--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему температура масла в двигателе меньше температуры охлаждайки?

Флуд , флирт
2046
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
One of us
15.02.2018
Я почему то раньше думал что масло горячее всегда. А показывает что антифриз 85, а масло 50 градусов. Как же так, ведь вторая цифра в вязкости масла это температура при 100 градусах. Летом тоже показывало меньше
One of us писал(а)
Летом тоже показывало меньше

Брехня! Ибо ты нас только с осени мучаешь вопросами по 508. )))
Vikingsam
15.02.2018
с круизом по городу?
One of us
15.02.2018
С ограничителем
komario
15.02.2018
One of us писал(а)
вторая цифра в вязкости масла это температура при 100 градусах

???
One of us
15.02.2018
Вязкость при 100 градусах
Lkx
15.02.2018
И как связаны температура масла с его вязкостью при 100 градусах? Это же разные параметры)). Масло дольше прогревается, масло обычно в поддоне (который греется медленнее) + в небольших каналах, а охлаждайка в рубашке вокруг цилиндров - ясное дело она греется быстрее, площадь поверхностей, с которыми соприкасается антифриз - в разы выше. У меня на тазу старом, когда масло уже "устало", горело давление масла на холостых на прогретом. Но загоралось оно далеко не сразу по достижении 100 градусов температуры двигателя, а минут через 5-10 только.
One of us
15.02.2018
Масло на стенках цилиндра непосредственно. И поршень охлаждается маслом. А антифриз только где то там далеко в рубашке блока
Lkx
15.02.2018
Ага щас, объём антифриза в рубашке охлаждения раз в 10 больше объема масла на стенках и того, что охлаждает поршни. Площадь поверхности рубашки вокруг цилиндров и камер сгорания очень большая.
ВОТ ВООБЩЕ ПОФИГ
One of us
15.02.2018
Зачем то сделан же показометр. Что то надо контролировать. Бывалые может еще помнят зачем нужна температура масла. На ваз-2106 по моему тоже был такой прибор
casper!
15.02.2018
я тебе больше скажу - у тебя и показометр температуры ОЖ неправду тебе показывает.
недавно гоняли опель по проблеме системы охлаждения. на приборке 90 стоит как влитая. по компьютеру гуляет от 95 до 110.
вот теперь можешь кричать караул.
One of us
15.02.2018
Это у незатейливого опеля... У меня как раз гуляет стрелка в диапазоне 70-95, т.к. насос ОЖ электрический и термостат какой то хитрый электронный. Движок сам знает какая температура ему оптимальна.
casper!
15.02.2018
One of us писал(а)
Это у незатейливого опеля..

да у французов все затейливее. знают толк в извращениях
если на опеле так гуляет, то надо проверить резисторную сборку в цепи вентилятора - у меня выгорел элемент для 2-й скорости и температура так же начала гулять, в результате масла литра полтора выгорело за месяц, чего не случалось, когда стрелка торчала на 90 как влитая
TiliTam
15.02.2018
One of us писал(а)
Зачем то сделан же показометр.

а так панелька красивше и многозначительнее выглядит ))
One of us
15.02.2018
Водитель от лишнего датчика может впасть в ступор и уйти в пике как ан-148!
TiliTam
15.02.2018
современный водитель в большинстве случаев лампочки и стрелочки воспринимает как элемент декора) а проектировщики им вторят) у меня вон показометр температуры . лежит лежа от нуля до 56 градусов. потом резко вскакивает и торчит строго вертикально в диапазоне от 57 до 115 гр.) теоретически должен заползти в красную зону если выше. наверное так же скачком..
на 2106 давление масла
смысл упоминать бывалых, если сами не понимаете что чего показывает
Вот вот!Напокупают буржуйских ездилок,а потом всю головушку сломают где,чо,как.Лошадь!Универсальное транспортное средство.Всего три датчика,проголодалась-поесть,устала-поспать!
One of us
15.02.2018
Ассоциация конюхов с тобой не согласна
Да я и не настаиваю.
ipstorm
15.02.2018
а третий?
потрахаца чей
А это четвертый датчик,он токо у коня.)
Встала-посрать!Специяльно писать не стал,типа культурный)))
достал-поссал-забыл стряхнуть
достал-стряхнул-забыл поссать
поссал-стряхнул-забыл достать
Это первого января утром бывает!!!
impala
15.02.2018
И чем только мужские мысли не заняты :-D
One of us
15.02.2018
О да! С бабами же мы уже разобрались, с ними все просто и понятно, в отличие от масла



https://youtu.be/lEmB5ujQkwE
Он показывает температуру масла в картере, т.е. по факту уже остывшего.
lada09
15.02.2018
у меня температура масла 109, температура антифриза 90
1,4-122?
на 2,0 температуры ОЖ и масла стремятся к одинаковой цифре ~98 градусов, самое большое видел ОЖ - 105град, масло - 119град.
ARTIOM
15.02.2018
У БМВ рабочая температура масла 105-110 градусов
PreDOC
15.02.2018
Если упорно газовать, то масло нагреется сильнее, в то время как охлаждайка будет в том же режиме циркулировать через радиаторы.
shef152
15.02.2018
А у меня масло чаще горячее, чем охлаждайка. Особенно если по пробкам не тошнить, то температура ОЖ от 79 до 90
SergeiSS
15.02.2018
"Многие знания - многие печали" (с)

Если в красную зону не залезает показометр, то не похрен ли, сколько именно он показывает? Да и вообще не понятно, сколько там у тебя температура. Я долго "тупил", но так и не понял, какие температуры показывают те деления, где нету цифр. Вот ты можешь сказать это?
Flanker*
16.02.2018
Билять... не заморачивайся, а...
Просто езди.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов