начинает дуть "чуть потеплее" окружающего воздуха.
Представь какой мощи должен быть электрофен чтоб тепло дуло сразу. На даче по приезду осенью (погода выше 0*С) включаю 3кВт электровентилятор, вот он греет.
В машине на фен стоит предохранитель на 80А, значит фен где-то 900Вт. В промороженном салоне ниочем, пока движек не отдаст 10+/-2 кВт тепла на печку, нечего ждать.
Для меня сразу - это минут через 5. Все-равно пока приходится снег убирать, сумки загружать.
!IGOREK!
21.01.2018
лучше бы просил советы о покупке автомобиля. дизель фффвтопку
Bekas999
21.01.2018
Т.е. по тексту его еще нет...А кто сказал что оне надо? У меня нет. Пятую зиму не экономлю на топливе фильтрах аккумуляторах жыжах и даже ни разу не зачесалось от отсутствия..........ДТ-75 какая в семье машина?
да, гаража нету
Выкинь бяку! (с)
Bekas999
21.01.2018
отзынь....я тоже хочу найти Крузак 80-ку на соляре с ПТС 93-го года в кузове 2014-го из Тайваня....моторчик требует мыслей
Тогда они были еще трактороподобные, а не нонешние нафорсируют, и жди как бы что не бздынькнуло.
Bekas999
21.01.2018
пусть так..я потерплю...машина козырная
Это пиз..ц.... только один нормальный ответ.
Bekas999
21.01.2018
Предвосхищая вопросы ваши напишу что не проще авто привести в вид божеский а не искать решения мелочей?...оттяните свой конец
Adad
21.01.2018
Я вот работаю на технике с дизельными двигателями, каждое утро завожу, с подогревателями только два раза попадались и то не включал даже, так вот если все исправно то заводится в любой мороз, проблемы были или аккамулятор дохлый, или насос с фрсунками дохлые, или движок дохлый.
Приходи в -20С абсолютно исправный д245 заводить без подогрева, свечей и эфира.
Adad
21.01.2018
Я так то современные движки имел ввиду.
А тс вообще ничего не сказал про то какой у него двигатель.
Хотя исправный, конечно, легче должен заводиться в морозы, чем подсаженный.
Adad
21.01.2018
Чёто подумал что наврят ли у него Д-245.
Мерседес GL
У меня труден первый запуск( после ночи) до морозов просто долго стартер крутит, а щас вообще раза с 10-го. Потом в течении дня, даже если остыл, все равно как надо заводится. Топливо зимнее, антигель залил.
Тестер показывает ошибку на свечу накала. Может из-за неё не заводиться?
Gl(.)(.)m
21.01.2018
поменяйте свечи, а там видно будет.
долго стартер крутит- это сколько? при какой температуре?
Все менять или неисправную? Как отличить неисправную? По нагару? Секунд 5 крутит и я так понимаю система отключает стартер от перегрева и заново начинаю ключ поворачивать и так раз 10-12
Gl(.)(.)m
21.01.2018
свечи можно прозвонить, и понять, какая живая, а какая нет
Их при этом надо выкрутить? Или не выкручивая через штекер?
Gl(.)(.)m
21.01.2018
я теоретик, а не практик, но думаю, что можно и так и так
Adad
21.01.2018
Не знаю как там на мерсах, а у меня однажды релюшка не работала, нагревательный элемент рабочий, а просто питание не приходило.
ы23
22.01.2018
Ага, было. И пред еще посмотреть можно.
enjoi
22.01.2018
в -10 без нагревательного элемента он бы ничего не завел. v6 мотор, возможно 2, 3 или 4 свечи дохлые. с одной- двумя дохлыми прочихается и заведется
фигня - пока не вытащишь и вживую не увидишь накал
У меня из-за неисправности одной свечи заводился с первого раза, но крутил секунды 3--4 и колбасило. И тебя явно не одна
И не лей антигелий, при неисправной свече он ни хера не помощник
ы23
22.01.2018
антигелий... убил )))
сам поражен.
Т9 что ли вкрячил словцо
все сразу ...проверишь на коленке при подключенном внешнем питании накал....в запаску бросишь исправные (ну эт на след раз года через 3 если жадный)
Как раз хотел тебе про свечи написать. Сначала все свечи проверь, с нормально рабочими свечами при условии, что топливка и поршневая жива заводиться должен без подогревателя спокойно.
Судя по тому, что после ночи плохо, а в течении дня нормально форсунки могут еще подливать. Дымит сразу после запуска? И компрессию померил бы, чтоб не мучиться потом.
После длительной попытки завести конечно выхлоп сильный, но не чёрный вроде, дальше чисто. Поршневая нормальная, авто едет, масло не ест.
Черный дым-это богатая смесь.
Синий вонючий солярный-несгоревшая солярка.
Масло может не есть, но при этом снижение компрессии на 4-6кг (норма для дизелей в районе 30-32) уже будет влиять на запуск в морозы.
Во-первых тебе конечно сначала нужно со свечами разобраться.
Причем они могут работать, но нагреваться недостаточно ,чтоб солярку нормально испарять при холодном пуске.
ПЭ как-то выкладывал видос с вроде бы рабочими свечами и сравнением их с новыми.
У меня бело-синий и вонючий
-Не работают свечи/свеча
-Поршневая (снижена компрессия)
-Непорядок с топливной аппаратурой, что у тебя стоит не в курсе

При всем этом работать на горячую может нормально, на холодную будет тяжко запускаться.

Начинай со свечей, тем более, что ошибка горит.
Спасибо. Ты скорее всего прав. Начну со свечей.
Adad
21.01.2018
У меня было так, тоже подогрев воздуха не работал, тоже в мороз плохо заводился.
Не понял. В чем логика?
Adad
21.01.2018
Свеча у меня не работала, и поэтому в мороз плохо заводился, возможно у тебя тоже в этом причина.
Свечи накала
С чего данное высказывание? Как понять какая?
Диагностика подскажет какая именно
zabadai
22.01.2018
Езжай в сервис, подключай сканер.
Спиралька на приборке долго не гаснет, да? Сканер точно скажет, какая свеча сдохла. Оригинальные свечи не очень дорого стоят, но вот снять их порой огромная проблема. В общем, я б в плазу ехал.
А вообще ОМ 642 прекрасно зимой заводится, и никакие вебасты ему не нужны.
Спасибо. А Геморой в снятии почему? Тяжело добраться или прикипают?
zabadai
22.01.2018
Прикипают, есть шанс обломить.
Спиралька гаснет как обычно, задержки нет.
zabadai
22.01.2018
Ну тогда просто на диагностику с проблемой "плохо заводится на холодную". Пусть разбираются. Может просто топливный фильтр забитый/с парафинами.
при убитой одной свече - я заводился в -18 ...убились 2,5 - в -12 начинались траблы с долгой прокруткой и так далее ..в -18 я вообще не завелся как-то....съездил заменил свечи и вуаля....-32 - я завожусь лучше, чем бензинки
zabadai
22.01.2018
У мерса нет индикации, одна или 6 свечей сдохли. Просто спиралька на приборке горит и не гаснет
Сид
22.01.2018
А если горит после старта минуту-две, потом гаснет? У меня так, думаю пора уже менять или ничего критичного :)
zabadai
22.01.2018
2 мин это долго, какой-то свечке хана. У меня так было, на первом горшке померла свечка
Сид
22.01.2018
Спасибо, поеду менять. В морозы долго приходится иногда крутить
zabadai
22.01.2018
Оригинальная свеча рубля полтора (там будет NGK).
Бош рублей 500. Удачно открутить ))
У тебя случайно номера свечей нет?
zabadai
22.01.2018
На автодоке в разделе каталоги ТО посмотри на конкретно твою машину.
А0011597101 примерно, если OM642.940 под капотом
Спасибо
Спасибо. Заучит успокаивающе.
Я вот боюсь как бы не форсунки.
zabadai
22.01.2018
Если форсунки льют то выхлоп черный как будто тапками топишь
Успокоили! Благодарю!
Топливный новый, тысячи нет пробега.
zabadai
22.01.2018
Ну его за километр можно убить. Он тоже с подогревом. Если на холодную только не заводится, я б на него всё равно посмотрел
Убить если летнее было бы залито.
zabadai
22.01.2018
Межсезонное тоже может запарафиниться раньше отведённого ему минуса.
Согласен
swenter
22.01.2018
Привет, свечи если менять - менять все сразу!!! Не знаю как на ГЛ, но на бмв Х3 в старом кузове очень муторно было подлазить и там стоимость всей процедуры была дороже чем сразу все свечи поменять, так спокойнее, завтра другая свеча сдохнет и снова полезете.
И коробочка блок розжига свечей накала, не знаю есть она у вас или нет, тоже должна быть исправна, но обычно она не исправно когда компьютер показывает сразу все 6 свечей дохлые.

На свечах не экономить, брать хорошей марки, менять сразу все!
И вроде считается до каких-то температур, нормальный дизель может заводиться без свечей накала, толи до -5 толи до -10, не помню.
swenter
22.01.2018
Если бы у меня был выбор, но денег жалко, я бы лучше поставил сигналку с автозапуском, в сильные морозы программировал бы прогрев через промежутки времени. Но мне машины только с выэбастой попадались и сейчас стоит, но только сломанная не работает))))
zabadai
22.01.2018
А смысл её ставить топикстартеру? У него машина на холодную не запускается. Автозапуск как проблему решит??
))
swenter
22.01.2018
ТС конечно желаю искать проблему, если 5 работающих свечей - должно заводиться даже в -30 по идее без проблем. 1-2 свечи неисправные вроде роли не играют.
Но и вопрос у него стоял, какую вэбасту ставить.

У меня сейчас вэбаста неисправная досталась на авто, во-первых хер к ней подлезешь (она в крыле похоже спрятана) + денег на диагностику надо и скорее ремонт её, может выльется в круглую стоимость. На предыдущем авто тоже было вэбаста т-1000, тоже что-то сломалось, узнавал скорее свеча сдохла которая еще тогда стоила тыщ 8 докризисных денег. Ну его нафиг..... но все ИМХО, рассматриваю со своей жлобской позиции, не желанием сильно вкладываться в железку.
Я бы ставил автозапуск, салон греет, аккум не жрет, че сломается так все копейки должно стоить (вся сига целиком будет дешевле чем одна только свеча в оригинальной вэбасте), в межсезонье вообще красота, но все индивидуально.
Я тебе по секрету скажу, на gl никто ставить не берётся. Там сложности есть по установке. Это если автозапуск.
zabadai
22.01.2018
Мегасервис умеет ставить точно. Может ещё кто-то научился.
VVN52
22.01.2018
Поменяй АКБ на нормальный с небольшим запасом и будет тебе счастье
Дам очень дурацкий совет. Но работает стопроцентно. Берешь шприц и "вдуваешь" в воздухозабор пару кубиков бензина. На пару оборотов хватает, после чего он схватывает сам.
Два трактора было, всегда так заводил в морозы. Если только соляра не замерзала.
Bekas999
21.01.2018
вот примерно эти мысли должны зайти в шапконосящие органы ТС перед покупкой....а щас расходы видимо привели к мыслям о Вебасте....Не факт что рассосется
Благодарю за ответ. Может ты и прав.
Drowt
22.01.2018
Потаму что ты маешься хней, поэтому один нормальный ответ. Если дизель в норме то он на нормальном топливе заводится в -35 с пол оборота. Если топливо не нормальное то предпусковой не поможет.
Если заводится плохо на нормальном топливе, то надо искать причину а не лечить следствие, ибо вообще можешь на завестись в один прекрасный момент даже в плюс на улице или встать за 500км от цивилизации.
Bekas999
21.01.2018
Отвечу как ждёте...Найдите любой сервис с сертификатами от производителей и максимальной гарантией и смело ставьте что вам кажется нужным....Вариант-сгоняйте в столицу. Мастера везде примерно одинаковы
Про производителя и спрашиваю, так как начал изучать тему, увидел пару импорта и несколько отечественных. Наверняка тут есть пользователи и тех и тех.
Gl(.)(.)m
21.01.2018
что за автомобиль, если не секрет? что в вашем понимании плохо заводится?
Bekas999
21.01.2018
Выше видел..Мерс ЖЛ...откатываю назад все свои мысли. Погорячился. Мерсы это не Шкоды и прочее......Теперь просто читатель
Я не знаю
Да надо было сразу написать, но думал вообще шапками закидают)
Bekas999
21.01.2018
да почему....знаю в Богородске владельца МЛ350....авторитетный организм по ремонтам МЛ-к......денег не жалеет...Нда, считаю его нормальным
Это кто там такой?
Bekas999
21.01.2018
Палыч
Не знаю такого, сам я не с бг, но живу там)
Я не понял он мастер по машинам тли владелец мл?
Bekas999
21.01.2018
Владелец. Березовка
Тогда не понял, зачем про него написали? Он много ее чинит? У него дизель? У
Bekas999
21.01.2018
Нее....я же отписался что читатель.....Про мерсы слышал только хорошее..от друзей и знакомых. Все устаканится
VVN52
22.01.2018
У него бензин. Но он возможно знает где хорошо и не задорого ремонтируют. Он со своего аппарата пылинки сдувает.
Bekas999
23.01.2018
это у них семейное...
Bekas999
21.01.2018
Хочешь я тебе лопату из жести привезу из Чувашии для снега? Легкая,прочная. Недорого тут совсем.....
Зачем?)
Bekas999
21.01.2018
Ну...снежок покидать с утра...зарядка...тонус
VVN52
22.01.2018
Мне привези за недорого)))))
Буду чувашской лопатой снег перед гаражами чистить)))
Bekas999
22.01.2018
Ок. Для легкого снега. Вещь! К началу след недели. Созвонимся
VVN52
22.01.2018
Ок
Bekas999
23.01.2018
Личка
ISOpter
23.01.2018
150р.?
Bekas999
23.01.2018
Да...а ты о чем?
Bekas999
23.01.2018
Ага...с тел не видно о чем вопрос....примерно так...На Центральном рынке подешевше руб на 20, на Северной ярмарке подороже....я в конце ноября брал на заказ. С черенком 250-300 примерно
Тут вопрос был по жетоны ВВ МВД. Сделал себе вместо сданного. Оч бюджетно
ISOpter
23.01.2018
просто на авито в нн лопаты по 250, не идеал, но вполне годные
Bekas999
23.01.2018
Завтра щщелкну. Я в НН таких не видел
Bekas999
24.01.2018
Bekas999
24.01.2018
Vit@l
22.01.2018
Почитав ответы, не увидел путных ответов по теме. От себя могу сказать, два года размышлял и жопился на предпусковик, но в итоге осенью 2017 созрел. Поизучав матчасть и пообщавшись с бывалыми дизелистами выбор пал на наш Бинар 5S. Причина: скопирован с вебасты, более функционален чем вебасто, гарантия такая же, наличие и стоимость запчастей на нее-гуд, низкая цена. При этом выбрал ее не смотря на одинаковую стоимость с вебасто Start. По деньгам вышло : Бинар 27000 руб, установка 5000, подключение к каналу сигналки 1000. Ставил на ул. Авиаторской на Комсомольском шоссе- адекватные ребята, с официальной гарантией.
P.S. До установки предпусковика две зимы без проблем заводил машину при любом морозе. Владельцы дизелей знают для чего она ставится( кроме машин с электроподогревом печки).
ну и для чего он ставится....садишься в машину, две минуты помолотила....и поехали...на ходу прогреваешь
все эти усадки в теплую машину и прочее - блаж
oliver
22.01.2018
Да схрена ли? Зачем садиться в холодную машину, когда можно садитьсяв в теплую?
В таком случае туалетная бумага это блажь - давайте жопы бесплатными газетами вытирать, кондиционер это блажь - можно же окно открыть, пульт от телека это блажь - можно же каждый раз с дивана вставать и т.д.
Oilmen
22.01.2018
Ты изначально запускаешь двигатель техжидкости которого прогреты до 40-50градусов.
Дизель полчаса работает, стрелка на нуле, в салоне забортная температура.
в курсе....завел, 2-3 минуты помолотила и на L или на 1ой двигаемся..и вуаля 5 минут - все отлично
VVN52
22.01.2018
Не согласен. У меня в -10 через 10-15 мин уже рабочая температура и в салоне вполне терпимо
КПД, значит, как у паровоза. Все в нагрев уходит.
Oilmen
22.01.2018
Про Бинары тоже только хорошее слышал, особо про бензиновые.
170 см
22.01.2018
На дизельном мерсе нет штатной вебасты? Это прям 146%? Может есть но просто не работает?

Из-за одной неисправной свечи такого эффекта не будет, возможно все уже подсели, надо проверять
zabadai
22.01.2018
Нету. Там есть фен на обогрев салона. А движок нормально и сам прогревается после начала движения.
Сид
22.01.2018
Да нифига там не прогревается... У меня тоже GL, без автозапуска едешь минут 15, пока попу не начнет греть. Совсем хорошо в салоне только после 25-30 минут езды
zabadai
22.01.2018
В мл всё нормально было. Лобовик начинал течь минуты через 2 после старта. На машине ничего не стояло дополнительного
Сид
22.01.2018
Я только мечтаю об этом )
Автозапуск молотит минут 15, лобовик только начинает немного снизу оттаивать.
zabadai
22.01.2018
Купи нормальную машину ))) Хонду например =))
Oilmen
22.01.2018
+1, ну хоть один человек не врёт!!!
Вот здесь согласен. Ждать прогрева как на любом авто.
170 см
22.01.2018
лажа какая то
полностью исправный современный дизель не нуждается в предпусковом подогреве.
Сид
22.01.2018
А я не в тему немного спрошу - какой год и за сколько купили?
У меня дизель. Стоит сигналка по времени запуска. Через каждые 4 часа заводится. если стоит больше 8 часов заводится где то с 3 раза но с ключа.
Oilmen
22.01.2018
На дальнем и бедном родственнике мерседеса, Вебасто стоит уже пять лет, Термо Топ 5, варианты управления (основной таймер (программируешь время запуска), позволяет установить три времени запуска котла, потом на таймере выбираешь нужное время, запуск с телефона плюсом идёт GSM модуль (запускаешь в любое время и соответственно - с любого расстояния), ну и пульт - брелок (штука дорогая и по-сути нафиг не нужная). Плюсы этого девайса - запуск уже теплого двигателя. АКБ TAB Polar90 вполне живет себе с котлом 3-4 года, в морозы (-35 в том году) "домой" не просится. При перемерзании топлива в подающей трубке (на котел), это если залил бяку в бак, возможно выпадение мозгов "печки" в "осадок" - лечится покупкой диагностического шнурка и скачиванием программы диагностики Вебасто (бесплатно) ну и как следствие самостоятельным сбросом ошибок.
По всей тематике и опыту эксплуатации - если есть техническая возможность установки небольшого бензинового бачка (для отдельного питания) бери Бинар на бензине - по отзывам владельцев работает всегда, сломать тяжело - практически невозможно.
Спасибо за развёрнутый ответ.
не забудь добавить - греешь салон почти автобуса)))
Dr.No
22.01.2018
Неужели на дизельном GL нет догревателя ?
VVN52
22.01.2018
Много здесь всего понаписали.
Мое мнение про подогреватели- бессмысленное выкидывание денег на ветер, баловство. Владею дизелем 4-й год. По первой тоже думал поставить подогреватель (начитался Интернета), но к счастью удержался. За весь период зимнего владения (4 зимы) с первого раза в -30 не завёлся только 1 (один) раз. Причиной тому явился севший АКБ. Своевременное обслуживание решает очень многое.
Поменяй свечи, АКБ, топливный фильтр, заправляйся на проверенных АЗС и увидишь, что ни какой подогреватель тебе не нужен.
ЗЫ ни какие антигели не использую
Bekas999
22.01.2018
Я пятый....как с языка снял....в Чувашии на коротких пробегах раз было-крутил минут 10,фарами гонял,завелся......Теперь всегда когда тут вечером мин 20 катаюсь в морозы. АКБ пока не парит. Зимние шмны на подходе..
К лицам, проживающим в радиусе двадцати километров от места ядерного взрыва, стоит обращаться с приставкой "фон", в радиусе десяти километров -- "Ваша светлость", в радиусе пяти километров -- "Ваше сиятельство".
Спасибо. Вернусь из командировки и сменю свечи.
Дизель на ЛА - препаршивый в плане водительских ощущений мотор.
Тянет вроде неплохо, но очень в узком диапазоне, быстро сдувается к редлайну, противно тарахтит, воняет и вообще дерьмо.
А уж в люкс-сегменте чего он делает - совсем непонятно.
Немецкие бензиновые турбомоторы с числом цилиндров от 6 - вот лучшие моторы.
немецкие легковые турбодизеля тарахрят меньше логана.
ISOpter
23.01.2018
дачу лохан универсал когда-то видел у нас - реально "беларусь" как будто
Они ещё как-то терпимы, особенно БМВшные 4-турбинные 400+сил в стоке с 3 (!) литров.
Я б на таком выставил все сажевые с нейтрализаторами и вдувал мама не горюй в стиле Rolling Coal.
Но достаточно прокатиться на нормальном немецком турбомоторе, чтобы в сторону вонючек даже не смотреть.
да-да..и регить его на 05-ый регион)))
907
22.01.2018
Был паджерик 3 с вебасто. За 4 года не использовал не разу. Заводилась без проблем в любые морозы. Правда тарахтела сволочь и воняла если в гараже заводиш. Ну и еще грелась по полчаса.
К0Т
22.01.2018
Смотри какой с завода на них ставят его и вживляй. Если есть ДОгреватель штатный то его на многих моделях при помощи замены платы управления превращают в стояночный отопитель. На профильных форумах миллионы постов как это сделать
Musician
22.01.2018
Был штатный на xc90. Слышал такое правило: чтобы не высадить аккум, надо проехать на машине столько же по времени, сколько по времени работал подогреватель. Следовал правилу, аккум за пару лет так и не высадил.

С подогревателем существенно теплее при движении на небольших скоростях без нагрузки.

Возможность прийти к машине, в которой уже тепло и у которой чистые стекла - это офигенно.
Миза
22.01.2018
Вебастики ставим, дороговато, но отрабатывают как надо
commers
22.01.2018
никого не слушай, ставь дизельный. мастера больше хвалят эбершпрехер, говорят намного лучше ремонтируется чем вебасто. опять же его можно использовать как догреватель (это когда на заведенном моторе он сам включается и догоняет температуру. в мерсе может быть уже установлен штатно, водители и не догадываются о его наличии). а можно включать как предпусковой.
а к нему посоветую модуль с жсм каналом, на телефоне кнопку нажал - подогреватель запустился. удобнее чем простой таймер по расписанию.
сам пользую третью зиму - доволен аки слон.
спасибо.
А как мне узнать о наличии догревателя?
commers
23.01.2018
Под днище заглянуть )))) ну или диагностическим сканером у официалов
Pryan
23.01.2018
Эбершпахер
СА78
23.01.2018
Нафига? Тоже сейчас на дизеле катаюсь, никакого подогревателя не нужно.
Screw12
23.01.2018
Кто эти люди,которые покупают сильно БУ немецкий премиум, да еще дизельный?
Мне такое только в страшных снах иногда снится.
Лёх, тс не обмовился б/у или нет....
а может я что-то пропустил...
Screw12
23.01.2018
Ну если оно сновья не заводится, то это вообще ни в какие ворота,извините)
ворота разные бывают, в том числе и экономия по 28 рублей за литр на трассе.
хоть новый, хоть б/у - скажет "я кусать парафин не буду"))
ISOpter
23.01.2018
дизель по 28 можно в холода разбавлять 80-м по те же 28, с учетом, сколько в первом серы, это даже и на смазочных свойствах особо не отразится...
)
Tracker
23.01.2018
Керосином разбавляют, бензин взрывается при таком сжатии и сильно портит мотор.
ISOpter
24.01.2018
а производители-то и не в курсе
мсье знает толк в извращениях (с)
в семье 2 дизельных авто и в конторе не считая коммерческих - 3...
ни одному не понадобился(ни один не оборудован) подогреватель.
заливай нормальное топливо, а перед сильнейшими (ниже -26) антигель и заправся.
проблем не будет.
если ТС о том, чтобы в салоне тепло в морозы было, когда в авто садишься - то это спорный вопрос. дизель практически не греется на хх, у некоторых есть тэн....надо ехать...попогрей и вперед через минуту после завода, но без фанатизма. Одеяло еще, да....
enjoi
23.01.2018
послепусковой на дизеле в наших широтах достаточно удобен и порой необходим. предпусковой с пульта - крайне удобен. глупо же отрицать очевидные вещи
я не отрицаю, но и не вижу особой необходимости в дооборудовании
Pingvin
23.01.2018
А о чем тут собственно спорить?... В нашем климате иметь возможность сесть в теплую машину с чистыми стеклами Имхо маст хэв...

Стоит на дизеле штатная Вебаста - запуск по таймерам, с пульта, с телефона.. Юзаю зимой постоянно - экономит время (сел и поехал), приходишь к тёплой машине...
Pingvin писал(а)
В нашем климате иметь возможность сесть в теплую машину с чистыми стеклами Имхо маст хэв...

для этого есть теплый гараж - тоже маст хэв.

если штатно стоит - грех не пользовать, а дооборудовать - это уже обдумать целесообразность надо
Pingvin
24.01.2018
Гараж/парковку с собой не потаскаешь... :)
Tracker
23.01.2018
Реально, он нужен при минус 30 и ниже. Рассказы про замерзающую солярку тоже из области воспоминаний 40 летней давности. На всех брендовых заправках зимой продают зимнюю солярку, она градусов до минус сорока плещется, холоднее не доводилось ездить.
enjoi
23.01.2018
в -35 на трассе чуть не замерз года 3 назад. рождество кажется было. бывает такое. лукойл заливал. машина глохла по дороге раз 30. к счастью аккум справился и его хватило. машина достаточно свежая и полностью исправная была.
Tracker
23.01.2018
Может быть в начале морозного сезона такое было, летнюю солярку допродавали на заправке. Я десять лет на солярке отъездил, в лютые морозы бывали проблемы, в основном из за масла, солярка ни разу не подводила, но я на только на хороших заправках заправлялся.
enjoi
23.01.2018
да в перепады и сейчас такое вполне возможно, но в дикие морозы в том году у нас все машины ездили, соляра держалась
Да. Я в прошлом году в середине октября на глюкойле заправил летней. И замерз в -13.
Shalan
24.01.2018
На двух бензиновых стояли Вебасты, на одном дизеле Эбер
Graf52
24.01.2018
В жирные годы установил Eberspacher на Оку в комплекте с минитаймером. На карбюраторную машину не оснащённую автоматом дроссельной заслонки автозапуск нормально не поставишь, но в теплую машину садиться приятнее и мотор лучше работает. Главное - проезжать не меньше по времени чем этот котёл работал, иначе есть риск короткими поездками в сочетании с длительными прогревами посадить АКБ. Кроме высокой стоимости, зависимость от АКБ - это, пожалуй единственный недостаток, если конечно всё правильно установлено.
С Бинаром у меня в то время не срослось. Аппаратура ответственная, если установить её неправильно могут возникнуть серьёзные проблемы вплоть до возгорания, поэтому если ставить, то в сервисе и с гарантией. В то-же время, официального представителя на тот момент я нашёл только одного и тот меня тупо продинамил - видимо, их величеству машина показалась не очень престижной. Не знаю как сейчас, но в прошлом основной причиной неисправностей этих отечественных автономок была газелевская электропомпа, которая тупо текла. По этой причине на свою нынешнюю Тойоту например Бинар я уже ставить не стал бы - там антифриз залит SLLC, а он "золотой".
Эбер с Оки, кстати тоже так и не переставил ещё, так как, на это даже жалко денег, ведь для дистанционного прогрева и автозапуска за глаза, который ко всему прочему ещё и АКБ не высаживает.

Вообще-же, тут вам в целом правильно пишут - не стоит нынче котёл своих денег, поскольку далеко не те у нас морозы с которыми не справился бы банальный автозапуск с сигналки. Гораздо правильнее будет привести машину в исправное состояние.
Всех приветствую.
Поменял в эти выходные все 6 свечей, стёр ошибку и ....уехал на неделю в командировку.
Сын пишет, изменений нет, типа даже ещё хуже.
Хочу в субботу доехать до сервиса, но знаю только двоих: Плаза и Гранд НН. В Плазу не поеду (пока, так как много отрицательного о них) а вот про Гранд НН не знаю ничего. Кто может дать отзыв о них?
На мерседес клабе подсказывают или форсунки не держат и топливо назад в бак идёт или блок свечей.
Буду рад вашим мыслям.
Screw12
31.01.2018
Если стало хуже, то про ЭБУ свечей мысль здравая. Новые свечи - новое токопотребление
Цепляйте контрольку )
Спасибо. Лучше конечно мультиметр и знать какое напряжение должно быть.
Забыл написать
Есть мысль, что типа после замены воздушного фильтра надо делать адаптацию...типа новое сопротивление воздуха.
Мне кажется бред...
не бред, но эффект минимален
swenter
16.02.2018
На Бмв х3 в старом кузове когда дох ЭБУ свечей - показывало ошибку по всем 6-и свечам, а если ошибка 1-2 свечи то считалось только свеча конкретная умерла (но при замене меняются все).
Чтобы уменьшить риск облома свечей - мажут резьбу спец смазкой керамической чтоли, для свечей специальная и естественно момент затяжки по инструкции должен быть, монометрическим ключом, вроде у меня 12нм вроде был когда сам менял.

По форсункам, на бмв через шнурок с компом можно было смотреть в реальном времени "коррекцию форсунок" и примерно понимать, течет какая-то или нет. У меня, например, на холодную 1 штука текла, подходя к границе критической, но потом двиг разогревался и все становилось в норму.
На мерсах не знаю есть подобное ли.

Либо стенд надо сооружать и смотреть сколько обратки накапало за промежуток времени, как на картинке.
Подниму
commers
31.01.2018
зачем? все уже свои мнения высказали. тебе принять решение пора уже
Согласен. Про обогреватели инфо дали много-спасибо всем.
Я больше по проблеме с запуском озабочен, тем более в тему зашли спецы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем